Экипировка будущего для китайских солдат

41
Экипировка будущего для китайских солдат

Экзоскелет станет основой будущей боевой экипировки китайского солдата, которая сделает его быстрее и сильнее.

В Китае разрабатывается боевая экипировка солдата будущего, основой которой станет экзоскелет, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на китайскую газету «Цзефан цзюньбао». Действующий образец экзоскелета разработан и испытан в главном госпитале Нанкинского военного округа КНР.

В ходе тестирования опытной модели неподготовленный человек перенес на несколько десятков метров 35-килограммовый ящик с боеприпасами и преодолел ряд препятствий. Испытуемый без труда выполнил задание и отметил, что груз показался ему «не тяжелее рюкзака», а движения не были скованы.

По словам создателя экзоскелета доктора наук Чжоу, при его проектировании он использовал принципы бионики – использование в технических устройствах особенностей живых организмов. Это обеспечило высокую степень интеграции между системой управления модулями костюма с экзоскелетом и человеком.

Изобретатель сообщил, что основные части тела солдата при помощи чувствительных датчиков подключаются к центральной системе управления модулями экзоскелета. Это позволяет механической части костюма быстро повторять движения человека. Ученый полагает, что в будущем они усовершенствуют устройство костюма с целью повышения его подвижности и быстроты.

Разработчики не уточняют возможности созданной модели экзоскелета, но заявили и его военном предназначении. Они считают, что в будущем требования к военнослужащим на поле боя будут только возрастать, и боевая экипировка будет способствовать их выполнению. В связи с этим планируется на базе экзоскелета создать унифицированную боевую экипировку с интегрированной системой боевого управления, защиты и связи.

В настоящее время экзоскелет в военных целях, кроме Китая, создается в США, Франции и России.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 сентября 2013 12:04
    Не знаю, но глядя на фото вижу, что и сам экзоскелет не мало весить должен.
    И
    неподготовленный человек перенес на несколько десятков метров 35-килограммовый ящик с боеприпасами

    не впечатлило request
    1. Pit
      Pit
      +7
      5 сентября 2013 12:32
      неподготовленный человек перенес на несколько десятков метров 35-килограммовый ящик с боеприпасами

      Цитата: бывалый
      не впечатлило

      Поддерживаю.
      В мою армейскую бытность, у нас служил парень, кличка у него была "танкист", т.к. он ростом был 150. Так наш танкист был первым номером на АГС-17, т.е. он эту 18 килограммовую байду, на себе, только в путь тоскал, причем не один км.
      1. +3
        5 сентября 2013 18:53
        мы неделями таскаем по 30-40 кг в горах. бывает и больше.
    2. Constantine
      +4
      5 сентября 2013 13:19
      Цитата: бывалый
      Не знаю, но глядя на фото вижу, что и сам экзоскелет не мало весить должен.
      И


      Они еще забыли упомянуть про аккумуляторные батареи. На данный момент нет таких батарей/генераторов энергии, которые позволили бы пользоваться такими экзоскелетами на поле боя.

      P.S. Чем-то напоминает костюм из Эллизиума. Может срисовали с промо ролика? wassat
      1. S-200
        +2
        5 сентября 2013 13:48
        Цитата: Constantine
        Они еще забыли упомянуть про аккумуляторные батареи. На данный момент нет таких батарей/генераторов энергии, которые позволили бы пользоваться такими экзоскелетами на поле боя.

        у него за плечами каркасный рюкзак... в который может быть встроен генератор аналогичный американскому «Рюкзак с подвешенной нагрузкой» (Suspended-load backpack)
        http://www.membrana.ru/particle/1785
        1. Konsmo
          +1
          6 сентября 2013 01:12
          Интересно посмотреть когда прозвучат выстрелы и надо будет залечь.Как вы представляете двигатель с генератором и соответственно с горючим на горбу. Выглядывает это все из окопа или бугра.Это же прощай Родина. Жанна Д.Арк во множественном числе.
          Распил это ребята, Распил.
          Читать, как Ходжа Насреддин учил ишака читать Коран.
      2. 0
        5 сентября 2013 17:58
        Цитата: Constantine
        Они еще забыли упомянуть про аккумуляторные батареи. На данный момент нет таких батарей/генераторов энергии, которые позволили бы пользоваться такими экзоскелетами на поле боя.

        батарей нужной емкости может и нет, однако можно использовать генератор с ДВС.
    3. +2
      5 сентября 2013 13:35
      Цитата: бывалый
      Не знаю, но глядя на фото вижу, что и сам экзоскелет не мало весить должен.
      И
      неподготовленный человек перенес на несколько десятков метров 35-килограммовый ящик с боеприпасами

      не впечатлило request


      это будущее, и не факт что сильно далекое,
      впечатляться будем от серийных образцов и дай бог не в свое окно.
    4. +1
      5 сентября 2013 15:11
      Полностью с вами согласен, зачем им эта штука если есть 2(милиона) китайца которые смогут эти ящики таскать?

      А то армия дроидоков какаето получится laughing
    5. 0
      5 сентября 2013 15:21
      Меня больше интересует, как будет выполнятся "вспышка справа", как в этой бандуре быстро лечь или укрыться за препятствие?
      Скорей всего лучше использовать роботизированный вездеход, который будет таскать за группой их резерв боеприпасов.
    6. 0
      5 сентября 2013 15:22
      На Макс-2013 показывали наш экзоскелет Шойгу, 100 кг парень таскал.
    7. GUR
      +1
      5 сентября 2013 15:35
      Вообще то на фото российская разработка, работает без аккумуляторов, чистейшая механика, выглядит не ахти и не так красиво как у амеров, но лиха беда начало..
    8. Капитан
      0
      5 сентября 2013 15:40
      Не знаю, но глядя на фото вижу, что и сам экзоскелет не мало весить должен.

      На первом фото экзоскелет американский, а на втором уже российский(с грузом за спиной)
    9. Jack7691
      +1
      5 сентября 2013 15:58
      Видимо, для китайцев это крутые показатели...
    10. 0
      5 сентября 2013 16:23
      Цитата: бывалый
      Не знаю, но глядя на фото вижу, что и сам экзоскелет не мало весить должен.
      И
      неподготовленный человек перенес на несколько десятков метров 35-килограммовый ящик с боеприпасами

      не впечатлило request
      Да еще прикиньте батарейки сели , а от долгого употребления данной конструкции мышцы уже отрафировались и боец падает под весом в 20 кг и уже не встает))))
      1. 0
        5 сентября 2013 19:52
        так что Москва может спать спокоино?
        китайский солдат недобежит? soldier
        селаа баатаарейка
    11. +1
      6 сентября 2013 03:00
      Цитата: бывалый
      Не знаю, но глядя на фото вижу, что и сам экзоскелет не мало весить должен.
      И
      неподготовленный человек перенес на несколько десятков метров 35-килограммовый ящик с боеприпасами

      не впечатлило request

      Идея управления очень перспективна при высокой скорости отклика все шансы получить суперкостюм .
  2. 0
    5 сентября 2013 12:05
    Вот заржавеет экзоскелет на марше под дождем...и все)))) Шутка конечно...но все же неполадки будут.
    1. Тихий
      +2
      5 сентября 2013 13:39
      Вот заржавеет

      Пофиг !!! Даже на современных импортных тягачах типа Вольво существует система принудительного продавливания всех маслёнок из основного блока закачки смазки ...
      1. 0
        6 сентября 2013 01:38
        Ага. Но я же написал специально - шутка)))
  3. +9
    5 сентября 2013 12:05
    Будет налажен пробный мелкосерийный выпуск в количестве 10 млн экзоскелетов .... laughing
    1. +1
      5 сентября 2013 15:56
      good Хорошее замечание))
  4. +1
    5 сентября 2013 12:05
    в тылу пригодиться.а на поле боя кувыркаться в нём неудобно
  5. mr.Bear
    +5
    5 сентября 2013 12:12
    " Всё нормально, лёд крепкий " - неизвестный крестоносец на 5 апреля 1242 года.

    История любит повторения ;)
    1. bezumnyiPIT
      +4
      5 сентября 2013 15:24
      а если бы у нас создали такую байду, то все бы кинулись её нахваливать. всё с вами понятно, камрады
  6. барса
    +1
    5 сентября 2013 12:13
    и на сколько там питания хватит?
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    5 сентября 2013 12:16
    А на нижнем фото ,всё же надо понимать,российская разработка...
    1. USNik
      +1
      5 сентября 2013 12:58
      Естественно, зачем китайцам на своём ЭС писать МГУ? А за такими системами будущее однозначно, но не раньше появления новых батареек...
  9. +2
    5 сентября 2013 12:19
    При разработке таких средств, нужно точно знать задачи солдата будущего. Да, в таком точно кувыркаться будет сложно и погодные условия, и природная среда могут внести свои сложности применения,лучше пойти по направлению создания материала способствующему снижению нагрузок и заживлению ран, хотя это так размышления в слух), спецам всё таки виднее.
    1. Konsmo
      0
      6 сентября 2013 01:24
      Заживление ран уже делают.На кафедре по химии у моего эээ родственика, тусуется мужичек, для армии повязки делают.Гель с белком животным(типа что спортсмены жрут)наносится на рану.Кожа заживает почти на глазах поскольку кожа и есть почти чистый белок.Всякие хрящи и прочий ливер тоже восстанавливаются быстро.Вроде патент подали, но вокруг столько жучков тусуется,самих бы не грохнули.
  10. +1
    5 сентября 2013 12:53
    Китайцы стараются не отставать от мировых трендов
  11. +1
    5 сентября 2013 13:08
    Солдат НОА и без "скелета" очень вынослив. Видел сколько и что едят, и что потом вытворяют.Прут как заведенные. Нет у них усталости. А если взять спецназ? К примеру Тигров?
  12. +3
    5 сентября 2013 13:15
    "неподготовленный человек перенес на несколько десятков метров 35-килограммовый ящик с боеприпасами"

    А это точно был ящик с боеприпасами, а не с батарейками для сего чуда техники?

    Мне все-таки кажется, что наш механический ЭС на сейчас куда реалистичнее. Пока не придумают новые легкие и емкие аккумуляторы.
  13. ev58
    0
    5 сентября 2013 15:04
    Отношусь без фанатизма к различного рода предсказаниям и предсказателям, но этот случай был описан Нострадамусом, как "вторая" или "третья" (не помню точно) кожа, которая даст возможность человеку поднимать огромные грузы и преодолевать сложные для обычного человека препятствия.
  14. 0
    5 сентября 2013 15:13
    Молодцы китаёзы. Нашим что то подобное проектируют? А что до воплощения, у Китая сейчас почти все передовые технологии имеются. Да и копировать в наглую они не стесняются.
  15. +1
    5 сентября 2013 15:27
    По сути, экзоскелету применений больше в полицие и в омоне в частности. Ну разработчикам виднее, где его можно применить в вооруженных силах, хотя и армия солдат в экзоскелетах кажется неочень- одна ракетка пиу пиу и нет миллиардных наработок)
    1. +1
      5 сентября 2013 19:52
      Цитата: kwazarik
      в омоне в частности
      Штурмовые щиты таскать или тяжёлую бронеэкипировку drinks Но думаю,что с заявленной грузоподъёмностью в 70 кг(это без усилий самого солдата) будет легче доставить боепитание в условиях высокогорья,а в обратный путь забрать раненого,ну это к примеру.Ну,а китайцы наверно про америк.ХАЛК разузнали чуть боОольше чем обычные граждане bully и возможно скоро у них появятся эти боевые кузнечики.Как гласит кит.мудрость:Отправляясь в дальний путь-главное,чтобы ботинки не жали.Словом,главное---чтобы костюмчик сидел)))
  16. 0
    5 сентября 2013 15:52
    Нда, может, и не ахти характеристики по сравнению с разрабатываемыми в других странах, но зная как китайцы умеют быстро все внедрять, не удивлюсь, если их солдаты уже скоро запрыгают в таких костюмчиках массово, в то время как в США еще долго будут теорию экспериментами разводить :( Вот оно, преимущество государственного капитализма :)
  17. 0
    5 сентября 2013 16:01
    Экзоскелет не обязательно должен быть однотипным для всех видов войск. К примеру разведчикам упор на скорость, и к примеру на базе скелета сделать тяжелую платформу для подавления сил противника( Представьте человечка в броне, с двумя "миниганами" или "КОРДами" и боезапасом тысячи в 3 патронов, думаю внушительно). Но это еще очень не скоро (
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      5 сентября 2013 18:59
      мне кажется, это неэффективно. имею ввиду гуманоидную форму. слишком большой силуэт, высокий центр тяжести, много серводвигателей и так далее. да и вообще, человек внутри такой машины не нужен. единственное преимущество перед паукообразными или колёсными роботами - возможность карабкаться куда-нибудь.


      з.ы я тоже начитался фантастики :)
  18. внук солдата
    +1
    5 сентября 2013 18:12
    у него на спине 2 блина от штанги весом по 25 кг , можно нанять по 4 гастарбайтера на каждого бойца чтоб носили бп и бойца
  19. 0
    5 сентября 2013 19:26
    радует что у нас такие разработки ведутся yes надеюсь будут лутше заграничных аналогов и продвинутей soldier
  20. 0
    5 сентября 2013 20:01
    основные части тела солдата при помощи чувствительных датчиков подключаются к центральной системе управления модулями экзоскелета. Это позволяет механической части костюма быстро повторять движения человека.

    Я уже писал и еще напишу:
    Как поведет себя эта машина при судорогах ,при ранении ?Случайного толчка хватит чтобы помогающему голову открутить? angry
  21. 0
    5 сентября 2013 20:19
    А может быть вот так?
  22. waisson
    +1
    5 сентября 2013 20:20
    молодцы китайцы экзо скилет был придуман давненько но на вооружение почемуто небрался а эти шустрые как веники ведь доведут до ума и будет у них солдат бегать со скоростью 40 км.час с весом в 100 кг
    1. 0
      5 сентября 2013 22:32
      Цитата: waisson
      и будет у них солдат бегать со скоростью 40 км.час с весом в 100 кг

      Теперь китайский солдат сможет в два раза больше покрышек перенести
  23. +1
    5 сентября 2013 22:55
    Считаю - для экипировки БУДУЩЕГО вещь НЕОБХОДИМАЯ и не только КИТАЙЦАМ!!!
  24. Konsmo
    0
    6 сентября 2013 01:44
    Да уж. Мы в стройбате на спор с дружбаном носилки с кирпичом на 2 этаж поднимали.50 кирпичей силикатных по 5 кг штука 250 кг + сами носилки делали здоровые.Ладно я кг. 85 весил но Андрюха дружбан дохлый был, но жилистый, Тамбовский волк am Потом бутылочку красенького проигравшие выставили.
    Чушь все это.
    Я понимаю тележка на гусеницах сзади за тобой катится по лучу, Ик светодиод на попе путь показывает.
    И то наклон градусов 30 и придется самому эту тележку тащить.А это надо.
    Амерский вариант на ножках это только в Голливудских павильонах,любой камень, корень дерева и будет она кувыркатся.
  25. 0
    6 сентября 2013 04:25
    Это только первый шаг к созданию "экипировки будущего" ,так что ждать здесь какого то прорыва глупо, мы еще в стальных вязанках отвоюем ,а вот лет через 20 я бы не стал загадывать ...