Восстание чиновников

86
В конце минувшей недели на Суворовской площади столицы под проливным дождём проходила масштабная акция, которая была направлена против решения Министерства образования провести реформу Российской академии наук в том виде, в котором эта реформа обозначена в плане. Напомним, реформаторская идея в плане РАН связана с тем, что российское правительство собирается объединить сразу несколько академий, доверив управление имуществом стороннему полуведомству-полу ООО, которое может быть образовано под эгидой кабинета министров. При этом научные полномочия академии предложено переложить на плечи отдельных вузов, которые должны самостоятельно развивать науку с «масштабным» привлечением внебюджетных средств. Смысл реформы – слепое копирование заокеанского опыта, который в наших реалиях сегодня внедрять, мягко говоря, опрометчиво. И опрометчиво – это как минимум…

Восстание чиновников


Нужно сразу же отметить, что акция, проходившая в Москве, не была сопряжена с какими-либо политическими пристрастиями собравшихся. Представителей тех или иных политических сил на митинг просто не пустили, а основные участники акции – российские учёные и педагоги - шли отнюдь не под партийными знамёнами, а под транспарантами с призывами отправить министра образования Дмитрия Ливанова и всех авторов законопроекта в отставку. Это их объединяло без каких-либо партийных парадигм.

В ходе акции одним из её участников – сотрудником института философии Российской академии наук Игорем Михайловым – была высказана интересная мысль. Старший научный сотрудник РАН Михайлов во время своего выступления перед мокнущей, но не спешащей расходиться учёной публикой, заявил, что сегодня Россия имеет дело с восстанием чиновников.

Мы имеем дело с восстанием чиновников. У нас с ними принципиальные разногласия. Учёные открыты к критике, опираются на аргументы, поддерживают демократизацию, а чиновникам всё это ненавистно. Чтобы выжить, они уничтожают науку.


«Восстание чиновников». А ведь это меткое выражение Игоря Михайлова вполне можно перенести на всю нынешнюю действительность. Не только научная сфера сталкивается с самым настоящим чиновничьим произволом. Восстают против здравого смысла и общественного мнения, против отправления рациональной политики и против попыток указать на минусы. Многие читатели спросят: а в чём, собственно, этот произвол заключается?

Если говорить о реформе РАН (как один из примеров), то это один из самых завуалированных проектов новейшей истории. Шутка ли сказать, общественности (самим академикам, в том числе) до сих пор не представлены фамилии авторов реформы. Реформу постоянно комментируют, её нахваливает то Ольга Голодец, то Дмитрий Ливанов, то представители парламентского большинства, но никто (ещё раз – никто!) не признаёт авторства. Удивительное дело получается: правительство продвигает реформу, за которую в двух чтениях положительно голосуют депутаты, которую, судя по беседам с академиками, поддерживает и президент, но при этом никто не может ответить: кто автор этого реформаторского документа, подвергаемого откровенной обструкции со стороны научного сообщества… Может он ниспослан?..

Не ставить свою подпись, скрывать авторство – странная конспирология, которая, судя по всему, доказывает, что документ-то – действительно большое Г…

Но в правительстве упорно продолжают не замечать ни реакции учёных, ни реакции тех, кому так же не безразличная судьба отечественной науки, которую упорно толкают в частные руки. Чиновничья армия недвусмысленно намекает на то, что «всё равно примем», что «нам ваше мнение – до лампочки»… Восстание чиновников? По крайней мере, что-то, очень на него похожее.

Реформа РАН – это далеко не единственный пример. Начальная стадия военной реформы – из той же серии. Расформирование немалого числа военных училищ; закрытие десятков военных аэродромов; сокращение штата военных лётчиков, медиков; закрытие школ прапорщиков; запрет на участие воспитанников суворовских училищ в торжественных парадах и маршах; изъятие из программы СВУ дисциплин; связанных с военным делом; погоны на животе; неконтролируемый аутсорсинг, при котором доступ к бюджетам в/ч получали близкие родственники высокопоставленных военных чиновников под видом независимых владельцев аутсорсинговых компаний; распродажа земель военных полигонов; расформирования сотен военных городков. Этот список можно продолжать и дальше. Теперь чешут репы и перереформируют обратно, только уже не всегда и не везде это возможно.

Кадровые и отставные офицеры направляли письма на разные чиновничьи адреса с просьбой остановить вакханалию, которая напрямую связана с развалом армейских традиций и самой армии. При этом письма в подавляющем большинстве случаев оставались без ответа. Восстание чиновников продолжалось здесь ровно до тех пор, пока главный оборонный реформатор не влип в любовный скандал, и не потерял своё тёпленькое местечко вместе с многочисленными блондинистыми «спецами» по военному делу, шедшими плечом к плечу с министром по жизни из одного ведомства в другое.

Реформа милиции-полиции. Когда граждане страны, которые (народ России) вроде бы являются основным источником власти в стране, задавали идеологам реформы вопросы о том, что изменится от смены пары букв в названии, вывески, формы и реквизитов в плане борьбы с преступностью – те либо мычали в ответ что-то невразумительное, либо просто отмахивались как от назойливых мух. Мол, всё равно отреформируем. Ваше мнение нас, мягко говоря, слабо волнует. Отреформировали…
Насмешили преступность, к которой не малый процент самих чиновников имеет непосредственное отношение…

Ввести нулевой промилле, отметить техосмотр, вернуть ненулевой промилле, передать техосмотр частным компаний, привязав его к страховке… Запретить переводить стрелки, разрешить переводить, опять запретить, потом пообещать подумать над этим… Высказаться о том, что в ходе пенсионной реформы пенсионный возраст повышаться не будет, затем заявить, что повышать придётся, так как этих пенсионеров дюже много развелось… В ходе реформы образования ввести термин «неэффективные вузы», внести туда сотни институтов, университетов и академий по причине того, что в них учится мало иностранных студентов или недостаточно учебной площади, затем подумать, и сократить список… Затем снова список расширить и снова сократить. Раскритиковать в пух и прах одного экс-руководителя, затем подумать, и дать ему орден…

Складывается впечатление, что наши чиновники не то, чтобы даже восстали. Они просто в режиме слабых троечников (это ещё в лучшем случае) выполняют некую лабораторно-практическую работу, в которой в качестве подопытного материала используются военные, врачи, учителя, учёные, водители и другие граждане – мы с вами. А если мы – материал подопытный, то кто ж нас будет спрашивать, как целесообразно, а как нецелесообразно… Кто белых мышей в лабораториях спрашивает?.. Правда, пример с белыми мышами не совсем точный, так как в случае с ними есть шанс, что эти опыты всё же пойдут на пользу цивилизации… Кому на пользу пойдут опыты наших чиновников? - как говорится, догадаемся с трёх попыток…
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    30 августа 2013 08:50
    Да. Надо вычистить из правительства эту "инициативную группу". Реформа РАН, военная, ЕГЭ . Уберите от нас свои либерастические рученки.
    1. +40
      30 августа 2013 09:20
      Такое складывается впечатление что как будто идёт целенаправленное разрушение нашего образования и науки.Как видно последователей Чубайса ещё не мало.
      1. +33
        30 августа 2013 09:46
        одной дочке в первый класс идти, поговорил с директором школы - он мне по секрету выдал, что министерство московской области потребовало от его школы собирать по 700.000 руб в месяц с любой возможности. Я говорю-а как же так то? ведь школа изначально не коммерческий проект и не заточен на прибыль, он глубоко вздохнул и говорит, - многие люди жалуются на то, что книги платные или вымогают на ремонт - так меня это всё раздражает, но что бы собрать эти 700 штук я вынужден те средства, которые школе выделяются на закупку книг, на ремонты, на обеды, перепроводить и сдавать как прибыль, иначе министерство начинает динамить школу по черному, и естественно, когда на нужды денег не остаётся, я просто вынужден те же самые книги выкупать с помощью родителей.
        Получается же говорю абсурдная ситуация, что те средства, которые выделяются школам, уходят обратно туда, откуда и пришли, то есть получается почти 100% откат. НЕХИЛО ЛИВАНОВЦЫ УСТРОИЛИСЬ говорю. Директор хороший и искренний - это радует, хотим общее заявление в прокуратуру написать со всеми фактами и подставами финансовых документов.
        Такая вот жесть
        На всякий случай решил искать учебники по которым учились в 80х и дополнительно учиться по Истинно качественной школьной программе.
        1. -4
          30 августа 2013 20:08
          Цитата: afire
          поговорил с директором школы - он мне по секрету выдал, что министерство московской области потребовало от его школы собирать по 700.000 руб в месяц с любой возможности

          а Вы не допускаете. что банально Вам врёт, ведь не проверить же? bully А сам под это дело дадбло себе лично собирает, а? wink
          1. +3
            31 августа 2013 02:15
            Цитата: afire
            иначе министерство начинает динамить школу по черному, и естественно, когда на нужды денег не остаётся, я просто вынужден те же самые книги выкупать с помощью родителей.

            Ну у нас не много меньше, всего в 500 косарей, я предложил перейти на планшеты вместо учебников, тем более, что нужно купить только один экземпляр по каждому предмету (а некоторые можно просто скачать), а на остальные скопировать...
            Правда они (минобраз) найдут новые пути рэкета...
            1. +1
              1 сентября 2013 00:03
              печально то, что даже если вы их новые книги зальёте в планшеты, то сама по себе программа в корне отлична от той - Советской, где ученик Учился уму разуму, учился думать. ((
      2. +12
        30 августа 2013 09:52
        Вы работали в РАН?, я работал. Так ситуация следующая, в кабинетах сидит народ, пенсионного и предпенсионного возраста. В отделе из 5 человек, работает в основном молодой сотрудник, который тащит за всех работу. Остальные приходят к 10-ти, уходят в 15:00, между 10 и 15 часами ходят из кабинета в кабинет, пьют чай, сплетничают. Чтобы подписать договор, нужно обойти 11 человек!!! Если кто-то завернул, начинаешь все сначала. Начальник хозчасти нормальный мужик, жаловался, в подчинении 4 человека, из них 3 пенсионера. Чтобы закрутить лампочку, идут втроем. Один закручивает лампочку, 2 поддерживает 1 -го, 3 поддерживает стремянку и 2-го. Лучше бы оставили 2-х молодых и зарплату вдвое подняли.
        Все отделы занимаются непонятно чем, выхлопа от их научной деятельности ноль. Деньги государства уходят в никуда. Президиум РАН получает деньги, за то, что ничего не делают. Вы спросите с млн. рублей, хоть тысяча отбилась???
        1. +15
          30 августа 2013 12:52
          В какой-то странной РАН Вы работали. В нашей РАН (филиал в моём городе) работают сотрудники самых разных возрастов. Да, пока пожилых большинство, но молодёжь тоже потихоньку начинает приходить. Работа идёт и пожилые учёные наоборот являются инициаторами и активными исполнителями большей части работ.
          Да и каким образом связан кадровый вопрос с тем, с чего собираются эту убогую реформу начинать? Или после того, как РАН освободят от "несвойственных ей задач" (типа, продадут основные фонды), то приток молодёжи попрёт? Ну-ну...
          1. -8
            30 августа 2013 14:32
            Как я понимаю, Вы как раз и тот пенсионер с лампочкой.
            1. +9
              30 августа 2013 15:23
              Нет, мне до пенсии, как до Китая - раком. А Вы любитель анекдотов про то, как чукчи лампочку вкручивают? Уж очень это слово Вам нравится.
              Если Вас коллеги просят "сгонять за бутылкой" или "ввернуть лампочку", то это не следствие того, что в РАН одни пенсионеры, а в другом. Мысль, думаю, ясна.
              Что же касается Ваших претензий к кадровому составу РАН - раз уж Вы такой осведомлённый, то озвучьте цифири, в которых исчисляются зарплаты сотрудников, пожалуйста.
              Чтобы, дружок, оставить "двух молодых" (один из них - это Вы, конечно?) вместо "старых", нужно этих молодых сначала выучить (большинству это не нужно и сложно), привести (они не хотят, потому-что пиво пить веселее, чем работать в лаборатории) и мотивировать к работе. Про мотивацию я могу отдельно рассказать, если интересно.
              Такие дела, уважаемый реформатор...
              1. +4
                30 августа 2013 20:14
                Цитата: Iraclius
                Чтобы, дружок, оставить "двух молодых" (один из них - это Вы, конечно?) вместо "старых", нужно этих молодых сначала выучить (большинству это не нужно и сложно), привести (они не хотят, потому-что пиво пить веселее, чем работать в лаборатории) и мотивировать к работе.

                У нас в СОРАН с кадрами всё нормально. покрайней мере внешне - соотношение молодых и пожилых не критичное. Но проблема в том, что платят сегодня в науке сами похоже знаете сколько, а молодёжь сегоня с амбициями пошла, вот и уезжают многие работать в ту же науку за бугор, кто в ЕС. кто в США, кто в Сингапур.
                1. Яросвет
                  +8
                  30 августа 2013 20:22
                  Цитата: старик54
                  Но проблема в том, что платят сегодня в науке сами похоже знаете сколько
        2. +9
          30 августа 2013 15:35
          Цитата: Alez
          Вы спросите с млн. рублей, хоть тысяча отбилась???

          Тю. А Вы у Чубайса со сверхсовременным Роснано спросите, на что он оприходовал 130 млрд. рублей? А то РАН у него в воры записались. fool
          1. +13
            30 августа 2013 15:58
            Цитата: Iraclius
            Вы у Чубайса со сверхсовременным Роснано спросите
            Если бы он один,сколько этих воров расплодилось ...
            грустные сравнения не в нашу пользу:
      3. +16
        30 августа 2013 10:04
        Цитата: elmi
        Такое складывается впечатление что как будто идёт целенаправленное разрушение нашего образования и науки
        laughing
        Ну, насмешили...
        Какое же это "впечатление"? Сие - ФАКТ!!!
        Статья верная, но с автором не соглашусь - никакого "восстания чиновников" нет , не было и не будет. Эти, априори, восстать не могут. "Слиться", "свалить" - да, высказать своё мнение - НИ КОГДА.

        Им, ВОООООБЩЕ, по большому(и маленькому) счёту, на всё нас.рать.
        Позволительно, вернее - "не наказательно", ответственности-то нет НИ КАКОЙ(!!!) - воровать из казны, разными способами, онЕ и тащУть laughing

        Уж не знаю, "утка" или нет... Голикову хотят назначить главой Счётной палаты... Назначат - не удивлюсь. Не назначат - ТОЧНО уверен, бедствовать не будет. А через полгода-год, она(оно) всё равно где-то, в властных структурах, но "всплывёт". У Путина, Ето не "тонет", не 37-й год.
        И заниматься своими(!) министрами ему некогда. Цель его поездки в затопленные районы Амура? Он что - сам хотел всё осушить? Или его вЯЯЯртикаль, без него не действует?

        Да и , отвлекаясь, с чего бы ПОТОП-то такой? Это не паводки - потоп. Всех устраивает версия ДОЖДЕЙ? Смешно. Уже смешно. Изначально, можно было верить, сейчас request
        Путин, конечно же(это серьёзно и без сарказма) ни при чём. Но то что это не "объективность", форс-мажор и "погодные аномалии" - точно. Что-то "человеки" наделали. Может и Китайцы. А может и наши головотяпы без думные. Но с Китаем, сейчас, ссориться нельзя - Сирия на "кону"... Может и летал туда Путин, чтобы как-то "перетереть" с Китаем сей вопрос...
        Но это я отвлёкся.
        А по статье -
        Цитата: svp67
        Это не "восстание",это жадность и "нюх на бабло..."
      4. +6
        30 августа 2013 11:05
        Вспоминается фильм "Михайло Ломоносов". Только такие люди могут спасти науку, образование. Хотя по истории он тоже бился с бюрократией откровенным воровством. Вобщем всем тем что как сорняк процветает паразитируя в нашей стране во все времена.
      5. +7
        30 августа 2013 11:47
        Цитата: elmi
        Как видно последователей Чубайса ещё не мало.

        Да, дело Чубайса живее всех живых. Чубайс ведь уничтожал социализм, используя революционную формулу - отнять и поделить. Все последние реформы подозрительно используют тот же принцип.
        1. Реформа высшего образования. "Созданы" федеральные университеты путём объединения существующих вузов. Некоторым вузам присвоены почётные названия "национальных научно-исследовательских". Затем проведён рейтинг, в котором те вузы, кто не вошёл в "федеральные" и "национальные" оказались на заведомо нижних строчках, объявлены неэффективными, а повышение эффективности предполагалось провести, реализовав имущество.
        2. Реформа армии. Здесь не надо много рассказывать. Сокращение, причём сокращение всех и всего, переезды академий из столицы в тьмутаракань и реализация имущества.
        3. Реформа РАН. Объединение академий, сведение их функций к консультативным, передача управления имуществом в специальное агентство, с целью повышения эффективности его использования. Читай - реализация имущества.
        Если окончательной целью реформы является реализация имущества, то это не восстание чиновников. Это рейдерский захват.
        И только реформа МВД обошлась без рейдерства, одной только сменой вывески. То есть МВД в целом понимает суть происходящего и обеспечивает его легитимность.
        Кстати, от армейской реформы менее всего пострадали РВСН и ВДВ. Потому что РВСН обеспечивают легитимность нашего главного рейдера на международном уровне, а в ВДВ всё прекрасно понимают и имеют достаточно сил, чтобы прекратить рейдерские операции, если они коснуться и их.
        А говорят 90-е закончились...
      6. +2
        30 августа 2013 20:06
        Цитата: elmi
        Такое складывается впечатление что как будто идёт целенаправленное разрушение нашего образования и науки

        Простите, а что, только сейчас такое впечатление стало складываться? fellow
    2. Dimon Simfer
      +3
      30 августа 2013 10:02
      Провести децимацию в их рядах. Остальные может одумаются и станут на путь правельный. am
      Украинские чиновники и политики к той же "инициативной группе" относятся.
      1. +1
        30 августа 2013 19:35
        Цитата: Dimon Simfer
        Провести децимацию в их рядах. Остальные может одумаются и станут на путь правельный. Украинские чиновники и политики к той же "инициативной группе" относятся.


        Вот что мне нравится - так как чуть что, надо всех "посадить, убить, разделить и т.п." (нужное - подчеркнуть). Вот только, видимо, события 1917-1922 и 30х годов ХХ века ничему не научили - все эти "действа" всегда приводят к отрицательному результату. А чтобы что-то изменилось, надо, чтобы как до руководста, так и до обывателя дошло, что пора заканчивать жить в бардаке и надо честно работать.
    3. +4
      30 августа 2013 10:06
      Всё-таки интересно у нас жизнь устроена. Все недовольны, все критикуют, а как дело доходит до выборов, то большинство голосует за тех же самых. Но если выбирать тех же, что были раньше, то и получишь то же, что было раньше.
      1. 0
        30 августа 2013 16:20
        А во власть других не пустят, кроме своих или с компроматом. Выбор без выбора.
      2. +1
        30 августа 2013 23:44
        Ха ха! Не важно как голосуют важно как считают! Не ужель вы счиьтаете что хоть в какой то стране которая может хоть что то дать есть честные и благородные выборы?Вы всерьез считаете что есть хоть гдето справедливость? Правильно нету ..Нонешнея жизнь увы диктует .. грабь сам иначе ограбит другой.. и как бы противно не было иначе увы ни как request
    4. +2
      30 августа 2013 10:25
      Нужно добавить, что: "авторство законопроекта приписывается Михаилу Ковальчуку - брату того самого Юрия Ковальчука из кооператива "Озеро". Большинство наблюдателей уверены, что тот же Михаил Ковальчук и будет в итоге руководить указанным «специально уполномоченным федеральным органом власти»." (блог Навального)
    5. +2
      30 августа 2013 17:10
      Все чиновники толерасты пришли в 90 годы. Вся эта неграмотная братва наломала дров. Особенно засилье их в среднем звене. В городах и районах такие обормоты. Менять их скорее, этих пиявок.
    6. +2
      30 августа 2013 20:03
      Цитата: a52333
      Надо вычистить из правительства эту "инициативную группу". Реформа РАН, военная, ЕГЭ . Уберите от нас свои либерастические рученки.

      неужели не понятно, что правительство РФ сегодня всё целеком состоит из таким "реформаторов-либерастов"? Т.е. не "из правительства" надо вычищать, а всё его вычищать, правительство, а на его место новое создавать, и желатоельно, очень желательно, что бы в нём уже ни кого из этого пра0ва не было, а были люди желающие созидать, а не воровать!
    7. +1
      1 сентября 2013 05:40
      а президенту если он поддерживает - взять и задать прямой вопрос - кто или он просто так взял и поддерживает
  2. +4
    30 августа 2013 08:57
    Чиновник есть вор!
    Разве не так,что же туда при небольших зарплатах так рвутся?
    Они с радостью продадут не только образование,страну но и маму родную,а при хорошей плате ещё и по частям
    Может хватит псевдореформ? Образование и так порушили как могли.Развалили профтехобразование,ввели ЕГ ...
    Пора образование заняться тем,кто в нём понимает,а не ... с $$ вместо глаз
    1. +1
      30 августа 2013 19:50
      Цитата: Денис
      Чиновник есть вор!Разве не так,что же туда при небольших зарплатах так рвутся?Они с радостью продадут не только образование,страну но и маму родную,а при хорошей плате ещё и по частямМожет хватит псевдореформ? Образование и так порушили как могли.Развалили профтехобразование,ввели ЕГ ...Пора образование заняться тем,кто в нём понимает,а не ... с $$ вместо глаз


      О как! Так просто - все плохие, а один хороший и на белом коне.
      Начнем по порядку:
      1. Настоящая месячная з/п государственного гражданского служащего в среднем по стране редко превышает среднюю по региону з/п больше, чем на 20%. При этом объем работы далеко не маленький, а спрос выше, чем на гражданке.
      2. Все эти потуги в управлении - результат действия руководства - не надо сгребать всех подряд под одну гребенка - исполнителей и руководителей.
      3. Существенно влияет и тот факт, что постоянно в СМИ говорят о больших взятках и прочих доходах чиновников. Дошло до того, что когда при опросе абитуриентов в одном из московских ВУЗов задали вопрос - почему вы выбрали именно эту профессию? Основной ответ - большие взятки.
      4. Еще одна проблема - борьба с коррупцией. Она почему-то ведется однобоко и направлена преимущественно в отношении младшего и среднего звена, которое не принимает ключевых решений.
      1. Зрелый натуралист
        +2
        30 августа 2013 23:30
        Цитата: Blackgrifon
        3. Существенно влияет и тот факт, что постоянно в СМИ говорят о больших взятках и прочих доходах чиновников. Дошло до того, что когда при опросе абитуриентов в одном из московских ВУЗов задали вопрос - почему вы выбрали именно эту профессию? Основной ответ - большие взятки.

        Да. Так и есть.
        Из того, что видел своими глазами: обсуждаем в администрации одного из районных городов Московской области перспективные проекты. Приходит зам. Главы лет 35-37 и демонстративно выкладывает на стол Vertu. (Надеюсь, это была китайская копия).
        Кстати, сейчас писал это и понял, что практически все Vertu, которые мне попадались, были в руках у чиновников и у думских депутатов.
  3. +2
    30 августа 2013 08:57
    Мы имеем дело с восстанием чиновников
    Это не "восстание",это жадность и "нюх на бабло..."
  4. 0
    30 августа 2013 08:58
    Подавить восстание, утопить в крови. Хотя, к сожалению, скорей всего утопят в деньгах(а лучше в какарьме)
  5. Oskar
    +7
    30 августа 2013 09:14
    Науку опускают по ранее опробованной схеме (вполне успешно). Сначала "бешеным принтером" принимается непопулярная и губительная для целой отрасли законодательная база. Во главе садиться "эффективный менеджер". Затем все стремительно переименовывается, перетряхивается, сокращается, ликвидируется. Отрасль освобождается от "обременительных" активов и "неудобных" кадров. Как по маслу... Затем под давлением здравомыслящей общественности у власти наступает, якобы, прозрение. Глава ведомства получает статус свидетеля, мелкие сошки, которые воспользовались доверим всесильного и "эффективного" Главы - нары. Ситуацию, кажется, пытаются откатить назад, да где там... Поздно... Да и "спаситель", назначенный вместо "эффективного" главы, в целом продолжает генеральную линию. Интернет бурлит: кто виноват? что делать? заворовались! "эффективного" менеджера - на кол! да здравствует "спаситель"! (ужо он то-да! этот сможет!) А отрасли, как не бывало...
  6. +5
    30 августа 2013 09:17
    Вот вам и вертикаль власти...
    Сын спрашивает у отца:
    -Пап, что такое вертикаль власти?
    Отец отвечает:
    - Понимаешь, сынок, власть - это сжатый кулак.
    - Ну а вертикаль?
    - А вертикаль - это поднятый вверх средний палец этого кулака!
  7. Валерий Неонов
    +4
    30 августа 2013 09:19
    Смысл реформы – слепое копирование заокеанского опыта- так ведь чем для чиновников хорошо,- и думать не надо как сделать лучше,и вроде как "работают" люди,"стараются";а вот на благо-ли страны, народа,государства это уже не к ним... Пока не будет введена ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ-ВПЛОТЬ ДО УГОЛОВНОЙ С КОНФИСКАЦИЕЙ! за качество проводимых реформ все так и останется... Сколько может повторятся одно и то-же...


    Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!». Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»...-вот так и у нас, только смеяться не хочется. hi
    1. +5
      30 августа 2013 09:39
      Валерий Неонов SU Сегодня, 09:19 Новый

      Смысл реформы – слепое копирование заокеанского опыта- так ведь чем для чиновников хорошо,- и думать не надо как сделать лучше,и вроде как "работают" люди,"стараются";а вот на благо-ли страны, народа,государства это уже не к ним... Пока не будет введена ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ-ВПЛОТЬ ДО УГОЛОВНОЙ С КОНФИСКАЦИЕЙ! за качество проводимых реформ все так и останется... Сколько может повторятся одно и то-же...
      Это ЕДИНСТВЕННЫЙ выход.У нас не кто не отвечает за свои действия,полная безответственность.Д.А.Медведев : "Надо поднять градус ответственности хотя бы до 40 градусов" Надо полагать что этот самый "градус на ноле".Плюс полный не профессионализм БОЛЬШИНСТВА Правительства во главе с премьером.
      1. +7
        30 августа 2013 10:11
        Цитата: ksan
        Д.А.Медведев : "Надо поднять градус ответственности хотя бы до 40 градусов"
        laughing
        Это какие - 40 градусов? Водка что-ли? laughing
        Так он и без неё не адекватный...
      2. Яросвет
        +2
        30 августа 2013 18:01
        Цитата: ksan
        Плюс полный не профессионализм БОЛЬШИНСТВА Правительства во главе с премьером.
  8. +7
    30 августа 2013 09:20
    Нужна ротация чиновнических кадров.
    Отсидел в кресле три года-полная конфискация имущества.
    Пять лет-конфискация и пять лет тюрьмы.
    Десять лет-конфискация, десять лет и запрет на чиновную службу до конца жизни.
    1. SCHUZMAN
      +3
      30 августа 2013 09:38
      Конфискация нужна как таковая в принципе. Сейчас воруй сколько хочешь, все одно никто твое бабло не отнимет.
    2. +4
      30 августа 2013 10:56
      По-Сталински. Гонять каждые два года по всей стране без верных соратников, чтоб не успевали своими "командами" обзаводиться.
  9. +7
    30 августа 2013 09:42
    что происходит с людьми с приходом во власть? или наверх лезут паталогические воры, хамы, рвачи и... и список можно долго продолжать. Метаморфозы необъяснимы. Вроде идёт человек "на верх", балотируется где-то, слова правильные говорит, плоть от плоти народа. Но как только власть почувствовал... Непонимаю. Или места, где сидят правительство, госдума, министерства проклятые? Как площадка автоваза?
    1. +1
      30 августа 2013 16:34
      Систему, систему надо менять. Хоть кого посади за "Москвич" экономней и быстрей он не станет.
      Существующая ныне политико-финансовая система была построена когда и кем? и за какие деньги?
      Ну а следующим этапом, смена элиты. Вот что М.Л. Хазин по-этому поводу говорит http://www.odnako.org/blogs/show_27436/
  10. +4
    30 августа 2013 10:12
    Цитата: Alez

    Alez


    Сегодня, 09:52

    ↑ ↓


    Вы работали в РАН?, я работал. Так ситуация следующая, в кабинетах сидит народ, пенсионного и предпенсионного возраста. В отделе из 5 человек, работает в основном молодой сотрудник, который тащит за всех работу. Остальные приходят к 10-ти, уходят в 15:00, между 10 и 15 часами ходят из кабинета в кабинет, пьют чай, сплетничают. Чтобы подписать договор, нужно обойти 11 человек!!!

    -Да, очень может быть, что РАН работает неэффективно и может быть её нужно реформировать. Но, как я понимаю, основная суть реформы РАН сводится к тому, чтобы взять и "распилить" её имущество. И что? После этого она лучше заработает?
  11. Rif
    +2
    30 августа 2013 10:14
    Россия является колонией США с 1991 года. Россия потеряла суверенитет в результате поражения в сорокалетней войне с Соединенными Штатами Америки. Это самая главная тайна в России, закрытая цензурой и пропагандой в СМИ.
    Российская Академия Наук — элемент суверенитета РФ. Будем называть все своими именами:
    1. Колонии запрещено иметь фундаментальную науку.
    2. США усиливают вывоз наших ученых.
    Конституцию РФ написали американцы. Госдеп США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники.
    http://www.efedorov.ru/#
    1. 0
      30 августа 2013 12:29
      шёл бы ты отсюда со своим Фёдоровым...
      покатайтесь на единственном в литве танке)))
      1. -1
        30 августа 2013 16:38
        Грубить не надо! Если ты не знаешь, что по этому поводу говорит один из ведущих политиков и основателей "Единой России", так какой ты гражданин РФ, только герб позоришь, хотя судя по флагу ...
        1. 0
          30 августа 2013 17:46
          я как раз вдоволь наслушался той ахинеи, что несёт господин Фёдоров, поэтому самим вам необходимо научиться отличать зерна от плевел
          1. 0
            30 августа 2013 18:09
            Ахинея???
            Цитата Rif
            Россия является колонией США с 1991 года. Россия потеряла суверенитет в результате поражения в сорокалетней войне с Соединенными Штатами Америки.
            1. Колонии запрещено иметь фундаментальную науку.
            2. США усиливают вывоз наших ученых.
            Конституцию РФ написали американцы. Госдеп США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники.

            И где тут по-вашему плевла?
            А не засланный ли вы казачок? И сколько вам лет, что элементарную историю не помните? Быстро же вы забыли что в 90-ые годы творилось.
        2. Яросвет
          +2
          30 августа 2013 18:09
          Цитата: Lomikus
          один из ведущих политиков и основателей "Единой России"

          Послушайте и перепроверьте все сказанное.

          1. -2
            30 августа 2013 18:28
            И чего ты тут заказную чернуху разводишь. На любого, слышишь на любого политика можно столько накопать и подвести до смерти не отмоют, иначе во власть не пустят, система! Один Навальный белый и пушистый. Возьми хотя бы Путина, откуда он и кто его привёл.
            Понятно то, что Е. Фёдоров говорит для тех кто "вне политики" происходит разрыв шаблона, сие вещи не входят в круг понятий обывателя.
            Проще ахиней всё назвать и дальше ящик смотреть, пивко потягивать и ругать Путина: Как плохо жить!
            1. Яросвет
              +2
              30 августа 2013 19:21
              Ты на работе я смотрю laughing
              Опровергнуть сказанное можешь? Не можешь. А раз не можешь - так нефига пытаться съехать на базаре, называя факты чернухой.

              Цитата: Lomikus
              Один Навальный белый и пушистый.
              Откуда знаешь? Общаетесь часто?

              Возьми хотя бы Путина, откуда он и кто его привёл.
              Неолиберал Путин - бывший сотрудник структуры, сыгравшей ключевую роль в развале СССР. Работал с неолибералами Собчаком и Чубайсом, в Москву был перетащен Чубайсом. Является ставленником ЕБНя и продолжает политику последнего.

              Теперь по поводу ахинеи:
              Россия является колонией США с 1991 года - а почему не с 70-го?
              Что, РФ не проводит свою политику? Разве не такие как ты поют дифирамбы победам Вовы на внешнеполитической арене? Что это за колония такая - с ЯО?
              Но на секунду допустим, что РФ колония, что ЯО больше нет, что все сказанное Федоровым правда: это автоматически означает, что Вова является назначенным гауляйтером, что окружение (включая чубайсовского прыща Женю) является назначенной колониальной администрацией, а ты им ура кричишь - кто ты после этого?

              Россия потеряла суверенитет в результате поражения в сорокалетней войне с Соединенными Штатами Америки - акт о капитуляции в студию.

              Колонии запрещено иметь фундаментальную науку - кем, когда, в каком документе это обозначено?

              США усиливают вывоз наших ученых - сравни доходы и возможности там и здесь и не неси пургу.

              Конституцию РФ написали американцы - во первых источник?
              Во вторых - почему эти "американцы" написали, что РФ является социальным демократическим суверенным государством, в котором права каждого человека являются высшей ценностью?
              В третьих - Конституция была принята всенародно, но до сих пор не соблюдается ни Властью в целом, ни гарантом в частности - матрасники виноваты?
              1. +3
                30 августа 2013 20:47
                написали очень здраво, молодец! good Вам "+"
                особенно вот это!
                Цитата: Яросвет
                Неолиберал Путин - бывший сотрудник структуры, сыгравшей ключевую роль в развале СССР. Работал с неолибералами Собчаком и Чубайсом, в Москву был перетащен Чубайсом. Является ставленником ЕБНя и продолжает политику последнего.

                Но к сожалению, много чего в том, что говорит этот Фёдоров (который действително много где работал в ближайшем окружении Чубайса, что означает что он его человек) есть правда. Но ...
                Цитата: Яросвет
                Россия является колонией США с 1991 года - а почему не с 70-го? Что, РФ не проводит свою политику?

                Даже во времена владышества наглосаксов в Индии там продолжал иметь место быть их индийский король, раджа и всякие, им дозволялось неоторые вльности в поилитике (внутренней), но незначительные (ни чего не напоминает).
                Цитата: Яросвет
                Но на секунду допустим, что РФ колония, что ЯО больше нет, что все сказанное Федоровым правда: это автоматически означает, что Вова является назначенным гауляйтером, что окружение (включая чубайсовского прыща Женю) является назначенной колониальной администрацией

                Вот здесь то и есть суть зерна лжи Фёдорова и его хозяев, вложивших эту ложь в его уста (сам то он подтуповат для этого). СССР не проиграл в 91-ом, а был продан своей же "элитой" партийной!
                Что они покупали? Возможность безнаказанно грабить страну, нарушая все международные законы и моральный правила; при этом иметь всесторонню поддержку своих действий на западе; вывозить награбленное за бугор; скупать там недвижимость; что бы западные элиты это всё признали и не кричали что они коммунисты и воры. Так же они очень хотели войти в круг элит запада, что бы быть "рукопожатными" там, тусовать с ними красиво!
                Цена за всё это? Сдача страны противнику; разрушение СССР; политический контроль РФ со стороны запада; написание законов, в том числе Конститутции под их контролем и указке; контроль СМИ западом; развал ВПК; разрушение и тотальное сокращение армии и ВМФ; допуск западных эмисаров на наш экономический рынок и многое другое. Короче, они за свои личные блага (банку варенья и коробку печенья) сдали страну, в надеже, что когда всё сдесь окончательно пойдёт прахом, то убегут на запад где у них и семьи и дети и вилы и замки и счета в бвнках. Но ... последние несколько лет стало ясно, что скорее всего эту шоблу наших либерастов обманут! Вот поэтому и вся последняя суета вокруг ВПК, армии и флота!
                1. Яросвет
                  +2
                  30 августа 2013 21:26
                  Цитата: старик54
                  Но к сожалению, много чего в том, что говорит этот Фёдоров (который действително много где работал в ближайшем окружении Чубайса, что означает что он его человек) есть правда.
                  Не могу согласиться: Женя, когда его спрашивали о работе с Чубайсом, утверждал, что его очень быстро выперли из за его несогласия "с политикой партии", но это не подтверждается. Наоборот - куда шел рыжий, туда же шел и Федоров - то есть Женя в данном случае лжет (посмотрите ролик выше).

                  Даже во времена владышества наглосаксов в Индии там продолжал иметь место быть их индийский король, раджа и всякие, им дозволялось неоторые вльности в поилитике (внутренней), но незначительные (ни чего не напоминает).
                  Но в нашем то случае "вольности" происходят именно во внешней политике.
                  Потом - если раджа взбрыкивал, то приходили британские войска и раджа прекращал свое существование. В РФ чьи либо войска могут прийти лишь в том случае, если обществу врут о наличии ЯО.

                  СССР не проиграл в 91-ом, а был продан
                  На мой взгляд номенклатурой была узурпирована власть и народное достояние, а для достижения этого пришлось разрушить союз государств.
                  Матрасники в данном деле выступали лишь как консультанты и имели свой "процент", но не более.

                  Что они покупали? Возможность безнаказанно грабить страну, нарушая все международные законы и моральный правила; при этом иметь всесторонню поддержку своих действий на западе; вывозить награбленное за бугор; скупать там недвижимость; что бы западные элиты это всё признали и не кричали что они коммунисты и воры. Так же они очень хотели войти в круг элит запада, что бы быть "рукопожатными" там, тусовать с ними красиво!
                  Да - и произошло то, что происходило раньше у феодалов и мафии, но на другом уровне: раньше замиривались через брак, сейчас замирились через смешение капиталов.

                  Цена за всё это? Сдача страны противнику; разрушение СССР; политический контроль РФ со стороны запада
                  Не было сдачи и контроля - происходило подмазывание Запада. Эти отношения очень похожи на отношения между ОПГ.

                  написание законов, в том числе Конститутции под их контролем и указке
                  Конституция содрана с основных законов США и Франции - она сумбурна, но весьма неплоха. Нет никаких документальных подтверждений, что она была навязана амeрами, но и консультации с их стороны скорее всего имели место быть.

                  контроль СМИ западом
                  Далеко не все СМИ принадлежат Западу.

                  Короче, они за свои личные блага (банку варенья и коробку печенья) сдали страну, в надеже, что когда всё сдесь окончательно пойдёт прахом, то убегут на запад где у них и семьи и дети и вилы и замки и счета в бвнках.
                  По сути именно так.


                  Но ... последние несколько лет стало ясно, что скорее всего эту шоблу наших либерастов обманут! Вот поэтому и вся последняя суета вокруг ВПК, армии и флота!
                  Именно - общак общаком, но интересы собственной ОПГ важнее.
                2. 0
                  30 августа 2013 23:28
                  Плохо смотрите. Он открыто говорит, что Горбачёв сдал, предал СССР:
                  Спектакль ГКЧП - http://poznavatelnoe.tv/fedorov_spektakl_gkchp
                  1. Яросвет
                    +1
                    30 августа 2013 23:38
                    Цитата: Lomikus
                    Плохо смотрите. Он открыто говорит, что Горбачёв сдал, предал СССР

                    Говорит - что дальше? От того, что он сказал очевидную вещь, но полуправду, что то изменилось? Может быть он стал после этого кристально честным?
                    1. -3
                      31 августа 2013 12:06
                      Вы, я смотрю, в каждой дырке затычка!
                      Это ваше право верить ему или нет, но очернять, клеветать и ярлыки вешать вот ваши методы.
                      Тот факт, что он верная шавка рыжего, для тебя видимо плюс

                      Вы видимо чёрное от белого отличить не можете. Что делает и говорит Чубайс, а что Е. Фёдоров? Вы там в отделе кадров работаете, чтобы знать кто на кого работает?
                      Дальнейшую дискуссию я считаю неконструктивной, скатываясь к домыслам и предположениям и не верным выводам.
                      PS: Сам читай внимательно! Кому подчинаяется ЦБ? - раз ты у нас такой внимательный и честный, объясни не внимательным и не честным.
                3. 0
                  1 сентября 2013 22:17
                  старик54 (2) RU 30 августа 2013 20:47

                  Добрый вечер уважаемый Андрей!

                  Полностью с Вами согласен, Вы попали не бровь а в глаз!
                  good
              2. +4
                30 августа 2013 20:54
                Цитата: Яросвет
                В третьих - Конституция была принята всенародно, но до сих пор не соблюдается ни Властью в целом, ни гарантом в частности - матрасники виноваты?

                вот в тему! good
                1. Яросвет
                  +1
                  30 августа 2013 21:33
                  Цитата: старик54
                  вот в тему!
                  laughing
              3. -3
                30 августа 2013 21:41
                А ты я смотрю с отпуска вернулся, где отдыхал? Не в штатах случайно?
                Опровергнуть сказанное можешь?

                Что опровергать? Где там конкретные факты нехорошего им содеянного? Если ты работаешь в одной бригаде с бывшим зэком, то получается , по твоей логике, что ты тоже зэк? Не наш он, не наш, хотя как маскировался, но мы его вычислили, он во сне сказал: "Служу Советскому Союзу!"- прикинь!
                Откуда знаешь? Общаетесь часто?

                Я смотрю ты его лучше знаешь! Познакомишь как-нибудь, а то он такой знаменитый стал зазнался.
                Неолиберал Путин - бывший сотрудник структуры, сыгравшей ключевую роль в развале СССР. Работал с неолибералами Собчаком и Чубайсом, в Москву был перетащен Чубайсом.

                Да ты шо! Спасибо, а я не знал. А почему бывший уволили что ли, а где документ что уволили? А-а получается Горби и Ельцин его указания выполняли, надо же и нигде не засветился, а тут вот и выпрыгнул(в 1999) новый и чистенький. Круто.
                Является ставленником ЕБНя и продолжает политику последнего.

                А вот тут ты не логичен! Раз он развалил СССР, он продолжает политику не Ельцина а свою, по дальнейшему развалу РФ! Внимательнее надо быть, внимательнее. Такими словами не разбрасываются.
                Россия является колонией США с 1991 года - а почему не с 70-го?
                Что, РФ не проводит свою политику? Разве не такие как ты поют дифирамбы победам Вовы на внешнеполитической арене? Что это за колония такая - с ЯО?

                Ты откуда упал? Не в курсе что до 91го "совок" был, какая там политика? Диктат и тоталитаризм сплошной! Не-е, щас РФ проводит политику СВОЮ правильную, как например промолчала с Югославией, Ираком, Афганистаном, Ливией, а вот с Сирией запортачилась, понимаешь. У Путина совесть знаешь ли проснулось, договоры нарушить не может. А что ЯО у Англии есть, у Франции есть, у Израиля, но это им немешает наши приказы исполнять! Как ты этого не видишь мани, мани. Не уж-то ты не за мани? Идейный? Уважаю таких.
                а ты им ура кричишь - кто ты после этого?

                Ты шо, да я такой же как и ты, не уж-то меня видели как я ура кричал?! belay
                Так это я для толпы, что бы сильно не выделяться.
                Россия потеряла суверенитет в результате поражения в сорокалетней войне с Соединенными Штатами Америки - акт о капитуляции в студию.

                Ну ты простой, как два пальца об стол, такие вещи держаться в секрете! Не знаешь что ли! Ты хоть конституцию РФ читал? Там же чёрно по белому на писано,
                Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
                Без государственной идеологии это не государство, это же идеологическая власть, Ну как в СССР - комунизм, у нас - демократия, франция и англия - европейские ценности, а у РФ - рыночная экономика, ха-ха. И не забывай все финансы РФ у нас ЦБ, офшоры, золото-валютный запас. Как сказал Меир Ротшильд (1744-1812), основатель легендарной династии банкиров, «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы».
                их (руских) печатный станок (ЦБ) НЕЗАВИСИМ от правительства(по уставу ЦБ), сечёшь, значит он наш.
              4. -1
                30 августа 2013 21:42
                Колонии запрещено иметь фундаментальную науку - кем, когда, в каком документе это обозначено?

                Какая наука всех нормальных учёных мы купили. Ну а ненормальных скоро разгоним без всяких документов (не забывай ты уже не в СССР!) там же рынок купи-продай, за зелёные сделаем своих учёных и инновационные центы, например Сколково, там будут работать ПРАВИЛЬНЫЕ и очень креативные учёные.
                США усиливают вывоз наших ученых - сравни доходы и возможности там и здесь и не неси пургу

                Я те только что всё объяснил, повторять не буду.
                Конституцию РФ написали американцы - во первых источник?

                Ха, ты шо, забыл кто главный и откуда. Никто тебе пароли, явки не скажет, ну разве что Сноуден на ушко шепнёт, ему терять нечего он и так всё потерял, приехав сюда! Ха-ха. . Там у нас даже на нарах лучше, чем здесь.
                Во вторых - почему эти "американцы" написали, что РФ является социальным демократическим суверенным государством, в котором права каждого человека являются высшей ценностью?

                Ну блин, ты шо в правду веришь, что мы несём демократию, и бомбим демократичными бомбами только плохих людей, например в Ливии. Ресурсы, ресурсы нам нужны нефть, газ, включай мозги. Не будем же мы орать дайте нам нефть! Мы просто у вас диктатура, не соблюдаете права человека, ущемляете свободы и всё вход пошли демократичные бомбы, и мировая общественность за нас. Здесь то же самое не важно что там на бумажке написано, главное наши интересы!
                В третьих - Конституция была принята всенародно, но до сих пор не соблюдается ни Властью в целом, ни гарантом в частности - матрасники виноваты?

                Принята-то, принята, но её же мы писали для себя, не забывай.
                Так-что на будушее шифруйся лучше, уж больно ты топорно работаешь.
                А вот как у нас работают, дома. Почитай, загляденье: Это тебе не тоталитарный "совок", это США, - тут не дернешься! - http://oko-planet.su/politik/newsday/188265-eto-tebe-ne-totalitarnyy-sovok-eto-
                ssha-tut-ne-derneshsya.html
                1. Яросвет
                  +1
                  31 августа 2013 00:49
                  Цитата: Lomikus
                  Где там конкретные факты нехорошего им содеянного?
                  Тот факт, что он верная шавка рыжего, для тебя видимо плюс.

                  Если ты работаешь в одной бригаде с бывшим зэком, то получается, по твоей логике, что ты тоже зэк?
                  Если зэк продолжает "зарабатывать" тем же за что сел и при этом устраивает меня на работу, то я ничем не от него не отличаюсь.

                  А-а получается Горби и Ельцин его указания выполняли, надо же и нигде не засветился, а тут вот и выпрыгнул(в 1999) новый и чистенький.
                  Для начала перестань называть меченного на западный манер - противно.
                  Далее - с головой дружишь? И он, и ЕБНь, и меченный (протеже Андропова) - являются представителями группы выходцев из советской номенклатуры, выпрыгнул он в 96-м и на питерском распиле засветился по полной.
                  И главное - друганы его все сплошь гении предпринимательства.

                  А вот тут ты не логичен! Раз он развалил СССР, он продолжает политику не Ельцина а свою, по дальнейшему развалу РФ!
                  Логичен: во первых развал Союза являлся не целью, а средством - целью была смена общественно-политического строя. Во вторых - Вова продолжает политику ЕБНя, ЕБНь продолжал политику меченного, меченный политику Андропова - где начало цепи на данный момент сказать не берусь.

                  Диктат и тоталитаризм сплошной!
                  Вопросы к ЕБНю с Вовой, а не к матрасникам.

                  Ну ты простой, как два пальца об стол, такие вещи держаться в секрете!
                  Да ладно? Кем держаться - Вовой? А почему? laughing

                  Не знаешь что ли! Ты хоть конституцию РФ читал? Там же чёрно по белому на писано
                  Ты на достигнутом не останавливайся - читай ее всю, а не только 13, 15 и 75 статьи - может быть тогда узнаешь, что "Суверенитет РФ распространяется на всю ее территорию", а заодно найдешь государственную идеологию прописанную в теле Конституции и имеющую статус Основного закона.

                  Как сказал Меир Ротшильд
                  Если бы ты не тупо повторял за кем то различный бред, а проверял информацию, то знал бы, что Ротшильд никогда ничего подобного не говорил.

                  НЕЗАВИСИМ от правительства(по уставу ЦБ)
                  Ты, чтобы быть независимым от гамадрилов, сам должен быть гамадрилом - читай внимательно:
      2. +2
        30 августа 2013 20:24
        Цитата: afire
        шёл бы ты отсюда со своим Фёдоровым...

        а чего это Вы не него так, а?? Человек по сути дело говорит. Мне вот этот Фёдоров тоже несимпатичен, потому что он говоря о сути многое перевирает, не говоря истинной причины этого "поражения" в 91 году, да и партия его ЕР, что уже ему чёрная метка!
  12. +11
    30 августа 2013 10:15
    Доброго дня.
    Друзья, всегда хотел спросить, а что поменялось когда в РФ милицию переименовали в полицию? И в чем сакральный смысл этого переименования?

    P.s.
    Расскажу историю про белорусскую милицию.
    В мае пршлого года мой кум пошел отметить что-то, крепко надрался и заснул на улице.
    В 2 ночи его жене с его телефона звоят, представляются милицией и спрашивают адрес.
    Через пол часа два милиционера вносят в сиську пьяное тело к нему домой.
    Оказалось патруль наткнулся на кума, пробовал разбудить, но не вышло ))).
    Тогда они взяли его телефон и прозвонили по последним номерам, выяснили какой номер жены, связались с ней и завезли скитальца домой.
    На вопрос супруги, "зачем Вам это нужно было?", патрульные ответили мол "похолодало, загнется Ваш касатик на улице". Жена сувала им деньги, не взяли.
    Если честно, то я и сам неслабо офигел от этой истории. Если бы это мне рассказали чужие люди, то не поверил бы.
    1. +3
      30 августа 2013 10:41
      да ,дожили!! удивляемся нормальному поступку полиции.
      1. +5
        30 августа 2013 11:31
        Цитата: одинокий
        да ,дожили!! удивляемся нормальному поступку полиции.

        Не полиции, уважаемый ,а милиции. Милиция-"народное ополчение" , полиция- орган защиты государства от собственных граждан . Вот она суть переименования.
    2. +1
      30 августа 2013 11:02
      Переименование имеет отношение только к отдалению от "ненавистного тоталитарного" прошлого. Но отдалившись от одного берега - социалистического, естественно приблизились к другому берегу, который в народном сознании все еще ассоциируется с полицаями не столь отдаленных времен. Д.А. очень хочет идти в ногу с "цивилизованным" сообществом.
      1. +1
        30 августа 2013 12:32
        д.а. обвиняют во всех тяжких и поделом, с оппозицией своей доиграется, будет долго вспоминать своей дёргающейся головёнкой о своих деяниях, этот игрун уже достал издеваться над людьми ради прибылей кучки недоносков
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    30 августа 2013 11:04
    Руки прочь от РАН! Володину Алексею - плюсы!
    1. +1
      30 августа 2013 12:57
      Уж не Володин ли Алексей совсем недавно публиковал статью, что в России всё хорошо и вся та чернуха, что льётся с экранов, ничего общего с реальностью не имеет. И вот на тебе - восстание чиновников! Странная непоследовательность в выражении позиции! request
      1. +2
        30 августа 2013 15:23
        Андрей, приведите цитату из статьи, где написано
        в России всё хорошо
        . Была статья о том, что помимо, как вы выразились, чернухи, есть немало и позитивного, и это позитивное далеко не всегда освещается крупными СМИ. Как Вы, думаю, понимаете, обозначенная правительством реформа РАН вряд ли к такому позитиву относится. Так что, пожалуйста, не утрируйте.
        1. +1
          30 августа 2013 15:31
          Цитата: Володин
          Андрей, приведите цитату из статьи, где написано
          в России всё хорошо


          При прочтении статьи у меня сложилось именно такое впечатление. Что автор не согласен с тем, как освещаются события в стране. Что на самом деле есть изменения в лучшую сторону. Я поделился своим впечатлением и не думал утрировать или передёргивать.
          Бюрократия в новой России окрепла после распада СССР. Ещё более она разрослась при позднем Путине - это факт. И я думаю, что никому не стОит разжёвывать, что эффективность работы чиновников - это тот критерий, по которому можно смело делать вывод о качестве социальной сферы страны. Вы привели в работе наглядные примеры этой "эффективности". Поэтому я и соотнёс две статьи и две позиции одного и того же автора. Возник вопрос и я его озвучил.
          1. +2
            30 августа 2013 16:05
            И это Ваше право.
            А в целом наш диалог похож на диалог по вопросу: "Стакан наполовину полон или наполовину пуст?".
            1. +1
              30 августа 2013 16:41
              Да нормальная статья.
              И вообще, редко не соглашаюсь с Вами.
              Не хватает только указать главного чиновника - ДАМ. Но, видимо, в статьях не допускают критику чиновников высшей группы.
  15. 0
    30 августа 2013 11:05
    "Реформу постоянно комментируют, её нахваливает то Ольга Голодец, то Дмитрий Ливанов, то представители парламентского большинства, но никто (ещё раз – никто!) не признаёт авторства."
    Ну чего ждать от наших чиновников, признать авторство и взять на себя ответственность, никогда, вся наша беда в том что нет ответственных ни кто не отвечает ГОЛОВОЙ, за порученное дело, а раз нет ответственности, то и дела не делаются.
    Голодец уж кем только не была, но хоть одно свое дело довела до высокого уровня? Так на кой ей новые должности, зачем ей быть главой счетной палат? Отмазать кого-то, дескать ни какого ущерба он/она государству не нанес.
  16. +1
    30 августа 2013 11:10
    Alex66. Не надо путать Голикову и Голодец.
  17. +4
    30 августа 2013 11:10
    +1 Одинокий! Это,во-первых, нормальный поступок полицейского, а ,во-вторых, поступок человека, наделенного различными чувствами. Мы люди, а не звери! И полицейские - это люди среди нас, когда снимают форму.
    Цитата: Petergut
    Доброго дня.
    Друзья, всегда хотел спросить, а что поменялось когда в РФ милицию переименовали в полицию? И в чем сакральный смысл этого переименования?

    P.s.
    Расскажу историю про белорусскую милицию.
    В мае пршлого года мой кум пошел отметить что-то, крепко надрался и заснул на улице.
    В 2 ночи его жене с его телефона звоят, представляются милицией и спрашивают адрес.
    Через пол часа два милиционера вносят в сиську пьяное тело к нему домой.
    Оказалось патруль наткнулся на кума, пробовал разбудить, но не вышло ))).
    Тогда они взяли его телефон и прозвонили по последним номерам, выяснили какой номер жены, связались с ней и завезли скитальца домой.
    На вопрос супруги, "зачем Вам это нужно было?", патрульные ответили мол "похолодало, загнется Ваш касатик на улице". Жена сувала им деньги, не взяли.
    Если честно, то я и сам неслабо офигел от этой истории. Если бы это мне рассказали чужие люди, то не поверил бы.

    Друзья, помните слова: Родина начинается с семьи. Военные, полицейские, медики, учителя - это не кто-то "они с марса" - это мы с вами!
    1. +3
      30 августа 2013 11:25
      Эксперт: Завтра Онищенко не понравится качество ветра с белорусской стороны laughing
      http://www.rosbalt.ru/exussr/2013/08/30/1170091.html

      а в это время

      Во Владивостоке к приезду Путина приколачивают траву
      Подробнее:

      http://www.rosbalt.ru/federal/2013/08/30/1170065.html

      Александр Романов.сможешь опровергнуть либо подтвердить инфу?! winked

      Мэр Владивостока "присвоил" себе идею Шойгу о переносе столицы, чтобы привлечь внимание: политолог
      http://www.regnum.ru/news/1700306.html
      это все с подачи нашего Романова. wassat
      1. +2
        30 августа 2013 11:34
        Цитата: Apollon
        Александр Романов.сможешь опровергнуть либо подтвердить инфу?!

        Не,насчет травы не могу,но вылизывают ,как при СССР ,когда генсеки приезжали laughing Хотя и не факт ,что приедет вообще.Должен,но не обязан. Может кинет чиновников winked
        Цитата: Apollon
        это все с подачи нашего Романова

        Не Аполлон,я не мэр города (к сожалению crying ) Блин,превратится из провинциала в жителя столицы-это нормально так laughing Но есть один минус,сейчас таджики на заработки в Москву рвут когти,а теперь будут к нам.... belay Ээээ,Владивосток то не резиновый да angry
        1. fartfraer
          +2
          31 августа 2013 12:31
          вопрос не в тему,но_это не во Владивосток привозили омон с подмосковья т.к. местный отказался разгонять толпу?дело было не в этом году,уточняю))
  18. +3
    30 августа 2013 12:04
    Ну доколе эти полузнайки будут вмешиваться со своими дурацкими идеями о реформировании все и вся? Уважаемый Гарант Конституции поумерьте аппетиты зарвавшихся чинуш,пора раздать им телогреечки и пилы дружба -2(с ручным приводом),вот там пусть и реформируют количество короедов на лесосеках.Ишь ты "бунтари"выискались!
  19. ded10041948
    +2
    30 августа 2013 12:06
    Какое "восстание чиновников"? Восстание подразумевает действие, а нашим чиновникам лень свою задницу из кресла вынуть!
  20. Picnic
    -3
    30 августа 2013 12:12
    "Такое складывается впечатление что как будто идёт целенаправленное разрушение нашего образования и науки."

    А на кой она вообще нужна эта академия? Толк от неё какой нибудь есть? Что то я не слышал за последние двадцать лет о каких нибудь выдающихся достижениях или открытиях наших ученых. Не лучше было бы вообще расформировать данную структуру. Пусть наукой занимаются университеты и институты. От них больше пользы для государства. А кормить кучу бездельников и дармоедов (к тому же ещё и пенсионеров, которые давно выработали свой потенциал)и тратить бестолку на них огромные государственные деньги, это, по меньшей мере расточительство.
    1. ded10041948
      +1
      31 августа 2013 09:57
      Эти "бездельники и дармоеды" создают фундаментальную науку, которая не дает нам скатиться до уровня Вовочки-второгодника!
  21. +2
    30 августа 2013 12:23
    Цитата: Денис
    Чиновник есть вор! Разве не так,что же туда при небольших зарплатах так рвутся?Они с радостью продадут не только образование,страну но и маму родную,а при хорошей плате ещё и по частям Может хватит псевдореформ?...
    Остановить псевдореформы может только немедленная отставка правительства! Другого пути просто нет...
    С тем, что наворотили эти "профессиональные либералы" за последние годы, должен разбираться Следственный комитет!
    Со всеми вытекающими из этого последствиями.
    Ибо слишком велик тот громадный ущерб, который был нанесен нашей стране в различных областях...
    1. Яросвет
      +1
      30 августа 2013 18:21
      Цитата: Colonelic
      Остановить псевдореформы может только немедленная отставка правительства!

      Не напомните - каким именно образом формируется правительство?
  22. +1
    30 августа 2013 12:28
    Это реформа на простой лад гласит, наука будет получать деньги на изобретения лесопедов,сникерсов,бронетрусов, всё остальное поделим и купим за границей. Картина с РАН называется "Чубайс атакует", что плохо.
  23. +3
    30 августа 2013 13:06
    Мне не дают покоя два вопроса:
    1. Кто платит зарплату нашему правительству?
    2. Почему "большой" чиновник непотопляем?

    Вопрос о зарплате возник потому, что фактические результаты, а не заявленные намерения, приводят к ослаблению государства и создают условия для "потрясений" на правительственном уровне. Не пора ли на сайте законодательных инициатив "возбудить" процедуру принятия "Закона о материальной ответственности чиновника". Хватит тренироваться на "символах России". В конце концов, чиновник, работая "плохо", ворует мои деньги. Кстати, может я не доглядел, но не нашел внятного ресурса с результатами голосования в Думе, с раскладкой по лицам и партиям.

    Я как-то пытаюсь понять Путина с его покровительством М. ("мы — тандем" и пр.), но до какой степени распространяется это покровительство. Что еще должны совершить чиновники в правительстве (МО, да и остального — видимо мало), что бы возник вопрос о компетентности правительства (или председателя)? Ситуация в тандеме далека от комичности — один тащит вверх, другой … Кого-то надо менять.
    1. Яросвет
      +3
      30 августа 2013 18:31
      Цитата: GrBear
      1. Кто платит зарплату нашему правительству?
      2. Почему "большой" чиновник непотопляем?
      1. 0
        1 сентября 2013 10:19
        Ну да. око планеты дает ссылки сюда. А отсюда идут ссылки туда.
        За что кукушка хвалит петуха ?.........
  24. +1
    30 августа 2013 13:15
    Все постсоветские реформы кажутся большинству то нелепыми, то вредными, то глупыми, то непродуманными и тд. Но они в целом выглядят очень целенаправленными.
  25. +2
    30 августа 2013 13:17
    Я уже пережил "реформу" военного образования. В 2009 году ВУЗ был "реформирован" т. е. уничтожен. Сейчас преподаю в гражданском техническом ВУЗе. Всё что творится в высшем образовании до боли напоминает то что "реформаторы" делали с военным образованием. Кто и где писал закон? Да наверно за границей поэтому и авторов не называют вдруг окажется консультантом. а то и кадровым сотрудником ЦРУ. Ведь прежде чем уничтожать военную науку мадам Васильева, Приезжева и др. побывали в Штатах, где им и рассказали КАК и ЧТО делать. Результат налицо руины и рукоплескания Запада. Теперь можно любую страну несогласную с политикой Штатов "реформировать".
    1. Яросвет
      +3
      30 августа 2013 18:36
      Цитата: tank64rus
      Кто и где писал закон?

      Не важно кто и где пишет - важно кто подписывает.
      1. -3
        30 августа 2013 18:55
        Ещё один КАЗАЧОК! И ник-то какой выбрал, славянский, не подкопаешься!
        Дай угадаю, кто будет ПРАВИЛЬНО подписывать, да не уж то Навальный, а может Новодворская?
        Ведь тебе неважно ЧТО они там будут подписывать, важно КТО.
        Вот для начала:Система, которая не может себя исправить. О мировом дефиците кадров для власти (http://www.odnako.org/blogs/show_27436/)
        А это на закуску, главное в конце: Это тебе не тоталитарный "совок", это США, - тут не дернешься! (http://oko-planet.su/politik/newsday/188265-eto-tebe-ne-totalitarnyy-sovok-eto-

        ssha-tut-ne-derneshsya.html)
        1. Яросвет
          0
          30 августа 2013 20:17
          Цитата: Lomikus
          Ещё один КАЗАЧОК!

          Миша, Миша... negative

          1. -1
            30 августа 2013 22:04
            Писец, смотри выше коментарий. Кто построил эту систему? Президент Путин? Он пришёл в неё с обещаниями гарантии существующего строя. Он гарант Конституции и основых федеральных законов. Но как они работают? и Кто их писал тебя похоже не волнует. Только не надо говорить, что мы сами сдуру нарушили Конституцию СССР, и сами себя распустили, а потом сами же приняли более лучшую, где про национальную русскую политику ни слова.
            Ты читал, М.Л. Хазина - это система! и она ломает человека, либо выкидывает:
            "... В приложении к нам картина такая. Путин не может просто так убрать Набиуллину, Шувалова, Дворковича, Улюкаева, даже если лично кого-то из них не любит, — потому что они продемонстрировали, что «свои в доску». А если их оставить, то никто ниже ничего исправить не сможет, даже если будет знать, что и как делать. Ему просто не дадут — с точки зрения перечисленных персонажей, всё, что не соответствует их взглядам на жизнь, должно быть ликвидировано. Они будут врать, фальсифицировать статистику, потом устраивать заговоры (если Путин ими недоволен, то пусть исчезнет Путин и появится кто-то другой, в конце концов, когда они уже были о-го-го кто, кем был Путин?) и внутренние, и поддержанные из-за пределов страны… А если их всё-таки убрать, то на их место придут люди, большая часть которых в коридоры власти попадёт в первый раз. И ошибок они совершат очень много, причём практически сразу. И много найдётся людей (особенно с учётом того, что пресса тоже находится под контролем тех же персонажей), причём с многочисленными заслугами, которые на эти ошибки будут активно указывать и их максимально раздувать…" - http://www.odnako.org/blogs/show_27436/
            1. Яросвет
              0
              31 августа 2013 02:50
              Цитата: Lomikus
              Он пришёл в неё с обещаниями гарантии существующего строя.
              Он пришел в нее как гарант Конституции, которую он ничерта не гарантирует.

              Но как они работают?
              Они работают так, как работают люди их исполняющие, а низовой уровень исполняющих работает так, как верхний уровень, как гарант.

              а потом сами же приняли более лучшую, где про национальную русскую политику ни слова.
              1 - действующая Конституция сумбурна, но не плоха.
              2 - посмотри в словарях понятие "идеология", и больше не путай идеологию с национальной политикой.
              3 - после ознакомления со словарем перечитай хотя бы 1-ю главу Конституции - может дойдет.

              Ты читал, М.Л. Хазина - это система! и она ломает человека, либо выкидывает
              Следовательно Вова как минимум сломан, а как максимум - всегда был частью этой системы - молодец Миша, ты сам себя переговорил good

              Путин не может просто так убрать Набиуллину, Шувалова, Дворковича, Улюкаева
              Вот интересно - когда ты нанимаешь кого то, чтобы он тебе в ванную плитку положил, ты о нем как и о Вове заботу проявляешь: интересуешься его проблемами, входишь в его положение, несмотря на то, что плитка из раза в раз волнами идет и сыпется, спокойно относишься к тому, что срок работы увеличивается, а смета растет? Или ты требуешь вернуть деньги, заплатить неустойку и даешь ему пинка под зад?
              Наверное все таки второе - верно?.

              Кто является гарантом (значение слова смотри в словаре)? Кто основные направления политики определяет? Кто Федеральные законы, противоречащие Конституции, подписывает?

              Ему просто не дадут
              Приведи пару примеров когда он хотя бы пытался, и потом - если ему не дают, если он ничерта не может - нахрена такой президент нужен? У него какие функции - обеспечение блага номенклатуры с олигархатом, или все таки обеспечения блага народа и страны через исполнение положений Конституции?

              И ошибок они совершат очень много, причём практически сразу.
              А если останутся нынешние, то "ошибки" будут целенаправленными - социальный нормы на воздух готов оплачивать? laughing

              Я так понимаю, что ты готов в землю лечь - лишь бы Вову у власти оставить? Откуда такая заинтересованность?
              1. -2
                31 августа 2013 13:00
                Всё ясно все предатели, все тебя обманывают и набивают свой карман, особенно злой дядя Вова, тебя обижает с тобой не советуется, не выполняет свои обещания, не гарантирует конституцию. Конституция сумбурна, законы неработают, т.к. люди не работают, а потом они вдруг начинают противоречить сумбурной конституции. Как всё плохо. Выход у тебя наверно один. Валить в СШАшку! Там вообще все в золоте купаются, конституция работает, Обашка её исполнятет, и там правильные законы, там нет эгоистичной элиты, все думают только о народе!
                Или тебе здесь платят как великому ПРОСРАЛИПОЛИМЕРЩИКУ.
                1. Яросвет
                  0
                  31 августа 2013 15:22
                  Цитата: Lomikus
                  Вы, я смотрю, в каждой дырке затычка!
                  Вы видимо чёрное от белого отличить не можете.
                  Вы там в отделе кадров работаете, чтобы знать кто на кого работает?

                  Цитата: Lomikus
                  Всё ясно все предатели, все тебя обманывают и набивают свой карман, особенно злой дядя Вова, тебя обижает с тобой не советуется, не выполняет свои обещания, не гарантирует конституцию.
                  Выход у тебя наверно один.
                  Или тебе здесь платят как великому ПРОСРАЛИПОЛИМЕРЩИКУ.

                  У тебя раздвоение личности, или ты "сиамский близнец", одна голова которого вежливая, а другая не очень? laughing
                2. fartfraer
                  0
                  31 августа 2013 16:37
                  "Или тебе здесь платят как великому ПРОСРАЛИПОЛИМЕРЩИКУ."-вы не поверите,но смотреть вокруг я могу и бесплатно.и даже видеть что происходит.а ваш ура-патриотизм(точней ура-путинизм) основан только на словах.
                  "Выход у тебя наверно один. Валить в СШАшку!"-это выход тех,кто деньги держит за бугром.а простому человеку валить некуда.
                  а вообще вы рассуждаете интересно-не устраивают реформы сердюкова или прочих-валите в сшашку,хотите выполнения обещаний-валите в сшашку,кто-то вас обманывает и набивает карманы за ваш(в том числе счет)-в сшашку дорога.
                  т.е. вы думаете что в России должны править законы воров и безответственность за свои слова и своих назначенцев?может вам самому пора свалить?вопрос только куда.в Китае таких расстреливают,в европах садят...в Афганистан?да вы там нафиг не нужны...сложный у вас выбор,не завидую.
                  кстати,извиняюсь что влез в разговор,но я так понял он не личный,ибо выставлен на всеобщее обозрение.
  26. 0
    30 августа 2013 13:41
    Что есть предмет "реформы науки"? Наука тут - дело десятое. У АН на момент развала Союза были колоссальные средства и гигантская недвижимость. Средства тут же украли (причем это были ни разу ни ученые) а недвижимость? Кто то думает, что недвижимость стали контролировать академики? Члены корреспонденты? Профессора? А? В общем не слишком много заметил я тут умственно неполноценных даунов, которые в это поверят. Нет, люди добрые. Не академики захватили ресурсы советской науки...
    На что это похоже сейчас? Немногочисленные жесткие коллективы с заказами от правительства или МО. Ведомственные научные центры (еще более немногочисленные). Грантополучатели. И самая большая команда (банда точнее) - профкомовцы, снабженцы, уборщики... вот самая большая когорта "ученых", оторвавших здания, сооружения, технику... В их подчинении целые армии бандитов и сети торгово-сбытовых контор, окрепших на халяве. Море денег, с которого так легко оплачивать "честных блоггеров" и целые забастовки...
    Кому угрожает реформа? Заказчики размажут по стенке любые попытки "отреформировать" коллективы, что работают на власть. Сердюкова поперли? Это был последний монстр грабежа, сейчас за такое сразу станет плохо, без вариантов. Ведомственные? Тут понятно. А вот оставшиеся две группы...
    Грантополучатели тут используют наши ресурсы для работы на Запад. Ну и подлое ворье... Для обеих этих групп любая реформа чревата появлением ужасающего слова. Писаются в койку небось каждую ночь. Это слово- аудит! Как только начнется самая поверхностная проверка, что эти люди наворотили без хозяйского глаза... Учитывая нынешние реалии - судебных процессов практически не будет. Будут несчастные случаи, скорее всего прямо с семьей. Многие такого натворили - и Америка не спасет...
    Вот они и оплачивают подлые статейки. Кстати да, у реформы "нет" автора. И не будет, потому как завалят в ту же секунду, злоба подлая кипит...
  27. Рыжиков
    0
    30 августа 2013 14:12
    Если я правильно понимаю ноги всех реформ растут из хитрой жопы Медведева. Странно что Гарант конституции ВВП не понимает что медвежонок это балласт он как малый ребёнок способен сломать но не починить tongue
    1. 0
      30 августа 2013 16:54
      Гарант все понимает. Но почему держит в премах, вот это вопрос. ДАМ опасен для всех в стране. Он как блондинка в автомобиле. Не хочу обидеть женщин, написал для наглядности, извините.
  28. +1
    30 августа 2013 17:30
    Ваш Гарант всё понимает)))ему бы ещё лет 15-20 подумать,за 10 лет пока только наброски.а когда устаёт думать играет в игру Супермен на Галерах laughing
  29. 0
    30 августа 2013 18:48
    Цитата: Petergut
    P.s.
    Расскажу историю про белорусскую милицию.


    Году в 2005 ползали "усилением" в патруле по морозным вечерним улицам - наткнулись на сидевшего в сугробе сильно "уставшего" мужичка. А в тот день на "Мотовилихинских заводах" выдали зарплату - он ее и "отметил". Притащили в опорный пункт, нашли мобильник,так же дозвонились до супруги, дождались - отдали на руки. По ходу пьесы "клиент" все норовил недопропитую денежную массу потерять - так пришлось в карманы ему их - деньги - засовывать... )))
  30. +1
    30 августа 2013 19:03
    Меня умиляет одно, чиновники тут в роли ружья или мышеловки. А эти вещи сами по себе не убивают, понимаете к чему я? Есть разнарядка сверху. Ее выполняют. Не чиновники, так армия, не они так МЧС. Исполнитель не имеет значение. Это лишь инструмент.
  31. 0
    30 августа 2013 21:11
    Хочу привести цитату из выступления лауреата Нобелевской премии академика Ж.Алферова: Когда был внесен закон о реформе РАН, я впервые в жизни почувствовал, что не нужен своей стране. Горькие слова. Еще свежи в нашей памяти "реформы" в армии, когда были выброшены из строя тысячи перспективных офицеров, уничтожена военная наука, разворованы многомиллиардные средства. А теперь, бесы, чиновники под видом реформаторов, хотят "причесать" академическую науку. Одна только мысль меня тревожит: как вчерашний троечник будет реформировать академика? Ответа не нахожу...
  32. Абориген53
    0
    30 августа 2013 21:36
    Антинародное правительство с антинародными "реформами" Что бы не реформировали - все оборачивается против народа. Складывается впечатление, что чиновникам нужна страна без народа.Если бы не народ, продали бы страну как в свое время Аляску и укатили бы в теплые страны жить в свое удовольствие.
    1. Яросвет
      +1
      30 августа 2013 21:42
      Цитата: Абориген53
      Складывается впечатление, что чиновникам нужна страна без народа.
  33. Анти
    -1
    30 августа 2013 22:01
    Считаю, чиновники это те же самые мы все и есть, только не попавшие на хлебные местечки. Зависть что ли? Короче говоря, представьте себя на их месте. winked
    1. fartfraer
      +1
      31 августа 2013 16:39
      представил..странно,в моем представлении все как-то не так,как представляют себе чиновники..что же делать?
    2. +1
      31 августа 2013 20:41
      А как же быть с ЛЮБОВЬЮ к РОДИНЕ? С ПАТРИОТИЗМОМ? Куда всё это делось? Что, $$ дороже Родины? И что, казнокрады миллиарды в могилу унесут? Им что, на чёрную икру как раз 10-15 миллиардов не хватает? Что, после МЕНЯ, - ТРАВА НЕ РАСТИ???
  34. негоро
    +2
    30 августа 2013 22:31
    Похоже ещё не всех госдеповских советников отправили домой и действующие реформы это доказывают.
  35. +2
    31 августа 2013 10:25
    "Чтобы выжить, они уничтожают науку."

    Вкладывать средства в науку, новые разработки и образование чиновники не хотят. Либо расстаются с деньгами лишь после звонка "с выше". Ведь для них на первом месте собственное обогащение,причем чем быстрее тем лучше. Да и управлять да обманывать им проще не образованного человека.... к тому же простой человек практически беззащитен Единства среди населения минимально, взаимо уважение и выручка практически отсутствует. Образование дорожает, поборы в садах, школах растут.
  36. dizelniy
    +1
    31 августа 2013 19:54
    Цитата: a52333

    a52333


    Вчера, 08:50




    Да. Надо вычистить из правительства эту "инициативную группу". Реформа РАН, военная, ЕГЭ . Уберите от нас свои либерастические рученки

    Вычистить не получиться, придут такие же. Нужна концепция развития страны, статус и присяга чиновника, уголовная ответственность за отклонение результатов деятельности чиновника от утверждённой концепции. Политические партии заменить профсоюзами, не одна партия не привела страну к светлому будущему. Нужно слушать генерала Петрова и читать Концепцию общественной безопасности, нужна идеология, нам 5-я колона уже внушает что солдаты Красной армии зверствовали, а немцы были белыми и пушистыми. Господствует идеология временьщиков воспринимающих должность как возможность безконтрольного кормления.
  37. +1
    31 августа 2013 20:29
    ...Ввести нулевой промилле, отметить техосмотр, вернуть ненулевой промилле, передать техосмотр частным компаний, привязав его к страховке… Запретить переводить стрелки, разрешить переводить, опять запретить, потом пообещать подумать над этим...

    А Вы, уважаемые Граждане России не знаете "идеолога" этой Д/У/Р/И??? И ещё можно бесконечно продолжить список "шедевров" от...
    г-на мЕнделя. Он явно выполняет "заказ", потому, как людей от его идей - КОРЁЖИТ, а ему наплевать, он этакий "божок", самый-самый "умный", а НАРОД, специалисты в своих областях, видимо тупые, так как он не собирается с ними советоваться, прислушиваться к ним, упёрся, как... сами знаете, кто, и не собирается отступать от своих "муд-рых" нововведений. Так "гнуть" свою линию может или не ОЧЕНЬ "далекий", или выполняющий заказ...
  38. +2
    1 сентября 2013 22:40
    Цитата: dizelniy
    Цитата: a52333
    a52333 Вчера, 08:50
    Да. Надо вычистить из правительства эту "инициативную группу". Реформа РАН, военная, ЕГЭ . Уберите от нас свои либерастические рученки

    Вычистить не получиться, придут такие же. Нужна концепция развития страны, статус и присяга чиновника, уголовная ответственность за отклонение результатов деятельности чиновника от утверждённой концепции. Политические партии заменить профсоюзами, не одна партия не привела страну к светлому будущему. Нужно слушать генерала Петрова и читать Концепцию общественной безопасности, нужна идеология, нам 5-я колона уже внушает что солдаты Красной армии зверствовали, а немцы были белыми и пушистыми. Господствует идеология временьщиков воспринимающих должность как возможность безконтрольного кормления.

    Добрый вечер уважаемый "ник", извините не знаю как Вас величать по имени?

    Вы абсолютно ПРАВЫ! good

    От себя позволю добавить, что после НАЗРЕВШЕГО изменения в основаниях России и всего пост-СССР, надо будет воздать всем "реформаторам" по принципу:

    1. Придумывание и проведение Реформ приравнено к Акту вредительства.

    2. С уголовной ответственностью как за Измену Родине.

    3. 100% конфискация всего имущества у граждан реформаторов и ИХ РОДСТВЕННИКОВ.

    4. Запрет Реформаторам и их Родственникам работать в гос.учреждениях на 25 лет.

    По моему большой подъем морали и патриотизма к Родине после этого появится во всех бывших республиках СССР!

    П.С.
    Эх мечты мои, мечты! А так хочется до этого дожить.