Military Review

Cossack ear

19
Cossack earI greet everyone categorically and I hasten to pre-empt questions on the topic “What kind of nonsense ?!”, “What kind of ear ?!”


I once liked the name of Oleg Chuvakin’s heading - “Geopolitical Mosaic” - comprehensive, figurative and intelligible. And I want to present my point of view and find allies (or “fossilize” enemies) on many issues of current geopolitics. Moreover, the material - to the throat. So I ventured on such a headline and I hope that many will be able to understand the mood and the train of thought. Well, the presence of the word "Cossack" due to my nickname on the site. Do not blame me. So, slurp ear ...

My sins are heavy ...

Today in Novosibirsk there are frequent rains. The mood is nasty and, like the weather, dank. Moving home, dampening at work (we hasten to finish the cycle of work, going to meet the wishes of the customer and catching the intervals between the “visits” of rain), drove home with the only thought - to warm up and eat. I love this state, as well as waiting for a warm hearth (this is figuratively) in the winter cold, when you start to freeze, but you know that you will not have to freeze, but you will have to enjoy the home heat.

So ... Food, and the thought itself “how is Obamka ours, friend of ours, feels after a disgusting demarche of the Aglitsa Parliament?” And besides this thought, there is also a dream of a somatic hrenovuhi created by our own hands.

This is my first sin ... I bungled Hrenovuha myself according to the recipe that was watched in the "OKO PLANETA", I personally embodied it and reap the "fruits" of my works. The thing is awesome and clogs with its “native roots” (horseradish roots) all sorts of pompous cognacs and tequila. Take a word.

The second sin ... While driving home, looked into the Internet and found newsthat the Prime Minister of England declared that he did not intend to apologize to Mr. Obama for the fact that Parliament had denied Cameron the pleasure of waving his baton over the heads of the Syrian people. And so, in connection with this, I remembered the behavior of David our Cameron at yesterday’s meeting of the English Parliament. Hysterical, colleagues, sheer hysteria and bustle from the fact that the situation got out of control and will have to answer to the “big brother” for not having goggled, not done, not finished ...

And, in this connection, a projection of relations between statesmen on the everyday situation arose, when a presumptuous hooligan, believing in his power from the fact that others prefer not to get involved, crosses borders and begins to download his foul words to the right and left. Until he stumbles upon a mocking glance of a detached, calmly looking boy, who gazes at the unleashed bawdy and scoffing at the fact that the boulder can come full kirdyk from this guy at any moment.

I repent myself twice in my life with such a mocking look that provoked the “zalupon” of the unleashed hooligan, after which he was engaged in his “upbringing”. It worked - trouble free. These are exactly the associations that cause Obama and Putin’s position on the “Syrian issue”.

There is nowhere to retreat! AHEAD - DAMASSK!

No, no, colleagues! I was not mistaken. You remember the words of the political instructor calling on the soldiers to stand to die in the face of the fascists rushing towards Moscow - “There is nowhere to retreat! Behind - Moscow! "

Thank God, today these words do not sound like battles taking place on the far approaches - in Syria. It was these words of the Soviet political instructor that I remembered when I read the headline on the Internet today: "Moscow will defend Damascus to the last". Where was the interview given by Assistant to the President Yuri Ushakov that Moscow was making efforts and would make every effort to ensure that her company could not crush her ally.


BROTHER, AND THE SHOCK SHOCK ARE RIGHT HERE HERE, DIRECTLY AT THE BASURMANIN'S TEMPLE ...!

Appeared on the Internet and the answers to the sarcastic question, “Well, how can Russia help Syria? @ / Besides the fact that the Syrian Army is armed with modern anti-aircraft weapons (along with rather morally outdated VT models), Russia can help Syria control the airspace, and this, you see, is not enough in modern military realities. Knowing where the next American racket fluttered, carrying "the light and joy of progress and democracy" - this is more than half the story. But to destroy this carrier of democracy in the Syrian Army today, is what.

This kind of fraternal and sensible help reminds me of the instructions of a seasoned and seasoned warrior who passes on his experience to a green young man who dreams of chopping heads of an infidel. So the picture is seen as a mature warrior directs the hand of the young for a truer strike - “To strike with an ax directly here syudy, in temechko or between the eyes! So it will be more true, mate! ”

Misery can not estimate the greatness of personality

What am I talking about, colleagues? I’m talking about how a nonentity by the name of Navalny in his Banderlog fuse touched the name of a man who did so much for our country that he couldn’t make thousands of such bad guys like Alyosha Navalny. In one of his posts, this outrage dared to open his mouth to Marshal Zhukov, saying literally the following: “33 a year ago, the scum and marshal Marshal Zhukov died. I will despise the people who tolerate his monument on Red Square. Spelling and syntax are preserved as they are - without respect for the name Red Square, without punctuation and other "subtleties." For us, the fact itself is important - scum, this is the offspring that hatched into the light of God. Despite the common sense and the fun of the hamster herd. And this scum is called Alexei Navalny and this scum is crucified about the care and aspirations of the Russian people, waving, in the mud, the name of a person who brought peace to our country and Victory, which we will be proud of for decades to come, with its talent and dedication.

You can find out about the “feat” of the candidate for mayor of Moscow here on this link, colleagues: http://politikus.ru/video/5899-navalnyy-mer-nu-nu.html

Well, sort of got warm, relaxed went ... As the hero of the film “Enjoy Your Bath” - “I don’t want to drink, I don’t want to eat!” I want to sleep! ... I will go to sleep! ... ”
All the best to you, dear like-minded people. Peace and happiness!

Sincerely. ESAUL
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. serge-68-68
    serge-68-68 31 August 2013 07: 52
    12
    This is not an ear, this is a vinaigrette. "Horseradish" is good for coming sleep, and not for writing an article. An article should be written not to fall asleep, but after having a rest.
    1. The comment was deleted.
    2. domokl
      domokl 1 September 2013 18: 23
      0
      Quote: serge-68-68
      The article should not be written to fall asleep, but to rest.

      Well, I don’t know ... I just arrived from the hunt and read the article with pleasure. Valery always writes a little with a mockery. That is what attracts me.
      And on the case. The normal opinion of a normal person. Sometimes our opinions coincide, sometimes not. And the Americans and the British are now in such shit that they will have to get out long enough. Syria won the information war, or rather this stage.
      All the same, now it is necessary to bomb. Another thing is that each bomb will be a nail in the political coffin not of Sasad, but of those same bombers.
  2. Valery Neonov
    Valery Neonov 31 August 2013 08: 07
    +6
    ... found news that the Prime Minister of England stated that he did not intend to apologize to Mr. Obama ... -That is interesting, why such a GDP was said to the prime minister by Great Britain ... and what did the entot prime minister want to ask for advice as well. what
    And about Damascus and Moscow (in 1941), a parallel is visible, if instead of Moscow, RUSSIA INSERT! hi
  3. reddisko
    reddisko 31 August 2013 08: 08
    +6
    There is a screen on the link about Navalny. The attack on the monument to Zhukov is not copyright. Bulk quotes. Pay attention to the colon.
    Although I myself do not really digest this gentleman, the truth is more expensive. Otherwise - how then will we differ from him?
    1. S_mirnov
      S_mirnov 31 August 2013 13: 14
      +1
      Throwing opponents with excrement has become a favorite pastime of politicians. Condoms seem even to the president, let alone liberals. When I look at this bickering, it’s a shame for the People, how much we will endure these clowns with an animal grin. And after all, the candidates proposed by the media are really no better than those in power. They do not allow honest people to speak with the people.
  4. left-wing
    left-wing 31 August 2013 08: 08
    +5
    Nothing soon clack Leshenka from prison bunks, we will not wait long
  5. arkady149
    arkady149 31 August 2013 08: 11
    +9
    Simple, but caustic, well done Esaul. Special thanks for the "tightness" of the bulk.
    1. olviko
      olviko 31 August 2013 08: 55
      +4
      I would suggest to Navalny to erect a monument, with only one condition. Every day to water this monument with shit, to indicate its place and role, as well as a warning to posterity.
      1. knn54
        knn54 31 August 2013 12: 54
        +1
        - olviko: Watering this monument with shit every day.
        But isn't it a simpler monument from manure. I think that the MSG deserved a similar one.
        Valera, the first pancake ... but from the heart. And with perspective.
        PS Hooking is wonderful, but the berry also absorbs a lot of life-giving moisture.
        It’s stuffy here, so we have a raspberry, apricot and cherries screw, etc.
  6. My address
    My address 31 August 2013 08: 35
    +4
    Recently, I like Esaul's articles. But I do not agree with the "crap", gastritis. Better "klukovka".
    1. pensioner
      pensioner 31 August 2013 10: 21
      +3
      Good afternoon, Alexander! But what about:
      "-In such a company, a helluva lot of a sick person does not drink, a very big bastard!

      - To hell with you, pour! "? Problem Alexander, problem ...
      1. My address
        My address 31 August 2013 10: 56
        +3
        Hi, Yuri!
        Right now, I swallow a pill motilak.
        Damn you! Pour!
    2. German
      German 31 August 2013 10: 43
      +2
      there are no friends to the taste and color .... I respect the cherry ... wassat
  7. Suhov
    Suhov 31 August 2013 08: 56
    +1
    “Nowhere to retreat! Behind - Moscow! ”

    This is one direction from which the external enemy is advancing.
    There is also a fifth column.
    For her, the above thesis has the following edition:
    “Nowhere to retreat! Behind - MKAD, and after it - Russia! "
  8. serge
    serge 31 August 2013 09: 07
    0
    With all due respect to the tendency of the article and dislike of Navalny, the author wrote the article, obviously taking a sip of vigorous fucking thing for the night and should have deleted it upon awakening.
  9. APASUS
    APASUS 31 August 2013 09: 34
    +4
    The flow of Friday's information mixed with alcohol and the brain produced a similar salad.
    Friday you need to relax!
  10. saag
    saag 31 August 2013 09: 59
    +5
    "... Russia can help Syria to control the airspace, and this, you see, is quite a lot in modern military realities. To know where another racket of Americans flew out from"
    Than? There is no AWACS plane in that region, the terrain is not bare steppe, you cannot create a solid radar field from a ship, Russia intends to deliver modern equipment to Syria in 2016-17, it can be low-flying from Voronezh-DM during launch, and then the terrain can be disturbed will be
  11. Corsair
    Corsair 31 August 2013 10: 01
    +4
    The Prime Minister of England said that he did not intend to apologize to Mr. Obama for the fact that the Parliament refused to Cameron in the pleasure of waving a baton over the heads of the Syrian people.


    But Cameronchik lied! In an interview with reporters, he Licked the backside of Obama and the "American non-people" SO EXTREMELY, which temporarily removed the "chagrin" from the Abama, and he again felt himself great and significant ... laughing
  12. Black
    Black 31 August 2013 10: 02
    0
    Aschele - "ear" ... then, mabut. But rather the taste of chikhir.
  13. Black
    Black 31 August 2013 10: 02
    0
    Aschele - "ear" ... then, mabut. But rather, the taste of chikhir.
  14. pensioner
    pensioner 31 August 2013 10: 32
    +4
    Thank you Valera! Soulful article! I can perfectly imagine the state of bliss when you fall into a wood-heated "Ural" after a couple of hours spent in the cold at 30 ... A mug of tea with herbs, a cigarette (thrown a year ago) in the teeth, well ... No crap. So, trivial vodka. Topped with bacon, mushrooms and borscht ... And all kinds of fish - how many hosh ... And conversations, laughter, jokes, discussion of the political situation, while the next pipe is being dug ... Thank you for reminding me!
  15. labendik
    labendik 31 August 2013 10: 46
    -2
    Porridge from short thoughts.
  16. German
    German 31 August 2013 10: 48
    +5
    Yesaulu, our respect and respect! Sincerely! ... And do not pay attention to the "minus players" - without fools, life is boring and uninteresting! fellow
  17. Rosomaha67
    Rosomaha67 31 August 2013 10: 50
    +4
    ...... if this is a test of the pen in the new genre, then it’s normal, though it is still to grind and grind ......
  18. sichevik
    sichevik 31 August 2013 11: 41
    +6
    Put a plus. Though chaotic, but from the heart. Thanks, Valera, keep up the good work.
    I especially liked about the lesbian anal.
    I haven’t tried to give a damn thing, but a gorilochka with pepper and that under a house salsa with tsibulka and tomatoes is also uncanny.
  19. Enot-poloskun
    Enot-poloskun 31 August 2013 20: 23
    +2
    I liked the article!

    We are waiting for the next week and the next Cossack soup.

    By the way:

    Antique Cossack Ear
    We take:

    1 zander (1,5-2 kg), 500 g of onion, 3-3,5 l of water, salt, ground pepper.

    Recipe:

    Wash, peel, gut, gut, cut into portions. Chop the onion into thin half rings. Put the prepared foods in a saucepan, add water, salt, pepper to taste and cook for 20-30 minutes. When serving, put a little chopped dill and chopped bell pepper in a thin straw into a plate — they will perfectly emphasize the delicate taste of the fish broth.
    1. pensioner
      pensioner 31 August 2013 22: 44
      +1
      Quote: Enot-poloskun
      Antique Cossack Ear
      We take:
      1 zander (1,5-2 kg), 500 g of onion, 3-3,5 l of water, salt, ground pepper.
      Recipe:
      Wash, peel, gut, gut, cut into portions. Chop the onion into thin half rings. Put the prepared foods in a saucepan, add water, salt, pepper to taste and cook for 20-30 minutes. When serving, put a little chopped dill and chopped bell pepper in a thin straw into a plate — they will perfectly emphasize the delicate taste of the fish broth.
      Ear recipe of the Northern Urals:
      1. A lot of fish is boiled (with salt) (we mainly cooked grayling).
      2. Separately (in another pot), potatoes, rice are cooked and laid out in separate plates.
      3. Fish, when ready, is removed from the pot.
      4. The broth is filtered. Spices are added to it (allspice, and MANDATORY CLOVES !!, etc.) and for some time we keep the kettle on low heat.
      5. The broth is poured into plates. At the same time, either potatoes or rice, green onions, onions, and anything else are put on request ... But most of all I like broth with rye crackers, spices and green onions !! You can still a couple of tablespoons of vodka in a plate. Fish separately.
      Recommend.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Казачья уха

Казачья ухаПриветствую всех категорически и спешу предварить вопросы на тему «Что за бред?!», «Что за уха?!»

Мне в своё время очень понравилось название рубрики Олега Чувакина - «Геополитическая мозаика» - всеобъемлюще, образно и доходчиво. А изложить свою точку зрения и найти союзников (или «огрести» недругов) хочется по очень многим вопросам нынешней геополитики. Тем более, что материала – по горло. Вот и отважился на такой заголовок и надеюсь, что многие смогут понять настрой и ход мыслей. Ну, а присутствие слова «Казачья» обусловлено моим ником на сайте. Не обессудьте. Итак, хлебаем уху…

ГРЕХИ МОИ ТЯЖКИЕ…


Сегодня в Новосибирске идут частые дожди. Настроение – скверное и, как и погода, – промозглое. Двигая домой, отсырев на работе (спешим закончить цикл работ, идя навстречу пожеланиям заказчика и вылавливая промежутки между «заходами» дождя), ехал домой с единственной мыслью – отогреться и поесть. Люблю такое состояние, как и ожидание тёплого очага ( это – образно) в зимнюю стужу, когда начинаешь промерзать, но знаешь, что замёрзнуть не придётся, а придётся получить наслаждение от домашнего тепла.

Так вот… Еду, а самого гложат мысли «как там Обамка наш, друг сердешный, чувствует себя после отвратительного демарша аглицкого Парламента?» А помимо этой мысли, ещё мечты о соточке хреновухи, сотворённой собственными руками.

Это мой первый грех…Сам сварганил Хреновуху по рецепту подсмотренному в «ОКО ПЛАНЕТЫ», собственноручно воплотил в жизнь и пожинаю «плоды» трудов своих. Вещь – обалденная и забивает своим «родными корнями» (корни хрена) всякие напыщенные коньяки и текилы. Поверьте на слово.

Грех второй… Пока ехал домой, заглянул в Инет и обнаружил новость, что Премьер Англии заявил, что он не намерен приносить извинения г-ну Обаме за то, что Парламент отказал Кэмерону в удовольствии помахать дубинкой над головами сирийского народа. И вот, в связи с этим, мне вспомнилось поведение Дэвида нашего Кэмерона на вчерашнем заседании английского Парламента. Истерика, коллеги, явная истерика и суета от того, что ситуация вышла из под контроля и придётся держать ответ перед «старшим братом» за то, что не доглядел, не додавил, не доработал…

А, в связи с этим, возникла проекция взаимоотношений государственных мужей на бытовую ситуацию, когда зарвавшийся хулиган, уверовав в своё могущество от того, что окружающие предпочитают не связываться, переходит границы и начинает качать свои паскудные слова направо и налево. До тех пор, пока не натыкается на насмешливый взгляд стоящего в стороне, спокойно, парняги, который взирает на распоясавшегося забулдыгу насмешливо и с сознанием того, что забулдыге может наступит полный кирдык от этого парняги в любой момент.

Каюсь, сам дважды в жизни вот таким насмешливым взглядом провоцировал «залупон» распоясавшегося хулигана после чего занимался его «воспитанием». Срабатывало – безотказно. Вот такие именно ассоциации и вызывают у меня позиции Обамы и Путина по отношению к «сирийскому вопросу».

ОТСТУПАТЬ НЕКУДА! ВПЕРЕДИ – ДАМАССК!

Нет, нет, коллеги! Я не ошибся. Вы помните слова политрука , призывающего солдат стоять на смерть перед лицом рвущихся к Москве фашистов – « Отступать некуда! Позади – Москва!»

Слава Богу, сегодня эти слова не звучат так, как бои идут на дальних подступах – в Сирии. Вот именно эти слова советского политрука вспомнились мне, когда я сегодня прочёл заголовок в Инете: "Москва будет защищать Дамаск до последнего". Где приводилось интервью помощника Президента Юрия Ушакова о том, что Москва прилагала усилия и будет прилагать все усилия для того, чтобы её союзника не могла задавить какая-то зарвавшаяся компания.


БРАТИШКА, А ОБУШОК СЕКИРЫ ПРАВЬ ВОТ СЮДА, ПРЯМО В ВИСОЧЕК БАСУРМАНИНУ…!

Появились в Инете и ответы на саркастический вопрос «Ну, чем Россия может помочь Сирии?@/ Помимо того, что на вооружении Сирийской Армии находяться (наряду и с достаточно морально устаревшими образцами ВТ) современные средства ПВО, Россия может помочь Сирии контролировать воздушное пространство, а это, согласитесь, не мало в современных военных реалиях. Знать откуда выпорхнула очередная ракетка американцев, несущая «свет и радость прогресса и демократии» - это большая половина дела. А уж развалить этот носитель демократии у Сирийской Армии на сегодняшний день, есть чем.

Вот такая братская и разумная помощь мне напоминает наставления бывалого и закалённого ратника, передающего свой опыт зелёному отроку, мечтающего рубить головы басурманам. Так и видится картинка, как зрелый воин направляет руку молодого для более верного удара – « Меть секирой прямо вот сюды, в темечко или промеж глаз! Так вернее будет, браток!»

НИЧТОЖЕСТВО НЕ МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ ВЕЛИЧИЕ ЛИЧНОСТИ

О чём это я, коллеги? Это я о том, как ничтожество по фамилии Навальный в своём бандерлогском запале коснулся имени человека, который сделал для нашей страны столько, что не под силу сделать тысячам таких паскудников, как Алёша Навальный. В одном из своих постов этот выкормыш посмел раскрыть свою пасть на Маршала Жукова заявив буквально следующее: « 33 года назад сдох мразь и тварь маршал Жуков. Я буду презирать тот народ, который терпит его памятник на красной площади» Орфография и синтаксис сохранены, как они есть – без уважения к названию Красная площадь, без знаков препинания и прочих «тонкостей». Для нас важен сам факт – мразь, это то отродье, что вылупилось на свет Божий ВОПРЕКИ здравому смыслу и на потеху хомячкового стада. И эту мразь зовут Алексей Навальный и эта мразь распинается о заботе и чаяниях русского народа, валяя, походя, в грязи имя человека, который своим талантом и самоотверженностью принёс мир нашей стране и Победу, которой мы годимся и будем гордиться ещё десятки лет.

О «подвиге» кандидата в мэры Москвы Вы можете узнать вот на этой ссылке, коллеги: http://politikus.ru/video/5899-navalnyy-mer-nu-nu.html

Ну, вроде отогрелся, расслабон пошёл…Как говорил герой фильма «С лёгким паром» - « Есть не хочу, пить ,то же, не хочу! Спать хочу!...Спать пойду!...»
Всего вам доброго, уважаемые единомышленники. Мира и счастья!

С уважением. ЕСАУЛ


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. serge-68-68 31 августа 2013 07:52
    Это не уха, это винегрет. "Хреновуха" хороша на сон грядущий, а не для написания статьи. Статью же надо писать не для засыпания, а отдохнув.
    serge-68-68
    1. Комментарий был удален.
    2. domokl 1 сентября 2013 18:23
      Цитата: serge-68-68
      Статью же надо писать не для засыпания, а отдохнув.

      Ну не знаю...Только что приехал с охоты и прочитал статью с удовольствием.Валерий всегда пишет чуточку с издевкой.Именно это и притягивает.
      А по делу.Нормальное мнение нормального человека.Иногда наши мнения совпадают,иногда нет.И американцы и британцы сейчас в таком дерьме,что выкручиваться придется достаточно долго.Сирия выиграла информационную войну ,точнее данный этап.
      Бомбить всё равно теперь надо.Другое дело,что каждая бомба будет гвоздем в политический гроб не Сасада,а тех самых бомбёров.
  2. Валерий Неонов 31 августа 2013 08:07
    ...обнаружил новость, что Премьер Англии заявил, что он не намерен приносить извинения г-ну Обаме... -вот интересно,чего такого ВВП сказал премьеру вЕликой Британии...и о чем ентот премьер хотел спросить совета,а. what
    А про Дамаск и Москву(в 1941году) параллель-то просматривается, если вместо Москвы РОССИЮ ВСТАВИТЬ! hi
    Валерий Неонов
  3. reddisko 31 августа 2013 08:08
    По ссылке насчет Навального есть скрин. Выпад по поводу памятнику Жукову не является авторским. Навальный приводит цитату. Обратите внимание на двоеточие.
    Хотя и сам не очень то перевариваю этого господина, однако истина дороже. Иначе - чем тогда мы будем от него отличаться?
    reddisko
    1. С_мирнов 31 августа 2013 13:14
      Забрасывание оппонентов экскрементами, стало любимым развлечением политиков. Даже президенту презервативы мерещатся, чего уж говорить о либералах. Когда смотрю на эту грызню аж обидно за Народ, сколько же будем терпеть этих клоунов со звериным оскалом. И ведь предлагаемые сми кандидаты реально ничем не лучше находящихся у власти. Не дают честным людям говорить с народом.
      С_мирнов
  4. links 31 августа 2013 08:08
    Ничего скоро кудахтать Лешеньке с тюремных нар, подождем не долго осталось
  5. arkady149 31 августа 2013 08:11
    Простенько, но едко, молодец Есаул.За "натяг" навалильного отдельное спасибо.
    1. olviko 31 августа 2013 08:55
      Навальному я предложил бы поставить памятник , только с одним условием . Каждый день поливать этот памятник дерьмом ,для обозначения его места и роли , а также в назидание потомкам .
      olviko
      1. knn54 31 августа 2013 12:54
        - olviko:Каждый день поливать этот памятник дерьмом.
        А не проще ли памятник из навоза.Думаю,что и МСГ заслужил аналогичный.
        Валера,первый блин...но от души.И с перспективой.
        P.S Клюковка замечательно,но и впитывает ягодка немало влаги живительной.
        У нас душновато,поэтому винцо с малины,абрикоса с черешней и т.д.
  6. Мой адрес 31 августа 2013 08:35
    Последнее время нравятся статьи Есаула. Но с "хреновиной" не согласен, гастрит. Лучше "клюковка".
    1. пенсионер 31 августа 2013 10:21
      Добрый день Александр! А как же:
      "-В такой компании не пьет чи шибко больной, чи шибко большая сволочь!

      -Черт с Вами, наливайте!"? Неувязочка Александр, неувязочка...
      1. Мой адрес 31 августа 2013 10:56
        Привет, Юрий!
        Щас проглочу таблетку мотилака.
        Черт с Вами! Наливайте!
    2. немец 31 августа 2013 10:43
      на вкус и цвет товарищей нет....Я вот вишнёвочку уважаю... wassat
      немец
  7. Сухов 31 августа 2013 08:56
    « Отступать некуда! Позади – Москва!»

    Это одно направление, с которого наступает внешний враг.
    Ноесть еще и пятая колонна.
    Для нее вышеуказанный тезис имеет следующую редакцию:
    « Отступать некуда! Позади – МКАД, а за ней - Россия!»
  8. serge 31 августа 2013 09:07
    При всём уважении к тенденции статьи и нелюбви к Навальному статью автор писал, явно хлебнув ядрёной хреновухи на ночь и по пробуждении должен бы удалить.
    serge
  9. APASUS 31 августа 2013 09:34
    Поток пятничной информации перемешанный с алкоголем и мозг выдал подобный салат.
    Пятница надо отдыхать !
  10. saag 31 августа 2013 09:59
    "...Россия может помочь Сирии контролировать воздушное пространство, а это, согласитесь, не мало в современных военных реалиях. Знать откуда выпорхнула очередная ракетка американцев"
    Чем? Самолета ДРЛО в том регионе нет, рельеф не голая степь, с корабля сплошное радиолокационное поле не создашь, современное оборудование в Сирию поставлять Россия намеревается году в 2016-17, низколетящее с Воронежа-ДМ может быть во время пуска засечь можно, а далее местность мешать будет
  11. Корсар 31 августа 2013 10:01
    Премьер Англии заявил, что он не намерен приносить извинения г-ну Обаме за то, что Парламент отказал Кэмерону в удовольствии помахать дубинкой над головами сирийского народа.


    А ведь соврал Камерончик! В интервью журналистам,ТАК ИССКУСНО вылизал зад Обаме и "американскому неароду", что на время сняло" огорчение" с абамки, и тот вновь ощутил себя великим и значимым ... laughing
  12. Чёный 31 августа 2013 10:02
    Ащеле- "уха"...тогда, мабуть. Но скорее вкус чихиря.
  13. Чёный 31 августа 2013 10:02
    Ащеле- "уха"...тогда, мабуть. Но скорее- вкус чихиря.
  14. пенсионер 31 августа 2013 10:32
    Спасибо Валера! Душевная статья! Прекрасно представляю состояние блаженства, когда завалишься в натопленный дровами "Урал" после пары часов, проведенных на морозе под 30...Кружка чая с травами, сигарета(год как бросил) в зубы, ну и ...Не хреновуха. Так, тривиальная водочка. Под сало, грибочки и борщ...Да ещё рыбы всяческой - сколько хош...И разговоры, смех, подколки, обсуждение политической ситуации, пока трубу очередную копают...Спасибо, что напомнил!
  15. labendik 31 августа 2013 10:46
    Каша из коротеньких мыслишек.
    labendik
  16. немец 31 августа 2013 10:48
    Есаулу-наш респект и уважуха!Душевно!...И не обращай внимание на "минусовщиков"-без дураков жизнь скучна и неинтересна! fellow
    немец
  17. Rosomaha67 31 августа 2013 10:50
    ......если это проба пера в новом жанре то нормально, правда ещё шлифовать и шлифовать......
    Rosomaha67
  18. sichevik 31 августа 2013 11:41
    Поставил плюс. Хоть и сумбурно, но от души. Спасибо, Валера, продолжай в том же духе.
    Особенно понравилось о леше анальном.
    Хреновуху не пробовал, а вот горилочку з перцем та под сальце домашнее с цибулькою та помидорами тоже непогано.
  19. Enot-poloskun 31 августа 2013 20:23
    Статья понравилась!

    Ждем следующей недели и следующей казачьей ухи.

    Кстати:

    Старинная казачья уха
    Берем:

    1 судак (1,5-2 кг), 500 г лука, 3-3,5 л воды, соль, молотый перец.

    Рецепт приготовления:

    Судака вымыть, почистить, выпотрошить, нарезать порционными кусочками. Лук нашинковать тонкими полукольцами. Положить подготовленные продукты в кастрюлю, залить водой, посолить, поперчить по вкусу и варить 20-30 минут. При подаче положите в тарелку немного измельченного укропа и нарезанного тонкой соломкой болгарского перца -они прекрасно подчеркнут нежный вкус рыбного бульона.
    1. пенсионер 31 августа 2013 22:44
      Цитата: Enot-poloskun
      Старинная казачья уха
      Берем:
      1 судак (1,5-2 кг), 500 г лука, 3-3,5 л воды, соль, молотый перец.
      Рецепт приготовления:
      Судака вымыть, почистить, выпотрошить, нарезать порционными кусочками. Лук нашинковать тонкими полукольцами. Положить подготовленные продукты в кастрюлю, залить водой, посолить, поперчить по вкусу и варить 20-30 минут. При подаче положите в тарелку немного измельченного укропа и нарезанного тонкой соломкой болгарского перца -они прекрасно подчеркнут нежный вкус рыбного бульона.
      Уха по рецепту Северного Урала:
      1.Варится (с солью) много рыбы (мы в основном варили хариуса).
      2. Отдельно (в другом котелке) варятся картошка, рис и выкладываются в отдельные тарелки.
      3. Рыба по готовности из котелка извлекается.
      4. Бульон отцеживается. В него добавляется специи (душистый перец, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ГВОЗДИКА!! и т.д.) и ещё некоторое время котелок держим на малом огне.
      5. Бульон разливается в тарелки. Туда же по желанию кладётся или картофель, или рис, лук зелёный, репчатый, да что угодно...Но я больше всего люблю бульон с ржаными сухариками, специями и зелёным луком!! Можно ещё пару столовых ложек водки в тарелку ливануть. Рыба-отдельно.
      Рекомендую.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня