BAE завершила 2000-мильные испытания мобильности гибридной GCV досрочно

BAE завершила 2000-мильные испытания мобильности гибридной GCV досрочно

Первая Наземная боевая машина GCV (Ground Combat Vehicle) с гибридным электроприводом (HED) от компании BAE Systems успешно прошла 2000 миль испытаний на полностью интегрированной мобильной платформе Hotbuck, что стало важной вехой для программы GCV, которую ведет армия США.

Hotbuck является стационарным современным испытательным стендом, который имитирует реальные условия и рельеф местности и дает возможность фактически провести пробеговые испытания гибридной системы. В соответствии с собственным жестким графиком BAE Systems испытания были завершены на четыре месяца раньше официально запланированного срока.

"Эти испытания являются значительным прогрессом в общем выполнении программы GCV. На реальном оборудовании, позволяющем продемонстрировать, что команда BAE Systems может выполнить график досрочно как сейчас, так и на следующем этапе программы, экономя время клиента и его деньги ", сказал Марк Синьорелли (Mark Signorelli), вице-президент и генеральный менеджер по Бронированным боевым системам в BAE Systems. "Наша главная цель заключалась в длительной проверке наших гибридных электрических технологий в реалистичном окружении, и успешное завершение испытаний является свидетельством качества и зрелости технологии".


Разработка и испытание реального оборудования не было требование программы этапа Разработка технологий (TD), но BAE Systems решила взять на себя инициативу, чтобы продемонстрировать эффективность использования топлива и другие характеристики гибридной системы для перспективной армейской боевой машины пехоты.

На Hotbuck устанавливались компоненты гибридного электропривода (HED), которые будут использоваться предложении BAE Systems для GCV, включая системы тягового привода, тепловые системы, двигатели, генераторы, контроллеры и программное обеспечение. Проведенные на заводе BAE Systems в Санта-Кларе, Калифорния, 2000-мильные предварительное испытание точно воспроизводят условия, существующие на двух известных военных пробеговых полигонах. Результаты испытаний дополнительно подтвердили эксплуатационные качества, эффективность и зрелость технологий HED, которые использованы в конструкции GCV компании BAE Systems.

Система HED в GCV, которую предложила BAE System будет способствовать: - созданию высокого крутящего момента при любой скорости движения, в результате чего машина получит большую гибкость, большее ускорение и большую маневренность, чем машины с сопоставимыми механическими системами - снижению потребления топлива до 20 процентов по сравнению с тем, что было бы у GCV с обычной силовой установкой, что приводит к снижению общих затрат и необходимого количества топливного конвоя - наличие достаточной электрической мощности на борту с учетом увеличения потребления с введением новых технологий боя в течение следующих 30 - 40 лет - уменьшению на 40 процентов общего количества применяемых деталей, чем в сопоставимых механических системах, что уменьшает требования к обслуживанию и снижает стоимость жизненного цикла машины

BAE Systems получила контракт на этап TD программы GCV в августе 2011 года. Работы по этапу TD планируется завершить к июню 2014 года.
Первоисточник: http://www.army-guide.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 4
  1. svp67 2 сентября 2013 12:09
    Я так понял,что весь пробег "имитировался". Вот интересно,а на сколько это все же соответствует реальной обкатке по реальной местности? А вообще интересное направление развития, может и нашим инженерам необходимо что то подобное разработать - думаю довольно перспективное направление...
    1. русс69 2 сентября 2013 12:28
      Цитата: svp67
      Я так понял,что весь пробег "имитировался". Вот интересно,а на сколько это все же соответствует реальной обкатке по реальной местности? А вообще интересное направление развития, может и нашим инженерам необходимо что то подобное разработать - думаю довольно перспективное направление...

      Так у нас на базе БТР-90, что то подобное накатало больше на реальной местности, а не на стенде. smile
      1. svp67 2 сентября 2013 12:58
        Цитата: русс69
        Так у нас на базе БТР-90, что то подобное накатало больше на реальной местности, а не на стенде
        Тут понимаете какой положительный момент в этой вот "фиговоне"... Весь процесс под контролем, сразу можно не только снимать показание с приборов,но и и обрабатывать, исключен сразу человеческий фактор, так как в данном случае водитель не нужен... То есть, как первичный этап испытания новой машины думаю очень даже не плохо... Тут покатать,довести до рабочего состояния,излечив от детских болезней,а в дальнейшем можно и в руки испытателей отдать. Так сказать - "аэродинамическая" труба для сухопутных машин... Думаю,благодаря этому испытание можно будит ускорить по времени.
    2. Nayhas 2 сентября 2013 13:42
      Цитата: svp67
      Я так понял,что весь пробег "имитировался".

      Называется стендовые испытания...
      1. svp67 2 сентября 2013 15:46
        Цитата: Nayhas
        Называется стендовые испытания...
        Факт. А хотелось на таком поработать?
  2. Veles25 2 сентября 2013 13:15
    ..................
    Veles25

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня