Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Справедливость" любой ценой

"Справедливость" любой ценойЗа последнее время высокопоставленные американские политики все чаще и настойчивее призывают к началу военной операции против Сирии. Однако большая часть мирового сообщества признает, что силовое вторжение - тупиковый метод разрешения складывающейся ситуации и может привести как к гуманитарной, так и к ядерной катастрофе.

Власти Сирии не располагают ядерным оружием, однако в стране активно применяется так называемый «мирный атом». Данные технологии востребованы в сельском хозяйстве, промышленности и медицине. В случае попадания американских ракет по таким объектам непригодными для жизни станут десятки квадратных километров территории страны, тысячи людей получат смертельную дозу радиоактивного облучения. Кроме того, десятками будут исчисляться жертвы непосредственно от самих ракетных атак.

Этот и многие другие факторы свидетельствуют о том, что только миротворческая деятельность Организации Объединенных Наций - единственный способ разрешить непростую ситуацию, складывающуюся в Сирийской Республике, и восстановить в стране мирную жизнь. Большинство мировых лидеров уже осознали это, и поэтому в настоящее время американцы остались одни в своем стремлении нанести удар по армии Башара Асада. От поддержки США отказались такие постоянные союзники как Великобритания и Франция. Вашингтон не может даже рассчитывать на поддержку собственного блока НАТО.


В памяти людей до сих пор свежи воспоминания о трагедиях, к которым привели действия США в Ираке, Ливии, поддержка оппозиции в Египте. Некогда процветающие страны находятся на грани гуманитарной катастрофы. Непрекращающимся потоком появляются сообщения о человеческих жертвах.

Несмотря на то, что власти США настаивают на виновности Башара Асада в применении химического оружия, что и является основным предлогом для свержения неугодного американцам законного президента Сирийской Республики, ими не было представлено ни одного весомого доказательства. Однако, комиссией ООН, работающей на месте проведения химической атаки, уже обнаружены улики, свидетельствующие о применении запрещенного оружия именно оппозиционерами. Также была обнародована видеозапись, на которой показано, как несколько вооруженных боевиков заряжают миномет крупного калибра специальным боеприпасом. Боеприпас имеет вид герметического резервуара голубого цвета с детонатором. На видео видно, как один из боевиков под наблюдением специалиста вкручивает детонатор в боеприпас, после чего весь минометный расчет прячется в укрытие и осуществляет выстрел.

По всей видимости, именно поэтому американские власти стремятся поскорее развязать операцию против сирийских властей. В их интересах не дать специалистам из ООН довести свою работу до конца.

А между тем, по словам заместителя генсека ООН Валери Амос волонтеры организации на территории Сирии получают угрозы со стороны вооруженной оппозиции. За последнее время в Сирии уже погибли 11 сотрудников ООН.

Необходимость мирного решения проблемы осознают во всем мире. Генеральный секретарь ООН, и лидеры большинства стран, входящих в организацию настаивают на том, что бы стороны сели за стол перегаворов. «Политическое решение - это единственный путь остановить кровопролитие в Сирии», - заявил Пан Ги Мун.

Кроме того, необходимость дипломатического решения понимают даже граждане Соединенных Штатов. Опрос, проведенный агентством «Reuters» показал, что 56 процентов американцев против вмешательства в гражданскую войну в Сирии. На улицах многих американских городов прошли митинги против военной операции. Однако, Барак Обама и его администрация продолжают настаивать на необходимости нанесения удара по сирийской территории, что напрямую противоречит Уставу ООН, который гласит, что любая военная операция, кроме самозащиты является агрессией.

В данной ситуации главной задачей мирового сообщества является сохранение мира и недопущение произвола со стороны государства, которое ставит себя выше других.
Автор: Алексей Цыганков


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. Прохожий 26 сентября 2013 06:03
    Когда война все-таки начнется, предлагаю Асаду действительно применить химическое оружие, где-нибудь в пригородах Вашингтона, или Нью-Йорка. Может тогда американское стадо задумается, как задолбали они весь мир своей "демократией".
    1. Crocodile 26 сентября 2013 08:03
      Будим надеяться, что тема с хим атакой себя уже исчерпала!
      Статья несколько опоздала, но расслабляться рано - штаты будут искать повод для демократизации Сирии.
      Передышкой необходимо воспользоваться для перевооружения страны и закрепления успехов на отбитых территориях.
      И эти слова касаются не только Сирии, но и России!
      Crocodile
      1. Stiletto 26 сентября 2013 09:12
        Цитата: Crocodile
        Будим надеяться, что тема с хим атакой себя уже исчерпала!


        Ага, и теперь власти США сосредоточатся на поиске биологического оружия.
        А если не покатит, то плазменного, психотронного и так далее. У Штатов есть мерзкая цель, и для того, чтобы ее добиться, они будут использовать такие же мерзкие средства.
        1. Старый очень 26 сентября 2013 13:13
          Браво, Алексей.Вот здесь с Вами совершенно согласен. Как говорил известный киногерой: думать надо
    2. бездельник 26 сентября 2013 09:17
      Надо инициировать вопрос о возбуждении уголовных дел против конкретных американских руководителей за совершение преступлений против мира и человечности.
      И тональность политики янки сразу изменится.
      бездельник
      1. Старый очень 26 сентября 2013 13:14
        И осталось уточнить: каким образом?
      2. Sandov 26 сентября 2013 13:37
        Цитата: бездельник
        Надо инициировать вопрос о возбуждении уголовных дел против конкретных американских руководителей за совершение преступлений против мира и человечности.
        И тональность политики янки сразу изменится.


        Подать иск в международный суд в Гааге. Просто из принципа, чтобы недоделки задумались.
        1. Geisenberg 26 сентября 2013 16:07
          Цитата: Sandov
          Цитата: бездельник
          Надо инициировать вопрос о возбуждении уголовных дел против конкретных американских руководителей за совершение преступлений против мира и человечности.
          И тональность политики янки сразу изменится.


          Подать иск в международный суд в Гааге. Просто из принципа, чтобы недоделки задумались.


          Пода в суд на сам суд ? А смысл ?
    3. Старый очень 26 сентября 2013 13:10
      А об ХИМ.О. Вы хорошо подумали?
    4. Geisenberg 26 сентября 2013 15:49
      Цитата: Прохожий
      Когда война все-таки начнется, предлагаю Асаду действительно применить химическое оружие, где-нибудь в пригородах Вашингтона, или Нью-Йорка. Может тогда американское стадо задумается, как задолбали они весь мир своей "демократией".


      Явный пробел по применению. Вопервых не Асаду, а сирийским патриотам, у Башара итак проблем хватает. Во вторых не в пригородах, а в центре, а то смысла нет - пострадают в основном не причастные и невиновные. В третьих не по земле пускать со взрывом, а аэрозолем с самолета метров с 50-ти ...

      как то так.

      ЗЫ: в четвертых, ненадо ничего такогоделать. Достаточно будет уничтожать электроподстанции, мосты и железные дороги, как и собирались.
  2. stranik72 26 сентября 2013 06:09
    Только деньги, САСШ из всех воин всегда выходили финансово обеспеченными, даже более того 1-ая и 2-ая мировая война, стала для них своеобразным эльдорадо сделали матрасников великими, а то что это на крови вопрос не к "ним", а к дьявлоу который создал это государство. Бог если ты есть накажи США.
    stranik72
    1. Crocodile 26 сентября 2013 08:06
      На бога надейся, а сам не плошай!
      Пора вытаскивать российские активы из западных банков, и пускать их на развитие страны!
      Crocodile
  3. vitek1233 26 сентября 2013 06:11
    56%против войны но есть еще 44% д-бов которые за
    vitek1233
    1. 123123123 26 сентября 2013 06:53
      Кто сказал что 44% - за,всегда есть воздержавшиеся....
      123123123
      1. Crocodile 26 сентября 2013 08:13
        Интересно, а есть ли данные о том сколько американцев знает где находится Сирия?
        Данные о массовых выступлениях народа слишком преувеличены!
        Скорее всего, количество американских защитников Сирии намного меньше, чем количество защитников голубых китов!
        Crocodile
        1. vahatak 26 сентября 2013 23:07
          Я думаю, эти 56 % от тех, кто знает.
          vahatak
  4. andrei332809 26 сентября 2013 06:13
    в настоящее время американцы остались одни в своем стремлении нанести удар по армии Башара Асада.

    как могли забыть таких гигантов,поддерживающих амеров в их стремлении принести мир и благоденствие планете,как латвию,литву,эстонию,ну и конечно,грузию
    1. Crocodile 26 сентября 2013 08:17
      Пока еще есть желающих смачно чм0кнуть американский анус!
      Младодерьмократы в едином порыве оказывают дипломатическую помощь штатам!
      Crocodile
  5. Денис 26 сентября 2013 06:14
    Отношение не их прихлебателей к их разным дем.ценностям
    многое,если не всё говорит:
  6. ЖОРЖ 26 сентября 2013 06:34
    Здравствуйте всем.
    Кроме того, необходимость дипломатического решения понимают даже граждане Соединенных Штатов.

    До них последних доходит .
    Однако, Барак Обама и его администрация продолжают настаивать на необходимости нанесения удара по сирийской территории, что напрямую противоречит Уставу ООН, который гласит, что любая военная операция, кроме самозащиты является агрессией.

    Они уже на три - четыре Нюрнберга наворотили.
  7. Михаил м 26 сентября 2013 07:07
    США уже упустили момент для нанесения удара. В ООН самое время протолкнуть предложение о нанесении коллективного удара по агрессору, коим явно является нобелевский лауреат.
  8. borisjdin1957 26 сентября 2013 07:17
    с Дона.
    Бамбамке и СШАйке глубоко наплевать на всех!Никак не угомонятся со своей исключительностью.Отказываться всем странам от расчётов амерскими бумажками-вот путь поставить в стойло всю эту ......братию!!!
  9. Bakht 26 сентября 2013 07:37
    Автор неправ в том, что необходимо "политическое решение". Его просто не существует. Необходимо именно "силовое решение". Уничтожение боевиков на корню. Больше шансов, что они не всплывут в другом месте.
    1. Duelist 26 сентября 2013 15:33
      Согласен. Политический раунд за явным превосходством был выигран Путиным.
      Чтобы террористическая зараза не перегруппировалась в другой район мира, силовое решение при явном превосходстве российских сил, каковое имеется в настоящее время в Сирии и Средиземном море, было бы лучшим "учением" с применением "точечных ударов" по боевикам.
  10. vlad.svargin 26 сентября 2013 07:50
    За последнее время высокопоставленные американские политики все чаще и настойчивее призывают к началу военной операции против Сирии

    Вы хоть с Афганистана сумейте уйти "не стриженными", видимо вас еще недостаточно там потрепали.
  11. Sunjar 26 сентября 2013 07:59
    Сдается не так уж и долго США быть столь же развитой. У них потолок гос.долга и так 17 млд. На днях будут отстаивать позицию, что надо бы еще потолок приподнять, а то ведь у нас дефолт будет. Только поднимать потолок гос.долга им вроде как не хотят. Но с другой стороны это сильно ударит по всей экономике мира, и опять, как и при Никсоне, когда тот объявил дефолт - весь мир побежал спасать Америку за свой счет на безвозмездной основе. Сейчас примерно так же получится скорее всего. У меня вот вопрос возник: почему СССР не объявило себя единственным оплотом правильной модели экономике на фоне дефолта США? Очень прям интересно.
    1. одинокий 26 сентября 2013 22:39
      Цитата: Sunjar
      . У них потолок гос.долга и так 17 млд.


      у них потолок госдолга 17 триллионов,а не миллиардов.
  12. major071 26 сентября 2013 09:46
    США уже давно живут в долг. Внешний долг США превысил все разумные пределы. Единственным выходом они видят развязывание войны, что бы подстегнуть свою дохлую экономику. По ТВ они говорят, что все хорошо, а на самом деле все давно в БОЛЬШОЙ Ж.ПЕ!
    1. одинокий 26 сентября 2013 22:41
      сколько лет уже только и слышем: большая ж, большая ж , только вот никак это ж не хочет появится))
    2. vahatak 26 сентября 2013 23:11
      Давно????? НЕТ!!! С САМОГО НАЧАЛА! Они во время своей войны за независимость получили кредит у Франции, а после войны отказались платить. Есть мнение, что в том числе из за этого во Франции начался кризис, что привело к революции.
      vahatak
  13. albanech 26 сентября 2013 12:11
    Цитата: major071
    США уже давно живут в долг. Внешний долг США превысил все разумные пределы. Единственным выходом они видят развязывание войны, что бы подстегнуть свою дохлую экономику. По ТВ они говорят, что все хорошо, а на самом деле все давно в БОЛЬШОЙ Ж.ПЕ!


    Да США всегда жило в долг и вся эта ситуация не мешает США быть гиеной "пожирающей" основы демократии - это далеко не секрет! Экономика у них далеко не дохлая! Я работал в свое время в США около 7 лет! Вопрос с едой в США решен - народ сыт (1$ за кг. говядины)и даволен тем, что есть работа и жилье (снять квартиру от 250 - 500 в месяц). З/п около 300$ в неделю (от 1800$ в месяц и выше). США жило в долг и будет жить и плевать на свои долги. В США очень мощный золотой запас и крепкая мировая банковская система. Большинство мировых корпораций сконцентрирована в США - их представительства. И насчет полной Ж*ПЫ - пустая ДЕЗИНФОРМАЦИЯ! США ЧАСТО НАЗЫВАЮТ СТЕРВЯТНИКОМ МИРА - "ОБИТЕЛЬ ЗЛА" США - СТРАНА ДВОЙНОЙ МОРАЛИ!
    P.S. Могу сказать, что США сломать можно по принципу "удушения" 200 мировых корпораций, которые правят миров с молчаливого согласия администрации США!
    albanech
    1. Корсар 26 сентября 2013 12:35
      Цитата: albanech
      В США очень мощный золотой запас и крепкая мировая банковская система.

      Но... прошу тогда ответить ,ПОЧЕМУ США ОТКАЗЫВАЕТСЯ (или не в состоянии?) вернуть часть золотого запаса ФРГ?
      "Гуляющие" по планете трилионы необеспеченых US доларов,выпущеных "в свет" без обеспечения - признак крепости финансовой системы????
      1. albanech 26 сентября 2013 12:45
        Отвечаю как есть! "США ПЛЕВАТЬ НА ДОЛГИ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ - ОНИ ВЫШЕ ВСЕХ СТРАН"! Повторяю - совсем другой уровень политики государства!

        "Гуляющие" по планете триЛлионы необеспечеНных US долЛаров,выпущеных "в свет" без обеспечения - признак крепости финансовой системы????
        ЗОЛОТОЙ ЗАПАС США - ГАРАНТ ВАЛЮТЫ США - ЭТО БЕССПОРНО! МНЕ ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ МНОГОГО НЕ ЗНАЕТЕ!
        albanech
    2. Корсар 26 сентября 2013 14:17
      Цитата: albanech
      Вопрос с едой в США решен - народ сыт

      А в Белоруссии Вы сейчас недоедаете? Так "голодно",что косите взглядом на штаты...
    3. Корсар 26 сентября 2013 18:31
      Цитата: albanech
      P.S. Могу сказать, что США сломать можно по принципу "удушения" 200 мировых корпораций, которые правят миров с молчаливого согласия администрации США!

      Что за цифра из "200 корпораций",которую Вы как мантру повторяете (если не ошибаюсь)с 18го сентября? request

      Поясните!
      1. Glover 27 сентября 2013 17:46
        Цитата: Корсар
        Цитата: albanech
        P.S. Могу сказать, что США сломать можно по принципу "удушения" 200 мировых корпораций, которые правят миров с молчаливого согласия администрации США!

        Что за цифра из "200 корпораций",которую Вы как мантру повторяете (если не ошибаюсь)с 18го сентября? request

        Поясните!

        Я лучше поясню за Михаила, что любой здравомыслящий человек знает про 200 "еврейских семей" - "мировых корпораций", которые правят миром и диктуют миру свои условия! Смешно! Вроде служака! Не злите! am Не смогли ответить на простой вопрос и заставили человека покинуть "Военное обозрение" Позор!Позор!
        Glover
  14. albanech 26 сентября 2013 12:36
    Экономика дохлая, да в полной Ж*ПЕ! Просто США нашло выход как пользоваться мировым кошельком и не возвращать долги! Совсем другой уровень! Ответьте на простой вопрос: В какой валюте у Вас сбережения? Конечно же в долларах США! ПОКУПАЯ ДОЛЛАР ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЭКОНОМИКУ США! Этим все сказано!
    albanech
    1. Корсар 26 сентября 2013 12:50
      Цитата: albanech
      В какой валюте у Вас сбережения? Конечно же в долларах США!

      Пожухнувшую "зелень" оставте для себя,Мои "текущие" сбережения- в рублях,"долгоиграющие"-в банковских металлах...
  15. albanech 26 сентября 2013 12:59
    ПРОСТО КАК СКАЗАЛ БИЛЛ КЛИНТОН: Я СМОГ! США имеет весь мир, а против них я не слышу не одного голоса! ДОЛЛАР крепче РФ РУБ - был, есть и будет! ЭТО ПРОСТАЯ ИСТИНА понятная даже школьнику в Сев. Карее!
    albanech
    1. Корсар 26 сентября 2013 13:06
      Цитата: albanech
      США имеет весь мир, а против них я не слышу не одного голоса!

      Один мой голос ,конечно слаб,но нас - Россия!
      И если Вы не "слышите"наш голос, то Вам лучше и онеметь soldier
      1. albanech 26 сентября 2013 13:17
        Мы говорим об экономики или о патриотизме? Надо мне перечитать Н.А. Островского "Как закалялась сталь".
        albanech
        1. Корсар 26 сентября 2013 13:22
          Цитата: albanech
          Мы говорим об экономики или о патриотизме?


          Цитата: albanech
          США имеет весь мир, а против них я не слышу не одного голоса!


          Так ЭТО о экономике... fool
    2. Корсар 26 сентября 2013 13:25
      Цитата: albanech
      ПРОСТО КАК СКАЗАЛ БИЛЛ КЛИНТОН: Я СМОГ!

      А это выражение видимо относится к Монике Левински?
  16. albanech 26 сентября 2013 13:24
    Так и я о том же!
    albanech
  17. albanech 26 сентября 2013 13:32
    Корсар (1) Просто Билл Клинтон с Моникой Левински или без нее смог быть одним из лучшим президентом не только по IQ!
    albanech
    1. Корсар 26 сентября 2013 14:01
      Цитата: albanech
      Просто Билл Клинтон с Моникой Левински или без нее смог быть одним из лучшим президентом не только по IQ!

      Несколько" положительный" IQ , относительно явно "отрицательного" у Буша. мл...
      И этот "лучший" создал очаг напряжонности на Юге Европы на многие деся тилетия.

      И вообще у нас с вами,разные кумиры и представления о миропорядке...
      1. smershspy 27 сентября 2013 09:20
        А вы не совсем правы, но в ваших словах есть доля правды! У каждого политика, президента есть что-то отрицательное или положительное!
        smershspy
  18. albanech 26 сентября 2013 14:12
    Согласен! Сколько людей - столько и мнений! Мне было интересно с Вами общаться! Надеюсь еще обсудим разные статьи и темы! Мне интересно: Кто для Вас является авторитетным президентом бывшего СССР или современной России?
    albanech
    1. Корсар 26 сентября 2013 14:27
      Раз интересно ,то:
      В первую очередь ;
      Громыко,Косыгин,Сталин(фигура неоднозначная и противоречивая, и история ещё продолжит ставить точки над"I" в оценке его деятельности);

      В современной России:
      Путин,Жириновский(за внешней клоунадой которого скрывается здравая мысль),Зюганов,Лавров...
  19. albanech 26 сентября 2013 14:47
    Еще один вопрос: Если бы у Вас не было выбора, где бы вы хотели жить в Северной Корее или в Южной Корее.
    albanech
    1. Корсар 26 сентября 2013 15:09
      Цитата: albanech
      Еще один вопрос: Если бы у Вас не было выбора, где бы вы хотели жить в Северной Корее или в Южной Корее.

      Вы социолог, или просто любопытны до безобразия?

      А вообще Родину не выбирают...
    2. русс69 26 сентября 2013 15:41
      Цитата: albanech
      Еще один вопрос: Если бы у Вас не было выбора, где бы вы хотели жить в Северной Корее или в Южной Корее.

      Не корректное сравнение... Китай под властью компартии, но скоро и США обгонит по экономике.
      А жизнь в долг , рано или поздно кончится. Чем больше ФРС печатает денег, тем больше будет ослабевать доллар, это тоже экономика. Сейчас многие странны отказываются от расчетов в баксах, идут разговоры об общей международной единицы в расчетах.
      Процесс не быстрый, да и резко никто не сделает, чревато всем иначе...
  20. albanech 26 сентября 2013 15:15
    Я так и думал, что на мой вопрос Вы отвечать не будите!
    albanech
    1. Корсар 26 сентября 2013 15:48
      Цитата: albanech
      Я так и думал, что на мой вопрос Вы отвечать не будите!

      Вопрос не достоин ГЛУБОКОГО ответа,Вам же сказали ,РОДИНУ НЕ ВЫБИРАЮТ.
      1. smershspy 27 сентября 2013 09:23
        Почему не достоин? Обычный вопрос требующий конкретного ответа!
        smershspy
  21. albanech 26 сентября 2013 16:15
    А при чем здесь Родина? Если бы у Вас не было выбора, где бы вы хотели жить в Северной Корее или в Южной Корее.
    albanech
    1. Корсар 26 сентября 2013 17:00
      Цитата: albanech
      А при чем здесь Родина? Если бы у Вас не было выбора, где бы вы хотели жить в Северной Корее или в Южной Корее.

      Смените пластинку am
  22. albanech 26 сентября 2013 17:04
    А при чем здесь Родина? Если бы у Вас не было выбора, где бы вы хотели жить в Северной Корее или в Южной Корее.
    albanech
  23. albanech 27 сентября 2013 09:05
    Сразу видно, что генералы тут чисто виртуальные и в жизни и в интернете они вразумительных ответов дать не могут - "тямки не хватает", а слепо кричать Родина, Россия матушка, СССР - это мы можем, а сделать на деле для нее ничего не можем - только пустые разговоры и плохие дороги, а если даже выехать куда - сразу видно где порядок!
    Я покидаю в кавычках "Военное обозрение" с большим осадком и надеждой, что никогда сюда не вернусь! Делать здесь нечего! Счастливых пустых разговоров!

    P.S. Сразу видно, что здесь слишком много троллей и мало настоящих офицеров! Думайте люди стоит ли Вам тратить свое время и силы, а может стоит сделать что-то полезное ради своей Родины!
    albanech
    1. Корсар 27 сентября 2013 13:00
      Цитата: albanech
      Я покидаю в кавычках "Военное обозрение" с большим осадком и надеждой, что никогда сюда не вернусь! Делать здесь нечего! Счастливых пустых разговоров!
      P.S. Сразу видно, что здесь слишком много троллей и мало настоящих офицеров!

      Нече на зеркало пенять...
      (логотип троллей)
      1. Glover 27 сентября 2013 17:41
        Сами не разбираетесь и ведете себя как обычный тролль! Если знаешь логотип - значит тролль!
        Glover
        1. agrindler 27 сентября 2013 18:01
          Верно! Настоящий тролль этот Корсар (1)! Человек просил ответить на простой вопрос, а он как пацан! Где герои? Где генералы? Смех да и только!
          agrindler
  24. agrindler 9 октября 2013 12:39
    Корсар(1) Жаль, что Вы так испугались, что всех внесли в "черный список" - ладно, все это ерунда! Главное я хочу спросить Вас как офицер офицера: ВЫ В АРМИИ СЛУЖИЛИ? Надеюсь, что вы мне ответите, а не начнете цитировать! Спасибо! smile
    agrindler
  25. agrindler 9 октября 2013 12:39
    Корсар(1) Жаль, что Вы так испугались, что всех внесли в "черный список" - ладно, все это ерунда! Главное я хочу спросить Вас как офицер офицера: ВЫ В АРМИИ СЛУЖИЛИ? Надеюсь, что вы мне ответите, а не начнете цитировать! Спасибо! smile
    agrindler

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня