Military Review

Obama's war against the Christians of the Middle East

26
Obama's war against the Christians of the Middle East

The possible intervention of the United States in the conditions of chaos and bloody confusion that prevail in Syria for more than two years may become a point of world fracture. Everything that happened and is happening in the Middle East during the years of the Obama presidency — whether in Tunisia, Libya, Egypt, Syria, or Yemen — is the result of direct American interference in the internal affairs of these countries ...


Now Obama is simply unable to admit that Syria has withstood the onslaught of the West, the US stake on terror by the Islamists has not justified itself, the Assad government remains in power, and the further, the more the country's population supports the existing regime in the country. Therefore, the impending aggression under the cynical slogan of saving the civilian population is in fact aimed at supporting the defeated rebels. The main purpose of the application of missile and aviation strikes is the destruction of the military infrastructure of the Syrian army, after which "regime change" according to Obama's plan will be engaged in the gangs of Islamist militants who know how to fight with civilians. Among those with weapons in the hands of fighting in Syria against the government army, the Syrians are no more than 5%, the rest are foreign mercenaries fighting in a foreign country with foreign money. In their ranks are now gaining combat experience and people from Russia and the former Soviet republics.

Especially difficult is the situation of Syrian Christians ... Terrorists burn temples, attack old people, women, children. Until now, the anti-Christian orientation of the terror of the allies to the Washington supporters of radical Islam in Syria has not been repulsed. Although it must be admitted that earlier the US Congress refused to endorse Obama’s plan to expand military-financial support to the “Syrian rebels”, considering mainly the persecution of the Christian communities of Syria. The overwhelming majority of congressmen agreed that the United States has no moral right to support the "liberators" that are brutal in a foreign territory. Unlike Obama’s “peacemaker-president,” they found that such a policy does not provide any guarantee of security for religious minorities in Syria, and the support of the Islamists leads to the deliberate and purposeful destruction of the Christian population by them.

Shocking reports of terrorist atrocities against Christians come from Syria almost daily. Thus, for several weeks, the Christian city of Rabeleh was surrounded by militants. There, Islamists killed everyone who tried to get out or enter the city, including representatives of religious Christian organizations who tried to deliver food and medicine to the besieged. Now in Syria, in places where militants fought, it is impossible to find an undefiled Christian church, foreign mercenaries are rampant, tearing down and trampling Christian crosses.

The US administration's intention to aggravate, as far as possible, sectarian conflicts is not limited to Syria, it is acquiring a universal character for the Arab world. It looks like a plan of destruction historical areas of origin of Christianity. This is not just about Syria. The world today is witnessing the destruction of what Christians have been building for two millennia. One of the most important aspects of the raging "Arab Spring" is the genocide of Christians in the Middle East.

Copts in Egypt, who came to Alexandria in the first century and created the first Christian communities there, have already paid for many rampant Islamism. Egyptian Copts are Orthodox Christians. In Egypt, about 10 million people lived in Egypt before the “revolution” imposed by the Americans. In just four days of riots last August in Egypt, 30 Orthodox Coptic churches, 14 Catholic churches and monasteries, 5 Protestant prayer houses were destroyed or burned. Tens of thousands of Copts have already left Egypt, some of them, fleeing the terror, left for Russia. About these crimes in the West are deliberately silent, as well as the fact that more than 2003 million Christians lived in Iraq, which was "liberated" by the Americans before the American invasion of 2, and after 10 years there were less than 300 thousand. It is difficult to find analogs to this outcome in modern history.

Is it possible to preserve Christian culture in the Arab countries of the Middle East? The question is not idle. With the approval and support of Washington, the region passes into the hands of al-Qaeda, Al-Nusra, and Muslim Brotherhood fighters. It is no exaggeration to say that the contribution of the Obama administration to the persecution of Middle Eastern Christians has become crucial.

Recall that the criticism of the actions of the previous US President George W. Bush over the fact that he started the war in Iraq without the approval of Congress, has become part of the first election campaign of Barack Obama. The promise of not starting a new war helped Obama get votes, defeat Republicans and become president. Now his references to the need to protect the mythical “national interests” of the United States in Syria are not accepted by the Americans, more than 60% of them believe that the intervention in Syria is not in the national interest of the country. Capitol Hill lawmakers require Obama to explain intelligibly the motives, goals, and strategies of possible hostilities. In response to his people and his congressional representatives, Obama promises "to make a decision personally."

It seems that, as in relations with Russia, Obama takes a pause in relations with his own country. Most likely, the Obama administration will not get agreement to start a military campaign from Congress, as required by the US Constitution. Washington cannot coordinate its actions with the United Nations. In addition to France, they avoided participation in the attack on Syria and the US allies in NATO. For the consequences of the invasion of Syria, if it happens, Obama will have to answer personally. And here, empty phrases like the one that “the US response to the use of chemical weapons in Syria will be limited” have no meaning.
Author:
Originator:
http://www.fondsk.ru/
26 comments
Ad

Our projects are looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. AVV
    AVV 3 September 2013 13: 56 New
    10
    The extermination of Christians in Syria by the hands of the Nobel Peace Laureate is a world shame for America! That's who you need at the Hague Tribunal !!!
    1. Recon
      Recon 3 September 2013 18: 09 New
      +9
      In general, the awarding of the Nobel Peace Prize to the President of the United States is an act of egregious, epic, bestial hypocrisy and spit on all reasonable logic. And the whole world was swallowed as usual.
      1. Revolver
        Revolver 3 September 2013 18: 16 New
        +4
        Quote: Recon
        Generally, the awarding of the Nobel Peace Prize to the President of the United States
        Well, it’s you who explain to those gay-European liberals that he was put forward and the prize was awarded. At that time, although he managed to get out, he had not spent a single day in the White House, so a bonus of the type was given in advance. Well, the fact that he did not work this advance - well, try to recover from him if you can get there.
        1. Recon
          Recon 3 September 2013 19: 33 New
          +1
          Quote: Nagan
          recover from him if you can get


          if I could.
      2. Oleg14774
        Oleg14774 3 September 2013 18: 59 New
        +6
        Quote: Recon
        In general, the awarding of the Nobel Peace Prize to the President of the United States is an act of egregious, epic, bestial hypocrisy and spit on all reasonable logic. And the whole world was swallowed as usual.

        Guys, were you born yesterday? And the awarding of the Nobel Prize to Gorbatom, Sakharov, Solzhenitsen? This is not a prize to be proud of!
        1. olviko
          olviko 3 September 2013 19: 16 New
          +4
          And the European Union itself has awarded a prize. And this is after Yugoslavia, Afghanistan, Libya!
        2. Tersky
          Tersky 3 September 2013 19: 17 New
          +5
          Quote: Oleg147741
          ? And the awarding of the Nobel Prize to Gorbatom, Sakharov, Solzhenitsen? This is not a prize to be proud of!

          So they were all given the appropriate medal ... (see photo of the original below) wassat . Well, on the topic, the Nobel has repeatedly turned over in the grave from the names of the "laureates." After all the “well-deserved” presentations, I would have been alive, before dying in my will, the clause on the peace prize was definitely excluded.
        3. Recon
          Recon 3 September 2013 19: 31 New
          0
          Quote: Oleg147741
          Guys, were you born yesterday? And the awarding of the Nobel Prize to Gorbatom, Sakharov, Solzhenitsen?



          so I say, as usual.
    2. Vadivak
      Vadivak 3 September 2013 18: 16 New
      +8
      Quote: AVV
      the annihilation of Christians in Syria by the hands of a Nobel laureate of peace,

      they are concerned about the drum of the majority of the US population not by the religious affiliation of the head of administration, but by the state of the American economy 43% of Americans don’t know what religion President Grandfather and Obama practice Islam. Obama himself spent most of his childhood in Indonesia, but is considered a Protestant, a mixture of ignorance and unscrupulousness. Barak Hussein Obama, a Muslim by religion, had fled to Christianity on occasion and now avoids mentioning his middle name.
  2. Peaceful military
    Peaceful military 3 September 2013 18: 37 New
    +5
    That's exactly it (IMHO), only Obama is just a talking head, and therefore the offensive of the Antichrist should not be personified with the personality of this ... individual. Although personal responsibility for personal participation, or not participating in one or another, this does not relieve this individual.
    1. The comment was deleted.
    2. Peaceful military
      Peaceful military 3 September 2013 19: 00 New
      +1
      And what does minus without arguments mean? This means that the minuser does not have either arguments (then this minus is meanness), or the minuser has no brains for argumentation (then this minus is nonsense). I have the honor. hi
  3. baltika-18
    baltika-18 3 September 2013 19: 12 New
    +4
    It became a minus. Reason: the author is trying to prove that the war in Syria and the Middle East in general is a war against Christianity. But this is not so. Of course, they also get it, but this is by no means the main reason.
    1. Peaceful military
      Peaceful military 3 September 2013 19: 25 New
      +1
      Nikolay!
      You are right that this war is not against Christianity, as such.
      BUT!
      The nature of wars, according to Biblical logic, is something much larger and deeper than just "continuing politics by other means." hi
      1. baltika-18
        baltika-18 3 September 2013 20: 40 New
        +1
        Quote: Peaceful military
        The nature of wars, according to Biblical logic, is something much larger and deeper.

        Perhaps. There are always more reasons than one. And goals, too.
  4. a52333
    a52333 3 September 2013 19: 21 New
    +3
    It is a pity that the Copts and Syrian Christians are not as organized as the Kurds. Those self-defense units organized.
    1. Geisenberg
      Geisenberg 3 September 2013 22: 26 New
      +1
      Quote: a52333
      It is a pity that the Copts and Syrian Christians are not as organized as the Kurds. Those self-defense units organized.


      Kurds are a nation. They have traditions like any nation, one of which is to fight for any reason. Christianity is a religion, it does not welcome war ... do not pile warm and soft in a heap.
      1. Shumka
        Shumka 3 September 2013 22: 53 New
        0
        right. nation and religion. in general, the Kurds are Kurds. But the Copts are the Copts, in fact they are oppressed people, crushed by the Islamists.
  5. Des10
    Des10 3 September 2013 19: 23 New
    +1
    "Among those who are fighting with arms in Syria against the government army, there are no more than 5% of Syrians, the rest are foreign mercenaries, ..."
    Where this data comes from is hard to believe.
    1. creak
      creak 3 September 2013 21: 17 New
      +1
      There are certainly enough mercenaries among the so-called insurgents, but it would be a simplification to assume that mostly mercenaries are fighting against Assad. The fact is that over 70% of the Syrian population profess Sunni Islam, and the ruling circles of the country are Alawites (the branch of Islam is close to Shiites). This, in particular, explains Assad’s support for Shiite Iran and the Hezbollah movement. So there is enough native population among Assad’s opponents .. Support for them is provided in turn by the Arab Sunni states. Christians, in some cases, are between two fires and they are not as numerous and organized as Muslims ... Something similar was observed at one time time during the civil war in Lebanon, which was one with Syria until 1947. For the Sunnis, Shiites (and Alawites, in particular) are sometimes greater enemies than Christians. Of course, the conflict in Syria is affected by a number of factors, but I only touched interfaith as very significant.
  6. stroporez
    stroporez 3 September 2013 19: 44 New
    0
    God !!!!!!!! kill them all (amers) and plod their slaves ......
  7. Grigorich 1962
    Grigorich 1962 3 September 2013 20: 10 New
    +1
    I see no reason to be serious about the award of this Prize ..... its nominees have strongly discredited themselves in the eyes of the world community, and the Nobel Prize Award Committee was engaged by the American office
  8. GREAT RUSSIA
    GREAT RUSSIA 3 September 2013 20: 22 New
    0
    Nobel Peace Laureate. What kind of a laureate is he? He must be awarded a prize for a record number of destroyed countries, and then put on trial. am
  9. darksoul
    darksoul 3 September 2013 20: 59 New
    +1
    Having found out to whom and for what the Nobel Prizes give the Nobel in a coffin would roll over
  10. Shumka
    Shumka 3 September 2013 22: 47 New
    0
    in general, after .. after all of Syria, Israel, generally after, America will decline, and the state of Israel will not have a sweet time .... the fruits will be different. ah ah .. sold for 30 silver coins - get change.
  11. shpuntik
    shpuntik 3 September 2013 23: 02 New
    +1
    In just four days of unrest last August, 30 Orthodox Coptic churches, 14 Catholic churches and monasteries, 5 Protestant prayer houses were destroyed or burned in Egypt.

    Here they are horns from where they look. Apparently the time has come for us, the Russians, to prepare, to arm ourselves. Otherwise, they will devour, and they will not choke.
  12. AVV
    AVV 4 September 2013 00: 05 New
    +1
    The history of America, the history of continuous wars, provocations, in the struggle for energy, material wealth, influence on world processes! And everything is covered by the struggle for democracy, American values! Stop hanging on everyone’s ears! It's time for America to point to its place in the stall!
  13. Stalinets
    Stalinets 6 September 2013 02: 10 New
    0
    Is Obama? There are more French and British yes Arabesque .... Where is Obama? So far, only croaking ..
  14. sumcream56
    sumcream56 7 September 2013 20: 27 New
    0
    But does it come to mind that the world has long been dancing to the tune of Sunni Muslims and other Wahhabis. And do not look abroad - see what nationality is the source of conflict in Russia. One failed attempt to make a mosque a symbol of Russia (guess whose heart it is?) Is worth what. But Obama, like many in the USA, probably, along with France and other “guys” are just mercenaries of Arab sheikhs, who by the way agreed to pay for the US operation in Syria. And do not flatter yourself about the American Congress - they will buy them with giblets and they will vote " BEHIND"! The British probably didn’t get much. To secure the world from chemical weapons, we need just a ground-based ground operation to take control of the relevant facilities by the UN forces, and not two-month (or even four-month) shelling of the country with missiles and bombs, Putin is not in vain fighting - this whole an international opposition russia will be tomorrow in Central Asia, and the day after tomorrow in Russia. It is not needed for the overthrow of the Iranian regime - they have Kurds and their own fighters howling from the territory of Iraq.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Война Обамы против христиан Ближнего Востока

Война Обамы против христиан Ближнего Востока

Возможная интервенция США в условиях царящих в Сирии уже более двух лет хаоса и кровавой неразберихи может стать точкой всемирного перелома. Всё, что происходило и происходит на Ближнем Востоке в годы президентства Обамы – будь то в Тунисе, Ливии, Египте, Сирии или Йемене - является результатом прямого американского вмешательства во внутренние дела этих стран...

Сейчас Обама просто не в состоянии признать, что Сирия устояла под натиском Запада, ставка США на террор исламистов себя не оправдала, правительство Асада остается у власти и чем дальше, тем больше население страны поддерживает существующий в стране режим. Поэтому готовящаяся агрессия под циничным лозунгом спасения мирного населения на самом деле направлена на поддержку терпящих поражение мятежников. Главной целью нанесения ракетных и авиационных ударов является разрушение военной инфраструктуры сирийской армии, после чего «сменой режима» по замыслу Обамы займутся умеющие воевать с мирным населением банды боевиков-исламистов. Среди тех, кто с оружием в руках сражается в Сирии против правительственной армии, сирийцев не более 5%, остальные - иностранные наёмники, воюющие в чужой стране на чужие деньги. В их рядах набираются сейчас боевого опыта и выходцы из России и бывших советских республик.

Особенно тяжёлым является положение сирийских христиан… Террористы сжигают храмы, нападают на стариков, женщин, детей. До сих пор антихристианская направленность террора союзных Вашингтону сторонников радикального ислама в Сирии не получила отпора. Хотя надо признать, что ранее Конгресс США отказался одобрить план Обамы по расширению военно-финансовой поддержки «сирийским повстанцам», учитывая главным образом гонения на христианские общины Сирии. Абсолютное большинство конгрессменов сошлось во мнении, что у США нет морального права поддерживать зверствующих на чужой территории «освободителей». В отличие от «президента-миротворца» Обамы они сочли, что такая политика не предоставляет никаких гарантий безопасности религиозным меньшинствам в Сирии, а поддержка исламистов ведет к осознанному и целенаправленному уничтожению ими христианского населения.


Шокирующие сообщения о зверствах террористов в отношении христиан приходят из Сирии почти ежедневно. Так, в течение нескольких недель в окружении боевиков находился христианский город Раблех. Там исламисты убивали каждого, кто пытался выйти или войти в город, в том числе и представителей религиозных христианских организаций, пытавшихся доставить осаждённым еду и медикаменты. Сейчас в Сирии в местах, где воевали боевики, невозможно отыскать неоскверненную христианскую церковь, иностранные наёмники свирепствуют, срывая и затаптывая христианские кресты.

Замысел администрации США обострить, насколько возможно, межконфессиональные конфликты не ограничивается Сирией, он приобретает всеобщий для Арабского мира характер. Это похоже на план разрушения исторических районов зарождения христианства. Речь идёт не об одной Сирии. Сегодня мир стал свидетелем разрушения того, что христиане созидали на протяжении двух тысячелетий. Один из важнейших аспектов бушующей «арабской весны» - это геноцид христиан Ближнего Востока.

Копты в Египте, пришедшие в I веке в Александрию и создавшие там первые христианские общины, уже заплатили за разгул исламизма многими жизнями. Египетские копты - православные христиане, в Египте до начала навязанной американцами «революции» их проживало около 10 млн. человек. Только за четыре дня беспорядков в минувшем августе в Египте были разрушены или сожжены 30 православных коптских храмов, 14 католических церквей и монастырей, 5 протестантских молитвенных домов. Десятки тысяч коптов уже покинули Египет, некоторые из них, спасаясь от террора, уехали в Россию. Об этих преступлениях на Западе умышленно молчат, как и о том, что в «освобожденном» американцами Ираке до американского вторжения 2003 года проживало более 2 млн. христиан, а спустя 10 лет их осталось менее 300 тысяч. Аналоги этому исходу в современной истории найти трудно.

Есть ли возможность сохранить христианскую культуру в арабских странах Ближнего Востока? Вопрос не праздный. С одобрения и при поддержке Вашингтона регион переходит в руки боевиков «Аль-Каиды», «Фронта Ан-Нусра», «Братьев-мусульман». Не будет преувеличением сказать, что вклад администрации Обамы в гонения на ближневосточных христиан приобрёл решающее значение.

Напомним, что критика действий предыдущего президента США Джорджа Буша по поводу того, что тот начал войну в Ираке без одобрения Конгресса, стала частью первой предвыборной кампании Барака Обамы. Обещание не развязывать новые войны помогло Обаме получить голоса избирателей, победить республиканцев и стать президентом. Сейчас его ссылки на необходимость защиты мифических «национальных интересов» США в Сирии не принимаются американцами, более 60% из них считают, что интервенция в Сирию национальным интересам страны не отвечает. Законодатели с Капитолийского холма требуют от Обамы вразумительного разъяснения мотивов, цели и стратегии возможных военных действий. В ответ своему народу и его представителям в Конгрессе Обама обещает «принять решение лично».

Похоже, что, как и в отношениях с Россией, Обама берет паузу в отношениях с собственной страной. Скорее всего, администрация Обамы не получит согласия на начало военной кампании от Конгресса, как этого требует Конституция США. Не может Вашингтон согласовать свои действия и с Организацией Объединенных Наций. Кроме Франции, уклонились от участия в нападении на Сирию и союзники США по НАТО. За последствия вторжения в Сирию, если оно произойдёт, отвечать Обаме придётся лично. И здесь уже никакого значения не имеют пустые фразы вроде той, что «ответ США на применение химического оружия в Сирии будет ограниченным».
Автор: Николай Бобкин
Первоисточник: http://www.fondsk.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. AVV 3 сентября 2013 13:56
    Уничтожение Христиан в Сирии руками Нобелевского лауреата мира,это мировой позор для Америки!Вот кого надо в гаагский трибунал !!!
    AVV
    1. Recon 3 сентября 2013 18:09
      Вообще, присуждение Нобелевской премии Мира президенту США - акт вопиющего, эпического, звериного лицемерия и наплевательства на всякую разумную логику. А весь мир проглотил как обычно.
      1. Наган 3 сентября 2013 18:16
        Цитата: Recon
        Вообще, присуждение Нобелевской премии Мира президенту США
        Ну это вы тем гейропейским либерастам объясняйте, что его выдвинули и премию присудили. На тот момент он, хоть и успел избраться, еще ни дня в Белом Доме не провел, так что премию типа авансом выдали. Ну а то что он этот аванс не отработал - ну попытайтесь с него взыскать если сможете добраться.
        1. Recon 3 сентября 2013 19:33
          Цитата: Наган
          с него взыскать если сможете добраться


          если бы я мог.
      2. Олег147741 3 сентября 2013 18:59
        Цитата: Recon
        Вообще, присуждение Нобелевской премии Мира президенту США - акт вопиющего, эпического, звериного лицемерия и наплевательства на всякую разумную логику. А весь мир проглотил как обычно.

        Ребята, вы вчера родились? А присуждении Нобелевской премии Горбатому, сахаровскому, солжениценскому? Это не та награда, которой можно гордится!
        1. olviko 3 сентября 2013 19:16
          А Евросоюз сам себе присвоил премию . И это после Югославии , Афганистана , Ливии !
          olviko
        2. Терский 3 сентября 2013 19:17
          Цитата: Олег147741
          ? А присуждении Нобелевской премии Горбатому, сахаровскому, солжениценскому? Это не та награда, которой можно гордится!

          Так им всем вручили и соответсвующую медальку...(см. фото оригинала ниже) wassat . Ну а по теме, то Нобель уже неоднократно в гробу перевернулся от имен "лауреатов". После всех "заслуженных" вручений, был бы жив, перед смертью в своём завещании пункт о премии мира безусловно исключил.
        3. Recon 3 сентября 2013 19:31
          Цитата: Олег147741
          Ребята, вы вчера родились? А присуждении Нобелевской премии Горбатому, сахаровскому, солжениценскому?



          вот я и говорю, как обычно.
    2. Vadivak 3 сентября 2013 18:16
      Цитата: AVV
      ничтожение Христиан в Сирии руками Нобелевского лауреата мира,

      им по барабану большинство населения США тревожит не религиозная принадлежность главы администрации, а состояние американской экономики 43% американцев вообще не знают, какую религию исповедует президент Дед и отец Обамы исповедовали ислам. Сам Обама большую часть детства провел в Индонезии, но считается протестантом, смесь невежества и беспринципности. Урожденный Барак Хусейн Обама мусульманин по вероисповеданию, он при удобном случае перебежал в христианство и теперь избегает упоминать свое второе имя.
  2. Мирный военный 3 сентября 2013 18:37
    Всё именно так (IMHO), только Обама - это всего лишь talking head, а по сему наступление антихриста не стоит персонифицировать с личностью этой... особи. Хотя личной ответственности за личное участие, или не участие в том, или ином, с сей особи это не снимает.
    Мирный военный
    1. Комментарий был удален.
    2. Мирный военный 3 сентября 2013 19:00
      И что минус без аргументов значит? А значит, что у минусующего нет, либо аргументов (тогда этот минус - это подлость), либо у минусующего нет мозгов для аргументации (тогда этот минус - это дурь). Честь имею. hi
      Мирный военный
  3. baltika-18 3 сентября 2013 19:12
    Стать минуснул.Причина:автор пытается доказать,что война в Сирии и на Ближнем Востоке вообще,есть война против христианства.Но это не так.Попутно конечно и им достаётся,но это отнюдь не главная причина.
    1. Мирный военный 3 сентября 2013 19:25
      Николай!
      Вы правы, что это война не против христианства, как такового.
      НО!
      Природа войн, по Библейской логике - это нечто гораздо большее и глубинное, чем просто "продолжение политики иными средствами". hi
      Мирный военный
      1. baltika-18 3 сентября 2013 20:40
        Цитата: Мирный военный
        Природа войн, по Библейской логике - это нечто гораздо большее и глубинное

        Возможно.Причин всегда больше,чем одна.И целей тоже.
  4. a52333 3 сентября 2013 19:21
    Жаль, что копты и сирийские христиане не такие организованные, как курды. Те отряды самообороны организовали.
    1. Geisenberg 3 сентября 2013 22:26
      Цитата: a52333
      Жаль, что копты и сирийские христиане не такие организованные, как курды. Те отряды самообороны организовали.


      Курды это нация. Уних как у любого народа традиции, одна из которых - воевать по любому поводу. Христианство религия, войну не приветствует ... не валите в кучу теплое и мягкое.
      1. Shumka 3 сентября 2013 22:53
        верно. нация и религия. в общем верно курды это курды Но Копты это Копты, по сути это угнетенные люди, задавленые исламистами.
        Shumka
  5. Des10 3 сентября 2013 19:23
    "Среди тех, кто с оружием в руках сражается в Сирии против правительственной армии, сирийцев не более 5%, остальные - иностранные наёмники,..."
    Откуда эти данные, верится с трудом.
    1. ranger 3 сентября 2013 21:17
      Наемников среди т.н.повстанцев конечно хватает, но считать что против Асада воюют в основном наемники было бы упрощением. Дело еше в том, что свыше 70% населения Сирии исповедуют ислам суннитского толка, а правящие круги страны - алавиты (ветвь ислама близкая к шиитам). Это, в частности, обясняет поддержку Асада шиитским Ираном и движением "Хизбалла". Так что коренного населения среди противников Асада хватает.. Поддержку им в свою очередь оказывают арабские суннитские государства.Христиане, в ряде случаев, оказываются между двух огней и они не столь многочисленны и организованы как мусульмане...НЕчто подобное в свое время наблюдалось в свое время в ходе гражданской войны в Ливане, который составлял единое целое с Сир ией до 1947 г. Для суннитов шииты (и алавиты, в частности) являются подчас большими врагами чем христиане.Конечно, наконфликт в Сирии воздействует еще ряд факторов, но я затронул только межконфессиональный как очень существеный.
  6. stroporez 3 сентября 2013 19:44
    Боже!!!!!!!!убей их всех(амеров)и одерни своих рабов......
    stroporez
  7. Григорич 1962 3 сентября 2013 20:10
    Не вижу оснований серьезно относиться к присуждению данной Премии.....ее номинанты себя сильно дискредитировали в глазах мировой общественности, а комитет по присуждению Нобелевских Премий ангажированная американцами контора
    Григорич 1962
  8. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ 3 сентября 2013 20:22
    Нобелевский лауреат мира.Да что это за лауреат?Ему премию по рекордному количеству разрушенных стран надо присуждать, а затем пустить под трибунал. am
    ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
  9. darksoul 3 сентября 2013 20:59
    Узнав кому и за что нобелевские премии дают нобель в гробу бы перевернулся
  10. Shumka 3 сентября 2013 22:47
    вообще, после .. после вообще Сирии, израиля, вообще после,Америка на пойдёт на убыль, и государству Израиль придётся не сладко.... плоды будут другими. ай ай.. продалась за 30-серебренников - получите сдачу.
    Shumka
  11. shpuntik 3 сентября 2013 23:02
    Только за четыре дня беспорядков в минувшем августе в Египте были разрушены или сожжены 30 православных коптских храмов, 14 католических церквей и монастырей, 5 протестантских молитвенных домов.

    Вот они рожки то, откуда выглядывают. Видимо пришло время и нам, русским готовится, вооружаться. Иначе сожрут, и не подавятся.
    shpuntik
  12. AVV 4 сентября 2013 00:05
    История Америки,история сплошных войн,провокаций,в борьбе за энергоресурсы,материальные блага,влияние на мировые процессы !И все прикрывается борьбой за демократию,американские ценности!Хватит всем лапшу на уши вешать!Пора Америке указать на свое место в стойле!
    AVV
  13. Сталинец 6 сентября 2013 02:10
    А Обамы ли ? Там больше французы да англичане да арабески ....Где там Обама ? Пока только каркает..
    Сталинец
  14. sumcream56 7 сентября 2013 20:27
    А не приходит ли на ум, что мир давно уже пляшет под дудку мусульман-суннитов и прочих ваххабитов.И не надо за границу глядеть -посмотрите какая национальность является источников конфликтов в России. Одна неудавшаяся попытка сделать символом России мечеть (догадайтесь чьим сердцем она является?) чего стоит. А Обама, как наверное и многие в США, вместе с Францией и прочими "ребятами" -это просто наемники арабских шейхов, которые кстати согласились оплатить операцию США в Сирии.А насчет американского Конгресса не обольщайтесь - купят их шейхи с потрохами -они и проголосуют " ЗА"! Англичанам наверное,мало дали.Чтобы обезопасить мир от химического оружия, нужна как раз точечная наземная операция по взятию под контроль силами ООН соответствующих объектов, а не двухмесячное (а то и четырехмесячное) долбление страны ракетами и бомбами, Путин не зря борется -вся эта интернациональная шушера из оппозиции будет завтра в Средней Азии, а послезавтра в России. Для свержение иранского режима она не нужна -там есть курды и собственные боевики, воющие с территории Ирака.
    sumcream56

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня