Boeing закрывает производство С-17

12
Boeing закрывает производство С-17


Наши клиенты по всему миру сталкиваются с очень жесткими бюджетными ограничениями. И хотя спрос на C-17 Globemaster III довольно высок, финансовый объем сделок на позволяет продолжать производство - заявил Деннис Муйленбург (Dennis Muilenburg), президент и главный исполнительный директор Boeing Defense Space & Security. Muilenburg также добавил. "Более того, здесь, в Соединенных Штатах сложившиеся условия создают значительные трудности для планирования наших клиентов и всей аэрокосмической промышленности. Такая неопределенность заставляет нас принять такое непростое решение, как закрыть линию по производству C-17." И еще он сказал, что планируют до 2015 года собрать 22 самолета по уже существующим заказам.

На сегодняшний день, почти 3000 сотрудников поддерживают производственную программу C-17 на предприятиях в Лонг-Бич, Мейкон, (штат Джорджия), Меса, (штат Аризона) и Сент-Луис. Сокращение персонала начнется в начале 2014 года и продолжится до закрытия программы.

Кроме того, производственная кооперация по C-17 представляет из себя целую промышленную группу, которая включает в себя более 650 поставщиков в 44 штатах США. В целом, Boeing и его поставщики предоставляют 20000 рабочих мест на производстве Глоубмастера .

Boeing будет оказывать помощь сотрудникам, включая ресурсы по поиску работы, финансовое консультирование, семинары по пенсионному обеспечению и помощь в поиске потенциальных рабочих мест, как внутри, так и за пределами корпорации.
В компании оценивают потенциальные убытки от одного заявления о закрытии программы в районе 100 млн. USD, которые будут списаны уже в этом квартале. Однако, по уверению Boeing, это никак не должно отразиться на годовых финансовых показателях.

C-17 Globemaster III
Первый полёт: 15 сентября 1991 года
Начало эксплуатации: 14 июля 1993 года
Статус: производится, эксплуатируется (пока)
Основные эксплуатанты ВВС США
ВВС Великобритании
ВВС Австралии
ВВС Канады
Единиц произведено: 256 (на сентябрь 2013 года)
Стоимость единицы $316 млн (2012 год)

Напомним, что на сегодняшний день в мире серийно производятся всего три модели тяжелых военно-транспортных самолетов: Ил-76 (Россия), С-17 (США), А400 (ЕС).

12 сентября 2013 года ВВС США был передан последний по контракту самолёт.
В июне 2011 года с Индией былподписан контракт на поставку 10 C-17 (с опционом еще на 6 самолётов) до июля 2014 года. 2 сентября 2013 года на вооружение был принят первый C-17.

Первый самолет C-17 сошел с конвейера предприятия в 1991 году. Как предполагается, сборка последнего из заказанных ВВС США 223 самолетов завершится в ближайшее время.
После передачи 20 августа третьего из 10 заказанных самолетов ВВС Индии общее количество поставленных заказчикам C-17 «Глоубмастер-3» достигло 256 ед., включая 222 ед. – ВВС США, 6 ед. – ВВС Австралии, 4 ед. – ВВС Канады, 3 ед. – ВВС Индии, 4 ед. – ВВС Катара, 6 ед. – ВВС ОАЭ, 8 ед. – ВВС Великобритании и 3 ед. – консорциуму НАТО.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    20 сентября 2013 07:46
    Вот вам и аукнулись ваши надувные, зелёные фантики.
    1. Nukem999
      +4
      20 сентября 2013 08:14
      ..................
      1. -2
        20 сентября 2013 08:25
        Тяжелые транспортники действительно не позволительная роскошь для почти всех стран.Производство не рентабельно,а сфера применения очень ограничена.
        1. Nukem999
          +2
          20 сентября 2013 08:32
          ВВС США изначально планировали купить в общей сложности 120 C-17ВВС

          США — 223 C-17, по состоянию на сентябрь 2013 года
  2. 0
    20 сентября 2013 08:16
    Надо же, практически новый самолёт, конкурент ИЛ -76.
  3. +2
    20 сентября 2013 08:20
    Никак полимеры просирать начинают.
  4. +4
    20 сентября 2013 08:33
    Добрый! Не могу сказать что я сильно огорчен, 1 конкурентом меньше, тем более в стане американцев.
  5. Аликово
    +1
    20 сентября 2013 08:38
    закрыли бы производство кораблей,истребителей и ракет.
  6. 0
    20 сентября 2013 09:01
    Секвестр бюджета, однако.
  7. +1
    20 сентября 2013 09:10
    Что-о я не понял логики:
    И хотя спрос на C-17 Globemaster III довольно высок, финансовый объем сделок на позволяет продолжать производство....

    Более того, здесь, в Соединенных Штатах сложившиеся условия создают значительные трудности для планирования наших клиентов и всей аэрокосмической промышленности. Такая неопределенность заставляет нас принять такое непростое решение, как закрыть линию по производству C-17.

    То есть, заказы есть, спрос есть.. а производство закрывают!????
    1. +2
      20 сентября 2013 09:47
      Цитата: Wedmak
      То есть, заказы есть, спрос есть.. а производство закрывают!????
      Ну получается, что так - желание есть, а вот денег нет.
      На всякий случай оригинальный текстиз официального пресс-релиза:
      ""Our customers around the world face very tough budget environments. While the desire for the C-17's capabilities is high, budgets cannot support additional purchases in the timing required to keep the production line open," Muilenburg added. "What's more, here in the United States the sequestration situation has created significant planning difficulties for our customers and the entire aerospace industry."
    2. Gluxar_
      -2
      20 сентября 2013 16:25
      Цитата: Wedmak
      То есть, заказы есть, спрос есть.. а производство закрывают!????

      Заказ есть со стороны Индии на 10 самолетов. Самолет никто не покупал за последние 15 лет. В итоге для поддержки производство его закупали ВВС США, притом в количествах больших чем он им нужен, в надежде продать кому либо потом. Но никто не повелся и программу сворачивают ,судьба уже поставленных неизвестна. Индия в своей погоне непонятно зачем купила самолет снятый с производства.
  8. KononAV
    0
    20 сентября 2013 12:42
    Как то на них не похоже
  9. 0
    20 сентября 2013 12:56
    Новость приятная, если только у них ничего нет "про запас".... Может решили Ан124 или 224 прикупить... wink