На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно

В рамках крупномасштабного учения Тихоокеанского флота (ТОФ) в Японском, Охотском и Беринговом морях госпитальное судно «Иртыш» несколько месяцев выполняет задачи по медицинскому обеспечению группировок боевых кораблей и судов обеспечения. На его капитанском мостике стоит капитан дальнего плавания Александр Денисов.

С начала учебного года за кормой единственного полноценно действующего госпитального судна Военно-Морского Флота (ВМФ) России более 10 тыс. морских миль. География многомесячных походов его экипажа простирается от побережья Аляски и чукотской бухты Провидения до Сахалина и Курильской гряды.

По мнению командования ТОФ, экипаж судна достойно справился с задачей по своему предназначению в ходе внезапной проверки Восточного военного округа в июле этого года.


Выдержав этот экзамен, плавучий госпиталь взял на борт многонациональную команду пловцов и обеспечил проведение трансконтинентального международного заплыва от берегов Чукотки на Аляску. В этот период врачи внимательно следили за состоянием здоровья спортсменов, обеспечивая полноценное медицинское обследование. И вновь коллектив мобильного лечебного учреждения и экипаж судна с честью справился с международной миссией.

В конце августа госпитальное судно совершило переход в составе десантного отряда за полярный круг, где занималось медицинским обеспечением первой в истории флота высадкой морского десанта на побережье чукотской бухты Провидения.

В эти дни «Иртыш» находится Петропавловске-Камчатском, пополняет запасы и готовится к переходу во Владивосток. Возвращение в главную базу ТОФ госпитального судна ожидается в конце сентября.

На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
На Камчатку прибыло уникальное госпитальное судно
Автор: Пресс-служба Восточного военного округа


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. il grand casino 10 сентября 2013 13:53
    На 7ой фотографии точно Айболит)))
    1. честный еврей 10 сентября 2013 14:12
      На третьем фото два Косаря!!! Косят от службы !!! laughing
      честный еврей
    2. одинокий 10 сентября 2013 16:17
      wassat больно упитанный чтоб быть айболитом))
    3. Кавторанг 10 сентября 2013 16:49
      На фото №7 -заслуженный врач Российской Федерации, полковник м/с в отставке Димеев Ясон Артемович. Очень уважаемый на флоте человек, начальник госпитальной части (сейчас должность может звучать по другому)ГС "Иртыш".
      На фото №9 на переднем плане - великолепный полостной хирург подполковник м/с запаса Ревуцкий Олег (ЕМНИП - Николаевич), который из морей не вылезал вообще и минимум человек пять воинов -ему жизнью обязаны.
      Кавторанг
      1. StolzSS 10 сентября 2013 19:46
        Да какой минимум 5 скорее поболее дяденька уже давненько в деле.... hi
        StolzSS
      2. Ариец 11 сентября 2013 09:44
        вопрос такой
        если на судне делают хирургическую операцию, как борятся с качкой
        типо чтобы
        "не дрогнула рука молодого хирурга"
        или есть другие варианты?
    4. waisson 10 сентября 2013 17:47
      нет я бы сказал больше на Карабаса похож laughing но а если без шуток трудная у них работа
      waisson
  2. честный еврей 10 сентября 2013 13:57
    И что тут уникального? В каждом иностранном флоте есть такие суда....Или оказание медицинской помощи в российском флоте- это уникальность?
    честный еврей
    1. Манагер 10 сентября 2013 15:02
      Цитата: честный еврей
      Или оказание медицинской помощи в российском флоте- это уникальность?


      Качественное да! Зеленка, спирт и анальгин! Вот этого добра в санчастях полно!
    2. Ruslan_F38 10 сентября 2013 16:15
      Цитата: честный еврей
      И что тут уникального? В каждом иностранном флоте есть такие суда....Или оказание медицинской помощи в российском флоте- это уникальность?


      В каждом может и есть,но во-первых мы не каждые, а во-вторых ни одну страну мира так ни старались уничтожить и вогнать в каменный век как Россию, и да же в этих условиях постоянного прессинга мы умудрились сохранить этот уникальный корабль. Только поэтому он уже уникален.
      Ruslan_F38
      1. Манагер 10 сентября 2013 17:23
        Цитата: Ruslan_F38
        Только поэтому он уже уникален.

        Согласен. НА его примере по крайней мере можно будет подобные корабли строить. Это проще чес с нуля. Вон на БПЛА посмотрите...курам на смех! Кружок очумелые ручки СССР а не БПЛА. А тут все таки какая то база уже есть.
      2. Комментарий был удален.
  3. честный еврей 10 сентября 2013 14:01
    Вот на что надо ровнятся,а не вешать лапшу на уши об уникальности...

    Госпитальное судно «USNS Mercy» может находиться до 100 миль у побережья любого континента, а пациенты могут доставляться на него вертолетами медицинской помощи. Затем больных направляют на главную палубу корабля - травматологию, где за их жизнь борются более 200 человек медицинского персонала. Реанимационное отделение это всего лишь часть огромного медицинского комплекса на корабле. Под палубами расположены четыре отделения интенсивной терапии пятнадцать палат, тысяча коек и десять рентгеновских аппаратов.
    честный еврей
    1. Сахалинец 10 сентября 2013 14:12
      Не корабль а мечта подводника. Угробить такой пароход да еще и если экипажем, это по суровей в экономическом плане чем пару стрелковых дивизий на ноль помножить.

      P.S. Пардон за цинизм, но с точки зрения максимального нанесения экономического ущерба уничтожение большого госпитального судна можно приравнивать, как минимум к уничтожению тяжелого крейсера со всем экипажем.
      1. честный еврей 10 сентября 2013 14:20
        Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны !!!!


        Эмблема красного креста или красного полумесяца на белом фоне является знаком этой защиты. Лица и объекты, использующие эмблемы красного креста и красного полумесяца, не могут подвергаться нападению.

        Раненым и больным необходимо оказать медицинскую помощь, независимо от того, к какой стороне в конфликте они принадлежат. Необходимо обеспечить защиту медицинского персонала и медицинских учреждений, а также их транспорта и оборудования.
        честный еврей
        1. Сахалинец 10 сентября 2013 14:52
          Цитата: честный еврей
          Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны !!!!


          Таки я вас умоляю, когда и кто соблюдал все эти конвенции? Таки наверно орущие о дерьмократии фашингтонские сидельцы? Или мелкобриты?
          Женевская конвенция хороша для победителей, чтобы вешать потом побежденных. А по факту медперсонал, учитывая его стоимость в разы дороже простых солдат и офицеров уж дюже дорого и долго подготовить реального военного медика.
        2. demeen1 10 сентября 2013 16:20
          а,ты эту конвенцию прочитай гсн
          demeen1
      2. Манагер 10 сентября 2013 15:04
        Цитата: Сахалинец
        Не корабль а мечта подводника.

        Это интересно кто будет раненных бомбить? Русские солдаты этим никогда не выделялись...
    2. Jarserge 10 сентября 2013 14:25
      Если на них ровняться..... то надо было Израиль расскатать по брёвнышку в году так 60 -м
    3. Фин 10 сентября 2013 15:03
      Цитата: честный еврей
      Вот на что надо ровнятся,а не вешать лапшу на уши об уникальности...

      Мы не планируем агрессию против других стран, так что вместимость наших вполне устраивает.
      На каждом флоте по одному достаточно. Плохо, что не все в строю и нет вертолетных площадок.
    4. Ruslan_F38 10 сентября 2013 16:22
      Цитата: честный еврей
      Вот на что надо ровнятся,а не вешать лапшу на уши об уникальности...
      Госпитальное судно «USNS Mercy» может находиться до 100 миль у побережья любого континента,


      И не нужно приводить нам в пример западные лоханки, с чего бы это им не строить их? Какие у них проблемы? С кем они воевали на своей территории со времн гражданской? Перестройки были? Войны? Кризисы? Всю жизнь стравливают другие страны друг с другом, а пенку собирают и живут как у христа за пазухой. Весь мир прикрутили, чего бы им не строить? Дайте России хотя бы лет пятьдесят нормального развития без войн и революций - посмотрим тогда у кого техника будет лучше.
      Ruslan_F38
    5. Nukem999 10 сентября 2013 18:06
      ................
      Nukem999
  4. sven27 10 сентября 2013 14:02
    Не все попилили в 90-х кое-что осталось...
    sven27
    1. Владимирец 10 сентября 2013 14:42
      Цитата: sven27
      Не все попилили в 90-х кое-что осталось...

      Его в 1990-м только на воду спустили. Кстати, строилось в Польше.
  5. shpuntik 10 сентября 2013 14:05
    Белый теплоход, то же нужен на случай войны, не слышал про него. Если на Камчатке будет землятрясение, не дай Бог, то он будет в помощь.
    shpuntik
  6. русс69 10 сентября 2013 14:09
    Шойгу вроде говорил, что все оставшиеся госпитальные суда хотят отремонтировать. Только, до них наверно дойдет дело в последнюю очередь.
  7. Леха с ЗАТУЛИНКИ 10 сентября 2013 14:15
    Вообще-то такие суда прекрасные цели для штурмовой и бомбардировочной авиации.
    И наличие красного креста из опыта нашей истории не останавливает противника от его уничтожения.
    Кроме того появление такого судна в каком то районе автоматически сигнализирует вероятному противнику что в этом районе затевается войсковая операция связанная с потерями в живой силе.
    Леха с ЗАТУЛИНКИ
  8. честный еврей 10 сентября 2013 14:25
    Китайское госпитальное судно «Peace Ark» !!!!

    России ответить нечем soldier
    честный еврей
    1. demeen1 10 сентября 2013 16:12
      да,если-бы у власти не было бы вас,то ответить было бы чем.
      demeen1
    2. S-200 10 сентября 2013 17:03
      ЕСТЬ !
      есть , чем ответить России, вот объявление :
      " Меняем ваше госпитальное судно водоизмещением ХХХХ тн. на аналогичое количество нефти или газа ! Спросить Владимира, тел.адъютанта..."

      bully
      S-200
    3. Ruslan_F38 10 сентября 2013 18:22
      Цитата: честный еврей
      Китайское госпитальное судно «Peace Ark» !!!!
      России ответить нечем soldier


      Ицхак, да вы оказывается обыкновенный провокатор.
      Ruslan_F38
  9. честный еврей 10 сентября 2013 14:28
    Это так-для сравнения hi
    честный еврей
    1. avg 10 сентября 2013 15:02
      Прекрасно известно, что когда спускался на воду «Иртыш» у китайцев и близко ничего похожего не было. Так же известно, что произошло за прошедшие с того времени годы. Пока нас устраивает то, что есть, мы «Великие армады», к чужим берегам не отправляем. А вот Израилю, благодаря таким неуемным евреям придется-таки заводить подобные «медицинские линкоры» для эвакуации «куда примут». А пока, сбегай лучше за противогазом, а то закончатся.
      avg
      1. Юра 10 сентября 2013 19:18
        Цитата: avg
        А вот Израилю, благодаря таким неуемным евреям придется-таки заводить подобные «медицинские линкоры» для эвакуации «куда примут».

        Если они начнут строить такой корабль им жить будет негде, корабль будет больше чем территория страны. fellow
    2. Кибальчиш 10 сентября 2013 15:04
      Вот ещё один
  10. МИХАН 10 сентября 2013 14:40
    Цитата: честный еврей
    Это так-для сравнения hi

    Ну и зачем такие огромные госпитальные суда это им спец. причалы нужно строить..А наш и в пойму реки зайти может..
  11. Praetorian 10 сентября 2013 14:42
    В Севастополе такой же стоит у нас.
    Praetorian
    1. gunnerminer 11 сентября 2013 11:06
      В Севастополе такой же стоит у нас




      Стоит.Потому что не в состоянии отойти от причала.-Енисей- и -Иртыш- должны быть в Средиземном море,в готовности к приему раненых военнослужащих и граждан РФ.ГС-Иртыш- перемещается между Владивостоком и Камчаткой ценой титанических усилий экипажа машинного отделения,старшего механика судна.Не взирая на отсутствие нормального снабжения ЗИП,не соблюдения графика промежуточного,навигационного ремонтов личный состав машинного отделения делает все возможное для работы основных и вспомогательных механизмов.Но перехода на средиземноморский театр судно не выдержит.
      gunnerminer
  12. rudolff 10 сентября 2013 14:48
    Уникальное, потому как является представителем "исчезающего вида морской фауны" и требующее занесения в "красную книгу" флота! Удивительно, что еще остались на ходу. А какие шикарные медсестры там служили в свое время..! good
  13. Кибальчиш 10 сентября 2013 15:07
    К слову, этот корабль был построен не в Союзе, а в Польше. Это к слову о том, что "СССР всё строил только у себя". Просто тогда никто и представить не мог, что страна НАТО будет строить для нас корабли.
    1. SWEET_SIXTEEN 10 сентября 2013 16:22
      Цитата: Кибальчиш
      К слову, этот корабль был построен не в Союзе, а в Польше

      Не в Польше, а Польской Народной Республике - сателлите СССр, активном участнике Варшавского блока (Варшавского!!!), друга и союзника Советского Союза
      Цитата: Кибальчиш
      Это к слову о том, что "СССР всё строил только у себя"

      Много, очень много заказов ВМФ СССР (океанские буксиры и морские спасательыне комплексы, плавказармы, корпуса ледоколов, большинство крупнотоннажных заказов) было размещено на верфях Финляндии.

      Причина?
      1. Экономическая - Финны делали качественно, в срок и по приемлемой цене
      2. Политическая - финны здорово кормились с ладони СССР, взамен покупали советскую военную технику и обещали не вступать в НАТО (и обещание свое сдержали). Своеобразный "буфер" между Востоком и Западом

      «Наш мужественный противник нас победил. Теперь каждый финн должен понять, что могучий Советский Союз не захочет терпеть у своих границ государство, наполненное мыслью о реванше»

      С такой речью обратился к населению Финляндии министр иностранных дел Урхо Кекконен (1944). Финны были единственные, кто уступил нам свои территории без единой мины-ловушки или партизанского отряда.

      "Кондопога". Большой десантный корабль пр.775 - серия из 20 БДК строилась на верфях Польши (80-е годы). Чисто политико-экономические причины - СССР стремился поддержать своего союзника
  14. митридат 10 сентября 2013 15:35
    стандартное госпитальное судно, ничего вроде бы уникального
    1. demeen1 10 сентября 2013 16:14
      уникально то что он еще ходит,а не в китае на металлобазе
      demeen1
  15. rudolff 10 сентября 2013 16:55
    Олег, я бы не стал утверждать, что размещение заказов в Польше было сугубо политическим решением "для потдержки штанов" союзника. На гданьских верфях делали действительно классные корабли. Не даром 775 БДК, хоть и плоскодонка, оказался одним из самых ходовых в нашем ВМФ и крепким. А ведь его не просто строили в Польше, но и сам проект польский и главный конструктор поляк.
  16. ВохаАхов 10 сентября 2013 17:03
    Непонятно, а почему единственное? На севере есть однотипная "Свирь", а на Черноморском флоте - "Енисей".
  17. Кавторанг 10 сентября 2013 17:04
    Цитата: rudolff
    Удивительно, что еще остались на ходу. А какие шикарные медсестры там служили в свое время..! good

    На ходу, но с трудом и только он один. И медсестры там были, пока их не распогонили -залюбуешься. За год все могло измениться не в лучшую сторону. Сама идея использовать ГС как войсковой транспорт для ох...их дембелей с Сахалина и Курил - мне не нравилась и не нравиться.
    Кавторанг
  18. Кавторанг 10 сентября 2013 17:06
    Цитата: ВохаАхов
    а почему единственное? На севере есть однотипная "Свирь", а на Черноморском флоте - "Енисей".

    Неходовые.
    Кавторанг
    1. gunnerminer 11 сентября 2013 11:08
      Неходовые.



      Верно!-Енисей- и -Иртыш- должны быть в Средиземном море,в готовности к приему раненых военнослужащих и граждан РФ.ГС-Иртыш- перемещается между Владивостоком и Камчаткой ценой титанических усилий экипажа машинного отделения,старшего механика судна.Не взирая на отсутствие нормального снабжения ЗИП,не соблюдения графика промежуточного,навигационного ремонтов личный состав машинного отделения делает все возможное для работы основных и вспомогательных механизмов.Но перехода на средиземноморский театр судно не выдержит.
      gunnerminer
  19. Sarmat1972 10 сентября 2013 17:28
    я не спец в данной тематике. Мой дядька мореман, рассказывал, что 65% всех пассажирских теплоходов (речных и морских)построено в Польше, Финляндии и Германии. В случае войны, по проектам они достаточно быстро могут быть переоборудованы в плав. госпиталя. Я сам из Астрахани, теплоходы (правда не в том количестве что раньше)и немецкие и финские и польские до сих пор ходят. Класс данных теплоходов "река-море". Так что не так уж все и плохо.
    Sarmat1972
  20. Кавторанг 10 сентября 2013 17:42
    Цитата: Sarmat1972
    Класс данных теплоходов "река-море". Так что не так уж все и плохо.

    На все эти речные теплоходы у медиков есть табличный справочник, в том числе и по переоборудованию в санитарные и санитарно-транспортные суда. Сам видел, но уж названием не озадачивался, за речников там три или четыре таблицы. SORRY hi
    Кавторанг
  21. waisson 10 сентября 2013 17:50
    Госпитальное судно «Иртыш». 475 КБ. 1600х1200. 04.02.2007 года. Nikon D80.
    Суда проекта 320: «Иртыш» и «Объ» (Тихоокеанский флот),
    «Свирь» (Северный флот), «Енисей» (Черноморский флот).

    Технические характеристики
    Водоизмещение: полное 11570 т.
    Длина: 152,3 м.
    Ширина: 19,4 м.
    Осадка: 6,3 м.
    Мощность машины: 15600 л.с.
    Скорость хода: максимальная 19 уз.
    Дальность плавания: 10000 м.м. со скоростью 18 уз.
    1 вертолет.
    Экипаж судна: 124 чел. + 83 врача. (госпиталь расчитан на 100 коек (7 операционных).
    waisson
    1. gunnerminer 11 сентября 2013 11:56
      Суда проекта 320: «Иртыш» и «Объ» (Тихоокеанский флот),


      ГС -Обь- исключено из состава флота и передано в ОФИ.
      gunnerminer
  22. gerafak 10 сентября 2013 18:21
    Строить таких судов нужно побольше. К сожалению, они еще очень нужны, не только для военных но и для помощи гражданскому населению.
  23. APASUS 10 сентября 2013 19:02
    К уникальности судов,хочу сказать что любое госпитальное судно уникально.В мире нет правил по каким строят суда подобного типа.Вот на пример Аргус,госпитальное судно ВМС Великобритании и кстати на нем нет крестов
  24. michajlo 10 сентября 2013 19:52
    Добрый вечер всем!

    Кстати по теме вопрос к форумчанам, обладающим информацией. Какова реально укомплектованность военврачами и медсестрами госпиталей, медсанчастей в МО России ?

    Сколько нужных людей/медиков осталось в армии ?
  25. Prishtina 10 сентября 2013 20:00
    Цитата: честный еврей
    Это так-для сравнения hi


    laughing а если авианосец в белый цвет покрасить и нарисовать.. 4 здоровенных красных креста.. он то же под конвэнцию попадет wassat

    Зы. зачем тыкать нам Амеканскими лоханками.. когда нам для начала флот надо воссоздать... а таки да, 1/7 часть суши ни как без плавучего мед госпиталя не обойдется....

    нам такое сейчас актуальнее
    Prishtina
  26. Ш.О.К. 10 сентября 2013 21:35
    <<единственного полноценно действующего госпитального судна Военно-Морского Флота (ВМФ) России>>
    Можно,конечно,по этому поводу кричать УРА,но что-то не хочется.Было бы очень смешно,если бы не было так горько.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня