Military Review

In the United States adopted the "Navy Development Plan for 2014-2018 years"

10
In mid-August, the United States adopted the most important document determining the development strategy of the American naval forces for the next five years. The chief of staff of the US Navy, Admiral J. Greenert, signed a document entitled “Naval Development Plan for the 2014-2018 years” (CNO's Navigation Plan 2014-2018). This plan describes the main activities for the preservation and improvement of the combat capability of the United States naval forces. Fulfilling all the prescriptions specified in it, the Navy is expected to be able not only to maintain the existing state, but also to significantly improve it.


In the United States adopted the "Navy Development Plan for 2014-2018 years"
US Navy Chief of Staff Admiral Jonathan Grinert answers questions aboard the Halsey destroyer in Pearl Harbor, Hawaii, on Tuesday. According to Greenert, the development plan for 2014-2018. includes several adjustments that may be caused by budget cuts. (Photo: MCC Julianne F. Metzger / Navy)


The new "Navy Development Plan" is based on proposals and concepts embodied in the recently created "Strategic Defense Guidelines", and therefore represents a strategy for the development of the naval forces in accordance with the latest ideas and requirements for this type of armed forces. In addition, the “Development Plan” corresponds to the general views of the US military on the current and future appearance of the armed forces as a whole.

CNO's Navigation Plan 2014-2018 document outlines the three main objectives of the US Navy. It is the ability to conduct combat operations, presence in the necessary remote regions and a demonstration of strength, as well as readiness to perform the assigned tasks. In accordance with the three main objectives in the Development Plan, all current tasks that are planned to be completed in the coming financial years are distributed. It is worth noting that the 2014 fiscal year in the United States begins as early as October 1, and therefore officials from the naval authorities prepared a basic document even before the end of the summer.

The "Development Plan" notes that at present, the US armed forces have to take into account the sequestration of the military budget and reduce their costs. The US Navy command is ready for such challenges and will take into account the requirements of the financial department regarding the amount of expenses. In this regard, in the future, it may be necessary to adjust the five-year plan. However, the naval forces intend to maintain their potential and increase it. So, in the future, the United States Navy will use already tested and mastered tactics of combat work, for example, the so-called air-sea battle (ASB - Air-Sea Battle), which involves both ships and deck aviation.

The authors of the "Development Plan" recognize that future budget cuts will affect the ability to build and purchase new ships. Nevertheless, and in such conditions, they hope to maintain opportunities fleet and bring to the successful end a number of important projects. In order to maintain combat effectiveness (the first main goal under the “Plan”), the following events will occur over the next five years:
- The introduction of the new aircraft carrier USS Gerald R. Ford CVN-78 (scheduled for 2015 fiscal year). In addition, purchases of new and upgraded old F / A-18 Super Hornet, EA-18 Growler and E-2C Hawkeye aircraft will continue;
- Introduction to the fleet of the universal amphibious assault ship USS America LHA-6. This event is scheduled for 2014 year. In the future, it is planned to extend the service life of air-cushion landing boats of the LCAC type and complete the project to create a new landing craft of a similar class (SSC);
- Preservation of the existing fleet of nuclear submarines with ballistic missiles such as Ohio. Simultaneously with the service of these submarines, the project to create a prospective SSBN SSN (X) will continue;
- Creation of new electronic warfare systems and improvement of fire control systems, including the integration of such systems installed on ships and airplanes;
- Active development of the field of electronic warfare. To this end, it is planned to additionally buy about EA-20G Growler 18 aircraft, as well as to complete the program of development of the EW aviation system of Next-Generation Jammer. In addition, it is planned to strengthen the system of electronic warfare on ships and ground objects and create units engaged in defense in the cyber environment. Over the next three years, the US Navy will have 40 anti-cyber threat teams totaling about 970;
- Development of various means associated with the provision of domination under water. It is planned to build ten multi-purpose submarines of the Virginia type, as well as to upgrade the fleet of anti-submarine helicopters MH-60R Seahawk and the P-8A Poseidon aircraft. In addition, the USS George HW Bush CVN-77 aircraft carrier will receive an updated anti-torpedo protection system;
- Improving the performance and combat potential of existing platforms using the new payload. It is planned to equip ships with various new electronic equipment and weapons, including several types of unmanned systems.

The Navy is the "long arm" of the United States and therefore, despite all budget cuts, naval sailors will continue to patrol the oceans and display a flag and force. Over the next five years, given the current needs and budgetary constraints, the command of the naval forces intends to take the following measures in order to maintain its presence in all important regions:
- Keep the number of carrier strike and amphibious assault groups at the required level. One such compound is planned to be held in the Asia-Pacific region, in the Middle East and in bases in the USA;
- Expand your presence in the Pacific. By 2020, the Pacific Fleet should be up to 60% of the total number of warships of the US Navy. As part of this relocation, a number of submarines will be transferred to a base on the island of Guam, and Japanese bases will be assigned to one aircraft carrier and amphibious paratrooper group;
- Introduce into the fleet several new ships and vessels of landing and transport purposes. These are two MLP mobile platforms, two AFSP, 10 JHSV transport ships, and up to 8 ships of two LCS projects. With the help of such measures, the command of the US Navy intends to release a number of landing ships, cruisers and destroyers that can be used to solve other tasks;
- Transfer the four destroyers of the Arleigh Burke project to the base in the Spanish city of Rota, where they will be part of the Euro-Atlantic missile defense system. Two ships will change their place of service in 2014, two more - in 2015. A number of patrol boats and minesweepers will be transferred to Bahrain. The purpose of this translation will be to improve the skills of American sailors and to strengthen the friendly relations between the two countries;
- Create a fifth amphibious assault group. This connection will be formed by 2018 year. It will be based in Australia, from where it can support the actions of the marines in the nearby region.

The third section of the "Navy Development Plan" concerns the maintenance of overall combat readiness. To this end, in the context of budget cuts, it is planned to take a series of measures that, as expected, will help, even in the conditions of economy, not to lose existing successes and gradually improve them. In order to maintain combat readiness, it is proposed to apply a number of measures relating primarily to personnel. The following is planned for the next five years:
- Creation of priority prevention programs among the Navy personnel of sexual crimes and suicides. As part of these programs, it is proposed to raise the priority of various projects related to the psychological support of military personnel, primarily in the field of stress management. Attention will also be paid to the protection and support of seafarers' families;
- Increase the intensity of training. To this end, additional ammunition and equipment will be allocated, such as: targets, hydroacoustic buoys, training torpedoes and missiles, etc .;
- Modernization of state-owned shipyards. In addition to updating the production base, over the next few years, around 1600 new jobs will appear in these enterprises;
- Improving the knowledge and skills of the personnel of the naval forces, as well as the creation of new training groups for 900 places;
- Testing the interaction of the US Navy with the fleets of other countries. The main tool for this task will be international maritime exercises, such as Rim of the Pacific, Valiant Shield or Bold Alligator. In the course of international exercises, among other things, it is planned to work out an air-sea battle.

"The plan for the development of the Navy for 2014-2018 years" was drawn up taking into account the existing program of military shipbuilding, calculated for the next 30 years. In accordance with this program, the US Navy must simultaneously contain at least 306 warships. The average lifetime of the ship will be 35 years. With such numerical and temporal parameters, in order to preserve the minimum required fleet size each year, the naval forces will need to receive the ship’s 8,7. Previously it was supposed to keep this parameter at the level of ten ships per year, but the existing economic problems do not allow implementing such ambitious plans.

It is easy to see that it is precisely the savings on various expenses that the red thread passes through the entire new Development Plan. In drawing up the military budget for the 2014 fiscal year alone, the Pentagon was required to save about 50 billions of dollars. A considerable part of this sum must be borne by the naval forces. Thus, the US Navy, as well as other types of troops, find themselves in an uncomfortable and pleasant position. On the one hand, they are required to cut costs, but on the other hand, a large number of important programs are being conducted at the same time. The termination or even reduction of funding for almost each of them can have a noticeable effect on the state and combat effectiveness of all the United States Navy. Thus, when compiling the list of key tasks for the next five years, the leadership of the command of the naval forces of the United States had to take into account both the savings and the priority of existing programs or the need for future programs. How successful will be the chosen balance - we'll see in the next few years.


On the materials of the sites:
http://navy.mil/
http://vpk-news.ru/
http://army-news.ru/
http://prokhor-tebin.livejournal.com/
Author:
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Majordok
    Majordok 6 September 2013 10: 21 New
    -1
    I sincerely wish them the fulfillment of their failure plans!)
    1. Orel
      Orel 9 September 2013 09: 22 New
      0
      Read. And where is the savings then? In my opinion, they both spent and spend ...
  2. chunga-changa
    chunga-changa 6 September 2013 10: 46 New
    -1
    The chief of staff of the Navy says something, in the ranks do not care for everyone, dispersed and almost play cards. I present a picture of a visit with us.
  3. Apologet.Ru
    Apologet.Ru 6 September 2013 13: 40 New
    -4
    hi
    Admiral J. Grinert, Chief of Staff of the Navy, signed a document entitled "The Navy Development Plan for the 2014-2018 Years" (CNO's Navigation Plan 2014-2018)

    The main cornerstone of this document is the transition of the acquisition of the P. Indos fleet from the traditional sexual orientation personnel exclusively to gays and lesbians and their creation of same-sex married couples ...
  4. washi
    washi 6 September 2013 14: 01 New
    +1
    Wanting and being able to do this is different, but we need to develop directions.
    During the leadership of EBN, our electronic warfare systems were reduced by at least 2 times, communications froze at the level of the 80s and declined, we still heard from the fleet.
    It was sad to look at ships that are less than 10 years old, but already sent on nails, moreover, outside the country.
  5. Vashestambid2
    Vashestambid2 6 September 2013 17: 31 New
    +2
    It was nice to read, good article !! smile
    I admire the US Navy, in Russia it would be good to learn how to draw up plans for the development of the Navy.
    I look forward to posting pictures of the latest Gerald R. Ford Aircraft Carrier in the ocean !!
    drinks
    1. Col.
      Col. 9 September 2013 19: 05 New
      0
      Quote: Vashestambid2
      in Russia, it would be worth learning to draw up plans for the development of the Navy.


      А тебе следовАло бы поучиТЬСя ( не "по учиТСя") русскому языку, прежде всего правильно писать название великой страны.
      У нас давным-давно составляются такие планы, документ называется "План строительства ВМФ". И составляется не менее профессионально, чем в США.
  6. Russ69
    Russ69 6 September 2013 17: 44 New
    0
    The authors of the "Development Plan" recognize that future budget cuts will affect the ability to build and purchase new ships.

    It remains to wish further budget cuts, and more than once.
  7. Gecko
    Gecko 6 September 2013 19: 21 New
    +1
    Ракетный крейсер проекта 1164 (бывший "Украина"), который находится на верфи судостроительного завода имени 61-го Коммунара в Николаеве, будет достроен там до конца года и предложен России за $1 млрд, сообщил "Интерфаксу" в пятницу представитель Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ.

    "Договорились, что до конца года украинский крейсер будет достроен в интересах нашего ВМФ. Мы предложили за него один миллиард долларов. Это очень хорошая цена за недоделанный корабль, и если и будем ее корректировать, то только в сторону снижения", - сказал собеседник агентства. Ранее сообщалось, что в 1995 г. цена крейсера составляла $720 млн.

    По оценке представителя ВПК, готовность корабля несколько ниже заявленной украинскими корабелами. "Ситуация с "Украиной" напоминает историю с крейсером "Адмирал Горшков", который нам пришлось несколько лет переделывать в авианосец для ВМС Индии. Пусть наши украинские коллеги не обижаются, но если до заявленного срока мы не сможем договориться, то будем считать, что время для реализации этого проекта ушло", - сказал собеседник агентства.
  8. officer675
    officer675 6 September 2013 19: 39 New
    +1
    Quote: chunga-changa
    The chief of staff of the Navy says something, in the ranks do not care for everyone, dispersed and almost play cards. I present a picture of a visit with us.

    I agree, herd. Already the eye hurts ....
  9. Cpa
    Cpa 7 September 2013 04: 51 New
    0
    Ajis no longer poplnyut? Sea-based missile defense system decided not to develop?

В США принят «План развития ВМС на 2014-2018 годы»

В середине августа в США был принят важнейший документ, определяющий стратегию развития американских военно-морских сил на ближайшие пять лет. Начальник штаба ВМС США адмирал Дж. Гринерт подписал документ под названием «План развития ВМС на 2014-2018 годы» (CNO’s Navigation Plan 2014-2018). В этом плане описаны главные направления деятельности по сохранению и улучшению боеспособности военно-морских сил Соединенных Штатов. Исполняя все указанные в нем предписания, как ожидается, ВМС смогут не только сохранить имеющееся состояние, но и значительно его улучшить.

В США принят «План развития ВМС на 2014-2018 годы»
Начальник штаба ВМС США адмирал Джонатан Гринерт отвечает на вопросы на борту эсминца «Хэлси» в Перл-Харбор, Гавайи, во вторник. По словам Гринерта, план развития на 2014-2018 гг. включает в себя несколько корректив, которые могут быть вызваны сокращением бюджета. (Фото: MCC Julianne F. Metzger / Navy)


Новый «План развития ВМС» основывается на предложениях и концепциях, заложенных в недавно созданном «Стратегическом руководстве по вопросам обороны», и поэтому представляет собой стратегию развития военно-морских сил в соответствии с новейшими идеями и требованиями к этому виду вооружённых сил. Кроме того, «План развития» соответствует общим взглядам американского военного ведомства на нынешний и перспективный облик вооруженных сил в целом.


В документе CNO’s Navigation Plan 2014-2018 отмечены три основные цели американских военно-морских сил. Это способность вести боевые действия, присутствие в необходимых удаленных регионах и демонстрация силы, а также готовность к выполнению поставленных задач. В соответствии с тремя основными целями в «Плане развития» распределены все текущие задачи, которые планируется выполнить в течение ближайших финансовых лет. Стоит отметить, 2014 финансовый год в США начинается уже 1 октября и поэтому чиновники из руководства военно-морских сил подготовили основополагающий документ даже до конца лета.

В «Плане развития» отмечается, что в настоящее время американским вооруженным силам приходится учитывать секвестр военного бюджета и сокращать свои расходы. Командование ВМС США готово к таким вызовам и будет учитывать требования финансового ведомства относительно объемов расходов. В связи с этим в будущем, возможно, придется корректировать пятилетний план. Однако военно-морские силы намерены сохранять свой потенциал и увеличивать его. Так, в будущем ВМС Соединенных Штатов будут использовать уже отработанные и освоенные тактики боевой работы, например т.н. воздушно-морской бой (ASB – Air-Sea Battle), в котором участвуют как корабли, так и палубная авиация.

Авторы «Плана развития» признают, что грядущие сокращения бюджета скажутся на возможностях строительства и закупки новых кораблей. Тем не менее, и в таких условиях они надеются сохранить возможности флота и довести до успешного окончания ряд немаловажных проектов. С целью сохранения боеспособности (первая основная цель в рамках «Плана») в течение следующих пяти лет произойдут следующие события:
- Введение в строй нового авианосца USS Gerald R. Ford CVN-78 (запланировано на 2015 финансовый год). Кроме того, продолжатся закупки новых и модернизация старых самолетов F/A-18 Super Hornet, EA-18 Growler и E-2C Hawkeye;
- Введение в состав флота универсального десантного корабля USS America LHA-6. Это событие планируется на 2014 год. В дальнейшем планируется продлить срок службы десантных катеров на воздушной подушке типа LCAC и завершить проект по созданию нового десантного катера аналогичного класса (SSC);
- Сохранение имеющегося флота атомных подлодок с баллистическими ракетами типа Ohio. Одновременно со службой этих субмарин продолжится проект по созданию перспективной ПЛАРБ SSN(X);
- Создание новых систем радиоэлектронной борьбы и улучшение систем управления огнем, в том числе и интеграция подобных систем, установленных на кораблях и самолетах;
- Активное развитие направления радиоэлектронной борьбы. Для этого планируется дополнительно купить около 20 самолетов EA-18G Growler, а также завершить программу разработки авиационной системы РЭБ Next-Generation Jammer. Кроме того, планируется усилить системы радиоэлектронной борьбы на кораблях и наземных объектах и создать подразделения, занятые обороной в киберсреде. В течение ближайших трех лет в составе ВМС США появятся 40 команд по борьбе с киберугрозами общей численностью около 970 человек;
- Развитие различных средств, связанных с обеспечением господства под водой. Планируется построить десять многоцелевых подводных лодок типа Virginia, а также обновить парк противолодочных вертолетов MH-60R Seahawk и самолетов P-8A Poseidon. Кроме того, авианосец USS George H.W. Bush CVN-77 получит обновленный комплекс противоторпедной защиты;
- Улучшение характеристик и боевого потенциала существующих платформ при помощи новой полезной нагрузки. Предполагается оснащать корабли различным новым радиоэлектронным оборудованием и вооружением, в том числе беспилотными системами нескольких типов.

ВМС являются «длинной рукой» Соединенных Штатов и поэтому, несмотря на все сокращения бюджета, военные моряки продолжат патрулировать Мировой океан и демонстрировать флаг и силу. В течение следующих пяти лет, учитывая текущие нужды и бюджетные ограничения, командование военно-морских сил с целью сохранения присутствия во всех важных регионах намерено принять следующие меры:
- Сохранить количество авианосных ударных и амфибийно-десантных групп на необходимом уровне. По одному такому соединению планируется держать в азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в базах в США;
- Расширить присутствие на Тихом океане. К 2020 году в составе тихоокеанского флота должно находиться до 60% от общего числа боевых кораблей ВМС США. В рамках такого перебазирования некоторое количество подлодок будут переброшены в базу на острове Гуам, а к японским базам припишут по одной авианосной и амфибийно-десантной группе;
- Ввести в состав флота несколько новых кораблей и судов десантного и транспортного назначения. Это две мобильные платформы MLP, два судна AFSP, 10 транспортных судов JHSV, а также до 8 кораблей двух проектов программы LCS. При помощи таких мер командование ВМС США намеревается высвободить некоторое количество десантных кораблей, крейсеров и эсминцев, которые можно будет использовать для решения иных задач;
- Перевести четыре эсминца проекта Arleigh Burke в базу в испанском городе Рота, где они будут частью евроатлантической системы противоракетной обороны. Два корабля сменят место службы в 2014 году, еще два – в 2015-м. Некоторое количество патрульных катеров и минных тральщиков будут переведены в Бахрейн. Целью этого перевода станет улучшение навыков американских моряков и укрепление дружественных отношений двух стран;
- Создать пятую амфибийно-десантную группу. Это соединение будет сформировано к 2018 году. Базироваться оно будет в Австралии, откуда сможет обеспечивать действия морской пехоты в близлежащем регионе.

Третий раздел «Плана развития ВМС» касается поддержания общей боеготовности. Для этого в условиях сокращения бюджета планируется предпринять ряд мер, которые, как ожидается, помогут даже в условиях экономии не растерять уже имеющиеся успехи и постепенно улучшить их. Для сохранения боеготовности предполагается применить ряд мер, касающихся в первую очередь личного состава. На ближайшие пять лет запланировано следующее:
- Создание приоритетных программ по профилактике среди личного состава ВМС преступлений на сексуальной почве и самоубийств. В рамках этих программ предлагается повысить приоритет различных проектов, связанных с психологической поддержкой военнослужащих, в первую очередь в области борьбы со стрессами. Также будет уделено внимание защите и поддержке семей моряков;
- Повышение интенсивности тренировок. Для этого будут выделяться дополнительные боеприпасы и снаряжение, как то: мишени, гидроакустические буи, учебные торпеды и ракеты и т.п.;
- Модернизация государственных судостроительных заводов. Помимо обновления производственной базы в течение нескольких следующих лет на этих предприятиях появится около 1600 новых рабочих мест;
- Улучшение знаний и умений личного состава военно-морских сил, а также создание новых учебных групп на 900 мест;
- Отработка взаимодействия американских ВМС с флотами других стран. Главным инструментом для выполнения этой задачи станут международные морские учения, такие как Rim of the Pacific, Valiant Shield или Bold Alligator. В ходе международных учений помимо прочего планируется отрабатывать воздушно-морской бой.

«План развития ВМС на 2014-2018 годы» составлен с учетом уже существующей программы военного кораблестроения, рассчитанной на ближайшие 30 лет. В соответствии с этой программой в составе ВМС США должно одновременно находиться не менее 306 боевых кораблей. Средний срок службы корабля составит 35 лет. При таких численных и временных параметрах для сохранения минимально необходимой численности флота каждый год в состав военно-морских сил нужно будет принимать по 8,7 корабля. Ранее предполагалось удерживать этот параметр на уровне десяти кораблей в год, но существующие экономические проблемы не позволяют воплощать в жизнь столь смелые планы.

Нетрудно заметить, что именно экономия на различных расходах красной нитью проходит через весь новый «План развития». При составлении военного бюджета на один только 2014 финансовый год от Пентагона требовалось сэкономить порядка 50 миллиардов долларов. Немалую часть этой суммы должны взять на себя военно-морские силы. Таким образом, ВМС США, равно как и другие рода войск, оказываются в не слишком удобном и приятном положении. С одной стороны, от них требуют сократить расходы, но с другой, одновременно ведется большое количество важных программ. Прекращение или даже уменьшение финансирования почти каждой из них способно оказать заметное влияние на состояние и боеспособность всех ВМС Соединенных Штатов. Таким образом, уже при составлении списка основных задач на ближайшие пять лет руководству командования военно-морских сил США пришлось учитывать как экономию, так и приоритет существующих или необходимость перспективных программ. Насколько удачным окажется избранный баланс – увидим в течение нескольких следующих лет.


По материалам сайтов:
http://navy.mil/
http://vpk-news.ru/
http://army-news.ru/
http://prokhor-tebin.livejournal.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. MajorDok 6 сентября 2013 10:21
    Искренне желаю им в исполнении планов неудачи!)
    MajorDok
    1. Orel 9 сентября 2013 09:22
      Прочитал. А где тут экономия то? По-моему как тратили, так и тратят...
  2. chunga-changa 6 сентября 2013 10:46
    Начальник штаба ВМФ что то рассказывает, в строю всем пофиг, разбрелись и чуть ли не в карты играют. Представляю картину визита у нас.
  3. Apologet.Ру 6 сентября 2013 13:40
    hi
    Начальник штаба ВМС адмирал Дж. Гринерт подписал документ под названием «План развития ВМС на 2014-2018 годы» (CNO’s Navigation Plan 2014-2018)

    Основной краеугольной тезой данного документа является переход комплектования П.индосовского флота с личного состава традиционной сексуальной ориентации исключительно на геев и лесбиянок и создание ими семейных однополых пар…
  4. вася 6 сентября 2013 14:01
    Хотеть и мочь это разное, но направленияи у нас надо развивать.
    За время руководства ЕБН у нас РЭБ сократили минимум в 2 раза, связь застыла на уровне 80-х и сократилась, от флота остатки все на слуху.
    Было печально смотреть на корабли, которым менее 10 лет, но уже отправляемые на гвозди, притом за пределы страны.
  5. Vashestambid2 6 сентября 2013 17:31
    Приятно было почитать, хорошая статья!! smile
    Восхищаюсь ВМС США, в Росии следоволо бы по учится составлять планы по развитию ВМФ.
    Жду с нетерпением когда выложат фотки новейшего Авианосца Gerald R. Ford в океане!!
    drinks
    Vashestambid2
    1. полковник 9 сентября 2013 19:05
      Цитата: Vashestambid2
      в Росии следоволо бы по учится составлять планы по развитию ВМФ.


      А тебе следовАло бы поучиТЬСя ( не "по учиТСя") русскому языку, прежде всего правильно писать название великой страны.
      У нас давным-давно составляются такие планы, документ называется "План строительства ВМФ". И составляется не менее профессионально, чем в США.
  6. русс69 6 сентября 2013 17:44
    Авторы «Плана развития» признают, что грядущие сокращения бюджета скажутся на возможностях строительства и закупки новых кораблей.

    Остается пожелать дальнейших сокращений бюджета, да и не раз.
  7. Геккон 6 сентября 2013 19:21
    Ракетный крейсер проекта 1164 (бывший "Украина"), который находится на верфи судостроительного завода имени 61-го Коммунара в Николаеве, будет достроен там до конца года и предложен России за $1 млрд, сообщил "Интерфаксу" в пятницу представитель Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ.

    "Договорились, что до конца года украинский крейсер будет достроен в интересах нашего ВМФ. Мы предложили за него один миллиард долларов. Это очень хорошая цена за недоделанный корабль, и если и будем ее корректировать, то только в сторону снижения", - сказал собеседник агентства. Ранее сообщалось, что в 1995 г. цена крейсера составляла $720 млн.

    По оценке представителя ВПК, готовность корабля несколько ниже заявленной украинскими корабелами. "Ситуация с "Украиной" напоминает историю с крейсером "Адмирал Горшков", который нам пришлось несколько лет переделывать в авианосец для ВМС Индии. Пусть наши украинские коллеги не обижаются, но если до заявленного срока мы не сможем договориться, то будем считать, что время для реализации этого проекта ушло", - сказал собеседник агентства.
  8. officer675 6 сентября 2013 19:39
    Цитата: chunga-changa
    Начальник штаба ВМФ что то рассказывает, в строю всем пофиг, разбрелись и чуть ли не в карты играют. Представляю картину визита у нас.

    Согласен, стадо. Аж глаз режет....
    officer675
  9. КПА 7 сентября 2013 04:51
    Иджисы больше не поплняют?Систему ПРО морского базирования решили не развивать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня