МАКС-2013. День третий

В минувший четверг, 29 августа, международный аэрокосмический салон МАКС-2013 в последний раз открыл свои двери только для специалистов, военных, бизнесменов и прессы. В связи с этим коммерсанты вновь подписали несколько контрактов и рассказали о своих планах на будущее.

Одна из первых новостей четверга была связана не с подписанием контрактов, но с их исполнение. Компания «Гражданские самолеты Сухого» передала заказчику в лице вьетнамской авиакомпании Lao Central пассажирский самолет SuperJet 100. Это уже второй самолет этого типа, построенный для вьетнамского перевозчика. Два года назад Lao Central заказали у «Гражданских самолетов Сухого» три самолета SSJ-100, а также разместили опцион на шесть машин. Лайнеры оборудуются пассажирским салоном, разделенным на две части. Каждый самолет сможет перевозить пассажиров, купивших билеты в эконом-класс и в бизнес-класс. Первый SuperJet 100, переданный Lao Central, начал совершать коммерческие рейсы в марте этого года. В течение ближайших месяцев ожидается передача третьего самолета и дополнительные переговоры по переводу опциона в твердый контракт.

Поступили новые сообщения о строительстве боевых самолетов для российских военно-воздушных сил. В первый день салона МАКС-2013 министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали трехлетний контракт стоимостью около 90 миллиардов рублей. В соответствии с ним российские авиастроители в течение ближайших лет будут осуществлять обслуживание парка самолетов и вертолетов в течение всего срока их службы, от строительства и до утилизации. В четверг стали известны некоторые другие подобности сотрудничества ВВС и ОАК в рамках текущей Госпрограммы перевооружения. Как рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации М. Погосян, к настоящему времени его организация и Минобороны уже подписали порядка 70% от планируемых в рамках программы контрактов. В соответствии с этими документами ОАК только в этом году поставила 65 самолетов и вертолетов. В следующем году эта цифра, как заверил Погосян, будет больше.


Благодаря одному из подписанных на МАКС-2013 соглашений расширится российско-итальянское сотрудничество. «Рособороэкспорт» в четверг подписал сразу пять договоров с итальянскими компаниями Finmeccanica и OMASUD. Два контракта с первой из них подразумевают обеспечение эксплуатации самолетов Бе-200 и Ан-140, продаваемых третьим странам. Эти самолеты предполагается оснащать приборами, произведенными одним из структурных подразделений компании Finmeccanica, которое будет их обслуживать. Третий договор касается поставок за рубеж наземного комплекса обработки полетной информации «Топаз-М». В соответствии с четвертым контрактом российские и итальянские компании займутся строительством новой модификации самолета-амфибии Бе-103. Наконец, пятое соглашение, подписанное «Рособоронэкспортом» и компанией OMASUD, имеет своей целью создание легких многоцелевых самолетов-амфибий на базе российского проекта Бе-112.

В рамках салона МАКС-2013 состоялась встреча руководства Роскосмоса и Европейского космического агентства (ЕКА). Главы космических отраслей обсудили совместные планы на будущее. Так, в настоящее время Роскосмос и ЕКА работают над подготовкой двух миссий в ходе проекта «ЭкзоМарс». Кроме того, был поднят вопрос возможных совместных проектов исследования Луны. Как отметил глава ЕКА Жан-Жак Дорден, во время переговоров на салоне в Ле-Бурже появился план совместных действий. По истечении первых месяцев после принятия этого плана оценили его ход. Все идет в полном соответствии с предполагаемыми сроками и объемами. Единственные проблемы касаются нескольких технических вопросов, но в остальном все идет нормально. Уже в декабре этого года пройдет еще одна встреча руководителей космических отраслей Европы и России.

В ближайшем будущем может появиться еще один совместный проект Роскосмоса и Европейского космического агентства. Специалисты обеих организаций в настоящее время обсуждают возможность объединения работ по проектам экспедиции к спутнику Юпитера Ганимеду. В планах ЕКА создание орбитального аппарата, а Роскосмос намерен отправить на Ганимед посадочный модуль. Сейчас изучается, могут ли эти проекты быть объединены в один крупный, подразумевающий исследование спутника Юпитера одновременно двумя автоматическими станциями. Запуск станций запланирован на первые годы следующего десятилетия.

В области перспективных авиационных проектов одной из главных новинок четверга стал вертолет Ка-226Т. На площадке авиасалона эта машина демонстрировалась в медицинском варианте для министерства по чрезвычайным ситуациям. Ведущий презентации нового вертолета, генеральный директор компании «Оборонпром» Д. Леликов рассказал, что применение подобных медицинских машин позволяет в два с лишним раза увеличить шансы пострадавшего на выживание. Кроме того, высокие летные качества дают Ка-226Т возможность выполнять все необходимые задачи даже с одним работающим двигателем. Ранее фирма «Камов» создала патрульный вариант вертолета Ка-226Т.

Серийное производство Ка-226Т пока только планируется. Аналогичные планы есть и у концерна ПВО «Алмаз-Антей». В четверг эта организация раскрыла свои намерения относительно новейшего зенитного ракетного комплекса С-350 «Витязь», впервые представленного на выставке. В следующем году концерн ждет подписание первых контрактов на поставку этих систем. Если эти предположения оправдаются, то уже в конце 2015 года в войска будут переданы первые серийные ЗРК «Витязь». К настоящему времени новый комплекс противовоздушной обороны прошел почти все автономные предварительные испытания. Тестовые запуски ракет и полная проверка систем начнется в ближайшем будущем. Этот этап планируется завершить до конца года.

Третий день международного салона МАКС-2013 не обошелся без неоднозначных заявлений и обвинений. Несколькими днями ранее российский вице-премьер Д. Рогозин раскритиковал украинский проект военно-транспортного самолета Ан-70. Чиновник назвал его «виртуальным» и призвал отказаться от сотрудничества с Украиной, отдав приоритет отечественным проектам модернизации самолета Ил-76. Стоит отметить, Ан-70 не впервые подвергается критике различных специалистов и чиновников. Дело в том, что из-за специфического порядка финансирования и многочисленных споров на разных уровнях этот проект уже много лет не может дать ожидаемый результат. Генеральный конструктор компании «Антонов» Д. Кива ознакомился со словами Рогозина и высказал свое мнение. Он считает, что подобные заявления о самолете Ан-70 говорят лишь о некомпетентности человека, их высказавшего. Кроме того, Д. Кива напомнил о высоких взлетно-посадочных характеристиках перспективного украинского самолета: из всех существующих военно-транспортных самолетов этого класса лишь один Ан-70 может взлетать с неподготовленной полосы длиной не более 600 метров.

Третий день выставки МАКС-2013 оказался еще более интересным для посетителей, чем первые два. В четверг на салон, по данным МВД, пришло более 24 тысяч человек. Никаких нарушений правопорядка не зафиксировано. Четверг стал последним днем Международного аэрокосмического салона, предназначенным исключительно для представителей различных организаций и прессы. Уже в пятницу МАКС-2013 открыл двери для всех желающих. Последующие дни будут не столь богаты на события производственного и коммерческого характера, но это компенсируется обширной летной программой и другими мероприятиями, интересными широкой общественности.

Рябов Кирилл


По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://lenta.ru/
http://interfax.ru/
http://vpk.name/



Фотоотчёт от Марины Лысцевой

1. В павильоне "Вертолетов России" выставлен Макет Ка-62 и много разных двигателей от Объединенной Двигателестроительной Корпорации. Красота! Обязательно зайдите, если будете на МАКСе.

МАКС-2013. День третий


2. Ключевое место занимает проект холдинга - двигатель ПД-14, который создается в мощнейшей кооперации всех предприятий и конструкторских бюро ОДК. В рамках экспозиции продемонстрирован один из рабочих образцов двигателя, который после проведения испытаний был привезен на МАКС-2013, а также различные узлы, создаваемые для ПД-14, в частности, решетка реверса из композиционных материалов и модель спрямляющей лопатки вентилятора.

МАКС-2013. День третий


3. Какие-то высокие гости в павильоне. Кто-то сказал, что это зам.мэра. Распознавайте.

МАКС-2013. День третий


4. Вот что-то показывают президенту Московской ассоциации предпринимателей Андрею Поденку.

МАКС-2013. День третий


5. Гранями играем.

МАКС-2013. День третий


6. Вчера в начало статики прикатили Фармана. Изящная ретро-табуретка в прекрасном летном состоянии.

МАКС-2013. День третий


7. А вот Ан-70 вы на нынешнем МАКСе уже не увидите. Улетел вчера красавчик.

МАКС-2013. День третий


8. Взлетел, сделал пару кругов над аэродромом и отправился домой.

МАКС-2013. День третий


9. Командир экипажа с прекрасной фамилией Спасибо.

МАКС-2013. День третий


10. Спасибо Спасибо!

МАКС-2013. День третий


11. Ильюшин Сухой Туполев на статике.

МАКС-2013. День третий


12. Вчера Газпрому передали первый Суперджет LR-версии.

МАКС-2013. День третий


13. Летчик-испытатель ГСС Андрей Куров.

МАКС-2013. День третий


14. Представитель Газпрома и Михаил Погосян в салоне. Заказчик особо отметил, что очень доволен кресельным шагом, так как для него это всегда проблема - он высокого роста и в других салонах его колени сильно упираются в впередистоящее кресло.

МАКС-2013. День третий


15. Очередь из желающих посетить Суперджет.

МАКС-2013. День третий


16. Блогеры такие. Молодое поколение, сын tankasan, prosto_vova, aviator_ru, russos и airview.

МАКС-2013. День третий


17. Скандалы, интриги, расследования. Показать всё, что скрыто.

МАКС-2013. День третий


18. undefined изучает шасси нового модернизированного изделия-476

МАКС-2013. День третий


19. Прессуха Президента ОАК Михаила Погосяна.

МАКС-2013. День третий


20. Общая сумма контрактов, подписанных Объединенной авиастроительной корпорацией в ходе авиасалона МАКС-2013 составила 12 млрд долларов.

МАКС-2013. День третий


21. По словам Погосяна, корпорация заключила контракты на 173 гражданских самолета общей стоимостью 9 млрд долларов, а также ряд сервисных контрактов в интересах Минобороны РФ на 3 млрд долларов. По итогам предыдущего МАКСа, прошедшего в 2011 году, ОАК подписала контракты на 124 гражданских самолета на сумму 7,5 млрд долларов.

МАКС-2013. День третий


22. "Сбербанк Лизинг" и Корпорация "Иркут" заключили соглашение о поставке. Документ подписали генеральный директор Дмитрий Ерошок и президент "Иркут" Олег Демченко. Соглашение предусматривает намерение "Сбербанк Лизинг" приобрести для дальнейшей передачи в финансовый и операционной лизинг 20 самолетов МС-21 общей каталожной стоимостью 1,7 млрд. долларов США. Воздушные суда планируется поставить заказчикам в период с 2019 по 2025 гг.

МАКС-2013. День третий


23. Летчик-испытатель Роман Петрович Таскаев тестирует ноовый тренажер МС-21 в павильоне ОАК.

МАКС-2013. День третий


24. Павильоны в этом году голубые, на прошлом МАКСе были серые.

МАКС-2013. День третий


25. Маэстро Кацухико Токунага в этот раз прилетел с пилотажной группой Breitling и уже пару раз отлетал.

МАКС-2013. День третий


26. Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Квочур как всегда бодр и предпочитает не ходить в обход.

МАКС-2013. День третий


27. Китайские товарищи занимаются несанкционированной торговлей на территории авиасалона.

МАКС-2013. День третий


28. Еще раз зашла в космический модуль. Красивый получился.

МАКС-2013. День третий


29. В павильоне ОАК много моделек новейших самолетов и истребителей.

МАКС-2013. День третий


30. В павильоне Транзаса можно с удовольствием полетать на тренажерах.

МАКС-2013. День третий


31. А особо избранным дают покататься по полянке на Бегалёте.

МАКС-2013. День третий


Кстати, о ценах. Ребятки, пожрать, закусить и полежать тут выльется вам в нехилую сумму.

Початок горячей кукурузы - 150 р.
Банка пива - 150.
Бутылка воды - 100.
Хот-дог - 200-300.
Футболка с символикой МАКС - 1000.
Зонтик - 1000.
Ветровка - 1500.
Мороженка - 100.
Уютный пледик - 1500.
Пенка-коврик для лежания на травке - 350.
Магнитик 300 р.
Бейсболка 700.

32. Берите с собой бутерброды и напитки в пластиковых бутылках, потому что стеклянные отберут. Разумеется, никакого алкоголя - его тоже нельзя проносить. Колюще-режущие, наркотики и далее по списку тоже нежелательно.

МАКС-2013. День третий


33. Жадность торгашей беспредельна. Нужно же срубить бабла до следующего авиасалона, который через два года.

МАКС-2013. День третий


34. Немного летной программы. Вчера летало всякое с полтворого до пяти. Ту-204СМ.

МАКС-2013. День третий


35. Миша Беляев каждый день жжот на МиГ-29ОВТ.

МАКС-2013. День третий


36. Небо вчера было средненькое.

МАКС-2013. День третий


37. Почти каждый летчик открывал фонарь и приветствовал зрителей.

МАКС-2013. День третий


38. Рафаль. Безумно шумный французский истребитель. Звук наших мне нравится больше.

МАКС-2013. День третий


39. Воропаев и Кононенко на Як-130.

МАКС-2013. День третий


40. Взлет А380. Пытаюсь снять его небанально. Тут совсем небольшой кроп с 800 мм.

МАКС-2013. День третий


41. Красота!

МАКС-2013. День третий


42. Использую заросли небанального. Кстати, эта ливрея самая часто публикуемая на airliners.net. Её уже даже отказываются принимать.

МАКС-2013. День третий


43. Ну не знаю, undefined, красивый самолет получился, чего ты ругаешься.

МАКС-2013. День третий


44.

МАКС-2013. День третий


45. Су-35

МАКС-2013. День третий


46. Су-30СМ

МАКС-2013. День третий


47. Landing


МАКС-2013. День третий


48.

МАКС-2013. День третий


49. Говорят, этого шарик скоро снесут, т.к. построили новый радар недалеко от этого.

МАКС-2013. День третий



50.

МАКС-2013. День третий


51. МиГ-35


МАКС-2013. День третий


52.

МАКС-2013. День третий


53.

МАКС-2013. День третий


54. Ан-2 с новым движком.

МАКС-2013. День третий


Как-то вот.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. svp67 31 августа 2013 08:19
    Да, ну должен же народ хоть раз в году видеть всех этих красавцев вместе... Красота. Спасибо.
    1. честный еврей 31 августа 2013 13:24
      Как всегда красивые самолиоты,полетали,посмотрели и по домам ....Ничего интересного,нового ничего нет
      честный еврей
      1. donavi49 31 августа 2013 13:37
        Ну, как знаете. Например строевой Як-130 выпуска лета этого года - это не интересно? Су-30СМ? Ми-38 и Ка-62 (последний не пластиковый концепт, а фактически летный борт). МС-21 с законченной кабиной. Новая реинкарнация СуперСоника от Сухого. Шикарный и доступный всем стенд Транзаса, с тренажерами. Капсула перспективного космического корабля. Различные самолеты легкие, средние и тяжелые.

        Новинок и интересного уж побольше чем в Ле-Бурже. Ну и да, только на заре авиации каждый год было по десятку новых самолетов, шокирующих и необычных. Сейчас все они похожи друг на друга (внутри класса) и выходят ой как не часто, хорошо если раз в 5 лет - одна премьера.
        1. vaf 31 августа 2013 16:24
          Цитата: donavi49
          Ну, как знаете. Например строевой Як-130 выпуска лета этого года - это не интересно? Су-30СМ? Ми-38 и Ка-62 (последний не пластиковый концепт, а фактически летный борт). МС-21 с законченной кабиной


          Здесь ,как говорят, на вкус и цвет! Вот для меня лично..нового.. НИЧЕГО..всё виденное и перевиденное!

          Посмотреть как летают наши? так видел и не раз и в гораздо более крутом исполнении и теми же лицами.

          Единственное,что действительно понравилось бы так это новый Ми-171А2!

          А так.....сами вот пишите про всё наше, а фотку Китайский пилотажников вставляете wassat
          vaf
          1. t-95 1 сентября 2013 17:24
            может автор подскажет что он видит в современной авиации нового каждый год. какие такие новинки он видит на других авиасалонах , которые бы его бударажили каждый год
            t-95
    2. igor.borov775 1 сентября 2013 13:32
      Привет всем! Свершилось или совершилось наша родная гражданская авиация становиться на крыло, правда не в том объеме как хотелось но первый и самый трудный шаг сделан,Теперь только сегодня можно говорить как-бы не было трудно но наш родной авиапром шагнул и неплохо для первого шага,Я очень рад и горжусь нашими конструкторами и инженерами низкий поклон создателям этих машин, На этом сайте часто критически писалось о нашей родной гражданской авиации,А главная мысль была такая он умер а он вопреки жив и еще начинает громко заявлять о себе,Молодцы и Илюшинцыи Туполевцы и Сухие тем более им еще труднее было они осваивали тот самый сегмент где они небыли,И еще одна новость радует меня началась медленная но упорная локализация ДЖЕТА-100,А машина создаваемая КБ Яковлева уже сейчас сильно интересует многих а это первый соперник Воингам и Аэрбасу,Здесь еще промелькнуло сообщение которое очень радует Возрождается уникальное КБ Бериева и его летающие лодки и не просто есть заказы,УРА!!Очень часто тут сообщали что изделиям Камова не возродиться итоги салона напрочь все это опровергают,Я смотрю в записи заседание госкомиссии по судостроению там тоже все не так как должно быть и очень болею за наших судостроителей и меня радует что чиновники в глухой обороне он просто начинает их лишать возможности тянуть время он просто отбирает у них возможность тратить бюджетные деньги так как они хотели,Как бы здесь не писали о Рогозине он точно жить им не дает,Но здесь беда любое решение принимает или премьер или президент,На этом совещании это постоянно возникало и главное очень долго все это утрясается,На одном этом совещании было принято столько решений сколько в таких отраслях не принималось и за 5 лет,Новую судоверфь не финансировали год а найти кто виноват не получается куча министерств задействовано и претензии идут по кругу,Просто разрубили этот узел как просил Рогозин и все,Министры просто потеряли контроль и деньги За это дело будет отвечать только один человек все отдано ему, А главное потенциальные заказчики оборудования остро подняли вопрос о тарифах что резко удорожает продукцию,на этом совещании четко заявлено если так будет продолжаться легче в Китай отдать заказы, Путин заявил что проблемой тарифов нужно решить но сделать это не просто,А честный еврей просто отстал от тех требований что было предъявлено там, Просто плохую продукцию там никто не купит,Да и за покупателя еще нужно бороться, С уважением ко всем присутствующим на этом форуме
  2. Игорь39 31 августа 2013 08:51
    Спасибо за фотки!
  3. Орда 31 августа 2013 08:51
    билеты по 2 штуке вроде? что дальше будет?
    Орда
    1. православный воин 31 августа 2013 14:15
      ОРДА,
      приветствую вас! Билеты на МАКС по 550 руб. (если заказывать и выкупать заранее), а на самом авиасалоне по 700 руб. Был вчера с дочкой и другом на МАКСе! От души отдохнул. Опять услышал рёв истребителей и это успокоило меня опять до следующего МАКСа. Но вот цены там для посетителей на еду и сувениры просто ужасные! Купил только магнитик на холодильник за 100 руб. А так по опыту прошлых салонов с собой всегда берёшь еду, напитки и плед. И в этом году это был самый комфортный по погоде авиасалон. Брал даже чай в термосе для ребенка. Как всегда с собой были и фото, и бинокль. Жаль, конечно, что не всё нам смогли показать из-за низкой облачности. Не все фигуры увидели. Да плюс к этому где-то после трёх часов по полудни начал дождик накрапывать. Народ потихоньку к выходу потянулся... Но это всё равно никак не помешало хорошо отдохнуть и насладиться полётами наших пилотажных групп! Второй раз подряд уже вижу здесь наш Т-50! На этот раз ПАК ФА был под номером 052. Фото ещё не успел обработать, поэтому ничего не выкладываю, к сожалению.
      Но посмотреть снова наши самолёты в небе и на земле, увидеть все их пируэты - это того стоило!
      православный воин
  4. ivshubarin 31 августа 2013 09:22
    Lao Central компания Лаоса , а не Въетнама
  5. Корсар 31 августа 2013 09:48
    Всё-же,не смотря на заявленые характеристики:

    Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ПАО «Мотор-Сич». Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (вместо АВ-2). Вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2.

    http://aerovokzal.net/

    -"старичёк" АН-2 с поршневым двигателем,на мой взгляд выглядит как-то лучше...
    1. Cyber7 31 августа 2013 12:06
      Мне тоже больше нравится "Аннушка" без длинного клюва.
      Cyber7
      1. sens99.ru 31 августа 2013 16:01
        Нет, дело не в том что больше нравится, а просто АН-2 с поршневым двигателем (старенький) выглядит ПРИВЫЧНЕЕ
        sens99.ru
  6. Прапор Афоня 31 августа 2013 10:04
    Цитата: Орда
    билеты по 2 штуке вроде? что дальше будет?

    Ладно билеты, там цены на естесвенные потребности, ладно куртка и футболка, нормальная розничная цена, но сосиски по 300 рублей, это помоему перебор!
    1. B_KypTke 31 августа 2013 11:11
      Все гораздо доступнее на самом деле.
      Там по новорязанскому шоссе есть Михайловская слобода ориентир церковь очень красивая вот за ней первый поворот направо через деревеньку в пойму Москвареки.
      И там раздолье можно шашлычки не в кипиш пожарить и на наличие спиртного никто не шмонает. А вид на летную программу даже лучше чем на авиасалоне с vip трибун, полеты прямо над головой аж барабанные перепонки звенят...класс good
      1. fzr1000 31 августа 2013 11:53
        Зачем рассказал? am


        smile
    2. янеяикучканемоя 31 августа 2013 11:52
      Я магазине кило сосисек за 320 покупаю))
      янеяикучканемоя
  7. 31231 31 августа 2013 10:04
    Ничо так. Понравилось. Жду только развитие нашей авиации и авиастроения.
  8. solomon 31 августа 2013 11:58
    Ну что тут скажешь, ЛЯПОТА!
    solomon
  9. solomon 31 августа 2013 12:00
    24. Павильоны в этом году голубые, на прошлом МАКСе были серые.

    Это наверное Европу с СЩА подкалывают.
    solomon
  10. Andreitas 31 августа 2013 12:54
    Был там вчера.Билет входной 700 рублей стоит. Ничего нового в плане техники практически не увидел, с тем когда был там два года назад. Цены ломовые на еду разную в палатках. Понравилась организация доставки посетителей с перехватывающей парковки в Быково,и со станции Отдых. Полеты пилотажников тоже интересно было посмотреть.
  11. smprofi 31 августа 2013 13:15
    встретилось вот такое чудо в тырнете в материалах о МАКСе



    легкий пассажир — эт хорошо.
    для ВВС — тоже хорошо, одного-двух генералов со свитой — в самый раз.
    но вот меня терзают смутныя сомнения: вот с головой у конструктора все в порядке? за каким бесом вешать блоки авиационные Б8С7 под НАР С-8, предназначенные для применения ВОП/штурмовиками, на пассажир?
    smprofi
    1. donavi49 31 августа 2013 13:20
      Это же Рысачок - они пытаются пробить его в ВВС, раз авиакомпании к нему холодно относятся.

      Блоки НАР сон разума, однако скажем в авиации ПС ФСБ они используются.
      1. donavi49 31 августа 2013 13:21
        И не только для красоты и внушительности, вот этот Ан обстреливает нарушителей в Охотском море.
        1. smprofi 31 августа 2013 13:30
          понятно, спасибо.
          вариант патрульного с подвеской - понятно. Ан-72 в качестве патрульного - тоже понятно: крылья в верху фюзеляжа, можно сделать безболезненно блистер/фонарь для обозрения (а то и что-нибудь дополнительно из оружия поставить, типа gunship сделать).
          "Рысачок" - в виде патрульного? не пойдет. пассажир - он и в Африке пассажир
          smprofi
          1. Apollon 31 августа 2013 15:52
            видеоматериалы с выставки МАКС 2013



  12. Сергей Медведев 31 августа 2013 15:52
    Спасибо за фотоотчёт!
  13. sergey158-29 31 августа 2013 16:51
    Да... Походу, советский ЗАПАС наработок подходит к КОНЦУ, печально... crying
    1. t-95 1 сентября 2013 17:25
      глупо не видеть дальше собственного носа
      t-95
  14. Nick888 31 августа 2013 19:21
    Спасибо за фотки, красивые. На фоне 15 фоторгафии Миг-31 заметил, красавец!
    1. vaf 31 августа 2013 19:50
      Цитата: Nick888
      На фоне 15 фоторгафии Миг-31 заметил, красавец!


      Вот когда такой будет стоять, то вообще ПЕСНЯ! Хотя и БМ ,который на статической стоянке то же...огонь!+! drinks
      vaf
      1. Cyber7 1 сентября 2013 18:20
        Сергей, выкладывай свои фотки, пожалуйста, в формате 1920х1080. У меня экран широкоформатный такого разрешения. А у тебя что ни фотка - то валпапер. :)
        Cyber7
  15. Сергей Т. 31 августа 2013 22:33
    МАКС_2013, прошел удачно. Да, не было особых новинок, но зато было много новых контрактов на поставку уже существующих самолетов, что, как мне кажется, даже важнее сегодня. Это. конечно, не сотни заказов, как на Боинг или Эйрбас, но с чего же надо начинать.....
    На МАКС-2015 ждем летный экземпляр МС-21, хорошо проработанный проект дальнемагистрального самолета "2020", серийные истребители 5 поколения, возможно "Руслан" нового поколения и серийный АН-70.
    И еще - вот бы такое шоу провести в регионах, мы уже соскучились по такому зрелищу......Я уверен, что после такого очередь поступающих в летные училища сильно увеличится....
    Сергей Т.
  16. bublic82009 31 августа 2013 22:48
    31 августа был на МАКС 2013. ехал по раньше. но таких было умных много и везде толпы, снять что то было не реально. в самолеты не сильно то и попасть если ты не ребенок. небо было не ахти. организация ужасная. везде толпы, что то посмотреть очень тяжело.
    bublic82009
  17. bublic82009 31 августа 2013 23:14
    вот фото. стоит защитник правопорядка мерзнет. пацанов не жаль начальству?
    bublic82009
  18. bublic82009 31 августа 2013 23:19
    нет комментариев.
    bublic82009
  19. bublic82009 31 августа 2013 23:22
    а им бедолагам не полетать
    bublic82009
  20. bublic82009 31 августа 2013 23:27
    вот только так удается фотографировать
    bublic82009
  21. bublic82009 31 августа 2013 23:42
    пока наша авиатехника вот как то так продвигается.
    bublic82009
  22. ia-ai00 1 сентября 2013 12:23
    Уважаемый Apollon AZ, спасибо Вам за представленный видеоматериал с выставки МАКС 2013!
    Даже глядя через дисплней, дух захватывает! А вот такая реакция мне совсем не понятна:
    честный еврей (4) SU
    Как всегда красивые самолиоты,полетали,посмотрели и по домам ....Ничего интересного,нового ничего нет

    На прекрасное можно смотреть бесконечно! Восхищает человеческая мысль, труд тысяч людей, от конструкторов до рабочих заводов, причастных к этому, а так же мастерство, мужество и любовь к своей работе ПИЛОТОВ этих красивейших "ПТИЦ"! Спасибо всем!!!
  23. жека варяг 1 сентября 2013 12:50
    Отличный фоторепортаж,спасибо автору огромное! good
    жека варяг
  24. bublic82009 1 сентября 2013 23:56
    китайская пилотажная группа 1 Августа
    bublic82009

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня