Military Review

Africa and the European Union rallied against offshore oil pirates

17
At the end of August in Lagos, the economic capital of Nigeria, the international conference “Ensuring maritime security in Africa” was held. The place was chosen for a reason: in the region of the Gulf of Guinea, merchant ships are often attacked by pirates. Today, West Africa wants to take an example from East Africa, in order not only to put an end to maritime piracy, but at least to adequately protect itself from it, as well as to stop the flow of drugs through West African ports.


As transmits ITAR-TASS, at the conference in Lagos, Vice-Admiral Jürgen Elet, commander of the European military mission in West Africa, noted that "the EU is preparing its strategy in the Gulf of Guinea." European leaders intend to draw up a plan already "by the end of October of this year."

Referring to the experience of East Africa, Erle remarked that the use of warships there contributed to a reduction in the number of pirate attacks against civilian ships. This tactic was not fully applied in West Africa. Everyone is interested in protecting energy sources, Jürgen Ehle said, and added that EU countries consider it necessary to strengthen the fight against the transit of drugs through West African ports and illegal fishing.

Therefore, henceforth, emphasis will be placed on the coordination of operational actions of the naval forces of various countries and on the training of relevant personnel.

Moreover, while developing a new strategy, the German admiral noted, it is impossible to rely solely on warships. It is important to provide for the development of programs to overcome poverty and end violence in the region.

Corr. ITAR-TASS cites data from the British analytical center Chetham House, according to which the number of pirate attacks on merchant ships in the Gulf of Guinea increased from 39 in 2010 to 62 in 2012. Most often, pirates seize oil tankers.

Political commentator Valentin Kryukov ("Inforos") notes that filibusters attack in the territorial waters of one country, while hiding off the coast of another. About half of the pirate raids occur in the internal waters of Nigeria.

Local conditions favor the robbers' outing: unrest in the region and the high world price of non-oil.

At the conference, the chief of staff of the Navy of Nigeria, Vice-Admiral Dele Ezeoba, noted that “pirates have become a real threat to African maritime trade and economic progress. Robbery of oil, industrial goods causes direct damage not only to coastal countries, but also to landlocked. "

Over the past ten years, the region’s countries have lost 100 billions of dollars due to the pirate theft of oil. Oil theft is accompanied by the taking of hostages, damage to the means of delivery of oil, pollution of the environment.

At the conference in Lagos, it was decided to form a kind of rapid reaction force, similar to those used off the coast of East Africa. As the author notes, the presence of international naval forces, including Russian warships, has led to a significant reduction in the number of robberies there. In 2011, there were 129 attacks of pirates on merchant ships, and in 2012, the number of pirated “shares” was reduced to 19.

The results of the conference were summed up by Desiani Alison-Madueke, Minister of Petroleum of Nigeria. She called the situation in the Gulf of Guinea "unacceptable": after all, only in six months of the current year 55 attacks on tankers were recorded. According to Alison-Madueke, the fight against piracy will require a long time and joint actions by the states of the region and their partners.

It should also be noted that maritime piracy in the gulf is half the trouble for Nigeria.

As reported by 12 July correspondent ITAR-TASS Alexander Nechaev, theft of oil in the country led to another closure of the Shell pipeline, which reduces supply by 150 thousand barrels per day.

The company said it had shut down the Transnigerian oil pipeline due to a leak: “In recent months, TNP pipelines have repeatedly become the target of oil thieves. As a result, they had to be closed to eliminate theft points. ”

Thieves install bends, which leads to fires, explosions and oil spills.









Alexander Darmin (magazine.neftegaz.ru) Recalls that Nigeria is the key to the entire African continent. Almost half of all gas reserves in Africa are concentrated in this country. 95% of the export value of the African state is oil. The country is in seventh place in the world in oil exports and participates in OPEC. Confirmed oil reserves in Nigeria reach about 35,5 billion barrels. (almost 4,8 billion tons). Every day you can extract 3 million barrels. (150 million tons of oil per year). Nigeria’s oil reserves will last for 10-15 years. However, according to the IMF, for the 40 years that have passed since the start of oil production in Nigeria, the share of the country's population living on less than 1 dollars per day increased from 27 to 66%.

At the same time, the country is forced to import electricity. Revenues from oil exports do not improve the situation of the local population, but are plundered by the rulers. Instead of becoming the basis for the prosperity and development of the national economy, the author writes, "Nigerian oil revenues were simply squandered and plundered by a succession of ruling regimes." Only the dictator of Nigeria 1990-s, General Sani Abacha, during the five years of his reign, “stole” about 4 billions of dollars from the sale of oil.

Nevertheless, to some extent, the oil industry in Nigeria continues to grow. To reduce losses from piracy and theft, which flourish against the background of widespread poverty and corruption, local big businessmen are trying to find workarounds.

The president of the Dangote Group, Aliko Dangot, the richest man in Nigeria, for example, said that his company received a loan of $ 3,3 billion for the construction of an oil refinery complex. Reports about it RBC with reference to the Associated Press. The project cost reaches about 9 billion. The loan was given to 12 by Nigerian and international banks. The refinery complex will start functioning in 2016 year.

Presumably, if the project is implemented, it will help reduce the dependence of Nigeria on the export of "black gold", and at the same time eliminate the attacks of sea "filibusters".

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
Photos used:
Akintunde Akinleye / "Reuters"
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. tronin.maxim
    tronin.maxim 12 September 2013 08: 00 New
    +1
    Hmm, apparently the pirates are not the same, they used to rob oil because of gold.
    1. crazy_fencer
      crazy_fencer 12 September 2013 08: 30 New
      0
      In fact, they also abduct people for the purpose of ransom. In April of this year, there was an attack on the German container ship City of Xiamen. The pirates captured the ship, managed to open the citadel with hydraulic wire cutters and kidnapped the captain and several crew members.
  2. crazy_fencer
    crazy_fencer 12 September 2013 08: 26 New
    0
    "Referring to the experience of East Africa, Erle noted that the use of warships there helped to reduce the number of pirate sorties against civilian vessels."

    He is a little disingenuous. Statistics speak absolutely not in favor of the Navy. Over the past 8 months of 2013, the ships of the coalition forces (EU NavFor) managed to detain as many (!!!) 4 pirate Scythians and floating bases and intercept two pirate battle groups at the exit. At the same time, only 98 incidents occur in the International Recommended Transit Corridor (IRTC) zone, as well as in the southern part of the Red Sea. This is not counting the Gulf of Oman, the Arabian Sea and the Indian Ocean. At the same time, during the same period, armed private security on board repelled or prevented 78 attacks on merchant ships.
  3. ka5280
    ka5280 12 September 2013 08: 30 New
    0
    Blacks versus piracy are like bees versus honey.
  4. a52333
    a52333 12 September 2013 08: 34 New
    +2
    Barack Obama's dream. Oil (at the moment) is mined for food (undersized).
    1. Mart
      12 September 2013 08: 41 New
      +5
      Quote: a52333
      Barack Obama's dream. Oil (at the moment) is mined for food (undersized).


      Others from those in the pictures, on stolen oil, are made on 60 $ per day. In Nigeria, this is decent money. hi
      1. MG42
        MG42 12 September 2013 12: 01 New
        +3
        Thanks for the colorful pictures, especially the first one with a barrel on my head ..
      2. Gorinich
        Gorinich 12 September 2013 14: 01 New
        0
        This is “decent money” for us ...
  5. omsbon
    omsbon 12 September 2013 09: 14 New
    0
    Africa and Europe can unite, only in a rush of love, for more, they are still not capable.
    1. APASUS
      APASUS 12 September 2013 21: 44 New
      0
      Quote: omsbon
      Africa and Europe can unite, only in a rush of love, for more, they are still not capable.

      What kind of nonsense? They rally ....?
      In Lagos, sailors live in a hotel as in a prison, around the wire, access is prohibited or only with guards. At night the car is stopped at the posts, even though the guards cannot say that this is a government service post or partisan.
      It’s better to forget about rights there, otherwise .......... and here is Europe? let's get together!
  6. FunkschNNX
    FunkschNNX 12 September 2013 09: 50 New
    +5
    Drowning these chocolate hares is still on the way to the tanker, anyway no one will look for them.
  7. pensioner
    pensioner 12 September 2013 11: 06 New
    +1
    Thanks Oleg!
    over the 40 years since the start of oil production in Nigeria, the proportion of people living on less than $ 1 a day has grown from 27 to 66%.
    Well, what other examples are needed so that everyone understands that international corporations need the indigenous people in those territories where they are mining, do not care ?? What is there with shale gas in Ukraine? Long time no hear something ...
  8. Sergeant
    Sergeant 12 September 2013 11: 09 New
    +1
    "... the proportion of people living on less than $ 1 a day, ..."

    What else should they do? The government is guilty that the population has nothing to do (work)? To do this, you need to develop the country, build the "economy" .. honestly, for the people. In fact, they (the population) simply have nothing to lose ... So they are engaged in "risky entrepreneurship", since the benefit of education is not much ...
    This is their job.

    "... to the next shutdown of the Shell concern pipeline."
    Well closed, later ..open. But they don’t leave ?! And they won’t leave. Never! And the country, ess-no, will not be allowed (!) To develop. Do they need this? For what?...

    They gave the "Scattered" eurotrucks (for pirated loans), they allowed to steal a bit ("business", loans, kickbacks, bribes, etc.), to build an euro-market ... So that the "scumbag" rejoiced, didn’t lamb, and didn’t bother - normal life, stable .. everything is fine.
    And how much "dough" from Russia pump? ... No, we better not know that!
    Everything is so ... good.

    But the nigga pirates ... eht ... need to be drowned! Definitely. :(
    It’s a pity for niggas, those in their territory (homeland, country). They cannot, they don’t know, no one teaches them anything, they just rob! But niggas rob LOW! To drown!
  9. pensioner
    pensioner 12 September 2013 11: 11 New
    +1
    Quote: retired
    Thieves set bends
    In Kazakhstan, they somehow inspected the gas pipeline (Bukhara-Ural .. sort of). Our experts have identified an unauthorized tie-in. To the main gas pipeline !! They called SB. They arrived, made an O-O-Very surprised face. They promised R-R-Deal, but recommended to leave the gas pipeline as soon as possible. Well, from the country too ...
  10. knn54
    knn54 12 September 2013 11: 17 New
    +2
    Mephistopheles: war, trade and piracy - they are triune, they cannot be separated ... (Goethe, Faust)
  11. Forest
    Forest 12 September 2013 14: 24 New
    0
    "Great Britain is the undisputed leader in the global maritime insurance market. Not a single developed country in the world could insure its fleet without the participation of English insurers, who dictated their conditions and received the lion's share of income. The United States is another major insurer of the world navy."
    That’s the whole background of “piracy”.
  12. IRON_MAN
    IRON_MAN 12 September 2013 15: 19 New
    +1
    stop News from a neighboring region: Russia and China rallied against sea oil pirates! soldier
  13. SIT
    SIT 12 September 2013 18: 25 New
    +2
    Piracy bloomed in the 20th century after World War II in the South China Sea. From the Japanese remained mountains of weapons on the islands of Oceania and on mainland Asia. The Truk Islands for several years after the war were simply littered with all sorts of iron, which was handed over by scraps to ships. Naturally, whoever wanted to armed himself to the teeth. Robberies at sea became rampant. An ordinary junk squandering across the sea suddenly gives out 2 knots (it turns out to be a powerful diesel engine), the mats on the nose are removed and there is a twin 30mm anti-aircraft gun. Do not stop the move will make drushlag out of the ship. Stop - a crowd of thugs hung with weapons bursting onto the deck. In general, one English retired naval officer appealed to the owners of the ships to chip in, and he would restore order. All have thrown off. The Englishman was not a crook. I bought a couple of written-off destroyers and several torpedo boats with the money given to him, recruited teams from the same sailors who were left without work, established a network of informants in all the hot spots where the gentlemen of luck were hanging out and started to put things in order. Ammunition then had nowhere to go and they could be taken free of charge on bombed vehicles lying aground. The pirates began the dark days. Next to the normally-lit ship with a rich load, which they left behind, suddenly there was a black shadow walking completely without lights. The commandants of this shadow went through the war, and directing the main caliber directly into the junk from direct fire is not a problem for them. We must now give protection to PMC tankers. Let them put their people on board, and they already explain their rights to the pirates, all the more so since there are not many of these rights - either get away, or go to the bottom. Anything that approaches the tanker at the distance of the RPG 20 shot and does not respond to the request receives a warning queue from, say, ZSU 7-23, right at the heading. Does not reach - fire to defeat.
    1. alone
      alone 12 September 2013 18: 43 New
      +2
      pirates have hundreds of millions of dollars of net profit per year. They have influential patrons. Without patrons, they would have been smeared on the wall a long time ago.
  14. KononAV
    KononAV 13 September 2013 06: 44 New
    0
    Figure it out yourself

Африка и Евросоюз сплотились против морских нефтяных пиратов

В конце августа в Лагосе, экономической столице Нигерии, прошла международная конференция «Обеспечение морской безопасности в Африке». Место было выбрано неспроста: в районе Гвинейского залива на торговые суда довольно часто нападают пираты. Сегодня Западная Африка хочет взять пример с Восточной Африки, дабы не то чтобы уж положить конец морскому пиратству, но хотя бы в должной мере защититься от него, а также и остановить поток наркотиков, идущий через западно-африканские порты.

Как передаёт ИТАР-ТАСС, на конференции в Лагосе командующий европейской военной миссией в Западной Африке вице-адмирал Юрген Эле отметил, что «ЕС готовит свою стратегию в Гвинейском заливе». Руководители европейских государств намерены составить план уже «до конца октября этого года».

Сославшись на опыт Восточной Африки, Эрле заметил, что использование там военных кораблей содействовало уменьшению числа пиратских вылазок против гражданских судов. Подобная тактика в Западной Африке в полной мере не применялась. Все заинтересованы в защите энергетических источников, заявил Юрген Эле, и добавил, что страны Евросоюза считают необходимым и усиление борьбы с транзитом наркотиков через западно-африканские порты и незаконным выловом рыбы.


Поэтому отныне упор будет делаться на координации оперативных действий ВМС различных стран и на подготовку соответствующего персонала.

Причём, вырабатывая новую стратегию, отметил немецкий адмирал, нельзя делать ставку исключительно на боевые корабли. Важно предусмотреть и разработку программ по преодолению бедности и прекращению насилия в регионе.

Корр. ИТАР-ТАСС приводит данные британского аналитического центра «Четхэм хаус», согласно которым количество пиратских атак на торговые суда в Гвинейском заливе выросло с 39 в 2010 году до 62 в 2012-м. Чаще всего пираты захватывают нефтяные танкеры.

Политический обозреватель Валентин Крюков («Инфорос») отмечает, что флибустьеры нападают в территориальных водах одной страны, а скрываются у берегов другой. Около половины пиратских вылазок приходится на внутренние воды Нигерии.

Вылазкам разбойников благоприятствуют местные условия: беспорядки в регионе и высокая мировая цена не нефть.

Начальник штаба ВМФ Нигерии вице-адмирал Деле Эзеоба отметил на конференции, что «пираты стали настоящей угрозой для морской торговли и экономического прогресса Африки. Грабёж нефти, товаров промышленного назначения наносит прямой ущерб не только прибрежным странам, но и не имеющим выхода к морю».

За последние десять лет из-за пиратской кражи нефти страны региона потеряли 100 миллиардов долларов. Нефтяное воровство сопровождается захватом заложников, повреждением средств доставки нефти, загрязнением окружающей среды.

На конференции в Лагосе было решено сформировать своего рода силы быстрого реагирования, подобные тем, что использовались у побережья Восточной Африки. Как отмечает автор материала, присутствие международных военно-морских сил, в том числе и российских боевых кораблей, привело там к значительному сокращению случаев грабежей. В 2011 году там было зафиксировано 129 нападений пиратов на торговые суда, а в 2012-м число пиратский «акций» сократилось до 19.

Итоги работы конференции подвёла Дезиани Алисон-Мадуэке, министр нефти Нигерии. Она назвала ситуацию в Гвинейском заливе «неприемлемой»: ведь лишь за шесть месяцев текущего года было зафиксировано 55 нападений на танкеры. По словам Алисон-Мадуэке, борьба с пиратством потребует длительного времени и совместных действий государств региона и их партнёров.

Надо также отметить, что морское пиратство в заливе — это полбеды для Нигерии.

Как сообщил 12 июля корр. ИТАР-ТАСС Александр Нечаев, воровство нефти в стране привело к очередному закрытию трубопровода концерна «Шелл», что снижает поставки на 150 тысяч баррелей в день.

Компания заявила, что закрыла Транснигерийский нефтепровод из-за утечки: «В последние месяцы трубопроводы ТНП неоднократно становились целью похитителей нефти. В результате их приходилось закрывать, чтобы ликвидировать точки воровства».

Воры устанавливают отводы, что приводит к пожарам, взрывам и разливам нефти.

Африка и Евросоюз сплотились против морских нефтяных пиратов


Африка и Евросоюз сплотились против морских нефтяных пиратов


Африка и Евросоюз сплотились против морских нефтяных пиратов


Африка и Евросоюз сплотились против морских нефтяных пиратов


Александр Дармин (magazine.neftegaz.ru) напоминает, что Нигерия — ключ ко всему африканскому континенту. В этой стране сосредоточена почти половина всех запасов газа Африки. 95% от стоимости экспорта африканского государства составляет нефть. Страна находится на седьмом месте в мире по экспорту нефти и участвует в ОПЕК. Подтверждённые запасы нефти в Нигерии достигают порядка 35,5 млрд. барр. (почти 4,8 млрд. т). Ежедневно здесь можно добывать 3 млн. барр. (150 млн. т нефти в год). Нефтяных запасов Нигерии хватит ещё на 10-15 лет. Однако, по данным МВФ, за 40 лет, прошедших с начала нефтедобычи в Нигерии, доля жителей страны, живущих менее чем на 1 доллар в день, выросла с 27 до 66%.

При этом страна вынуждена импортировать электроэнергию. Доходы от экспорта нефти не улучшают положения местного населения, а разворовываются правителями. Вместо того, чтобы стать основой процветания и развития национальной экономики, пишет автор статьи, «нигерийские доходы от нефти были попросту разбазарены и разворованы чередой правящих режимов». Только диктатор Нигерии 1990-х годов генерал Сани Абача за пять лет правления «увёл» около 4 миллиардов долларов от продажи нефти.

Тем не менее в какой-то мере нефтяная отрасль Нигерии продолжает развиваться. Чтобы снизить потери от пиратства и воровства, которые процветают на фоне повсеместной бедности и коррупции, местные крупные бизнесмены пытаются найти обходные решения.

Президент «Dangote Group» Алико Дангот, богатейший человек в Нигерии, к примеру, заявил, что его компания получила кредит в 3,3 млрд. долл. на строительство нефтеперерабатывающего комплекса. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на «Associated Press». Стоимость проекта достигает около 9 млрд. долл. Кредит дали 12 нигерийских и международных банков. Нефтеперерабатывающий комплекс начнёт функционировать в 2016 году.

Надо полагать, если проект будет реализован, он поможет снизить зависимость Нигерии от экспорта «чёрного золота», а заодно и исключит атаки морских «флибустьеров».

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru

Использованы фотографии: Akintunde Akinleye / "Reuters"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 17
  1. tronin.maxim 12 сентября 2013 08:00
    Мда, видимо пираты уже не те, раньше грабили из за золота сейчас нефть.
    1. crazy_fencer 12 сентября 2013 08:30
      Вообще-то они еще и людей похищают с целью выкупа. В апреле этого года было нападение на немецкий контейнеровоз "City of Xiamen". Пираты захватили судно, умудрились вскрыть цитадель гидравлическими кусачками и похитили капитана и нескольких членов команды.
  2. crazy_fencer 12 сентября 2013 08:26
    "Сославшись на опыт Восточной Африки, Эрле заметил, что использование там военных кораблей содействовало уменьшению числа пиратских вылазок против гражданских судов".

    Это он лукавит чуток. Статистика говорит совершенно не в пользу ВМС. За прошедшие 8 месяцев 2013 года кораблям коалиционных сил (EU NavFor) удалось задержать целых (!!!) 4 пиратских скифа и плавбазы и перехватить на выходе две пиратские боевые группы. При этом только на зону Международного рекомендованного транзитного коридора (IRTC), а также Южную часть Красного моря приходится 98 инцидентов. Это не считая Оманского залива, Аравийского моря и Индийского океана. При этом за тот же срок вооруженная частная охрана на борту отразила или предотвратила 78 нападений на торговые суда.
  3. ka5280 12 сентября 2013 08:30
    Негры против пиратства это как пчели против меда.
    ka5280
  4. a52333 12 сентября 2013 08:34
    Мечта Барана Обамы. Нефть (на данный момент) добывают за еду (недосыта).
    1. Mart 12 сентября 2013 08:41
      Цитата: a52333
      Мечта Барана Обамы. Нефть (на данный момент) добывают за еду (недосыта).


      Иные из тех, что на картинках, на ворованной нефти делают по 60$ в день. В Нигерии это приличные деньги. hi
      1. MG42 12 сентября 2013 12:01
        Спасибо за колоритные фотографии, особенно первая с бочкой на голове..
        MG42
      2. Gorinich 12 сентября 2013 14:01
        Это и для нас "приличные деньги"...
  5. omsbon 12 сентября 2013 09:14
    Африка и Европа могут сплотиться, только в любовном порыве, на большее, все равно не способны.
    1. APASUS 12 сентября 2013 21:44
      Цитата: omsbon
      Африка и Европа могут сплотиться, только в любовном порыве, на большее, все равно не способны.

      Что за бред? Сплотятся они ....?
      В Лагосе моряки живут в гостинице как в тюрьме,кругом проволока ,выход запрещен или только с охраной.Ночью машину останавливают на постах,при том что даже охрана не может сказать что это пост правительственной службы или партизанский.
      Там о правах лучше вообще позабыть, а то..........и тут Европа ? давай сплачиваться !
  6. Фкенщь13 12 сентября 2013 09:50
    Топить этих шоколадных зайцев еще на подходе к танкеру, все равно их ни кто искать не будет.
  7. пенсионер 12 сентября 2013 11:06
    Спасибо Олег!
    за 40 лет, прошедших с начала нефтедобычи в Нигерии, доля жителей страны, живущих менее чем на 1 доллар в день, выросла с 27 до 66%.
    Ну вот какие ещё примеры нужны, что бы все поняли, что международным корпорациям нужды коренного населения на тех территориях, где они ведут добычу полезных ископаемых, пофигу?? Чё там со сланцевым газом на Украине? Давненько не слышно что-то...
  8. Sergeant 12 сентября 2013 11:09
    "...доля жителей страны, живущих менее чем на 1 доллар в день,..."

    А чем им ещё заниматься? Правительство виновато, что населению не чем заняться (работать)? Для этого нужно страну развивать, "экономику" строить ..по-честному, для народа. Им (населению) по-сути терять просто нечего... Вот и занимаются "рискованным предпринимательством", благо образования для этого много не надо...
    Это их работа.

    "...к очередному закрытию трубопровода концерна «Шелл»".
    Ну закрыли, позже ..откроют. Но ведь не уходят?! И не уйдут. Никогда! И страну, есс-но, не дадут(!) развивать. Это им надо? Для чего?...

    "Рассеянам" дали евротачки (за пиратские кредиты), позволяют чуток приворовывать ("бизнесь", кредиты, откаты, взятки и пр.), для постройки евродачки... Чтоб радовался "рассяянин", не барагозил и не буянил - жизнь нормальная, стабильная.. всё хорошо.
    А сколько "бабла" из России качают? ...Нет, этого нам лучше не знать!
    Всё ведь и так ...хорошо.

    А вот пиратов-ниггеров ..этт ..надо топить! Однозначно. :(
    Жаль ниггеров, тех, что на своей территории (родине, стране). Не могут, не знают, ни кто их ни чему не учит, только грабят! А вот ниггерам грабить НИЗЯ! Топить!
    Sergeant
  9. пенсионер 12 сентября 2013 11:11
    Цитата: пенсионер
    Воры устанавливают отводы
    В Казахстане как-то проводили инспекцию газопровода (Бухара -Урал .. вроде). Наши специалисты выявили несанкционированную врезку. В магистральный газопровод!! Вызвали СБ. Те приехали, сделали О-О-Очень удивлённое лицо. Обещали Р-Р-Разобраться, но порекомендовали побыстрее уехать с газопровода. Ну и из страны тоже...
  10. knn54 12 сентября 2013 11:17
    Мефистофель:война, торговля и пиратство – они триедины, их не разлучить...(Гете, «Фауст»)
  11. Лес 12 сентября 2013 14:24
    "Бесспорным лидером на мировом рынке страхования морского флота выступает Великобритания .Ни одна развитая страна мира не могла застраховать свой флот без участия английских страховщиков, которые диктовали свои условия и получали львиную долю доходов.Другим крупным страховщиком мирового морского флота выступают США."
    Вот и вся подоплека "пиратства".
  12. IRON_MAN 12 сентября 2013 15:19
    stop Новости из соседнего региона : Россия и Китай сплотились против морских нефтяных пиратов ! soldier
    IRON_MAN
  13. SIT 12 сентября 2013 18:25
    Пиратство в 20 веке расцвело после 2й мировой войны в Южно Китайском море. От японцев остались горы оружия по островам Океании и на материковой Азии. Острова Трук несколько лет после войны были просто завалены всяким железом, которое сдавали пароходами на металлолом. Естественно кто хотел вооружился до зубов. Грабежи на море стали повальными. Обычная джонка шкандыбающая по морю вдруг выдает узлов 30 (оказывается на ней мощный дизель) , циновки на носу убираются и там спаренная 20мм японская зенитка. Не застопоришь ход сделают из судна друшлаг. Застопоришь - на палубу врывается толпа отморозков увешанных оружием. Вобщем один английский отставной военный моряк обратился к владельцам судов с призывом скинуться, а он уж наведет порядок. Все скинулись. Англичанин оказался не жуликом. Купил на выданные ему деньги пару списанных эсминцев, несколько торпедных катеров, набрал на них команды из таких же как он оставшихся без работы военных моряков, наладил сеть информаторов по всем злачным местам, где тусовались джентльмены удачи и начал наводить порядок. Боеприпасы тогда некуда было девать и их можно было взять бесплатно на разбомбленных транспортах лежащих на мели. У пиратов начались черные дни. Рядом с нормально освещенным судном с богатым грузом,за которым они вышли, вдруг оказывалась черная тень идущая совершенно без огней. Комендоры этой тени прошли войну и влепить с прямой наводки главным калибром прямо в джонку для них не проблема. Надо и сейчас отдать охрану танкеров ЧВК. Пусть сажают своих людей на борт, а те уже объясняют пиратам их права, тем более что этих прав немного - или смыться подальше, или пойти ко дну. Всё что подходит к танкеру на расстояние выстрела РПГ 7 и не отвечает на запрос получает предупредительную очередь из допустим ЗСУ 23-2 прямо по курсу. Не доходит - огонь на поражение.
    SIT
    1. одинокий 12 сентября 2013 18:43
      пираты в год имеют сотни миллионов долларов чистой прибыли.у них влиятельные покровители.без покровителей давно бы их размазали бы по стенке.
  14. KononAV 13 сентября 2013 06:44
    Сами разберуться
    KononAV

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня