МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

В минувшую субботу, 31 августа, международный аэрокосмический салон МАКС-2013 в предпоследний раз открыл свои двери в этом году, но уже не только для специалистов, военных, бизнесменов и прессы, но и для обыкновенных людей. Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт о авиасалоне, который позволит каждому перенестись на несколько минут в г.Жуковский, пройтись по статической стоянке авиационной техники, увидеть новинки, посмотреть авиашоу. Все фотографии для отчета были выполнены мною лично на профессиональную зеркальную фотокамеру специально для "Военного обозрения" (topwar.ru). Все фотографии кликабельны с возможностью просмотра оригинала.

Однако, обо всём по порядку...

Для начала предлагаю посетить статичную выставку авиационной техники, где были представлены современные гражданские и военные образцы техники, а так же исторические символы Отечественной авиации. И так, поехали...


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Самолет-амфибия БЕ-200 ЧС.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Тактико-технические данные Самолет-амфибия БЕ-200 ЧС.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Улучшенный учебно-тренировочный легкий самолет "Ласта-95" производства Сербской Республики.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Сербские пилоты с удовольствием позируют многочисленным фотографам и показывают самолёт детям.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
История. Легенда и классика отечественного гражданского авиастроения. ТУ-144 собственной персоной.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Самолет короткого взлета и посадки DHC-6 Twin Otter Series 400. Производитель VIKING AIR LIMITED (Канада)


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

Летно-технические характеристики DHC-6 Twin Otter Series 400.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Сохраним историю в небе. ВМ-Т.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Средний/тяжелый вертолет AW101VVIP.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Вертолет КА-52. В представлении не нуждается.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Вертолет МИ-38-2.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Вертолет МИ-171А2.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Наверное уже всем известный гражданский вертолет КА-62. Солидно выглядит - ничего не скажешь.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Военный "Александр Новиков". Легенда ВВС России.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Самолет-лаборатория на базе самолета Л-39.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Возможности комплекса на базе Л-39.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Легкий многоцелевой вертолет МСБ-2.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Технические характеристики МСБ-2.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Многоцелевой АН-2-100 с новым двигателем. Кстати, данный аппарат в этот же день устраивал одиночное показательное выступление в небе над Жуковским.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Пассажирский АН-158, торжественно переданный на МАКСе-2013 кубинской авиакомпании "Cubana". Стоит на статической стоянке. По всей видимости договоренность с "Антоновым" на экспозицию до конца МАКС-2013.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Самолет МИГ-29ЛЛ.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Самолет МИГ-29СМТ. Если не ошибаюсь, то именно эту модель желают приобрести в наши ВВС взамен МИГ-35.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Модернизированный ИЛ-76МД-90А.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Самолет DA42 MPP Guardian. Интересный аппарат, необычный, мускулистый.


МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Технические характеристики DA42 MPP Guardian.


Предлагаю сделать небольшое лирическое отступление и посмотреть на, скажем так, "домашние" модели сверхлегких вертолетов для бизнеса, отдыха и сельского хозяйства. Начали...

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


А теперь предлагаю перейти непосредственно к небу. Погода в этот день оставляла желать лучшего. Однообразное серое небо с элементами небольшого дождя, который ближе к окончанию очередного дня на МАКС-2013 превратился в ливень. Однако, перейдем к хорошему...

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


В небе появляются "Стрижи". Публика в восторге.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


Далее в небе появляются тройка российских перспективных ПАК ФА Т-50. После эффектного прохода две машины уходят на посадку. Одна машина остается в небе и выполняет показательные выступления.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


Далее следуют одиночные и парные выступления с фигурами высшего пилотажа.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


Далее следуют показательные выступления пассажирского AIRBUS A-380, который плавно утянули от зрителей со статической стоянки в полосе. Следует отметить, что это очень даже расторопная в небе машина, не смотря на его размеры, пилоты закладывали виражи один за другим на малых высотах. Отдельно следует отметить заход на посадку, который был совершен с короткой дистанции как будто это был боевой легкий истребитель. Хорошие впечатления произвел француз.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


Далее в небе появляется одинокий "Рафаэль", если я не ошибаюсь. Пилот истребителя французского производства показывает одиночное выступление с фигурами высшего пилотажа на больших скоростях. Хочется отметить, что истребитель произвел впечатление как самолет очень маневренный, быстрый, двигатель аппарата хорошо держит набор высоты. Впечатлил француз. Начинаю понимать выбор Индусов.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


Далее в небе появляется пилотажная группа "BREITLING". Ребята великолепно отлетали около 20 минут, устроили настоящее представление. Зрелищно, эффектно, профессионально.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


И вновь следует одиночное выступление с фигурами высшего пилотажа. А погода все хуже и хуже, начинается дождь.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


К началу выступления "Русских Витязей" небо совершенно затянуло тучами, легкий дождь перешел в ливень, потому прошу простить за качество картинки. Однако, прикрываясь зонтом от проливного дождя, все же удалось сделать несколько снимков.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


И на последок, предлагаю Вам перенестись в павильончики, в которых было представлено множество новых перспективных элементов авиационно - космической отрасли. Все обойти было просто нереально, а вот несколько - вполне возможно. Что я и сделал. Смотрим...

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Одежда для летчиков.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Костюм для высотных полётов.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013
Спец-костюм для ВДВ России.

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


Далее кому-то могут быть интересны разработки в области навигации и в целом авиационного приборостроения ВНИИРА "Навигатор". Разработки представлены на стационарных портативных устройствах, в числе которых заметил планшет от "Samsung".

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


Уже перед самым выходом наткнулся на автоматическую установку ".50 cal FN M3M Machine Gun" от "FN Herstal".

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


И совсем последний увиденный мною экспонат от Государственного концерна "УкрОборонПром" - это ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р и Р-27ЭТ, которые входят в состав вооружения наших истребителей "МиГ" и "Су".

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013


На этом наше виртуальное фото путешествие заканчивается. Льёт сильнейший ливень. Предстоит длинная 5-ти часовая обратная дорога. Учитывая тот факт, что в день закрытия МАКС-2013 в воскресенье 01.09.2013 так же лил сильнейший дождь, то приму за радость то обстоятельство, что мне удалось фотографировать при пасмурной пагоде. Уж какие есть.. Статью публикую исключительно на "Военном обозрении". До новых встреч!
Автор: Денис Савин (denson06)

Использованы фотографии: Денис Савин

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. Nayhas 2 сентября 2013 08:14
    Замечательно конечно, вот только в аббревиатуре МАКС буква М уже явно лишняя...
    1. denson06 2 сентября 2013 10:07
      Что касается военной техники - возможно, а вот в остальном там не мало образцов.. в павильонах, в особенности...
  2. King 2 сентября 2013 09:13
    если данные о контрактах на максе зарубежных конкурентах российских авиастроителей
  3. Akim 2 сентября 2013 09:16
    Понравились двухместные "малышки". Для бизнесменов, конечно не подойдут, но применений можно найти много.
    Akim
  4. Милафон 2 сентября 2013 09:21
    МИ-38-2 зачем то покрасили так же как КА-62.
    Милафон
    1. svp67 2 сентября 2013 11:14
      Цитата: Милафон
      МИ-38-2 зачем то покрасили так же как КА-62.
      И тут "война" между "камовцами" и "милевцами"...
  5. denson06 2 сентября 2013 10:04
    Цитата: Милафон
    МИ-38-2 зачем то покрасили так же как КА-62.

    Возможно это символика такая новая у "Вертолетов России". Чисто реклама на аппаратах, которые не принадлежат ВС России или еще кому-то..
  6. человечик 2 сентября 2013 11:04
    Ан-2-100 порадовал. Вот такую бы модернизацию для всех старичков
    1. svp67 2 сентября 2013 11:16
      Цитата: человечик
      Ан-2-100 порадовал. Вот такую бы модернизацию для всех старичков
      Какой то он хищный стал, "не покусает ли"? laughing
      И так понимаю, его отличие от Ан-3,


      в движке и оборудовании..
  7. svp67 2 сентября 2013 11:10
    это ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р и Р-27ЭТ, которые входят в состав вооружения наших истребителей "МиГ" и "Су".

    Ну тут похоже автор чуть поспешил,они могут входить как и
    Управляемые ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р1, Р-27ЭР1,но уже Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» Россия
    1. Akim 2 сентября 2013 11:15
      Цитата: svp67
      Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» Россия

      Возможно. Только почему-то Индия заказала Р-27 у "Артема".
      Akim
      1. vaf 2 сентября 2013 13:13
        Цитата: Akim
        Только почему-то Индия заказала Р-27 у "Артема"


        Потому что банально в разы дешевле!Ну и с "прицелом" на Р-77 bully +! drinks
        vaf
        1. Akim 2 сентября 2013 13:22
          По сравнению Р-77 - она действительно дешевле. И у последней сильных преимуществ нет. Индийцы их покупали партией у России.
          Akim
  8. svp67 2 сентября 2013 11:13
    Сохраним историю в небе. ВМ-Т.
    Её не только сохранят, её использовать надо...
    1. denson06 2 сентября 2013 11:41
      Абсолютно согласен. За неимением нового - приходится использовать то, что есть.. "Яичко" ДРЛО у него внушительное по размерам..
      1. svp67 2 сентября 2013 13:57
        Цитата: denson06
        Абсолютно согласен. За неимением нового - приходится использовать то, что есть.. "Яичко" ДРЛО у него внушительное по размерам..
        вообще то, на сколько помню, это "транспортный" самолет и создавался он под одну очень интересную программу и для перевозки
  9. denson06 2 сентября 2013 14:17
    Цитата: svp67
    Цитата: denson06
    Абсолютно согласен. За неимением нового - приходится использовать то, что есть.. "Яичко" ДРЛО у него внушительное по размерам..
    вообще то, на сколько помню, это "транспортный" самолет и создавался он под одну очень интересную программу и для перевозки

    Серьёзные вещи он поднимал, однако...
    1. svp67 2 сентября 2013 14:47
      Цитата: denson06
      Серьёзные вещи он поднимал, однако...
      Так мало того, что подымал, он их еще "фиг" знает на какое расстояние перевозил и мягко приземлялся. И главное стоила эта перевозка дешевле аналогичной, но на "Мрии",вот такое "чудо" было в свое время создано Мясищевым. интересно многие ли сейчас помнят фамилию этого человека и что он создал...
      Да и "Мрию" бы сейчас не плохо бы воссоздать, в десятке экземпляров. Так глядишь - 10 "Мрий" за один перелет и батарея С300, со всем барахлом, там где надо....
      1. denson06 2 сентября 2013 16:00
        Вот тут согласен на все 100%... а то ждем от "Антонова" транспортник и никак не дождемся... Как обычно: "То ли лыжи не едут.. то ли сам еб...". А что случись - пешком все поедет или по ж/д, что ограничивает возможности по мобилизации...
  10. vano1305 2 сентября 2013 15:48
    Печально конечно что американцы проигнорировали этот МАКС, на статике ожидал увидеть большего...на прошлых салонах не был, но бывалые говорят что по сравнению с прошлыми этот не очень, плюс ещё и погода подкачала sad Но мне всё равно понравилось, не зря же я с Днепропетровска на него пёрся smile
  11. denson06 2 сентября 2013 15:56
    Цитата: vano1305
    Печально конечно что американцы проигнорировали этот МАКС, на статике ожидал увидеть большего...на прошлых салонах не был, но бывалые говорят что по сравнению с прошлыми этот не очень, плюс ещё и погода подкачала sad Но мне всё равно понравилось, не зря же я с Днепропетровска на него пёрся smile

    Погода "порвала" всех в клочья просто.. я лично по дороге шел 3 - 4 км. в густой толпе по колено в воде и весь насквозь промокший (зонт никак не спас). Но настроение было в целом позитивное, так как успел статику обойти почти всю и сделать эти вот самые фотографии из статьи.. hi
    1. vano1305 2 сентября 2013 16:01
      Да, слышал за субботу как люди возвращались до станции "Отдых" пешком под дождём, девочка на таможне российской рассказала, организаторам большой минус...
      1. denson06 2 сентября 2013 16:05
        До "42-км" шли пешком тоже.. зато хоть в поезд пустой садились.. следующая "Отдых" была - там стоя залезть не могли.. А организатор всего этого бардака летал на полицейском вертолете над нами периодически.. мониторил уже безконтрольную обстановку..
  12. Южный 2 сентября 2013 17:28
    в геленджике раз в 2 года проходит гидроавиасалон,но вЪобщемто на нем тоже смотреть нечего
    Южный
  13. Ставр 2 сентября 2013 21:57
    Обзору жирный плюс, автору за старания спасибо))
    Ставр
  14. sergey158-29 2 сентября 2013 22:55
    Кто мне объяснит зачем камовцы с Ка-62 - "ЛЕЗУТ на ПОЛЕ" Милевцев с их Ми-38? negative

    У них ведь есть своя, отличная, ниша вертушек с соосной схемой - НЕ ПОНИМАЮ!?! request
    1. Лопатов 2 сентября 2013 23:12
      Цитата: sergey158-29
      Кто мне объяснит зачем камовцы с Ка-62 - "ЛЕЗУТ на ПОЛЕ" Милевцев с их Ми-38?

      Это же машины разного класса. И потому камовцы делают всё абсолютно правильно
  15. bublic82009 2 сентября 2013 23:33
    что бы лишние не улетели
    bublic82009
  16. bublic82009 2 сентября 2013 23:35
    полет Ту-204
    bublic82009
  17. bublic82009 2 сентября 2013 23:36
    проход Витязей
    bublic82009
  18. bublic82009 2 сентября 2013 23:38
    аэростаты это круто.
    bublic82009
  19. bublic82009 2 сентября 2013 23:43
    еще проекты.
    bublic82009
    1. Evrepid 3 сентября 2013 19:32
      Хотелось бы увидеть этот самолет на маршрутах, а не так как с SSJ!
  20. bublic82009 2 сентября 2013 23:46
    а я так фот увидел полеты. жалко летели высоко
    bublic82009
  21. bublic82009 2 сентября 2013 23:49
    старый добрый Мясищев
    bublic82009
    1. studentmati 2 сентября 2013 23:57
      Цитата: bublic82009
      старый добрый Мясищев



      Пусть и старый..., но добрый - это факт! good А то, что, непревзойдённый на ближайшие ещё лет 20-30 - это точно! drinks
      1. алекс 241 3 сентября 2013 00:02
        Саш как говорил Кузьмич:Взяли тебя на профессиональном laughing drinks Петр молодец 5 баллов!
        алекс 241
        1. studentmati 3 сентября 2013 00:04
          Цитата: алекс 241
          Саш как говорил Кузьмич:Взяли тебя на профессиональном laughing drinks Петр молодец 5 баллов!


          Я тебя, друг понял! Тебе тоже 5! За оценку и понимание!drinks
          1. алекс 241 3 сентября 2013 00:07
            Саш ну ты же знаешь для меня МиГ это все,как для тебя Мясищев.
            алекс 241
            1. алекс 241 3 сентября 2013 00:09
              .....................................
              алекс 241
              1. studentmati 3 сентября 2013 00:13
                Честно говоря удивлён, что его, старого и доброго выкатили на 2013 МАКС?
            2. studentmati 3 сентября 2013 00:10
              Цитата: алекс 241
              Саш ну ты же знаешь для меня МиГ это все,как для тебя Мясищев.


              Это жизнь! drinks Её начало и продолжение...
              1. алекс 241 3 сентября 2013 00:11
                .........................................
                алекс 241
                1. алекс 241 3 сентября 2013 00:12
                  .........................................
                  алекс 241
                2. studentmati 3 сентября 2013 00:18
                  Газпромовские мечты? Хорошо бы!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня