Military Review

Ministry of Defense Board: military reform plans are being implemented

9
The other day, Defense Minister Sergei Shoigu opened a regular meeting of the Defense Ministry Board. The main objectives of this meeting, held in the Russian capital, were: interim monitoring of the progress of re-equipment and re-equipment of units and units of the Russian army, preparation for the West-2013 exercises (joint exercises of the Russian and Belarussian troops), work to recruit military personnel -contractors, the quality of the implementation of federal targeted programs.


Ministry of Defense Board: military reform plans are being implemented


Shoigu recalled that today there is an active modernization of the Russian army, as a result of which the renewed Armed Forces should be able to resist, quote: “even the most high-tech adversary”. It was about the course of the renewal and re-equipment of individual clusters of the Armed Forces that the Minister of Defense first asked the generals.

According to the speakers, the rearmament is proceeding on schedule, and there are no failures in terms of the supply of new military equipment and equipment. weapons no troops. Chief of the General Staff of the Russian Federation Valery Gerasimov said that today a system has been built in the Russian army, in which each commander knows for sure when and in what quantity a new vehicle will come to his military unit. According to Gerasimov, he knows this average commander and the contract recruitment plan, and the necessary pace of infrastructure modernization, and even the schedule of resettlement for officer families. The Chief of the General Staff noted that in the current and future years, the plan for the implementation of military reform was defined as monthly, but starting from 2015, this plan will be transferred to quarterly mode.

It is worth touching on those points of the plan that turned out to be fulfilled, again, if you believe the reports of the generals of the Defense Ministry at the College.

As is known, the general modernization of weapons to 2020, according to the plan, should be carried out at 70%. In other words, by 2020, the new (and relative new) military equipment in the Russian subdivisions should be 70%. More recently, representatives of the financial government sector (officials from the Ministry of Finance) said that 70% modernization of weapons and equipment for the army in the current state of affairs in the economy will be disastrously expensive, and therefore, they say, should be limited to a value of 50%.

Valery Gerasimov reported that there is no cause for concern, and that while the program runs strictly on schedule: military technopark and an array of weapons updated to 17%, and by the end of the year the Defense Ministry will reach the planned 19% (plan for 2013 year).

The re-equipment of the missile brigade of the Western Military District with the Iskander complexes has been fully completed. By the end of December, the military ministry plans to re-equip the Iskanders with another rocket brigade, and the Yars complexes - the Strategic Missile Forces regiment. The troops are scheduled to receive communications, equipment, new weapons and ammunition.
Turning to the topic of recruiting the Russian army with contract servicemen, it turned out that here the Ministry of Defense even overfulfills the plan. At the beginning of September, 2013 was taken to contract service by about 48 thousands of servicemen. Valery Gerasimov noted that this is 6% higher than those indicated as planned. He also said that if the tendency to recruit at the 7 level of thousands of military personnel per month continues, by the end of the year the Armed Forces will be equipped with 82%, while today the equipment is about 80,6%.
The generals are of the opinion that if a law is passed that allows graduates of higher educational institutions to sign a contract with the Ministry of Defense for two years immediately after they graduate, assuming the rank of private and, over time, non-commissioned officers, the number of contract soldiers will increase significantly.

Interesting information at the Collegium was expressed about the reform of the Air Force. Military commanders agreed on what an undertaking is like consolidation aviation bases with the elimination of aviation divisions and regiments, did not become positive. The fact is that many military airfields were simply not ready to accommodate numerous military aircraft and helicopters. In a number of cases, airbases have turned into a real airborne bunch, which, in the event of a hypothetical attack, can only play into the hands of a potential enemy. The ability to destroy an entire airbase with dozens of military aircraft on the ground with one blow is a real gift for any enemy. Such reflections led to the decision to begin the revival of air divisions and regiments. As the saying goes, it's better to catch yourself late than never to catch your eye ...

By the way, with the resumption of the work of the aviation regiments and divisions, there are also “trips” of high military officials and government representatives in charge of military technical issues to Russian cities and villages in which the aviation centers once existed (or in the “breathing mode”) . One of these trips in the first decade of September took place in Borisoglebsk (Voronezh Region) - the city of the glory of the country in which the famous Valery Chkalov once began his journey in aviation, and in which there was a flight school named after him. Today, there is an aviation center at the school site (flight base of the second category).

The delegation was headed by the military and civilian officials who arrived at the Borisoglebsky airbase, Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin, who announced an imminent increase in the logistics of the flight center and the return of the lost name and status to it.

Representatives of the Ministry of Defense decided to return to the idea of ​​resuming construction (or restoration) of so-called departmental housing for military personnel. According to Gerasimov, before the end of the year 16 military camps will be fully equipped, around 200 barracks, canteens, sports halls and complexes, educational buildings.
The main thing is that, referring to the restoration, construction and arrangement of military real estate, the representatives of the Ministry of Defense made it clear that there is money for it, and the plan is being carried out without disruption. I would like to believe that this is true, and no revision in the direction of the next cuts, optimizations, cuttings and seals in the near future is expected.

I would also like to hope that the reports of the generals coincide with the objective realities, and not created with the aim to embellish the course of the reform and not to anger the higher leadership. Otherwise, we can make far-reaching promises and draw extra wands ...
Author:
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. user
    user 20 September 2013 10: 27 New
    -1
    Interesting information was provided at the College regarding the reform of the Air Force. The military commanders agreed that such an initiative as the enlargement of air bases with the liquidation of aviation divisions and regiments did not become positive.

    It is interesting what you expected from Tubaretkin. He didn’t dig an ear in this matter, you didn’t loot it in the Arbat military district.
    Well, at least in time we caught on and restore the Soviet rules for basing the Air Force.
    1. gunnerminer
      gunnerminer 20 September 2013 11: 59 New
      +3
      Well, at least in time we caught on and restore the Soviet rules for basing the Air Force.



      It is very likely that things will not go further than conversations. The lack of funds and the acute shortage of personnel of the senior command staff of the Air Force will not allow to restore the base system.
      1. Turbo 253
        Turbo 253 27 September 2013 13: 20 New
        0
        ----------------------------
  2. AX
    AX 20 September 2013 10: 59 New
    +5
    Everything is fine. But over the years that I serve, the amount of paper in my pockets and in the office has reached menacing proportions. The huge paper circulation is useless to anyone and duplicating documents. I carry with me such a variety of cards, tags, memos, work and reference papers notebooks, etc., what to put on at the time of unloading ... And the field bag turned into a bag ... And he doesn’t want to fasten it ... You bastard such a ... Packs of paper last two days from the force. And there are also various books, magazines and books of books accounting, and magazines of books accounting ... Two copies each (so as not to be lost). Here are such pies ...
    1. helg717
      helg717 20 September 2013 11: 50 New
      +3
      By the way, this is also a war .... If you want to distract the army from business, load up with paperwork and there is no talk of any normal combat training in such conditions
    2. Serg 122
      Serg 122 20 September 2013 14: 43 New
      +2
      Cover your ass with this paper! Do not engage in combat training ... laughing
  3. creak
    creak 20 September 2013 12: 58 New
    +3
    From divisions and regiments to air bases and brigades, now back to divisions and regiments - how many more these reciprocating movements will continue. What kind of combat readiness can we talk about in an environment of constant upheavals and reforms? Who knows what a new minister will come up with who will replace Shoigu (who did not serve in the army)? The trouble is that in recent years, at the helm of the Ministry of Defense there were no professionals with the exception of Rodionov, he did not go to court, as he was a real military leader, not a courtier ... As they say, wait and see - Serdyukov’s reforms were also considered to be progressive at first ...
  4. IRBIS
    IRBIS 20 September 2013 13: 21 New
    +4
    “I also want to hope that the general reports coincide with objective realities, and were not created with the aim of embellishing the course of the reform and not angering the higher leadership. Otherwise, we know how to give far-reaching promises and draw extra sticks ..."
    The obvious is the incredible. This is me about the coincidence of general reports with the real state of affairs. Everyone holds on to their bread places and big salaries. Learned to dust in the eyes to the smallest detail.
    1. Serg 122
      Serg 122 20 September 2013 14: 39 New
      +2
      I agree with you very much. “Turning to the topic of manning the Russian army with contract servicemen, it turned out that here the Ministry of Defense even exceeded the plan. At the beginning of September 2013, about 48 thousand servicemen were accepted for contract service. Valery Gerasimov noted that this is 6% higher than those that He said that if the tendency to recruit contract soldiers at the level of 7 troops a month continues, then by the end of the year the Armed Forces will be manned by 82%, despite the fact that today the equipment is about 80,6%. "
      And how many quit during this same time? This factor is never taken into account! Poochei? Because it spoils all THEIR indicators
      1. gunnerminer
        gunnerminer 20 September 2013 21: 01 New
        +1
        And how many quit during this same time? This factor is never taken into account! Poochei? Because it spoils all THEIR indicators




        + 100!
        1. sarmat-4791
          sarmat-4791 20 September 2013 23: 28 New
          +1
          “today, a system has been built in the Russian army in which each commander knows exactly when and in what quantity new equipment will come to his military unit. According to Gerasimov, this average statistical commander and the plan for recruiting contract soldiers, and the necessary pace of infrastructure modernization, and even the timetable for the resettlement of officer families. "
          Is it about our army or something, or something else?
  5. alone
    alone 20 September 2013 13: 54 New
    +2
    According to the speakers, the rearmament is proceeding on schedule, and there are no failures in terms of the supply of new military equipment and weapons to the troops.


    what But what about the fact that some of the systems that were supposed to be at the disposal of the troops in 2013 were transferred to a later date. Is this not considered a malfunction, or is it already called differently?
  6. tank64rus
    tank64rus 20 September 2013 18: 50 New
    0
    We caught up with the Borisoglebsky flight school, but what about the rest of the universities and academies and the whole military science, which Taburetkin reduced to zero.
  7. amp
    amp 20 September 2013 22: 23 New
    -1
    Well, here the task is twofold: on the one hand, it is necessary to reform, on the other, to eliminate what Marshal Taburetkin has done.

    When will they put him at last ??
  8. sarmat-4791
    sarmat-4791 20 September 2013 23: 26 New
    +1
    “today, a system has been built in the Russian army in which each commander knows exactly when and in what quantity new equipment will come to his military unit. According to Gerasimov, this average statistical commander and the plan for recruiting contract soldiers, and the necessary pace of infrastructure modernization, and even the timetable for the resettlement of officer families. "
    is it about our army or what?
  9. malikszh
    malikszh 21 September 2013 00: 08 New
    +1
    Iskender is made however, this is good!

Коллегия Минобороны: планы военной реформы выполняются

На днях министр обороны Сергей Шойгу открыл очередное заседание Коллегии Минобороны. Основными целями этого заседания, проходившего в российской столице, были: промежуточный мониторинг хода перевооружения и переоснащения подразделений и частей российской армии, подготовка к учениям «Запад-2013» (совместные учения военнослужащих России и Белоруссии), работа по привлечению к службе в российской армии военнослужащих-контрактников, качество реализации федеральных целевых программ.

Коллегия Минобороны: планы военной реформы выполняются


Шойгу напомнил, что сегодня идёт активная модернизация российской армии, в результате чего обновлённые Вооружённые силы должны оказаться способными противостоять, цитата: «даже самому высокотехнологичному противнику». Именно о том, каким ходом идёт обновление и переоснащение отдельных кластеров Вооружённых сил в первую очередь и поинтересовался у генералов министр обороны.


Если верить докладчикам, то ход перевооружения идёт по графику, и никаких сбоев в плане поставок новой военной техники и оружия в войска нет. Начальник Генштаба РФ Валерий Герасимов заявил, что сегодня в российской армии выстроена такая система, при которой каждый командир точно знает, когда и в каком количестве в его в/ч придёт новая техника. По словам Герасимова, знает этот среднестатистический командир и план набора контрактников, и необходимые темпы модернизации инфраструктуры, и даже расписание расселения офицерских семей. Начальник Генштаба отметил, что в текущем и будущем годах план реализации военной реформы определён как помесячный, а вот, начиная с 2015 года, этот план будет переведён в поквартальный режим.

Стоит коснуться тех пунктов плана, которые оказались выполненными, опять-таки, если верить отчётам генералов Минобороны на Коллегии.

Как известно, общая модернизация вооружений до 2020 года по плану должна быть проведена на 70%. Другими словами, к 2020 году новая (и относительная новая) военная техника в российских подразделения должна составлять 70%. Совсем недавно, представители финансового правительственного сектора (чиновники из Министерства финансов) заявили, что 70%-ная модернизация вооружения и техники для армии при нынешнем состоянии дел в экономике будет губительно затратной, а потому, мол, стоит ограничиться на значении в 50%.

Валерий Герасимов отчитался, что поводов для беспокойства нет, и что пока программа выполняется строго по графику: военных технопарк и массив вооружений обновлён на 17%, а к концу года Минобороны выйдет на плановые 19% (план на 2013 год).

Полностью завершено переоснащение ракетной бригады Западного военного округа комплексами «Искандер». До конца декабря военное министерство планирует выполнить перевооружение «Искандерами» ещё одной ракетной бригады, а комплексами «Ярс» - полка РВСН. В войска по графику поступают средства связи, экипировка, новое оружие и боеприпасы.
Переходя на тему о комплектовании российской армии военнослужащими-контрактниками, оказалось, что здесь Минобороны даже перевыполняет план. На начало сентября 2013 года было принято на контрактную службу около 48 тысяч военнослужащих. Валерий Герасимов отметил, что это на 6% выше тех показателей, которые указаны как плановые. Он также заявил, что если тенденция по набору контрактников на уровне 7 тысяч военнослужащих в месяц сохранится, то к концу года Вооружённые Силы будут укомплектованы на 82%, притом что сегодня комплектация составляет около 80,6%.
Генералы высказывают мнение, что если будет принят закон, который позволяет выпускникам вузов сразу же после выпуска подписывать с Минобороны контракт на два года, вступая в должности рядового и, со временем, сержантского состава, то число контрактников существенно увеличится.

Интересная информация на Коллегии была высказана по поводу реформирования ВВС. Военные начальники сошлись во мнении, что такое начинание как укрупнение авиационных баз с ликвидацией авиационных дивизий и полков, позитивным не стало. Дело в том, что многие военные аэродромы оказались просто не готовыми к тому, чтобы на них размещались многочисленные военные самолёты и вертолёты. В ряде случаев авиабазы превратились в настоящую авиатолкучку, которая в случае гипотетической атаки может быть только на руку потенциальному противнику. Возможность уничтожения одним ударом целой авиабазы с десятками военных летательных аппаратов, находящихся на земле – настоящий подарок для любого противника. Такие размышления привели к решению начать возрождение авиадивизий и полков. Как говорится, лучше поздно спохватиться, чем не спохватиться никогда…

Кстати, с возобновлением работы авиационных полков и дивизий связаны и «путешествия» высоких военных чиновников и представителей правительства, курирующих военно-технические вопросы, по российским городам и весям, в которых некогда существовали (или в режиме «дыхания на ладан» продолжают существовать) авиацентры. Одна из таких поездок в первой декаде сентября состоялась в Борисоглебск (Воронежская область) – город лётной славы страны, в котором в своё время начинал свой путь в авиацию прославленный Валерий Чкалов, и в котором существовало лётное училище его имени. Сегодня на месте училища стоит авиацентр (лётная база второго разряда).

Возглавлял делегацию военных и гражданских чиновников, прибывших на борисоглебскую авиабазу вице-премьер Дмитрий Рогозин, который объявил о скором увеличении объёмов материально-технического обеспечения лётного центра и возвращении ему утраченных названия и статуса.

Решили представители Министерства обороны вернуться и к идее возобновления строительства (или восстановления) так называемого ведомственного жилья для военнослужащих. По сообщениям Герасимова, до конца года будут полностью обустроены 16 военных городков, около 200 казарм, столовых, спортивных залов и комплексов, учебных корпусов.
Главное, что, упоминая о восстановлении, строительстве и обустройстве объектов военной недвижимости, представители Министерства обороны дали понять, что деньги на это есть, и план выполняется без срывов. Хотелось бы верить, что это действительно так, и никаких пересмотров в сторону очередных сокращений, оптимизаций, подрезаний и уплотнений в ближайшем будущем не предвидится.

Также хочется надеяться на то, что генеральские отчёты совпадают с объективными реалиями, а не созданы с той целью, чтобы приукрасить ход реформы и не прогневить вышестоящее руководство. А то ведь давать далеко идущие обещания и рисовать лишние палочки у нас умеют…
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. user 20 сентября 2013 10:27
    Интересная информация на Коллегии была высказана по поводу реформирования ВВС. Военные начальники сошлись во мнении, что такое начинание как укрупнение авиационных баз с ликвидацией авиационных дивизий и полков, позитивным не стало.

    Интересно, что Вы ожидали от Тубареткина. Он в этом вопросе не не уха не рыла, это Вам не бабло пилить в Арбатском военном округе.
    Хорошо хоть вовремя спохватились и восстановим советские правила базирования ВВС.
    1. gunnerminer 20 сентября 2013 11:59
      Хорошо хоть вовремя спохватились и восстановим советские правила базирования ВВС.



      Очень вероятно,что дальше разговоров дело не пойдет.Восстанавливать систему базирования не позволит отсутствие средств и острая нехватка кадров старшего командного состава ВВС.
      gunnerminer
      1. Турбо 253 27 сентября 2013 13:20
        ----------------------------
        Турбо 253
  2. ТОПОР 20 сентября 2013 10:59
    Всё хорошо.Но за те годы,что я служу,количество бумаги в карманах и в канцеляриях достигло угрожающих масштабов.Огромнейший бумагооборот никому не нужных,и дублирующих друг друга документов.Я с собой ношу такое разнообразие карточек,бирок,памяток,рабочих и справочных блокнотов,и т.д.,что в пору разгрузку надевать...А полевая сумка превратилась в баул...И не хочет застёгиватся...Сволочь такая...Пачки бумаги хватает от силы на два дня.А ещё есть различные книги,журналы и книги учёта книг,и журналы учёта журналов...По два экземпляра(чтобы не потерялись).Вот такие пироги...
    1. helg717 20 сентября 2013 11:50
      Кстати, это тоже война.... Хочешь отвлечь армию от дела - загрузи бумаготворчеством и ни о какой нормальной боевой подготовке и речи в таких условиях не идет
      helg717
    2. Serg 122 20 сентября 2013 14:43
      Попку свою прикрывают этой бумагой! Не боевой подготовкой заниматься же... laughing
  3. ranger 20 сентября 2013 12:58
    От дивизий и полков к авиабазам и бригадам, теперь назад к дивизиям и полкам - сколько еще будут продолжаться эти возвратно-поступательные движениия. О какой боеготовности можно говорить в обстановке постоянных перетрясок и реформ? Как знать, что придумает новый министр который сменит Шойгу (который и в армии не служил)? Беда в том что в последние годы у руля минобороны не было профессионалов за исключением Родионова, пришелся не ко двору, поскольку был настоящим военачальником,а не царедворцем... Как говорится, поживем, увидим - реформы Сердюкова тоже вначале многие считали прогрессивными...
  4. IRBIS 20 сентября 2013 13:21
    "Также хочется надеяться на то, что генеральские отчёты совпадают с объективными реалиями, а не созданы с той целью, чтобы приукрасить ход реформы и не прогневить вышестоящее руководство. А то ведь давать далеко идущие обещания и рисовать лишние палочки у нас умеют…"
    Очевидное - невероятное. Это я про совпадение генеральских отчетов с реальным положением дел. Все держатся за свои хлебные места и большие зарплаты. Пускать пыль в глаза научились до мелочей.
    1. Serg 122 20 сентября 2013 14:39
      Весьма с вами согласен. "Переходя на тему о комплектовании российской армии военнослужащими-контрактниками, оказалось, что здесь Минобороны даже перевыполняет план. На начало сентября 2013 года было принято на контрактную службу около 48 тысяч военнослужащих. Валерий Герасимов отметил, что это на 6% выше тех показателей, которые указаны как плановые. Он также заявил, что если тенденция по набору контрактников на уровне 7 тысяч военнослужащих в месяц сохраниться, то к концу года Вооружённые Силы будут укомплектованы на 82%, притом что сегодня комплектация составляет около 80,6%."
      А сколько уволилось за это же время? Этот фактор никогда не учитывается! Почеиу? Потому что портит все ИХНИЕ показатели
      1. gunnerminer 20 сентября 2013 21:01
        А сколько уволилось за это же время? Этот фактор никогда не учитывается! Почеиу? Потому что портит все ИХНИЕ показатели




        +100!
        gunnerminer
        1. sarmat-4791 20 сентября 2013 23:28
          "сегодня в российской армии выстроена такая система, при которой каждый командир точно знает, когда и в каком количестве в его в/ч придёт новая техника. По словам Герасимова, знает этот среднестатистический командир и план набора контрактников, и необходимые темпы модернизации инфраструктуры, и даже расписание расселения офицерских семей."
          Это что - про нашу армию что-ли, или про что-то другое?
  5. одинокий 20 сентября 2013 13:54
    Если верить докладчикам, то ход перевооружения идёт по графику, и никаких сбоев в плане поставок новой военной техники и оружия в войска нет.


    what а как быть с тем,что некоторые системы которые должны были поступить в распоряжение войск в 2013 году,переведены на более поздние сроки.а это разве не считается сбоем,или это уже называется по другому?
  6. tank64rus 20 сентября 2013 18:50
    Спохватились с Борисоглебским лётным училищем, а как же остальные ВУЗы и академии да и вся военная наука, которую Табуреткин свёл к нулю.
  7. amp 20 сентября 2013 22:23
    Ну тут задача двойная: с одной стороны, реформировать надо, с другой, устранять то, что наворотил маршал табуреткин.

    Когда его посадят наконец??
    amp
  8. sarmat-4791 20 сентября 2013 23:26
    "сегодня в российской армии выстроена такая система, при которой каждый командир точно знает, когда и в каком количестве в его в/ч придёт новая техника. По словам Герасимова, знает этот среднестатистический командир и план набора контрактников, и необходимые темпы модернизации инфраструктуры, и даже расписание расселения офицерских семей."
    это про нашу армию что-ли?
  9. malikszh 21 сентября 2013 00:08
    Искендер производится однако, это хорошо!
    malikszh

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня