Шестой день МАКС, закрытие

Вчерашняя летная программа должна была начаться в 11 утра, но из-за низкой облачности перенеслась почти на два часа и существенно сократилась.
Пилотажные группы не смогли развернуться во всей красе, а китайцы вообще не выступили.

1. Первым взлетел Як-130 под управлением Олега Кононеко и Андрея Воропаева.

Шестой день МАКС, закрытие



Пост для тех, у кого сейчас много времени для просмотра очень многого фотографий полетов, зрителей и пилотов, но у меня нет времени, чтобы разбить их на два поста, так что заранее пардон. Я предупредила ;)


2. Проводка на посадке на 800 мм. Выдержка 1/125. Учитесь, пока я жива.

Шестой день МАКС, закрытие


3. Потом взлетел Су-30СМ.

Шестой день МАКС, закрытие


4. Уследить за самолетом, который проносится над головой со скоростью несколько сотен километров в час, очень сложно. Особенно, если на камере нацеплен 800-мм объектив. Но такие кадры тоже иногда получаются интересными. Вот без кропа, например.

Шестой день МАКС, закрытие


5. Потом улетел куда-то это малыш.

Шестой день МАКС, закрытие


6. И прилетел Су-34 из Липецка под управлением Александра Харчевского.

Шестой день МАКС, закрытие


7. К моему большому сожалению, липецкие "Соколы" так и не появились вчера из-за погоды, так что их фоток не будет. Придется ехать в Липецк и снимать их там).

Шестой день МАКС, закрытие


8.

Шестой день МАКС, закрытие


9. Если в 11 утра около заборчика стояли всего два ряда посетителей, то к трем дня картина было вот такая:

Шестой день МАКС, закрытие


10.

Шестой день МАКС, закрытие


11. После пилотажа Харчевского с не менее эффектно выступила Светлана Капанина на самолетике Экстра.

Шестой день МАКС, закрытие


12. То, что она вытворяет в небе, можно посмотреть хотя бы в этом видео:



13. Проход над полосой. При увеличении видим, что Света еще и ручкой нам машет! И улыбается)

Шестой день МАКС, закрытие


14. Красота!

Шестой день МАКС, закрытие


15. ПАКФА парой на ВПП.

Шестой день МАКС, закрытие


16. Т-50 выруливали на полосу с дальней стоянки, разворачивались на середине и отрывались по одному с интервалом в 30 секунд далеко-далеко от зрителя.

Шестой день МАКС, закрытие


17. Разворот над КПД.

Шестой день МАКС, закрытие


18. Раскрытие небольшого секрета кадрирования. Это вариант после обработки в лайтруме и фотошопе:

Шестой день МАКС, закрытие


19. А это оригинал без обработки и кропа. Когда я снимаю, сразу вижу готовую откадрированную картинку на выходе.

Шестой день МАКС, закрытие


20. Опять не влез!

Шестой день МАКС, закрытие


21.

Шестой день МАКС, закрытие


22.
Следующий пост я назову "Почему я люблю плохую погоду" и выложу там самые жирные срывы.

Шестой день МАКС, закрытие


23.

Шестой день МАКС, закрытие


24. После того как Т-50 взлетели и ушли в зону ожидания, отлетал Ан-2. У очень короткий пробег - буквально 100-150 метров.

Шестой день МАКС, закрытие


25. МиГ-29

Шестой день МАКС, закрытие


26.

Шестой день МАКС, закрытие


27. Одинокий "Стриж". Напоминаю, что большие истребители при низкой облачности не могут в полной красе отработать программу.

Шестой день МАКС, закрытие


28. "Русские" витязи пришли вчетвером и вместо 35 минут летали 15.

Шестой день МАКС, закрытие


29. В облаках легко потеряться.

Шестой день МАКС, закрытие


30.

Шестой день МАКС, закрытие


31.

Шестой день МАКС, закрытие


32.

Шестой день МАКС, закрытие


33. Пример прохода через облака, фото без обработки.

Шестой день МАКС, закрытие



34.

Шестой день МАКС, закрытие


35.

Шестой день МАКС, закрытие


36. Отстрел и роспуск.

Шестой день МАКС, закрытие



37.

Шестой день МАКС, закрытие


38. Встречный пилотаж при роспуске сбоку выглядит так. Но тут есть небольшая хитрость с моей стороны для большего эффекта. Угадайте.

Шестой день МАКС, закрытие


39. Отсняв Витязей, перебираемся на зрительскую сторону. Здесь с красивыми срывами в виде жгутиков вальяжно рассекает А380.

Шестой день МАКС, закрытие


40. На широком угле замечательно видно, как самолет цепляет и закручивает вокруг себя облака!

Шестой день МАКС, закрытие


41. Почти аншлаг.

Шестой день МАКС, закрытие


42. Выступление пилотажной группы Breitling на L-39.


Шестой день МАКС, закрытие


43.

Шестой день МАКС, закрытие


44. Кстати, они летают под хорошую музыку, что добавляет красоты выступлению.
45.

Шестой день МАКС, закрытие



46.

Шестой день МАКС, закрытие



47.

Шестой день МАКС, закрытие



48.


Шестой день МАКС, закрытие


49.

Шестой день МАКС, закрытие


50. Салют!

Шестой день МАКС, закрытие


51.
И тут опять полил дождь и опять все срочно стали убегать. Но на этот раз (по сравнению с субботой) людей было на порядок меньше.
52.

Шестой день МАКС, закрытие


53.

Шестой день МАКС, закрытие


54. Выруливают наша "Русь". И тоже на L-39.

Шестой день МАКС, закрытие


55. Вот уж кто дыма не пожалел для показа! Молодцы!

Шестой день МАКС, закрытие


56. КДП стало не видно)

Шестой день МАКС, закрытие


57. Остались самые стойкие зрители.

Шестой день МАКС, закрытие


58. Вертолетное шоу со стрельбой, поливом и десантированием. Небо ненадолго просветлело.

Шестой день МАКС, закрытие


59. Ми-26 набирал воду из Москвы-реки за КДП и поливал "пожар" на поляне между полосой и зрителями.

Шестой день МАКС, закрытие


60. Ка-32

Шестой день МАКС, закрытие


61.
Пилотажная группа "Первый полет"

Шестой день МАКС, закрытие



62.


Шестой день МАКС, закрытие


63.


Шестой день МАКС, закрытие


64.

Шестой день МАКС, закрытие


65.

Шестой день МАКС, закрытие


66. Внезапно Фалькон!

Шестой день МАКС, закрытие


67. Человек слева доставил)

Шестой день МАКС, закрытие


68. Внезапно Геркулес!

Шестой день МАКС, закрытие


69. И немного симпатичной мелочи. Летающая лодка Че-29.

Шестой день МАКС, закрытие


70. Sky Rangers

Шестой день МАКС, закрытие


71. Дельталёт, да?

Шестой день МАКС, закрытие


72. Мелочь не всем интересна.

Шестой день МАКС, закрытие


73. Лучшие места достались владельцам шале..

Шестой день МАКС, закрытие



74.

Шестой день МАКС, закрытие



75.

Шестой день МАКС, закрытие



76.


Шестой день МАКС, закрытие


77.


Шестой день МАКС, закрытие


78.

Шестой день МАКС, закрытие


79. Вечером президент ОАК Михаил Погосян поздравил всех с окончанием авиасалона и поблагодарил летчиков и техников за отличную работу.

Шестой день МАКС, закрытие


80. В рыжей куртке Олег Демченко - глава "Иркута", рядом с ним Вячеслав Аверьянов, который на этом МАКСе пилотировал Су-30СМ вместе с сыном Евгением (в таком же комбезе) в центре. В синих комбезах Андрей Воропаев и Олег Кононенко - Як-130.

Шестой день МАКС, закрытие


81. Техники, инженеры и летчики. Внизу гендир "Сухого" Игорь Озар, в сером костюме Игорь Вотинцев, Роман Кондратьев летает на ПАКФА...

Шестой день МАКС, закрытие


82. У Сергея Богдана даже в номере автомобиля имеется цифра 50, как и у его любимого самолета Т-50.

Шестой день МАКС, закрытие


А в дирекции Авиасалона МАКС вечером прошло награждение летчиков памятными дипломами и сувенирами.
83. "Стрижи" и "Русские витязи"

Шестой день МАКС, закрытие


84. "Балтийские пчелы"

Шестой день МАКС, закрытие


85. "Первое августа", Китай

Шестой день МАКС, закрытие


86. Breitling

Шестой день МАКС, закрытие


87.

Шестой день МАКС, закрытие


88. Лучший авиационный фотограф всея планеты Кацухико в составе Breilling.

Шестой день МАКС, закрытие


89. "Первый полет"

Шестой день МАКС, закрытие


90. Династия Аверьяновых, Андрей Воропаев и Олег Кононенко

Шестой день МАКС, закрытие


91. Юрий Ващук, Су-35С.

Шестой день МАКС, закрытие


92. Неформальное общение с Андреем Алексеевым, командиром "Русских витязей".

Шестой день МАКС, закрытие


93. Так вот ты какой, Денис Плаксин! Традиция обмена шевронами объединяет.

Шестой день МАКС, закрытие


94.

Шестой день МАКС, закрытие


95. Попиарю тут немного новый диск главного авиационного певца Николая Анисимова.

Шестой день МАКС, закрытие


96. Можно наконец отложить фотик в сторону и спокойно пообщаться. Всем привет!

Шестой день МАКС, закрытие


Вот такая красота!
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Игорь39 4 сентября 2013 08:52
    Спасибо Марина за фотки! В юности занимался в авиамодельном кружке,так и осталась любовь к авиации.
    1. xetai9977 15 сентября 2013 10:10
      Блестящие фотографии.Спасибо!
  2. Kovrovsky 4 сентября 2013 09:02
    Хорошая легкая статья, много хороших фотографий, спасибо автору!
    Kovrovsky
  3. biglow 4 сентября 2013 09:23
    T 50 грозен и красив good
    biglow
    1. Apollon 4 сентября 2013 10:22
      цитата- Первым взлетел Як-130 под управлением Олега Кононеко и Андрея Воропаева.






      1. Комментарий был удален.
  4. Прапор Афоня 4 сентября 2013 10:32
    Классно! Жаль погода подкачала!
  5. repytw 4 сентября 2013 13:15
    Т-50 классно вдвоем получились, скачал себе на рабочий стол. Спасибо!
  6. TS3sta3 4 сентября 2013 17:52
    Пилотажная группа "Русь".
  7. viktorR 4 сентября 2013 18:23
    Одного понять не могу почему Капанина пересела на екстру с сухого(?
    1. алекс 241 4 сентября 2013 18:49
      Вот отрывок из ее интервью:РГ: А самолеты любимые есть?

      Капанина: Говорить об этом мне грустно - я бы хотела всегда летать на наших самолетах. Я работник "Сухого" и люблю Су-26, Су-31. У нас просто замечательные машины. Но, к сожалению, производство их закрыто. Эту проблему я поднимала в обращениях к президенту. Но до сих пор все тихо. Производство спортивных самолетов так и не возобновилось, летать нам не на чем, финансирования нет…

      Я не скажу, что "Экстра-330" - плохой самолет. Но я предпочитаю наши машины. У них более продумана кабина, лучше аэродинамика, они кажутся более надежными. Я патриот, но не знаю, до какого времени продлится этот патриотизм. Как бы я ни сопротивлялась, все равно пришлось пересесть на иностранные самолеты. А что будет дальше - неизвестно. Увы, сегодня наша мужская команда, защищающая честь России на соревнованиях, еле набирается - нужно минимум пять человек. А женской команды так и нет - у нас летают всего две женщины - одной за 40, другой - за 50… Молодежи нет, финансирование отсутствует, готовить в пилоты не на чем и некого.
      алекс 241
  8. svp67 4 сентября 2013 18:30
    Автор Марина Лысцева, фотограф
    Марина, Вы не фотограф, Вы - ФОТОЛЕТОПИСЕЦ... hi
    1. svp67 4 сентября 2013 22:11
      Чтобы делать ТАКИЕ снимки, надо очень любить авиацию...


    2. svp67 4 сентября 2013 22:13
      ...и тонкое чувство юмора...



      и на последнем снимке. даже не знаю, чью формы лучше... request
      1. алекс 241 4 сентября 2013 22:23
        Очень душевное фото.
        алекс 241
  9. rexby63 4 сентября 2013 18:57
    Класс!!! Спасибо!
  10. svp67 4 сентября 2013 19:48
    Есть у них что то схожее... winked


  11. Смелый 4 сентября 2013 23:05
    Спасибо за статью и великолепные фотки Марина!
  12. SPLV 5 сентября 2013 08:52
    Фото как всегда прекрасные. Ложка дёгтя - на 59 снимке всё-таки Ми-8, а не Ми-26
  13. denson06 6 сентября 2013 14:34
    Великолепные фотографии. Что тут скажешь) 800-ка + несомненный талант! Умница!
    У меня значительно хуже вышло с "универсала"...)
    http://topwar.ru/32721-maks-2013-fotootchet-za-31082013.html

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня