Сербия: вместо ЕС — в Таможенный союз?

95
Средства массовой информации отмечают, что в Сербии раздаётся всё больше голосов в пользу вступления страны вместо Евросоюза в Таможенный союз, а также в ОДКБ. За это выступают «Русская партия», движение «Двери» и Демократическая партия Сербии. На недавно прошедшем конгрессе русско-сербской дружбы некоторые сербские партийцы заявили о необходимости отказа от курса интеграции с ЕС.



Как сообщает «Голос России», с предложением присоединиться к ТС, а затем и к ОДКБ выступило несколько сербских партий. Председатель «Русской партии в Сербии» Слободан Николич рассказал, почему его партия выступает за сотрудничество с Таможенным союзом и почему она не «мечтает» о вступлении Сербии в ЕС.

«Мы выступаем за экономический и, главное, военный союз. Три-четыре дня тому назад появилась информация о том, что Владимир Путин сказал, что после визита в Сербию в декабре он предложит укрепить экономическое и военное сотрудничество между нашими странами».


По мнению товарища Николича, «Евросоюз совсем пропал». По этой причине «он неинтересен для Сербии», да и Сербия ему «не нужна». А тут ещё и косовский вопрос. В прессе пишут, что представители ЕС, отмечает Николич, говорили о возможности новых ультиматумов.

«Мы считаем, что нам нужно сотрудничество с Россией, что русский рынок для нас интересен и что мы нужны Западу только как дешёвая рабочая сила. Сербию иногда называют «маленькой Россией», ведь 70 процентов сербских жителей относятся хорошо к русским и желают союза с Россией».


В то же время известно, что Сербия подписала договор об ассоциации с Евросоюзом. Однако, считает Слободан Николич, с тех пор произошли изменения к худшему.

«…Нам обещали инвестиции, но они не приходят. Долг страны составляет уже около 29 млрд. евро. Европейские политики лишь желают использовать наши природные ресурсы. Сербская экономика остаётся на низком уровне. Мы считаем как партия, что надо продвигать идею Евразийского союза как спасение сербского народа. Россия — большая страна, и она крепко стоит на ногах».


Николич также пояснил, что, помимо его партии, за интеграцию с РФ выступают партия Коштуницы и движение «Двери».

В репортаже канала «RT» отмечается, помимо прочего, что Сербия и Черногория сегодня имеют зону свободной торговли с Таможенным союзом. На конгрессе русско-сербской дружбы сербские политологи заявили, что Сербия — единственная страна, которая проводит очень тонкую политику ухода от интеграции с Западом, формально всё же пытаясь вступить в ЕС.

При этом отмечается, что сербская экономика зависит от крупных иностранных инвестиций.

Что касается сербской власти, то она однозначно выступает за присоединение Сербии к ЕС — и вовсе не формально. История эта имеет известные корни.

В. Коштуница, глава Демократической партии Сербии, отрицательно оценил подписанное в апреле 2013 г. соглашение Белграда и Приштины. Его слова цитирует ИА «REX», ссылаясь на сербское информационное агентство «Beta»: «Нынешние власти согласились на то, чтобы государство Сербия перестало действовать на территории Косова и Метохии, чтобы сдать сербский народ на милость и немилость албанских сепаратистов и продать территорию Косова за ничтожество — за дату начала переговоров с ЕС. Эта власть — убийца государства, так как уничтожила сербские государственные институты в Косово».

По словам Коштуницы, ни агрессия НАТО, ни государства Запада не могли принести сербам столько зла, сколько сегодня причиняют собственному народу власти Сербии. Констатировав 19-го апреля, что Вучич и Дачич в Брюсселе «выступили против Сербии и своего народа», В. Коштуница призвал «начать мирным путём сопротивляться открытому и бесстыдному насилию над Сербией».

Следует знать, что парафирование в апреле соглашения было нужно Белграду именно для последующего вступления страны в ЕС. Руководство Сербии отчего-то упрямо верит в то, что в страну, стоит ей оказаться в «дружных» рядах Евросоюза, тут же повалят и кредиты, и финпомощь, и иностранные инвестиции. И благодаря всему этому случится что-то вроде сербского экономического чуда. Очень странная уверенность!

Для властей Сербии ни Греция, ни Кипр, ни Италия с Испанией — не примеры того, что может сделать со страной «единая валюта» и общий кризис, в полном смысле слова безграничный. Нелепая правительственная вера в целительную экономическую силу ЕС наталкивает сербов, в том числе и косовских, на мысль, что дело тут нечисто.

«Наша политическая элита срослась с брюссельским и вашингтонским истеблишментом, — цитирует Ольга Чуракова («Столетие») слова белградского политолога и публициста Слободана Антонича. — Она не даёт себе труда даже задуматься о некоей альтернативе. Любое серьёзное государство, когда речь идёт о важных вещах, разрабатывает так называемый «план Б». А у наших в голове только одно — Евросоюз или смерть».

Названный сербский политолог поясняет: «Прискорбно, что общественное мнение в Сербии формирует иностранный капитал. И то, что мы настолько коррумпированы, что даже не замечаем этого». Он намекает на то, что владельцами главных СМИ в Сербии являются крупные западные медиаконцерны, а наиболее влиятельные НКО финансируются из иностранных фондов.

В конце июня 2013 года на «Би-би-си» появилась фотография с подписью: «ЕС готов принять Сербию в свои объятия. Премьер-министр Сербии Ивица Дачич (лицом) и глава Еврокомисии Жозе Мануэль Баррозу (спиной)». В тексте соответствующей заметки идёт речь о том, что лидеры стран ЕС постановили в ближайшие месяцы начать переговоры с Сербией, чья заявка на вступление в ЕС была положена под сукно из-за косовских споров. (После апрельских соглашений, добавим от себя, которым Запад так радовался, споры на официальном уровне быстро сходят на нет).

Итоги июньского саммита ЕС в Брюсселе говорят о том, что план переговоров с Сербией будет утверждён Европейским Советом до января 2014 года. Об этом заявил и сам председатель Европейского Совета Херман ван Ромпей. Понятное дело, что Евросоюз тут же готов приступить и к переговорам о евроассоциации с Косово. Статус ассоциированного члена даст краю привилегии в отношениях с ЕС и явится шагом к полноправному членству в Евросоюзе. (Бюрократия ЕС уже называет Косово «страной»).

Процесс подготовки Сербии к переговорам идёт весьма активно.

13 сентября 2013 г. министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс встретился в Вильнюсе с главным переговорщиком Сербии по вопросам вступления в Европейский союз Таньей Мишевич, передаёт ИА «REGNUM» со ссылкой на пресс-службу МИД Литвы.

Линкявичюс отметил, что во время своего председательства в Совете ЕС Литва будет стремиться обеспечить должную подготовку Сербии к переговорам о вступлении в ЕС.

Мишевич, в свою очередь, проинформировала Линкявичюса о подготовке Сербии к переговорам. Она рассказала о том, что формируются переговорные группы. По её словам, прогресс в диалоге между Белградом и Приштиной, в реформах в области верховенства права, в борьбе с коррупцией и других сферах достаточен для старта переговоров.

Ожидается, что переговоры будет начаты даже до конца 2013 года.

Господин Линкявичюс поприветствовал достигнутое 8 сентября соглашение между Белградом и Приштиной по вопросам энергетики и телекоммуникаций. Министр добавил, что нужно обеспечить дальнейшее осуществление всех соглашений. Достигнутые результаты, по словам Линкявичюса, позволяют надеяться, что Сербия и Косово успешно продолжат реализацию соглашений. Положительная оценка достижений важна для начала переговоров Сербии по вступлению в ЕС.

Таким образом, заманивание Сербии в ЕС давно является тем западным пряником, при помощи которого в апреле 2013 года был решён так называемый косовский вопрос (представляющий собою кнут).

Ну, а как же мнение народа, спросите вы?

Согласно последним опросам разных организаций, вступление Сербии в ЕС поддерживает примерно половина жителей — от 42% до 53%. Многие сербы рассчитывают на появление новых рабочих мест и на оживление экономики при помощи вливаний европейских денег и прямо-таки магического изменения сербских минусов на плюсы. Ни Кипр, ни Греция, ни прочие кризисные государства Европы почему-то в расчёт не берутся. Вероятно, людям хочется верить в лучшее, а стремление к переменам и реформам у власти живо точно так же, как не утихает реформаторский зуд у иных российских министров. И если полистать-почитать новости о переговорах с ЕС и о политике нынешнего сербского правительства, то станет ясно: всё говорит о последовательном сближении Белграда с Брюсселем.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Валерий Неонов
    +32
    25 сентября 2013 08:02
    Как это похоже на ситуацию с Украиной,-как две капли...
    1. vadimus
      +24
      25 сентября 2013 08:10
      Добро пожаловать! Остаётся только добавить.
      1. -1
        25 сентября 2013 13:30
        Цитата: vadimus
        Добро пожаловать! Остаётся только добавить.


        Точно "добро" будет пожаловать ? А, пардон, не хотят ли Сербию в задницу не поиметь ?
      2. +1
        25 сентября 2013 19:02
        проблема в расстоянии - далековато они от нас много границ между нами
    2. +21
      25 сентября 2013 08:12
      Если бы Сербия имела бы общую границу с остальными странами ТС было бы замечательно, а так я не вижу экономических перспектив, разве что политически это плюс ТС.
      1. +28
        25 сентября 2013 08:16
        Цитата: Canep
        Если бы Сербия имела бы общую границу с остальными странами ТС было бы замечательно, а так я не вижу экономических перспектив,

        Пока не имеет,но это только пока,что будет через пять лет неизвестно hi
      2. Heccrbq .2
        +28
        25 сентября 2013 08:25
        Плевать на перспективы,главное будем вместе с братьями славянами,а деньги можно взять с одного места ,с одной республики ,которая не воспитала ни одного ученого,музыканта ,поэта ,только убийц ,похитителей людей.
        1. -2
          25 сентября 2013 09:18
          Сначала денег возьми(и не с этой республики,потому что она кордон на пути ваххабитов)-а где-либо(когда стариков и раковых лечить не на что) а потом и на перспективы плюй!Умник.
          1. andruha70
            +6
            25 сентября 2013 15:28
            кто миража минусовал? обоснуйте...ведь он дело говорит(про кордон на пути ваххабитов) что проще и легче-денег дать , или своих сынов и братьев на убой отправить? вот то то и оно...сначала-отмерь , а потом-отре...минусы ставь...для "особых пароходов" поясняю-иногда , извилины в вашей черепной коробке-надо заставлять действовать-по их прямому назначению... tongue
      3. +8
        25 сентября 2013 08:31
        Цитата: Canep
        я не вижу экономических перспектив, разве что политически это плюс ТС.

        Точно так же как и остальные.Сербия вступит в ЕС в любом случае.Маленькая страна,которая даже не претендует на сомостоятельность просто вынуждена играть под дудку ближайших соседей.
      4. +18
        25 сентября 2013 09:19
        Сербия через Черногорию имеет выход к Адриатическому морю, кроме того, через Дунай имеет выход в Чёрное море, так что в плане транспорта проблем особых нет, потом, железную дорогу тоже пока никто не отменял, таким образом, было бы желание сотрудничать, а поле деятельности в ТС имеется обширнейшее.
      5. +14
        25 сентября 2013 10:41
        Цитата: Canep
        Если бы Сербия имела бы общую границу с остальными странами ТС было бы замечательно, а так я не вижу экономических перспектив, разве что политически это плюс ТС.

        Калининградская обл. тоже не имеет. И что?
      6. +11
        25 сентября 2013 13:13
        По морю наложить трафик товаров недолго. Плюс курортный бизнес у них можно поинтересней Турции организовать.
        1. -1
          25 сентября 2013 23:52
          Ну моря то у них нет. С курортным бизнесом напряг. Море у черногории
          1. 0
            26 сентября 2013 07:13
            А что у них с Черногорией не союз?!
      7. F117
        0
        26 сентября 2013 20:05
        так ещё Черногория подумывает о ТС, а с ней есть возможность морской торговли. И уже через Черногорию будет выход на Сербию.
    3. +29
      25 сентября 2013 08:16
      …Нам обещали инвестиции, но они не приходят.
      Украине сейчас тоже обещают инвестиции laughing
      1. +7
        25 сентября 2013 08:33
        Цитата: Александр романов
        Украине сейчас тоже обещают инвестиции laughing

        Украина Западу нужна как способ ослабления России.Сербия жке просто какая то там страна,типа Литвы или Латвии.Привет Саша!
        1. +9
          25 сентября 2013 09:28
          Ну да - ну да, если бы Югославия, а теперь и Сербия были бы "ипа Литвы", ребята из мартрасии не рвали бы так попу для того, чтобы этих славян порвать на куски и растащить по разным "огородам независимых стран", а ещё желательно вообще заровнять с землёй.Немцы прекрасно помнят, что многие районы Сербии и Черногории они так и не сумели захватить в Великую Отечественную войну, когда славяне на Балканах были едины, кроме конечно же хорватов - эти иуды воевали не стороне немцев, старательно наполняя вёдра глазами убитых сербов, отчётность такая своеобразная была у хорватских усташей перед своими хозяевами.
        2. +3
          25 сентября 2013 11:50
          Цитата: domokl
          Украина Западу нужна как способ ослабления России.Сербия жке просто какая то там страна,типа Литвы или Латвии.

          В отличие от "какой-то там страны типа Литвы" Сербия имеет богатейшую историю.
          И в новое время она всегда находилась на острие европейских интересов России.
          И было бы большой глупостью отводить ей роль задворков "типа Литвы".
          1. APOCALIPTIC
            -1
            25 сентября 2013 22:18
            ну нащёт истории Литвы вы извиние чуш несёте,изучаите историю и непутаите Литву с Латвией
            1. -1
              26 сентября 2013 10:31
              Цитата: APOCALIPTIC
              ну нащёт истории Литвы вы извиние чуш несёте,изучаите историю и непутаите Литву с Латвией

              Мне думается, к Великому Княжеству Литовскому гораздо большее отношение имеет Беларусь, чем собственно Литва.
      2. pri3rak
        +5
        25 сентября 2013 09:18
        Цитата: Александр романов
        Украине сейчас тоже обещают инвестиции


        Но в отличии от Украины сербы,,
        Напомним, что на данный момент Сербия и Черногория уже имеют зону свободной торговли с Таможенным союзом. Вступление этих стран в Таможенный союз представляется реальным с точки зрения российских экономистов и политиков. Главное, чтобы эти страны сами захотели этого.
        http://telegrafist.org/2013/09/18/87603/
      3. +12
        25 сентября 2013 11:10
        Цитата: Александр романов
        Украине сейчас тоже обещают инвестиции


        Если счастье до сих пор не пришло, значит, оно огромное и идет маленькими шажками laughing
        Или обещанного три года ждут
      4. 755962
        +2
        25 сентября 2013 18:30
        Цитата: Александр романов
        Украине сейчас тоже обещают инвестиции

        А формулу таких инвестиций знают все)))
    4. Тихий
      0
      25 сентября 2013 09:09
      Как это похоже на ситуацию с Украиной,-как две капли...

      Это для Януковича один из последних звоночков перед вступление в ЕС !!!
      1. +14
        25 сентября 2013 09:21
        Цитата: Тихий
        Это для Януковича один из последних звоночков перед вступление в ЕС !!!

        Какой звоночек!? Он сейчас чувствует себя "на вершине"! am КАК ЕГО ХВАЛЯТ!!!!
        "Заявление Януковича о готовности Украины помочь в уничтожении химического оружия в Сирии называют сенсационным
        http://www.segodnya.ua/politics/pnews/Sammit-v-YAlte-sensaciya-ot-YAnukovicha-i-
        ne-reshayushchiy-vopros-Timoshenko-461732.html
        Янукович с инициативой по Сирии совершает прорыв в США:
        на саммите в Ялте президент Украины Виктор Янукович заявил, что Украина предлагает мировому сообществу техническую помощь по уничтожению химического оружия в Сирии.
        Янукович с сессии ООН привезет фотографию с Обамой
        хххххх
        Это называется "Куда там России вместе с Путиным" Зомбирование по американски!
        1. +2
          25 сентября 2013 09:39
          Согласно последним опросам разных организаций, вступление Сербии в ЕС поддерживает примерно половина жителей — от 42% до 53%.


          Этим все сказано. Хотят в ЕС. Пусть идут. Но обратного пути не будет. Никто не будет потом брать под крыло дотационную страну с уничтоженной промышленностью и отсутствием всякой перспективы. Поэтому удачи Вам. На возврат потом под крыло России после вступления в ЕС уже не рассчитывайте. Это будет никому не нужно.
          1. +3
            25 сентября 2013 16:27
            По словам Коштуницы, ни агрессия НАТО, ни государства Запада не могли принести сербам столько зла, сколько сегодня причиняют собственному народу власти Сербии.

            Один-в-один и про Украину так сказать можно.
    5. 0
      26 сентября 2013 09:39
      Косово поле для сербов - это Куликово поле для русов.
      Его потеря не возместит натовские обьятия.
  2. Геннадий1973
    +13
    25 сентября 2013 08:15
    Если это произойдет нам точно хуже от этого не станет ни в экономике ни в военном и политическом отношении.Сербия еще воврямя ЕБН просилась в состав и надо было принимать(это мое личное мнение)Мы Украину уговариваем а тут сами можно сказать напрашиваються.
  3. +17
    25 сентября 2013 08:29
    Сербы уже давно просятся в Россию..Почему бы не взять! С политической и военной точки зрения это был бы отличный ход! Представляю вопли "Русские захватили центр Европы!!))))
    1. Essenger
      -18
      25 сентября 2013 08:40
      Цитата: МИХАН
      Представляю вопли "Русские захватили центр Европы!


      Сербия это задворка Европы, какой еще центр? wink
      1. +14
        25 сентября 2013 09:36
        Сербия - не задворки Европы, Балканы вообще - это одна большая мина замедленного действия под задницей Европы, оттуда начинались уйма войн. Не даром Черчиль называл Балканы "мягким подбрюшьем Европы" Если бы эта территория ничего не значила для НАТО и матрасии, они бы не рубились с таким остервенением за уничтожение Югославии, а теперь и Сербии. hi
        1. Essenger
          0
          25 сентября 2013 10:25
          Цитата: Андрей57
          Балканы вообще - это одна большая мина замедленного действия под задницей Европы,


          Ну американцы поставили там своего наместника. Албанцы скоро там всех узбагоют)))
      2. +5
        25 сентября 2013 11:51
        Цитата: Essenger
        Сербия это задворка Европы, какой еще центр?

        Тогда Греция или Румыния - это потусторонний мир Европы?
      3. +4
        25 сентября 2013 12:41
        Я бы не сказал что она уж совсем на окраине :))
    2. v.lyamkin
      -9
      25 сентября 2013 09:50
      Дело-то хорошее, но ведь это еще один нахлебник на шее. И так кормим Южную Осетию и Абхазию.
      1. +3
        25 сентября 2013 10:44
        Цитата: v.lyamkin
        Дело-то хорошее, но ведь это еще один нахлебник на шее.

        Разве в деньгах дело?
        1. +1
          25 сентября 2013 23:59
          Цитата: Garrin
          Цитата: v.lyamkin
          Дело-то хорошее, но ведь это еще один нахлебник на шее.

          Разве в деньгах дело?

          Вы хотите помочь им отдать 26 млрд?
      2. +7
        25 сентября 2013 13:22
        А что нахлебник то?! Турбизнес, медикаменты, сельское хозяйство, да Южный поток через них кинуть можно.
    3. +3
      25 сентября 2013 12:42
      Да если там поставить базу... Ох ГЕЙропа покричит ))
  4. +12
    25 сентября 2013 08:56
    Сербы наши братья. Один раз мы оставили их в беде. Поэтому желаю обоим странам поменьше громких заявление, побольше конкретных шагов навстречу друг другу.
    1. +10
      25 сентября 2013 09:13
      Цитата: Ivan79
      Один раз мы оставили их в беде

      Историю учите, а не бросайтесь красивыми фразами.
      Россия начала 1ую мировую после ультиматума Австрийцев Сербам и потеряла в этой и последующей гражданской войне 15 миллионов человек.
      Вы что хотите всех Русских за Сербов убить?
      п.с. Тут под боком реальная проблема, малороссам мозги перепаивают в Украинцев превращают, а Вас Сербы так озаботили?
      1. +6
        25 сентября 2013 10:32
        Янукович редкий зараза оказался
        1. +1
          25 сентября 2013 11:54
          Янукович редкий зараза оказался
          А может казачок засланный? wink
      2. +4
        25 сентября 2013 11:53
        Цитата: ATATA
        Россия начала 1ую мировую после ультиматума Австрийцев Сербам и потеряла в этой и последующей гражданской войне 15 миллионов человек.

        Так это, оказывается сербы виновны во всех жертвах?
        Интересная интерпретация.
        Цитата: ATATA
        Тут под боком реальная проблема, малороссам мозги перепаивают в Украинцев превращают, а Вас Сербы так озаботили?

        А почему бы не показать братьям-украинцам на примере Сербии, что такое хорошо и что такое плохо?
  5. +1
    25 сентября 2013 09:08
    Ничего хорошего от гейропы ожидать не приходится..лучше к нам..
  6. -3
    25 сентября 2013 09:10
    А зачем России нужна Сербия?
    Кто то может по пунктам объяснить?
    1. +4
      25 сентября 2013 11:23
      Цитата: ATATA
      А зачем России нужна Сербия?
      Кто то может по пунктам объяснить?


      В Сербии находиться крупнейшее газпромовское хранилище газа Банатский двор,
      Наличие запасов газа позволяет значительно снизить риски, связанные с исполнением заключенных контрактов. и не подвергнуться при этом огромным штрафным санкциям.
      Нередки случаи, когда "Газпрому" оказывается выгодно выкупить некий объем газа стороннего поставщика для "поддержания" рынка в соответствии со своим интересом (например - для поддержания цен на нужном уровне). Имея резервное хранилище можно минимизировать риски поставок газа в Европу через ту же Украину например.
      1. Валерий Неонов
        0
        25 сентября 2013 15:07
        Что же, в случае вступления Сербии в ТС у ЕС есть веские причины "впадать в панику". hi
    2. ALEW
      +3
      25 сентября 2013 11:38
      Цитата: ATATA
      А зачем России нужна Сербия?
      Кто то может по пунктам объяснить?

      России нужна и Сербия и другие братские страны .для защиты от звериного капиталистического запада.И если не будут нужны то небудет и самой России.
      1. 0
        26 сентября 2013 00:03
        Цитата: ALEW
        Цитата: ATATA
        А зачем России нужна Сербия?
        Кто то может по пунктам объяснить?

        России нужна и Сербия и другие братские страны .для защиты от звериного капиталистического запада.И если не будут нужны то небудет и самой России.

        А что в России уже не капитализм?. Вы опоздали на 22 года минимум
        1. ALEW
          0
          27 сентября 2013 12:01
          [quote=DoctorOleg][/quote]
          А что в России уже не капитализм?. Вы опоздали на 22 года минимум[/quote]
          Капитализм капитализму рознь также как человек человеку.везде есть своя ментальность.
    3. pri3rak
      0
      25 сентября 2013 11:58
      Почитай, здесь вроде нормально разложено
      http://www.odnako.org/blogs/show_17702/
      1. -1
        25 сентября 2013 20:42
        Цитата: pri3rak
        Почитай, здесь вроде нормально разложено
        http://www.odnako.org/blogs/show_17702/

        Почитал...
        У нас с Сербией нет ни сухопутной границы, ни через море не дотянуться.
        Как газ то туда транспортировать, по воздуху?
    4. +7
      25 сентября 2013 12:52
      1. Сербы (серб. Срби) — южнославянский народ, представители которого проживают в Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Германии, Австрии и других странах. Общая численность около 12-13 млн человек. Основная религия — православие. Язык — сербский. Это к тому что если уж брататься со славянами ))
      2. Согласно переписи населения 2002 г., без Косова[31]:
      православных — 6 371 584 чел. (85,0 % населения) Это что касается религии.
      3. Представте геополитическое значение союзной славянской страны в европе!!! Которая думаю в виду личной безопасности не откажеться от присудствия военного контингента РФ.
      1. 0
        25 сентября 2013 16:06
        Цитата: Deniska
        Которая думаю в виду личной безопасности не откажеться от присудствия военного контингента РФ.
        А что Вы хотите, этот контингент спецом в окружение закинуть? Что бы если, что он сразу в котле оказался?
    5. +1
      25 сентября 2013 16:47
      Да!
      И я просил, дать прагматичные объяснения.
      Пока только Аскет дал толковый ответ.
      Остальные если честно, старые песни о "братстве" (читай нахлебниках) на шее России.
      Только история учит, что все эти братья, если России трудно, как то резко становятся троюродными в тяжелую для моей страны минуту.
      Я посмотрел у Сербии госдолг, это половина госдолга России...
      1. 0
        25 сентября 2013 20:44
        Смотрю, судя по минусу, кто то хочет из своего кармана Сербию содержать. laughing
        А карман то случайно не дырявый? what
        1. 0
          26 сентября 2013 19:01
          Минусует.
          Но молчит, как рыба об лед! laughing
          Трус?
    6. 0
      25 сентября 2013 21:04
      "У России 3 друга: Армия, Флот и король Черногории. Остальные союзники."- Император Всероссийский вел.кн. Александр II.
  7. pri3rak
    +6
    25 сентября 2013 09:12
    Конечно это очень хорошо, что у сербов такие порывы но:
    На данный момент президентом Сербии является Томислав Николич, пророссийский политик, который пришел на смену Борису Тадичу, который был гораздо более лоялен Западу. Между тем очевидно, что президент в Сербии фигура несамостоятельная из-за огромной системы рычагов построенной после агрессии НАТО в 1999 году. Из-за этого все смелые инициативы в Сербии, как правило, исходят от фигур удаленных от власти, но при этом именно эти голоса выражают мнение большинства.
    Взято здесь:http://telegrafist.org/2013/09/18/87603/
  8. +1
    25 сентября 2013 09:13
    Надо сделать так чтобы Сербы увидели все прелести союза с еэс ,и всю выгоду от таможенного союза и провели референдум .Пропаганда и агитация информационная война за правду должны стать нашим оружием,а там глядишь и другие страны европы задумаются.
    1. pri3rak
      +1
      25 сентября 2013 09:35
      Цитата: morpogr
      Надо сделать так чтобы Сербы увидели все прелести союза с еэс ,и всю выгоду от таможенного союза и провели референдум


      Задам глупый вопрос зачем???

      Что интересно, Сербия является единственной страной на политической арене, которая проводит очень тонкую политику ухода от интеграции с Евросоюзом и Западом в целом, но при этом формально пытается вступить в Европейский союз
      ..http://telegrafist.org/2013/09/18/87603/
  9. eplewke
    +5
    25 сентября 2013 09:15
    Сербию мы слили при Ельцине... Марионеточная власть в Сербии сделает своё дело. Итог-пргноз: 2014 год Сербия в ЕС. В 2016 году в Сербии умирает экономика... В 2017 году Сербия в ТС и ОДКБ...
    1. v.lyamkin
      +2
      25 сентября 2013 09:54
      Добавьте: 2017 год - Россия в качестве донора осуществляет реанимацию Сербии
    2. +2
      25 сентября 2013 13:50
      Цитата: eplewke
      Сербию мы слили при Ельцине...

      Какой ВЫ нехороший человек, ну зачем ВЫ слили Сербию, ай-яй-яй.
  10. +7
    25 сентября 2013 09:20
    C Сербией надо дружить, тем более, что она сама к нам тянется. Расширять с ней экономическое сотрудничество. С другой стороны, нельзя позволять, чтобы "хвост водил лошадью", чтобы она не спровоцировала нас на большой конфликт в Европе.
  11. +1
    25 сентября 2013 09:23
    Вот Вы тут смеетесь-Сербию надо было взять в состав РФ,а это не смешно...Если б Сербы получать стали наши паспорта-тут такое началось бы-хоть святых выноси.И всякие пусси райт показались бы доброй сказкой на ночь,и что бы все это унять пришлось бы гейпарады разрешить где угодно геям-хоть в Гаджиево.
  12. ReifA
    +3
    25 сентября 2013 09:25
    Если правильно понял статью, интерес Сербии в основном экономический. "Дайте денег, будем друзьями". Деньги, при плозом управлении всё равно разворуют, даже если их кто и даст. Присоединение Сербии к ТС хорошо для России по политическим мотивам. Ну а деньги - Россия и так много кого простила и накормила. Сближению с Россией да, деньги давать - нет. Имхо.
    1. v.lyamkin
      0
      25 сентября 2013 09:56
      Ну вот же вот.
  13. MuxaHuk
    +1
    25 сентября 2013 09:25
    лучше пускай с нами будут, небольшой, но всё таки плюс. чем больше стран в тс, тем нам же лучше, а украину надо обязательно к нам
  14. +11
    25 сентября 2013 09:29
    Общие границы с гипотетическим членом ТС - не гарантия стабильности и процветания. Опыт компактного проживания без сопряжённых границ есть - Калининградская область. Куда более важно "срастись" экономикой, точнее даже промышленно. С военными делами, тем более в рамках же ОДКБ, всё ещё проще - десантники в 1999 это наглядно показали на аэродроме Слатина. Не отрицаю духовную связь наших народов, но любой дух крепче, если имеет прочный экономический фундамент и крепкие вооруженные стены.
  15. +2
    25 сентября 2013 09:45
    Сербия....Братская страна, из-за которой мы уже по крайней мере один раз нарвались на участие в мировой войне, в процессе которой потеряли миллионы граждан и авторитет!
    Сейчас Сербия, невеста с 29-миллиардным долгом в приданном, думает, с кем вступить в брак...
    Наверное, Россия сама в первую очередь должна определиться-что ей надо!...Братская надежная страна в семье славянских народов России или постоянно посматривающая на Запад невеста...
  16. 0
    25 сентября 2013 09:51
    Необходимо народу стран ТС направить в свои правительства письма с настойчивым предложением по вступлению Сирбии в ТС.
  17. +17
    25 сентября 2013 09:57
    Заявления такие конечно звучат приятно, но пусть они сначала разберутся с собственной властью и ЕС, а потом уже собираются в ТС. А так даже вряд ли кто против будет.
    1. +3
      25 сентября 2013 13:57
      Абсолютно верно.
      Наров, сдавший на судилищев Гаагу Милошевича и Караджича сильно потерял уважение в моих глазах.
      Продались сербы за красивую наживку в виде вступления в Евросоюз.
  18. +1
    25 сентября 2013 10:23
    Думаю не зачем проводить сравнения ТС.с ЕС,нам и призывать кого бы то не было вступать в союзы. Сербы выбрали для себя направление (хотя и близкие нам по вере люди),но пусть пройдут до конца выбранное. А там захотят, вступять,но только сами.
  19. +2
    25 сентября 2013 10:36
    …Нам обещали инвестиции, но они не приходят.

    За эти инвестиции десять ШКУР СДЕРУТ, и народ в стране ещё хуже будет жить. Как Сербию гейРОПА держит на коротком поводке и кормит обещаниями, при этом заставляя плясать под свою дудку, в таком же "подвешенном" состоянии и Украину будут держать, требуя выполнения всё новых и новых условий.
    А то, что у Сербии появилось желание вступить в ТС - БАЛЬЗАМ на душу.
  20. +1
    25 сентября 2013 10:46
    все эти любезности с гейропой плохо скажутся на Сербии ,только до сербов это дойдет позже когда потихоньку начнет приходить кирдык - вот тогда то они и поймут что нужны они гейропе только как рабы и начнут они кричать -Россия помоги
  21. -1
    25 сентября 2013 11:04
    1. Союз с Сербией нужен, но сегодняшняя власть вряд ли способна сделать Россию лидером нового политического альянса. Порядок у себя дома навести бы, прежде чем приглашать к себе других.
    2. Как показывает статистика, таможенный союз никак не повлиял на развитие торговли стран-участниц. И никого это не волнует.
    1. ed65b
      +1
      25 сентября 2013 11:52
      А что у нас дома бардак?
  22. +6
    25 сентября 2013 11:10
    Повторю ранее данный комментарий на аналогичную тему:
    "В 1999 у меня была однозначно прославянская позиция по поводу югославских событий. Позднее поработав и вдоволь наобщавшись с сербами на русском юге (компания "Путеви Групп Ужице" несколько изменил свои взгляды.Большинство сербов достаточно вяло относится к событиям в Косово, нет они конечно хотят сербского Косово в составе Сербии, но хотят как то странно, чужими руками. Президентские выборы 2008 года обозначили позицию рядовых сербов - интеграция в Евросоюз с проевропейским президентом Тадичем, а отнюдь не построение близких отношений с Россией при пророссийском президенте Николиче.Нам что мало 1914 г., в конце то концов как это не цинично прозвучит - надо думать в первую очередь о своём народе. Нет у нас не друзей , ни братьев , а есть свой замученный реформами народ. Сербы сделали свой добровольный выбор пора это понять и оставить их один на один со своим выбором."
  23. +4
    25 сентября 2013 11:11
    Моё мнение при таких союзниках враги и не нужны. Когда соцлагерю требовалась помощь от Югославии она демонстративно заняла позицию "нейтралитета" и активно сотрудничала со странами запада. Все нынешние проблемы Сербии это последствия решений принятых в те времена. Вхождение в ТС или ЕС это просто попытка переложить их на чужие плечи. Понятно что всем кроме Сербии пользы от союза ноль, вред - огромная куча проблем в решение которых нас немедленно втянут, и решая которые Россия больше потеряет чем приобретёт. То что после нас тут же попросят на выход с выставлением счёта "за оккупацию" тоже ясно как белый день.
  24. +2
    25 сентября 2013 11:30
    Вот это настоящие братья славяне!
  25. +2
    25 сентября 2013 11:39
    Самое интересное, что ни Турция ни Сербия и уж тем более Украина никогда не будут в Евросоюзе, причин много.
    Об этом известно всем, но всё равно упорно рвутся в Европу...
  26. +1
    25 сентября 2013 11:39
    Разве можно дружбу мерить категориями "выгодно" или "не выгодно"...Сербский, подчёркиваю, НАРОД всегда к нам по-братски относился...
    1. chushoj
      +1
      25 сентября 2013 13:47
      Что правда, то правда. Был со мной на учениях один серб, как он оказался в Беларуси, я не знаю. Это очень военизированный, мужественный, и добрый человек. Понимали мы друг друга с полувзгляда, как будто родились в одной квартире. После Сербии будет объединяться Болгария - это очевидно по карте.
    2. 0
      25 сентября 2013 13:57
      Цитата: агент 008
      Разве можно дружбу мерить категориями "выгодно" или "не выгодно"...Сербский, подчёркиваю, НАРОД всегда к нам по-братски относился...

      Не всегда, Югославия к примеру в Варшавском Договоре не состояла. Вы солгали, а солгавши в одном, солжет и в остальном.
    3. 0
      25 сентября 2013 18:55
      А Вы жили в Сербии или продолжительное время общались с ними чтобы делать такие заявления?
  27. +2
    25 сентября 2013 11:44
    Уверен в будущем будет Великий Евразийский Союз , от Черногории до Сахалина!!!
  28. +2
    25 сентября 2013 11:44
    Как указал автор, за вступление в ТС выступают «Русская партия», движение «Двери» и Демократическая партия Сербии.
    При этом, Демократическая партия Сербии имеет всего 21 место из 250 в "Народной Скупщине". А «Русская партия» и движение «Двери» вообще не представлены в Сербском парламенте, и, скорее всего, никогда там не будут. Так что, перспектив вступления с ТС у Сербии никаких, к сожалению...
    Но, допустим, чисто гипотетически, что правящая партия Николича вместе с демократами и социалистами, каким-то образом передумают (например, сначала ради того, чтобы поторговаться с ЕС, а потом действительно оценят "более выгодное предложение" России) и, совместно с ДПС, проголосуют за вступление в ТС. Конечно же, для сербов это лучший вариант, если говорить о долгосрочной перспективе. Но, пока предполагаемый ТС с Сербией состоится и заработает в полную силу (а это точно не один год!), сербы наживут себе кучу новых проблем, активно насаживаемых американскими и европейскими "партнёрами". Хватит ли сил и мужества у сербского руководства, чтобы выстоять? А хватит ли на это политической воли у нашего руководства?
    ... А вступление же Сербии в ЕС с последующими кредитами и "инвестициями" (имхо) однозначно приведет если не к дефолту то к последующим многолетним возвращениям долгов, со всеми вытекающими последствиями для сербского народа...
  29. кузнецов 1977
    +2
    25 сентября 2013 11:45
    Сербы вовсю интересуются Су-30. После окончания войны с НАТО в июне 2000 года высокопоставленная югославская делегация посетила Москву. В ходе визита очень опытный летчик полковник Мирчета Йоканович совместно с Сергеем Богданом совершил полет на истребителе Су-30МК.
    Полковник Мирчета Йоканович и летчик-испытатель Сергей Богдан перед вторым опытным экземпляром Су-30МКК (бортовой номер "502"), июнь 2000 года (с) Светозар Йоканович

    Делегация пришла к заключению, что Су-30 именно тот истребитель, который нужен Югославии, и в своих выводах рекомендовала его к закупке национальными ВВС. Это идея витала еще несколько месяцев после смещения президента Милошевича, но вскоре стало ясно, что новое сербское правительство не будет покупать вооружений у России. Интересно, что впервые Су-30 югославские летчики увидели еще в 1997 году на авиашоу в Батайнице.
    Су-30 (бортовой номер "52") на авиашоу в Батайнице, 1997 год (с) Vojska

    Однако в 2010 году к идее закупки новых истребителей вернулись вновь. Сербские ВВС рассматривали истребитель МиГ-29М2 как лучшее предложение по критерию «стоимость-эффективность». С другой стороны, имелись претензии к качеству обслуживания стоявших на вооружении российских МиГ-29.
    Когда появились сообщения о том, что Россия планирует поставить в Сирию истребители МиГ-29М2, а Сербии придется ждать своей очереди два года, стал рассматриваться вариант закупки бывших в эксплуатации истребителей Су-30К (хранящихся в Барановичах). В настоящее время истребители «Су» рассматриваются сербским командованием как более эффективные по сравнению с МиГ-29, с другой стороны требуются дополнительные расходы на переучивание летного и технического состава, а также наземной инфраструктуры. Но при этом, по мнению сербской стороны, у нее не будет столько проблем с обслуживанием и поставкой запасных частей, как было в случае с истребителями МиГ.
    По данным:
    http://bmpd.livejournal.com/555088.html#comments

    В то же время МиГ-29М2 все еще рассматривается как наилучший вариант, и судьба его поставок в Сербии зависит от выполнения сирийского контракта.
    С уважением! hi
    1. +2
      25 сентября 2013 18:13
      У них госдолг 29 млрд. евро. Как только захотят купить наши самолёты ЕС им ультиматум: сначала погасите долги, а потом покупайте у русских самолёты, вступайте в ТаможСоюз и т.д. Как Вы думаете, что в такой ситуации выберут сербы? Я думаю, что они откажутся и от ТС, и от СУ-30МК.
  30. +4
    25 сентября 2013 11:46
    Сирия конечно хорошо, не если Греция подаст пример и придет в Таможенный Союз, то Европу будет не остановить. good
  31. ed65b
    +4
    25 сентября 2013 11:51
    давайте братушки, ждем Вас с распростертыми объятьями. Может и Украине пример подадите.
  32. бездельник
    +4
    25 сентября 2013 11:58
    Это всё риторика. На практике сербы спят и видят как бы им вступить в ЕС и переехать, например, к нам в Германию, желательно навсегда оставив в прошлом свою родину с её проблемами.
  33. +3
    25 сентября 2013 12:16
    «…Нам обещали инвестиции, но они не приходят. Долг страны составляет уже около 29 млрд. евро. Европейские политики лишь желают использовать наши природные ресурсы. Сербская экономика остаётся на низком уровне. Мы считаем как партия, что надо продвигать идею Евразийского союза как спасение сербского народа. Россия — большая страна, и она крепко стоит на ногах»
    Будущие Украины после вступления в ЕС.Честно говоря Европе пофиг народ Украины, ей главное не дать восстановиться России в границах СССР. Как говорится, почувствуйте разницу.
    Вступление Сербии и Черногории в ТС и ОДКБ, это не толко экономическое сотрудничество, но и военное. Размещение на территории этих государств комплексов искандер и С-300 или С-400, позволит контролировать не только воздушное пространство Европы, но и сведёт на нет идею европро.
    Как бы сказал В.И.Ленин:"Верным путём идёте - товарищи!" hi
  34. DDHAL
    0
    25 сентября 2013 12:19
    Благими намерениями выстлана дорога в ад...
    Неужели никто так и не научился делать выводы даже из новейшей истории.
  35. +1
    25 сентября 2013 12:29
    Нет, пусть Сербия идет в Евросоюз, с 29 миллиардами долга она нужна только там:-) Пусть себя считают на задании в тылу врага:-)
    1. +2
      25 сентября 2013 15:27
      Правильно мыслите товарищ!! (КАК БЫ СКАЗАНО С КАРТАВЯЩЕМ АКЦЕНТОМ ТОВ ЛЕНИНА))))
      С Балканами знаком не по наслышке! Николич типичная политическая проститутка (как бы сказал тов Ленин) А вообще смотрите в корень, в историю, народ Сербии и Черногории всегда считал и сейчас считает русских-братьями (могу заверить в подавляющем большинстве)Сам неплохо говорю на сербском поэтому эта информация не из печатных изданий! Но вот политики Сербии это нечто-кратко сказать они всегда пользовались этими русофильскими настроениями своих граждан (плюс православная единая вера-патриаршество Сербия получила только Благодаря России)) получая в ответ от России неплохие преференции в виде как политической,военной и финансовой помощи на протяжении веков-при этом всегда играли свою игру когда тяжело кричат-"Руссия поможи!!!!!" когда все в масле "Руссия -мыршь!!!-мы сами с усами"!!!
      А вот народ действительно жалко-простые сербы уверяю вас любят русских1 Очень часто в тугие времена постоянно слышу от них " Нас и русских огромный грузовик и плюс черногорцев маленький прицеп!" "Бог на небе а Россия на земле!"
  36. SAG
    0
    25 сентября 2013 12:35
    Яркий пример для Украины, что её ждёт!! Куча обещаний, а в итоге много-много лет в положении ассоциативного члена, угнетание собственного производства и копящиеся кредиты belay
  37. 0
    25 сентября 2013 12:45
    Цитата: saag
    Нет, пусть Сербия идет в Евросоюз, с 29 миллиардами долга она нужна только там:-) Пусть себя считают на задании в тылу врага:-)

    Ну не скажите НАТО жмется к границам России..а мы раз и в дамках со своими ПРО ПВО и злой десантурой..(в центре Европы..) а долги эти Сербии окупятся с лихвой! Вой конечно будет.. но как всегда полают и успокоятся..
    1. +1
      25 сентября 2013 19:00
      Нато это много америки и немножко европейцев.
      Что бы нато победить, в центре европы размещать ничего не нужно. Достаточно крупной базы на Кубе и можно будет с америкой договорится о чём угодно, хоть о роспуске этого нато.
  38. +2
    25 сентября 2013 14:08
    Цитата: Essenger
    Цитата: МИХАН
    Представляю вопли "Русские захватили центр Европы!


    Сербия это задворка Европы, какой еще центр? wink

    Может и не совсем центр, но тополя, буки и ясени смотреться там будут прекрасно.. lol
  39. +2
    25 сентября 2013 14:47
    Цитата: Харлампий
    Цитата: Essenger
    Цитата: МИХАН
    Представляю вопли "Русские захватили центр Европы!


    Сербия это задворка Европы, какой еще центр? wink

    Может и не совсем центр, но тополя, буки и ясени смотреться там будут прекрасно.. lol

    Да просто танки наши перегазовку будут делать периодически(движки проверять, прогревать) ..Эффект будет тот еще.. bully (в ГДР неплохо психологически действовало)
  40. +2
    25 сентября 2013 15:01
    Цитата: Валерий Неонов
    Как это похоже на ситуацию с Украиной,-как две капли...

    Абсолютно согласен ! Вопрос вот в чем - что должно произойти , чтобы эти страны наконец поняли, что союз с западом не принесет им никаких выгод !?
  41. +1
    25 сентября 2013 15:30
    Цитата: 006 Feliks
    Вопрос вот в чем - что должно произойти , чтобы эти страны наконец поняли, что союз с западом не принесет им никаких выгод !?

    Война
  42. gyl
    gyl
    -1
    25 сентября 2013 15:34
    Нда , весело в конференции ...Полет фантазии неудержим - ну уж чего уж там , давайте помечтаем о присоединении к ТС Техаса , уж там то точно в нищете и злыднях измечтались о покровительстве пупа Земли ,родимые...
  43. +2
    25 сентября 2013 16:09
    Скорее они набивают себе цену. Типо если в ЕС вы не возьмете нас то мы можем уйти в ТС. А так если у них был выбор они выбрали бы ЕС.
  44. Hulk
    +6
    25 сентября 2013 16:54
    Цитата: saag
    Нет, пусть Сербия идет в Евросоюз, с 29 миллиардами долга она нужна только там:-)

    Не нужна она в Евросоюзе.
    Новый министр экономики Саша Радулович заявил, что экономика Сербии находится в состоянии тихого коллапса, а большинство компаний на грани банкротства или уже обанкротились. Уровень безработицы неуклонно возрастал, и в настоящее время составляет 24,1%.

    Не нужна она и России.
    Ради интеграции сербы сдали Косово, свою историю, идентичность, ради ЕС сдали Караджича, отдали на съедение покойного Милошевича и других. Относиться к этим людям, конечно, можно по-разному, но важно при этом помнить одно – если страна сдает своих, то с такой страной незачем считаться.
    Нет братства между странами, дорогие патриоты, романтики и безумцы. Есть выгода и прагматизм, и исключительно деловые отношения. Хватит витать в облаках и лезть со своим выдуманным братством к другим странам– вот тот урок, который нам давно пора уяснить. Они не хотят дружить бесплатно.
    По словам премьер-министра, Марко Цветковича отношения с Россией должны носить исключительно деловой характер и строиться на взаимовыгодной основе. То есть от России теперь нужен дешевый газ и энерготрасса, которая будет проходить по территории страны, и приносить деньги за транспортировку.
    Дружите лучше людьми, семьями. Приписывать братство и дружбу народам не стоит.
  45. DeadMan
    0
    25 сентября 2013 19:12
    Прежде чем делать эти шаги жителям Сербии нужно понимать что они там ни кому не нужны! было бы по другому они были бы уже там очень давно)
  46. Ставр
    0
    25 сентября 2013 19:50
    Согласно последним опросам разных организаций, вступление Сербии в ЕС поддерживает примерно половина жителей — от 42% до 53%. Многие сербы рассчитывают на появление новых рабочих мест и на оживление экономики при помощи вливаний европейских денег и прямо-таки магического изменения сербских минусов на плюсы.


    Блин, они чего, телик не смотрят ?? какое нафиг оживление экономики ?? их используют и бросят на произвол судьбы потом, как Грецию и Кипр.
  47. Трой
    -3
    25 сентября 2013 20:00
    Правильно сказано выше, нет братства - есть выгода. Но больше всего меня раздражает то , что когда украинцы хлебнут дерьма из европейского ведра и начнут загибаться, то сразу вспомнят о братстве между нашими народами. Приползут за помощью, а наши сердобольные ко всем, только не к своим, власти будут им помогать. А я заставил бы их вылакать европейское ведра с дерьмом до дна!
    1. gyl
      gyl
      0
      25 сентября 2013 21:15
      а) приведите пример уже приползших и вспомнивших о братстве , возможно , это нас устрашит и образумит. б)позвольте полакать- вариант- погнить на Диком Западе, ну что , Вам жалко?
      1. Трой
        0
        26 сентября 2013 16:20
        Вынь сало из мозгов и изучи историю торговых отношений за последние лет 10. Хотя про сало я погорячился. Извини. у вас и сало то не осталось, как рассказывают ваши заробитчане. laughing
  48. +1
    25 сентября 2013 20:43
    «Косово je Србиjа»
  49. +2
    25 сентября 2013 21:33
    Косово это Сербия!!
  50. +1
    25 сентября 2013 22:10
    «Мы выступаем за экономический и, главное, военный союз. Три-четыре дня тому назад появилась информация о том, что Владимир Путин сказал, что после визита в Сербию в декабре он предложит укрепить экономическое и военное сотрудничество между нашими странами».да конечно особенно военное сотрудничество,а простой вопрос вы то нам нужны?то что вы православные и славяне для меня лично не аргумент.«…Нам обещали инвестиции, но они не приходят. Долг страны составляет уже около 29 млрд. евро. Европейские политики лишь желают использовать наши природные ресурсы. Сербская экономика остаётся на низком уровнеах вот они как там вас побрили вы про Матушку Россию вспомнили,может господа за вас еще и долг выплатить?!аж с....ка трясет от таких выражений
  51. +3
    25 сентября 2013 22:30
    лично мне по боку и Сербия и Украина,это независимые государства,мне они ни какие не братья как тут кричат некие славянофилы,они в 91ом все разбежались,ваши братья,хотят быть с Россией пусть делом докажут хотя бы Южную Осетию с Абхазией признают...
  52. +1
    25 сентября 2013 22:34
    Цитата: gyl
    а) приведите пример уже приползших и вспомнивших о братстве , возможно , это нас устрашит и образумит. б)позвольте полакать- вариант- погнить на Диком Западе, ну что , Вам жалко?

    какие вы нам братья?вам уже годков почитай как 23 будет и хрен по колено висит уже,хотите в европу езжайте нет препятствий патриотам
    1. gyl
      gyl
      0
      26 сентября 2013 20:21
      Асолютно с Вами согласен и поддерживаю. Все остальное - за деньги .
  53. USMC
    +1
    25 сентября 2013 23:44
    Цитата: искандер
    Ничего хорошего от гейропы ожидать не приходится..лучше к нам..

    а от вас то что хорошего ожидать? та же корупция, та же безработица, тот же беспредел. действительно, лучше к вам....
  54. USMC
    0
    25 сентября 2013 23:49
    Цитата: gyl
    а) приведите пример уже приползших и вспомнивших о братстве , возможно , это нас устрашит и образумит. б)позвольте полакать- вариант- погнить на Диком Западе, ну что , Вам жалко?

    вот и я про то же) это из серии что у кого не спроси у всех есть знакомые в Прибалтике, и все недовольные жизнью. правда не довольные в Прибалтике в основном жители которые не являются этническими латышами, латвийцами и эстонцами
    1. Трой
      -1
      26 сентября 2013 16:24
      А там остались этнические нации? Как я слышал, они драят полы в Ирландии и т.д.
      А ещё я видел в новостях как представители титульных наций хвастают, что могут путешествовать, только одна беда - нет работы, и соответственно денег.
  55. Комментарий был удален.
  56. USMC
    +2
    25 сентября 2013 23:56
    Цитата: Ставр
    их используют и бросят на произвол судьбы потом, как Грецию и Кипр.

    Греция сама виновата в своих проблемах! принцип Чечни "Кто не работает тот ЕСТ!" в ЕС не срабатывает
  57. USMC
    +1
    26 сентября 2013 17:20
    Цитата: Трой
    А там остались этнические нации?

    прикинь попадаются еще!
    Цитата: Трой
    А ещё я видел в новостях как представители титульных наций хвастают, что могут путешествовать, только одна беда - нет работы, и соответственно денег.

    Первый канал показывал?)))
    1. Трой
      0
      26 сентября 2013 17:37
      Неа, не первый, я первый принципиально не смотрю
  58. 0
    26 сентября 2013 17:53
    Цитата: Трой
    Неа, не первый, я первый принципиально не смотрю

    а почему бы и не посмотреть?правда мне их программы не нравятся,ну если даже 1ый канал и показывает проправительствинные новости,ну а где хоть один канал который показывает что-то не предвзято и где гарантии что он не представляет еще чьи нибудь интересы?
  59. gyl
    gyl
    -1
    26 сентября 2013 20:14
    Цитата: Трой
    Вынь сало из мозгов и изучи историю торговых отношений за последние лет 10. Хотя про сало я погорячился. Извини. у вас и сало то не осталось, как рассказывают ваши заробитчане. laughing
    Родной , ты дагочеченский извлеки из того , куда ты ешь , ой ну извини , Дима , это я погорячился ,как рассказывают ваши кавказцы ,а оне врут канешно...
  60. Комментарий был удален.