Military Review

Afghanistan, January 2011

1
Recently, US President Barack Obama spoke about the war in Afghanistan: “Thanks to the heroism of our troops and citizens, fewer and fewer Afghans are under the control of the rebels. Ahead of us are waiting for heavy battles, and the Government of Afghanistan will need to improve its management system. But we are strengthening the strength of the Afghan people and building strong cooperation with them. This year we will be working with 50 countries on Afghanistan, and in July our troops will begin to return home. ”
In this article, we will show you the daily life of American men and women who fight in a foreign country, as well as the Afghans themselves, fighting for peace in their native land.



1. Sergeant Quincy Northern - a medical man from the crew of the ambulance helicopter of the American Army "Dust Off" collects his tools after completing the task, intending to fly back to the Dweyer camp located in the southern province of Helmand, Afghanistan. Ambulance crews make several trips per day - on average up to five - in order to evacuate both wounded American soldiers and representatives of the civilian population of Afghanistan.



2. Sergeant Darrell McKinstre, another medic, runs to help the wounded Marine, who hit a mine. The victim will be taken on board the helicopter. From homemade mines in Afghanistan killed the most people.



3. Sergeant Darrell McKinstre leads the Marines who carry a wounded comrade to the helicopter.



4. Specialist Jenny Martinez - the crew commander - helps colleagues prepare the wounded infantryman for transportation.



5. Boot of the wounded soldier.



6. Soldiers carry their wounded comrade to the helicopter. In the background we see a broken truck that hit an improvised explosive device. The photo was taken 27 January in the province of Helmand.



7. Sergeant Quincy Northern of Louisiana commands the Marines who carry the wounded Afghan man to the ambulance helicopter. The man suffered during the shootout.



8. Marines during the operation, which was carried out on January 23 in Zalmabad - a village in Musa-Kala district in the Afghan province of Helmand. NATO international troops totaling 140 thousands of people are fighting against Taliban insurgents in a war that has been going on for ten years.



9. A marine talks with children during his patrol service at the Central Base in Musa-Kala district. This is the newest camp of the US Marine Corps in southern Afghanistan. Recently, US forces replaced British units in the area, considered the Taliban stronghold.



10. Marines in combat positions. These units are at the forefront of NATO forces in areas where the Taliban have settled.



11. After returning from patrol, the guys decided to have some fun.



12. Soldiers cover their faces from dust and sand, which are lifted into the air by a landing helicopter. The photo was taken 23 on February at the base in Musa-Kala in the province of Helmand.



13. An American soldier and translator are asking local children to buy bread for them in a nearby village. The Musa-Kala district is considered a key link in the opium trading network.



14. Evening patrol. Lieutenant Pete Carroters says: “We have made significant progress by increasing the number of patrols. We are beyond the base territory, and we already know a little about this area. ”



15. Marines during sleep in a shelter near Shir-Chazay in Musa-Kala district.



16. A Marine looks after a bonfire in Musa Kala.



17. The soldier gently laid out the cartridges on his bed at the base of Musa Kala when he was cleaning his rifle.



18. A Marine launches a duck during a break between the guards in Musa Kala.



19. The marines of their first battalion draw water at a base in Musa-Kala. This unit arrived here following last year’s order from US President Barack Obama to increase the number of US troops in Afghanistan by 30 thousand people.



20. The soldier plays the guitar sitting in the kitchen of the Central Base and Musa Kala.



21. The soldiers sit around the fire, resting after the watch at the base in Musa Kala.



22. Late dinner after patrolling at the base in Musa Kala. Major Justin Ansel says: "This is a great achievement that we managed to settle here, but at the same time it is so little on the general background of the war."



23. A sapper from the French Foreign Legion neutralizes an improvised explosive device on the road leading to Tagab, Kapisa Province. The French Foreign Legion, founded in 1831, was created for foreigners of any nationality who wished to serve in the French armed forces.



24. The French Legion patrols a hillside near Tagab, Kapisa Province. France intends to maintain its contingent in Afghanistan, despite the threats of the head of al-Qaeda, Osama bin Laden, to deal with the French hostages, - said the Minister of Foreign Affairs.



25. A French soldier holds leaflets designed to be distributed among the civilian population of Kapisa province in order to teach them to distinguish between Taliban patrols and coalitions.



26. A Hungarian legionary from the French Foreign Legion is inspecting an Afghan near Tagab.



27. The Taliban militants detained were built at a police station in Jalalabad, south of Kabul. Eleven members of the Taliban movement were arrested by the Afghan police during a recent operation.



28. A man runs through a burning supermarket in the center of Kabul. 28 January thundered an explosion here, destroying the shopping center, which was often visited by foreigners. The Taliban claimed responsibility for the attack that killed nine people, stating that their goal was the head of the private security company Blackwater. Employees of the company who were nearby did not suffer. According to the Taliban, the company fell into disgrace, because "they are conquerors, and secondly, they support the conquerors."



29. Afghan guards and a rescue team inspect the site of an explosion made by a suicide bomber in a Faynest supermarket in Kabul on January 28. Among the nine dead were the Afghan family, whose mother was one of the main activists of the movement against the recruitment of children into the armed forces of Afghanistan.



30. Afghan police at the scene.



31. One of the victims of the terrorist attack at the Faynest supermarket. The five killed were foreigners.



32. Security officers put the bodies of victims of the terrorist attack in a supermarket in a police car.



33. A wounded woman is taken out of a supermarket where an explosion has just thundered.



34. Shattered glass and debris from the explosion in the supermarket.
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. filin
    filin 10 February 2011 21: 57
    0
    Pleased with the photo with the name "A soldier watching the fire" ...)))
    Actually, that’s how tanks with shit burn out ...)))

Афганистан, январь 2011

Недавно президент США Барак Обама высказался по поводу войны в Афганистане: «Благодаря героизму наших войск и граждан, всё меньше и меньше афганцев находятся под контролем мятежников. Впереди нас ждут тяжёлые сражения, а правительству Афганистана потребуется усовершенствовать свою систему управления. Но мы укрепляем силу афганского народа и выстраиваем с ними прочное сотрудничество. В этом году мы будем работать с 50 странами по вопросам Афганистана, а в июле наши войска начнут возвращаться домой».
В этой статье мы покажем вам ежедневную жизнь американских мужчин и женщин, которые сражаются в чужой стране, а также самих афганцев, борющихся за мир на родной земле.

Афганистан, январь 2011


1. Сержант Квинси Нозерн – медик из экипажа санитарного вертолёта американской армии «Dust Off» собирает свои инструменты после выполнения задания, собираясь лететь обратно в лагерь Дваер, расположенный в южной провинции Гельманд, Афганистан. Санитарные экипажи совершают по несколько выездов в день – в среднем до пяти – для того, чтобы эвакуировать как раненных американских военнослужащих, так и представителей мирного населения Афганистана.


Афганистан, январь 2011


2. Сержант Даррел МакКинстри – ещё один медик – бежит на помощь раненному морскому пехотинцу, который подорвался на мине. Пострадавшего доставят на борт вертолёта. От самодельных мин в Афганистане погибает больше всего народу.

Афганистан, январь 2011


3. Сержант Даррел МакКинстри руководит морскими пехотинцами, которые несут раненного товарища к вертолёту.

Афганистан, январь 2011


4. Специалист Дженни Мартинез – командир экипажа – помогает коллегам подготовить раненного пехотинца к перевозке.

Афганистан, январь 2011


5. Ботинок раненного солдата.

Афганистан, январь 2011


6. Солдаты несут своего раненного товарища к вертолёту. На заднем фоне мы видим разбитый грузовик, который подорвался на самодельном взрывном устройстве. Фотография была сделана 27-го января в провинции Гельманд.

Афганистан, январь 2011


7. Сержант Квинси Нозерн из Луизианы командует морскими пехотинцами, которые несут раненного афганца к санитарному вертолёту. Мужчина пострадал в ходе перестрелки.

Афганистан, январь 2011


8. Морские пехотинцы во время операции, которая проводилась 23-го января в Залмабаде – деревушке в округе Муса-Кала в афганской провинции Гельманд. Международные войска НАТО общей численностью 140 тысяч человек сражаются против талибских мятежников на войне, которая длится уже десять лет.

Афганистан, январь 2011


9. Морской пехотинец беседует с детьми во время несения патрульной службы у Центральной базы в округе Муса-Кала. Это самый новый лагерь американской морской пехоты на юге Афганистана. Недавно войска США заменили британские подразделения в этой местности, считающейся оплотом талибов.

Афганистан, январь 2011


10. Морская пехота на боевых позициях. Эти подразделения находятся в авангарде войск НАТО в районах, где засели талибы.

Афганистан, январь 2011


11. После возвращения из патруля парни решили немного поразвлечься.

Афганистан, январь 2011


12. Солдаты закрывают лица от пыли и песка, которые поднимаются в воздух приземляющимся вертолётом. Фотография была сделана 23-го февраля на базе в Муса-Кала в провинции Гельманд.

Афганистан, январь 2011


13. Американский солдат и переводчик просят местных детей купить им хлеба в ближайшей деревне. Район Муса-Кала считается ключевым звеном сети опиумной торговли.

Афганистан, январь 2011


14. Вечерний патруль. Лейтенант Пит Карротерс рассказывает: «Мы достигли значительного прогресса благодаря увеличению количества патрулей. Мы выходим за территорию базы, и уже немного знакомы с этой местностью».

Афганистан, январь 2011


15. Морские пехотинцы во время сна в укрытии неподалёку от Шир-Чазай в округе Муса-Кала.

Афганистан, январь 2011


16. Морской пехотинец присматривает за костром в Муса-Кала.

Афганистан, январь 2011


17. Солдат аккуратно разложил патроны на своей кровати на базе Муса-Кала, когда чистил свою винтовку.

Афганистан, январь 2011


18. Морской пехотинец запускает утку во время перерыва между караулами в Муса-Кала.

Афганистан, январь 2011


19. Морские пехотинцы их первого батальона набирают воду на базе в Муса-Кала. Это подразделение прибыло сюда по прошлогоднему приказу президента США Барака Обамы увеличить численность американских войск в Афганистане на 30 тысяч человек.

Афганистан, январь 2011


20. Солдат играет на гитаре, сидя на кухне Центральной базы а Муса-Кала.

Афганистан, январь 2011


21. Солдаты сидят вокруг костра, отдыхая после вахты на базе в Муса-Кала.

Афганистан, январь 2011


22. Поздний ужин после несения дозора на базе в Муса-Кала. Майор Джастин Ансел говорит: «Это большое достижение, что мы сумели обосноваться здесь, но в то же время – это так мало на общем фоне войны».

Афганистан, январь 2011


23. Сапёр из французского иностранного легиона обезвреживает самодельное взрывное устройство на дороге, ведущей в Тагаб, провинция Каписа. Французский иностранный легион, основанный в 1831 году, был создан для иностранцев любой национальности, которые желали служить во французских вооружённых силах.

Афганистан, январь 2011


24. Французский легион патрулирует горный склон неподалёку от Тагаба, провинция Каписа. Франция намерена сохранить свой контингент в Афганистане, несмотря на угрозы главы Аль-Каиды Усамы бен Ладена расправиться с французскими заложниками, – заявляет министр иностранных дел.

Афганистан, январь 2011


25. Французский солдат держит в руках листовки, предназначенные для раздачи среди мирного населения провинции Каписа с целью научить их различать патрули талибов и коалиции.

Афганистан, январь 2011


26. Венгерский легионер из французского иностранного легиона досматривает афганца неподалёку от Тагаба.

Афганистан, январь 2011


27. Задержанные талибские боевики построены в полицейском участке в Джалалабаде, что к югу от Кабула. Одиннадцать участников талибского движения было арестовано афгенской полицией в ходе недавней операции.

Афганистан, январь 2011


28. Мужчина бежит по горящему супермаркету в центре Кабула. 28-го января тут прогремел взрыв, уничтожив торговый центр, в который часто захаживали иностранцы. Талибы взяли на себя ответственность за теракт, убивший девятерых человек, заявив, что их целью был руководитель частной охранной фирмы «Блеквотер». Работники фирмы, которые находились рядом, не пострадали. По словам талибов, компания попала «в опалу», поскольку «они завоеватели, а во-вторых, поддерживают завоевателей».

Афганистан, январь 2011


29. Афганская охрана и спасательная команда осматривают место взрыва, произведённого террористом-смертником в супермаркете «Файнест» в Кабуле 28-го января. Среди девяти убитых – семья афганцев, мать которых была одной их главных активистов движения против призыва детей в вооружённые силы Афганистана.

Афганистан, январь 2011


30. Афганская полиция на месте происшествия.

Афганистан, январь 2011


31. Одна из жертв теракта в супермаркете «Файнест». Пятеро убитых оказались иностранками.

Афганистан, январь 2011


32. Сотрудники службы охраны укладывают тела жертв теракта в супермаркете в полицейскую машину.

Афганистан, январь 2011


33. Раненную женщину выводят из супермаркета, где только что прогремел взрыв.

Афганистан, январь 2011


34. Осколки стекла и мусор, оставшийся после взрыва в супермаркете.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. filin 10 февраля 2011 21:57
    Порадовала фотка с названием " Солдат следит за костром "...)))
    Вообще то так баки с дерьмом выжигают...)))
    filin

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня