Загадки рейса 007. 1 сентября 1983 года южнокорейский «Боинг-747» был сбит в воздушном пространстве СССР

Загадки рейса 007. 1 сентября 1983 года южнокорейский «Боинг-747» был сбит в воздушном пространстве СССР

Узнать истинную подоплеку событий, которые произошли ровно тридцать лет назад в ночном небе над Сахалином и Охотским морем, также нелегко, как доказать и подтвердить истинность высадок американцев на Луну. В обоих случаях за кажущейся простотой и неопровержимостью упорно продвигаемой Западом версии проглядывает что-то совсем другое...

Между тем разобраться, несмотря на все явные нестыковки, необходимо. Ведь инцидент 1983 года стал удобным предлогом для развязывания Вашингтоном и его союзниками очередной параноидально-истеричной компании против СССР, способствовал сплочению антикоммунистического блока. Президент Рональд Рейган нашел еще одну причину, чтобы подтвердить озвученный им ранее тезис о СССР как «империи зла» - термин, позаимствованный им фильма «Звездные войны». Часть советской элиты западная пропагандистская атака напугала настолько, что она двумя годами позже обеими руками проголосовала за приход к власти любимца наших геополитических соперников Михаила Горбачева.

Еще раз подробно рассказывать о событиях сентября 1983 года не имеет смысла: число газетных публикаций о сбитом южнокорейском «Боинге» у нас исчисляется тысячами, об этом были написаны книги и сняты фильмы. Просто напомню, что самое главное обвинение в наш адрес состоит в непропорциональном применении силы в отношении гражданского лайнера южнокорейской авиакомпании «Кориан эйрлайнз», следовавшего в первый день осени 1983 года рейсом 007 Нью-Йорк – Анкоридж - Сеул, в результате чего погибло 269 пассажиров и членов экипажа.


Но по сей день многие факты работают против западной версии о «мирном самолете». Это - значительное, начавшееся практически сразу после взлета из Анкориджа отклонение «Боинга» от маршрута полета более чем полтысячи километров.

В ответ нам говорят, что пилоты просто ошиблись. Но много ли история знает случаев, когда пассажирские самолеты с опытными пилотами, которые до этого не раз и не два летали по данному маршруту, уходили так далеко в сторону?

И по какой причине американские службы управления воздушным движением не предупредили корейских пилотов о том, что они летят неверным курсом?

До сих пор нет внятного ответа и на вопрос о том, почему «новый» маршрут рейса 007 пролегал именно над Камчаткой, Курилами и Сахалином – иными словами, районами, которые имели и имеют до сих пор стратегически важное значение для обороны нашей страны. Опять возражают: какую такую информацию мог собрать гражданский самолет, если все и так видно со спутников. Ну, во-первых, с орбиты сквозь пелену земной атмосферы заметно далеко не все даже сейчас. А, во-вторых, одна из возможных целей захода возможного вторжения в наше воздушное пространство и состояла в сборе данных об организации советских систем ПВО, которые вынуждены были работать по нарушителю.

Еще один так и не получивший внятного ответа от Запада вопрос – синхронизация полета южнокорейского самолета с американским разведывательным спутником «Феррет-Д» и американским самолетом-шпионом.

К тому же инцидент произошел на фоне непрекращающихся в 1983 году провокаций Вашингтона, который обнаглел до того, что даже санкционировал имитацию бомбометания по одному из наших военных аэродромов на Курилах.

И главный вопрос, на который нет ответа: как могли пилоты «Кориан эйрлайнз» не видеть находившегося рядом с ними советского военного самолета, который обозначил свое присутствие и покачиванием крыльев, и предупредительным огнем. Мало того, они еще и попытались уйти, заняв более высокий эшелон.

Подозрения еще больше усиливаются, когда узнаешь, что еще в апреле 1978 года другой авиалайнер «Кориан эйрлайнз» рейса 902, следовавший из Парижа в Сеул через все тот же Анкоридж, также «заблудился» и, наверно, совершенно случайно появился в небе над другим нашим важнейшим районом - Кольским полуостровом. Его принудили к посадке, после прохождения формальностей пассажиров освободили, пилотов наказывать не стали, а выдворили за пределы Советского Союза. Это довольно хорошо известный факт, но мало кто у нас знает, что в 1992 году один из авторитетных южнокорейских журналов опубликовал статью, в которой содержались признания капитана того самого рейса «Кориан эйрлайнз» в связях с ЦРУ. Было это в канун поездки Бориса Ельцина в Сеул, когда он передал «черные ящики» самолета рейса 007 – может, никто не подсказал ему, что в связи вышеупомянутой публикацией целесообразно было отложить подобную церемонию для более детального изучения вопроса.

Присутствие спецслужб очень сильно ощущается и в инциденте над Сахалином. Командир «Боинга» Чон Бен Ин был в свое время личным пилотом южнокорейского правителя Пак Чжон Хи.

Работа с первыми лицами государства подразумевает обязательную процедуру прохождения проверки по линии спецслужб, даже, скорее, многолетнее сотрудничество с ними. Однако и тогда, и сегодня южнокорейская разведка не может быть полностью самостоятельной в своих действиях – она идет в одной упряжке с американцами. Но и это еще не все. Влиятельная южнокорейская газета «Чосон ильбо» поместила тогда сообщение о посадке якобы сбитого «Боинга» на Сахалине, сославшись при этом на данные ЦРУ. А ведь о подобном сотрудничестве журналистов со спецслужбами, да еще иностранными, распространяться не принято.

Есть и размещенное в интернете заявление американки, чей отец, кадровый разведчик, не стал садиться на рейс 007 буквально за десять минут до вылета - по совету своих сослуживцев. Но самое удивительное – это сочинения западных «писателей», рассказывающих о том, что на самом деле «Боинг» сбит не был, а был лишь принужден к посадке на территории островной административно-территориальной единицы СССР. На вопрос о дальнейшей судьбе пассажиров дается простой ответ: они содержатся в ГУЛАГе, потому что на территории Сибири до сих пор сохранились особые «секретные» лагеря. В качестве «доказательств» приводятся случаи телефонных звонков родственникам, сделанные теми, кто должен был погибнуть тридцать лет назад. Например, инженер, обсуживавший электронные системы на борту корейского авиалайнера, неожиданно позвонил матери, но лишь успел сообщить, что с ним все в порядке, после чего сразу же повесил трубку. Появлялись и сообщения том, что пассажиров «Боинга» часто встречали их знакомые, но «воскресшие» делали вид, что те обознались.

Значит, имеет право на существование и версия «осведомленных источников» о том, что на самом деле вместо пассажирского «Боинга» был сбит похожий на него очертаниями американский разведывательный самолет. Лайнер же посадили на американской военной базе в Японии, а всем пассажирам раздали новые удостоверения личности и неплохую денежную компенсацию, приказав при этом молчать. Если так, то западники хорошо понимают, что рано или поздно шило вылезет из мешка, и тогда неизбежен огромнейший скандал. Чтобы его избежать, и запущены басни про «действующий ГУЛАГ».

В пользу того, что инцидент с «Боингом» был хорошо срежиссирован, говорят еще несколько других подобных случаев, датированных тем же 1983 годом.
Наиболее резонансный – покушение на южнокорейского диктатора-президента Чон Ду Хвана в ходе его визита в Бирму в начале октября, получившее название в японских и южнокорейских источниках как «инцидент в усыпальнице Аун Сана». Кратко напомню: Чон Ду Хван, согласно протоколу, должен был посетить мавзолей в честь основателя независимой Бирмы в столице этого государства. Президент по неясной причине опоздал, заблаговременно направив на место церемонии своего посла в этой стране. Однако у мавзолея произошел взрыв, унесший жизни около тридцати человек, в том числе вице-премьера, министра иностранных дел и министра энергетики. Судя по фото, сделанному за считанные минуты до происшествия, представители высшего политического истеблишмента Южной Кореи, выстроившись в шеренгу, ждали своего босса.

После инцидента бирманскими военными было поймано два предположительно северокорейских агента, которые в составе диверсионной группы якобы и устроили этот террористический акт. Вроде бы все сходится, вплоть до вещественных доказательств, есть и захваченные исполнители. Но почему до сих пор никто не удосужился внятно объяснить причину опоздания Чон Ду Хвана к мемориальному кладбищу, растолковать, как могли проникнуть северокорейские агенты на территорию усыпальницы, которую охраняли около двухсот сотрудников охраны южнокорейского президента, не считая бирманских сил безопасности, и установить там две мины огромной взрывной силы. И почему северокорейское торговое судно, с которого якобы и высадилась группа диверсантов, находилось с 4 по 11 октября в порту Коломбо, то есть далеко от места происшествия. И с чего бы это Чон Ду Хван по возвращении в Сеул не снял со своих постов ни главу разведслужбы, ни начальника собственной охраны. Да, пойманы предположительно северокорейские агенты, но кто поручится, что это не офицеры южнокорейской разведки, получившие задание выдать себя за «братьев» с Севера? Впрочем, фотографий этих людей так до сих пор никто и не опубликовал. Да и не было никакого резона северокорейцам «нарываться» на скандал, вылившийся в разрыв дипломатических отношений с Бирмой, страной, торговля с которой была очень выгодна и Пхеньяну и Рангуну. Сейчас, спустя десятилетия, эти две страны опять тянет друг к другу, как магниты, на почве антизападных настроений. Впрочем, за год до этого южнокорейцы утверждали, что их лидера хотели убить – понятно, кто - в Канаде. Это уже похоже на паранойю.

Еще более загадочный случай произошел в августе все того же 1983-го, когда в Японском море южнокорейское военное судно «Канвон» якобы потопило скоростной северокорейский разведывательный корабль. Точнее, это сделал взлетевший с корабля вертолет ракетой «Эй-Си-12», которая, как утверждают южнокорейцы, предназначена для стрельбы по наземным целям. Странное дело, информации об успешном применении «Эй-Си-12» в Японском море нет больше нигде, кроме как в южнокорейских источниках. Различаются и версии произошедшего. Согласно одной из них, южнокорейцы ступили на палубу подбитого корабля, по другой - он просто затонул, и опять ни одной фотографии. Зато в качестве доказательства на всеобщее обозрение выставлен вертолет, фюзеляж которого украшал знак уничтоженного военного судна противника. «Весомое» доказательство, понятно.

Полагаю, что в случае с «Боингом» американцы преследовали не только цель выяснить детали функционирования советской системы ПВО, но и хотели предотвратить сближение Сеула с Москвой.

Южнокорейский диктатор генерал Пак Чжон Хи (президент страны в 1963-1979 гг.), по-видимому, очень тяготился своей тотальной зависимостью от Вашингтона. Поэтому он, по мере возможностей, искал «выходы» на Москву. Одна из первых ласточек - благодарность советскому руководству за быстрое решение вопроса с пассажирами и экипажем рейса 902, сделанная, замечу, в условиях полного отсутствия дипломатических отношений. Эта линия была продолжена и при следующем военном правителе Чон Ду Хване, тогда имевшие еще и американское или японское гражданство южнокорейские ходоки, получив визу, наведывались в наше внешнеполитическое ведомство, чтобы уговорить нас наладить отношения с Сеулом. После инцидента с «Боингом» эти посещения МИД закончились, Южную Корею обуяла волна антисоветской истерии…
Автор: Дмитрий Мельников
Первоисточник: http://www.stoletie.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 74
  1. Basilevs 4 сентября 2013 08:36
    Самая большая, на мой взгляд, наша тогдашняя ошибка - в молчании и попытке сделать вид, что, типа, ничего не произошло.
    Да, сбили. Почему? А вот потому, и поэтому. А ещё - из-за вот того. Так как нехрен притворяться валенками и летать, где не положено. Матрасники сбили самолёт из-за ошибки "иджиса" - и что??
    1. Димыч 4 сентября 2013 09:22
      Никакого молчания не было. Я хорошо помню телеконференцию сразу после инцидента, на которой какой-то военный чин (не помню кто)водил огромной указкой по карте Дальнего Востока, на которой был проложен маршрут "Боинга", схемы действия наших самолётов, с точностью до километра и минуты. И американский самолёт-разведчик тогда упоминался. Это была хорошо спланированная и проведённая провокация, против которой всегда трудно защищаться.
      1. smprofi 4 сентября 2013 11:44
        Цитата: Димыч
        Я хорошо помню телеконференцию сразу после инцидента, на которой какой-то военный чин (не помню кто)водил огромной указкой по карте Дальнего Востока,

        да, было такое. маршал Н. В. Огарков выступал на пресс-конференции 9 сентября, в то время - начальник ГШ
        smprofi
        1. Скиф-2 4 сентября 2013 17:17
          Цитата: smprofi
          Я хорошо помню телеконференцию сразу после инцидента, на которой какой-то военный чин (не помню кто)водил огромной указкой по карте Дальнего Востока,

          да, было такое. маршал Н. В. Огарков выступал на пресс-конференции 9 сентября, в то время - начальник ГШ

          А были ещё масса публикаций в периодике , и не только с подробностями самого инцидента , но и отчёты о спасательных работах - наши водолазы нашли лишь обломки Боинга-707 в версии разведчика и несколько трупов отнюдь не гражданских лиц . Мой товарищ по службе служил тогда там в РТВ ПВО и рассказывал , что наши сбили не южного корейца , а СР-135 , и не одного , и что по ним применялись тогда ещё секретные МиГ-31 и А-50 . Позже я прочитал о том-же у француза Мишеля Брюна в его книге "Третья Мировая над Сахалином" ... походу там ещё и ЭСЭР-71 завалили ...
          Скиф-2
      2. sdv68 4 сентября 2013 19:39
        Я тоже помню. Но все было несколько по другому. В самом начале (где-то 2-3 сентября) во "Времени" заявили, что самолет вторгся в воздушное пространство СССР, но его вынудили покинуть его. Показывали карты его пролета. А вот где-то в конце недели, где-то числа 8-9 (судя по всему из-за шумихи на западе) признали, что самолет был сбит после предупредительных выстрелов, на которые он не отреагировал.

        PS: Что сбили - правильно. Да. Самолет был по внешнему виду гражданским, но что было у него в брюхе было не известно. Плохо, что долго все замалчивали. Надо было заявить сразу. До начала международной шумихи. Потом аналогичное замалчивание повторилось с Чернобылем, а в этом веке катастрофа с "Курском".
        1. Денис 5 сентября 2013 00:10
          Цитата: sdv68
          Плохо, что долго все замалчивали.
          По радио и ТВ в тоже утро сообщили,сам помню
          1. sdv68 5 сентября 2013 10:11
            Цитата: Денис
            По радио и ТВ в тоже утро сообщили,сам помню


            Сообщили - факт. Только ту версию о которой я и писал чуть выше. Т.е. о том, что самолет прилетел и улетел. И никто его не сбивал.
    2. Радослав 4 сентября 2013 20:21
      О каком молчании Вы говорите, наверное вы в то время еще не родились. Была проведена пресс- конференция,ее проводил начальник Генерального штаба СССР маршал Агарков, которой, он средствам массовой информации всего мира подробно рассказал что произошло и ответил на все вопросы. Я сам смотрел по телевизору эту пресс- конференцию, и старше поколение сайта наверное помнит об этом.
      Радослав
      1. ded10041948 5 сентября 2013 00:48
        Вы не совсем правы. В 1983 году я, офицер Войск ПВО страны, получил информацию об инциденте 3 или 4 сентября. До этого никакой информации в СМИ не было. 4 или 5 сентября проскочило первое сообщение о том что силами авиации ПВО был "вытеснен"(!) из воздушного пространства СССР пассажирский самолет - нарушитель режима полета. Все более-менее правдоподобные версии события и пресс-конференция произошли после 5 сентября. До этой даты сплошная ложь и отговорки типа "ничего не видели, ничего не знаем"!
        ded10041948
  2. Леха с ЗАТУЛИНКИ 4 сентября 2013 08:37
    Банальная провокация американцев на которую клюнуло тогдашнее тупое руководство КРЕМЛЯ-не хватило им ума сразу завопить им об международных террористов и начать расследование под эгидой ООН тогда бы у СССР были козыри в диалоге с США.
    Леха с ЗАТУЛИНКИ
  3. fartfraer 4 сентября 2013 08:53
    не помню кто сказал по тому случаю-"воздушное пространство СССР неприкосновенно".все.никаких комиссий,никаких опровданий.так и надо.залетел-сбили.плевать кто и зачем залетел.
    это позиция сильного государства,сильного и великого
    fartfraer
    1. Леха с ЗАТУЛИНКИ 4 сентября 2013 09:00
      залетел-сбили.плевать кто и зачем залетел.
      это позиция сильного государства,сильного и великого

      Согласен но делать это надо с умом - и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ НА ВИНОВНУЮ СТОРОНУ(нарушителя)используя для этого весь инструмент СМИ.
      Леха с ЗАТУЛИНКИ
      1. fartfraer 4 сентября 2013 09:04
        сми использовать надо,но "не переводить стрелки" и не оправдываться,а доводить до сведения за что сбит.и так ясно что виноваты корейцы,независимо от причины этого полета(ошибка или задание).
        fartfraer
  4. Мареман Василич 4 сентября 2013 09:51
    Во блин,братцы, приятно видеть разумные мнения в самом начале обсуждения. Истинно верно, завалили, сказали за что, обвинили кого нужно, намекнули что будет с теми кто повторит, и в самом конце сказали что терроризьм,хренизьм,дерьмократизьм и прочие овские ...изьмы будут схвачены,завалены и отхреначены.Как в народе говорится "Выпили по стакану,разобрались как следует и наказали кого попало". Промедление в придании огласке эого инцидента тогда,я считаю, было ошибочным.
  5. кузнецов 1977 4 сентября 2013 09:59
    Да ладно, одни мы што ли, подобным занимались, а как там в "цитаделях демократии":
    21 февраля 1973 года, ВВС Израиля сбили над Синаем ливийский гражданский самолет Boeing 727-224, следовавший рейсом №114 из Триполи в Каир,– погибли 108 из 113 человек, находившихся на борту.
    3 июля 1988, самолёт Airbus A300B2-203 рейса IR655 был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. Во время пуска ракеты крейсер Vincennes находился в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ водах Ирана. Американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150000 за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн. долларов) США отказались. Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки. Неважно, какие были факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»).
    Ну а про прочие подобные инциденты (Украина с Ту-154, Нагорный Карабах с иранским С-130 и т.д.) скромно умолчу...
    Вот как то так. С уважением! hi
    кузнецов 1977
  6. Pon69 4 сентября 2013 10:08
    В 90-е годы японские телевизионщики сняли фильм . Наши их возили на подводные съемки. Сняли самолет под водой, регистрационные знаки и т.д. Когда просматривали кадры снятого специалисты из Боинга для комментариев, они не опознали этот самолет- не совпадают номерные детали и регистрационный номер. Кроме того Ельцин передал "черные ящики" , а они тоже не совпали с реестром оборудования. Есть хорошая книга канадца , который жил в Японии в это время "Сахалинский инцидент " Есть на сайте "Уголок Неба" , там много не стыковок описано. Но самое интересное - на самолете летели два или три конгрессмена и сенатор или губернатор . И США ограничились словесным поносом и наградой нас "Империей Зла". И после этого сели за стол переговоров. И дальше понеслось по нарастающей - до развала СССР.
  7. сашка 4 сентября 2013 10:14
    Сделали всё правильно. И нефиг оправдаваться.Жалко лётчика , который это сделал.Оказаться крайним и без права голоса..
    сашка
  8. K.Shimada 4 сентября 2013 10:19
    Сейчас очень просто писать об ошибках: не сделали того не сделали этого...
    Прежде всего нужно понимать следующее, на тот момент в этом регионе была очень непростая обстановка. Американские самолеты разведчики (в основном кажется Орионы) регулярно нарушали границу, но дальше нейтральной зоны они, как правило, не залетали. А тут кореец зашел и настолько! Нужно было жестко реагировать! Считаю, что поступили с нарушителем границы правильно! Тем более что посадить его было невозможно.
    И еще, почему после того, как советские самолеты пошли на перехват, борт не вышел на связь на международной аварийной частоте?
    1. nnz226 4 сентября 2013 12:50
      Просто престарелые "вожди" СССР уже "руководили страной не приходя в сознание"! Если бы Политбюро и Совет министров хотя бы на треть каждые пять лет обновлялись, может бы и сообразили, как подать СССР, великим и могучим, а США и Корею облить жидким поносом. Но... Що маемо, то маемо!!! С сыплющимся песком из анала, сложно быстро реагировать на такие вещи, как этот инцидент
  9. Nayhas 4 сентября 2013 10:35
    Но много ли история знает случаев, когда пассажирские самолеты с опытными пилотами, которые до этого не раз и не два летали по данному маршруту, уходили так далеко в сторону?

    Да немало, и военные лётчики плутали, GPS то не было, отклонение из-за ошибки на 50 км. дало в результате отклонение на 500 км., полёт над морем ночью вообще сложен в навигационном плане.
    как могли пилоты «Кориан эйрлайнз» не видеть находившегося рядом с ними советского военного самолета, который обозначил свое присутствие и покачиванием крыльев, и предупредительным огнем

    И много в темноте вы увидите? Я много летал (в качестве пассажира конечно) ночью, в иллюминатор ни черта не видно, темень сплошная, какие покачивания крыльями? Да и вообще смотрели ли корейские лётчики в окна кабины летя на автопилоте над морем? Как на пример можно было увидеть "предупредительный огонь"? Авиапушка не сигнальными ракетами стреляет однако.
    Да, США воспользовались этим откровенно несчастным случаем по полной, но блин зачем искать в этом то, чего не было?
    1. basil200 4 сентября 2013 10:55
      Обычно у самолетов есть бортовые аэронавигационные огни, они хорошо видны, особенно ночью. С земли ночью можно увидеть летящий самолет за 5 минут до появления звука.
      1. НИКТО КРОМЕ НАС 4 сентября 2013 15:56
        Наш самолёт не махал крыльями не сигналил ничем кроме как выстрелами находясь сзади боинга,лётчик даже не смог точно определить принадлежность самолёта к ВС или ГА ,сделав выстрелы и передав что самолёт не реагирует получил приказ уничтожить,что успешно и сделал,наши были в шоке когда поняли что это гражданский самолёт,от этого и была такая растерянность в первые дни ,ну а янки этим успешно воспользовались,очень хорошо и главное без политики об этой и других катастрофах рассказывается в документальном проекте "авиационные катастрофы 20 века",а насчёт самолёта -разведчика и спутника дак они там постоянно дежурят и сейчас.....
        НИКТО КРОМЕ НАС
        1. алекс 241 4 сентября 2013 19:13
          Согласно Воздушного Кодекса и должностным инструкциям,летчик должен включить АНО,произвести облет,покачать крыльями,связаться на международной частоте 121.5 мегагерц...это так вкратце.
          алекс 241
    2. smprofi 4 сентября 2013 11:40
      Цитата: Nayhas
      Как на пример можно было увидеть "предупредительный огонь"? Авиапушка не сигнальными ракетами стреляет однако.

      да? а каждый третий снаряд трассер уже отменили?
      вот ролик, ЗСУ-23-4 "Шилка" стреляет днем (!). те же 23 мм снаряды, что использовались пушками ГШ-23Л (подвесные контейнеры УПК-23-250) на самолете Су-15 Осиповича. видно великолепно трассер и днем, а уж ночью...

      smprofi
      1. алекс 241 4 сентября 2013 19:01
        Су-15тм на БД,никогда не стояли с УПК23-250
        алекс 241
        1. smprofi 4 сентября 2013 20:25
          Цитата: алекс 241
          Су-15тм на БД,никогда не стояли с УПК23-250

          конечно! только на учениях и ставили!

          smprofi
          1. алекс 241 4 сентября 2013 20:33
            Что вы хотели этим фото сказать?
            алекс 241
            1. алекс 241 4 сентября 2013 20:36
              Су-15ТМ N 10-07 с подвешенными УПК-23-250 и блоками УБ-32. Испытания по "фронтовому применению". Владимировка, 1975г.
              алекс 241
              1. алекс 241 4 сентября 2013 20:38
                Су-15ТМ на боевом дежурстве
                алекс 241
                1. svp67 4 сентября 2013 20:44
                  Авиабаза "Кобеляки", под Днепропетровском располагала рем.заводом по ремонту Су15, в детстве на каникулах, там подрабатывал, так что этот аэроплан удалось рассмотреть не только снаружи, но и внутри...До появления МиГ25, наверное самый мощный наш перехватчик...И особо красиво он "показался" в фильме "Ответных ход", где они сняты на аэродроме "Бельбеки" Крым...
                  1. svp67 4 сентября 2013 21:00
                    фото из "Ответного хода"
                    1. алекс 241 4 сентября 2013 21:12
                      ЗАБЫТЫЕ САМОЛЁТЫ... Су-15 посвящается...
                      алекс 241
                      1. старик54 5 сентября 2013 03:44
                        Хорошая песня. Александр, понравилась, спсибо! good
                        Скажи, а почему на одном и том же типе, Су-15, то в высотном гермошлеме лётчики, то в просто ЗШ? recourse
                      2. алекс 241 5 сентября 2013 03:59
                        Полет на потолок Андрей,ВКК и гермошлем.
                        алекс 241
                  2. smprofi 4 сентября 2013 23:22
                    Цитата: svp67
                    Авиабаза "Кобеляки", под Днепропетровском располагала рем.заводом по ремонту Су15, в детстве на каникулах, там подрабатывал

                    хм... военный завод? позволю себе поставить под сомнение, что на каникулах Вы подрабатывать не могли ибо на военные заводы (не на гражданские, где отдельные цеха занимались работой на МО) требовалось оформление допуска, хоть формы 2. школьнику? допуск?
                    без дополнительной подвески СУ-15 не имел пушечного вооружения. Осипович же уверенно рассказывал, что Boeing-747 рейса KAL-007 он указывал "следуй за мной", стреляя из пушки. из какой тогда пушки вел огонь Осипович? или, опять таки, никакой пушки не было?
                    — Я набрал 8,5 тысячи метров, — вспоминает Осипович, — вдруг команда: «Впереди самолет-нарушитель». На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал. Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов. Меня запрашивали с земли: «Горит мигалка?» — «Горит». Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах. Пересекли береговую границу, и мне дают команду: «Цель нарушила государственную границу, цель уничтожить». Вдруг новый приказ: «Отставить атаку. Принуди его к посадке». Я вышел на одну с ним высоту, чтобы он меня видел. Начал мигать бортовыми огнями — есть специальный международный код, который предупреждает, что самолет нарушил границу. Он не отвечает. Мне командуют: «Постреляй из пушки». Я сделал четыре очереди — никакой реакции. Мы уже подходили к Невельску, когда мне сказали: «Цель уничтожить». Пришлось повернуть самолет, зайти снизу. Ракеты ушли. Одна — тепловая — попала в двигатель, другая — радиолокационная — под хвост. Огни в самолете погасли. Я доложил: «Цель уничтожена».

                    ну а фильм "Ответных ход"... хороший, конечно, фильм. но это - фильм! там и про "танки на одной гусенице" вспоминается laughing
                    smprofi
                    1. алекс 241 4 сентября 2013 23:31
                      Я вам сейчас фильм скину,где Осипович рассказывает как фальсифицировали записи радиообмена.Так что про пушечный огонь большие сомнения.
                      алекс 241
                      1. smprofi 4 сентября 2013 23:37
                        Цитата: алекс 241
                        Я вам сейчас фильм скину,где Осипович рассказывает как фальсифицировали записи радиообмена

                        спасибо, не надо. про то, что делал Осипович и его "воспоминания" я уже сегодня писал (см. чуть ниже)
                        smprofi
                      2. алекс 241 4 сентября 2013 23:42
                        Я тоже ниже написал про МиГ-23
                        алекс 241
                      3. старик54 5 сентября 2013 04:01
                        Цитата: алекс 241
                        Я вам сейчас фильм скину

                        фильм понравился, спасибо! Я его не видел ранее. request Вопросов он поставил ещё больше, чем бло ранее, до него. Странно и не совсем вериться, что СССР провели как лоха в тот раз. Я про подброс "незаметно" обломков Боинга. И в рассказах водолазов очень идвило то, что самый крупный обломок это кусок борта 3 метра длинной! fellow А где его 4-е двигателя тогда? С ними то точно ни чего не должно было случиться! Ну и то, что в куче они все лежат тоже подозрительно, он же не вертикально, к МБР, в воду приишёл, а по любому по касательной, значит разрушался о воду и разлетался в разные стороны по направлению начального вектора скорости. А тут куча ... Наверное правда SR-135 завалили, но не понятно почему скрывали тогда???
                        Короче мутная история!
                      4. алекс 241 5 сентября 2013 04:09
                        Андрей Мирный Военный твой тезка кстати,ссылки скинул,почитай.А про фильм ,есть еще одна версия.
                        алекс 241
                      5. Комментарий был удален.
                      6. алекс 241 5 сентября 2013 04:11
                        .............
                        алекс 241
      2. старик54 5 сентября 2013 01:05
        Цитата: smprofi
        ЗСУ-23-4 "Шилка" стреляет днем (!).

        похоже не очередью бьёт, а одиночными. Снаряды экономят?
        Цитата: smprofi
        а каждый третий снаряд трассер уже отменили?

        сильно спорить не буду, сам не лётчик ПВО (лучше вон алекс 241 пусть ответит), но читал давно ещё, что трасеры на истребителях ПВО не применяли, вроде. hi
        1. алекс 241 5 сентября 2013 01:16
          Андрей за что купил,за то продаю,после инциндента в срочном порядке,на всех истребителях ПВО,с пушечным вооружением,БК был заменен,с 25 процентной набивкой трассерами.Это рассказывали люди служившие в ДВО.
          алекс 241
          1. старик54 5 сентября 2013 01:23
            Цитата: алекс 241
            после инциндента в срочном порядке,на всех истребителях ПВО,с пушечным вооружением,БК был заменен,с 25 процентной набивкой трассерами.

            а до этого инциндента как? Не было их?
    3. старик54 5 сентября 2013 00:59
      ну и бред вы понаписали, колега!!! negative
      Цитата: Nayhas
      полёт над морем ночью вообще сложен в навигационном плане.

      а чем полёт ночью над морем отличается от полёта так же над морем, но только днём? Не просветите общественность? lol Я не про 40 лет тому назад даже, а про 1983 год!
      Цитата: Nayhas
      Я много летал (в качестве пассажира конечно) ночью, в иллюминатор ни черта не видно, темень сплошная, какие покачивания крыльями?

      Мнение пассажира это конечно экспертное мнение! lol А вы в кабине экипажа в полёте были, хотя бы и днём? Обзор нам можете сравнить, из кабины, например с места командира экипажа и из иллюминатора?
      Цитата: Nayhas
      Да и вообще смотрели ли корейские лётчики в окна кабины летя на автопилоте над морем?

      нет, они онанизмом занимались, простите! angry Или тупо дрыхли, а сомаолёт в режиме автопилота сам сложные эволюции по улонению от истребителя проводил, резко высоту набирал и потом пикировал полого!
      Цитата: Nayhas
      Как на пример можно было увидеть "предупредительный огонь"? Авиапушка не сигнальными ракетами стреляет однако.

      Вот хоть раз бы видели как стреляет пушка Су-15, особенно ночью, глупости не писали бы! Да дажае просто пролёт вблизи, прямо по курсу с пересечением, на их эшелоне истребителя вызвала бы такую турбулентность и тряску, что "мёртвые" бы на корейце том проснулись бы! fool
      Прямо и смешно и неприятно читать такой делетантизм, простите!
      1. алекс 241 5 сентября 2013 01:12
        Андрей приветствую,про пушку на Су-15 я выше писал.Мое мнение по Боингу работал МиГ-31.Вот пушка.
        алекс 241
        1. studentmati 5 сентября 2013 01:18
          Цитата: алекс 241
          Мое мнение по Боингу работал МиГ-31.


          Мои друзья этот факт тоже подтверждали.
          1. алекс 241 5 сентября 2013 01:23
            Саш если 31-й все сходится.Поэтому видимо и молчали,сверхсекретный самолет и т.д.И такое нагромождение лжи.
            алекс 241
        2. старик54 5 сентября 2013 01:28
          Ещё раз здравству Саша (первый раз в личке здоровался)! а почему тогда эта свистопляска с Су-15 и именно этим лётчиком - Осиповичем?? Почему просто не сказать, что МиГ-31 отработал?? В чём здесь подвох, не пойму??!!!
          да я вкурсе, в общих чертах конечно, что на МиГ-31 встроенная штатная пушка есть. drinks
          1. алекс 241 5 сентября 2013 02:08
            Видимо боялись,обожглись с 25тым,а про 31й в то время знал узкий круг людей,вот и нагромодили.
            алекс 241
        3. старик54 5 сентября 2013 03:46
          про пушку на Су-15 я выше писал.Мое мнение по Боингу работал МиГ-31.

          понятно, но ведь теоретически пушка же могла быть у Осиповича подвешана? Могла! Но тебя я понял! wink
          1. алекс 241 5 сентября 2013 04:01
            Андрей только теоретически,не забывай что он вылетал из ДЗ.
            алекс 241
            1. старик54 5 сентября 2013 04:18
              Цитата: алекс 241
              не забывай что он вылетал из ДЗ.

              а что значит ДЗ?
              1. алекс 241 5 сентября 2013 04:19
                Дежурное звено.4 самолета на боевом дежурстве.
                алекс 241
      2. алекс 241 5 сентября 2013 01:26
        Как на пример можно было увидеть "предупредительный огонь"? Авиапушка не сигнальными ракетами стреляет однако.Вот стрельба из пушки днем,форс пламени видно?Как вы думаете ночью это будет выглядеть?
        алекс 241
        1. старик54 5 сентября 2013 01:47
          Цитата: алекс 241
          Как вы думаете ночью это будет выглядеть?

          ты как всегда очень убедителен, Александр! Этого у тебя не отнять! good Я примерно то же, но намёком, писал этому "Nayhas", "специалисту" ПВО. Я не говорил тебе, но я довольно долго в своей жизни проработал в ГА, грузоператором на чартерах. Поэтому мне и дико читать то, что он там выше понаписал! даже днём, прекрасно видно и встречные, и паралельные, и тем более пересекающие курс ЛА, а про ночь то и говорить не чего. Просто даже видно, на значительном растоянии причём, видны их огни и пробесковые маяки. А тут под носом истребитель "болтается", чуть плоскость в форточку КВС не засовывает, а корейские летуны типа "не видели" ни чего. laughing Может в Корее близоруких инвалидов по зрению в пилоты набитают, а, Саша? laughing
          1. studentmati 5 сентября 2013 01:53
            Будем ждать снятия грифа. 50-75? Если конечно доживём.
            1. старик54 5 сентября 2013 02:00
              Цитата: studentmati
              Будем ждать снятия грифа. 50-75? Если конечно доживём.

              Если власть у нас в стране радикально не поменяется, если этих всех не сковырнём, то ни чего не узнаем, я так думаю. Причём перемены должны быть диаметральные, как в 91 году, только наоборот. Вот тогда, очень может быть, узнам много чего, что скрывали ранее, и про Боинг этот, и про "Курск", и про распил СССР и про вывод войск из Германии и про сокращение СРСД и ещё ... laughing drinks
              1. алекс 241 5 сентября 2013 02:06
                Есть средства объективного контроля ФКП,почему бы их не опубликовать,тогда все стало ясно.
                алекс 241
                1. studentmati 5 сентября 2013 02:09
                  Цитата: алекс 241
                  Есть средства объективного контроля ФКП,почему бы их не опубликовать,тогда все стало ясно.


                  Санёк, извини, уж кому-кому, а тебе про гриф напоминать?
                  1. алекс 241 5 сентября 2013 04:06
                    Саш,с этим грифом мы по сей день в п0пе,не пора ли отмыться?
                    алекс 241
                    1. старик54 5 сентября 2013 04:16
                      пора, ребята, причём давно! Но у власти в стране должны настоящие мужики быть, а не мутные полковники всякие! Тогда и развернёмся!
  10. Garrin 4 сентября 2013 10:48
    Я тогда в штабе ВВС ПрибВО служил. Хорошо помню, ночью нас подняли по "тревоге", усилили караулы, короче привели в положение повышенной боевой готовности. Никогда, за всю службу не видел столько народу в штабе. Ночью больше, чем в любой день. Мы тогда не успевали печати с кабинетов снимать.
    Ну это так, лирическое отступление.
  11. TRAFIC 4 сентября 2013 10:50
    Ну да, а если бы тот Боинг, который подбили над Карелией упал бы в море ,а не сел на озеро ,его тоже бы обвинили в шпионаже? Зачем разводить всю эту конспирологию?
    TRAFIC
    1. Landwarrior 5 сентября 2013 07:33
      TRAFIC, в Карелии "Боинг" не сбили, а принудили к посадке. Не надо ля-ля laughing
      про это по телику целую передачу как-то сделали. В целом вроде как нормально показали, но когда сказали, что и по сей день на аэродроме в Кеми несут службу- я не знал- смеятся или плакать. Аэродром там дааавно заброшен, разве что на КПП кто-то сидит wassat
  12. IRBIS 4 сентября 2013 10:54
    Это наше небо. Вот это чужой самолет. Мы предупредили. Еще раз предупредили. Крыльями махали и лампочками моргали. Не понимают... Мы его сбили. По законам физики - он упал. Согласно международного права мы имели все основания прекратить нарушение своего воздушного пространства. Зачем за это оправдываться? В следующий раз опять нужно сбить, чтобы на все времена запомнили и детям рассказывали - в Россию без приглашения лезть не нужно.
    1. Дальневосточник 4 сентября 2013 14:21
      Цитата: IRBIS
      В следующий раз опять нужно сбить, чтобы на все времена запомнили и детям рассказывали - в Россию без приглашения лезть не нужно.

      good good good drinks
  13. апро 4 сентября 2013 11:17
    Провокация которая могла поставить мир на грань ядерной войны,прочитав книгу Мишеля Брюна зделал такой вывод-там был масированный налёт авиации СГА под прикрытием самолётов рэб и было сбито от трёх до пяти самолётов СГА.То что выловили тогда советские спасатели поисковики не показывают до сих пор.Тоесть был повод начать ядерную атаку на СГА но руководство СССР на это не пошло видать были какието причины.Но самое интересное есть предположения что боинг был сбит или японским перехватчиком или крейсером СГА.Бандитский режим СГА большой специалист по подставам и провокациям дай бог доиграться ему с огнём.
  14. denson06 4 сентября 2013 11:21
    Информационная война пострашнее армии..
  15. Stiletto 4 сентября 2013 11:22
    Единственное, о чем реально стоит пожалеть, так это то, что самолет Руста не завалили.
  16. smprofi 4 сентября 2013 11:26
    автор начал "громко"
    Между тем разобраться, несмотря на все явные нестыковки, необходимо.

    но статья получилась ни о чём в итоге.

    1978 год. пара Су-15 зажала с двух сторон корейца. сначала ему предлагали по радио на международной частоте проследовать куда надо — кореец якобы не слышал. вдоль по курсу истребители немножко постреляли — кореец якобы не видел. для убедительности дали короткую очередь по фюзеляжу, но не с целью сбить, просто объяснить. оказалось очень доходчиво объяснили — кореец сразу пошел садиться на вынужденную. сел на лед озера.




    KAL-007, 1983 год. на Чукотке стояла бригада "Круг", штаб был в Угольных Копях. в обязанности этой бригады было следить за воздушным пространством в районе Аляски. как за рейсовыми самолетами, так за военными. и теми же RC-135. и те же разведчики летали практически по расписанию. и чукотские пвошники таки взяли на сопровождение и KAL-007, и RC-135. и должны были передать коллегам на Камчатку. должны, но не передали ибо "потеряли". на Камчатке, без целеуказания с Чукотки, тоже расслабились и не особо следили за своим сектором. спохватились только тогда, когда KAL-007 был обнаружен уходящим с Камчатки. догонять было уже нечем.
    уверенно KAL-007 был взят на сопровождение только над Сахалином. на перехват, в частности, и был поднят Су-15 Осиповича с аэродрома Сокол (N47° 15' 20.93", E142° 45' 51.56"). и вот тут можно вспомнить про приказ министра обороны, но не про отсутствие трассирующих снарядов в БК, а про заправку: после того как Беленко угнал МиГ-25 в Ниппон был отдан приказ о том, что самолеты на ДВ должны заправляться так, чтобы не долетели до Японских островов. в общем глупость, но для корейца она была фатальной. Осипович пытался принудить к посадке KAL-007. ничего не получилось. сопровождать долго корейца не мог. к этому времени нервы у начальников на ДВ да и в Москве были на пределе: был самолет на сопровождении, потеряли, нашли, потеряли, нашли, уходит. ну и кто-то "на верху" отдал приказ "Сбить!" Осипович приказ выполнил.
    ну а когда начался хипеж по всему "свободному миру", то начали лепить легенду. как смогли.
    верить мемуарам Осиповича? можно было бы... да он "вспоминает" то, что ему приказали запомнить.
    ну а после сбития KAL-007 на ДВ в ПВО многим холки намылили.

    ну а оправдание, в частности, что якобы спутали силуэт и габарит Boeing-747 Jumbo Jet



    с Boeing RC-135



    ну это в пользу бедных.
    smprofi
  17. knn54 4 сентября 2013 11:55
    После вылета Боинга, в районе Камчатки патрулировал американский разведчик РС-135,внешне похожий на Боинг.В ходе сближения этих лайнеров,в какой то момент,на радарах они слились в одну точку.
    Французский исследователь Мишель Брюн считает,что над Сахалином Осипович сбил именно РС-135-это два спасательных плота среди обломков(на Боингах не предусмотрены),обломки были окрашены белый,голубой и золотистый цвета американских ВВС.Был обнаружен и пилон для подкрыльного оружия.
    А Боинг сбили янкесы.И при этом остались на коне.
    1. smprofi 4 сентября 2013 12:04
      Цитата: knn54
      американский разведчик РС-135,внешне похожий на Боинг.

      да?
      не смешите
      да и "Французский исследователь Мишель Брюн" еще тот золовей!
      smprofi
    2. L.E.E. 5 сентября 2013 07:39
      Цитата: knn54
      американский разведчик РС-135,внешне похожий на Боинг

      Собственно, это и есть Боинг, "родственник" 707-го.
      L.E.E.
  18. Мирный военный 4 сентября 2013 13:13
    Вот достаточно интересный материал по этой теме: "Тайна сбитого над Сахалином «Боинга»: В небе над СССР шел настоящий воздушный бой?" http://www.kp.ru/daily/24352/539985/
    Во всём этом до сих пор вызывает недоумение, как позиция руководства СССР, так и позиция руководства РФ, молчаливо признающие (признававшие) уничтожение рейсового пассажирского самолёта с СОТНЯМИ жертв, тогда, как известно, что пассажиров не было и т.д. и т.п.
    Мирный военный
    1. алекс 241 4 сентября 2013 19:03
      По заявлению Осиповича,с ним подняли МиГ-23,и больше об этом самолете ни слова,что он делал,кто пилотировал?
      алекс 241
      1. Мирный военный 4 сентября 2013 21:18
        А вот ещё более убойный материалец по теме: Мишель Брюн "САХАЛИНСКИЙ ИНЦИДЕНТ: Истинная миссия рейса KAL 007"
        Перевод Евгения Ковалева
        http://www.airforce.ru/history/kal007/index.htm
        Мирный военный
        1. алекс 241 4 сентября 2013 21:35
          Андрей читал,там вообще какой то апокаллиптический сценарий.Не могу понять,почему наше руководство пыталось инциндент замолчать?
          алекс 241
          1. Мирный военный 4 сентября 2013 21:47
            Привет Саш!
            Ей Богу, ума не приложу. Хотя, наше неизбывное "не тронь говно, вонять не будет" продолжает играть с нами же злые шутки. Так же и с "Курском"... ой, да запарюсь перечислять. Такие уж мы...
            Мирный военный
  19. daem00n 4 сентября 2013 13:49
    Матрасники явно ставили своей целью заставить заработать всю систему ПВО на ДВ,что у них успешно и получилось,а что там самолет заблудился и что его сбили думаю их интересовало в последнюю очередь.
  20. links 4 сентября 2013 18:52
    Уже давно доказано что высаживались на Луну в том числе и многими российскими специалистами, а кому-то всё имется.
  21. Rusik.S 4 сентября 2013 18:56
    Правду никогда не узнаем.Ясно что пилотов боинга использовали в тёмную,заложи неверные координаты и вперёд..Про этот боинг на лурке статья 6ыла,там приводилась довольно интересная версия
  22. Strashila 4 сентября 2013 19:11
    Доводы СССР ни кто в мире не слушал, собственно доводы России сейчас то же.То что борт выходил на связь спустя 50 минут после инцидента,кому в мире это было интересно.Нахождение обломков которые двигались против течения, кому этот феномен интересен.Отсутствие тел и багажа... если не ошибаюсь в начале 2000-х в Атлантике исчез французский Айрбас... спустя год был найден и подняты останки тел.
  23. bandabas 4 сентября 2013 19:37
    А 28 мая 1987 года 18-летний Матиас Руст спокойно посадил Сессну на Красной Площади. Истребители поднимались, самолет сопровождался. А приказа сбить никкто не отдавл. Перестройка. А потом головы полетели.А неси он мааааленькую бомбочку? Весь позор начался с Горбачева. И вопрос не в скорости истребителей. Есть наземные средства ПВО.
    1. 7ydmco 4 сентября 2013 21:29
      Есть мнение, что приказа и не отдавали, что бы головы потерять.
      7ydmco
    2. алекс 241 4 сентября 2013 22:34
      Согласно Женевской конвенции,по легкомоторным и спортивным самолетам запрещено применять оружие.
      алекс 241
      1. апро 5 сентября 2013 00:48
        Женевскую конвенцию пишут для проигравших,для хозяев мира как очередной раз показать свою неуязвимость.
        1. старик54 5 сентября 2013 01:32
          Цитата: апро
          Женевскую конвенцию пишут для проигравших,для хозяев мира как очередной раз показать свою неуязвимость.

          ну не без этого, это давние еврейско-нагласаксонские традицции, закреплять своё приимущество юридически и прикрывать так же этим методом свои слабые стороны! wink
  24. albert 4 сентября 2013 22:32
    Американцы сознательно могли отправить самолет как на убой, так и на разведку.Для примера-авиакомпания Эйр Франс начав регулярные рейсы в СССР, специально использовала гражданские самолеты для шпионажа, мотивируя частые отклонения от курса полетов техническими неисправностями и "ошибками пилотов". По рассекреченым документам, французкая разведка получила координаты пяти советских ракетных баз.Подобные полеты продолжались до тех пор, пока советскими властями не было сделано французам заявление, что в случае еще одного такого отклонения от трасс "французкие воздушные суда будут сбиваться, даже в том случае, если они будут перевозить забальзамированное тело товарища Ленина". Если подобными штуками занималась страна не входящая тогда в НАТО, то янки делать подобное сам бог велел.
  25. studentmati 4 сентября 2013 22:53
    "Случайность - это осознанная необходимость" (Марксизм-Ленинизм).

    "Случайное" отклонение от курса было вызвано "необходимостью" проведения разведывательных работ...
  26. Денис 5 сентября 2013 00:46
    сочинения западных «писателей», рассказывающих о том, что на самом деле «Боинг» сбит не был, а был лишь принужден к посадке на территории островной административно-территориальной единицы СССР
    Бредово,Боинг не Ан-2,ему какая полоса нужна ...
    На вопрос о дальнейшей судьбе пассажиров дается простой ответ: они содержатся в ГУЛАГе, потому что на территории Сибири до сих пор сохранились особые «секретные» лагеря. В качестве «доказательств» приводятся случаи телефонных звонков родственникам, сделанные теми, кто должен был погибнуть тридцать лет назад. Например, инженер, обсуживавший электронные системы на борту корейского авиалайнера, неожиданно позвонил матери, но лишь успел сообщить, что с ним все в порядке, после чего сразу же повесил трубку.
    А тут вообще ...ят как троцкие.Сомнительно очень,чтоб в лагере есть телефон по которому з\к звонить маме за границу могут.Тут и троцкий отдыхает,так даже не в каждом их кино врут
    Будь такие лагеря,то в катастройку хлебнувшие гласности гражданЫ на раз-два бы раззвонили,как прослушку в посольсте матрасников
    Тогда же какой-то правдолюб-изващенец брал интервью у пилота успокоившего этот Боинг и слезу пускал
    Вот интересно,почему для нарушений выбирают южнокорейские самолёты?
  27. gameover65 8 сентября 2013 14:18
    я в то время ещё пацаном был, но мои родители участвовали в поиске сбитого боинга в составе экипажа рыболовного судна. там их много работало. части самолёта поднимали, а вот тел погибших, или хотя-бы фрагментов тел не выловили ни наши, ни с невельской БТФ. судов работало там тогда достаточно.
    не было там пассажиров.
    gameover65
  28. akv0571 9 сентября 2013 09:22
    Пока не будет объяснения куда делись тела, этот рейс будет оставаться загадкой

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня