Military Review

Under Yaroslavl experienced a new railway bridge-bridge IMZH-500

32
On Wednesday, August 28, a test of the new Russian bridge bridge IMZH-500, which should go into service with the Russian army already in 2014, took place at a military training ground near Yaroslavl. State tests of prototypes of property and special equipment of railway troops were held at the site. For these purposes, new special equipment was introduced on the Norsky Peninsula, which is intended for the construction and repair of railway lines both on land and on water.


According to the Office of the Press Service and Information of the Russian Ministry of Defense, as part of the demonstration of engineering equipment near Yaroslavl, a tactical and special exercise was held with a pontoon-bridge railway battalion from a separate railway brigade ZapVO. During the exercises, a flood railway bridge was built across the Volga. And the culmination of the test exercises of the IMZh-500 bridge-flyover, half a kilometer long, thrown across the Volga, was the pass of a military echelon with various military equipment, as well as the pass tank and automobile columns under the influence of sabotage groups and aviation conditional adversary.

Under Yaroslavl experienced a new railway bridge-bridge IMZH-500

The main experimental object and the real “nail” of the test program was the modern bridge-bridge IMZH-500, which was installed at an altitude of 8 meters. The collapsible construction of the bridge was designed by Moscow specialists, and all the necessary structural elements, which so far exist only in a single copy, were made in Bryansk at the 192-th Central Railway Equipment Plant. According to Sergey Solovyov, who is the chief engineer of the railway forces of the Russian Defense Ministry, the military railway workers began work on a fundamentally new, pre-fabricated bridge construction in 2009 year. By 2013, their work reached the stage of state trials.

Sergei Solovyov told reporters that the old version of the bridge, which was designed as early as 1960-70, had the designation REM-500. At present, this development does not correspond to the level of modern loads, only trains can move along it, while for wheeled and tracked vehicles, this bridge is impassable. At the same time, the new design of IMZH-500 is completely devoid of these shortcomings. Under the new overpass bridge, both military echelons and armored vehicles and cars can safely move. According to Solovyov, all samples of Russian equipment currently in service can be transferred to a given area using a new bridge.


Moreover, such a transfer of military equipment can occur at a sufficiently high speed. For example, railway trains can travel on this bridge at speeds up to 50 km / h, a tank can reach speeds up to 60 km / h. In just one day, this bridge is able to miss more than 40 60-wagon trains with various military equipment and troops (weighing up to 4 thousand tons), as well as more than 5 thousand trucks and up to 2,5 thousand tanks and other tracked vehicles. A significant advantage of the new army bridge is the fact that the maximum height of its metal supports is equal to 14 meters.

Sergey Solovyov noted that the modern bridge-bridge IMZH-500 will go into service with the Russian bridge railway battalions and will be used on the technical cover of the railways. IMZH-500 is designed for the rapid organization of bridges in a variety of hydrogeological conditions. An experimental model of this bridge should soon complete a set of state tests and examinations. These bridges will appear in the state defense order from next year. There is nothing strange in this, given that the Supreme Commander of the Armed Forces of the Russian Federation had previously been given the task that before the 2020 year in all types of aircraft, including railway troops, the share of the delivered modern technology reached 70%.


Judging by the statements of the representatives of the armed forces of Ukraine and Belarus present at the exercises and tests of the new bridge, these two states are also ready to replace the outdated SEM-500 with new Russian structures. “Good speed characteristics, good increased load, the possibility of passing tanks and cars on the bridge ...” - Alexander Tsekhovsky listed the main advantages of IMZH-500, being the head of the department of the State Transport Service of Ukraine. According to him, the Ukrainian armed forces are also interested in acquiring such engineering structures and modernizing their own railway units.

Information sources:
-http: //www.rg.ru/2013/08/28/reg-cfo/most.html
-http: //function.mil.ru/news_page/country/more.htm? id = 11830171 @ egNews
-http: //sdelanounas.ru/blogs/39560
Author:
32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Duelist
    Duelist 30 August 2013 09: 22
    +6
    The importance of crossing the Volga in the Yaroslavl region was recognized by the fascists during the Second World War, when they tried in vain to destroy it. The new IMZ-500 pre-fabricated railway bridge is very important for the technical protection of the railways - the main transport arteries of the country, as well as for emergency response.
    1. self-propelled
      self-propelled 30 August 2013 12: 17
      +1
      Quote: Duelist
      IMZH-500 bridge is very important for the technical cover of railways - the main transport arteries of the country, as well as for emergency response.

      such bridges would not be superfluous in the Far East now
    2. Civil
      Civil 30 August 2013 12: 17
      0
      strange coloring tanks on the photo ... light
      1. rainufa
        rainufa 31 August 2013 02: 34
        0
        Go straight to Syria.
  2. neri73-r
    neri73-r 30 August 2013 09: 23
    +6
    The good news is, I thought the 192 plant was dead, but no, it moves !!! Bon Voyage! He worked on the 111th, which through the wall.
    1. Apollo
      Apollo 30 August 2013 09: 25
      +2
      quote-On Wednesday, August 28, at the military training ground near Yaroslavl, tests of the new Russian railway bridge-pier IMZH-500 took place, which should enter the arsenal of the Russian army as early as 2014.

  3. Horst78
    Horst78 30 August 2013 09: 44
    0
    Nice bridge. good Give to the troops !!! smile
    1. corn
      corn 31 August 2013 21: 48
      0
      Quote: Horst78
      Nice bridge. good Give to the troops !!! smile
      What for?
  4. serg_uhp
    serg_uhp 30 August 2013 10: 28
    0
    If you believe Rezun, the locomotive and tanks should be aluminum ...
    1. Russ69
      Russ69 30 August 2013 14: 14
      +1
      Quote: serg_uhp
      If you believe Rezun, the locomotive and tanks should be aluminum ...

      The question is who believes him ... smile
  5. Mareman Vasilich
    Mareman Vasilich 30 August 2013 11: 39
    0
    A very good serious thing, not every mobile crossing can boast railway operation.
  6. mithridate
    mithridate 30 August 2013 13: 23
    +1
    Russian engineering troops as always on top
    1. corn
      corn 31 August 2013 11: 47
      0
      Engineering and railway troops, as they say in Odessa, are two big differences
  7. Russ69
    Russ69 30 August 2013 14: 17
    0
    A couple of months ago, it seems, there was an article that the only pontoon factory in Russia stands and generally closes with the destruction of equipment.
    It turns out again "pro-salipolymers" then threw another get on.
    And the news, plus
  8. abrosig
    abrosig 30 August 2013 15: 29
    0
    It’s a mystery for me - why, if we have such wonderful engineering troops, the authorities do not use their technical capabilities for arranging rocky and bypass routes and interchanges in the construction of new and reconstruction of old roads. Everyone would benefit - military engineers would have additional opportunities for military training in peacetime, the authorities would save, and ordinary motorists would save their time and nerves. The only example that comes to mind when the Russian IS unit in some record time there restored road traffic in Lebanon, putting a pre-fabricated army road bridge instead of a bomb bombed by Jews in the last Lebanese-Israeli conflict 5-7 years ago. But it was PR pure water. At the same time - in all Volga cities there is a big problem with crossing from one coast to another, kilometers and many hours of traffic jams. What is no reason to study and use the existing technical potential? And this technology is worth it in the parks at best, and even in the open air it rots, because there is no money for combat training or resources for it are limited.
    1. biglow
      biglow 30 August 2013 16: 53
      0
      Quote: abrosig
      It’s a mystery for me - why, if we have such wonderful engineering troops, the authorities do not use their technical capabilities for arranging rocky and bypass routes and interchanges in the construction of new and reconstruction of old roads. .

      because such bridges are not intended for the purposes you described.
      1. abrosig
        abrosig 30 August 2013 16: 57
        +1
        It’s not about a specific mobile railway bridge, but about the capabilities of the engineering troops for the operational arrangement of temporary spare road communications
  9. engineer74
    engineer74 30 August 2013 15: 47
    0
    Beautiful bridge good , only longer is necessary - Lamansh, Bering .... wink
    1. Letterksi
      Letterksi 30 August 2013 22: 01
      +2
      ...Atlantic wink
  10. QWERTY
    QWERTY 30 August 2013 19: 08
    -1
    The chip is certainly cool, but why is it? Where there are existing railway bridges, only sensible security is needed. Logically? Where there are none, there are accordingly NO WAYS WAYS coming up to the bridge. There is no sense in deploying a railway w / d bridge anywhere, because there is no way to build an hour ... Maybe I didn’t understand what?
    1. Tamagon
      Tamagon 30 August 2013 19: 19
      0
      The point is the rapid resumption of rail traffic if the enemy bombed the bridge. You can’t put a bridge to each bridge with -400.
      1. corn
        corn 31 August 2013 11: 45
        +1
        But do not need this bridge?
  11. malikszh
    malikszh 30 August 2013 21: 17
    0
    now in atyrau such a bridge is not enough
  12. Vorkot cat
    Vorkot cat 30 August 2013 22: 29
    0
    Engineers - Respect
    Article plus))
  13. chunga-changa
    chunga-changa 30 August 2013 22: 58
    0
    Powerful thing.
  14. svp67
    svp67 31 August 2013 00: 51
    0
    The presence and proper use of such a bridge is one of the fundamental factors of Victory ...
  15. corn
    corn 31 August 2013 11: 43
    +4
    It’s unclear what the money is. It’s a war between railway workers in the post-Soviet space and an attempt to prove the need for certain groups of people for state money. I read a military review a long time ago, in my commentary I made it impossible to get involved because of lack of competence on many issues.
    If anyone wants to discuss, please go to my account.
    PS My military education is WATT, (military academy of logistics and transport), specialty-organizing officer for the use of units and formations of the railway troops.
    1. svp67
      svp67 2 September 2013 02: 39
      0
      Quote: corn
      .This is the inter-war of railway workers in the post-Soviet space

      Leave this off-screen ...
      Quote: corn
      It’s not clear what the money is.

      Yes, how can I say - that is, a bridge, and the fact that such prefabricated crossings are necessary, I think no one doubts. Then the question is different, you as a specialist, give a reasoned assessment - WHY, in your opinion, IT IS UNDERSTANDABLE WHAT?
      If anyone wants to discuss, please go to my account.
      We will not discuss it, I just want to ARGUMENT their previous comment ...
      With deep respect and respect, and so on ...
  16. malikszh
    malikszh 31 August 2013 13: 11
    0
    Quote: Apollon
    quote-On Wednesday, August 28, at the military training ground near Yaroslavl, tests of the new Russian railway bridge-pier IMZH-500 took place, which should enter the arsenal of the Russian army as early as 2014.



    why Ukraine can they order in Europe
  17. kirpich
    kirpich 31 August 2013 22: 57
    0
    Of all those who have spoken here, only "corn" has made smart and sound judgments. RESPECT! The rest ... I don't want to run into a ban.

    ZY If you don't want to reread Rezun, reread Oleg Divov's "Weapon of Retribution".
  18. Alex_dnepr
    Alex_dnepr 2 September 2013 02: 26
    0
    Cool stuff!
    Well done Our!
  19. aleksey.tar2011
    aleksey.tar2011 9 November 2013 13: 41
    0
    The bridge overpass IMZh-500 passed the whole range of state tests. The act of state testing is clearly positive and the bridge will be adopted by the Ministry of Defense. However, the leading enterprise that made this bridge and invested so much effort and money is going through a difficult period. I would like to believe that the Ministry of Defense will support it at this difficult moment and provide the plant with this order.

Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500

В среду, 28 августа, на военном полигоне под Ярославлем состоялись испытания нового российского железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500, который должен поступить на вооружение российской армии уже в 2014 году. На полигоне проходили государственные испытания опытных образцов имущества и специальной техники железнодорожных войск. Для этих целей на полуострове Норском была представлена новая спецтехника, которая предназначена для строительства и ремонта железнодорожных линий как на суше, так и на воде.

Как сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны России, в рамках показа инженерной техники под Ярославлем состоялось тактико-специальное учение с понтонно-мостовым железнодорожным батальоном из состава отдельной железнодорожной бригады ЗапВО. В ходе учений был наведен наплывной железнодорожный мост через Волгу. А кульминацией учений-испытаний моста-эстакады ИМЖ-500 длиной в полкилометра, перекинутого через Волгу, стал пропуск воинского эшелона с различной боевой техникой, а также пропуск танковой и автомобильных колонн в условиях воздействия диверсионных групп и авиации условного противника.

Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500

Главным экспериментальным объектом и настоящим «гвоздем» программы испытаний стал современный мост-эстакада ИМЖ-500, который был установлен на высоте в 8 метров. Сборно-разборная конструкция моста была спроектирована московскими специалистами, а все необходимые элементы конструкции, которые пока что существуют только в единственном экземпляре, были изготовлены в Брянске на 192-м Центральном заводе железнодорожной техники. По словам Сергея Соловьева, являющегося главным инженером железнодорожных войск Минобороны РФ, к работам над принципиально новой быстровозводимой конструкцией моста военные железнодорожники приступили еще в 2009 году. К 2013 году их труды дошли до стадии госиспытаний.


Сергей Соловьев рассказал журналистам о том, что старая версия моста, которая была спроектирована еще в 1960-70 годы, имела обозначение РЭМ-500. В настоящее время данная разработка уже не соответствует уровню современных нагрузок, по нему могут передвигаться лишь поезда, в то время как для колесной и гусеничной техники данный мост непроходим. В то же время новая конструкция ИМЖ-500 полностью лишена этих недостатков. По новому мосту-эстакаде могут спокойно передвигаться как военные эшелоны, так и бронетанковая техника и автомобили. По словам Соловьева, по новому мосту в заданный район могут быть переброшены все образцы российской техники, находящиеся сегодня на вооружении.

Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500

Причем такая переброска военной техники может происходить на достаточно высокой скорости. К примеру, железнодорожные эшелоны могут ехать по данному мосту со скоростью до 50 км/ч, танк может развить скорость до 60 км/ч. Только за одни сутки данный мост в состоянии пропустить более 40 60-вагонных эшелонов с различной боевой техникой и войсками (массой до 4 тысяч тонн), а также более 5 тысяч грузовых автомобилей и до 2,5 тысяч танков и иной гусеничной техники. Существенным плюсом нового армейского мостового перехода является тот факт, что максимальная высота его металлических опор равняется 14 метрам.

Сергей Соловьев отметил, что современный мост-эстакада ИМЖ-500 поступит на вооружение российских мостовых железнодорожных батальонов и будет применяться на техническом прикрытии железных дорог. ИМЖ-500 предназначен для быстрой организации мостовых переходов в разнообразных гидрогеологических условиях. Экспериментальный образец данного моста в скором времени должен завершить комплекс государственных испытаний и экспертиз. Данные мосты появится в гособоронзаказе уже со следующего года. В этом нет ничего странного, если учесть, что Верховным главнокомандующим ВС РФ ранее была поставлена задача, чтобы до 2020 года во всех видах ВС, в том числе и в железнодорожных войсках, доля поставленной современной техники доходила до 70%.

Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500

Судя по высказываниям присутствующих на учениях и испытаниях нового моста представителей вооруженных сил Украины и Белоруссии, два этих государства также готовы заменить устаревшие РЭМ-500 новыми российскими конструкциями. «Хорошие скоростные характеристики, хорошая увеличенная нагрузка, возможность прохода по мосту танков и автомобилей…» – перечислял основные преимущества ИМЖ-500 Александр Цеховский, являющийся начальником управления Государственной службы транспорта Украины. По его словам, украинские вооруженные силы также заинтересованы в приобретении таких инженерных сооружений и модернизации собственных железнодорожных частей.

Источники информации:
-http://www.rg.ru/2013/08/28/reg-cfo/most.html
-http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11830171@egNews
-http://sdelanounas.ru/blogs/39560
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. Duelist 30 августа 2013 09:22
    Важность переправы через Волгу, в районе Ярославля признавалась фашистами еще во время ВОВ, когда те тщетно пытались её уничтожить. Новый быстровозводимый железнодорожный мост ИМЖ-500 очень важен для технического прикрытия железных дорог - главных транспортных артерий страны, а также для ликвидации ЧС.
    1. самоход 30 августа 2013 12:17
      Цитата: Duelist
      мост ИМЖ-500 очень важен для технического прикрытия железных дорог - главных транспортных артерий страны, а также для ликвидации ЧС.

      такие мосты сейчас бы были не лишними на Дальнем Востоке
    2. Гражданский 30 августа 2013 12:17
      странной раскраски танки на фото... светлые
      1. rainufa 31 августа 2013 02:34
        Прямиком в Сирию идут.
  2. neri73-r 30 августа 2013 09:23
    Хорошая новость, я думал, что 192 завод сдох, анн нет, шевелится!!! Доброго пути! Работал на 111-ом, который через стенку.
    1. Apollon 30 августа 2013 09:25
      цитата-В среду, 28 августа, на военном полигоне под Ярославлем состоялись испытания нового российского железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500, который должен поступить на вооружение российской армии уже в 2014 году.

  3. Horst78 30 августа 2013 09:44
    Хороший мост. good Даёшь в войска!!! smile
    1. corn 31 августа 2013 21:48
      Цитата: Horst78
      Хороший мост. good Даёшь в войска!!! smile
      Зачем?
  4. serg_uhp 30 августа 2013 10:28
    Если верить Резуну, тепловоз и танки должны быть алюминиевыми...
    serg_uhp
    1. русс69 30 августа 2013 14:14
      Цитата: serg_uhp
      Если верить Резуну, тепловоз и танки должны быть алюминиевыми...

      Вопрос в том , кто ему верит... smile
  5. Мареман Василич 30 августа 2013 11:39
    Очень хорошая серьёзная штука, не каждая мобильная переправа может похвастать ж/д эксплуатацией.
  6. митридат 30 августа 2013 13:23
    российские инженерные войска как всегда на высоте
    1. corn 31 августа 2013 11:47
      Инженерные и железнодорожные войска,как говорят в Одессе,две большие разницы
  7. русс69 30 августа 2013 14:17
    Пару месяцев назад вроде, была статья, что единственный в России завод по производству понтонов стоит и вообще закрывается с уничтожением оборудования.
    Выходит опять "просралиполимеры" очередную лажу тогда подкинули.
    А новости, плюс
  8. abrosig 30 августа 2013 15:29
    Для меня загадка - почему если у нас есть такие замечательные инженерные войска, власти не используют их технические возможности для обустройства рокадных и объездных путей и развязок при строительстве новых и реконструкции старых дорог. Всем была бы польза - у военных инженеров появились бы дополнительные возможности для боевой учебы в мирное время, власти бы экономили, а простые автомобилисты берегли бы свое время и нервы. Единственный пример который приходит на ум, когда российская ИС часть в какие-то там рекордные сроки восстановила дорожный трафик в Ливане, поставив быстровозводимый армейский дорожный мост вместо разбомбленного евреями стационарного моста в последний ливано-израильский конфликт лет 5-7 тому назад. Но это был PR чистой воды. В тоже время - во всех поволжских городах большая проблема с переправой с одного берега на другой, многокилометровые и многочасовые пробки. Чем не повод для учебы и использования имеющегося технического потенциала? А так стоит эта техника в парках в лучшем случае, а то и под открытым небом и гниет, т.к. денег на боевую учебу нет или ресурсы на нее - ограничены.
    abrosig
    1. biglow 30 августа 2013 16:53
      Цитата: abrosig
      Для меня загадка - почему если у нас есть такие замечательные инженерные войска, власти не используют их технические возможности для обустройства рокадных и объездных путей и развязок при строительстве новых и реконструкции старых дорог. .

      потому что для описанных вами целей такие мосты не предназначены .
      biglow
      1. abrosig 30 августа 2013 16:57
        Речь не о конкретном мобильном ж/д мосте, а о возможностях инженерных войск по оперативному обустройству временных запасных дорожных коммуникаций
        abrosig
  9. инженер74 30 августа 2013 15:47
    Красивый мост good , только подлинее надо - Ламанш, Берингов.... wink
    1. LetterKsi 30 августа 2013 22:01
      ...Атлантика wink
  10. йцукен 30 августа 2013 19:08
    Фишка конечно прикольная, только зачем она? Там, где есть ж\д мосты существующие, нужна только толковая охрана.Логично? Там, где их нет - соответственно НЕТ Ж\Д ПУТЕЙ, подходящих к мосту.Смысла разворачивать ж\д мост где попало нет никакого, ибо пути за час не проложишь...Может я чего не понял?
    1. Тамагон 30 августа 2013 19:19
      Смысл в быстром возобновлении железнодорожного сообщения в случае если противник разбомбит мост. К каждому мосту с -400 не поставиш.
      1. corn 31 августа 2013 11:45
        А к этому мосту не надо?
  11. malikszh 30 августа 2013 21:17
    сейчас в атырау такого моста не хватает
    malikszh
  12. Кот Воркот 30 августа 2013 22:29
    Инженерным войскам--респект
    Статье плюс))
    Кот Воркот
  13. chunga-changa 30 августа 2013 22:58
    Мощная штука.
  14. svp67 31 августа 2013 00:51
    Наличие и грамотное использование такого моста - один из основополагающих факторов Победы...
  15. corn 31 августа 2013 11:43
    Деньги вбуханы непонятно во что.Это междусобойчик военных железнодорожников на постсоветском пространстве и попытка доказать нужность определённых групп людей за государственные деньги.Читаю военное обозрение давно, в коментарии дал зарок не ввязываться по-причине недостаточной компетентности по многим вопросам.
    Если кто-то хочет обсудить,пожалуйста, на мой аккаунт.
    P.S.Моё военное образование ВАТТ,(военная академия тыла и транспорта)специальность-офицер-организатор по применению частей и соединений железнодорожных войск.
    1. svp67 2 сентября 2013 02:39
      Цитата: corn
      .Это междусобойчик военных железнодорожников на постсоветском пространстве

      Оставим это за кадром...
      Цитата: corn
      Деньги вбуханы непонятно во что

      Да как сказать - мост то есть, и то что подобные быстровозводимые переправы необходимы думаю не у кого сомнений не возникает. Тогда вопрос в другом, Вы как специалист, дайте аргументированную оценку - ПОЧЕМУ, по Вашему мнению, ЭТО НЕПОНЯТНО ЧТО?
      Если кто-то хочет обсудить,пожалуйста, на мой аккаунт.
      Обсуждать не будем, просто хочу, что бы АРГУМЕНТИРОВАЛИ свой предыдущий комментарий...
      С глубоким почтением и уважением, и прочее...
  16. malikszh 31 августа 2013 13:11
    Цитата: Apollon
    цитата-В среду, 28 августа, на военном полигоне под Ярославлем состоялись испытания нового российского железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500, который должен поступить на вооружение российской армии уже в 2014 году.



    а зачем Украине они же могут заказать в Европе
    malikszh
  17. kirpich 31 августа 2013 22:57
    Из всех высказывшихся здесь, только "corn" высказал умные и здравые суждения. РЕСПЕКТ! Остальные ...,не хочу нарываться на бан.

    З.Ы. Не хотите перечитать Резуна, перчитайте Олега Дивова "Оружие возмездия".
  18. Alex_dnepr 2 сентября 2013 02:26
    Классная штука!
    Молодцы Наши!
  19. aleksey.tar2011 9 ноября 2013 13:41
    Мост-эстакада ИМЖ-500 прошел весь комплекс государственных испытаний. Акт государственных испытаний однозначно положительный и мост будет принят на вооружение Министерством обороны. Однако ведущее предприятие изготовившее данный мост и вложившее в него столько сил и средств переживает сложный период.Очень хотелось бы верить, что Министерство обороны поддержит его в этот сложный момент и обеспечит завод данным заказом.
    aleksey.tar2011

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня