В Набережных Челнах в 2014 году произведут первые французские бронеавтомобили Panhard M-11

В Набережных Челнах в 2014 году произведут первые французские бронеавтомобили Panhard M-11


Российская компания «АСТЕЙС» выпустит первые три бронеавтомобиля Panhard M-11 в Набережных Челнах.

Компания «АСТЕЙС» имеющая двадцатилетнюю историю, с начала своей деятельности занималась изготовлением надстроек на шасси грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.


Как предполагается, машина будет выпускаться в локализованной версии с преобладающей долей российских комплектующих. По заявлению руководства компании «АСТЕЙС», для производства, во Франции, будут закупаться только трансмиссия и детали подвески.

В Набережных Челнах в 2014 году произведут первые французские бронеавтомобили Panhard M-11


В 2014 году первые три опытные машины планируется передать для проведения испытаний Министерством обороны и МВД России.

Ранее сообщалось, что в России планируется произвести 1300 машин семейства VBL, из которых первые 250 собрать из поставляемых из Франции машинокомплектов.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. Aleks тв 26 сентября 2013 06:46
    Если нам нужны 1300 машин такого класса как легкий броник, то зачем их закупать у иностранного государства, занимаясь отверточной сборкой ?

    Не спорю, что данный образец может быть хорош, но сам подход снова не правилен для массового оснащения войск. Комплектующие и запчасти будут требоваться на всем протяжении эксплуатации.
    А унификацией, о которой сейчас все кричат, тут и не пахнет.
    Сами не можем разработать на основе опыта ?

    Опять те же грабли, только не итальянские, а французские ?
    1. Вернем_СССР 26 сентября 2013 07:06
      Опять те же грабли, только не итальянские, а французские ?

      Да и унитаз какой то непонятный, зачем этого аж 1300 штук? Уж лучше Сердюковские Ивеки, чем это... не пойми что.
      Знатный распил бабла кто-то запланировал.
      За то как пафосно:
      Компания «АСТЕЙС» имеющая двадцатилетнюю историю
      laughing Ковши и кунги для техники изготавливать дело не хитрое, а тут аж сразу на броневик серийный!
      Вот смехота!
      ФСБ и Прокуратуре следует проверить связи руководства этой шараги
    2. bask 26 сентября 2013 07:45
      Цитата: Aleks тв
      Если нам нужны 1300 машин такого класса как легкий броник, то зачем их закупать у иностранного государств

      Утро доброе всем.
      Уже при табуреткине выпускали,, Ивеко -БРыси,,столько бюджетных бабок угрохали,а они на не кому не нужны.
      французские бронеавтомобили Panhard M-11

      Это копия турецкого ,бронеавтомобиля ,,Кобра,,все помнят как эти бронеавто..облажались в Ю.Осетии.
      Опять пила заработала am буджет некуда девать???
      bask
      1. Пеший 26 сентября 2013 18:41
        Цитата: bask
        Цитата: Aleks тв
        Если нам нужны 1300 машин такого класса как легкий броник, то зачем их закупать у иностранного государств

        Утро доброе всем.
        Уже при табуреткине выпускали,, Ивеко -БРыси,,столько бюджетных бабок угрохали,а они на не кому не нужны.
        французские бронеавтомобили Panhard M-11

        Это копия турецкого ,бронеавтомобиля ,,Кобра,,все помнят как эти бронеавто..облажались в Ю.Осетии.
        Опять пила заработала am буджет некуда девать???


        Скорее Кобра копия Панарда
      2. Комментарий был удален.
    3. Рустам 26 сентября 2013 08:20
      Опять 25 sad

      Я это чудо впервые увидел вживую еще на Интерполитехе-2011 они тогда ее погранцам втюхивали,главный упор делали,что он плавающий !лучше уж тогда IVECO LMV

      пообщавшись тогда еще я понял,что ребят уже кто то пропихивает и ведет к конечной цели

      фото(кликабельно) из личного архива-Интерполитех-2011

      p.s- да по поводу локализации?дело то хорошее но не образец разработки 80х годов,
      ее усиленно пихают как легкого разведчика взамен брдм! даже когда просят назвать конкурентов того же Тигра-говорят что это машины различных классов


      посмотрим чем закончиться -ну если они так упорно ее пихают сколько лет, значит-дальше понятно
      1. Рустам 26 сентября 2013 08:38
        вот видюха RAE-2013-не все красиво господа хорошие(красиво говорите)локализация и все дела-но только возмите современный образец,а не разработку 80х годов
        1. Orel 26 сентября 2013 09:01
          Если нам нужны 1300 машин такого класса как легкий броник, то зачем их закупать у иностранного государства, занимаясь отверточной сборкой ?


          Мы очень отстали по многим отраслям, в том числе и в ВПК поэтому и отверточная сборка. Мы сейчас как Китай лет 20 назад действуем. Сначала отверточное, потому подглядеть, посмотреть, инженеров под эту сборку обучить, а потом и "свое". Пусть и переделанное...
          1. sapsan14 26 сентября 2013 09:33
            Добрый день!
            Не очень люблю критиковать, но начинает бесить потихоньку...
            Написали, а подумать забыли. Вот если бы написали:
            Сначала отверточное, потому подглядеть, посмотреть, инженеров под эту сборку обучить, а потом и "свое".
            , а дальше примеры "своего". Но нет ничего своего из подсмотренного - чистый распил денежных средств.
            А отстали мы не в отраслях(ВПК в том числе), а в управлении хозяйством. Нет настоящих, радеющих за дело, ВЫСШИХ руководителей. А для предателей главное: бочка варенья и корзина печенья. К сожалению.
      2. сергей72 26 сентября 2013 10:43
        Цитата: Рустам
        бразец разработки 80х годов,

        Если быть точным то 1986 года....
        1. zanoza 26 сентября 2013 12:49
          Более чем странное (или преступное?) решение о их производстве. Сначала купили, затем планируют испытать в условиях России, а после, видимо, будут решать, где его использовать (или на фиг он нам нужен?). Головотяпство!
          1. jan 27 сентября 2013 00:15
            Это инициатива снизу. Пусть производят - может кто и закупать будет снаружи, может и внутри немного купят.
            Чем плохо лишнее производство, если оно не заменяет, а дополняет существующие?
            jan
    4. AVV 26 сентября 2013 14:27
      Не надо зависеть от импортных комплектующих,иначе в самый неподходящий момент его поток могут перекрыть!!!
      AVV
      1. одинокий 26 сентября 2013 21:55
        what не понимаю!неужели Россия,которая делает танки,бмп и бтр-ы неспособна придумать собственные разработки подобных броневиков? видимо кому то хорошенько нагрели карманы ,раз такие броневички из франции решились собирать в России.
    5. Gluxar_ 26 сентября 2013 22:34
      Да что вы все так вспенились ? Никто их закупать не будет. Это частная компания которая пытается выживать на рынке. минОбороны хочет закупить бронетехнику, объявляет тендр. И чем больше будет участников, тем лучше, конкуренция повышает качество и снижает цены.
      Прочто автор статьи выдает намерение компании и ее мечтания, за свершившийся факт. Статье поэтому минус. А сама конкуренция это всегда плюс.
      Gluxar_
  2. v.lyamkin 26 сентября 2013 06:47
    Интересно, а надо ли нам это? Или это продолжение историй типа закупки Ивеко?
    v.lyamkin
  3. Геннадий1973 26 сентября 2013 06:50
    Снова импортные бронемашины.Не пойму наши чем хуже?Кто-то денег захотел срубить на старость?
    Геннадий1973
  4. Денис 26 сентября 2013 06:52
    В 2014 году первые три опытные машины планируется передать для проведения испытаний Министерством обороны и МВД России
    И добить свои КБ ...
    Разве эта машина чем то революционна,многим отличается от других?
    Ранее сообщалось, что в России планируется произвести 1300 машин
    Разве такое количество сделает погоду?
    Свои надо разрабатывать и делать,не исчезли же конструкторы
  5. predator.3 26 сентября 2013 06:54
    Плавающий бронеавтомобиль «Panhard M11» принят на вооружение армии Франции. Обладает повышенной проходимостью. Колесная формула 4X4. Выпускается в двух модификациях (в зависимости от вооружения): как разведывательная машина и как машина огневой поддержки. Первая вооружена 7,62-мм (боекомплект 3000 патронов) или 12,7-мм пулеметом (боекомплект 1200 патронов), а также противотанковым гранатометом (боеномплект 12 гранат). Вторая имеет пусковую установку ПТУР МИЛАН с б ракетами в боеук-ладке, а также 7,62-мм пулемет (боекомплект 3000 патронов). На машинах не предусмотрена установка башни, вооружение располагается открыто. Кузов автомобиля сварен из листов стальной брони толщиной 5 — 11,5 мм, обеспечивающей защиту от пуль калибра 7,62 мм и мелких осколков снарядов.


    Окна защищены пуленепробиваемыми стеклами. Вместимость 6 человен.
    Четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом развивает мощность около 74 кВт (105 л. с. при 4150 об/мин). Трансмиссия автоматическая, с тремя передачами переднего хода и одной заднего. Максимальная скорость движения автомобиля по шоссе 95 км/ч, запас хода 550 км. На всех четырех колесах применены дисковые тормоза. Габариты машины: длина 3,7 м, ширина 2,02 м, высота (по крыше) 2,14 м. Масса около 3,5 т.


    Что-то наши шарахаются во все стороны ,то итальянское ивеко-рысь, теперь француз.
    predator.3
  6. Эдуард72 26 сентября 2013 06:59
    Прекрасно,обеспечиваем работой закордонников.А своих подаяние просить,в России что Кулибины перевелись
  7. Strashila 26 сентября 2013 07:00
    Те же яйца...только в профиль... итальянский опыт ни чему не учит.Если бы они наладили полный цикл производства двигателя,коробки передач или бронестекол... тогда да хвала,а так очередная дурь...явно есть лоббисты этого всего... опять распил бабла планируется.
    1. Apollon 26 сентября 2013 07:41
      Доброе утро всем hi

      Производя такую сложную военную технику типа как истребители, подлодки и танки наконец,России по плечу изготовить и произвести бронеавтомобили собственной разработки в буквальном смысле.По этой причине инфу минусую.


  8. King 26 сентября 2013 08:36
    у нашего Уазика сделать корпус чуть посильней и намго лучше получится. нафига нам эта дрянь.
  9. aud13 26 сентября 2013 08:48
    Стоимость 13 000 000 рублей!!!
    Более чем 400 тыс. долл.
    Забил в интернете стоимость "Тигра" нашего, пишут что порядка 100-120 тыс.долл, то есть меньше в 3,5 раза.
    Вопрос на хрена такое г-но покупать, за такие бабки?
    Сколько из этих 13 лямов будет возврщаться в виде откатов?
  10. Wedmak 26 сентября 2013 08:59
    Опять за старое... Чем Тигр не угодил? Поставьте на него наверх пулемет и все.
    1. Рустам 26 сентября 2013 16:13
      Wedmak
      Поставьте на него наверх пулемет и все


      Да хоть Тополь-м wink наше МО РФ само заказывает Тигры-м 3 класса без ничего

      вот фото с Нижнего Тагила

      Тигры-м с боевыми модулями слева Ковровский, справа Ото Мелара(Италия),Хошш побрекушки от Французского Некстера с ихнем ARX 20
  11. krpmlws 26 сентября 2013 09:05
    Ежу понятно,необходимо создавать свою бронированую,плавающую машину.Лицензионное производство наносит ущерб авторитету наших разработчиков,отнимает у них финансирование,из-за чего отсутствует поддержка конструкторской школы,нароботка опыта,тем самым и в перспективе подсаживает армию на забугорную технику.Задолб.эта сердюковщина,куда смотрит Шойгу и Рогозин?
  12. бездельник 26 сентября 2013 09:12
    Татарская мафия пилит бабло под видом инвестиций!
    бездельник
  13. shark 26 сентября 2013 09:12
    Распил ,как пить дать распил. Кто то в верхах получил бакшиш и усиленно толкает очередную консервную банку.И самое печальное,что никаких способов помешать этому,или обратить на это внимание принимающих решение лиц практически не возможно..
  14. гарримур 26 сентября 2013 09:41
    как понял ее ни кто не навязывает воякам, хотят наладить сборку в рф, по мне так пускай собирают, аналогов в рф ей нет, нормальный драндулет, тем более принят на вооружение франками, и нашим кб горчичник, пускай расторопней подобное творят, конкуренция всегда нужна
  15. Eksgayster 26 сентября 2013 09:48
    Очень даже приличный бронеавтомобиль, плюс ко всему плавающий. Не знаю, почему на него раньше не обратили внимание. Фирма Панар известна своими колёсными брониками с ещё довоенных времён. Это турецкая Кобра похожа на Панар, потому, что он разработан раньше.
    Eksgayster
    1. сергей72 26 сентября 2013 10:48
      Цитата: Eksgayster
      колёсными брониками
      Вообще это совместная франко-германская разработка...От "Мерседеса", двигло ,кробка передач и ходовая, на этой таратайке - немецкой разработки...
  16. DuraLexSedLex. 26 сентября 2013 10:16
    Скажем так, я видел его,сидел в нём, на выставке Интерполитех.Тачанка прикольная, НО в сравнении с ТИГР она проигрывает в бронезащищённости, то есть какая из неё к болтам машина огневой поддержки, ну плавает она, навоз тож плавает...Я бы вот подумал на счёт того что бы её у нас собираааать и продавать.Куда угодно,кому угодно, вместе с лягушатниками,это бизнес.Нам такое не надо, своего навалом и маленькая тележка.
    DuraLexSedLex.
  17. kontrol 26 сентября 2013 10:35
    вот вам и шойгу вместо сердюкова-благое дело его живет и процветает
  18. Шевер 26 сентября 2013 10:44
    Кстати, а как, интересно, обстоят дела с доводкой КамАЗ-Триумф и Урал-Тайфун (или как там их правильно называть...)? smile
  19. Простотак 26 сентября 2013 13:44
    Цитата: sapsan14
    Добрый день!
    Не очень люблю критиковать, но начинает бесить потихоньку...
    Написали, а подумать забыли. Вот если бы написали:
    Сначала отверточное, потому подглядеть, посмотреть, инженеров под эту сборку обучить, а потом и "свое".
    , а дальше примеры "своего". Но нет ничего своего из подсмотренного - чистый распил денежных средств.

    Жизнь ведь не кино про поттера. Нужно поэксплуатировать-изучить, потом создать научные группы, потом изобретать-создавать свои образцы, чтоб были не хуже, потом уже их поюзать и изучить в эксплуатации, потом доработать, потом разработать документацию, потом создать производства, а уж потом производить. Долго? Ну, так жизнь не сказка.
    Когда-то СССР начинал так же, с закупки и копирования чужой техники. А со временем вышел в лидеры по сложнейшей военной технике - подлодкам и авиации.
  20. Простотак 26 сентября 2013 13:57
    Для невнимательных - нигде в статье не написано о том, что эта машинка будет закупаться МО и МВД. Да, на испытания передадут. Ну, дык много кто чего передает в армию для испытаний, а закупаются всё те же БМП, БТРы и прочие АК. Могу предположить, что все это "добро", в основном, будет продаваться в третьи страны, а не нам.
    Ну и не нужно забывать, что стоит задача сближаться с европейскими странами. При налаженной торговле, легче находить общий язык в критических ситуациях, таких как 08.08.08 или Сирийский конфликт. Позиция нашего главного торгового партнера в Европе (Германии) в сирийских разборках, это еще раз подтвердила. Наша задача - обрушить колосса на долларовых ногах - сша. Для этого нужно дружить с Европой.
  21. Милафон 26 сентября 2013 14:44
    Очень даже неплохой броневичёк... для патрулирования московского Чертаново! smile
    Милафон
    1. Пеший 26 сентября 2013 18:46
      Цитата: Милафон
      Очень даже неплохой броневичёк... для патрулирования московского Чертаново! smile



      Для ДПС? fellow
  22. ШтырлиТЦ 26 сентября 2013 14:48
    Странно,что в параллельно с разработкой арматы не рассматривают сборку абрамсов или каких нибудь леклерков с леопардами для собственных нужд.
    ШтырлиТЦ
  23. zadorin1974 26 сентября 2013 15:31
    Умом Россию не понять ?Я понимаю что конструкторские бюро нашего автопрома живут отдельно от населения .Но обратить внимание на произведения самоделкиных можно веть .На региональных сходках джиперов такие пепелалацы выставляются что ни один западный автомобиль близко не стоял ни по себестоимости ни по проходимости .Бронекапсулу пристроить не такая уж и проблема ,а запас мощности и прочности в самодемки закладывают в избытке.Плохо что нет гос поддержки для "кулибиных"- зато Сколково изобретае за милиарды ВОСЬМИКРЫЛЫЕСЕМИХРЕНЫ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня