Military Review

What worldview do we need

13
Another article by the permanent observer nstarikov.ru Evgeny Chernyshev concerns the most important aspect of the formation of the people of a sovereign state. As Comrade Stalin said: “Without us, death is ours.”


It's about worldview.

What worldview do we need

“Russian civilization is at a crossroads. We are acutely faced with the problem of a unifying world view, only by relying on which our possible revival will become real. Every person in his life sooner or later decides for himself this question. How it will be solved for the Russian civilization - depends on each of us.

I will try to show that all apparent diversity can be reduced to two alternatives. Worldview can be either denying or approving. And although every worldview always impersonates asserting and creating, not everybody is. That is why the acquisition of a worldview becomes a matter of life and death. If you go the wrong way, roll down. An example is before our eyes. I think there is no need to clarify what is meant. And so that the same thing does not happen to us, we must think deeply over the ideological issue. Anytime and anywhere. For this is our destiny.

When in the New time (XVII-XVIII centuries) capitalist relations in the economy were formed in the West, human thought developed philosophical foundations substantiating the modern world outlook. I am convinced that the parcels on which it was built were false. To be convinced of this, it is enough just to look impartially at the current "civilized world." Of course, it can be said that it was just someone’s evil will that didn’t lead the West to where it was supposed to be led by подлин genuine European values ​​’. But let us think about it: but do not these very “genuine European values” indicate that we simply don’t know others? I am sure that the current decay of the West is a direct result of the evolution of Western ideas. I will try to justify it as follows.

At the heart of Western ideas is the belief that man is good in itself, but the world around him is an obstacle to happiness, and it does not occur for all of humanity precisely because these obstacles have not been overcome. Therefore, “social progress” should release a person more and more. From what? Yes from everything! From all that prevents him. And everything that in some way binds people to each other prevents it, endows them with a collective identity.

Here, in my opinion, is the root of the Western worldview. It is aimed at the denial, overcoming, destruction of obstacles that are endowed with a minus sign. Accordingly, overcoming them is a plus sign.

It would seem that the goal is good. But does not this approach express the deeply negative feeling of the Western world perception, which its destructive vector called “world progress”, freeing a person from all “elemental forces” on the path to happiness? After all, the path of the destruction of the family, the atomization of society, the rejection of religion, and today and in general any morality has been called "social progress", and "moral prejudices" are designated as the culprits. And what did it lead to?

It may be objected to this way: this is no longer progress, but a perversion of progress. I will answer: why do we even think that the idea of ​​progress will bring benefit to all? Progress is a Western ideological model built on denial. Do not be deceived by the number of objects, the invention of which prove "progress". I am not talking about objects, but about worldview. And the progressive worldview is entirely built on denial and destruction, justifying itself that tomorrow will be better than today if we break down today's obstacles to "progress."

Why so considered? Just because. Those who adhere to this model of thinking need no proof. And in general, no worldview can be proved, being, in fact, an axiomatic construction. It all depends on deep-mindedness and what we want to see. And the tendencies of the world view themselves create evidence for themselves.

So, the Western denying world view still dominates in the world, and so far an alibi of "progress" still acts on many. I propose to look deeper - in the ideological root. We are always called for destruction. For example, we often hear: "We need to remove obstacles to doing business." Very good. But why is it necessary to reject something for “doing business”? And maybe create? For example, nationalize the Central Bank? No, the same thought slips instead: everything would be fine, but here — obstacles interfere. And the old song starts: the country is not the same, the people are not the same, we are “not yet ready for democracy”, etc. Typical denying worldview. And the “progressive public” at all times had a pronounced denying, destructive impulse.

Another example is the western madness of “gender equality”. Here is the same ideological basis: it is necessary to destroy the conditions for "inequality". It is then that supposedly comes happiness. Just how much they do not destroy society, happiness does not come. Yes, it can not come. For no matter how much you destroy, there will always be something that is not yet destroyed. Then this Western ideologues will call an obstacle to happiness, and everyone, at the command of the “front”, will begin the destruction. After all, what is the Western idea of ​​"gender equality"? Does it mean to destroy “gender inequality”? Again destroy something! Another example is the “homophobia” invented by the West, in the struggle against which it is going to make everyone happy. That is, it always turns out like this: first they create a phantom for themselves, and then they fight with it.

The notorious "sexism" - from the same area. Now they dreamed that the man is interfering with sex. In its insanity, the West has reached the point of needing ... to break free from the floor. Now the floor is appointed culprit.

The same thing happened with democracy. More than the West itself, no one has done to discredit this idea. She always someone interferes. That is a terrible North Korea, then Cuba, then Syria. And the truth is that democracy, as the Western idea of ​​the destruction of states, cannot win all over the world. For with whom then to fight? And you need to fight, the pretext for the invasion is needed like air. This is the denial worldview.

In fact, all “European values” are disguised nihilism, a call for denial. For example, what is the notorious "freedom of speech"? This is a denial of community of people, when complete indifference prevails over who says what, for society is fragmented to such a state that no one is connected to anyone. From here, another “European value” arises - tolerance. From a medical point of view, this is the inability of the body to resist external influences. From the social - the state of social decay, when no one cares about anyone. But here is denial! Denial of any collective identity.

We all the time deny something, oppose something. Even if we stand against evil, this is not enough. If you stare too deeply into the abyss, the abyss begins to peer at you. Our grumbling and whining about our problems (yes, real!) Has reached such proportions that many no longer want them to disappear so as not to lose that convenient line of conduct when everyone around is guilty (Putin, corruption, “this country”, "This people" ...), and I have nothing to do with it.

Nothing can be built on denial. And even “to build Europe at home” means one thing: to destroy your Homeland according to Western templates. What to do? Gain an affirming outlook! It is not enough to act "AGAINST" something. We have to speak "FOR". For what - this requires a separate discussion, beyond the scope of the article. But necessarily "FOR". It just can't be any other way. If we want to build something and not destroy it, we must first establish it in our worldview.

Remember how, at the end of 1980, we almost in a single rush rejected our homeland, convincing ourselves that it is enough just to destroy all the bad, and then only the good will remain. The country was destroyed - so what? We were cruelly mistaken and we will clear up the consequences for a long time. We were mistaken that we believed that it was enough to be against the bad, and the good would arise by itself. But it is not.

It is necessary to be primarily for good, and not against evil. And today, when we have to revive the country, it is extremely important not to make the same mistake by throwing out a child with dirty water. For throwing out dirty water does not mean to get clean.
Little hate evil, you need to love the good!
Author:
Originator:
http://nstarikov.ru/
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. saag
    saag 4 September 2013 20: 45
    +1
    Well, that's always the way, for the most interesting "come tomorrow", in one of the previous articles it was the same, I notice an interesting practice, many say, write as not necessary, but how it comes to the right, so some miracles happen ...
  2. k1964
    k1964 4 September 2013 20: 58
    +4
    I could argue, there are controversial issues, but here is a paragraph
    “In fact, all“ European values ​​”are a disguised nihilism, a call for denial. For example, what is the notorious“ freedom of speech ”? This is a denial of the community of people, when complete indifference to whoever says what reigns supreme, because society is fragmented to such states that no one is connected with anyone. This also gives rise to another "European value" - tolerance. From a medical point of view, this is the body's inability to resist external influences. From a social point of view, it is a state of social decay, when no one cares about anyone. and here is the denial! The denial of any collective identity. "
  3. falcon
    falcon 4 September 2013 21: 13
    +3
    In some ways, the author is right, in some ways wrong. There can be many worldviews - religious, atheistic
    something, Marxist, etc. And thank God! You don’t have to lead everyone to the same denominator, otherwise live
    it will become uninteresting (what would we argue about here on the site then?) But the goal should be
    the only thing is to make Russia GREAT. But here are the ways to achieve this - let's discuss it!
    I did not read this in the article.
  4. Bezarius
    Bezarius 4 September 2013 21: 27
    +1
    For justice we must be.
  5. Nikaviz
    Nikaviz 4 September 2013 21: 30
    +2
    We have one misfortune ..... generation 90 X has grown ... And in order to straighten out the concepts of love and devotion to your country, you need a PATRIOTIC EDUCATION ... to cultivate morality, respect for the elderly, and veterans, women and girls. to create mugs at schools ... avia..moto..and modeling and sports ... ATTRACT !!!!
  6. serge-68-68
    serge-68-68 4 September 2013 21: 57
    0
    Bad article.
    1. There are no denying and only affirming worldviews. In both cases, people sharing one or the other would not stretch for a long time either mentally or physically.
    2. Accordingly, the author did not show this in the article.
    3. Focusing on the Western worldview, the author did not show its opposite - the affirming worldview.
    4. Argumentation of the denying nature of the Western worldview is a tendentious selection made to justify the premise. Simply put - matching the answer.
    In general - a lot of things. Bad article.
    1. dmb
      dmb 5 September 2013 09: 28
      0
      And it seems to me that the article is very successful. Well, of course, in line with the site on which it originally appeared. "Double standards" are quite normal for him. For thinking people, the article once again shows that there is absolutely nothing behind the idle talk of Starikov and K. The author fiercely (and justly) criticizes the West, but at the same time modestly keeps silent that the current government, which, in his opinion, has nothing to criticize, is building exactly that Western society based on the same values. Something I don’t remember the actions of the authorities aimed at "collective identity". And what kind of "identity" can the members of the Ozero cooperative have with the people? I'm not talking about Serdyukov and Livanov with Golikova.
  7. Siberian
    Siberian 4 September 2013 22: 06
    +2
    It is necessary to be primarily for good, and not against evil. And today, when we have to revive the country, it is extremely important not to make the same mistake by throwing out a child with dirty water. For throwing out dirty water does not mean to get clean.
    Little hate evil, you need to love the good!
    All right said. But only some hide behind good, hiding evil. It’s easy to figure it out, but try to bring them to court ... (well, if that I did not speak clearly, do not be angry)
  8. Hauptam
    Hauptam 4 September 2013 22: 22
    0
    The worldview is formed on the basis of the concept (how we will live and what we want). And here, as in the army, 2 assessments are satisfactory and not satisfactory, no other is given. You need to understand what is good and what is bad, what can and cannot be done. Everything else is interpretations. It's good that such a topic is being touched upon and people start to wiggle their brains. And that basically worries about one question "Will there be beer?"
  9. Peaceful military
    Peaceful military 4 September 2013 22: 53
    0
    One statement that the bad is bad, and the good is good, is not enough.
    The problem is pressing. The age-old Russian question "WHAT TO DO?"
    Anglo-Saxons and their satellites, starting from ancient Greece and the Roman Empire, generated something that allows them to move and move.
    When will Russia, with its state-forming Russian people, be born, sorry for this phrase, a national idea? It is clear that this is a rhetorical question, of the same kind as "WHAT TO DO?"
    BUT!...
  10. Peaceful military
    Peaceful military 4 September 2013 22: 58
    0
    On the topic: Club day 30.08.13/XNUMX/XNUMX. Patriotism: Pros and Cons
    http://www.youtube.com/watch?v=eA2loruq4ys
  11. Valery Neonov
    Valery Neonov 5 September 2013 06: 44
    0
    hi RUSSIA-AS MUCH IN THIS WORD !!!!!
  12. pinecone
    pinecone 5 September 2013 07: 23
    0
    From here arises another "European value" - tolerance. From a medical point of view, this is the inability of the body to resist external influences.

    Tolerance is the ABILITY of the body to resist external influences, which liberal propagandists are trying to weaken in us. A similar thing happens with the term "xenophobia", which means fear of someone else.
  13. Ross
    Ross 5 September 2013 11: 58
    0
    Quote: saag
    Well, that's always the way, for the most interesting "come tomorrow", in one of the previous articles it was the same, I notice an interesting practice, many say, write as not necessary, but how it comes to the right, so some miracles happen ...


    In my opinion, everything we need has been invented for a long time. We just forgot or helped us forget. We need to remember why we are here on Earth. Certainly not for hoarding or consumerism. For our ancestors, this ideology was simply called - Understanding, Worldview.
    The connection between man and nature was broken. The race for pleasure, individual independence from everyone and everything, to the point of absurdity. The concept of the fundamental laws of the universe will lead to the concept of personal responsibility, or the Law of Cause and Effect, or Karma. Then everything will fall into place. Each of our actions leads to responsibility for what we have done, hence the understanding of "Good" and "Evil".

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Какое мировоззрение нам нужно

Очередная статья постоянного обозревателя nstarikov.ru Евгения Чернышева касается важнейшего аспекта формирования народа суверенного государства. Как сказал товарищ Сталин: «Без теории нам смерть».

Речь о мировоззрении.

Какое мировоззрение нам нужно

«Русская цивилизации находится на распутье. Перед нами остро стоит проблема объединяющего мировоззрения, лишь опираясь на которое наше возможное возрождение станет действительным. Каждый человек в своей жизни рано или поздно решает для себя этот вопрос. Как он будет решен для Русской цивилизации – зависит от каждого из нас.


Постараюсь показать, что все кажущееся многообразие может быть сведено к двум альтернативам. Мировоззрение может быть либо отрицающим, либо утверждающим. И хотя всякое мировоззрение всегда выдает себя за утверждающее и созидающее, не всякое таковым является. Именно поэтому обретение мировоззрения становится вопросом жизни и смерти. Станешь не на тот путь – покатишься вниз. Пример — перед нашими глазами. Думаю, нет необходимости пояснять, что имеется в виду. И вот чтобы с нами не случилось то же самое, мы обязаны глубоко думать над мировоззренческим вопросом. Всегда и везде. Ибо это наша судьба.

Когда в Новое время (XVII-XVIII вв.) на Западе оформлялись капиталистические отношения в экономике, человеческая мысль разрабатывала философские основы, обосновывающие мировоззрение модерна. Я убежден в том, что посылки, на которых оно было построено, были ложными. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто посмотреть непредвзято на нынешний «цивилизованный мир». Конечно, можно сказать, что это просто чья-то злая воля завела Запад не туда, куда его якобы должны привести «подлинные европейские ценности». Но задумаемся: а разве эти самые «подлинные европейские ценности» не свидетельствуют о том, что других-то мы просто не знаем? Уверен, что нынешнее разложение Запада есть прямой результат эволюции западных идей. Постараюсь это обосновать следующим образом.

В основе западных представлений лежит вера в том, что человек-то сам по себе хорош, но окружающий мир представляет собой препятствие на пути к счастью, и оно не наступает для всего человечества именно потому, что эти препятствия не преодолены. Поэтому «социальный прогресс» должен все больше и больше освобождать человека. От чего? Да от всего! От всего, что ему препятствует. А препятствует ему все, что каким-либо образом связывает людей друг с другом, наделяет их коллективной идентичностью.

Вот здесь, на мой взгляд, корень западного мировоззрения. Оно направлено на отрицание, преодоление, разрушение препятствий, которые наделены знаком «минус». Соответственно, их преодоление – знаком «плюс».

Казалось бы, цель благая. Но не выражает ли этот подход глубинное отрицающее чувство западного мировосприятия, которое свой разрушительный вектор назвало «мировым прогрессом», освобождающим человека от всех «стихийных сил» на пути к счастью? Ведь путь разрушения семьи, атомизации общества, отрицания религии, а сегодня и вообще любой морали и был назван «социальным прогрессом», а «моральные предрассудки» назначены виновниками. И к чему это привело?

На это могут возразить так: это уже не прогресс, а извращение прогресса. Я отвечу: а с чего мы вообще взяли, что идея прогресса принесет всем благо? Прогресс – это западная мировоззренческая модель, построенная на отрицании. Не нужно обманываться тем количеством предметов, изобретением которых доказывают «прогресс». Я веду речь не о предметах, а о мировоззрении. А прогрессистское мировоззрение целиком простроено на отрицании и разрушении, оправдываясь тем, что завтра будет лучше, чем сегодня, если разрушить сегодняшние препятствия на пути к «прогрессу».

Почему так считается? Да просто так. Кто придерживается этой модели мышления, в доказательствах не нуждается. Да и вообще никакое мировоззрение не может быть доказано, являясь, по сути, аксиоматическим построением. Все зависит от глубинного мирочувствования и того, что мы хотим видеть. А уж тенденции мироощущения сами творят себе доказательства.

Так вот до сих пор в мире доминирует западное отрицающее мировоззрение, и до сих пор на многих еще действует алиби «прогресса». Я же предлагаю посмотреть глубже – в мировоззренческий корень. Нас всегда призывают к разрушению. Например, часто мы слышим: «Нужно убрать препятствия для ведения бизнеса». Очень хорошо. Но почему для «ведения бизнеса» необходимо что-то отринуть? А может быть, создать? Например, национализировать Центральный Банк? Нет, вместо этого подсовывается все та же мысль: все было бы хорошо, да вот — препятствия мешают. И заводится старая песня: страна не та, народ не тот, мы «еще не готовы к демократии» и т.д. Типичное отрицающее мировоззрение. Да и «прогрессивная общественность» во все времена имела ярко выраженный отрицающий, разрушающий импульс.

Другой пример – западное сумасшествие «гендерного равенства». Здесь та же мировоззренческая основа: нужно разрушить условия для «неравенства». Вот тогда-то якобы и наступит счастье. Только сколько они не разрушают общество, счастье не наступает. Да оно и не может наступить. Ибо сколько ни разрушай, всегда останется что-то, что еще не разрушено. Тогда и это западные идеологи назовут препятствием к счастью, и все по команде «фас» примутся за разрушение. Ведь что такое западная идея «гендерного равенства»? Это значит разрушить «гендерное неравенство»? Снова что-то разрушить! Еще пример – придуманная Западом «гомофобия», в борьбе против которой он собирается всех осчастливить. То есть всегда получается так: сначала сами себе создают фантом, а потом с ним борются.

Пресловутый «сексизм» — из той же области. Теперь им привиделось, что человеку пол мешает. В своем умопомрачении Запад дошел до того, что нужно… освободиться от пола. Теперь уже пол назначен виновником.

То же самое произошло и с демократией. Больше, чем сам Запад, никто не сделал для дискредитации этой идеи. Ей все время кто-то мешает. То страшная Северная Корея, то Куба, то Сирия. А правда в том, что демократия, как западная идея разрушения государств, не может победить во всем мире. Ибо с кем тогда бороться? А бороться-то нужно, предлог для вторжения нужен как воздух. В этом и состоит отрицающее мировоззрение.

По сути дела, все «европейские ценности» — это замаскированный нигилизм, призыв к отрицанию. Например, что такое пресловутая «свобода слова»? Это отрицание общности людей, когда воцаряется полное безразличие к тому, кто что говорит, ибо общество раздроблено до такого состояния, что уже никто ни с кем не связан. Отсюда же возникает и другая «европейская ценность» — толерантность. С медицинской точки зрения это неспособность организма сопротивляться внешним воздействиям. С социальной – состояние общественного разложения, когда никому ни до кого нет дела. Но и здесь скрыто отрицание! Отрицание любой коллективной идентичности.

Мы все время что-то отрицаем, выступаем ПРОТИВ чего-то. Даже если мы выступаем против зла, этого мало. Если ты слишком долго всматриваешься в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя. Наше брюзжание и скуление по поводу наших проблем (да, реальных!) достигло таких масштабов, что многие уже не хотят, чтобы они исчезли, чтобы не потерять ту удобную линию поведения, когда все вокруг виноваты (Путин, коррупция, «эта страна», «этот народ»…), а я ни при чем.

На отрицании же построить ничего нельзя. И даже «строить Европу у себя» означает одно: разрушать свою Родину по западным лекалам. Что же делать? Обрести утверждающее мировоззрение! Недостаточно выступать «ПРОТИВ» чего-то. Мы должны выступить «ЗА». За что – для этого необходимо отдельное обсуждение, выходящее за рамки статьи. Но обязательно «ЗА». По-другому быть просто не может. Если мы хотим что-то построить, а не разрушить, мы обязаны прежде всего утвердить это в своем мировоззрении.

Помните, как в конце 1980-х мы почти в едином порыве отринули свою Родину, убеждая себя тем, что достаточно просто разрушить все плохое, и тогда останется только хорошее. Страну разрушили – и что? Мы жестоко ошиблись и еще долго будем расхлебывать последствия. Мы ошиблись в том, что поверили, что достаточно быть против плохого, а хорошее возникнет само. Но это не так.

Нужно быть прежде всего за добро, а не против зла. И сегодня, когда мы должны возрождать страну, крайне важно не совершить ту же ошибку, выплеснув с грязной водой и ребенка. Ибо выплеснуть грязную воду еще не значит набрать чистой.
Мало ненавидеть зло, нужно возлюбить добро!
Автор: Евгений Чернышев
Первоисточник: http://nstarikov.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. saag 4 сентября 2013 20:45
    Ну вот так всегда, за самым интересным "приходите завтра", в одной из прошлых статей такое же было, замечаю интересную практику многие говорят, пишут как не надо, а вот как доходит до как надо, так чудеса какие то приключаются...
  2. k1964 4 сентября 2013 20:58
    я бы может и поспорил, есть спорные моменты, но вот абзац
    "По сути дела, все «европейские ценности» — это замаскированный нигилизм, призыв к отрицанию. Например, что такое пресловутая «свобода слова»? Это отрицание общности людей, когда воцаряется полное безразличие к тому, кто что говорит, ибо общество раздроблено до такого состояния, что уже никто ни с кем не связан. Отсюда же возникает и другая «европейская ценность» — толерантность. С медицинской точки зрения это неспособность организма сопротивляться внешним воздействиям. С социальной – состояние общественного разложения, когда никому ни до кого нет дела. Но и здесь скрыто отрицание! Отрицание любой коллективной идентичности. "
  3. falcon 4 сентября 2013 21:13
    В чём -то Автор прав, в чём-то не прав. Мировоззрений может быть много - религиозное,атеистичес-
    кое ,марксистское и т.д. И слава Богу! Не надо всех приводить к одному знаменателю ,иначе жить
    станет неинтересно (о чём бы мы тогда спорили здесь на сайте?) А вот цель у нас должна быть
    единая - сделать Россию ВЕЛИКОЙ.А вот какими путями этого добиться - давайте обсуждать !
    В статье я этого не прочитал.
  4. Bezarius 4 сентября 2013 21:27
    За справедливость мы должны быть.
  5. NIKAVIZ 4 сентября 2013 21:30
    У нас одна беда .....подросло поколение 90 Х... А что бы выправить понятия о любви и преданности к своей стране, нужно ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ...воспитывать нравственность , уважение к старикам, и ветеранам ,к женщинам и девушкам . создавать при школах кружки ...авиа..мото..и моделистроение и спорт ...УВЛЕКАТЬ!!!!
  6. serge-68-68 4 сентября 2013 21:57
    Неудачная статья.
    1. Не бывает только отрицающих и только утверждающих мировоззрений. В обоих случаях люди, разделяющие то или другое долго не протянули бы ни умственно, ни физически.
    2. Соответственно, автор не показал этого в статье.
    3. Сосредоточившись на западном мировоззрении автор не показал его противоположности - утверждающего мировоззрения.
    4. Аргументация отрицающего характера западного мировоззрения - тенденциозная подборка, сделанная для обоснования посылки. Проще говоря - подгон под ответ.
    В общем - много чего. Неудачная статья.
    serge-68-68
    1. дмб 5 сентября 2013 09:28
      А мне кажется, что статья очень удачная. Ну естественно в русле того сайта, на котором она первоначально появилась. Вполне нормальные для него "двойные стандарты". Для думающих людей, статья лишний раз показывает, что за пустословием Старикова и К. нет ровным счетом ничего. Автор яростно ( и справедливо) критикует Запад, но при этом скромно умалчивает, что нынешняя власть, которую по его мнению критиковать не за что, строит именно то Западное общество, основанное на тех же ценностях. Что-то я не припомню действий власти, направленных на "коллективную идентичность". Да и какая "идентичность" может быть у членов кооператива "Озеро" с народом. О Сердюкове и Ливанове с Голиковой я уж и не говорю.
  7. Сибиряк 4 сентября 2013 22:06
    Нужно быть прежде всего за добро, а не против зла. И сегодня, когда мы должны возрождать страну, крайне важно не совершить ту же ошибку, выплеснув с грязной водой и ребенка. Ибо выплеснуть грязную воду еще не значит набрать чистой.
    Мало ненавидеть зло, нужно возлюбить добро!
    Всё верно сказано. Но только некоторые прикрываясь добром, прячут зло. Раскусить это легко, но попробуй довести их до суда...(ну, если что я непонятно высказался, не серчайте)
  8. Hauptam 4 сентября 2013 22:22
    Мировоззрение формируется на основе концепции (как жить будем и что хотим). А тут как в армии 2 оценки удовлетворительно и не удовлетворительно, другого не дано. Надо понимать что хорошо, а что плохо, что можно а чего делать нельзя. Все остальное это толмудистика. Хорошо что затрагивается такая тема и люди начинают мозгами шевелить. А то в основном волнует один вопрос "Пиво будет?"
  9. Мирный военный 4 сентября 2013 22:53
    Одной констатации, что плохое - это плохо, а хорошее - это хорошо, мало.
    Проблема насущная. Извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?".
    Англосаксы и их сателлиты, отталкиваясь от античных Греции и Римской Империи сгенерировали нечто, что позволяет им двигаться и двигать.
    Кода же Россия, с её государствообразующим русским народом разродится, пардон за эту фразу, национальной идеей? Понятно, что это вопрос риторический, из того же рода, что и "ЧТО ДЕЛАТЬ?".
    НО!...
    Мирный военный
  10. Мирный военный 4 сентября 2013 22:58
    По теме: Клубный день 30.08.13. Патриотизм: за и против
    http://www.youtube.com/watch?v=eA2loruq4ys
    Мирный военный
  11. Валерий Неонов 5 сентября 2013 06:44
    hi РОССИЯ-КАК МНОГО В СЛОВЕ ЭТОМ!!!!!
    Валерий Неонов
  12. pinecone 5 сентября 2013 07:23
    Отсюда же возникает и другая «европейская ценность» — толерантность. С медицинской точки зрения это неспособность организма сопротивляться внешним воздействиям.

    Толерантность это СПОСОБНОСТЬ организма сопротивляться внешним воздействиям, которую как раз и стараются ослабить в нас либеральные пропагандисты. Подобное происходит и с термином "ксенофобия", который означает страх по отношению к чужому.
    pinecone
  13. Ross 5 сентября 2013 11:58
    Цитата: saag
    Ну вот так всегда, за самым интересным "приходите завтра", в одной из прошлых статей такое же было, замечаю интересную практику многие говорят, пишут как не надо, а вот как доходит до как надо, так чудеса какие то приключаются...


    На мой взгляд все необходимое нам давно изобретено. Мы просто забыли или нам помогли забыть. Нужно вспомнить зачем мы здесь на Земле. Уж наверняка не для накопительства или потребительства. У наших предков эта идеология назвалась просто -Миропонимание, Мироощущение.
    Нарушилась связь человека с природой. Гонка за удовольствиями, независимостью личности от всех и всего, до абсурда. Понятие основных законов Вселенной приведет к понятию личной ответственности, или Закона причины и следствия, или Кармы. Тогда все встанет на место. Каждый наш поступок ведет к ответственности за содеянное, отсюда и понимание "Добра" и "Зла".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня