Military Review

Ukraine and Germany jointly created a new anti-aircraft complex

2
The Ukrainian company Arsenal together with the German Rheinmetall Defense created a new modern mobile anti-aircraft missile system (ZRK) ASGLA. This complex was developed on the basis of the Igla air defense missile system and the German ASRAD-2 and is designed to protect important strategic facilities located on the ground, as well as the locations of troops.

ASGLA is made on the basis of the BTR-80 chassis, which in the best way affected its mobility and maneuverability; this is also due to the relatively small mass of the complex - 1300 kg. The launcher itself is an almost complete copy of the German ASRAD-2. The crew of the air defense system consists of three people - the commander, driver and gunner. As means of destruction, four ready-to-launch Igla-1M missiles are used, as well as a machine gun of the 12,7 caliber mm capable, in addition to aerial targets, to also hit ground-based ones. Another eight missiles are inside the air defense system. The turret of the complex allows for horizontal guidance in the 360 degrees sector, and vertically from -10 to + 55 degrees. The speed of rotation of the tower - 60 degrees in one second.

Ukraine and Germany jointly created a new anti-aircraft complex


Due to the presence of a night vision device, a laser rangefinder and an optional day camera, the ASGLA is able to successfully perform the tasks of detecting and identifying targets in all weather conditions. The detection range is slightly more than 12 km, and the zone of successful destruction 7 km. Target interception can be carried out at a distance of 5 km or more, depending on the technical characteristics of the missiles.

The ASGLA platoon consists of: a fire detection and control post, a platoon command post, as well as up to the 8-launchers themselves.

The command post is responsible for coordinating the actions between all launchers, as well as evaluating the firing results. The command post consists of: the commander, driver and operator.

The X-Tar 3D radar station developed by Rheinmetall Defense is part of the fire detection and control station. The station monitors the situation in the air and has a recognition system "friend-foe". X-Tar 3D is able to detect all air objects located within 25-30 km, and the period for updating information about each target is from one to two seconds.

As we can see, with the help of Germany, Ukraine managed to create a fairly modern and effective anti-aircraft complex, which will be useful not only for protecting its own borders, but can also bring good financial gain, because such mobile air defense systems are traditionally in great demand on the world market.
Author:
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Okkerville
    Okkerville 11 February 2011 13: 35
    0
    What nonsense, strategic ...
    Just something SAM, TD, FFM, no more ...

    Photos from whatever, not in the topic, TTX are missing ...

    And the air defense officer could not be asked to state clearly the material?
  2. dob
    dob 12 February 2011 16: 35
    0
    the editors need to pay attention to the reliability of the information TTX SAM SAM is much worse in reality than stated in the article

Украина и Германия совместными усилиями создали новый зенитный комплекс

2
Украинская компания «Арсенал» совместно с немецкой «Рейнметалл дифенс» создали новый современный мобильный зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) ASGLA. Данный комплекс разработан на основе ЗРК «Игла» и немецкого ASRAD-2 и предназначен для защиты важных стратегических объектов находящихся на земле, а также мест дислокации войск.

ASGLA выполнен на базе шасси БТР-80, что самым лучшим образом сказалось на его мобильности и маневренности, этому также способствует и относительно малая масса комплекса – 1300 кг. Сама же пусковая установка представляет собой почти полную копию немецкого ASRAD-2. Экипаж ЗРК состоит из трех человек – командира, водителя и стрелка. В качестве средств поражения используются четыре готовых в любой момент к пуску ракет «Игла-1М», а также пулемет калибра 12,7 мм способный помимо воздушных целей поражать еще и наземные. Еще восемь ракет находятся внутри ЗРК. Башня комплекса позволяет обеспечить наведение по горизонтали в секторе 360 градусов, а по вертикали от -10 до +55 градусов. Скорость поворота башни – 60 градусов за одну секунду.

Украина и Германия совместными усилиями создали новый зенитный комплекс


Благодаря наличию прибора ночного видения, лазерного дальномера и опционально-дневной камеры ASGLA способен успешно выполнять задачи по обнаружению и идентификации целей при любых погодных условиях. Дальность обнаружения составляет чуть более 12 км, а зона успешного поражения 7 км. Перехват цели может осуществляться на расстоянии 5 км и более, в зависимости от технических характеристик ракет.

В состав взвода ASGLA входят: пост обнаружения и управления огнем, командный пункт взвода, а также до 8-ми самих пусковых установок.

Командный пункт отвечает за координацию действий между всеми пусковыми установками, а также дает оценку результатам стрельбы. В состав командного пункта входят: командир, водитель и оператор.

В состав поста обнаружения и управления огнем входит радиолокационная станция (РЛС) X-Tar 3D разработанная компанией «Рейнметалл дифенс». Станция следит за обстановкой в воздухе и имеет в наличии систему распознавания «свой-чужой». X-Tar 3D способна обнаружить все воздушные объекты, находящиеся в радиусе 25-30 км, а период обновления информации о каждой цели составляет от одной до двух секунд.

Как видим Украине с помощью Германии удалось создать довольно современный и эффективный зенитный комплекс, который будет полезен не только для охраны собственных границ, но и может принести неплохую финансовую выгоду, ведь подобные мобильные ЗРК традиционно пользуются большим спросом на мировом рынке.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Оккервиль
    Оккервиль
    0
    11 февраля 2011
    Экий бред, стратегический...
    Всего-то ЗРК тд, мсд, не более...

    Фото от чего попало, не в тему, ТТХ отсутствуют...

    А офицера ПВО не могли попросить изложить внятно материал?
  2. dob
    dob
    0
    12 февраля 2011
    редакции необходимо обратить внимание на достоверность информации ТТХ ЗРК Игла значительно хуже в действительности чем заявленные в статье

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»