Military Review

Cossack ear

19
Greetings to all categorically!


The week of envy began dynamically. News and sypyatsya like troubles from Pandora's box. But I hasten to say-Putin has nothing to do with it! All damned dwellers - sharpen their swords and gnash their teeth with anger. As you can guess, the situation around Syria and the burning desire of Obama give such dynamism to the events, poking out a stubborn country. Against this background, Washington’s hasty efforts are being made to give at least some legitimacy to its Wishlist. This is not surprising. It is surprising that we don’t see the heaviness, inclusiveness and shameless juggling of facts designed to steer the situation in the right direction for the US, and similar efforts of the whole "monolithic" Western coalition in such affairs of the recent past - Yugoslavia, Iraq, Libya .. Well, yes - we did pretend to have received samples from chemical weapons in Syria, yes, they did an express analysis of these samples (where the UN was there with its awkwardness in this matter! Already for four weeks they requested to study the samples! Tundra!) european hu Torah, the army szvyayuchi and - everything! The warrior fuse somehow dried up and ceased to be so confident and loud. Of course, this does not mean that it has evaporated. Everything went into some kind of hidden phase, very reminiscent of the desire to achieve his goal on the principle of “So don't get to anyone!”

Cossack ear


“PARDONTE, LORD! THAT I HAVE BROKEN SMALL! ”

The situation two days ago with the news that the plane and tomahawks were shot down was resolved. Explanations and refutations followed, but the “sediment remained”, as in a joke. Different versions of the need for such news, both pro-American and anti-American, were put forward. And now, today - a new message and already confirmed by numerous sources - the launch of two ICBMs from the Mediterranean Sea. What is remarkable, after the Russian SPRN station in Armavir (what good news confirms the capabilities of our rocket engineers!) Tracked these launches after this fact was conveyed to the leadership of the country, after which requests were sent to countries to this, all requests received a negative response. Israel said it had no information about the launches, the United States said the same thing, and England rushed to say: “I know something, but I have nothing to do with it!” It's funny in England’s response that she immediately rushed to turn the blame off yourself Subsequently, the situation was clarified and overgrown with interesting details - Israel and the United States stated that - yes, it was they who fired missiles just for testing their missile defense system. It would have been possible not to focus on this situation, which was resolved so peacefully, if it were not for the multidirectional statements of the States and Israel, from - “They didn’t hear!”, To - “Yes! This is us! Just so - have trained. " It is possible to put forward several versions on this topic from “Sensing the possibilities of Russian air defense by launching ICBMs of blanks in order to open the radar stations” to: “And we will fire a couple of missiles at Syria!” Perhaps they will, and they won't notice! ”So to say, a trial balloon. And we must pay tribute to the Russian Strategic Missile Forces, this ball in the pocket did not hit.

“TO GAP TO ME! TO ME Vurdalaki! "

30 August from Washington came the call-up cry, addressed to the leadership of the Baltic countries and Poland to take part in a crusade against Syria and make their contribution to the holy cause of punishment of the recalcitrant. Slaughter "I obey, sir!" Reportedly, a meeting took place between the President of Lithuania and “her colleague” Barack Obama. Well, why do people laugh? What are colleagues? The vassal met with his master and the vassal for joy that he was honored with such an audience, his cheeks were not cracked. Still would! They are considered not just as cannon fodder, but as a “partner” in such an important and fateful matter, how to go to punish Al-Assad's non-hearing. Well, for the sake of the lord, you can even a few dozen (and maybe hundreds) of your warped up anti-Russian propaganda of the soldiers into the war cauldron.

In addition to small-scale balts, always snooping around to beat out Russia from Russia under the pretext of various compensations, the vassal's zeal was demonstrated by Donald Tusk. Well, everything is quite understandable here. In addition to the desire to get the grubs from the hands of a big brother, in the minds of a good part of the Poles have long dominated the desire to put a big, fat Polish pig in Russia. It’s just that this fun event is constantly breaking down, the gas pipelines will be laid past Poland, then Russia will reorient the flow of cargo to Europe, again, bypassing, it will mist the fog over the runway near Smolensk in order to destroy the Polish president in a plane crash. The right word, until now, encountering various conspiracy theories of the causes of Kaczynski’s death and occasionally looking at Polish forums, one is struck by what insanity politicians can get with a restrained feeling of great power.

Looking at the whole caricature of the caricature with an appeal to the Baltic countries to come together in a single fist to strike at Syria, one cannot help recalling the film “VIY” and the appeal of the beautiful and moribund and witching mistress: “Ghouls to me! To me vampires. But the associations do not end with this appeal, but lead further to the very moment when the rising sun with its light turns these bloodthirsty, stupid and brainlessly obedient freaks into a bunch of blue bodies, frozen in convulsions.

“PASSING PROKOPOVNA! VESUVY IN MY BREAST SO AND CLING! "

Another attempt by Russia to persuade the capricious temper of the “girls to give out” - Ukraine to its side cannot but cause a smile. What kind of gingerbread wasn’t offered to svidomitas in embroidered shirts, but they all choose and choose ... Today, from the mouth of Glazyev, the next tempting and sound ones were heard (Although, nahiga goats, ie, nezalezhnykam, bayan, ie sound sentences?) that when integrated into the CU, Ukraine can fully reclaim its position in a relatively short time. 10 - 11 billion Ukraine will be able to receive into its piggy bank only from the very fact of joining the CU and, accordingly, from those preferences that members of this economic union have. But, why should they such "handouts" from Muscovites ?! Here are the gentlemen from the EU! ... Here they offer ... Here you have both fat in chocolate and most oseledets, silk shalvaras, and embroidery goods - krasitsya in suite and, and, and ... In general, all that they don’t wish for that there is such a beautiful country as Ukraine, with its such striving towards a bright future, in a close fraternal embrace with its European brothers, is the future.

And the Panamans-Ukrainians did not know that in five years, if they joyfully join the fraternal family (we must recall fraternal feelings especially towards Cyprus, in the recent past) peoples, then all their main enterprises of the industry will be safely covered with a copper basin. able-bodied people rush to work in Europe. The benefit of this will be even more affordable.

And after all, the European barber Golokhvastov manages to successfully fool the head of the Ukrainian Prone Prokopovna, hiding his total bankruptcy behind the alluvial consistency! Okay, bankruptcy. God willing and from this jam, with time, will get out. And not without the help of Russia because periodic appeals to Russia for lending to certain “productive and constructive” projects are taking place. The danger, the most insidious and ruthless lies in the fact that the infection, wearing a “proud” abbreviation - LGBT, will step onto the streets of Ukrainian cities boldly, brazenly and shamelessly. And this is already happening! If in Russia laws are being passed on stopping this infection, then no one in the EU will allow this to the tolerant Ukrainian population. If we, in St. Petersburg in particular, the perverts parade resulted in a mass march of one lost rainbow flag-bearer (and even then rescued by riot militia from the desantyuru breathing fresh air. Just a coincidence!) . That's it! The first rainbow-colored swallows already make their nests from their shit under the eaves of the Ukrainian huts. It's sad ...

“GO TO THE BAZAAR, BUY A GOOD, BEAUTIFUL ROCK AND DEBT TO HIS HEAD”

This admonition, often repeated by one of my comrades (former Major SpNz in Afghanistan, and today a boxing coach), is very harmoniously the NANO of our current Minister of Finance, who condescended to a demonstration lesson in the seventh grade of a Moscow school. I was directly moved to tears and admired the NANO-pedagogical innovations of an official of such high rank! Well this is necessary! As he accurately noticed that it was seventh graders who were already prepared to teach high financial disciplines by the ministers! Very, very impressive.

Looking at the faces of seventh graders (there was a TV report), it was very noticeable that the subject, taught so vividly and intelligibly, by Mr. Siluanov completely absorbs all the thoughts of schoolchildren! But how! After all, it is especially interesting for seventh-graders, how the budget is formed, how it passes all approvals and approvals, how it is spent (and this is a very interesting budget item!), And how it is being audited.

But, the most pleasant, that to mr. Siluanov this procedure, apparently, was very liking. There are so many ticks you can draw in your asset - with the people closer? I got close. Light of knowledge - brought to the audience? Brought! There is something to trump in the backstage conversation.

It only surrenders to me that it would be more useful if Anton Anton Siluanov spoke with students of specialized universities, so that they could imagine their future professional path and not from the mouth of the teacher, but from the mouth of a high-ranking practitioner. In an effort to try on a piece of the image of the President, for whom regular meetings with the public is a familiar, good and rewarding business, some officials look ridiculous and humorous. With the same success, you can talk about the activities of the financier to children in a nursery or a goose bought at the market.
For today - everything. I thank all those who read my “izmyshlizmy” favorably, as one of the very clever writers of Soviet satirists said and apologize for not having the opportunity to respond to good comments. But this does not mean that I do not see them and accept them with appreciation. There will be time - let's talk.

Today is an interesting day. At work — not a fountain, with colleagues — I swore, returned home earlier than usual, with a headache, and the article flew out in one breath.

Men - shake hands, children - ice cream, women - flowers.

Sincerely. ESAUL
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Quiet
    Quiet 4 September 2013 07: 16 New
    +4
    Judging by the heat of events, there will soon be a denouement with the Syrian events .....

    Israel said it did not have information about the launches, the United States said the same thing, and England hastened to say, “I know something, but I have nothing to do with it!” The funny thing about England's answer is that she immediately hastened to divert the blame from herself.

    Or maybe a “gift” that will immediately find the guilty ones at the launch point ??? laughing am
    1. Rebus
      Rebus 4 September 2013 11: 48 New
      0
      Quote: Quiet
      Israel claims no launch information


      Jews have already confessed to launching rockets ...

      The two ballistic missiles recorded this morning in the Mediterranean Sea by the Russian missile attack warning system were part of the missile defense tests that Israel conducted with the United States. This was officially notified by the Ministry of Defense.

      According to the Israeli defense department, the test was carried out at 09:15. Based on the official statement of the department, we are talking about the launch of Anchor ("Anchor") missiles, which are designed specifically for testing anti-ballistic systems, including Israeli "Hets" missile defense systems. These target missiles are capable of repeating the flight path of ballistic combat missiles.

      Read more: http://inosmi.ru/world/20130903/212576306.html#ixzz2duLsKU8U

      Probably wanted to test the Syrian air defense.
  2. Severok
    Severok 4 September 2013 07: 21 New
    +4
    Hammer. I distributed earrings to all the sisters. Well, brothers, we sit down comfortably - 3-I world is about to enter the "hot" phase.
    1. Arberes
      Arberes 4 September 2013 10: 11 New
      +4
      Quote: Severok
      Well, brothers, we sit down comfortably - the 3rd World War is about to enter the "hot" phase.

      Said pretty cynical, but very true! If the third world war begins, then there’s no need to run anywhere (to the military registration and enlistment office or asylum). The blows will be inflicted by both sides in a massive way and probably in all major cities, both the United States and Russia.
      Those who die immediately will be just lucky in comparison with those who fill up in basements and bomb shelters! Let's say from the explosion of domestic gas, the entrance of a residential building is formed. On average, rescue operations take about two or three days, and then the whole city turns into ruins, how much time and people will it take to clear an incredible amount of rubble and to get people out of it? And will anyone dig out?
  3. vasiliysxx
    vasiliysxx 4 September 2013 07: 37 New
    +4
    the Balts are not enough to attack Syria, Romanians and Moldovans need
    1. Quiet
      Quiet 4 September 2013 08: 15 New
      +2
      Moldova must

      Figs will find. They are all in Russia on earnings !!! lol
  4. MIKHAN
    MIKHAN 4 September 2013 07: 42 New
    +4
    Well done ESAUL wrote well !! The mood lifted ..))))
  5. a52333
    a52333 4 September 2013 07: 52 New
    0
    I hope that the Syrian moderate opposition will remain true to its word and go over to the side of Assad. Or already. at least lay down his arms
  6. Quiet
    Quiet 4 September 2013 07: 52 New
    +1
    By launching these missiles, the combat readiness of the Armavir radar was checked !! Once the Russians saw the launches, "Sha" partner !! we must quietly, otherwise we will collect broken teeth with broken fingers .... am
  7. Vorchun
    Vorchun 4 September 2013 07: 55 New
    +2
    Another attempt by Russia cannot but arouse a smile, to incline the capricious disposition of the "girl of marriageable age" - Ukraine in her direction.

    So you can not get married, but get into the European brothel. Yes, and the girl, is it not overdoing it?
  8. ReifA
    ReifA 4 September 2013 08: 31 New
    +2
    Successes Syria air defense! Even 1 downed US plane, preferably with a captive pilot, will make a noise at home at Obamych. It is only thought that it will not reach the planes, they will launch 100-200 axes and say "the operation was successful."
  9. serge-68-68
    serge-68-68 4 September 2013 08: 46 New
    0
    :) What’s good - you can’t say badly. Patience and work ... +
  10. Valery Neonov
    Valery Neonov 4 September 2013 09: 36 New
    +1
    ++.“GO TO THE BAZAAR, BUY A GOOD, BEAUTIFUL ROCK AND DEBT TO HIS HEAD”- this is what he (Siluyanov) was told by the students when they met at specialized institutes. laughing
    “PARDONTE, LORD! THAT I HAVE BROKEN SMALL! ” - It is strange that, with the amers and Israel, "breasts" France did not "heave." laughing
  11. andruha70
    andruha70 4 September 2013 09: 45 New
    +1
    article + capacious, on business and most importantly, with humor! good
  12. Flooding
    Flooding 4 September 2013 09: 50 New
    +1
    Ah, well done, ESAUL!
    Pleased with the syllable and emotions.
    My regards.
  13. dmb
    dmb 4 September 2013 10: 44 New
    0
    Very much reminiscent of the image of Kozma Kryuchkov from a poster from the time of the WWI. Piercing with a spear as many as ten Germans at once.
  14. pensioner
    pensioner 4 September 2013 10: 49 New
    0
    Thanks Valera! Siluyanov also touched me to tears ...
  15. Ross
    Ross 4 September 2013 11: 13 New
    0
    Quote: Severok
    Hammer. I distributed earrings to all the sisters. Well, brothers, we sit down comfortably - 3-I world is about to enter the "hot" phase.


    But I do not want hot, no one except the Western elite ...
  16. valerei
    valerei 4 September 2013 11: 17 New
    0
    Bah! Yesaul erupted, and I thought: where did it go? It turns out an article cropped and what! He grabbed the well-known from newspapers and reporting phrases - here you have fiction in the style of Zhvanetsky. No, I have nothing against Zhvanetsky, because he, unlike Esaul, became proficient in his craft and, perhaps, will take Esaul as a student if he wants. So, the article - so, zilch about nothing.
    1. VAF
      VAF 4 September 2013 14: 56 New
      0
      Quote: valerei
      It turns out an article cropped and what!


      As far as I am in antagonism with Esaul, it’s practically not applicable, but ... here we must give him credit hi ... this article is HIGH PILOT! soldier

      You try again and thoughtfully ... there is a lot written "between the lines" and "there, by the way," goes to everyone, including the great!

      Therefore, I put only +! and once again I repeat, become a GLITTER! drinks

      Right ... and on the edge of a knife! good
  17. takeshi
    takeshi 4 September 2013 11: 29 New
    +1
    Thank you
    Good and funny wrote
  18. Mikhail3
    Mikhail3 4 September 2013 13: 21 New
    +1
    Well, Yesaul is just some kind of a fantasy! That will take Siluanov straight and go to college! There they will start asking him questions ... for the most part, he simply will not be able to answer, the level is not the same, but to which he can ... for those answers he will be "hanged by the neck until he dies." Thank you, good ear, author, cook it further!
  19. smsk
    smsk 4 September 2013 13: 39 New
    0
    I think Russia and China can intervene at the moment. Together with Syria and China to carry out similar missile launches, or some exercises on the territory of Syria. Obama is evidently in doubt, especially since his main ally, England, is jumping. The United States will not dare to shoot missiles if there are Russians and Chinese.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Казачья уха

Приветствую всех категорически!

Неделя на зависть началась динамично. Новости так и сыпятся, как неприятности из ящика Пандоры. Но спешу заявить - Путин тут ни при чём! Всё басурмане проклятущие – точат мечи свои кривые и скрежещут зубами от злости. Как Вы догадываетесь, такую динамичность событиям придаёт ситуация вокруг Сирии и жгучее желание Обамы, походя побомбить неподатливую страну. На этом фоне предпринимаются поспешные усилия Вашингтона придать хоть какую-нибудь легитимность своим хотелкам. Это не удивляет. Удивляет то, что мы не наблюдаем тяжеловесности, всеохватности и беспардонной подтасовки фактов, призванных направить ситуацию в нужном для США русле, и подобных усилиям всей «монолитной» западной коалиции в подобных делишках недавнего прошлого – Югославия, Ирак, Ливия.. Ну да – сделали вид, что получили образцы с мест применения химоружия в Сирии, ну да - сделали экспресс-анализ этих образцов (куда там ООНу с его неповоротливостью в этом деле! Аж целых четыре недели запросили для изучения образцов! Тундра!), ну да – гикнули по европейским хуторам, воинство сзываючи и – всё! Воинственный запал как-то иссяк и перестал быть таким уверенным и громким. Конечно, это не значит, что он улетучился. Всё перешло в какую-то скрытую фазу, очень напоминающую желание добиться своего по принципу «Так не доставайся же ты никому!»

Казачья уха



«ПАРДОНЬТЕ, ГОСПОДА! ЭТ Я ОПЛОШАЛ МАЛОСТЬ!»

Ситуация двухдневной давности с известиями, что сбиты самолёт и томагавки, разрешилась. Последовали разъяснения и опровержения, но вот «осадок остался», как в анекдоте. Выдвигались различные версии нужности такой новости, как проамериканские, так и антиамериканские. И вот уже сегодня – новое сообщение и уже подтверждённое многочисленными источниками – запуск двух МБР из Средиземного моря. Что примечательно, после того, как российская станция СПРН в Армавире (какая благая новость, подтверждающая возможности наших ракетчиков!) отследила эти запуски и после того, как данный факт был донесён до руководства страны, после чего разлетелись запросы к странам, возможно, причастным к этому, все запросы получили отрицательный ответ. Израиль заявил, что не располагает информацией о запусках, США заявили то же самое, а Англия поспешила заявить: «Я кое-что знаю, но я тут не при чём!» Забавно в ответе Англии то, что она сразу же поспешила отвести вину от себя. Впоследствии ситуация разъяснилась и обросла интересными подробностями – Израиль и США заявили, что – да, это они пуляли ракетами просто так, для тестирования своей ПРО. Можно было бы и не заострять внимание на данной ситуации, разрешившейся так мирно, если бы не разнонаправленные заявления Штатов и Израиля , от – « Слыхом не слыхивали!», до – « Да! Это мы! Просто так – потренировались». Можно и несколько версий на эту тему выдвинуть от « Прощупывание возможностей ПВО России запуском МБР болванок с целью вскрыть РЛСки» до: «А пульнём-ка мы парой ракет по Сирии! Авось, прокатит, и не заметят!» Так сказать, пробный шар. И надо отдать должное российским РВСН, этот шар в лузу не попал.

«КО МНЕ УПЫРИ! КО МНЕ ВУРДАЛАКИ!»

30 августа из Вашингтона раздался призывный клич, обращённый к руководству стран Балтии и Польши поучаствовать в крестовом походе против Сирии и внести свою посильную лепту «в святое дело наказания непокорных». На что без промедления раздались подобострастные «Слушаюсь, господин!». Как сообщается, состоялась встреча президента Литвы с «её коллегой» Бараком Обамой. Ну чё людей смешить? Какие коллеги? Состоялась встреча вассала со своим господином и у вассала от радости, что его почтили такой аудиенцией чуть щёки не треснули. Ещё бы! Их рассматривают не просто, как пушечное мясо, а как «партнёра» в таком важном и судьбоносном деле, как отправиться наказать неслуха Асада. Ну, а ради господина можно и несколько десятков (а может, и сотен) своих забубённых антироссийской пропагандой воинов бросить в котёл войны.

Помимо мелкотравчатых прибалтов, вечно шныряющих, чтобы выцыганить у России под предлогом различных компенсаций, рвение вассала продемонстрировал Дональд Туск. Ну тут всё то же вполне объяснимо. Кроме желания получить лычки из рук большого брата, в умах доброй части поляков давно господствуют желания подложить России большую, жирную польскую свинью. Вот только это весёлое мероприятие постоянно срывается, то газопроводы проложат мимо Польши, то потоки грузов в Европу Россия переориентирует, опять же, в обход, то туману напустит над ВПП под Смоленском, дабы сгубить польского президента а авиакатастрофе. Право слово, до сих пор, встречая различные конспирологические версии причин гибели Качиньского и периодически заглядывая на польские форумы, поражаешься до какого маразма могут дойти политики с ущемлённым чувством великодержавности.

Глядя на всю эта карикатурную карусель с призывом к прибалтийским странам собраться в единый кулак для удара по Сирии, поневоле вспоминаешь фильм «ВИЙ» и призыв прекрасной умерщвлённой и ведьмующей панночки: «Ко мне упыри! Ко мне вурдалаки». Но этим призывом ассоциации не заканчиваются, а ведут дальше до самого того момента, когда восходящее солнце своим светом превращает этих кровожадных, тупых и безмозгло-послушных уродцев в кучу синюшных тел, застывших в судорогах.

«ПРОНЯ ПРОКОПОВНА! ВЕЗУВИЙ В МОЕЙ ГРУДИ ТАК И КЛОКОТИТЬ!»

Не может не вызывать улыбки очередная попытка России склонить капризный нрав «девки на выданье» - Украины в свою сторону. Уж каких только коврижек не предлагалось свидомитам в вышиванках, а они всё выбирают и выбирают… Сегодня из уст Глазьева прозвучали очередные заманчивые и здравые (Хотя, нафига козе т.е. нэзалэжныкам, баян, т.е. здравые предложения?) о том, что при интеграции в ТС, Украина вполне себе сможет выправить своё аховое положение в течении относительно короткого времени. 10 – 11 млрд Украина сможет получать в свою копилку только от самого факта вхождения в ТС и, соответственно, от тех преференций, которые имеют участники этого экономического союза. Но, зачем им такие «подачки» от москалей?! Вот господа из ЕС!... Вот они предлагают… Тут тебе и сало в шоколаде- по самый осэлэдэць, и шёлковы шальвары, и вышыванки - кращи в свити и, и, и… В общем всего, что не пожелают только за то, что есть такая прекрасная страна, как Украина с её такими устремлёнными в светлое будущее, в тесном братском объятии с европейскими братьями, - будущее.

И невдомёк панам-украинцям, что через пяток лет, если они радостно вольются в семью братских же (надо вспомнить братские чувства особенно по отношению к Кипру, в недавнем прошлом) народов, то благополучно накроются медным тазом все их основные предприятия индустрии, и большая часть работоспособных людей рванут на заработки в Европу. Благо это станет ещё более доступным.

И ведь европейский цирюльник Голохвастов ухитряется успешно задурить голову украинской Проне Прокоповне, скрывая за наносной состоятельностью своё полное банкротство! Ладно – банкротство. Даст Бог и из этого повидла, со временем, выберутся. Причём не без помощи России т.к. периодические обращения к России по кредитованию тех или иных «продуктивных и конструктивных» проектов имеют место быть. Опасность, самая коварная и безжалостная кроется в том, что зараза, носящая «гордую» аббревиатуру – ЛГБТ, шагнёт на улицы украинских городов смело, нагло и беспардонно. И это уже происходит! Если в России принимаются законы о купировании этой заразы, то украинским толерастам этого никто в ЕС не позволит. Если у нас, в Питере в частности, парад извращенцев вылился в массовое шествие одного, заблудившегося радужного флагоносца (да и то спасённого ОМОНом от дышащей свежим воздухом десантуры. Просто совпадение!), то в Киеве прошёл себе благополучно радужный ход под присмотром службы бэзпэки Украины. Вот так-то! Первые радужные ласточки уже вьют гнёздышки из своего дерьма под стрехами украинских хат. Грустно…

«СХОДИ НА БАЗАР, КУПИ ХОРОШЕГО, КРАСИВОГО ГУСЯ И ДОЛБИ ЕМУ ГОЛОВУ»

В эту присказку, часто повторяемую одним из моих товарищей (в прошлом майора СпНз в Афгане, а сегодня тренера по боксу), очень «гармонично» вписывается НАНОакция нашего сегодняшнего министра финансов, который снизошёл до проведения показательного урока в седьмом классе одной из московских школ. Я прямо растрогался до слёз и восхитился НАНОпедагогическими новациями чиновника столь высокого ранга! Это ж надо! Как он точно подметил, что именно семиклассники, как раз уже подготовлены к тому, чтобы им преподавать высокие финансовые дисциплины силами министров! Весьма и весьма впечатляет.

Глядя на лица семиклассников (шёл ТВ репортаж), очень было заметно, что предмет, преподаваемый, так красочно и доходчиво, г-ном Силуановым всецело поглощает все мысли школьников! А как же! Ведь, как раз, семиклассникам и особенно интересно, как формируется бюджет, как он проходит все согласования и утверждения, как он расходуется (а это очень интересная статья бюджета!), и как он проходит аудит.

Но, самое приятное, что самому г-ну. Силуанову эта процедура, по видимому, была очень даже по нраву. Вон сколько галочек можно нарисовать в свой актив – с народом сблизился? Сблизился. Свет знаний – принёс аудитории? Принёс! Есть, чем козырнуть в кулуарном разговоре.

Только сдаётся мне, что больше пользы бы было от того, если бы Антон наш Силуанов пообщался со студентами профильных вузов, чтобы они представляли себе свою будущую профессиональную стезю и не из уст препода, а из уст практика высокого ранга. В стремлении примерить на себя кусочек имиджа Президента, для которого регулярные встречи с общественностью это привычное, благое и благодарное дело, некоторые чиновники выглядят нелепо и юморно. С таким же успехом можно рассказывать о деятельности финансиста ребятишкам в яслях или гусю, купленному на базаре.
На сегодня – всё. Я приношу благодарность всем, благосклонно читающим мои «измышлизмы», как говорил один из очень умных писателей сатириков советских времён и приношу извинения, что не имею возможности отвечать на добрые комменты. Но это не значит, что я их не вижу и принимаю с признательностью. Будет время – поговорим.

Сегодня интресный день. По работе – не фонтан, с коллегами – наругался, домой вернулся раньше обычного, с головной болью, а статья вылетела на одном дыхании.

Мужчинам - жму руку, дитям - мороженое, женщинам – цветы.

С уважением. ЕСАУЛ


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. Тихий 4 сентября 2013 07:16
    Судя по накалу событий скоро будет развязка с Сирийскими событиями.....

    Израиль заявил, что не располагает информацией о запусках, США заявили то же самое, а Англия поспешила заявить – « Я кое-что знаю, но я тут не при чём!». Забавно в ответе Англии то, что она сразу же поспешила отвести вину от себя.

    А может пульнуть в точку пуска " подарок " который сразу найдёт виновных ??? laughing am
    Тихий
    1. Rebus 4 сентября 2013 11:48
      Цитата: Тихий
      Израиль заявил, что не располагает информацией о запусках


      Евреи уже сознались в запуске ракет...

      Две баллистические ракеты, зафиксированные сегодня утром в Средиземном море российской системой предупреждения о ракетном нападении, были частью испытаний системы ПРО, которые Израиль провел совместно с США. Об этом официально уведомило министерство обороны.

      Согласно данным израильского оборонного ведомства, испытание было проведено в 09:15. Исходя из официального заявления ведомства, речь идет о запуске ракеты типа Anchor («Якорь»), которые разработаны специально для тестирования противоракетных систем, в том числе, израильских систем ПРО «Хец». Данные ракеты-мишени способны повторять траекторию полета боевых баллистических ракет.

      Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130903/212576306.html#ixzz2duLsKU8U

      Вероятно хотели протестировать ПВО Сирии.
  2. Severok 4 сентября 2013 07:21
    Молоток. Раздал всем сестрам по серьгам. Ну что, братцы, усаживаемся поудобнее - 3-я мировая вот-вот перейдет в "горячую" фазу.
    1. Арберес 4 сентября 2013 10:11
      Цитата: Severok
      Ну что, братцы, усаживаемся поудобнее - 3-я мировая вот-вот перейдет в "горячую" фазу.

      Сказано довольно таки цинично, но очень верно! Если начнется третья мировая, то бежать куда либо(в военкомат или в убежище)будет ни к чему. Удары будут наносится обеими сторонами массировано и наверное по всем крупным городам, как Штатов, так и России.
      Те, кто умрет сразу будут просто счастливчиками по сравнению с теми кого завалит в подвалах и бомбоубежищах! Допустим от взрыва бытового газа складывается подъезд жилого дома. В среднем спасательные работы идут примерно двое или трое суток, а тут в руины превращается целый город, сколько понадобится времени и людей на расчистку неимоверного количества завалов и вызволения из под них людей? Да и будет ли кому откапывать?
  3. vasiliysxx 4 сентября 2013 07:37
    для атаки на Сирию прибалтов не достаточно,румын и молдован надо
    1. Тихий 4 сентября 2013 08:15
      молдован надо

      Фиг найдут. Они все в России на заработках !!! lol
      Тихий
  4. МИХАН 4 сентября 2013 07:42
    Молодец ЕСАУЛ хорошо написал!! Настроение поднял..))))
  5. a52333 4 сентября 2013 07:52
    Надеюсь, сирийская умеренная оппозиция, останется верна своему слову, и перейдет на сторону Асада.Или уж. как минимум сложит оружие
  6. Тихий 4 сентября 2013 07:52
    Пуском этих ракет была проверена боеготовность Армавирской РЛС !! Раз Русские увидели пуски , " Ша " партнёра !! надо по-тихому иначе будем собирать выбитые зубы сломанными пальцами.... am
    Тихий
  7. Vorchun 4 сентября 2013 07:55
    Не может не вызывать улыбки очередная попытка России склонить капризный нрав «девки на выданье» - Украины в свою сторону.

    Так не замуж можно выйти, а в Европейский публичный дом попасть. Да и девка, не перестарок ли ?
  8. ReifA 4 сентября 2013 08:31
    Успехов ПВО Сирии! Даже 1 сбитый самолёт США, желательно с пленным лётчиком, наделает шуму дома у Обамыча. Только думается что до самолётов не дойдёт, пустят 100-200 топоров и скажут "операция прошла успешно".
    ReifA
  9. serge-68-68 4 сентября 2013 08:46
    :) Что хорошо - не скажешь плохо. Терпение и труд... +
    serge-68-68
  10. Валерий Неонов 4 сентября 2013 09:36
    ++.«СХОДИ НА БАЗАР, КУПИ ХОРОШЕГО, КРАСИВОГО ГУСЯ И ДОЛБИ ЕМУ ГОЛОВУ»- вот это ему(Силуянову) и сказали-бы студенты при встрече в профильных институтах. laughing
    «ПАРДОНЬТЕ, ГОСПОДА! ЭТ Я ОПЛОШАЛ МАЛОСТЬ!» - странно, что вместе с амерами и израилем "грудью" Франция не "вздыбилась". laughing
    Валерий Неонов
  11. andruha70 4 сентября 2013 09:45
    статье+ емко,по делу и главное-с юмором! good
    andruha70
  12. Наводлом 4 сентября 2013 09:50
    Ай, молодца, ЕСАУЛ!
    Порадовал слогом и эмоциями.
    Моё почтение.
  13. дмб 4 сентября 2013 10:44
    Очень сильно напомнило изображение Козьмы Крючкова с плаката времен ПМВ. Пронзание копьем ажно десяти германцев сразу.
  14. пенсионер 4 сентября 2013 10:49
    Спасибо Валера! Силуянов меня тоже до слёз растрогал...
  15. Ross 4 сентября 2013 11:13
    Цитата: Severok
    Молоток. Раздал всем сестрам по серьгам. Ну что, братцы, усаживаемся поудобнее - 3-я мировая вот-вот перейдет в "горячую" фазу.


    А ведь не хочется горячего, никому кроме Западной элиты...
  16. valerei 4 сентября 2013 11:17
    Ба-а! Есаул прорезался, а я думал: куда делся? Оказывается статейку кропал и какую! Нахватал общеизвестных из газет и репортажей фразок - вот тебе и измышлизм в стиле Жванецкого. Нет, против Жванецкого я ничего не имею, т.к. он, в отличие от Есаула, поднаторел в своём ремесле и, может быть, возьмёт в ученики Есаула, если захочет. Так что, статейка - так, пшик ни о чём.
    1. vaf 4 сентября 2013 14:56
      Цитата: valerei
      Оказывается статейку кропал и какую!


      Насколько я в антагонизме с Есаулом, практически непримеримом, но...здесь надо отдать ему должное hi ...данная статья это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! soldier

      Вы попробуйте ещё раз и вдумчиво...там очень много написано "между строк" и "там",кстати, "достаётся всем, включая и великих!

      Поэтому я поставил только +! и Ещё раз повторюсь, стать БЛЕСК! drinks

      Прямо..и на острие ножа! good
      vaf
  17. takeshi 4 сентября 2013 11:29
    Спасибо
    Хорошо и смешно написал
  18. михаил3 4 сентября 2013 13:21
    Ну Есаул прямо какой то фантаст! Вот прямо возьмет Силуанов и в ВУЗ поедет! Там ему вопросы начнут задавать... на большую часть он ответить попросту не сможет, уровень не тот, а на какие сможет... за те ответы его "повесят за шею покуда не умрет". Спасибо, хорошая уха, автор, вари ее и далее!
  19. smsk 4 сентября 2013 13:39
    Я думаю России и Китаю в данный момент можно вмешаться в ситуацию. Совместно с Сирией и Китаем провести подобные пуски ракет, или учения какие-нибудь на территории Сирии. Обама же видно, что сомневается, тем более, что его главный союзник Англия спрыгивает. Не рискнет США пулять ракетами если там будут русские с китайцами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня