Military Review

NASA is going to catch an asteroid

22
NASA experts are going to catch a real asteroid for its detailed and comprehensive study. In the US aerospace agency revealed some details of the upcoming unique mission. The asteroid is planned to be captured using a special unmanned probe, after which it will be delivered to the lunar orbit, where astronauts will already be sent earlier. NASA is planning to send an asteroid to a previously captured and displaced using an unmanned robotic system with a special dome, an asteroid with the crew. A flight to a captured asteroid will take about 9 days. Having reached the goal of their flight, the astronauts will collect all the necessary samples of the asteroid in a special container, which will be sent to Earth for further analysis. It is assumed that the main part of the planned operation will take place no earlier than 2021 of the year.


Scientists from NASA are confident that the secret of the origin of our Universe is stored inside asteroids. That is why the American Space Agency has made the announcement of its, perhaps, the most ambitious research program in the last decade. If you have previously studied the composition of asteroids that have fallen to Earth, now it is planned to take rock samples directly in space.

“From our past research, we made a conclusion that when the Solar System was just beginning to form from a cloud of gas, all the planets known to us were formed almost at the same time with a star. Thus, the asteroids in space are bunches of the very original substance, which has never turned into planets. The study of these samples can help humanity to answer questions about the origin of our Universe, ”says John Granesfield, who is the assistant director of NASA for scientific research.

NASA is going to catch an asteroid

Asteroids, like the solar system, 4,5 billion years. At the same time, 3 of the main types of celestial bodies is known to scientists today, the most valuable of which are asteroids of two classes: M and S. These space boulders are rich in precious metals and iron, they have platinum and gold. Dreaming about space metallurgy, astrophysicists are studying other types of carbon asteroids. Such asteroids can contain large reserves of water, as well as various organic compounds.

Firstly, according to scientists, water from such asteroids can be used during space missions. In order to raise to the orbit from Earth the same amount of water that is contained in asteroids, huge sums of money will be needed, what is it for, if there is water in space? Secondly, the water that is contained in asteroids can be divided into hydrogen and oxygen for rocket fuel. In addition, large amounts of phosphorus, organic carbon and other key elements necessary for fertilizing plants are contained in class S asteroids, Dante Loretta, who is the main researcher of the NASA project on capturing asteroids, told journalists.

While researching the universe with telescopes, scientists have already counted about half a million asteroids within our solar system. Using special spectrometers helps scientists determine the type of space object and select the most suitable samples for studying. It is assumed that the diameter of the studied asteroid will not exceed 10 meters, and the mass - 500 tons. Scientists estimate that such a mission would not pose any danger to people on Earth, since an asteroid of this size would simply burn out when entering the Earth’s atmosphere. The experience gained during the implementation of this project will be useful for landing people on a large asteroid by 2025 and flying to Mars in 2030, according to NASA. In 2014, the American Space Agency wants to start creating technology and choosing the right asteroid. For this purpose, NASA has applied for an initial project budget of $ 78 million.


According to NASA Assistant Director Robert Lightfoot, approximately until 2016, the agency plans to study, classify, and select suitable asteroids for the upcoming mission and develop all the necessary technologies. At the final stage of research, it is planned to work out the question of how astronauts will be able to visit a captured asteroid.

According to the head of NASA, Charles Bolden, the agency’s specialists are determined and ready to fulfill the task set by US President Barack Obama - to send people to the asteroid by the year 2025. In preparation for this mission in 2021, it is planned to seize and tow a small asteroid. According to Bolden, this mission will bring human knowledge and exploration of outer space to a new level, which will help protect the Earth and bring humanity closer to sending people to an asteroid.

The objective of this intermediate project is to capture a small asteroid and transfer it to circumlunar orbit. After which the astronaut will fly to the asteroid. It is planned to implement it with the help of the NASA launch vehicle "Space Launch System" (Space Launch System) and the new spacecraft "Orion". It is planned that the Orion pilotless pilot test should be held in 2017 year. According to the director of NASA, this mission will not only show the level and possibilities of modern space technologies, but will also contribute to their development, as well as be the subject of inspiration for schoolchildren and students who are interested in science and technology.


Also one of the missions to study the asteroids is the prevention of the threats that these celestial bodies can pose to our planet. Most likely, the meeting of the Earth with an asteroid at one time put an end to the era of dinosaurs. Therefore, humanity must demonstrate that it is still smarter than dinosaurs and able to stand up for itself, said NASA Deputy Director Lori Garver. Americans want not only to study the composition and structure of cosmic lumps, but also to hunt for "monster asteroids" that could threaten our planet. This direction of development of the space program of the American specialists was prompted by the fall of the Chelyabinsk meteorite in February of this year.

Information sources:
-http: //www.vesti.ru/doc.html? id = 1124268
-http: //www.epochtimes.ru/content/view/73203/5
-http: //hi-news.ru/space/nasa-pokazalo-kak-i-dlya-chego-sobiraetsya-lovit-asteroidy.html
-http: //www.golos-ameriki.ru/content/us-space/1639087.html
Author:
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. lewerlin53rus
    lewerlin53rus 5 September 2013 07: 56 New
    0
    That's where the dibs are sawing! Fantasy!
    1. Veles25
      Veles25 5 September 2013 08: 25 New
      +1
      ......................
    2. chunga-changa
      chunga-changa 5 September 2013 13: 06 New
      +5
      People work according to the program, set goals, but the loot is undoubtedly sawed. Our sawing no less, and maybe more, for the sake of what, what to show people, a new car, a new yacht, a new heifer.
    3. DEMENTIY
      DEMENTIY 5 September 2013 16: 53 New
      +7
      That's where the dibs are sawing!

      You shouldn’t be so. They can only be envied - gentlemen are moving forward. We have more or less ambitious - "Phobos soil" to the bottom lay instantly. It was insulting to tears, I was waiting for this mission from the Union - I waited a damn shame!
      1. Aryan
        Aryan 5 September 2013 20: 12 New
        +1
        Don’t spin like that, brother
        Our lunar rover was FIRST
        but not the last !!!
  2. xetai9977
    xetai9977 5 September 2013 07: 57 New
    +6
    Everything that is useful for science can be welcomed. A clear indicator of man’s step into space will be a flight to Mars!
  3. shurup
    shurup 5 September 2013 08: 50 New
    -4
    NACA decided to add asteroids to orbital debris. On earth they are called - heaps.
    I hope that before delivery to the orbit of the moon an express analysis of the asteroid for the percentage of rare earth will be carried out.
    High talk of scientific value for discovering the secrets of the universe should be left to the Ministry of Camouflage.
  4. Wedmak
    Wedmak 5 September 2013 09: 23 New
    +2
    And what will happen if oil is found on asteroids? Will the USA shake asteroid dust to conduct a punitive action to the asteroid regime?
    (I know that they will not find, this is a joke)
  5. Canep
    Canep 5 September 2013 10: 00 New
    0
    I remember someone convinced me with foam at the mouth that this was impossible with today's technological development.
  6. Mareman Vasilich
    Mareman Vasilich 5 September 2013 10: 05 New
    0
    Quote: Wedmak
    And what will happen if oil is found on asteroids? Will the USA shake asteroid dust to conduct a punitive action to the asteroid regime?
    (I know that they will not find, this is a joke)

    They will find, find, in order to take control of all the asteroids in the system, for the implementation of the rights of asteroids and democracy. They even have the technology, most likely, have it.
  7. saag
    saag 5 September 2013 10: 30 New
    0
    Quote: Wedmak
    And what will happen if oil is found on asteroids?

    But why look for it, at least flood hydrocarbons on Titan, the question is - when will resource-producing companies get there, probably not earlier than they do a nuclear tug
  8. AlNikolaich
    AlNikolaich 5 September 2013 10: 58 New
    0
    I read it, I thought ... It was smooth on paper, but forgot about the ravines ... Now the states can no longer send a person to the moon again, and here it is!
    In short, I take this as a scenario for the next blogger with Bruce Willis!
    According to the head of NASA, Charles Bolden, the agency’s specialists are determined and ready to fulfill the task set by US President Barack Obama - to send people to the asteroid by the year 2025. In preparation for this mission in 2021, it is planned to seize and tow a small asteroid. According to Bolden, this mission will bring human knowledge and exploration of outer space to a new level, which will help protect the Earth and bring humanity closer to sending people to an asteroid.-if only this is not another "disinformation", then people have trouble with common sense!
    1. Evgeniy-111
      Evgeniy-111 5 September 2013 12: 32 New
      0
      Then make the asteroid manned and drop it to Russia!
  9. Azaat
    Azaat 5 September 2013 12: 43 New
    +2
    I watched a movie about comets from amers. There, the Americans stormed Halley's comet three times and even took samples. BUT about our "Vega" not a word, although she did all the basic work.
    As a result of a study by Haley’s comet by two Soviet AMSs, unique scientific results were obtained, including about 1500 images. For the first time, it was possible to come so close to the very center of the "tailed monster"; for the first time, it was possible to examine the cometary nucleus at close range. The research program has been fully implemented. The physical characteristics of the nucleus (size, shape, surface properties, temperature) were determined, the structure and dynamics of the near-nuclear region of the coma, the composition of the gas and dust particles, their mass distribution at different distances from the nucleus, the interaction of the solar wind with the comet’s atmosphere and ionosphere were studied.
    And you are talking about an asteroid.
    1. Dimy4
      Dimy4 5 September 2013 19: 57 New
      +2
      And in almost all astronomical films about the Russian cosmonautics, not a word. As if we had not paved the way into space, sent research stations. Near-Earth stations were built. We were the first in space in everything. And to smooth the grudge about our space in the states - not a word. Americans do not even know whose engines their spacecraft fly. Summing up the above, I note that all of their attitude towards us is shown in the film Armageddon. Personally, I can't stand him.
  10. Bugor
    Bugor 5 September 2013 12: 49 New
    0
    And at what speed does the asteroid move? After all, it is necessary to catch up with it, change the orbit, and all this through our modern technologies ???
    1. Wedmak
      Wedmak 5 September 2013 12: 54 New
      0
      And at what speed does the asteroid move?

      The Japanese flew to the comet, samples were taken, so there are no particular problems. The speeds are decent, but the samples from the comet were delivered to Earth.
      1. Bugor
        Bugor 5 September 2013 14: 50 New
        0
        Fly up and take samples - this is a mosquito bite. But to deploy - it is very doubtful ....
  11. spirit
    spirit 5 September 2013 13: 15 New
    0
    nonsense! why send astranauts? in automatic mode it is impossible to collect what?))))
  12. Mjolnir
    Mjolnir 5 September 2013 14: 03 New
    0
    Let's think it over. What can prevent this asteroid from dropping to a given point in the earth?
  13. Bugor
    Bugor 5 September 2013 14: 49 New
    0
    Its size. Small - does not reach the surface, large - will cause a GLOBAL disaster. It will be cooler than nuclear weapons.
  14. IRBIS
    IRBIS 5 September 2013 17: 54 New
    0
    - I caught a bear!
    “So drag him here!”
    - I can not!!!
    - Why not?
    - He won't let me in ...
  15. Beck
    Beck 5 September 2013 19: 03 New
    +3
    And here for the aroshniks amers are bastards.

    MANKIND goes out into space and rejoices that this happens during our lives, so no, everything is there too.

    By and large, for the story that "Phobos soil" (if it were successful), that the capture of an asteroid is all the achievements of mankind.

    And there is an international agreement - The sovereignty of any particular country cannot extend to any cosmic bodies. We can say cosmic bodies are the property of Mankind.
  16. ivanovbg
    ivanovbg 5 September 2013 19: 42 New
    +1
    This is a very big step forward in science and in applied cosmonautics. We must applaud and make something even cooler.
  17. VadimSt
    VadimSt 5 September 2013 21: 46 New
    0
    If only it didn’t work out as with inept handling of a boomerang.
  18. Yazevdvailitri
    Yazevdvailitri 5 September 2013 23: 12 New
    0
    catch it by your states, it’s more convenient to explore it on the earth
  19. Cormorants
    Cormorants 6 September 2013 07: 28 New
    0
    It seems to me nothing special they will not find on an asteroid, as if the results of a study of meteorites that fell on Earth would be different from the results of a study of an asteroid in space. Although scientists know better.
    1. Beck
      Beck 6 September 2013 09: 55 New
      0
      Quote: Cormorants
      as if the results of a study of meteorites that fell on Earth would be different from the results of a study of an asteroid in space. Although scientists know better.


      Will be different. At least from the influence of such a factor as high temperature, when the body enters the atmosphere. At high temperatures, some factors and compositions change.
  20. Kowalsky
    Kowalsky 8 November 2013 01: 37 New
    0
    Here I understand it drank dough of cosmic proportions! And this is against the backdrop of a severe crisis in the American economy. Although, maybe they are hoping to find gold there? :)

В НАСА собираются поймать астероид

Специалисты NASA собираются поймать самый настоящий астероид для его детального всестороннего изучения. В американском аэрокосмическом агентстве раскрыли некоторые подробности предстоящей уникальной миссии. Астероид планируется захватить с помощью специального беспилотного зонда, после чего доставить его на орбиту Луны, куда ранее уже будут направлены астронавты. К предварительно пойманному и перемещенному при помощи беспилотной роботизированной системы со специальным куполом астероиду НАСА рассчитывает отправить космический челнок «Орион» с экипажем на борту. Полет до пойманного астероида займет около 9 дней. Добравшись до цели своего полета, астронавты соберут все необходимые образцы астероида в специальный контейнер, которые будет отправлен на Землю для проведения дальнейшего анализа. Предполагается, что основная часть задуманной операции состоится не ранее 2021 года.

Ученые из NASA уверены в том, что тайна происхождения нашей Вселенной хранится внутри астероидов. Именно поэтому Американское космическое агентство сделало анонс своей, пожалуй, самой масштабной программы исследований за последнее десятилетие. Если до этого изучали состав астероидов, которые упали на Землю, то теперь образцы пород планируется брать непосредственно в космосе.

«Из наших прошлых исследований мы сделали заключение о том, что, когда Солнечная система только начинала формироваться из облака газа, все известные нам планеты образовались почти в одно и то же время со звездой. Таким образом находящиеся в космосе астероиды – это сгустки того самого первоначального вещества, так и не превратившегося в планеты. Изучение данных образцов может помочь человечеству ответить на вопросы о происхождении нашей Вселенной», – считает Джон Грансфилд, являющийся помощником директора НАСА по научным исследованиям.


В НАСА собираются поймать астероид

Астероидам, как и Солнечной системе, 4,5 млрд. лет. При этом сегодня ученым известны 3 основных вида небесных тел, самыми ценными из которых являются астероиды двух классов: M и S. Данные космические глыбы богаты драгоценными металлами и железом, на них есть платина и золото. Мечтая о космической металлургии, астрофизики занимаются изучением и других видов астероидов – углеродных. Такие астероиды могут содержать большие запасы воды, а также различные органические соединения.

Во-первых, по мнению ученых, воду с таких астероидов можно будет применять во время космических миссий. Для того чтобы поднять на орбиту с Земли такой же объем воды, который содержится в астероидах, понадобятся огромные суммы, для чего это нужно, если вода в космосе и так есть? Во-вторых, воду, которая содержится в астероидах, можно разделить на водород и кислород для ракетного топлива. Помимо этого, в астероидах класса S в большом объеме содержится фосфор, органический углерод и иные ключевые элементы, которые необходимы для удобрения растений, рассказал журналистам Данте Лоретта, являющийся главным исследователем проекта NASA по захвату астероидов.

Занимаясь исследованиями Вселенной при помощи телескопов, ученые уже насчитали порядка полумиллиона астероидов в пределах нашей Солнечной системы. Использование специальных спектрометров помогает ученым определить тип космического объекта и выбрать наиболее подходящие для изучения образцы. Предполагается, что диаметр изучаемого астероида не будет превышать 10 метров, а масса – 500 тонн. По оценкам ученых, такая миссия не будет нести никакой опасности для людей на Земле, так как астероид такого размера просто сгорел бы при входе в земную атмосферу. Приобретенный в ходе воплощения данного проекта опыт будет полезен для высадки людей на астероид больших размеров к 2025 году и полету к Марсу в 2030 году, сообщает НАСА. В 2014 году в Американском космическом агентстве хотят приступить к созданию технологии и выбору подходящего астероида. Для этих целей НАСА подало заявку на начальный бюджет проекта в размере 78 млн. долларов.

В НАСА собираются поймать астероид

По словам помощника директора NASA Роберта Лайтфута, приблизительно до 2016 года агентство планирует заниматься изучением, классификацией, а также отбором подходящих астероидов для предстоящей миссии и разработкой всех необходимых технологий. На завершающем этапе исследований планируется проработать вопрос о том, как астронавты смогут побывать на захваченном астероиде.

По словам главы НАСА Чарльза Болдена, специалисты агентства полны решимости и готовы выполнить поставленную президентом США Бараком Обамой задачу – отправить людей на астероид к 2025 году. В рамках подготовки к данной миссии в 2021 году планируется осуществить захват и буксировку небольшого астероида. По словам Болдена, данная миссия выведет человеческое познание и исследование космического пространства на новый уровень, что поможет защитить Землю и приблизит человечество к отправке людей на астероид.

Задачей данного промежуточного проекта выступает захват небольшого астероида и перенос его на окололунную орбиту. После чего будет произведен полет астронавтов на астероид. Осуществить его планируется с помощью ракеты-носителя NASA «Система космических запусков» (Space Launch System) и нового космического корабля «Орион». Планируется, что беспилотный, испытательный старт «Ориона» должен состояться уже в 2017 году. По словам директора NASA, данная миссия не только покажет уровень и возможности современных космических технологий, но и будет способствовать их развитию, а также станет предметом вдохновения для школьников и студентов, которые интересуются наукой и техникой.

В НАСА собираются поймать астероид

Также одной из миссий по изучению астероидов выступает предотвращение угроз, которые данные небесные тела могут представлять для нашей планеты. Скорее всего, именно встреча Земли с астероидом в свое время положила конец эпохе динозавров. Поэтому, человечество должно продемонстрировать, что оно все-таки умнее динозавров и в состоянии за себя постоять, отметил заместитель директора NASA Лори Гарвер. Американцы хотят не просто изучать состав и строение космических глыб, но и вести охоту на «астероиды-монстры», которые могут угрожать нашей планете. К такому направлению развития космической программы американских специалистов подтолкнуло падание Челябинского метеорита в феврале текущего года.

Источники информации:
-http://www.vesti.ru/doc.html?id=1124268
-http://www.epochtimes.ru/content/view/73203/5
-http://hi-news.ru/space/nasa-pokazalo-kak-i-dlya-chego-sobiraetsya-lovit-asteroidy.html
-http://www.golos-ameriki.ru/content/us-space/1639087.html
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. lewerlin53rus 5 сентября 2013 07:56
    Вот где бабки пилят! Фантастика!
    1. Veles25 5 сентября 2013 08:25
      ......................
      Veles25
    2. chunga-changa 5 сентября 2013 13:06
      Люди работают по программе, ставят перед собой цели, да бабло несомненно пилят. Наши пилят не меньше, а может и по боле, ради чего, что людям показать, новую машину, новую яхту, новую тёлку.
    3. DEMENTIY 5 сентября 2013 16:53
      Вот где бабки пилят!

      Зря Вы так. Им только позавидовать можно - господа вперед двигаются. У нас более-менее амбициозное - "Фобос грунт" на дно лег мгновенно. Обидно до слез было, я этой миссии с Союза ждал - дождался блин позора!
      1. Ариец 5 сентября 2013 20:12
        Не кручинься так, братуха
        Наш луноход был ПЕРВЫМ
        но не последним!!!
  2. xetai9977 5 сентября 2013 07:57
    Всё, что полезно для науки можно только приветствовать.Наглядным показателем шага человека в космос будет полёт на Марс!
  3. shurup 5 сентября 2013 08:50
    К орбитальному мусору НАКА решила добавить астероиды. На земле они называются - терриконы.
    Надеюсь, что перед доставкой на орбиту Луны будет проведён экспрес-анализ астероида на процент редкоземельности.
    Высокие разговоры о научной ценности для открытия тайн вселенной следует оставить для Министерства Камуфляжа.
  4. Wedmak 5 сентября 2013 09:23
    А что будет, если на астероидах найдут нефть? США будет трясти астероидной пылью, чтобы провести наказательную акцию режиму астероида?
    (знаю, что не найдут, это шутка такая)
  5. Canep 5 сентября 2013 10:00
    Помнится кто-то меня с пеной у рта убеждал что это невозможно при сегодняшнем развитии техники.
  6. Мареман Василич 5 сентября 2013 10:05
    Цитата: Wedmak
    А что будет, если на астероидах найдут нефть? США будет трясти астероидной пылью, чтобы провести наказательную акцию режиму астероида?
    (знаю, что не найдут, это шутка такая)

    Найдут,найдут, что-бы взять под контроль все астероиды в системе,для внедрения прав астероидов и демократии. У них даже и технологии,скорее всего, есть.
  7. saag 5 сентября 2013 10:30
    Цитата: Wedmak
    А что будет, если на астероидах найдут нефть?

    А зачем ее искать, углеводородов хоть залейся на Титане, вопрос - когда туда ресурсодобывающие компании доберутся, наверно не раньше чем ядерный буксир сделают
  8. АлНиколаич 5 сентября 2013 10:58
    Почитал, подумал... Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Сейчас штаты уже не смогут снова человека на луну отправить, а тут такое!
    Короче, воспринимаю это как сценарий к очередному блогбастеру с Брюсом Уиллисом!
    По словам главы НАСА Чарльза Болдена, специалисты агентства полны решимости и готовы выполнить поставленную президентом США Бараком Обамой задачу – отправить людей на астероид к 2025 году. В рамках подготовки к данной миссии в 2021 году планируется осуществить захват и буксировку небольшого астероида. По словам Болдена, данная миссия выведет человеческое познание и исследование космического пространства на новый уровень, что поможет защитить Землю и приблизит человечество к отправке людей на астероид.-если только это не очередная "деза", то у людей беда со здравым смыслом!
    1. Evgeniy-111 5 сентября 2013 12:32
      Потом сделать астероид пилотируемым и сбросить на Россию!
  9. Азаат 5 сентября 2013 12:43
    Смотрел фильм про кометы от амеров. Там американцы три раза штурмовали комету Галлея и даже брали пробы. НО про нашу "Вегу" ни слова, хотя все основные работы совершила она.
    В результате исследования двумя советскими АМС кометы Галлея были получены уникальные научные результаты, в том числе около 1500 снимков. Впервые удалось так близко подойти к самому центру «хвостатого чудовища», впервые удалось рассмотреть с близкого расстояния кометное ядро. Программа исследований была выполнена полностью. Были определены физические характеристики ядра (размер, форма, свойства поверхности, температура), изучена структура и динамика околоядерной области комы, состав газа и пылевых частиц, их распределение по массам на различных расстояниях от ядра, взаимодействие солнечного ветра с атмосферой и ионосферой кометы.
    А вы говорите об астероиде.
    Азаат
    1. Dimy4 5 сентября 2013 19:57
      А практически во всех астрономических фильмах про отечественную космонавтику ни слова. Будто бы не мы проложили дорогу в космос, отправляли исследовательские станции. Строили околоземные станции. Мы в космонавтике были первые во всем. И чтобы сгладить обиду про наш космос в штатах - ни слова. Американцы не знают даже на чьих двигателях летают их космические аппараты. Подытоживая сказанное отмечу, что все их отношение к нам показано в фильме Армагеддон. Лично я его терпеть не могу.
  10. Bugor 5 сентября 2013 12:49
    А с какой скоростью двигается астероид? Ведь его надо догнать, изменить орбиту, и все это посредством наших современных технологий???
    1. Wedmak 5 сентября 2013 12:54
      А с какой скоростью двигается астероид?

      Японцы к комете летали,пробы брали, так что тут проблем особо нет. Скорости приличные, но образцы с кометы были доставлены на Землю.
      1. Bugor 5 сентября 2013 14:50
        Подлететь и взять пробы - это комариный укус. А вот развернуть - очень сомнительно....
  11. spirit 5 сентября 2013 13:15
    бред!зачем отправлять астранавтов?в автаматическом режиме собрать нельзя что ли?))))
  12. Mjolnir 5 сентября 2013 14:03
    Давайте задумаемся. Что может помешать уронить этот астероид в заданную точку земли?
    Mjolnir
  13. Bugor 5 сентября 2013 14:49
    Его размеры. Маленький - не долетит до поверхности, большой - вызовет ГЛОБАЛЬНУЮ катастрофу. Это будет круче, чем ЯО.
  14. IRBIS 5 сентября 2013 17:54
    - Я медведя поймал!
    - Так тащи его сюда!
    - Не могу!!!
    - Почему?
    - Он меня не пускает...
  15. Бек 5 сентября 2013 19:03
    И здесь для урашников амеры - гады.

    ЧЕЛОВЕЧЕСТВО выходит в космос и радоваться, бы что это происходит при нашей жизни, так нет, все туда же.

    По большому счету и для истории, что "Фобос грунт", (если бы был удачным), что поимка астероида это все достижения человечества.

    И есть международное соглашение - На любые космические тела не может распространяться суверенитет какой-либо отдельной страны. Можно сказать космические тела это достояние Человечества.
    Бек
  16. ivanovbg 5 сентября 2013 19:42
    Ето очень большой шаг вперед в науке и в прикладной космонавтике. Надо прояплодировать и сделать что-нибудь еще круче.
  17. VadimSt 5 сентября 2013 21:46
    Лишь бы не получилось так, как при неумелом обращении с бумерангом.
  18. Yazevdvailitri 5 сентября 2013 23:12
    штатами своими поймайте его,на земле удобней исследовать
    Yazevdvailitri
  19. Бакланов 6 сентября 2013 07:28
    Мне кажется ничего особого они на астероиде не найдут, как будто результаты исследования упавших на Землю метеоритов будет отличается от результатов исследования астероида в космосе. Хотя учёным виднее.
    1. Бек 6 сентября 2013 09:55
      Цитата: Бакланов
      как будто результаты исследования упавших на Землю метеоритов будет отличается от результатов исследования астероида в космосе. Хотя учёным виднее.


      Отличаться будут. Хотя бы от воздействия такого фактора как высокая температура, при вхождении тела в атмосферу. При высокой температуре изменяются какаие-то факторы и составы.
      Бек
  20. Kowalsky 8 ноября 2013 01:37
    Вот это я понимаю распил бабла космических масштабов! И это на фоне жестокого кризиса американской экономики. Хотя, может они там золото надеются найти?:)
    Kowalsky

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня