Шестой день МАКС, закрытие

Вчерашняя летная программа должна была начаться в 11 утра, но из-за низкой облачности перенеслась почти на два часа и существенно сократилась.
Пилотажные группы не смогли развернуться во всей красе, а китайцы вообще не выступили.

1. Первым взлетел Як-130 под управлением Олега Кононеко и Андрея Воропаева.




Пост для тех, у кого сейчас много времени для просмотра очень многого фотографий полетов, зрителей и пилотов, но у меня нет времени, чтобы разбить их на два поста, так что заранее пардон. Я предупредила ;)


2. Проводка на посадке на 800 мм. Выдержка 1/125. Учитесь, пока я жива.



3. Потом взлетел Су-30СМ.



4. Уследить за самолетом, который проносится над головой со скоростью несколько сотен километров в час, очень сложно. Особенно, если на камере нацеплен 800-мм объектив. Но такие кадры тоже иногда получаются интересными. Вот без кропа, например.



5. Потом улетел куда-то это малыш.



6. И прилетел Су-34 из Липецка под управлением Александра Харчевского.



7. К моему большому сожалению, липецкие "Соколы" так и не появились вчера из-за погоды, так что их фоток не будет. Придется ехать в Липецк и снимать их там).



8.



9. Если в 11 утра около заборчика стояли всего два ряда посетителей, то к трем дня картина было вот такая:



10.



11. После пилотажа Харчевского с не менее эффектно выступила Светлана Капанина на самолетике Экстра.



12. То, что она вытворяет в небе, можно посмотреть хотя бы в этом видео:



13. Проход над полосой. При увеличении видим, что Света еще и ручкой нам машет! И улыбается)



14. Красота!



15. ПАКФА парой на ВПП.



16. Т-50 выруливали на полосу с дальней стоянки, разворачивались на середине и отрывались по одному с интервалом в 30 секунд далеко-далеко от зрителя.



17. Разворот над КПД.



18. Раскрытие небольшого секрета кадрирования. Это вариант после обработки в лайтруме и фотошопе:



19. А это оригинал без обработки и кропа. Когда я снимаю, сразу вижу готовую откадрированную картинку на выходе.



20. Опять не влез!



21.



22.
Следующий пост я назову "Почему я люблю плохую погоду" и выложу там самые жирные срывы.



23.



24. После того как Т-50 взлетели и ушли в зону ожидания, отлетал Ан-2. У очень короткий пробег - буквально 100-150 метров.



25. МиГ-29



26.



27. Одинокий "Стриж". Напоминаю, что большие истребители при низкой облачности не могут в полной красе отработать программу.



28. "Русские" витязи пришли вчетвером и вместо 35 минут летали 15.



29. В облаках легко потеряться.



30.



31.



32.



33. Пример прохода через облака, фото без обработки.




34.



35.



36. Отстрел и роспуск.




37.



38. Встречный пилотаж при роспуске сбоку выглядит так. Но тут есть небольшая хитрость с моей стороны для большего эффекта. Угадайте.



39. Отсняв Витязей, перебираемся на зрительскую сторону. Здесь с красивыми срывами в виде жгутиков вальяжно рассекает А380.



40. На широком угле замечательно видно, как самолет цепляет и закручивает вокруг себя облака!



41. Почти аншлаг.



42. Выступление пилотажной группы Breitling на L-39.




43.



44. Кстати, они летают под хорошую музыку, что добавляет красоты выступлению.
45.




46.




47.




48.




49.



50. Салют!



51.
И тут опять полил дождь и опять все срочно стали убегать. Но на этот раз (по сравнению с субботой) людей было на порядок меньше.
52.



53.

Шестой день МАКС, закрытие


54. Выруливают наша "Русь". И тоже на L-39.



55. Вот уж кто дыма не пожалел для показа! Молодцы!



56. КДП стало не видно)



57. Остались самые стойкие зрители.



58. Вертолетное шоу со стрельбой, поливом и десантированием. Небо ненадолго просветлело.



59. Ми-26 набирал воду из Москвы-реки за КДП и поливал "пожар" на поляне между полосой и зрителями.



60. Ка-32



61.
Пилотажная группа "Первый полет"




62.




63.




64.



65.



66. Внезапно Фалькон!



67. Человек слева доставил)



68. Внезапно Геркулес!



69. И немного симпатичной мелочи. Летающая лодка Че-29.



70. Sky Rangers



71. Дельталёт, да?



72. Мелочь не всем интересна.



73. Лучшие места достались владельцам шале..




74.




75.




76.




77.




78.



79. Вечером президент ОАК Михаил Погосян поздравил всех с окончанием авиасалона и поблагодарил летчиков и техников за отличную работу.



80. В рыжей куртке Олег Демченко - глава "Иркута", рядом с ним Вячеслав Аверьянов, который на этом МАКСе пилотировал Су-30СМ вместе с сыном Евгением (в таком же комбезе) в центре. В синих комбезах Андрей Воропаев и Олег Кононенко - Як-130.



81. Техники, инженеры и летчики. Внизу гендир "Сухого" Игорь Озар, в сером костюме Игорь Вотинцев, Роман Кондратьев летает на ПАКФА...



82. У Сергея Богдана даже в номере автомобиля имеется цифра 50, как и у его любимого самолета Т-50.



А в дирекции Авиасалона МАКС вечером прошло награждение летчиков памятными дипломами и сувенирами.
83. "Стрижи" и "Русские витязи"



84. "Балтийские пчелы"



85. "Первое августа", Китай



86. Breitling



87.



88. Лучший авиационный фотограф всея планеты Кацухико в составе Breilling.



89. "Первый полет"



90. Династия Аверьяновых, Андрей Воропаев и Олег Кононенко



91. Юрий Ващук, Су-35С.



92. Неформальное общение с Андреем Алексеевым, командиром "Русских витязей".



93. Так вот ты какой, Денис Плаксин! Традиция обмена шевронами объединяет.



94.



95. Попиарю тут немного новый диск главного авиационного певца Николая Анисимова.



96. Можно наконец отложить фотик в сторону и спокойно пообщаться. Всем привет!



Вот такая красота!
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Игорь39 4 сентября 2013 08:52
    Спасибо Марина за фотки! В юности занимался в авиамодельном кружке,так и осталась любовь к авиации.
    1. xetai9977 15 сентября 2013 10:10
      Блестящие фотографии.Спасибо!
  2. Kovrovsky 4 сентября 2013 09:02
    Хорошая легкая статья, много хороших фотографий, спасибо автору!
    Kovrovsky
  3. biglow 4 сентября 2013 09:23
    T 50 грозен и красив good
    biglow
    1. Apollon 4 сентября 2013 10:22
      цитата- Первым взлетел Як-130 под управлением Олега Кононеко и Андрея Воропаева.






      1. Комментарий был удален.
  4. Прапор Афоня 4 сентября 2013 10:32
    Классно! Жаль погода подкачала!
  5. repytw 4 сентября 2013 13:15
    Т-50 классно вдвоем получились, скачал себе на рабочий стол. Спасибо!
  6. TS3sta3 4 сентября 2013 17:52
    Пилотажная группа "Русь".
  7. viktorR 4 сентября 2013 18:23
    Одного понять не могу почему Капанина пересела на екстру с сухого(?
    1. алекс 241 4 сентября 2013 18:49
      Вот отрывок из ее интервью:РГ: А самолеты любимые есть?

      Капанина: Говорить об этом мне грустно - я бы хотела всегда летать на наших самолетах. Я работник "Сухого" и люблю Су-26, Су-31. У нас просто замечательные машины. Но, к сожалению, производство их закрыто. Эту проблему я поднимала в обращениях к президенту. Но до сих пор все тихо. Производство спортивных самолетов так и не возобновилось, летать нам не на чем, финансирования нет…

      Я не скажу, что "Экстра-330" - плохой самолет. Но я предпочитаю наши машины. У них более продумана кабина, лучше аэродинамика, они кажутся более надежными. Я патриот, но не знаю, до какого времени продлится этот патриотизм. Как бы я ни сопротивлялась, все равно пришлось пересесть на иностранные самолеты. А что будет дальше - неизвестно. Увы, сегодня наша мужская команда, защищающая честь России на соревнованиях, еле набирается - нужно минимум пять человек. А женской команды так и нет - у нас летают всего две женщины - одной за 40, другой - за 50… Молодежи нет, финансирование отсутствует, готовить в пилоты не на чем и некого.
      алекс 241
  8. svp67 4 сентября 2013 18:30
    Автор Марина Лысцева, фотограф
    Марина, Вы не фотограф, Вы - ФОТОЛЕТОПИСЕЦ... hi
    1. svp67 4 сентября 2013 22:11
      Чтобы делать ТАКИЕ снимки, надо очень любить авиацию...


    2. svp67 4 сентября 2013 22:13
      ...и тонкое чувство юмора...



      и на последнем снимке. даже не знаю, чью формы лучше... request
      1. алекс 241 4 сентября 2013 22:23
        Очень душевное фото.
        алекс 241
  9. rexby63 4 сентября 2013 18:57
    Класс!!! Спасибо!
  10. svp67 4 сентября 2013 19:48
    Есть у них что то схожее... winked


  11. Смелый 4 сентября 2013 23:05
    Спасибо за статью и великолепные фотки Марина!
  12. SPLV 5 сентября 2013 08:52
    Фото как всегда прекрасные. Ложка дёгтя - на 59 снимке всё-таки Ми-8, а не Ми-26
  13. denson06 6 сентября 2013 14:34
    Великолепные фотографии. Что тут скажешь) 800-ка + несомненный талант! Умница!
    У меня значительно хуже вышло с "универсала"...)
    http://topwar.ru/32721-maks-2013-fotootchet-za-31082013.html
Картина дня