Military Review

"The new concept of the car company Patria"

23
10 September in London opened the international exhibition of weapons and military equipment DSEI-2013. Already on the first day of the event, the Finnish company Patria showed its new development for the first time. The machine with the temporary name Patria's New Vehicle Concept (“Patria’s New Machine Concept”) is a further development of the Finnish-made AMV armor line. When creating a new project, a number of trends observed in the development of armored vehicles in recent years have been taken into account. So, for example, the vehicle New Vehicle Concept can carry any suitable combat module or serve as the basis for armored vehicles for various purposes. Thus, the presented car can be considered not just an armored personnel carrier (exactly this option is shown at the exhibition and appears in promotional materials), but a full-fledged armored platform.




Externally, the New Vehicle Concept car resembles the original Patria AMV armored personnel carrier, but it is notable for some details. First of all, new contours of the front of the car are in the eye. According to official information, a prototype of a promising armored platform is equipped with overhead booking modules, which increases the overall level of protection for the hull. Accurate Reservation Level and Type Information weapons, against which they are able to protect the case and additional modules, have not yet been named. Probably, this parameter may vary depending on the booking configuration. It is known that booking modules help protect the machine from both bullets and mines.

Thanks to the modular architecture of the armored vehicle, the New Vehicle Concept can have a combat mass of up to 30 tons. At maximum load, the payload reaches 13 tons. With such values ​​of its own weight and payload, the armored platform, as stated in an official press release, is capable of traveling off-road, without losing mobility and throughput. Similar driving characteristics are provided by a diesel engine rated at 450 kW (about 610 horsepower), an automatic transmission and an 8 x8 wheel layout. For more efficient use of engine power, the New Vehicle Concept is equipped with a hydropneumatic suspension with an integrated automatic control system.

The length of the prototype 8.4 m, width 2.8 m, height 2.4 m. The mass of empty 13 tons, fully armed to 30 tons. The maximum speed of 100 km / h, the 60% overcoming rise, the height of the overcoming obstacle 0.7 m, the width of the overcome trench 2.1 m, the cruising range 600-1000 km.



Despite the relatively large weight, the new armored vehicle can move along the highway at a speed exceeding 100 kilometers per hour. The fuel reserve, depending on the route, is enough to cover 600-1000 kilometers. If necessary, the New Vehicle Concept is capable of swimming across water obstacles at a speed of 6-10 km / h.

Own crew prospective armored vehicles consists of two people. Inside the troop compartment can be installed up to ten seats for soldiers transported. The sample vehicle shown is a New Vehicle Concept equipped with airborne seats that absorb the energy of a mine explosion under a wheel or bottom. Landing and dismounting of an assault takes place through the rear ramp. The hydraulic system lowers the access hatch, allowing soldiers to comfortably descend from the relatively high troop compartment. If necessary, it is possible to exit through the door in the ramp. In this case, the fighters will have to jump to the ground.



The sample New Vehicle Concept, shown at DSEI-2013, is equipped with a Swedish production Saab Trackfire module. An American-made ATK LW25 automatic caliber 25 millimeters and a machine gun 7,62 mm are mounted on a remote-controlled turret. Also, the combat module is equipped with ten smoke grenade launchers, ammunition supply systems and an optoelectronic unit designed to monitor the situation and aiming. It is stated that other combat modules that suit the customer can be installed on the existing shoulder strap. In addition, with more serious improvements, the New Vehicle Concept platform can become a base for heavy weapons combat vehicles. According to a press release, the machine is capable of carrying weapons of caliber up to 120 millimeters. As an example of such equipment is given a tower with a mortar Patria NEMO.

An interesting feature of the deep modernization of the armored Patria AMV was the architecture of the power grid. For powering communications, surveillance, navigation, etc. The New Vehicle Concept platform is equipped with a diesel engine generator. According to official data, the use of a powerful electric generator will allow installing various combat modules, communication systems, etc. on the machine. special equipment. In addition, in the future, it is possible to use a generator to supply electricity to elements of promising soldiers' equipment.



The main objective of the project Patria's New Vehicle Concept was to develop the best ideas applied and improved during the implementation of the AMV project, the introduction of new technical and conceptual solutions, as well as the modernization of various systems with the future. While we can not say how interesting for customers will be a new armored vehicle. Nevertheless, Finnish designers hope that the armored platform, created on the basis of the current "New Concept", will interest potential operators and replenish the fleets of equipment of the armed forces of different countries. The previous Finnish armored vehicle - an armored personnel carrier Patria AMV, as well as vehicles based on it and licensed versions - over the past decade has been ordered by seven countries, a total of about 1400 vehicles have been produced. Patria hopes that New Vehicle Concept vehicles will be able to replicate or even surpass this achievement.

To date, the prototype Patria's New Vehicle Concept is on the test site and has already passed the first stage of testing. Next year, new trips around the landfill, test firing and other test activities are planned. For a long time, the prototype of a promising armored platform will be denoted by the faceless name “Patria’s New Machine Concept”. The official name of the new development, under which it will be offered to customers, will be announced only in June next year, at the Eurosatory-2014 exhibition in Paris.



At about the same time, we can expect the start of negotiations on future contracts. Delivery of the first production machines to customers should wait no earlier than 2015-16's. It has already been announced that armored vehicles created during the New Vehicle Concept program will be offered to customers in parallel with existing AMV vehicles. Thus, a party interested in Finnish technology will be able to choose an option that meets the requirements.


On the materials of the sites:
http://patria.fi/
http://bmpd.livejournal.com/
http://defense-update.com/
Author:
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 12 September 2013 08: 58 New
    14
    Ндаа хотелось бы и чтобы наши такое сделали. С таким же уровнем комфорта, а не как обычно "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения службы".
    1. Geisenberg
      Geisenberg 12 September 2013 15: 18 New
      -5
      Quote: Alexey Prikazchikov
      Ндаа хотелось бы и чтобы наши такое сделали. С таким же уровнем комфорта, а не как обычно "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения службы".


      The only interesting thing about this machine is the external weapon module. It is made harmoniously - a machine gun, a gun and a grenade launcher. Platform parameters are not particularly outstanding. The rest is LGBT items like comfort, color, etc.
    2. Fofan
      Fofan 12 September 2013 19: 45 New
      +1
      Quote: Alexey Prikazchikov
      Ндаа хотелось бы и чтобы наши такое сделали. С таким же уровнем комфорта, а не как обычно "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения службы".

      Yes! like a cougar, only even more expensive. for comparison:
      budget allocation for the delivery of 405 BMP "Puma" amounted to 3 billion euros

      and they don’t plan to buy more.
      it is 7.5kk euro per car. T-90 seems like a third cheaper.
      400 bmp is how many brigades are enough?
    3. APASUS
      APASUS 12 September 2013 21: 51 New
      +1
      Quote: Alexey Prikazchikov
      Ндаа хотелось бы и чтобы наши такое сделали. С таким же уровнем комфорта, а не как обычно "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения службы".

      What would they go and they cartoons there spin on DVD? laughing
      1. bask
        bask 12 September 2013 22: 11 New
        +5
        Quote: APASUS
        That would go and they cartoons there spin on DVD

        And, what’s better to sit on armor like on an BTR-82, freeze your ass ??? and be a target for snipers.
        I would love to have a look at Winnipuh on DVD laughing
        But seriously, the modification of Patria Patria's New Vehicle Concept was not impressive.
        Patria AMV, the best BTR for 2013. Why change something.
  2. Asan Ata
    Asan Ata 12 September 2013 09: 18 New
    +1
    I read, I read, but in my head like this: NOKIAN tires? I still do not understand: is NOKIAN not NOKIAN? bully
  3. Asan Ata
    Asan Ata 12 September 2013 09: 20 New
    +6
    Pretty. Somehow I feel sorry for such a grenade launcher. lol
    1. klimpopov
      klimpopov 12 September 2013 11: 24 New
      -1
      And I don’t, I would love to ... Although I agree, pretty ...
      1. Geisenberg
        Geisenberg 12 September 2013 15: 20 New
        0
        Quote: klimpopov
        And I don’t, I would love to ... Although I agree, pretty ...


        I also do not mind. Clear, large - picture. So would planted in a barrel from an RPG laughing
        1. Rustam
          Rustam 12 September 2013 18: 56 New
          +3
          Geisenberg (7) So would planted in a barrel from an RPG


          First you try to crawl with an RPG, you can’t turn out with a cry of Banzai, if they’re lying

        2. rumpeljschtizhen
          rumpeljschtizhen 12 September 2013 20: 34 New
          +2
          Mlyn grenade launcher
    2. Nukem999
      Nukem999 12 September 2013 16: 45 New
      +2
      I like it
      1. Kir
        Kir 12 September 2013 19: 46 New
        +4
        Интересно почему глядя на "чудеса" западной военной мысли часто ловишь себя опять из какого-то псевдонаучного фильма перенесли в реалии! И ещё "люблю" западную "сдержанность" в возвеличивании себя.
  4. smiths xnumx
    smiths xnumx 12 September 2013 10: 08 New
    +1
    Indeed ... Something everyone thinks in one direction ... Everyone has a fashion for an uninhabited tower - the current seems to me that such an Eiffel tower is visible very far away - and the open mechanization of the supply of ammunition is doubtful ... With such weight, even with a wheel arrangement of 8x8, this machine in a muddy field or in a swampy area will inevitably sit on its belly ... And the cartridge arms are so located .. No shooting, One successful turn and the food will stop. Saabovsky module, similar to the remake of the Kronsberga Protector. On the other hand, high, so it’s easier to protect from mines. A high line of fire provides advantages when fighting in uncomfortable places. And a dzhigit should not just get there, but get to a certain place. Yours faithfully! hi
    1. Nayhas
      Nayhas 12 September 2013 13: 21 New
      +3
      Quote: Kuznetsov 1977
      Everyone has a fashion for an uninhabited tower - the current seems to me that such an Eiffel tower is visible very far away - and the open mechanization of the supply of ammunition is questionable ....

      so on and modularity, I do not like SAAB, buy another or invent it yourself. And the high module, because in order not to occupy the internal volume, if you wish, due to the reduction in the landing, you can place all this halabud inside the case, all as they say at the request of the client ...
  5. albanech
    albanech 12 September 2013 10: 58 New
    +1
    Yeah! Super car!
  6. MAG
    MAG 12 September 2013 16: 58 New
    +1
    And whose soldiers are in the photo? 2 pcs per branch?
    1. Rustam
      Rustam 12 September 2013 18: 58 New
      +2
      MAG (1)
      And whose soldiers are in the photo? 2 pcs per branch?


      Finnish naturally
  7. Kir
    Kir 12 September 2013 19: 52 New
    0
    It’s interesting why is it not a masking match between a landing party and a car, and in general, Where is digital camouflage? But seriously, as far as I understand, the machine was created for deliveries to countries with the English direction of movement, if not, then for what symmetrical arrangement of the recesses is one under the machine gun and the second for what perspective?
  8. Setrac
    Setrac 12 September 2013 23: 03 New
    0
    Lightweight device, 13 tons - platform weight - like the BTR-80, most likely the armor will be unimportant.
  9. alert_timka
    alert_timka 12 September 2013 23: 15 New
    +1
    Quote: Setrac
    Lightweight device, 13 tons - platform weight - like the BTR-80, most likely the armor will be unimportant.

    it is without additional booking modules, weight 13t, and so the text says in full body kit the weight of this miracle is 30 tons. So, it’s not so unimportant
  10. Cher
    Cher 13 September 2013 00: 02 New
    +1
    And what do Finns use Kalashnikov machine guns?
    http://topwar.ru/uploads/posts/2013-09/thumbs/1378955251_patria_new-vehicle-conc
    ept10.jpg
  11. Mr. Truth
    Mr. Truth 13 September 2013 01: 20 New
    -1
    Patria AMV by the way is a good car, but expensive and not technological.
    А нам необходимо сделать ОКР "Бумеранг" и "Тайфун" единой ОКР на тему перспективной колесной техники, и ОКР должен быть межведомственный.
    Regarding weapons. I think a 40 mm AGS with ammunition in the form of cumulative-fragmentation grenades with the possibility of non-contact detonation and a firing range of 2-2,5 km is the most suitable weapon for an APC, coupled with a 9-10 mm machine gun and large ammunition. Such weapons weigh less and the BC does not take up as much space as 25/30 mm automatic guns.
  12. Sirs
    Sirs 13 September 2013 03: 01 New
    +1
    Our boomerang will be what?
    1. The comment was deleted.
    2. Simple
      Simple 14 September 2013 21: 24 New
      +1
      Perhaps this:
  13. Tommygun
    Tommygun 13 September 2013 20: 17 New
    +1
    And why are the front caps different from the rest?
    Is that a bandwagon? for what?
    Any suggestions?

«Новая концепция машины фирмы Patria»

10 сентября в Лондоне открылась международная выставка вооружений и военной техники DSEI-2013. Уже в первый день мероприятия финская компания Patria впервые показала свою новую разработку. Машина с временным названием Patria’s New Vehicle Concept («Новая концепция машины фирмы Patria») представляет собой дальнейшее развитие линейки бронетехники AMV финского производства. При создании нового проекта учитывался ряд тенденций, наблюдаемых в развитии бронетехники в последние годы. Так, к примеру, машина New Vehicle Concept может нести любой подходящий боевой модуль или служить основой для бронетехники различного назначения. Таким образом, представленную машину можно считать не просто бронетранспортером (именно такой вариант показан на выставке и фигурирует в рекламных материалах), но полноценной бронированной платформой.

«Новая концепция машины фирмы Patria»


Внешне машина New Vehicle Concept напоминает исходный бронетранспортер Patria AMV, но при этом отличается некоторыми деталями. В первую очередь в глаза бросаются новые обводы передней части машины. По официальной информации, опытный образец перспективной бронеплатформы оснащен накладными модулями бронирования, что повышает общий уровень защиты корпуса. Точная информация об уровне бронирования и типах оружия, от которых способны защитить корпус и дополнительные модули, пока не назывались. Вероятно, этот параметр может изменяться в зависимости от конфигурации бронирования. Известно, что модули бронирования позволяют защитить машину как от пуль, так и от мин.


Благодаря модульной архитектуре бронемашина New Vehicle Concept может иметь боевую массу до 30 тонн. При максимальной загрузке грузоподъемность достигает 13 тонн. При таких значениях собственного веса и полезной нагрузке бронеплатформа, как утверждается в официальном пресс-релизе, способна перемещаться по бездорожью, не теряя подвижность и проходимость. Подобные ходовые характеристики обеспечиваются дизельным двигателем мощностью 450 кВт (около 610 лошадиных сил), автоматической трансмиссией и колесной схемой 8х8. Для более эффективного использования мощности двигателя машина New Vehicle Concept оснащена гидропневматической подвеской с интегрированной автоматической системой управления.

Длина прототипа 8.4 м, ширина 2.8 м, высота 2.4 м. Масса пустого 13 тонн, полностью вооруженного до 30 тонн. Максимальная скорость 100 км/ч, преодолеваемый подъем 60%, высота преодолеваемого препятствия 0.7 м, ширина преодолеваемой траншеи 2.1 м, запас хода 600-1000 км.

«Новая концепция машины фирмы Patria»


Несмотря на сравнительно большой вес, новая бронемашина может перемещаться по шоссе со скоростью свыше 100 километров в час. Запаса топлива, в зависимости от особенностей маршрута, хватает на преодоление 600-1000 километров. При необходимости машина New Vehicle Concept способна вплавь пересекать водные преграды со скоростью 6-10 км/ч.

Собственный экипаж перспективной бронемашины состоит из двух человек. Внутри десантного отделения может быть установлено до десяти сидений для перевозимых солдат. Показанный образец машины New Vehicle Concept оснащен креслами десанта, поглощающими энергию взрыва мины под колесом или днищем. Посадка и спешивание десанта производится через заднюю аппарель. Гидравлическая система опускает люк-аппарель, позволяя солдатам комфортно спуститься из сравнительно высокого десантного отделения. При необходимости возможен выход через дверь в аппарели. В таком случае бойцам придется спрыгивать на землю.

«Новая концепция машины фирмы Patria»


Образец машины New Vehicle Concept, показанный на выставке DSEI-2013, оснащен боевым модулем Saab Trackfire шведского производства. На дистанционно управляемой турели смонтирована автоматическая пушка американского производства ATK LW25 калибра 25 миллиметров и пулемет калибра 7,62 мм. Также боевой модуль оснащен десятью дымовыми гранатометами, системами подачи боеприпасов и блоком оптико-электронного оборудования, предназначенного для наблюдения за обстановкой и прицеливания. Как утверждается, на имеющийся погон башни могут быть установлены другие боевые модули, устраивающие заказчика. Кроме того, при более серьезных доработках платформа New Vehicle Concept может стать базой для боевых машин с тяжелым вооружением. Согласно пресс-релизу, машина способна нести вооружение калибра до 120 миллиметров. В качестве примера такого оснащения приводится башня с минометом Patria NEMO.

Интересной особенностью глубокой модернизации бронемашины Patria AMV стала архитектура электросети. Для снабжения энергией систем связи, наблюдения, навигации и т.п. платформа New Vehicle Concept оснащена генератором, связанным с дизельным двигателем. Согласно официальным данным, использование мощного электрогенератора позволит устанавливать на машину различные боевые модули, системы связи и т.п. специальное оборудование. Кроме того, в будущем возможно использование генератора для снабжения электроэнергией элементов перспективных солдатских экипировок.

«Новая концепция машины фирмы Patria»


Основной целью проекта Patria’s New Vehicle Concept было развитие лучших идей, примененных и усовершенствованных в ходе осуществления проекта AMV, введение новых технических и концептуальных решений, а также модернизация различных систем с заделом на будущее. Пока нельзя говорить, насколько интересной для заказчиков будет новая бронемашина. Тем не менее, финские конструкторы надеются, что бронированная платформа, созданная на базе нынешней «Новой концепции», заинтересует потенциальных эксплуатантов и пополнит парки техники вооруженных сил разных стран. Предыдущая финская бронемашина – бронетранспортер Patria AMV, а также машины на его базе и лицензионные версии – за прошлое десятилетие была заказана семью странами, выпущено в общей сложности около 1400 машин. Компания Patria надеется, что машины на базе New Vehicle Concept смогут повторить или даже превзойти это достижение.

К настоящему времени прототип Patria’s New Vehicle Concept находится на полигоне и уже прошел первый этап испытаний. На следующий год запланированы новые поездки по полигону, тестовые стрельбы и иные испытательные мероприятия. В течение длительного времени прототип перспективной бронированной платформы будет обозначаться безликим названием «Новая концепция машины фирмы Patria». Официальное название новой разработки, под которым она будет предлагаться заказчикам, объявят лишь в июне следующего года, на выставке Eurosatory-2014 в Париже.

«Новая концепция машины фирмы Patria»


Примерно в то же время можно ожидать начало переговоров по будущим контрактам. Поставку первых серийных машин заказчикам стоит ждать не ранее 2015-16 годов. Уже сейчас объявлено, что бронетехника, созданная в ходе программы New Vehicle Concept, будет предлагаться заказчикам параллельно с существующими машинами AMV. Таким образом, интересующаяся финской техникой сторона сможет выбрать вариант, удовлетворяющий имеющимся требованиям.


По материалам сайтов:
http://patria.fi/
http://bmpd.livejournal.com/
http://defense-update.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. Алексей Приказчиков 12 сентября 2013 08:58
    Ндаа хотелось бы и чтобы наши такое сделали. С таким же уровнем комфорта, а не как обычно "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения службы".
    Алексей Приказчиков
    1. Geisenberg 12 сентября 2013 15:18
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Ндаа хотелось бы и чтобы наши такое сделали. С таким же уровнем комфорта, а не как обычно "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения службы".


      Единственное ентересно в этой машине это внешний оружейный модуль. Сделан гармонично - пулемет, пушка и гранатомет. Параметры платформы не особенно выдающиеся. Остальное - ЛГБТ изыски типа комофорт, цвет итд.
    2. Фофан 12 сентября 2013 19:45
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Ндаа хотелось бы и чтобы наши такое сделали. С таким же уровнем комфорта, а не как обычно "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения службы".

      да! как пума, только еще дороже. для сравнения:
      бюджетные ассигнования на поставку 405 БМП «Пума» составили 3 млрд евро

      и больше закупать они не планируют.
      это по 7.5кк евро за машину. т-90 вроде как на треть дешевле.
      400 бмп это на сколько бригад хватит?
    3. APASUS 12 сентября 2013 21:51
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Ндаа хотелось бы и чтобы наши такое сделали. С таким же уровнем комфорта, а не как обычно "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения службы".

      Что бы ехали а им там мульты крутят на DVD? laughing
      1. bask 12 сентября 2013 22:11
        Цитата: APASUS
        Что бы ехали а им там мульты крутят на DVD

        А ,что лучше сидеть на броне как на БТР-82,жоппу морозить???И быть целью для снайперов.
        Я бы виннипуха с удовольствием посмотрел на DVD laughing
        А если серьёзно,модификация Patria Patria’s New Vehicle Concept не впечатлила.
        Patria AMV,лучший БТР на 2013 год.Зачем что то менять.
        bask
  2. Асан Ата 12 сентября 2013 09:18
    Читаю-читаю, а в голове так: резина NOKIAN? Так и не понял:NOKIAN ли не NOKIAN ? bully
    Асан Ата
  3. Асан Ата 12 сентября 2013 09:20
    Симпатичная. Как-то жалко такую из гранатомета. lol
    Асан Ата
    1. klimpopov 12 сентября 2013 11:24
      А мне нет, с удовольствием бы...Хотя соглашусь, красивенькая...
      1. Geisenberg 12 сентября 2013 15:20
        Цитата: klimpopov
        А мне нет, с удовольствием бы...Хотя соглашусь, красивенькая...


        Мне тоже, не жалко. Силует отчетливый, крупный - картинка. Так бы засадил в бочину из РПГ laughing
        1. Рустам 12 сентября 2013 18:56
          Geisenberg (7)Так бы засадил в бочину из РПГ


          Вы сначала попробуйте подползти с РПГ,не можете с криком Банзай авось получиться,только врят ли

        2. rumpeljschtizhen 12 сентября 2013 20:34
          гранатометчик млин
    2. Nukem999 12 сентября 2013 16:45
      это мне нравится
      Nukem999
      1. Kir 12 сентября 2013 19:46
        Интересно почему глядя на "чудеса" западной военной мысли часто ловишь себя опять из какого-то псевдонаучного фильма перенесли в реалии! И ещё "люблю" западную "сдержанность" в возвеличивании себя.
        Kir
  4. кузнецов 1977 12 сентября 2013 10:08
    Действительно... Что то все в одном направлении думают... У всех мода на необитаемую башню - тока что то мне кажется такая Эйфелева башня заметна очень из далека - и открытая механизация подачи боеприпаса вызывает сомнение.... С таким весом хоть и с колесной формулой 8х8 эта машина на раскисшем поле или на заболоченом участке неминуемо сядет на брюхо...И патронные рукава так расположены.. Не надо стрелковки, Одна удачная очередь и питание прекратится. Модуль Саабовский, похоже на переделку Kronsberga Protector. С другой стороны, высокий, значит проще защитить от мин. Высокая линия огня дает преимущества при ведении боя в неудобных местах. И джигиту надо не просто попасть, а попасть в определенное место. С уважением! hi
    кузнецов 1977
    1. Nayhas 12 сентября 2013 13:21
      Цитата: кузнецов 1977
      У всех мода на необитаемую башню - тока что то мне кажется такая Эйфелева башня заметна очень из далека - и открытая механизация подачи боеприпаса вызывает сомнение....

      дык на то и модульность, не нравится СААБ, покупай другой или сам выдумывай. А высокий модуль потому чтобы не занимать внутренний объём, при желании за счёт сокращения десанта можно разместить всю эту халабуду внутри корпуса, всё как говорится по пожеланию клиента...
  5. albanech 12 сентября 2013 10:58
    Даа! Машина супер!
    albanech
  6. МАГ 12 сентября 2013 16:58
    А чьи солдатики на фотке? 2 ПК на отделение?
    1. Рустам 12 сентября 2013 18:58
      МАГ (1)
      А чьи солдатики на фотке? 2 ПК на отделение?


      Финские естественно
  7. Kir 12 сентября 2013 19:52
    Интересно а чего такая не состыковка по маскировке между десантом и машиной, и вообще Где цифровой камуфляж? А если серьёзно то сколько понимаю машина создана и для поставок в страны с английским направлением движения если нет то тогда за каким симметричное расположение выемок одна под пулемёт а вторая на какую перспективу?
    Kir
  8. Setrac 12 сентября 2013 23:03
    Легкий аппарат, 13 тонн - вес платформы - как у БТР-80, скорее всего броня будет неважнецкая.
  9. alert_timka 12 сентября 2013 23:15
    Цитата: Setrac
    Легкий аппарат, 13 тонн - вес платформы - как у БТР-80, скорее всего броня будет неважнецкая.

    это без доп модулей бронирования, вес 13т, а так в тексте написано в полном обвесе вес этого чуда 30 т. Так, что не такая она и неважнецкая
  10. Шера 13 сентября 2013 00:02
    А что фины пользуются пулеметами Калашникова?
    http://topwar.ru/uploads/posts/2013-09/thumbs/1378955251_patria_new-vehicle-conc
    ept10.jpg
  11. Mr. Truth 13 сентября 2013 01:20
    Патрия AMV кстати неплохая машина, но дорогая и не технологичная.
    А нам необходимо сделать ОКР "Бумеранг" и "Тайфун" единой ОКР на тему перспективной колесной техники, и ОКР должен быть межведомственный.
    По поводу вооружения. Я думаю 40 мм АГС с БК в виде кумулятивно-осколочных гранат с возможностью неконтактного подрыва и дальностью стрельбы в 2-2,5 км самое подходящее вооружение для БТР, на пару с пулеметом калибра 9-10 мм и большим боекомплектами. Такое вооружение меньше весит и БК не так много места занимает как 25/30 мм автоматические пушки.
    Mr. Truth
  12. Sirs 13 сентября 2013 03:01
    Наш бумеранг будет каким?
    1. Комментарий был удален.
    2. Простой 14 сентября 2013 21:24
      Возможно таким:
  13. Tommygun 13 сентября 2013 20:17
    А почему передние колпаки отличаются от остальных?
    Это что подножка? для чего?
    Есть какие-либо предположения?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня