Оранжевая революция. Инструкция по аннигиляции - 3

В предыдущих Инструкциях мы показали, что идеологи Оранжевой революции, во главе с американским доктором философии Джином Шарпом, делают ставку на демагогов в подрываемых ими странах, вооружают их сетевой стратегией «ненасильственного» государственного переворота. Главным инструментом этой стратегии является продвигаемый в атакуемую страну «прогрессивный импортный товар» - «западная модель демократии». Она выполняет функцию «троянского коня»: «взрывает» страну изнутри, погружая ее в острый масштабный кризис, и, как следствие, в пучину коррупции. Очередное «блюдо» к столу «мировой демократии» подано…

Сетевая политика оранжистов использует коммерческую стратегию продажи товаров сетевыми компаниями. Дело в том, что коммерциализация на Западе распространилась сегодня и на сферу политики. Политические лидеры, от Обамы до Кэмерона и Олланда, уже стали «политическими товарами», которые «продаются» обществу на выборах с помощью политико-коммерческих сетей. Эта отработанная технология передается Западом своим ставленникам по всему миру.


Рядовые участники политических сетей, как и в коммерческих компаниях, получают деньги и бонусы за «продвижение» основного «товара» сети, «продажи» его обществу. Потому вопросы финансирования политических сетевых компаний, изощренности технологий «продаж», использование Интернета, становятся главными, отодвигая на задний план обычные политические программы и партии. Грубо говоря, в политических сетевых компаниях все решает количество денег. Помните вопрос «Брата-2»: «Вот много у тебя денег, и что ты сделаешь? – «Куплю всех», - отвечает брат-Сухоруков, в этом заключается и основная стратегия сетевых компаний - купить наибольшее число агитаторов, а через них и покупателей, или голосов на выборах.

В любой коммерческой сетевой компании ее «товар» является буквально предметом поклонения, от рядовых сетевиков требуют безусловной веры в уникальные свойства своего товара, ибо без такой веры он не «заразит» покупателя – он не поверит, и не купит замечательный товар. Поэтому сетевые компании действительно очень напоминают тоталитарные секты, а их адепты часто просто невменяемы, и агрессивно навязывают свои товары покупателям. С другой стороны, сеть яростно защищает свой товар от любой критики, не реагирует на любые аргументы.

Все эти черты мы видим в недавней политической кампании А.Навального, в которой его сеть «продавала» обществу самого Навального. Обозреватели заметили это, и назвали его сетевиков «свидетелями Навального», и в этом они ближе к истине, чем сами об этом пишут, потому что пишут об этом «с улыбкой», считают как бы несерьезным. Это очень серьезно.

Оранжевая революция. Инструкция по аннигиляции - 3


Ведь «товар» в сетевой политике ассоциируется с живым человеком, лидером сети, поэтому тоталитарность политической сети резко возрастает. И скоро мы можем увидеть настоящие тоталитарные политические секты, со всеми вытекающими обстоятельствами… И есть уже политологи, которые благожелательно пишут о Навальном, вроде Злобина, они прямо говорят, что будущее – за политическими движениями, дверь которым открывает Навальный. Но молчат, что это будет новое издание политического тоталитаризма.

Кстати, заявление Обамы об «исключительности» Америки, и ее демократии, - это не оговорка и не неточность, это заявление главного, уникального «товара» американской политической сети. Политологи в США объясняют, что В.Путин никогда не добьется в этом пункте понимания от американского обывателя – он понимает свою зависимость от успешности Америки, своей «сети», то есть он уже достаточно зомбирован ею.

Однако, вернемся к нашей основной задаче: каким способом можно аннигилировать («уничтожить») политическую коммерческую сеть? Для этого, как и в коммерческой сети, нужно развенчать ее главный «товар». И это возможно, поскольку он является и ее ахиллесовой пятой, поскольку представляется всегда «уникальным», обладающим громадным спектром применения. В политической сети необходимо развенчать как лидера «сетевых продаж», так и продвигаемый сетью «политический товар».

В случае с Навальным, это явный, причем скандальный демагог, с темным юридическим прошлым: мошенникам вообще нельзя верить, ни в чем. У Навального же налицо конфликт интересов: политики и «борьбы с коррупцией». Даже если такие люди говорят правду, то лишь затем, чтобы прикрыть ею очередную ложь. Более сложной задачей является разоблачение «политического товара», которым всегда прикрывается демагог, защищаясь им от критики в свой адрес. Поэтому, кстати, «хомяки», даже соглашаясь, что Навальный – лжец, простодушно прощают его: «он же способствует продвижению западной демократии в стране (политического товара), и одним этим борется с диктатурой Путина». Цель оправдывает все средства.

«Политическим товаром» Запада для всей Восточной Европы является «западная модель демократии». Распространение западной демократии в мире является официальной доктриной США. Хотя это не обязательно, в Арабском мире в качестве «товара» демократии США поддерживают «исламскую модель» (исламистские движения). Дело в том, что с помощью ислама (шариата), управлять современным обществом, даже в Египте, невозможно, исламские «демократические» правители лишают страну перспектив развития, не могут справиться с технологическими, секулярными проблемами страны, и дестабилизируют общество; что и произошло в Египте, и закончилось военным переворотом генерала Аль-Сиси. Эта же проблема грозит взорвать Турцию, где против исламистов Эрдогана по этой же причине выступают светские национальные общественные силы.

«Западная модель демократии» - это такой же симулякр, в принципе, как и «исламская модель». Есть американский, французский и другие «демократические механизмы» управления обществом, но универсальной «западной модели» нет. Все рабочие модели приспособлены к конкретным странам, исторически, поэтому и работают.

«Модельной демократии» как совокупности всего лучшего, нет нигде в мире, это все равно, что пошить пиджак, и заявить, что он подойдет для любого человека. Для каждого человека пиджак нужно подгонять, так же и «демократический механизм» индивидуален для каждого народа. Но сказать об этом «демократы» не могут – тогда ведь не продашь «универсальную демократию», и нам просто лгут об ее универсальных ценностях, что этот «демократический пиджак» можно надеть на любую страну, народ.

Когда «модельную демократию» напяливают-таки на страну, она сковывает все ее жизненные движения, потребности, обостряет все проблемы, порождает невиданную ранее коррупцию, но для догматиков от демократии, либерал-реформаторов, это лишний повод обвинить свой же народ в варварстве и невосприимчивости к «нормальным» демократическим институтам….

Однако более важно то, что на Западе «демократический механизм» с его выборностью, партиями, разделением властей и прочим – всего лишь фасад, за которым скрывается «правящий класс», некая олигархическая республика-группировка. Своего рода ЗАО «Единая Америка», акционеры которой являются настоящей властью, невыборной и несменяемой, нанимающей президентов США путем выборов для выполнения представительских функций.

Президенты прекрасно понимают, что являются «калифами на час», что президенту всегда можно объявить импичмент, на худой конец его можно убить (как Кеннеди). Это может показаться странным, но в России сегодня больше политической свободы, чем в США: наши доморощенные «Оккупай» участвуют в выборах, представлены в ЗС Ярославля (Немцов), а на родине, в США, они разогнаны.

Далее, «демократический механизм» сам по себе, без управляющего центра в виде ЗАО «Единая Америка» работать не может. Ведь для того чтобы управлять, нужен, как говорил Воланд, хоть какой-нибудь план, программа на обозримую перспективу. И этот план не может зависеть от произвола очередного победившего на президентских выборах демагога.

Миру же Запад предлагает «демократию как власть народа», то есть власть демагогов а-ля Ющенко или Саакашвили. Придя к власти, они опрокидывают страну в кризис «модельной демократии», страна становится «демократической», и как бы естественным образом начинает нуждаться во внешнем управлении со стороны ЗАО «Единая Америка», чтобы не развалиться от произвола собственных демагогов. (Именно «Единая Америка» и помогла «уйти» не оправдавших надежд, потерявших рейтинг, Ющенко и Саакашвили, заменив их другими лицами.) Так замыкается круг продаж этого «троянского коня» - «западной модели демократии» сетевыми оранжевыми компаниями, и ЗАО «Единая Америка» распространяет свое господство на очередные молодые «демократии».

Единственный выход для подвергшейся такой идеологической агрессии страны – плюнуть на «модельную демократию», и срочно подгонять «демократический механизм» под себя, как это сделано в западных странах, то есть переходить к независимой «суверенной демократии». Что и сделал В.Путин со своими единомышленниками, за что получил на Западе звание «диктатора», а Россию обозвали «авторитарной страной». Это совершенно логично: публичный отказ от священного демократического товара ЗАО «Единая Америка» - это сакральное преступление с точки зрения уникальности этого коммерческого предложения.

Если России удалось избавиться от этой «смирительной рубашки» - «уникального» демократического пиджака, то Украина до сих пор в нем, и поэтому уже в шаге (будем оптимисты) от колониального статуса. Однако, всякая мерзость имеет свои границы, и оранжевый «управляемый хаос» управляется только до определенной степени. Оранжевые демагоги быстро теряют доверие народа, а затем и власть, как это произошло в России, а недавно в Египте. Будем надеяться, что рано или поздно это произойдет и на Украине. Ресурсов у ЗАО «Единая Америка» на всех своих демагогов в мире явно не хватает: мировой финансовый кризис стучится ко всем…
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

114 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти