МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Однако, обо всём по порядку...
Для начала предлагаю посетить статичную выставку авиационной техники, где были представлены современные гражданские и военные образцы техники, а так же исторические символы Отечественной авиации. И так, поехали...

Самолет короткого взлета и посадки DHC-6 Twin Otter Series 400. Производитель VIKING AIR LIMITED (Канада)

Многоцелевой АН-2-100 с новым двигателем. Кстати, данный аппарат в этот же день устраивал одиночное показательное выступление в небе над Жуковским.

Пассажирский АН-158, торжественно переданный на МАКСе-2013 кубинской авиакомпании "Cubana". Стоит на статической стоянке. По всей видимости договоренность с "Антоновым" на экспозицию до конца МАКС-2013.

Самолет МИГ-29СМТ. Если не ошибаюсь, то именно эту модель желают приобрести в наши ВВС взамен МИГ-35.
Предлагаю сделать небольшое лирическое отступление и посмотреть на, скажем так, "домашние" модели сверхлегких вертолетов для бизнеса, отдыха и сельского хозяйства. Начали...
А теперь предлагаю перейти непосредственно к небу. Погода в этот день оставляла желать лучшего. Однообразное серое небо с элементами небольшого дождя, который ближе к окончанию очередного дня на МАКС-2013 превратился в ливень. Однако, перейдем к хорошему...
В небе появляются "Стрижи". Публика в восторге.
Далее в небе появляются тройка российских перспективных ПАК ФА Т-50. После эффектного прохода две машины уходят на посадку. Одна машина остается в небе и выполняет показательные выступления.
Далее следуют одиночные и парные выступления с фигурами высшего пилотажа.
Далее следуют показательные выступления пассажирского AIRBUS A-380, который плавно утянули от зрителей со статической стоянки в полосе. Следует отметить, что это очень даже расторопная в небе машина, не смотря на его размеры, пилоты закладывали виражи один за другим на малых высотах. Отдельно следует отметить заход на посадку, который был совершен с короткой дистанции как будто это был боевой легкий истребитель. Хорошие впечатления произвел француз.
Далее в небе появляется одинокий "Рафаэль", если я не ошибаюсь. Пилот истребителя французского производства показывает одиночное выступление с фигурами высшего пилотажа на больших скоростях. Хочется отметить, что истребитель произвел впечатление как самолет очень маневренный, быстрый, двигатель аппарата хорошо держит набор высоты. Впечатлил француз. Начинаю понимать выбор Индусов.
Далее в небе появляется пилотажная группа "BREITLING". Ребята великолепно отлетали около 20 минут, устроили настоящее представление. Зрелищно, эффектно, профессионально.
И вновь следует одиночное выступление с фигурами высшего пилотажа. А погода все хуже и хуже, начинается дождь.
К началу выступления "Русских Витязей" небо совершенно затянуло тучами, легкий дождь перешел в ливень, потому прошу простить за качество картинки. Однако, прикрываясь зонтом от проливного дождя, все же удалось сделать несколько снимков.
И на последок, предлагаю Вам перенестись в павильончики, в которых было представлено множество новых перспективных элементов авиационно - космической отрасли. Все обойти было просто нереально, а вот несколько - вполне возможно. Что я и сделал. Смотрим...
Далее кому-то могут быть интересны разработки в области навигации и в целом авиационного приборостроения ВНИИРА "Навигатор". Разработки представлены на стационарных портативных устройствах, в числе которых заметил планшет от "Samsung".
Уже перед самым выходом наткнулся на автоматическую установку ".50 cal FN M3M Machine Gun" от "FN Herstal".
И совсем последний увиденный мною экспонат от Государственного концерна "УкрОборонПром" - это ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р и Р-27ЭТ, которые входят в состав вооружения наших истребителей "МиГ" и "Су".
На этом наше виртуальное фото путешествие заканчивается. Льёт сильнейший ливень. Предстоит длинная 5-ти часовая обратная дорога. Учитывая тот факт, что в день закрытия МАКС-2013 в воскресенье 01.09.2013 так же лил сильнейший дождь, то приму за радость то обстоятельство, что мне удалось фотографировать при пасмурной пагоде. Уж какие есть.. Статью публикую исключительно на "Военном обозрении". До новых встреч!
Информация