Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Али аль-Мусави: "Бомбить страну, чтобы помочь ее народу - это абсурд"

Али аль-Мусави: "Бомбить страну, чтобы помочь ее народу - это абсурд"

В Каире во время заседания ЛАГ главы МИДов приняли резолюцию, в которой призвали ООН принять меры в отношении сирийских властей. Против вооруженной интервенции выступили Египет, Ирак, Ливан, Тунис и Алжир. Советник премьер-министра Ирака Али аль-Мусави рассказал "Голосу России" о том, чем грозит Ираку эта смелая позиция против интересов Запада.

- Ирак был, есть и будет против военного вторжения. Такого же мнения придерживаются Алжир, Ливан, Мавритания, Тунис и Египет. В Египетском университете "Аль-Азхар" (главный исламский университет мира) заявили, что вторжение в Сирию станет вызовом для всей арабской нации. И мы с этим согласны. Трудно представить, как бомбардировка страны может помочь ее народу. Это абсурд.

Что касается возможной мести или каких-то санкций, то Ирак и так в опале. Нас всячески бойкотируют на ближневосточной арене, нам не дают полноценно участвовать в региональных переговорах. Нам в буквальном смысле говорят: "Либо вы с нами, либо против нас!".


- Как Вы прокомментируете непримиримую позицию некоторых арабских стран в отношении Сирии?

- Это говорит о том, что эти арабские страны уже вложили свои "инвестиции" в сирийский кризис с большими планами на будущее. Деньги вложены, а результата всё нет, сирийская армия побеждает террористов. Поэтому естественно, что они умоляют США ударить по Сирии, ведь тогда их деньги, время и усилия не пропадут зря.

- Планируется ли какое-то объединение Ирака с другими странами для отстаивания позиции невмешательства в Сирию?

- Да, мы ведём работу над созданием Арабского умеренного фронта, который будет действовать исключительно в интересах арабского общества и мира в регионе, в том числе против вторжения в любую страну.
Первоисточник: http://rus.ruvr.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 41
  1. makst83 9 сентября 2013 08:47
    Барак Обмана: "Сирийцы уничтожают сирийцев и мы должны уничтожить сирийцев, которые уничтожают сирийцев, чтоб они прекратили уничтожать сирийцев"! Как-то так hi
    1. Canep 9 сентября 2013 15:11
      В натуре Белый дом нужно переименовать в Желтый дом. Можно еще и перекрасить, окружить высоким забором и для охраны привлечь здоровых санитаров.
      1. 7Hz 9 сентября 2013 15:17
        так то правильнее покрасить в радужные цвета
        7Hz
        1. Сахалинец 9 сентября 2013 15:45
          Цитата: 7Hz
          так то правильнее покрасить в радужные цвета


          А для полноты картины рассадить тамошних сидельцев на персональные персидские страпоны именуемые в простонародии колами!
          1. Apologet.Ру 10 сентября 2013 00:09
            hi
            Коллеги, кого серьёзно интересует, с чем связаны события по Сирии настоятельно рекомендую посмотреть первую часть передачи "Военная тайна", уверен - не пожалеете...

      2. Bob 9 сентября 2013 16:39
        Цитата: Canep
        В натуре Белый дом нужно переименовать в Желтый дом.

        Он давно уже Голубой.... и это не символ мира и гармонии, а напротив - современный Содом и Гомора.
        Bob
      3. Александр романов 9 сентября 2013 17:40
        Цитата: Canep
        В натуре Белый дом нужно переименовать в Желтый дом. М

        А почему не в голубой?
        1. Корсар 9 сентября 2013 23:15
          Цитата: Александр романов
          А почему не в голубой?

          А потому, Уважаемый Александр,что ПОСЕЩАЕМОСТЬ Вашего туалета в Овальном кабинете может КАТАСТРОФИЧЕСКИ упасть fellow
          1. Старый очень 9 сентября 2013 23:20
            А можно поккеретней?
      4. VasDA 10 сентября 2013 04:18
        А на двери Овального кабинета повесить табличку "Палата №6".
    2. Jin 9 сентября 2013 15:50
      Цитата: makst83
      Барак Обмана: "Сирийцы уничтожают сирийцев и мы должны уничтожить сирийцев, которые уничтожают сирийцев, чтоб они прекратили уничтожать сирийцев"!


      + В целом да,улыбнуло. Вот только сирийцев там давно уничтожают не сирийцы, а сброд разномастных бандитов со всех уголков планеты. Сегодня был репортаж, как "немецкие" салафиты-алафиты, уезжают в Сирию, воевать против Асада.
      Jin
      1. adm656 9 сентября 2013 21:42
        Посмотреть бы,как они будут возвращаться(те,кто уцелеет,конечно) и чем займутся..Будут ставить раком голубую немецкую армию..
      2. одинокий 9 сентября 2013 21:58
        laughing салафиты-алавиты)))ахаххаха убили наповал!
        салафиты -это ваххабиты,которые воюют как раз против алавитов)))
        1. Jin 10 сентября 2013 10:39
          Цитата: одинокий
          салафиты-алавиты)))


          Я написал салафиты-алафиты, уважаемый! smile
          Jin
    3. Ruslan_F38 9 сентября 2013 17:01
      "арабские страны уже вложили свои "инвестиции" в сирийский кризис с большими планами на будущее. Деньги вложены, а результата всё нет, сирийская армия побеждает террористов. Поэтому естественно, что они умоляют США ударить по Сирии, ведь тогда их деньги, время и усилия не пропадут зря." - да ладно, вопрос как всегда а деньгах?
      Ruslan_F38
      1. Ruslan_F38 9 сентября 2013 17:08
        "мы ведём работу над созданием Арабского умеренного фронта, который будет действовать исключительно в интересах арабского общества и мира в регионе, в том числе против вторжения в любую страну." - это в идеале, неужели дошло, но не будет такого союза, во - первых менталитет не тот, не союзнический у большинства арабских стран, а во- вторых из-за бабла перегрызутся и сами друг друга и поубивают или сольют. Вот потому что они такие - израиль и побеждает всегда.
        Ruslan_F38
      2. Sirocco 9 сентября 2013 17:36
        Разрешите поправить вас.
        - Как Вы прокомментируете непримиримую позицию некоторых арабских стран в отношении Сирии?
        НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС! В этой ситуации про желающих побомбить Сирию можно сказать так, Кому война, а кому мать родная! Что в итоге получается? В чем их отличие от фашистов? Обыкновенные пираты как в средние века Английские флибустьеры, под защитой короны.
    4. Александр романов 9 сентября 2013 17:40
      Если фрогт будет создан(о котором говориться в статье) и в него воидет еще и Иран,то воины не будет.Противостоять силе,может только сила.
      1. Ruslan_F38 9 сентября 2013 21:00
        Цитата: Александр романов
        Если фрогт будет создан(о котором говориться в статье) и в него воидет еще и Иран,то воины не будет.Противостоять силе,может только сила.


        Не смешите, какой фронт, кто в него войдет, да они перегрызутся там все. А война будет рано или поздно - ближний восток на грани и бойню там уже не остановишь - это лишь вопрос времени, учитывая жадность и продажность Саудитов, Катара и прочих, а так же всепоглощающую ненависть между религиозными течениями, ну и кончено религиозный фанатизм.
        Ruslan_F38
    5. сашка 9 сентября 2013 18:02
      Цитата: makst83
      "Сирийцы уничтожают сирийцев и мы должны уничтожить сирийцев, которые уничтожают сирийцев, чтоб они прекратили уничтожать сирийцев"!

      Круто..Красиво..Дать бы политикам это прочитать что-бы не несли всякую чушь..
      сашка
      1. hommer 9 сентября 2013 20:55
        Есть в сети уже с картинкой. Кстати, ВВП предлагает вариант для Нобелевского лауреата выйти из дурацкого положения, сохранив лицо -
        Россия призывает Сирию передать химическое оружие под международный контроль -http://metateka.com/cluster:56237068-Rossiia-prizyvaet-Siriiu-peredat-khimiches

        koe-oruzhie-pod-mezhdunarodnyi-kontrol/
        Министр иностранных дел Сирии уже выразил согласие руководства Сирии.
        Обаме надо соглашаться.
        1. alexneg 10 сентября 2013 00:54
          Цитата: hommer
          Россия призывает Сирию передать химическое оружие под международный контроль

          Да! Уж, патовая ситуация для кровопийце-падальщиков. Что-то не фартит фашистам нынче. СШАкалики облажались по-полной.
        2. сашка 10 сентября 2013 22:08
          Картинка "Дас ист Фантастиш."Текст" я уже озвучил вчера.. или сегодня ? Слоган для ООН которое или которая глухонемая старая дура
          сашка
    6. Arminian power 9 сентября 2013 21:51
      amerikosi xotyat Siriyu bez Siricev(alavitov)
      Arminian power
  2. eplewke 9 сентября 2013 14:13
    да... Звучит именно так. Итог один - умирают сирийцы. Радует,что хоть какая, но коалиция в поддержку Асаду существует. Должны же когда-нибудь хоть кто-то остановить Американский беспредел! Хоть и звучит это как-то фантастично, но ссудя по положению дел - надеюсь закат империи лжи и гомофилии близок...
    eplewke
    1. tilovaykrisa 9 сентября 2013 15:08
      Жаль в свое время так не впрягались за Югославию, возможно мир был бы другим. Если у бандита сразу не отбить охоту грабить и убивать то он пьянеет от вседозволенности и безнаказанности.
      1. Docent1984 9 сентября 2013 15:23
        Жаль, что югославы в свое время не впряглись за Югославию... Некоторые думают, что помогать и делать за него - одно и то же. Конечно, нашу безвольную позицию это не оправдывает, но они прежде всего сдались сами. Свою страну надо всегда защищать до последнего вздоха. Как говорил князь киевский Святослав: "Не посрамим земли Русской, но костьми нашими ляжем тут, мертвые бо сраму не имут".
    2. Jin 9 сентября 2013 15:52
      Ещё я не врубил, а где в списке стран которые "против" Иран???
      Jin
      1. hommer 9 сентября 2013 20:30
        Иран не входит в ЛАГ.
        Речь идет о встрече министров иностранных дел как раз Лиги арабских государств.
        А так , конечно, он против.
      2. одинокий 9 сентября 2013 21:56
        иран не арабское государство
      3. eplewke 10 сентября 2013 08:47
        Иран не входит в группу G20.
        eplewke
  3. a52333 9 сентября 2013 15:09
    Я думаю, что Иран официально не будет вступать в войну на стороне САР. Другой момент, что после начала бомбежки они расширят военную помощь(ополченцами и деньгами). Ирану ох как невыгодно, чтобы Асада повалили.
  4. andrei332809 9 сентября 2013 15:16
    Трудно представить, как бомбардировка страны может помочь ее народу. Это абсурд.

    наконец то озвучили очевидную вещь. полмира надо было разнести,чтобы это понять
  5. внук солдата 9 сентября 2013 15:17
    если Обама так сильно хочет помочь сирийскому народу , то пусть не бомбит , а заберет к себе в штаты этот народ которому там плохо, которому в Сирии хорошо те пусть останутся
    внук солдата
  6. Koronik 9 сентября 2013 15:18
    Боязнь потерять большие деньги толкает их проплачивать любые расходы военных действий."И они умоляют США нанесение удара по Сирии".Да, кто бы посчитал наши потери в Сирии, в случае победы бандюков?
  7. стер 9 сентября 2013 15:23
    Конечно, что-то делать им надо. Но похоже поздно. Если Штаты закусили удила, их не остановить. А "глубокая озабоченность" сидельцев Кремля им по барабану. Людей, конечно. жаль. Нам остается только наблюдать, как падают ракеты и бомбы на Сирию. Что мы и делали в 1998, в 2003 и в 2010. Хозяева мира крутят свои делишки, а мировой жандарм потрясает мышцами. Их прихлебатели визжат от радости и прикидывают проценты выгоды. На Земле становится все жарче и все веселее.
    1. Андрей-001 9 сентября 2013 16:12
      Объяснюсь за того кто вас минуснул. При всём к Вам уважении, но с таким подходом
      Цитата: стер
      Но похоже поздно. Если Штаты закусили удила, их не остановить. ... Нам остается только наблюдать,...

      всегда будет поздно. Это политика пораженчества. Да, у нас не так уж и много сил, но это не повод сдаваться.
      1. стер 9 сентября 2013 16:30
        Доживем - побачим.
  8. МИХАН 9 сентября 2013 15:24
    - Это говорит о том, что эти арабские страны уже вложили свои "инвестиции" в сирийский кризис с большими планами на будущее. Деньги вложены, а результата всё нет, сирийская армия побеждает террористов. Поэтому естественно, что они умоляют США ударить по Сирии, ведь тогда их деньги, время и усилия не пропадут зря.
    Вот и вся демократия в действии...А то все за Сирийский народ слезы льет. За свой карман трясутся!
  9. Strashila 9 сентября 2013 15:25
    Не которые арабские страны наелись радикального ислама... сделали выводы.
  10. seller trucks 9 сентября 2013 15:26
    Это говорит о том, что эти арабские страны уже вложили свои "инвестиции" в сирийский кризис с большими планами на будущее. Деньги вложены, а результата всё нет, сирийская армия побеждает террористов.


    золотые слова(+) статье и Али аль-Мусави, во главе всего стоит поклонение Золотому тельцу, никакое там мифическое химоружие у Сирии, а именно деньги, учитывая ситуацию в США с внешним долгом все вполне логично, Сирия в обмен на деньги арабских шейхов.
    1. a52333 9 сентября 2013 15:33
      Красиво было бы(и справедливо),если в аравии после первой ракеты в стороны Сирии завод по нефтепереработке или нефтяной терминал взорвался. am Помечтаю: наши военные водолазы уже там. winked
      1. novobranets 9 сентября 2013 15:41
        после первой ракеты в стороны Сирии завод по нефтепереработке или нефтяной терминал взорвался.
        Может так и будет, Асад ведь понимает, кто оплачивает бардак. bully
  11. tarks 9 сентября 2013 15:35
    Похоже, это понимают даже в Америке. Некоторые.
  12. Комментарий был удален.
  13. антон 42 9 сентября 2013 15:42
    умоляют США ударить по Сирии, ведь тогда их деньги, время и усилия не пропадут зря. сша армия наёмников.
    антон 42
  14. Манагер 9 сентября 2013 15:46
    Про Иран тишина? Эти то могут что угодно говорить.....Вот единственный сильный игрок в тор регионе это Иран. И мне больше интересно что он "думает" и "предпримет" если что...
  15. repytw 9 сентября 2013 15:56
    Если Египет, Ирак против, а Иордания закрывает свое воздушное пространство, то как АУГ "Нимец" (авианосец, крейсер УРО, 4 эсминца) сможет участвовать в бомбардировке Сирии, силы США могут в половину сократиться и наиболее слабо прикрытые ПВО южные районы страны не будут атакованы, если конечно Израель не начнет, но он молчит.
  16. Тамбовские мы... 9 сентября 2013 16:26
    Цитата: внук солдата
    если Обама так сильно хочет помочь сирийскому народу , то пусть не бомбит , а заберет к себе в штаты этот народ которому там плохо, которому в Сирии хорошо те пусть останутся


    И денег даст тем, кто остался, дабы сильно не переживали, что другие уехали. И никаких топоров, бомб и т.д. не надо. Да и дешевле для америкосов.
    Тамбовские мы...
  17. michajlo 9 сентября 2013 16:46
    Цитата: a52333 Сегодня, 15:33
    Красиво было бы(и справедливо),если в аравии после первой ракеты в стороны Сирии завод по нефтепереработке или нефтяной терминал взорвался. am Помечтаю: наши военные водолазы уже там. winked

    Добрый день уважаемый Алексей!

    Приятные и ХОРОШИЕ у Вас мечты! good
    Но возможны после начала или без атаки США на Сирию, и в самих ОАЭ и "великом" Катаре, начнутся взрывы и пожары. с последующим ГНЕВОМ ихних народов/кочевников к владыкам! good

    При всей фантачнисти, это вполне может быть, посколько ПРИЧИНА "ваххабистской интервенции" - кроется именно ТАМ.

    Кстати России эта страны Арабского полуострова - ОЧЕНЬ МНОГО задолжали за подготовку фанатиков и ЧЕЧЕНСКИЕ войны. Наверное пора уже и Кремлю рассчитываться за "насписанные долги", или буду продолжать свои "подковерные коммерческие схемы".
    1. a52333 9 сентября 2013 17:09
      Согласен, Михаил (так можно?). Если помните. Хаттаб, так он кадровый сотрудник разведки саудитов.
  18. VadimSt 9 сентября 2013 18:43
    Восток дело тонкое, и видимо чем тоньше, тем прозрачней - как не посмотри, везде проявляется рожа США.
    Пресловутый "Всемирный халифат", одна из их пропагандистских уловок, которая направлена на запугивание "умеренной" Европы, разобщение арабского мира, сохранение своего присутствия и доминирования в регионе. Объединенный Восток будет означат одно - падение арабских монархий, контроль стран Ближнего Востока над национальными ресурсами, конец мирового господства США.
  19. batia72 9 сентября 2013 19:36
    почему никто не нападает на самих саудов например в отместку. собрались все вместе-иран сирия ирак и т.д и ко всем чертям зачинчиков
    batia72
    1. сашка 9 сентября 2013 19:40
      Цитата: batia72
      почему никто не нападает на самих саудов например в отместку. собрались все вместе-иран сирия ирак и т.д и ко всем чертям зачинчиков

      Логично.. А почему в самом деле ?.Может их устраивает такая ситуация или религиозные убеждения ? непонятно..Может тогда опять амеры начнут орать.Может не хотели ворошить муравейник.Теперь поздно..
      сашка
  20. Семён Альбертович 9 сентября 2013 19:37
    Пропаганда США именно так и утверждает, что они нанесут удар(бомбёжки) чтобы освободить народ от кровавого режима.А реально они хотят привести к власти религиозных отморозков-фанатиков - главное чтобы убрать неугодный режим Асада.Одиозный сенатор Маккейн-вьетнамский утверждает, что США лишаться уважения в мире если не нанесут удар по Сирии. Вот такая политика бомбёжек неугодных сегодня доминирует в Штатах.
  21. obrjak 9 сентября 2013 21:11
    США-наемные убийцы.Ну и кто против того,что убийц нужно карать...Может они уже ценник и для России придумали...
  22. Аликово 9 сентября 2013 21:35
    вся верхушка западных стран день и ночь думает как помочь сирийскому народу.
    выход прост: всей верхушке западных стран надо голову лечить в психушке.
    Аликово
  23. 31231 9 сентября 2013 21:45
    Реакция стран понятна. Из Ирака через Сирию к Тартусу идут 2 нефтепровода. Ираку не хотелось бы что то менять.
    Египет имеет своё с танкеров и газовозов Саудии и Катара проходящих через Суэц и не хотел бы потерять эту "копечку" если бы протянули трубу в обход его. Да и безумца Мурсика слили.
    Война это сугубо экономическая, а не политическая. Саудиты и Катар против Ирана и Ирака.
    Даже Бжезик недопонимает каким образом туда Обама влез. Если только против Ирана. Ибо, что в Ираке, что в Саудии транснациональные корпорации часть налогов платят и в США. Да и вооружение, что Ирак, что Саудия закупает много у США.
  24. voliador 10 сентября 2013 00:37
    Однозначно срамеры лезут из-за нефти и газа!
  25. sds555 10 сентября 2013 16:29
    Цитата: voliador
    Однозначно срамеры лезут из-за нефти и газа!

    И не только,им приятно ощущать себя мировым жандармом

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня