Кто изобрел "мирный процесс" и "палестинский народ"?

Сначала на свет появился изобретенный Советами так называемый «палестинский народ», который якобы «нуждался в самоопределении». Данный термин, «палестинский народ», сфабрикованный мастерами советской дезинформации в 1964 году, когда была создана Организация Освобождения Палестины (ООП), по замыслу его авторов, подразумевал арабов, живущих на территории Палестины. Впервые он был употреблен в вводной части палестинской хартии (декларации политических требований), написанной в Москве в том же 1964 году. Хартию утвердили 422 члена палестинского национального Совета, тщательный отбор которых производился в КГБ.
Почему такими делами занимались именно в Москве?
Дело в том, что в 1960-70-е годы Советский Союз активно занимался созданием «освободительных движений». В 1964 году родились Организация Освобождения Палестины и Народно-Освободительная Армия Боливии. Самым «успешным, самым живучим из всех проектов КГБ оказался проект создания ООП.
В своей статье «Истинные инициаторы террора», которая была опубликована в журнале «Новый американец» 3 сентября 2007 года, Уильяма Ф. Джаспер цитирует генерала Пацепу:
Пацепа писал, что его руководителями в КГБ были Василий Самойленко, Владимир Булаков и советский «посол» Александр Солдатов. Ближайший друг и сподвижник Ясера Арафата, глава разведки ООП Хани Хассан, в действительности был агентом DIE, румынского подразделения КГБ.
Во вступлении к палестинской хартии использовано выражение — «палестинский арабский народ». Цель употребления столь длинного термина — исключить евреев, живущих в Палестине еще с библейских времен, которые свыше 150 лет, с 1845 года стабильно составляли большинство населения Палестины.
Советские руководители «палестинского проекта» настаивали на том, чтобы правящий в то время в Румынии диктатор Николае Чаушеску убедил Арафата отказаться от провозглашенного им лозунга об «уничтожении евреев Израиля во имя освобождения палестинского народа». И это была четко разработанная стратегия, первый шаг к тому, чтобы превратить конфликт между арабами и евреями из религиозного джихада (священной войны мусульман против «неверных» в секулярный национализм и стремление палестинцев к «самоопределению». Такую идею Запад, несомненно, мог понять и принять.
Изобретателей этой стратегии мало интересовал факт, что Израиль — крошечное государство, само существование которого — под угрозой, исходящей от окружающих его арабских стран, государств, где подавляющее большинство населения составляют мусульмане, чья религия требует уничтожения «неверных» и захвата земель, формально контролируемых мусульманами.
Умело организованная пропаганда сделала свое дело — евреи из жертв стали «угнетателями», «подчинившими себе» палестинских арабов.
Арабы Палестины вели войну с евреями, по крайней мере, с 1929 года, когда они под руководством члена террористической организации «Мусульманское Братство» Хаджа Амина аль Хусейни учинили погром в Хевроне, в котором погибли 69 евреев. С помощью СССР импортированные из Египта идеи джихада в 1960-е годы в одночасье трансформировались в «освободительную борьбу» против «угнетателей». С тех пор всякий раз, когда арабы совершали теракты, это называлось «сопротивлением».
В своей книге «История, перевернутая вверх дном», Давид-Меир Леви пишет: «На Ясера Арафата колоссальное впечатление произвел успех Хо Ши Мина (вьетнамский коммунистический деятель, первый президент Северного Вьетнама), сумевшего мобилизовать левых в Европе и Соединенных Штатах. Левые активисты в кампусах американских университетов и колледжей, без колебаний восприняли пропагандистскую линию Северного Вьетнама — нападения коммунистического режима Северного Вьетнама на Южный стали считаться «национально-освободительной войной вьетнамского народа». Командующий северо-вьетнамской армией генерал Джиап преподал Ясеру Арафату ценный урок: чтобы преуспеть в борьбе, необходимо разработать соответствующую терминологию. Совет генерала Джиапа был прост, но эффективен:
Арафат оказался прилежным учеником. Учился он и у Мухаммеда Язида, занимавшего пост министра информации в правительстве Алжира (1958 – 1962 гг.).
Чтобы убедиться, что Ясер Арафат сумеет воспользоваться этими наставлениями, занимающиеся «палестинцами» чины КГБ передали лидера ООП и его помощников в руки мастера пропаганды — президента Румынии Николае Чаушеску.
В течение нескольких лет Чаушеску регулярно встречался с Арафатом и учил его, как применять советы наставников на практике. Обстоятельства сложились так, что личным «руководителем» Арафата оказался глава румынской военной разведки Ион Михай Пацепа. Он должен был работать, не покладая рук, чтобы как-то сотрудничать с не всегда управляемым протеже. Позднее Пацепа вспоминал, как Арафат ругался с Чаушеску, требуя, чтобы тот отменил некоторые запреты. Так, лидер ООП, к примеру, считал, что его организация должна стать «народной революционной армией», стремящейся «восстановить справедливость и освободиться от угнетателя». Но постепенно Арафат начал усваивать преподанные Чаушеску уроки вероломства и коварства. В первые годы своего пребывания в Ливане он разработал «успешную» пропагандистскую тактику, которая позволила ему создать имидж несчастных бездомных скитальцев, угнетаемых колониальной властью. Эта работа не пропала даром: она служила своему создателю еще многие десятилетия, помогая ввести в заблуждение Запад.
В то время, когда в США Джимми Картер принимал на себя должность президента, Генеральный секретарь КПСС Леонид Брежнев сделал еще один шаг вперед. Он сказал Пацепе, что Картер непременно попадется на удочку, если Ясер Арафат притворится, что отказывается от насилия и стремится к мирным переговорам. И Пацепе удалось убедить в этом Арафата, приведя беспроигрышный довод: если лидер ООП наденет на себя «овечью шкуру», Запад начнет осыпать его деньгами и оказывать почет. И действительно, Запад оправдал эти ожидания: миллиарды долларов потекли на счета ООП, а сам Арафат получил Нобелевскую премию мира.
Чаушеску предупреждал Ясера Арафата о том, что притворяться придется долгие годы. Эту науку прекрасно освоил ближайший соратник, а потом и преемник Арафата — Махмуд Аббас, возглавивший ООП после смерти Арафата. Он до сих пор демонстрирует миру «овечью шкуру».
Предоставленные Пацепой сведения подтверждает и член исполнительного органа ООП Захир Мухсейн. В своем интервью датской газете Trouw в 1977 году, Мухсейн открыл «тайну», заявив, что выражение «палестинский народ» — только термин, который используется в политической игре. На самом же деле нет ни такого народа, ни стремления масс к «самоопределению». По его мнению, если арабам удастся выгнать евреев из Палестины, эти земли будут переданы под юрисдикцию Иордании.
О том, что не существует «палестинского» народа, говорил и бывший президент Сирии, покойный отец нынешнего, Хафез аль-Ассад, отмечая, что до 1964 года арабы Палестины называли себя «гражданами Большой Сирии».
Во время Первой Мировой войны Великобритания предлагала арабам Палестины самоопределение — если они помогут в войне против Оттоманской Империи. Арабы же предпочли воевать на турецкой стороне.
Далее привожу отрывок из статьи генерала Пацепы «Русские следы»:
Андропов считал, что исламский мир для нас — та самая пробирка, в которой мы из бактерии марксистско-ленинской идеи должны вырастить смертельный штамм ненависти к Америке. Исламский антисемитизм пустил очень глубокие корни. Мусульмане преданы идеям национализма, ура-патриотизма и шовинизма. Толпу неграмотных, угнетенных мусульман легко разогреть до самых высоких температур».
И еще одна цитата из той же статьи:
В середине 70-х в исламском мире началась массовое распространение переведенных на арабский язык «Протоколов сионских мудрецов» — этой подделки, сфабрикованной еще в царской России, которую использовал Гитлер в числе обоснований его антисемитской философии. Распространяли мы и изготовленные российским КГБ «документы», в которых утверждалось, что Израиль и Соединенные Штаты Америки, эти «сионистскими государства» — готовятся к захвату исламского мира.
Мы, представители советского блока, пытались завладеть умами людей, потому что знали, что на поле военных действий нам — не выиграть…».
Информация