МАКС-2013. Фотоотчёт за 31.08.2013

37
В минувшую субботу, 31 августа, международный аэрокосмический салон МАКС-2013 в предпоследний раз открыл свои двери в этом году, но уже не только для специалистов, военных, бизнесменов и прессы, но и для обыкновенных людей. Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт о авиасалоне, который позволит каждому перенестись на несколько минут в г.Жуковский, пройтись по статической стоянке авиационной техники, увидеть новинки, посмотреть авиашоу. Все фотографии для отчета были выполнены мною лично на профессиональную зеркальную фотокамеру специально для "Военного обозрения" (topwar.ru). Все фотографии кликабельны с возможностью просмотра оригинала.

Однако, обо всём по порядку...

Для начала предлагаю посетить статичную выставку авиационной техники, где были представлены современные гражданские и военные образцы техники, а так же исторические символы Отечественной авиации. И так, поехали...


Самолет-амфибия БЕ-200 ЧС.



Тактико-технические данные Самолет-амфибия БЕ-200 ЧС.



Улучшенный учебно-тренировочный легкий самолет "Ласта-95" производства Сербской Республики.




Сербские пилоты с удовольствием позируют многочисленным фотографам и показывают самолёт детям.



История. Легенда и классика отечественного гражданского авиастроения. ТУ-144 собственной персоной.



Самолет короткого взлета и посадки DHC-6 Twin Otter Series 400. Производитель VIKING AIR LIMITED (Канада)





Летно-технические характеристики DHC-6 Twin Otter Series 400.


Сохраним историю в небе. ВМ-Т.





Средний/тяжелый вертолет AW101VVIP.





Вертолет КА-52. В представлении не нуждается.



Вертолет МИ-38-2.



Вертолет МИ-171А2.



Наверное уже всем известный гражданский вертолет КА-62. Солидно выглядит - ничего не скажешь.



Военный "Александр Новиков". Легенда ВВС России.



Самолет-лаборатория на базе самолета Л-39.



Возможности комплекса на базе Л-39.



Легкий многоцелевой вертолет МСБ-2.



Технические характеристики МСБ-2.



Многоцелевой АН-2-100 с новым двигателем. Кстати, данный аппарат в этот же день устраивал одиночное показательное выступление в небе над Жуковским.



Пассажирский АН-158, торжественно переданный на МАКСе-2013 кубинской авиакомпании "Cubana". Стоит на статической стоянке. По всей видимости договоренность с "Антоновым" на экспозицию до конца МАКС-2013.



Самолет МИГ-29ЛЛ.



Самолет МИГ-29СМТ. Если не ошибаюсь, то именно эту модель желают приобрести в наши ВВС взамен МИГ-35.



Модернизированный ИЛ-76МД-90А.



Самолет DA42 MPP Guardian. Интересный аппарат, необычный, мускулистый.



Технические характеристики DA42 MPP Guardian.


Предлагаю сделать небольшое лирическое отступление и посмотреть на, скажем так, "домашние" модели сверхлегких вертолетов для бизнеса, отдыха и сельского хозяйства. Начали...







А теперь предлагаю перейти непосредственно к небу. Погода в этот день оставляла желать лучшего. Однообразное серое небо с элементами небольшого дождя, который ближе к окончанию очередного дня на МАКС-2013 превратился в ливень. Однако, перейдем к хорошему...



В небе появляются "Стрижи". Публика в восторге.







Далее в небе появляются тройка российских перспективных ПАК ФА Т-50. После эффектного прохода две машины уходят на посадку. Одна машина остается в небе и выполняет показательные выступления.





Далее следуют одиночные и парные выступления с фигурами высшего пилотажа.






Далее следуют показательные выступления пассажирского AIRBUS A-380, который плавно утянули от зрителей со статической стоянки в полосе. Следует отметить, что это очень даже расторопная в небе машина, не смотря на его размеры, пилоты закладывали виражи один за другим на малых высотах. Отдельно следует отметить заход на посадку, который был совершен с короткой дистанции как будто это был боевой легкий истребитель. Хорошие впечатления произвел француз.






Далее в небе появляется одинокий "Рафаэль", если я не ошибаюсь. Пилот истребителя французского производства показывает одиночное выступление с фигурами высшего пилотажа на больших скоростях. Хочется отметить, что истребитель произвел впечатление как самолет очень маневренный, быстрый, двигатель аппарата хорошо держит набор высоты. Впечатлил француз. Начинаю понимать выбор Индусов.





Далее в небе появляется пилотажная группа "BREITLING". Ребята великолепно отлетали около 20 минут, устроили настоящее представление. Зрелищно, эффектно, профессионально.








И вновь следует одиночное выступление с фигурами высшего пилотажа. А погода все хуже и хуже, начинается дождь.






К началу выступления "Русских Витязей" небо совершенно затянуло тучами, легкий дождь перешел в ливень, потому прошу простить за качество картинки. Однако, прикрываясь зонтом от проливного дождя, все же удалось сделать несколько снимков.





И на последок, предлагаю Вам перенестись в павильончики, в которых было представлено множество новых перспективных элементов авиационно - космической отрасли. Все обойти было просто нереально, а вот несколько - вполне возможно. Что я и сделал. Смотрим...


Одежда для летчиков.


Костюм для высотных полётов.



Спец-костюм для ВДВ России.



Далее кому-то могут быть интересны разработки в области навигации и в целом авиационного приборостроения ВНИИРА "Навигатор". Разработки представлены на стационарных портативных устройствах, в числе которых заметил планшет от "Samsung".








Уже перед самым выходом наткнулся на автоматическую установку ".50 cal FN M3M Machine Gun" от "FN Herstal".



И совсем последний увиденный мною экспонат от Государственного концерна "УкрОборонПром" - это ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р и Р-27ЭТ, которые входят в состав вооружения наших истребителей "МиГ" и "Су".





На этом наше виртуальное фото путешествие заканчивается. Льёт сильнейший ливень. Предстоит длинная 5-ти часовая обратная дорога. Учитывая тот факт, что в день закрытия МАКС-2013 в воскресенье 01.09.2013 так же лил сильнейший дождь, то приму за радость то обстоятельство, что мне удалось фотографировать при пасмурной пагоде. Уж какие есть.. Статью публикую исключительно на "Военном обозрении". До новых встреч!
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 сентября 2013
    Замечательно конечно, вот только в аббревиатуре МАКС буква М уже явно лишняя...
    1. +1
      2 сентября 2013
      Что касается военной техники - возможно, а вот в остальном там не мало образцов.. в павильонах, в особенности...
  2. +1
    2 сентября 2013
    если данные о контрактах на максе зарубежных конкурентах российских авиастроителей
  3. Akim
    +3
    2 сентября 2013
    Понравились двухместные "малышки". Для бизнесменов, конечно не подойдут, но применений можно найти много.
  4. Милафон
    +1
    2 сентября 2013
    МИ-38-2 зачем то покрасили так же как КА-62.
    1. +1
      2 сентября 2013
      Цитата: Милафон
      МИ-38-2 зачем то покрасили так же как КА-62.
      И тут "война" между "камовцами" и "милевцами"...
  5. +1
    2 сентября 2013
    Цитата: Милафон
    МИ-38-2 зачем то покрасили так же как КА-62.

    Возможно это символика такая новая у "Вертолетов России". Чисто реклама на аппаратах, которые не принадлежат ВС России или еще кому-то..
  6. +2
    2 сентября 2013
    Ан-2-100 порадовал. Вот такую бы модернизацию для всех старичков
    1. +3
      2 сентября 2013
      Цитата: человечик
      Ан-2-100 порадовал. Вот такую бы модернизацию для всех старичков
      Какой то он хищный стал, "не покусает ли"? laughing
      И так понимаю, его отличие от Ан-3,


      в движке и оборудовании..
  7. 0
    2 сентября 2013
    это ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р и Р-27ЭТ, которые входят в состав вооружения наших истребителей "МиГ" и "Су".

    Ну тут похоже автор чуть поспешил,они могут входить как и
    Управляемые ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р1, Р-27ЭР1,но уже Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» Россия
    1. Akim
      0
      2 сентября 2013
      Цитата: svp67
      Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» Россия

      Возможно. Только почему-то Индия заказала Р-27 у "Артема".
      1. vaf
        vaf
        +3
        2 сентября 2013
        Цитата: Akim
        Только почему-то Индия заказала Р-27 у "Артема"


        Потому что банально в разы дешевле!Ну и с "прицелом" на Р-77 bully +! drinks
        1. Akim
          0
          2 сентября 2013
          По сравнению Р-77 - она действительно дешевле. И у последней сильных преимуществ нет. Индийцы их покупали партией у России.
  8. +1
    2 сентября 2013
    Сохраним историю в небе. ВМ-Т.
    Её не только сохранят, её использовать надо...
    1. 0
      2 сентября 2013
      Абсолютно согласен. За неимением нового - приходится использовать то, что есть.. "Яичко" ДРЛО у него внушительное по размерам..
      1. +2
        2 сентября 2013
        Цитата: denson06
        Абсолютно согласен. За неимением нового - приходится использовать то, что есть.. "Яичко" ДРЛО у него внушительное по размерам..
        вообще то, на сколько помню, это "транспортный" самолет и создавался он под одну очень интересную программу и для перевозки
  9. 0
    2 сентября 2013
    Цитата: svp67
    Цитата: denson06
    Абсолютно согласен. За неимением нового - приходится использовать то, что есть.. "Яичко" ДРЛО у него внушительное по размерам..
    вообще то, на сколько помню, это "транспортный" самолет и создавался он под одну очень интересную программу и для перевозки

    Серьёзные вещи он поднимал, однако...
    1. +1
      2 сентября 2013
      Цитата: denson06
      Серьёзные вещи он поднимал, однако...
      Так мало того, что подымал, он их еще "фиг" знает на какое расстояние перевозил и мягко приземлялся. И главное стоила эта перевозка дешевле аналогичной, но на "Мрии",вот такое "чудо" было в свое время создано Мясищевым. интересно многие ли сейчас помнят фамилию этого человека и что он создал...
      Да и "Мрию" бы сейчас не плохо бы воссоздать, в десятке экземпляров. Так глядишь - 10 "Мрий" за один перелет и батарея С300, со всем барахлом, там где надо....
      1. 0
        2 сентября 2013
        Вот тут согласен на все 100%... а то ждем от "Антонова" транспортник и никак не дождемся... Как обычно: "То ли лыжи не едут.. то ли сам еб...". А что случись - пешком все поедет или по ж/д, что ограничивает возможности по мобилизации...
  10. +4
    2 сентября 2013
    Печально конечно что американцы проигнорировали этот МАКС, на статике ожидал увидеть большего...на прошлых салонах не был, но бывалые говорят что по сравнению с прошлыми этот не очень, плюс ещё и погода подкачала sad Но мне всё равно понравилось, не зря же я с Днепропетровска на него пёрся smile
  11. +1
    2 сентября 2013
    Цитата: vano1305
    Печально конечно что американцы проигнорировали этот МАКС, на статике ожидал увидеть большего...на прошлых салонах не был, но бывалые говорят что по сравнению с прошлыми этот не очень, плюс ещё и погода подкачала sad Но мне всё равно понравилось, не зря же я с Днепропетровска на него пёрся smile

    Погода "порвала" всех в клочья просто.. я лично по дороге шел 3 - 4 км. в густой толпе по колено в воде и весь насквозь промокший (зонт никак не спас). Но настроение было в целом позитивное, так как успел статику обойти почти всю и сделать эти вот самые фотографии из статьи.. hi
    1. 0
      2 сентября 2013
      Да, слышал за субботу как люди возвращались до станции "Отдых" пешком под дождём, девочка на таможне российской рассказала, организаторам большой минус...
      1. +2
        2 сентября 2013
        До "42-км" шли пешком тоже.. зато хоть в поезд пустой садились.. следующая "Отдых" была - там стоя залезть не могли.. А организатор всего этого бардака летал на полицейском вертолете над нами периодически.. мониторил уже безконтрольную обстановку..
  12. Южный
    -1
    2 сентября 2013
    в геленджике раз в 2 года проходит гидроавиасалон,но вЪобщемто на нем тоже смотреть нечего
  13. Ставр
    +1
    2 сентября 2013
    Обзору жирный плюс, автору за старания спасибо))
  14. 0
    2 сентября 2013
    Кто мне объяснит зачем камовцы с Ка-62 - "ЛЕЗУТ на ПОЛЕ" Милевцев с их Ми-38? negative

    У них ведь есть своя, отличная, ниша вертушек с соосной схемой - НЕ ПОНИМАЮ!?! request
    1. 0
      2 сентября 2013
      Цитата: sergey158-29
      Кто мне объяснит зачем камовцы с Ка-62 - "ЛЕЗУТ на ПОЛЕ" Милевцев с их Ми-38?

      Это же машины разного класса. И потому камовцы делают всё абсолютно правильно
  15. bublic82009
    0
    2 сентября 2013
    что бы лишние не улетели
  16. bublic82009
    0
    2 сентября 2013
    полет Ту-204
  17. bublic82009
    0
    2 сентября 2013
    проход Витязей
  18. bublic82009
    0
    2 сентября 2013
    аэростаты это круто.
  19. bublic82009
    0
    2 сентября 2013
    еще проекты.
    1. 0
      3 сентября 2013
      Хотелось бы увидеть этот самолет на маршрутах, а не так как с SSJ!
  20. bublic82009
    0
    2 сентября 2013
    а я так фот увидел полеты. жалко летели высоко
  21. bublic82009
    +2
    2 сентября 2013
    старый добрый Мясищев
    1. +1
      2 сентября 2013
      Цитата: bublic82009
      старый добрый Мясищев



      Пусть и старый..., но добрый - это факт! good А то, что, непревзойдённый на ближайшие ещё лет 20-30 - это точно! drinks
      1. алекс 241
        +1
        3 сентября 2013
        Саш как говорил Кузьмич:Взяли тебя на профессиональном laughing drinks Петр молодец 5 баллов!
        1. +1
          3 сентября 2013
          Цитата: алекс 241
          Саш как говорил Кузьмич:Взяли тебя на профессиональном laughing drinks Петр молодец 5 баллов!


          Я тебя, друг понял! Тебе тоже 5! За оценку и понимание!drinks
          1. алекс 241
            +2
            3 сентября 2013
            Саш ну ты же знаешь для меня МиГ это все,как для тебя Мясищев.
            1. алекс 241
              +1
              3 сентября 2013
              .....................................
              1. 0
                3 сентября 2013
                Честно говоря удивлён, что его, старого и доброго выкатили на 2013 МАКС?
            2. +1
              3 сентября 2013
              Цитата: алекс 241
              Саш ну ты же знаешь для меня МиГ это все,как для тебя Мясищев.


              Это жизнь! drinks Её начало и продолжение...
              1. алекс 241
                +1
                3 сентября 2013
                .........................................
                1. алекс 241
                  +1
                  3 сентября 2013
                  .........................................
                2. +1
                  3 сентября 2013
                  Газпромовские мечты? Хорошо бы!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»