Таран жилого дома самолетом Ан-2 в Новосибирске

Таран жилого дома самолетом Ан-2 в Новосибирске

Ранним осенним утром 26 сентября 1976 года в городе Новосибирске произошла авиационная катастрофа. Летчик Западно-Сибирского Управления гражданской авиации 33-летний Владимир Серков произвел преднамеренное столкновение самолёта Ан-2 с пятиэтажным жилым домом.

Воскресным утром летчик Серков произвёл самовольный взлёт на самолёте Ан-2 (регистрационный номер СССР-79868) с одной из рулёжных дорожек аэропорта «Новосибирск-Северный». В самолете он был один, пассажиров не было. Через несколько минут Ан-2 появился на другом конце города в районе площади Станиславского. Некоторое время самолет кружил над городом на малых высотах. Он даже сбил несколько телевизионных антенн на некоторых зданиях. В 8 часов 20 минут летчик направил легкий самолет в жилой дом, расположенный по адресу улица Степная, 43/1. В результате тарана Ан-2 протаранил фасад дома между третьим и четвёртым этажами в районе лестничной клетки, проломив в стене дыру около 2 м в диаметре. Самолетный двигатель залетел в одно из окон прямо в спальню к жителям. Остатки хвоста и фюзеляжа остались лежать у подъездной двери (где она была). Авиационный бензин из разбитых топливных баков выплеснулся и вызвал сильный пожар. Серков погиб в момент удара самолета о дом, ему оторвало голову. Погибло и четверо жильцов дома, кто-то под обломками, другие разбились, прыгая с верхних этажей, спасаясь от пожара, или от ожогов. Погибли: Галина Дегтярева, Александр Тяпкин, Олег Тяпкин и Егор Пушенко. Получили ранение 11 человек - 4 человека тяжелые, 5 - средней тяжести, 2 - легкие.

Первоначально началась паника, перепуганные жильцы выскочили из своих квартир и метались по двору. Однако довольно быстро люди из соседних домов организовались, и стали пытаться спасти людей из объятого огнём подъезда. Вскоре к ним подключились прибывшие на место катастрофы пожарные. Так, когда с пятого этажа сбросили младенца, его смогли поймать стоявшие внизу люди. Через 57 минут пожар потушили.


Как показало следствие, таран был умышленным. Причиной атаки стали личные мотивы пилота. После семейной ссоры жена ушла от Серкова, забрав с собой их ребёнка. Татьяна поселилась в квартире своих родителей. Молодой летчик (1953 года рождения) пытался помириться, но родители жены так настроили супругу против своего мужа, что она даже отказывалась поговорить с ним, дать увидеться со своим 2-летним сыном Ромой. Когда он приходил, отец Татьяны прогонял своего зятя. Окончательный разрыв произошел, когда жена сказала о готовности подать на развод. Владимиру и Татьяне вручили повестки в суд на 30 сентября. Развод означал не только конец семьи, но и карьеры - молодой пилот ожидал повышение по службе: он должен был пилотировать большой пассажирский лайнер.

Владимир Серков отличался прекрасными навыками пилотирования и ценился начальством. Он был человеком образованным, спортсменом, хорошо играл в футбол, имел звание кандидата в мастера спорта по спортивной гимнастике. Несмотря на хорошие личностные характеристики и технические навыки, Владимир Серков, видимо, был морально слабым человеком, который не смог выдержать тяжелой семейной драмы. К тому же расследование выявило заболевания нервной системы. У него в 1971 году случился эпилептический припадок, дважды он получал бытовые травмы головы. После этого он, по словам жены, часто жаловался на головную боль. Но Серков тщательно скрывал свои проблемы, опасаясь снятия с летной работы.

В последний день перед тараном жильцы дома видели, как Серков отмеряет шагами расстояние от окон дома до большого дерева, которое росло прямо напротив. Летчик хотел направить самолет на квартиру родителей жены, но ему пришлось уклониться от большого тополя, и самолет попал в подъезд, что спасло многих жителей от смерти. Надо отметить, что родственников Серкова в этот момент не было дома. Тесть с тещей ночевали в другом месте. По мнению соседей, они опасались мести Владимира Серкова, который неоднократно угрожал им и якобы даже назвал точное время, когда отомстит.

Комиссия, расследовавшая причины авиационного происшествия, сделала вывод, что непосредственной причиной ЧП было нервно-психическая неуравновешенность Серкова. Происшествию способствовали: 1) ошибки командно-руководящего состава Новосибирского авиапредприятия, которое недостаточно внимания уделяло изучению морально-волевых качеств подчиненных, их интересов и наклонностей, ситуации в семье; 2) недостаточная работа среди личного состава по повышению бдительности, ответственности, по соблюдению имеющихся правил режима; 3) нарушения в сфере предполетного медицинского контроля, слабое изучение психофизических особенностей пилотов; 4) нарушения в вопросах предполетной подготовки, приема-передачи воздушного судна и т. д.

Интересно, что за 22 года до тарана Серкова точно такую же попытку атаковать жилой дом и также из-за семейной драмы совершил ещё один человек. В том же самом Новосибирске из-за измены жены бортмеханик Поляков угнал самолет Ил-12. Бортмеханик планировал протаранить ту квартиру, где, как он предполагал, ему изменяет жена с любовником. Поляков сделал несколько заходов на дом. Но он не смог нанести удар. Стояла глубокая ночь, и светящиеся пятна окон его дезориентировали, он не смог определить нужное. Власти начали с ним переговоры по рации, и ревнивец согласился посадить самолет и сдался. Приговор был довольно мягким, он отделался тремя годами заключения.

Таран жилого дома самолетом Ан-2 в Новосибирске
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. Floock 26 сентября 2013 07:32
    Во страсти то в советских небесах творились, похлеще санта-барбары!

    А власти скрывали. winked
    Кстати, о таких случаях смачно рассказывает Коневский в своих "Следствие вели..."
    1. бездельник 26 сентября 2013 08:47
      Этот Серков наверное был из "Аль-Каиды"?
      бездельник
    2. xetai9977 26 сентября 2013 09:19
      Убить себя и других из-за ссоры с женой.... Явно у него были проблемы с психикой.
      1. Дядька 26 сентября 2013 18:01
        Цитата: xetai9977
        Убить себя и других из-за ссоры с женой....

        Гулящая баба гроша ломаного не стоит, тем более его жизни.
    3. MG42 26 сентября 2013 15:06
      Цитата: Floock
      Во страсти то в советских небесах творились, похлеще санта-барбары!

      А власти скрывали.


      Здесь <семейная драма>, а было и предательство в тот 1976 год за 20 дней до того 6 сентября 1976 г. >>

      6 сентября 1976 года в 6:45 Беленко вылетел с аэродрома Соколовка Приморского края для выполнения полётного упражнения. В 9:15 японское радио передало, что самолёт МиГ-25П, пилотируемый советским лётчиком Беленко, совершил посадку в аэропорту Хакодате (остров Хоккай­до). Впоследствии японскими властями было сделано официальное уведомление, что Беленко попросил политического убежища. 9 сентября он был вывезен в США. Самолёт был разобран, подвергнут детальному изучению японскими и американскими специалистами и возвращён в СССР 15 ноября 1976 года.
      Для расследования побега Беленко была создана специальная группа КГБ СССР. В целях всестороннего изучения его личности были прошены сто шестнадцать человек из числа родственников и сослуживцев. Собраны данные о состоянии здоровья, взаимоотношениях с командованием и в семье, морально-политических качествах, отношении к советской действительности. В полученных данных не было отмечено, чтобы он интересовался уровнем жизни на Западе, в частности американским. Среди своего окружения осуждал бывшего лётчика-инструктора Армавирского училища Сафронова, перелетевшего в Иран в 1973 году. Со слов жены, передач зарубежных радиостанций не слушал сам и не разрешал слушать ей, а также запретил переписываться со школьной подругой, которая вышла замуж за иностранца и проживала в Италии.
      Вместе с тем стало известно, что Беленко однажды высказал недовольство условиями жизни лётного состава, нерегламентированным рабочим днём, частой отменой выходных. При этом Виктор Беленко он говорил, что американские лётчики заняты по службе меньше.


      Подробнее здесь >>
      http://www.opoccuu.com/060911.htm
      MG42
  2. Nayhas 26 сентября 2013 07:50
    Тёщу он хотел завалить, эту историю весь Новосибирск знает. Кстати на этой же улице буквально через дорогу под новый 2001г. взорвался дом, вернее взрывом обрушило подъезд, официальная версия из-за газа, но жители дома говорили что слышали два взрыва. В общем "весёлое" место.
  3. Сапог под ковром 26 сентября 2013 07:53
    Мой папа родился в Новосибирске и когда-то давно рассказывал мне об этом случае. В СССР такие происшествия всегда старались скрыть от СМИ и по его словам дырку, образовавшуюся после столкновения, закрыли большим куском фанеры и нарисовали на ней окна.
    Сапог под ковром
    1. дмб 26 сентября 2013 14:09
      Скрывали гады - коммуняки правду от трудового народа. А вот скажите, имей Вы эту информацию, Вам бы жилось интересней, Вы бы духовно стали богаче, или достаток семьи увеличился. То. что наши СМИ на нездоровом интересе наших сограждан делают бабки, вовсе не означает, что таким образом они приносят пользу людям.
  4. Samy 26 сентября 2013 07:55
    Гастелло, блин, однако. Подобный случай был в Уссурийске примерно в то же время, только с танком. Мастер с танкоремонтного завода, поссорившись с женой, науськанной тещей, угнал танк и попытался таранить дом с тещей (частный), но "не справился с управлением" и упал с моста на ж.д. пути. Интересно, а ракетчики решали свои семейные проблемы путем использования вверенного им оружия, кто знает?
    1. igordok 26 сентября 2013 08:29
      Цитата: Samy
      Гастелло, блин, однако

      Не следует использовать имя героя, как нарицательное.
      1. Samy 26 сентября 2013 10:43
        Памяти Гастелло нисколько не касаюсь и подвига его не умаляю. Но человек, с дури салолет вогнавший в жилой дом, где погибли невинные люди, такого конца заслуживает.
    2. Индеец Джо 26 сентября 2013 10:56
      Интересно, а ракетчики решали свои семейные проблемы путем использования вверенного им оружия, кто знает?
      - Днем 20 апреля 2000 года в семь минут четвертого полутонная ракета класса «земля - земля» и упала на жилой дом в городе Бровары под Киевом. Погибло три человека...
      Индеец Джо
      1. Argon 26 сентября 2013 11:50
        Кстати на счет подвига Гастелло,тоже не все однозначно,при Брежневе хотели на месте памятник поставить,но во время раскопок были найденны фрагменты останков,личные вещи,а главное медальон стрелка-радиста входившего в другой экипаж.По поводу данного случая,очевидно,работа с личным составом проводилась халатно.Считаю в первую очередь виновным "замполита"отряда,при том,что контингент работавший в"гражданской авиации"считался на порядок выше по сравнению с "совхозниками","медиками".Там даже простого разговора"по душам"хватило бы,для того,что бы увидеть-человек серьезно дестабилизирован.
      2. Корсар 26 сентября 2013 12:19
        Цитата: Индеец Джо
        - Днем 20 апреля 2000 года в семь минут четвертого полутонная ракета класса «земля - земля» и упала на жилой дом в городе Бровары под Киевом. Погибло три человека...

        "Точка У"...И при всём этом поражало поведение МО ЗСУ и официального Киева,ведь в подтверждение непричастности военных к инцинденту общественности демонстрировалась воронка на полигоне, куда якобы упала ракета... request
    3. Зрелый натуралист 26 сентября 2013 14:53
      Рассказывали о менее трагическом случае: девица собралась выйти замуж за другого. Свадьбу гуляли в деревенском доме. Отвергнутый бывший возлюбленный подогнал ассенизационную машину и слил её содержимое в окно, где "свадьба пела и плясала"... wassat
      Зрелый натуралист
    4. поляр 26 сентября 2013 18:54
      Не знаю как ракетчики, но в том же Новосибирске, один влюбленный ассенизатор, после ссоры с любовницей, подогнал свою дерьмовозку к ее квартире на первом этаже, и засунув шланг в форточку закачал ей в квартиру все содержимое цистерны.
      Вот те и Сибирь, а страсти пылают похлеще чем в Наполитано.
      ----------------
      Ага вот комментом выше еще такой же случай. Однако традиция у неудачников в любви.
    5. helg717 27 сентября 2013 17:27
      а подводники winked
      helg717
      1. Fedya 25 декабря 2013 22:06
        Капитан атомной подводной лодки вызывает старпома:
        — А что это за толчок был минуты две назад?
        — Да это... Мичману Ковбасюку пришла радиограмма, что его жена уехала с каким-то хахалем в Ниццу отдыхать. .
        — Ну и?
        — П%%%%ц Ницце...
        Fedya
  5. 0255 26 сентября 2013 09:15
    вот откуда Буш взял идею для организации террактов 11 сентября 2011 г. (((
    1. Источник Света 26 сентября 2013 17:24
      Цитата: 0255
      вот откуда Буш взял идею для организации террактов 11 сентября 2011 г.

      Это ещё раз подтверждает, что башни были взорваны изнутри.
  6. Иван Тарасов 26 сентября 2013 09:37
    Как же он страдая эпилепсией - летал...
    1. ТОПОР 26 сентября 2013 11:10
      У меня тоже бойцы с эпилепсией служили...Но,не долго.Вопрос в другом ,где медкомиссия была...
      1. Аскет 26 сентября 2013 13:41
        Цитата: ТОПОР
        У меня тоже бойцы с эпилепсией служили...Но,не долго.Вопрос в другом ,где медкомиссия была..


        Помню как то вел подразделение после марш-броска,навстречу летеха из соседнего дивизиона ведет солдата хромого с палочкой. Я его спрашиваю, откуда такой боец. Он - прислали больного из военкомата а у него полимелит,охренели совсем,вот на комиссию везу. Я своим. Вот смотрите, мешки, инвалиды в армии служат а вы на обычном марш-броске умираете. Завтра продолжим(под унылое неудовольствие подразделения) request
  7. user 26 сентября 2013 10:31
    Да никто этот случай особо не скрывал, понятно в СМИ об этом ничего не было, но многие ездили смотрели.
  8. Algor73 26 сентября 2013 10:52
    Людской фактор всегда остается самым вероятным при всякого рода авариях, катастрофах. Если бы у нас нормально работали соответствующие службы (психологи, социологи и т.д.), то этого и небыло. У нас почему-то асоциация "психолог" с "психиатором". Правда, за времен СССР эти функции исполняли парторги....
    Algor73
  9. Чёный 26 сентября 2013 10:54
    В каждой избушке- свои погремушки!
  10. kirgudu 26 сентября 2013 11:33
    Всего три года дали в кровавом тоталитарном государстве.
    В светоче демократии сейчас впаяли пожизненное.
  11. Fitter65 26 сентября 2013 12:07
    Пацаном был тогда,когда это произошло,но помню что народ про этот случай говорил.Тем более что тётка жила не далеко от этого места,а когда на выходные приехали студенты,да и просто родственники,так чуть ли не очевидцы были.Помнится ещё на Затулинке,но позже,автобус №15 рвануло.Мужик в карьере спёр пару шашек с электродетонаторами,рыбу глушить,сложил их в карман вместе с проводами и батарейками,тогда пластиковые пакеты были большая редкость,ну и замкнуло детонатор.Ещё в теплоход "А.Бородин" на Обском водохранилище невдалеке от Нижней Каменки самоходная баржа врезалась.Этот грохот я слышал,буквально полчаса до столкновения я с теплохода сошёл.Потом в Ордынском видел оба судна,потом их в затон отбуксировали.Про это тоже ни где не писали,но знали и рассказывали все кому не лень,при чём рассказывали с такими подробностями как будто сами как минимум принимали участие...
  12. nod739 26 сентября 2013 12:20
    интересно, у космонавтов. торчащих по пол года на орбите, гля дя в иллюминатор в низ- где дом и жена, не возникают желание спустить "прогресс" не в океан а на конкретный дом??
  13. poccinin 26 сентября 2013 12:34
    Цитата: Индеец Джо
    Интересно, а ракетчики решали свои семейные проблемы путем использования вверенного им оружия, кто знает?
    - Днем 20 апреля 2000 года в семь минут четвертого полутонная ракета класса «земля - земля» и упала на жилой дом в городе Бровары под Киевом. Погибло три человека...

    во блин в РОССИИ живут однако суровые мужики.гейевропейцам ой как далеко
    poccinin
  14. Sashko07 26 сентября 2013 13:09
    По поводу эпилепсии хочу сказать - любого эпилептика, да того у которого припадок случался всего раз за жизнь легко определить при обследовании головного мозга на ЭКГ. Как военная комиссия могла допустит такого человека к управлению самолетом?
    Sashko07
    1. sidwinder 26 сентября 2013 13:55
      При обследовании мозга ЭКГ не проводят.Возможно вы имели ввиду ЭЭГ. И причём здесь военная комиссия если лётчик из ГВФ.
      sidwinder
      1. Sashko07 27 сентября 2013 17:49
        да, именно его, буквой ошибся. Да какая разница откуда летчик -комисию он же все равно проходит.
        Sashko07
  15. Командор 26 сентября 2013 13:54
    В те времена не было психологов наверное. А сколько людей погибло из-за неразделенной любви??? Статистику никто не вел. А летчик должен быть морально устойчивым, и не только морально!
    1. Аскет 26 сентября 2013 15:30
      Цитата: Командор
      А сколько людей погибло из-за неразделенной любви???


      Да уж самострелы в караулах чуть ли не обыденное явление.Помню бойцам кто заступает в караул письма раньше не выдавали, Сейчас конечно мобилы есть,интернет.
  16. Лес 26 сентября 2013 16:25
    У нас в авиотряде был пилот на МИ-2 , летал проверять жена дома или нет .Подлетит к 10-ти этажке повисит рядом (относительно) с окнами и по заданию полетел laughing
  17. rapira99 26 сентября 2013 16:39
    Да не летал он на тот момент уже. Был переведён в наземную службу. А самолёт банально угнал. Бабушка у меня в этом доме жила только в последнем подъезде. Рассказывала что грохнуло так, что из кровати выкинуло. Все выбегали на улицу с криками - война, и бомбят... Потом, когда возле тополя дверку от самолёта увидели с надписью АН СССР - начали соображать что произошло.. Отца с завода КГБшники дёрнули, мол тут ЧП, а у тебя там родственники. Через три кольца оцепления до тёщи проходил, и к нам почти на месяц забрал в чём была..
    1. RoTTor 26 сентября 2013 17:37
      И без медкомиссии (в ГА - ВЛЭК)развод ставил тогда жирный крест на карьере.

      ВЛЭК и ВЛК ( в военной авиации) в те времена, в отличие от нынешних, за деньги не проходили. Кто в то время был в авиации - подтвердят. Эпилепсию вполне могли приписать в медицинские документы задним числом, чтобы выгородить большое начальство - а авиаотряде и в региональном управлении гражданской авиации.

      Парня жаль - и лётчик был хороший, и жену, и малыше любил...
      1. поляр 26 сентября 2013 19:06
        Цитата: RoTTor
        [b]И без медкомиссии (в ГА - ВЛЭК)развод ставил тогда жирный крест на карьере.

        Не пи...те. Мой двоюродный брат был летчик, командир авиотряда МИ-8, три раза был женат, заработал орден трудового Красного Знамени, был командирован в Лаос, там получил боевой орден Красного знамени. И никто его не гнобил.
  18. Sarmat1972 26 сентября 2013 17:21
    Цитата: Sashko07
    По поводу эпилепсии хочу сказать - любого эпилептика, да того у которого припадок случался всего раз за жизнь легко определить при обследовании головного мозга на ЭКГ. Как военная комиссия могла допустит такого человека к управлению самолетом?

    Хочу поправить: ЭКГ определяет работу сердца (электрокардиограмма); а работу головного мозга ЭЭГ (электроэнцефалограмма) - вот она дает точный диагноз на наличие эпилептического синдрома. В советское время не везде могли делать данный вид исследования, но пилоты в обязательном порядке должны были проходить данный вид обследования
    Sarmat1972
  19. RoTTor 26 сентября 2013 17:27
    Никто ничего не скрывал ВСЕ АВИАКАТАСТРОФЫ и ПЛП (предпосылки к лётным происшествиям) ОБЯЗАТЕЛЬНО доводили до всего личного состава, а армии - офицерам под роспись. Принимали профилактические меры и т.д.

    Обывателям это ни к чему

    Теперь зато психбольные и просто и в министрах, и в депутатах, дважды несудимые уголовники - президенты, а СМИ только страшилки и передают, потому что хороших новостей нынче не бывает
    1. пушкарь 26 сентября 2013 18:01
      С Вашего позволения,подтверждаю, в советское время ежемесячно в авиации зачитывали обзоры авиационных происшествий и катастроф.
      1. Лес 27 сентября 2013 08:11
        Подтверждаю , каждое утро доводили бюллетени о летных происшествиях и мерах по их устранению или предупреждению.
  20. selbrat 26 сентября 2013 19:27
    Не понял,какое отношение сей случай имеет к Военному обозрению?...Скоро всю бытовуху тут описывать начнут смотрю. fool
  21. Fitter65 26 сентября 2013 19:34
    Цитата: Аскет
    Да уж самострелы в караулах чуть ли не обыденное явление.

    Причём за три дня до караула,а за эти три дня Замполит(у нас пока был срочником был именно Замполит)у тех кто заступает души выймет,что да как,что в последнем письме пришло,Кто тебе писал и т.д,и т.п.Это сейчас прослужив почти 30 лет(13.10.13 будет ровно 30 со срочкой)понимаю,что если подчинёный ,как сейчас говорят,"накосячил",то всегда виноват непосредственный начальник.А оно мне надо?Вот и стараешься всеми правдами и не правдами избежать таких провалов.А по различным происшествиям,в ВС чуть ли не каждый день шли,да и сейчас идут телеграммы,и везде одно принять меры,усилить внимание,и т.д.,и т.п.
  22. stranik72 26 сентября 2013 22:00
    По-моему в 1996 г, борт-инженер инструктор на АН-26 тоже взлетел покружил, его даже командующий ВА (по-моему в Кубинке) по радио пытался уговорить сесть, но он выбрал другой путь просто направил самолёт в землю. Тоже семейные проблемы.
    stranik72
  23. Костя-пешеход 27 сентября 2013 03:28
    Кстати кому интересно, в Мельбурне в Австралии, есть новое здание банка НАБ, напоминающее на крыше обломки самолёта или корабля, а самое интересное, что сторона здания смотрящая на местный белый дом (здание почты) которая похожа на горный оползень, точь в точь напоминающий сцену крушения суперджета Сухого -100

    И ещё интересно то, что номер здания 700, а рядом, в притык, стоит здания 9 австралийского новостного канала, кстати если смотреть с моста, то чётко видны знаки отличия эсэс. Да, а если присмотреться в треугольник над входом в здание 9 канала, то хорошо видны башни близнецы, только лежащие на боку. Номер "смертельного"рейса суперджета был РА-97004

    А сразу за зданием 700 проходит улица Харбоур (на ирланском это созвучно анлийскому фоур-4) Да чуть не забыл, символ Наба (наварра-крестоносцы?) напоминает Юнайтед Аэрлайнс в крови – это что стечение обстоятельств или злой гений ирландско-германского мори арти (поклонники бога черно мора из кённингсберга?).

    Кстати, я как раз работал на местную рельсовую компанию перекуплинную сиеменс, а там документация сплошь номера дсс (такая спаренная служба сд и сс, т.е. святой дух и инквизиция в одном флаконе) на документах.

    К чему это я: просто я выходец из-под Ивенца в Беларусии, как раз на дороге Минск-Барановичи, недалеко от Волмы, не той Волмы за Минском возле которой сражалась легендарная 100 дивизя, обороняющая Минск в 1941, а перед Минском, от куда наши мужественные войска выходили из окружения в результате трагических событий 41го, а именно успешно проведённой операции абвера по терроризации нашего народа, что отразилось в репрессиях и развития доверия к гитлеровцам больше чем к своим.

    Короче чертовщина какая-то. Может Александр Карелов поможет во всём этом разобраться питомцу Трудовых резервов из Минска по классической борьбе, а то оппозиция болевые методы применяет, что совсем незаконно и чревато дисквалификацией или мордобоем.
    Костя-пешеход
  24. D_L 27 сентября 2013 18:44
    Психические болезни были и советское время и в царское и в теперешнее!
    D_L
  25. Костя-пешеход 28 сентября 2013 14:42
    Если этот комплимент мне, то ошибаетесь, я просто влюблён в маркетинг, и иногда смотрю на вещи через очки как в кино "They alive" а по в свободное от работы время увлекаюсь поисковой работой.
    Костя-пешеход
  26. Технолог 29 сентября 2013 13:27
    Достала мужика тёща видать, сильно достала. А дом этот до сих пор стоит, живу не далеко.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня