Military Review

“Let our country live!” Conversation with an Orthodox Syrian

24
From the editors of the Romanian journal Kmkz.ro: S.M. - Orthodox Syrian who studied in Romania. Now he lives in the epicenter of the war and sees it in a completely different way than it is presented to us in Romania. He asked not to give his name, and therefore one can be sure that the interview published below is genuine and the Syrian authorities do not force S.M. respond well to Bashar al-Assad.



City of Deir ez-Zor, Syria, 3 March, March 2013. Photo: Khalil Ashawi | Reuters


- How does a Christian living in Syria see the situation?

- I am a Syrian, I studied in Romania. After graduation, he returned to his country. The situation here is very depressing. Most recently, Syria was one of the best countries in the world (in 2009, it was fourth in the list of the most peaceful countries, in 2010 - the eighth among the countries most recommended for tourism), then the situation changed, and after two years - in 2012- m - Syria was in the top ten most disadvantaged countries.

Such sad and rapid changes were a shock not only for me, but also for Syrians all over the world. Of course, what bothered me most of all was that my family could be threatened with something, and I was far away and could not help her with anything. Now I am back and better understood the dangers in which the Syrians lived for two and a half years. Unfortunately, the reality turned out to be much worse than I imagined.

What I have said will amaze many of those who have been manipulated by the Western media, but the truth should be pronounced. From the point of view of a Syrian Christian, what is happening in Syria is not a revolution ... Do we really need a revolution? We study in schools and universities, are treated in hospitals and do not pay a penny for it. Prices were very low. It is impossible to say that life was fine, but is this a sufficient reason for a revolution? Not at all.

Corruption in my country is exactly the same as in any other. And if we talk about rights, then not even a single Muslim country can be put even close here. The Syrian Christian lived very well, he enjoyed all rights along with the Muslim, I never had the feeling that I was curtailed or in need of more freedom. Being a Christian, I had all the rights that a Muslim, except the right to be president.

In some ways, we even have more rights than in other countries, Christian or secular. For example, clerics can walk on the streets in their vestments without problems, they are even treated with great respect, while in Turkey only the patriarch can walk in a cassock. The churches are exempt from utility bills, but, for example, in Romania - no ... and so on.

"The West and the Arab countries took advantage of peaceful demonstrations and introduced armed Muslim extremists into the ranks of the demonstrators"

City Homs, February 19 2013. Photo: Reuters | Khaled Tellawi | Shaam news network


- You want to say that the protests were not real, that they were directed by?

- When the so-called “revolution” began, some people really took to the streets, demanding reforms, and our country really needs reforms, but the West and the Arab countries, who disagree with Syrian politics, took advantage of peaceful demonstrations, introduced armed Muslim extremists into the ranks of the demonstrators and so the crisis began. Ask the Syrians, and they will tell you that Syria today is flooded with terrorists from 38 countries, some of them from Europe, even Australia, America, Great Britain, and most from Arab countries and Turkey. Terrorists - and this is confirmed - have weapon from Israel, France, USA and UK. The official army of the country, of course, does not use this.

Many of my dead friends were killed by foreigners, among whom there are those who cannot even speak Arabic, and those who can speak another dialect, not Syriac ... especially from Libya, Saudi Arabia, Egypt, etc. My heart breaks when I hear in the media that the Syrian army is killing civilians or that President Bashar al-Assad is killing civilians, while we Syrians see with our own eyes who is killing civilians and who are killing our soldiers ...

We look, we hear this lie, but we can do nothing. Why? Because the West, especially the United States, France and Britain, want you to believe what they say. They speak all the time on behalf of the Syrians, but no one has ever thought about asking the Syrians themselves how they see the situation.

“The United Nations and the United States want to blame the country's army for crimes, but have not found any evidence. And when they find evidence that testifies against the opposition, they are silent. ”

“Let our country live!” Conversation with an Orthodox Syrian
Deir ez-Zor is a city in northeastern Syria. View through a hole in the building, 4 APR 2013. Photo: Reuters | Khalil Ashawi


- Well, but who then used sarin - the army of al-Assad or the opposition?

- First of all, in the language of the Syrians there is no such naming: “the army of al-Assad”. There are now three forces in Syria: the country's national army, not the "president", the Free Syrian Army (Free sirian army), whose forces are very limited and which consists of the Syrian rebels taking advantage of this crisis, and the third force is Al-Qaida ... Who will argue otherwise, he knows nothing about the crisis in Syria and is manipulated by the Western media, who say that the struggle in Syria is between the “al-Assad army” and those who demand freedom and democracy.

Sarin gas was used near Damascus - in 3 km from it. Who told you that the country's army used chemical weapons? Western media. But who is able to believe that the army will carry out an attack with chemical weapons on the very day that investigators of this attack arrived? How to explain the fact that only women and children were killed in this slaughter, as can be seen in the photographs? And it is completely impossible for sarin gas to be used in this area, nor can it reach us, who were only 3 km from this area.

Pictures that the Western media did not show you indicate that sarin was injected into the bodies of the victims. Russia has evidence that the West does not want to make public. And you didn’t hear anything about the attack with the use of chemical weapons that was committed against the country's army the next day, because your Western media does not want you to hear about it.

- Why did the UN inspectors who investigated the attack with sarin gas, not clearly expressed in a clear report?

- It is completely understandable why. Because the UN, the USA and Europe want to blame the country's army directly, but have not yet found any evidence. And when they find evidence accusing the opposition, they are silent, because they always had such a goal - to show the world that the opposition of Syria, the armed branch of the opposition - is something respected, that it is fighting for freedom and cannot do anything like that.

Yet the world has not yet forgotten the American war against Iraq. Then the reason for the invasion of this country was the threat of the use of chemical weapons, which they did not find, no matter how much they looked for. Therefore, people are afraid that the same tragedy will happen again, but in reality it is so ... The Syrian government has declared several times: "We will not use chemical weapons in Syria."

"Damascus is the residence of the three patriarchs, that is, it is the city in which most of the patriarchs in the world"

Inside the mosque in Aleppo, 10 March 2013. Photo: Mahmoud Hassano | Reuters


“Do not tell me that Christians are not killed in Syria, as I have seen, this is happening in Iran ...”

“The way you asked the question is a living example of media manipulation ... Why did you cite Iran as an example, although Christians in Iran are not persecuted, as is done in Saudi Arabia, Qatar, Egypt ... and so on? Why? Because these countries are friends with the Americans, and therefore the media do not say anything about the persecution there. But at the same time, the Christians of these countries do not have the freedom that the Christians of Syria have.

In any case, Christians in Syria were never persecuted before the so-called “revolution”. Until 2008, Syria was a paradise for its Christians. Only in Syria, Christian holidays are official public holidays. Christians working in government offices may be late on Sunday if they attend the service. Christian historical the monuments kept in excellent condition are known throughout the Christian world and provide convincing evidence of the freedom of Christians.

Damascus is the residence of the three patriarchs, that is, it is the city in which most of the patriarchs in the world ... Nothing would force these patriarchs to continue to stay in the country where they are persecuted. I lived for five years in Romania and I sincerely tell you that I do not think that Christians in Romania have more freedom than Christians in Syria, except that only the president must be a Muslim.

After the so-called "revolution" Christians had problems. Extremist terrorists raided many Christian villages. Many Christians were expelled from their homes, many were killed just for being Christians.

Now I am talking to you, and one Christian village, Maalyulya, is being attacked by foreign terrorists, not Syrian ones. Yesterday in this village they attacked two monasteries, destroyed a church and a school of Aramaic there. There have never been such cases before the so-called “revolution”.

The Syrian Church says that the number of Christians killed in this war exceeds 4200 people, the 21 church and 8 monasteries were destroyed; 7000 was plundered. This is the sad situation we, the Syrians, have come to, proud of living in one of the most peaceful countries in the world.

“The solution to the problem is for the Western world to stop supporting terrorists, and Turkey closed its borders”

Homs is a city in the center of western Syria. 2 February 2013. Photo: Yazen Homsy | Reuters


- What do you think, your family in Syria, your friends, what should be done to stop the civil war? Should the United States, Britain, France, Israel intervene, how they want it? Would that be a solution?

“None of us will agree to military intervention ... We saw what the Americans did when they entered Iraq.” The solution is, as I told you, so that the Western world stops supporting terrorists, and Turkey closes its borders. Let our country live, let my people live. Syria in the course of history has taught the world the Power of Civilization, not the Civilization of the Force. And I want to say this to the whole world.

- Why don't you go back to Romania?

“My family suffers here, my people suffer here, my Church suffers here.” I will no longer feel Syrian if I do not share this suffering with them.

I know that what I have been told will surprise you, because the media is manipulating you. Your right to trust me and your right to disagree with me. But understand: what I told you about is the pain of a Syrian experiencing this, and the daily mortal danger is reality.

Questions asked Alexander Kauutish
Translated from the Romanian Rodion Shishkov
Originator:
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/64189.htm
24 comments
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. serge-68-68
    serge-68-68 20 September 2013 07: 27 New
    +2
    Before you go out and demand reforms, you should think about the consequences. The government also had to be ready for that and, anticipating, combine restrictive and informational methods to prevent such excesses. But do not forget about reforms either - an immobile structure is prone to destruction. As the saying goes, "if you want to stand, turn around."
    1. GreatRussia
      GreatRussia 20 September 2013 08: 05 New
      11
      Should the United States, Britain, France, Israel intervene, as they want? Would that be a solution?




      - Why did the UN inspectors who investigated the attack with sarin gas, not clearly expressed in a clear report?

      Approximately like this:
    2. washi
      washi 20 September 2013 12: 18 New
      0
      Quote: serge-68-68
      Before you go out and demand reforms, you should think about the consequences. The government also had to be ready for that and, anticipating, combine restrictive and informational methods to prevent such excesses. But do not forget about reforms either - an immobile structure is prone to destruction. As the saying goes, "if you want to stand, turn around."

      as I understand it applies to our country?
    3. Che
      Che 21 September 2013 16: 21 New
      +1
      - First of all, in the language of the Syrians there is no such naming: “the army of al-Assad”. There are now three forces in Syria: the country's national army, not the "president", the Free Syrian Army (Free sirian army), whose forces are very limited and which consists of the Syrian rebels taking advantage of this crisis, and the third force is Al-Qaida ... Who will argue otherwise, he knows nothing about the crisis in Syria and is manipulated by the Western media, who say that the struggle in Syria is between the “al-Assad army” and those who demand freedom and democracy.

      Amerian geyleibersty razderbanili entire BV. Arabs wake up - you are inappropriately and in a perverted form amers with their gang.
  2. Denis
    Denis 20 September 2013 07: 30 New
    23
    Because these countries are friends with the Americans, and therefore the media do not say anything about the persecution.
    Theme for thought:
    1. George
      George 20 September 2013 07: 42 New
      +2
      Denis hi
      Tough, but true.
  3. vitek1233
    vitek1233 20 September 2013 07: 41 New
    +6
    I really want Peace to come in Syria as soon as possible
    1. a52333
      a52333 20 September 2013 07: 49 New
      +6
      I really want Peace to come in Syria as soon as possible
      You look at the photo, a nightmare, how much will have to be restored. May GOD give Assad to conquer the patience of the Syrian people.

      And some of you are just making money on it! I recently climbed onto a Syria tube and looked: the hair is still standing on end.
      1. alone
        alone 20 September 2013 14: 59 New
        0
        It’s already been estimated. To return Syria to the situation that had existed before the conflict, tens of years and a trillion green candy wrappers are needed. I don’t think anyone will give them so much money to rebuild the country.
        and many others here claimed that heavy weapons were not used in pride by the Syrian army. as we see the nature of the destruction proves the opposite.
  4. FC SKIF
    FC SKIF 20 September 2013 07: 45 New
    +2
    The ugly west has a deep dislike of all normal countries and is trying to disfigure them in their own image or destroy them.
  5. Valery Neonov
    Valery Neonov 20 September 2013 08: 09 New
    -1
    Oh, I don’t know, from the point .... a little to the right ... yeah laughing
  6. Dimkapvo
    Dimkapvo 20 September 2013 09: 06 New
    +3
    It’s time to put America in the pose of a broken birch. This is not a superpower, as they say - a good show is more expensive than money .. We used to talk about the USSR - a colossus with feet of clay, now this concept is completely imprinted on the thick face of the United States. I hope soon they will not be up to wars and looting. Blue Europe is simply ridiculous in its attempts to lick a cleaner backside of a country that looks at them as its own property, and third-rate. Are thongs really pushing the remnants of pride?
    In short, he does not break off in Syria. Khrenushki.
  7. v.lyamkin
    v.lyamkin 20 September 2013 09: 22 New
    +2
    Creepy photos, creepy truth. But, alas, they will not be heard either in the West or in the USA. They don’t need such a truth.
  8. andruha70
    andruha70 20 September 2013 09: 24 New
    +2
    I look at the photos - damn it, there is not enough evil for this "empire of good". and somehow suspiciously, I begin to understand those who want to "hit with an eaten loaf" for these "well-wishers". and even an insidious thought appears - to replace the stuffing in the loaf with the sarin - which should be disposed of and the target designation should be corrected - so that point, 3-4 of the "kindest" objects hit. so to speak, combine the useful with the pleasant. soldier
    1. PureGUN
      PureGUN 20 September 2013 16: 28 New
      0
      combine useful with pleasant

      Then the filling does not need to be changed exactly.
  9. dc120mm
    dc120mm 20 September 2013 09: 41 New
    +2
    Sorry for the people. sad Destroyed a normal, quiet country.
    1. Apollo
      Apollo 20 September 2013 10: 51 New
      0
      to the title and content of the topic

  10. 31231
    31231 20 September 2013 11: 15 New
    +3
    Local Jews here disappeared from Syrian themes. After the official Israel voiced on whose side he ?! And so they rested here on neutrality.
  11. washi
    washi 20 September 2013 12: 38 New
    0
    We have Our Muslims. They, like the Orthodox, are Orthodox in the modern world (i.e., adhering to the old religion, where people are friends of the book). Both Christianity and Islam are essentially one religion (Islam is adapted to the everyday conditions of the south). He can offer Kadyrov to make his father the next prophet preaching true Islam (sorry, but I don’t know what to call it according to Islam). There is a Quran. It says ALL how a Muslim should live, but with some proofreading. Why kill a pagan if he can be converted.
    Based on this, All new trends of Islam (Wahhabis, etc.) and Christianity (Protestants, etc.) should be recognized as not corresponding to the Quran, the Bible.
    Mecca must belong to the true Muslims - the Caucasian peoples.
    (I looked in the book of A.A. Samokhvalov,)
    1. alone
      alone 20 September 2013 15: 02 New
      0
      belay
      Kadyrov's Prophets? In general, that prophecy is given by one or another GOD himself.

      I advise you to get acquainted with the activities of Kadyrov Sr. in the period 1991-1996. You will understand a lot
  12. eplewke
    eplewke 20 September 2013 13: 51 New
    +1
    Wet all these fighters! To water without trial! Soak to the last cartridge! Run out of watering cartridges with shovels! To end shovels to wet with a pitchfork, forks and even toothpicks !!!
  13. knn54
    knn54 20 September 2013 15: 03 New
    +1
    - 31231: Local Jews here disappeared from Syrian themes.
    ALL of them (the West, Israel, Wahhabis) want one thing - the creation on Earth of a single ANTI CHRISTIAN state.
  14. PureGUN
    PureGUN 20 September 2013 16: 26 New
    +1
    Quote: a52333
    I really want Peace to come in Syria as soon as possible
    You look at the photo, a nightmare, how much will have to be restored. May GOD give Assad to conquer the patience of the Syrian people.

    And some of you are just making money on it! I recently climbed onto a Syria tube and looked: the hair is still standing on end.


    Looks Like Grozny - 1995
    1. a52333
      a52333 20 September 2013 16: 29 New
      0
      Looks Like Grozny - 1995
      AHA, there are not one cities destroyed in the ATS.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Дайте нашей стране жить!» Беседа с православным сирийцем

От редакции румынского журнала Kmkz.ro: С.М. – православный сириец, учившийся в Румынии. Сейчас он живет в эпицентре войны и видит ее совершенно иначе, чем она преподносится нам в Румынии. Он просил не называть своего имени, и поэтому можно быть уверенным в том, что публикуемое ниже интервью искренне и сирийские власти не принуждают С.М. хорошо отзываться о Башаре аль-Асаде.


«Дайте нашей стране жить!» Беседа с православным сирийцем
Город Дейр-эз-Зор, Сирия, 3 марта 2013. Фото: Khalil Ashawi | Reuters


– Какой видит ситуацию в Сирии живущий в ней христианин?


– Я – сириец, учился в Румынии. Закончив учебу, вернулся в свою страну. Положение дел здесь весьма удручающее. Совсем недавно Сирия была одной из лучших стран в мире (в 2009 году она занимала четвертое место в списке самых спокойных стран, в 2010 – восьмое среди стран, наиболее рекомендуемых для туризма), потом ситуация изменилась, и уже через два года – в 2012-м – Сирия оказалась в десятке самых неблагополучных государств.

Такие печальные и стремительные изменения стали шоком не только для меня, но и для сирийцев во всем мире. Конечно, больше всего меня тревожило то, что моей семье может что-то угрожать, а я далеко и не могу ей ничем помочь. Теперь я вернулся и лучше понял, в какой опасности жили сирийцы в течение двух с половиной лет. К сожалению, реальность оказалась намного ужаснее, чем я представлял себе.

Сказанное мною поразит многих из тех, кем манипулировали западные СМИ, но правда должна быть выговорена. С точки зрения сирийского христианина, происходящее в Сирии – это не революция… Разве нам нужна революция? Мы учимся в школах и университетах, лечимся в больницах и не платим за это ни копейки. Цены были очень низкими. Нельзя сказать, чтобы жизнь была распрекрасной, но достаточная ли это причина для революции? Вовсе нет.

Коррупция в моей стране точно такая же, как и в любой другой. А если говорить о правах, то тут даже близко поставить нельзя ни одну мусульманскую страну. Христианин-сириец жил очень хорошо, он пользовался всеми правами наравне с мусульманином, у меня никогда не было такого чувства, будто я ущемлен или нуждаюсь в большей свободе. Будучи христианином, я имел все те права, что и мусульманин, кроме права быть президентом.

В чем-то у нас даже больше прав, чем в других странах, христианских или объявленных светскими. Например, клирики могут ходить по улицам в своем облачении без проблем, к ним даже относятся с большим уважением, в то время как в Турции только патриарх может ходить в рясе. Церкви освобождены от коммунальных платежей, а, например, в Румынии – нет… и т.д.

«Запад и арабские страны воспользовались мирными выступлениями и внедрили вооруженных мусульманских экстремистов в ряды демонстрантов»

«Дайте нашей стране жить!» Беседа с православным сирийцем
Город Хомс, 19 февраля 2013. Фото: Reuters | Khaled Tellawi | Shaam News Network


– Вы хотите сказать, что протесты не были настоящими, что они были срежиссированы?

– Когда началась так называемая «революция», на улицы действительно вышли некоторые люди, требовавшие реформ, и наша страна действительно нуждается в реформах, но Запад и арабские страны, не согласные с политикой Сирии, воспользовались мирными выступлениями, внедрили вооруженных мусульманских экстремистов в ряды демонстрантов, и так начался кризис. Расспросите сирийцев, и они вам расскажут, что Сирия сегодня наводнена террористами из 38 стран, некоторые из них из Европы, даже Австралии, Америки, Великобритании, а большинство – из арабских стран и Турции. Террористы – и это подтверждено – имеют оружие из Израиля, Франции, США и Великобритании. Официальная армия страны, конечно, такого не использует.

Многие из моих погибших друзей были убиты иностранцами, среди которых есть такие, кто даже не умеет говорить на арабском, а те, кто умеет, говорят на другом диалекте, не на сирийском… особенно из Ливии, Саудовской Аравии, Египта и т. д. У меня разрывается сердце, когда я слышу в СМИ, что сирийская армия убивает гражданское население или что президент Башар аль-Асад убивает гражданское население, тогда как мы, сирийцы, своими глазами видим, кто убивает мирных людей и кто убивает наших солдат…

Мы смотрим, слышим эту ложь, а ничего не можем сделать. Почему? Потому что Запад, особенно Соединенные Штаты, Франция и Британия, хотят, чтобы вы верили тому, что говорят они. Они всё время говорят от лица сирийцев, но никто ни разу не подумал о том, чтобы спросить самих сирийцев, какой они видят ситуацию.

«ООН и США хотят обвинить в преступлениях непосредственно армию страны, но не нашли ни одного доказательства. А когда находят доказательства, свидетельствующие против оппозиции, молчат»

«Дайте нашей стране жить!» Беседа с православным сирийцем
Дейр-эз-Зор — город на северо-востоке Сирии. Вид через отверстие в здании, 4 апреля 2013. Фото: Reuters | Khalil Ashawi


– Хорошо, но кто же тогда использовал зарин – армия аль-Асада или оппозиция?

– Прежде всего, в языке сирийцев нет такого именования: «армия аль-Асада». В Сирии сейчас есть три силы: Национальная армия страны, а не «президента», Свободная сирийская армия (Free sirian army), силы которой очень ограниченны и которая состоит из сирийских повстанцев, воспользовавшихся этим кризисом, а третьей силой является Аль-Каида… Кто станет утверждать иное, тот ничего не знает о кризисе в Сирии и им манипулируют западные СМИ, которые говорят, что борьба в Сирии идет между «армией аль-Асада» и теми, кто требует свободы и демократии.

Газ зарин использовали под Дамаском – в 3 км от него. Кто вам сказал, что армия страны применила химическое оружие? Западные СМИ. Но кто способен поверить, что армия проведет атаку химическим оружием именно в тот самый день, когда прибыли расследующие эту атаку? Как объяснить тот факт, что погибшими в этой бойне оказались только женщины и дети, как это видно на фотографиях? И совершенно невозможно, чтобы в этой местности был использован газ зарин, и при этом он не дошел до нас, находившихся всего в 3 км от этого района.

Снимки, которые вам не показали западные СМИ, свидетельствуют, что зарин был введен путем инъекций в тела жертв. У России имеются доказательства, которые Запад не хочет обнародовать. И об атаке с применением химического оружия, которая была совершена против армии страны на следующий день, вы тоже ничего не слышали, потому что ваши СМИ, западные, не хотят, чтобы вы о ней услышали.

– Почему же инспекторы ООН, расследовавшие атаку с газом зарин, не высказались четко, в ясном докладе?

– Совершенно понятно почему. Потому что ООН, США и Европа хотят обвинить непосредственно армию страны, но не нашли еще ни одного доказательства. А когда находят доказательства, обвиняющие оппозицию, молчат, потому что у них всегда была такая цель – показать миру, что оппозиция Сирии, вооруженная ветвь оппозиции – это нечто уважаемое, что она борется за свободу и не может сделать ничего подобного.

Но всё же мир еще не забыл американскую войну против Ирака. Тогда поводом для вторжения в эту страну стала угроза применения химического оружия, которого там, сколько ни искали, так и не нашли. Поэтому люди боятся, что повторится та же трагедия, а в действительности так оно и есть… Сирийское правительство объявляло несколько раз: «Химическое оружие, если оно действительно есть, мы не станем применять в Сирии».

«Дамаск является резиденцией трех патриархов, то есть это город, в котором больше всего патриархов в мире»

«Дайте нашей стране жить!» Беседа с православным сирийцем
Внутри мечети в Алеппо, 10 марта 2013. Фото: Mahmoud Hassano | Reuters


– Не говорите мне, что христиан не убивают в Сирии, как, я видел, это происходит в Иране…

– То, как вы задали вопрос, – живой пример манипулирования СМИ… Почему вы привели в пример Иран, хотя христиан в Иране не преследуют, как это делают в Саудовской Аравии, Катаре, Египте… и проч.? Почему? Потому что эти страны дружат с американцами, и поэтому СМИ о преследованиях там не говорят ничего. Но при этом у христиан этих стран нет свободы, которая есть у христиан Сирии.

В любом случае, христиан в Сирии никогда не преследовали до так называемой «революции». До 2008 года Сирия была раем для своих христиан. Только в Сирии христианские праздники являются официальными государственными праздниками. Христиане, работающие в государственных учреждениях, могут опаздывать в воскресенье, если участвуют в богослужении. Христианские исторические памятники, содержащиеся в прекрасном состоянии, известны всему христианскому миру и служат убедительным доказательством свободы христиан.

Дамаск является резиденцией трех патриархов, то есть это город, в котором больше всего патриархов в мире… Ничто не заставило бы этих патриархов продолжать пребывать в той стране, где их преследуют. Я прожил пять лет в Румынии и искренне скажу вам, что не думаю, будто у христиан в Румынии больше свободы, чем у христиан в Сирии, разве что только президент обязательно должен быть мусульманином.

После так называемой «революции» у христиан появились проблемы. На многие христианские села совершили налеты террористы-экстремисты. Многие христиане были изгнаны из своих домов, многие убиты только за то, что они христиане.

Сейчас я говорю с вами, а одно христианское село, Маалюля, подвергается атакам иностранных террористов, не сирийских. Вчера в этом селе напали на два монастыря, разрушили там церковь и школу арамейского языка. Подобных случаев никогда не было до так называемой «революции».

Сирийская Церковь говорит, что число христиан, убитых на этой войне, превышает 4200 человек, разрушены 21 церковь и 8 монастырей; разграблено было 7000. Вот до какого печального положения дошли мы, сирийцы, гордившиеся тем, что живем в одной из самых спокойных стран мира.

«Решение проблемы в том, чтобы западный мир перестал поддерживать террористов, а Турция закрыла свои границы»

«Дайте нашей стране жить!» Беседа с православным сирийцем
Хомс — город в центре западной Сирии. 2 февраля 2013. Фото: Yazen Homsy | Reuters


– Как думаете вы, ваша семья в Сирии, ваши друзья, что нужно сделать, чтобы остановить гражданскую войну? Должны ли вмешаться США, Великобритания, Франция, Израиль, как они этого хотят? Это было бы решением?

– Никто из нас не согласится на военную интервенцию… Мы видели, что сделали американцы, когда вошли в Ирак. Решение в том, как я вам уже сказал, чтобы западный мир перестал поддерживать террористов, а Турция закрыла свои границы. Дайте нашей стране жить, дайте моему народу жить. Сирия в ходе истории учила мир Силе Цивилизации, а не Цивилизации Силы. И это я хочу сказать всему миру.

– Почему бы вам не вернуться в Румынию?

– Моя семья страдает здесь, мой народ страдает здесь, моя Церковь страдает здесь. Я перестану чувствовать себя сирийцем, если не разделю с ними эти страдания.

Знаю, что рассказанное мной удивит вас, потому что вами манипулируют СМИ. Ваше право верить мне и ваше право не согласиться со мной. Но поймите: то, о чем я рассказал вам, боль сирийца, переживающего это, а каждодневная смертельная опасность – это реальность.

Вопросы задавал Александру Кэутиш
Перевел с румынского Родион Шишков
Первоисточник: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/64189.htm


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. serge-68-68 20 сентября 2013 07:27
    Прежде чем идти на улицу и требовать реформ, следует подумать о последствиях. Власть тоже должна была быть готова к тому и, упреждая, совмещать ограничительные и информационные методы предотвращения подобных эксцессов. Но и про реформы не забывать - неподвижная структура склонна к разрушению. Как говорится, "хочешь стоять - вертись".
    serge-68-68
    1. GreatRussia 20 сентября 2013 08:05
      Должны ли вмешаться США, Великобритания, Франция, Израиль, как они этого хотят? Это было бы решением?




      – Почему же инспекторы ООН, расследовавшие атаку с газом зарин, не высказались четко, в ясном докладе?

      Примерно вот так:
    2. вася 20 сентября 2013 12:18
      Цитата: serge-68-68
      Прежде чем идти на улицу и требовать реформ, следует подумать о последствиях. Власть тоже должна была быть готова к тому и, упреждая, совмещать ограничительные и информационные методы предотвращения подобных эксцессов. Но и про реформы не забывать - неподвижная структура склонна к разрушению. Как говорится, "хочешь стоять - вертись".

      как я понял это касается и Нашей страны?
    3. Че 21 сентября 2013 16:21
      – Прежде всего, в языке сирийцев нет такого именования: «армия аль-Асада». В Сирии сейчас есть три силы: Национальная армия страны, а не «президента», Свободная сирийская армия (Free sirian army), силы которой очень ограниченны и которая состоит из сирийских повстанцев, воспользовавшихся этим кризисом, а третьей силой является Аль-Каида… Кто станет утверждать иное, тот ничего не знает о кризисе в Сирии и им манипулируют западные СМИ, которые говорят, что борьба в Сирии идет между «армией аль-Асада» и теми, кто требует свободы и демократии.

      Амерские гейлиберасты раздербанили весь БВ. Арабы очнитесь - вас имеют неподобающим образом и в извращённой форме амеры со своей бандой.
      Че
  2. Денис 20 сентября 2013 07:30
    Потому что эти страны дружат с американцами, и поэтому СМИ о преследованиях там не говорят ничего.
    Тема для размышлений:
    1. ЖОРЖ 20 сентября 2013 07:42
      Денис hi
      Жёстко , но правда .
  3. vitek1233 20 сентября 2013 07:41
    Очень хочется что бы в Сирии как можно скорее наступил Мир
    vitek1233
    1. a52333 20 сентября 2013 07:49
      Очень хочется что бы в Сирии как можно скорее наступил Мир
      Смотришь на фото, кошмар, сколько восстанавливать придется. Дай то БОГ, чтобы Асад победил и терпения сирийскому народу.

      А какой-то в ы б л я д о к просто на этом зарабатывает! Я недавно залез на сирия тубе посмотрел: волосы до сих пор дыбом стоят.
      1. одинокий 20 сентября 2013 14:59
        уже приблизительно подсчитано.чтобы вернуть сирию в то положение которая была до конфликта нужны десятки лет и триллион зеленых фантиков.не думаю что кто то им предоставить столько денег на восстановление страны.
        и ещею многие тут утверждали что тяжелое вооружение не используется в гордах сирийской армией. как видим характер разрушений доказывает обратное.
  4. ФК СКИФ 20 сентября 2013 07:45
    Уродливый запад испытывает глубокую неприязнь ко всем нормальным странам и пытается их изуродовать по своему подобию или уничтожить.
  5. Валерий Неонов 20 сентября 2013 08:09
    Ой не знаю, с точки....чуть правее...ага laughing
    Валерий Неонов
  6. DimkaPVO 20 сентября 2013 09:06
    Америку давно пора ставить в позу сломанной березы. Никакая это не сверхдержава, как говорится - хороший понт дороже денег.. Раньше говорили про СССР - колосс на глиняных ногах, теперь это понятие полностью пропечатано на толстой морде США. Надеюсь скоро им будет не до войн и мародерства. Голубая Европа просто смешна в своих попытках вылизать почище зад стране которая смотрит на них как на свою собственность, причем третьесортную. Неужели на остатки гордости так сильно давят стринги?
    Короче не обломится им в Сирии. Хренушки.
    DimkaPVO
  7. v.lyamkin 20 сентября 2013 09:22
    Жуткие фотографии, жуткая правда. Но, увы, ни на Западе, ни в США ее не услышат. Не нужна им такая правда.
    v.lyamkin
  8. andruha70 20 сентября 2013 09:24
    смотрю на фотографии - блин , зла не хватает на эту "империю добра". и как-то подозрительно , начинаю понимать тех , кто хочет "вдарить едреным батоном" по этим "доброхотам". и даже коварная мысль появляется - заменить едрёну начинку в батоне на тот зарин - который должны утилизировать и целеуказание подправить - чтобы точечно , по 3-4 самым "добрым" обьектам попали. так сказать , совместить полезное с приятным. soldier
    andruha70
    1. ЧистоGUN 20 сентября 2013 16:28
      совместить полезное с приятным

      Тогда начинку точно менять не нужно.
  9. dc120mm 20 сентября 2013 09:41
    Жалько людям. sad Разрушили нормальную тихую страну.
    dc120mm
    1. Apollon 20 сентября 2013 10:51
      к названию и содержанию темы

  10. 31231 20 сентября 2013 11:15
    Местные евреи здесь пропали из сирийских тем. После того, как официальный Израиль озвучил на чьей стороне он?! А так они упирались здесь о нейтралитете.
  11. вася 20 сентября 2013 12:38
    У нас есть Свои мусульмане. Они как и православные являются в современном мире ортодоксами (т.е. придерживающиеся старой религии, где люди книги друзья). И Христианство и ислам являются, по сути одной религией (ислам адаптирован к бытовым условиям юга). Может предложить Кадырову сделать его отца очередным пророком проповедующим истинный ислам (извините, но не знаю как это назвать согласно исламу). Есть Коран. Там написано ВСЕ, как должен жить мусульманин, но с некоторой корректурой. Зачем убивать язычника, если его можно обратить в свою веру.
    На основании этого Все новые веяния ислама (ваххабиты и т.д.) и христианства (протестанты и т.д.) признать не соответствующими Корану, Библии.
    Меккка должна принадлежать истинным мусульманам - кавказким народам.
    (подглядел в книге Самохвалова А.А,)
    1. одинокий 20 сентября 2013 15:02
      belay
      кадырова в пророки?вообще то пророчество дается тем или иным самим БОГОМ.

      советую вам познакомится с деятельностью кадырова-старшего в период 1991-1996.многое поймете сами
  12. eplewke 20 сентября 2013 13:51
    Мочить надо всех этих боевиков! Мочить без суда и следствия! Мочить до последнего патрона! Закончатся патроны мочить лопатами! Закончатся лопаты мочить вилами,вилками да хоть зубачистками!!!
    eplewke
  13. knn54 20 сентября 2013 15:03
    - 31231:Местные евреи здесь пропали из сирийских тем.
    ВСЕ они(Запад,Израиль,ваххабиты) хотят одного -создание на Земле единого АНТИ ХРИСТИАНСКОГО государства.
  14. ЧистоGUN 20 сентября 2013 16:26
    Цитата: a52333
    Очень хочется что бы в Сирии как можно скорее наступил Мир
    Смотришь на фото, кошмар, сколько восстанавливать придется. Дай то БОГ, чтобы Асад победил и терпения сирийскому народу.

    А какой-то в ы б л я д о к просто на этом зарабатывает! Я недавно залез на сирия тубе посмотрел: волосы до сих пор дыбом стоят.


    Похоже на Грозный - 1995
    1. a52333 20 сентября 2013 16:29
      Похоже на Грозный - 1995
      АГА, только городов в САР разрушено не один.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня