Military Review

Who benefits from the Kenyan terrorist attack?

26
Who benefits from the Kenyan terrorist attack?

After the capture and murder of the hostages in Nairobi, the press and independent journalists are trying to find out if there is some kind of background to the terrorist attack and is there anyone behind the Somali Islamists.


According to the official versions of the incident, Al-Shabab, which controls a large part of Somalia, wanted to avenge Kenya for supporting the forces of the recognized Somali government, which with the help of the African Union peacekeeping forces (AMISOM) in 2011, took control of the Islamists. over the Somali capital Mogadishu.


Investigators are just starting work at the site of the loudest terrorist act in Kenya, and most likely no one has any doubt that the bold takeover of the shopping center was carried out by the Al-Shabab militants, and not only Somalis participated in the seizure. According to some reports, terrorists from the United States and the United Kingdom who have links with al-Qaeda. Many sources reported that she was leading the White Widow terrorist group, Briton Samantha Lewthwaite, wife of Jarmain Lindsay (Jermaine Lindsay), one of the suicide bombers who organized a series of explosions on public transport in London on July 2005.


- "Al-Shabab" grouping needed a big demonstration effect "
However, some Internet users express doubts that Al-Shabab had sufficient resources to organize a terrorist act of such magnitude. Moreover, the organization’s terrorist attacks in Mogadishu fully allowed it to achieve its goals of intimidating opponents, and an attack on a popular center of expatriates in Nairobi could lead to an international retaliation.


As the famous network activist Tony Cartalucci (Tony Cartalucci) notes on the pages of The Activist Post, the fact that relatives of Kenyan President Uhuru Kenyatta, his nephew Mbugua Mwangi and his bride, were killed in the attack, and his older sister, Christine Wambui, was nearly shot. Pratt, clearly indicates a high level of planning for this operation.


As Kartalucci notes, Kenyatta was able to win the 2013 presidential election of the year, largely due to prosecution by the International Criminal Court (ICC) and anti-Western rhetoric. Many Africans see the ICC as the embodiment of neo-colonialism and one of the main tools of the United States, Great Britain and the European Union to influence undesirable rulers and wage psychological warfare. For example, during the civil war in Libya, the ICC published false reports about the capture of Muammar Gaddafi’s son, Seif al-Islam, in order to demoralize his supporters.

By and large, the ICC has thrown a direct challenge to the African Union with its criminal cases against the Kenyan leadership. Its chairman, the Prime Minister of Ethiopia, Highmariam Desalene, directly accused the ICC of racism. Kenya is not a member state of this international judicial organization, but it is precisely its citizens who are trying to blame crimes against humanity.

Uhuru Kenyat is the son of Jomo Kenyat, one of the main fighters against British colonialism, the first prime minister and president of Kenya. The ICC accuses Uhuru Kenyatu and his entourage of financing the bloody unrest that erupted after the December 27 presidential election on December 2007: the struggle of incumbent President Mwai Kibaki and opposition figure Rail Odinji resulted in intertribal discord, which led to the death of the 2500 man.

Thus, according to Kartalucci, it cannot be excluded that just as the United States secretly supports al-Qaeda in Syria to overthrow President Bashar Assad, in Kenya, the African command of the American troops "helped" the terrorists to seize the Westgate shopping center at the right time. What could be the purpose of such assistance to terrorism? Great Britain and the United States invested heavily in the Kenyan economy under the previous president, Mwai Kibaki, and they don’t want their position in the country to be strengthened by Kenyat, who preferred to expand contacts with the West to visit Russia and China in August 2013, looking for new economic partners.

It is curious that a well-known American TV host and conspiracy theorist Alex Jones adheres to a similar opinion: in his latest program, he called the US President Barack Obama himself guilty of the attack, recalling his Kenyan roots and the alleged (but never confirmed) ) blood ties between him and the Kenyan political elite.

An Israeli analyst, Israel Shamir, in an interview with Golos Rossii, also blamed the United States for the growing terrorist threat in the Middle East and Africa: “Always, when Al-Qaeda appears, there are also Americans who are very close Paradoxically, it sounds very closely connected with it. In my view, terrorism is what the United States and its allies unleash so that they can have a good reason to intervene. Of course, there are usually serious reasons for terrorism. But apart from the bases, and weapon, logistics assistance, communication with the press. It does not grow on trees. Here, the Americans and their allies are beginning to play a big role, who have been promoting this movement up to a certain point. And then either they continue to support him, or they begin to fight him, as was the case in Afghanistan. "

The attack on the mall has already affected the economy of Kenya. According to The Christian Science Monitor, expatriates suffered the most as a result of the terrorist attack, and if they stop feeling safe, secured managers and skilled personnel will flee the country, who until recently could enjoy a very high standard of living in this African country. Kenya also runs the risk of losing the flow of tourists, on whom the service sector is heavily dependent.

It should be noted that not only US intelligence agencies are accused of planning an attack on the Westgate shopping center. Some Internet users claim that the attack is most beneficial to Kenyate. Immediately after the seizure of the shopping center, the presidential administration requested the ICC to postpone the commencement of court hearings on the events of the previous elections and postpone it from November 2013 to January 2014. Moreover, as the Mwakilishi edition reported, the ICC refused this request.

Also, the media reported that the secret services of Kenya were aware of the impending terrorist attack and it cannot be excluded that they wanted to carry out the operation "under a false flag" for some non-obvious external observer goals. It is not known whether Kenya may be interested in a full-scale invasion of Somalia and whether Kenyates had any accounts with his nephew killed by terrorists, however, supporters of conspiracy theories do not discount the most fantastic assumptions.

Terrorists from the Somali organization Al-Shabab seized the Westgate shopping center in the central part of Nairobi on September 21 of the year 2013. The military and police managed to neutralize the invaders and free the hostages only three days later. As a result of the attack, 67 people died, more than 200 were injured.
Originator:
http://rus.ruvr.ru/
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Canep
    Canep 27 September 2013 06: 35 New
    0
    The terrorists simply found a convenient place to remind themselves. Probably in Kenya, poor border control (or maybe it doesn’t exist in the jungle at all), poor security of the shopping center, and a large concentration of foreigners. So take advantage.
    1. slacker
      slacker 27 September 2013 09: 40 New
      +3
      ... it cannot be ruled out that just as the United States tacitly supports al-Qaeda in Syria to overthrow President Bashar al-Assad, in Kenya, the African command of American troops "helped" terrorists to seize the Westgate shopping center at the right time. What could be the purpose of such assistance to terrorism? The United Kingdom and the United States invested heavily in the Kenyan economy under the previous president, Mwai Kibaki, and they really do not want Kenyatta to strengthen his position in the country, who preferred to expand contacts with the West to visit Russia and China in August 2013 in search of new economic partners.


      I think that this is the reason for the tragedy. All who raise their heads against the Anglo-Saxons face terrorists on their territory.
      1. APASUS
        APASUS 27 September 2013 10: 12 New
        +2
        Quote: Loafer
        I think that this is the reason for the tragedy. All who raise their heads against the Anglo-Saxons face terrorists on their territory.

        You can still safely say that the CIA is not used to losing and quickly starting a new game! Only in Africa. General strategy fully preserved! The attack - with all the consequences!
  2. Valery Neonov
    Valery Neonov 27 September 2013 06: 47 New
    +3
    It’s not without the CIA, don’t go to the grandmother. However, the trend ... hi
    1. Sirocco
      Sirocco 27 September 2013 07: 47 New
      +1
      Quote: Valery Neonov
      It’s not without the CIA, don’t go to the grandmother

      You are absolutely right in your judgments.
      is there any kind of background to the attack and is there anyone behind it besides the Somali Islamists.
      Alongside the Somali pirates are the USA. Suffice it to recall the publications in the media about who covered the pirates from Somalia, and was covered by US citizen Michelle Lynn Ballarin, who lives there. It was she who repeatedly intervened in the negotiation process with the pirates. Taking advantage of the connections among the leaders of the Somali clans, Ballarin "cynically and persistently began and is still trying to close the negotiations on herself." So the business of the British filibusters is alive as never before, now the USA is trying on the Jolly Roger shirt.
  3. FC SKIF
    FC SKIF 27 September 2013 07: 01 New
    +4
    World instability, which was provoked in the BBV, as a black hole sucks in more and more new countries and peoples. Who is next?
  4. Nitarius
    Nitarius 27 September 2013 07: 14 New
    -2
    every time the thought moves - it is NECESSARY to purchase a trunk, just in case.
  5. Mikhail Topor
    Mikhail Topor 27 September 2013 07: 43 New
    +5
    Quote: Nitarius
    NECESSARY BARREL will buy

    better learn hand-to-hand combat and running. the trunk in inept hands is a great evil. will you take - the first thing you saw was to fly laughing
  6. mirag2
    mirag2 27 September 2013 07: 48 New
    -1
    I didn’t think about the CIA, and without a hitch the first thought came that it was spreading from the African north-Mali, Kenya. Although, for example, the French were to mess around in Mali so they could send a wave to Kenya. I didn’t think if it was beneficial for them. Even the Jews they deliver weapons to Kenya (they will be able to sell and update something more) and Kenyan special forces are trained.
  7. alexng
    alexng 27 September 2013 07: 55 New
    +2
    Wherever you stick it, the donkey ears of the CIA and MI6 are visible everywhere. Here are the long-nosed bulls! angry
    1. Cynic
      Cynic 27 September 2013 09: 45 New
      0
      Quote: alexneg
      CIA donkey ears

      Only donkeys to choose from
  8. clidon
    clidon 27 September 2013 08: 32 New
    +1
    As I thought again, the analytics of the level of attendants at the entrance:
    - If what garbage is in the yard, Ento Fedka from the second entrance.
    - If in the city, the mayor with henchmen, the thief, stole everything.
    - If in the country, then the alegarchs, pah on them.
    - If in the world, the CIA is plotting the American machinations.
    - If it’s absolutely incomprehensible garbage, then devil or aliens. They wrote in the newspaper!

    Accordingly, the accuracy of the analysis reaches 50%. Either guessed it or not. )
    1. Valery Neonov
      Valery Neonov 27 September 2013 09: 01 New
      +2
      Show your analytical skills please. Be so kind. hi
      1. clidon
        clidon 27 September 2013 09: 34 New
        +3
        What for? I don't know much about Kenyan issues and terrorist organizations to get in here with thoughtful analytics.
        1. Valery Neonov
          Valery Neonov 27 September 2013 09: 40 New
          -1
          Well Toda oh ... request hi
    2. Cynic
      Cynic 27 September 2013 09: 37 New
      0
      Quote: clidon
      If in the world, the CIA is plotting the American machinations.

      Mmm.
      If anything, then "Al-Shabab" officially acknowledged responsibility for this event and accused the military authorities of Kenya of using Chemistry when clearing the shopping center, it naturally appealed to the international community _ So down-and-down! Punish these bad Kenyan specialists!
      Very familiar motives, and most importantly _ There will be defenders, one hundred pounds there! Breasts will be on the way to power stripping actions!
  9. Stiletto
    Stiletto 27 September 2013 09: 22 New
    0
    Good people, sorry for the stupid question: Is there oil in Kenya? Well, or at least diamonds ?! repeat
    1. Valery Neonov
      Valery Neonov 27 September 2013 09: 48 New
      +1
      Zolotishko, rubies, oil was found in the northwest ... if Wikipedia is not fooling around.
    2. Cynic
      Cynic 27 September 2013 09: 51 New
      +1
      Quote: Stiletto
      Does Kenya have oil? Well, or at least diamonds ?!

      According to wiki
      The country is rich in various minerals. The country's bowels contain reserves of gold, barite, rubies, and limestone. In March 2012, British oil exploration company Tullow Oil plc announced the discovery of oil reserves in the north-west of the country [7].
      And she’s on the shore
  10. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 27 September 2013 09: 34 New
    0
    Israil Shamir is as much an "Israeli" analyst as Novodvorskaya is a "Russian" politician.
  11. DuraLexSedLex.
    DuraLexSedLex. 27 September 2013 10: 05 New
    +1
    I want to repeat my koment, because reprinting is not a hunt, forgive generously)


    For me, this is a diversion of eyes, a bloody diversion of eyes. Against the background of new trials in Syria, a terrible terrorist act is taking place. All attention is shifted to it, that is, eyes are averted and now "sleight of hand and no fraud." Brothers from Syria called the local alqaidists and asked them to blow up something, they were not looking at them, but they would do something on the sly, or drag them in, or prepare them. Well, the locals went for an improvisation. India in 2008 had the same diversion.
  12. Essenger
    Essenger 27 September 2013 10: 05 New
    +1
    And what to guess then naglosaksam of course laughing
  13. atalef
    atalef 27 September 2013 10: 20 New
    +1
    Israeli analyst Israel Shamir, in an interview with the Voice of Russia, also blamed the United States for the growing terrorist threat in the Middle East and Africa.

    When I see in an article - Israeli analyst Israel Shamir - I understand there is nothing to read.
    Israel has not lived in Israel for 35 years (lives in Sweden), has nothing to do with the Middle East (it does not have a self-PR based on its last name). It has an extremely anti-Western and anti-American orientation. (to which he has the right as an individual) But then please do not call yourself an analyst.
    Analysis (adequate) can be obtained on the basis of all facts, and not selected for personal opinion.
    This is the case if someone made an opinion about Russia on the basis of * analytical * articles - well, let's say Novodvorskaya.
    1. nbw
      nbw 27 September 2013 13: 59 New
      0
      Israel has not lived in Israel for 35 years <...> It is extremely anti-Western and Anti-American.
      This is probably somehow connected. According to my observations, most Jews living in Israel are extremely pro-Western and pro-American (and anti-Russian). Southern air is a must have.
  14. ROA
    ROA 27 September 2013 11: 34 New
    +3
    Islam has once again proved its peacefulness and integrity.
    1. nbw
      nbw 27 September 2013 14: 03 New
      +2
      Islam has once again proved its peacefulness and integrity.
      And Christians generally burned people at the stake. So what?
      1. ROA
        ROA 27 September 2013 14: 08 New
        0
        It was in the past, Muslims in the past also did such pearls that modern terrorist acts seem like a trifle.
        1. nbw
          nbw 27 September 2013 14: 53 New
          0
          I hint that ** savvy fanatics commit atrocities as directed by their leaders, no matter what religion they profess - Christianity, Islam, Nazism, democracy wassat
          1. ROA
            ROA 27 September 2013 16: 27 New
            0
            Is this a subtle allusion to the communists and the proletarian?
            1. nbw
              nbw 27 September 2013 18: 21 New
              0
              Yes, the Communists can be put on the same line. Communism is quite a religion.
              and proletarian?
              What is proletarian?
  15. The comment was deleted.
  16. VadimSt
    VadimSt 27 September 2013 15: 59 New
    0
    Even in the first message about the tragedy in Kenya, I asked a question from the other side:
    Quote: VadimSt
    Strange statement. Although one thing was said in all the reports, the terrorists did not put forward any demands or any conditions.
    Looks like an addressless warning. To whom?

    And now I adhere to the same point of view: - "It is beneficial to no one, but to whom the warning was sent and for what purpose."

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Кому выгоден кенийский теракт?

Кому выгоден кенийский теракт?

После захвата и убийства заложников в Найроби пресса и независимые журналисты пытаются выяснить, есть ли какая-то подоплека у теракта и не стоит ли за ним кто-нибудь помимо сомалийских исламистов.

Согласно официальным версиям произошедшего, организация "Аш-Шабаб", контролирующая значительную часть территории Сомали, терактом в торговом центре Westgate хотела отомстить Кении за поддержку войск признанного правительства Сомали, которые при помощи миротворческих сил Африканского союза (АМИСОМ) в 2011 году отняли у исламистов контроль над сомалийской столицей Могадишо.

Кому выгоден кенийский теракт?


Следователи еще только начинают работу на месте самого громкого террористического акта в Кении, и, скорее всего, ни у кого сейчас нет сомнений, что дерзкий захват торгового центра осуществили именно боевики "Аш-Шабаб", причем в захвате участвовали не только сомалийцы, но и, по некоторым данным, террористы из США и Великобритании, имеющие связи с "Аль-Каидой". Многие источники сообщали, что руководила группой террористов "белая вдова", британка Саманта Льютуэйт, супруга Жармена Линдсэя (Jermaine Lindsay) - одного из террористов-смертников, который организовал в июле 2005 года серию взрывов на общественном транспорте Лондона.

Кому выгоден кенийский теракт?

- "Группировке "Аш-Шабаб" был нужен большой демонстрационный эффект"
Впрочем, некоторые пользователи Интернета высказывают сомнения в том, что "Аш-Шабаб" обладала достаточными ресурсами, чтобы организовать террористический акт таких масштабов. Более того, произведенные организацией теракты в Могадишо вполне позволяли ей достигать своих целей по запугиванию противников, и атака на популярный среди экспатов торговый центр в Найроби может привести к международной акции возмездия.

Кому выгоден кенийский теракт?

Как отмечает на страницах сайта The Activist Post известный сетевой активист Тони Карталуччи (Tony Cartalucci), тот факт, что в результате теракта погибли родственники президента Кении Ухуру Кениаты, его племянник Мбугуа Мванги с невестой, и едва не была расстреляна его старшая сестра, Кристин Вамбуи Пратт, однозначно указывает на высокий уровень планирования этой операции.

Кому выгоден кенийский теракт?

Как отмечает Карталуччи, Кениата смог победить на президентских выборах 2013 года во многом благодаря преследованию со стороны Международного уголовного суда (МУС) и антизападной риторике. Многие жители Африки воспринимают МУС как воплощение неоколониализма и один из главных инструментов США, Великобритании и Евросоюза по воздействию на неугодных правителей и ведению психологической войны. Например, в ходе гражданской войны в Ливии МУС публиковал ложные сообщения о поимке сына Муаммара Каддафи, Сейф-аль-Ислама, чтобы деморализовать его сторонников.

По большому счету МУС своими уголовными делами против кенийского руководства бросил прямой вызов Африканскому союзу. Его председатель, премьер-министр Эфиопии Хайлемариам Десалень прямо обвинил МУС в расизме. Кения не является страной-участницей этой международной судебной организации, однако именно ее граждан пытаются обвинить в преступлениях против человечности.

Ухуру Кениата – сын Джомо Кениаты, одного из главных борцов с британским колониализмом, первого премьер-министра и президента Кении. МУС обвиняет Ухуру Кениату и его приближенных в том, что он финансировал кровавые беспорядки, вспыхнувшие после президентских выборов 27 декабря 2007 года: противоборство действуюшего президента Мваи Кибаки и оппозиционера Раила Одинги вылилось в межплеменную рознь, которая привела к гибели 2500 человек.

Таким образом, по мнению Карталуччи, нельзя исключать, что подобно тому, как США негласно поддерживают "Аль-Каиду" в Сирии для свержения президента Башара Асада, в Кении африканское командование американских войск "помогло" террористам захватить ТЦ Westgate в нужное время. Какова может быть цель такого содействия терроризму? Великобритания и США вкладывали большие средства в кенийскую экономику при предыдущем президенте Мваи Кибаки и очень не хотят, чтобы свои позиции в стране усилил Кениата, который предпочел расширению контактов с Западом посетить Россию и КНР в августе 2013 года в поисках новых экономических партнеров.

Любопытно, что похожего мнения придерживается и известный американский телеведущий и сочинитель теорий заговора Алекс Джонс (Alex Jones): в своей очередной передаче он назвал виновным в теракте самого президента США Барака Обаму, напомнив при этом о его кенийских корнях и предположительной (но никем не подтвержденной) кровной связи между ним и кенийской политической элитой.

Израильский аналитик Исраэль Шамир в интервью "Голосу России" также возложил ответственность за рост террористической угрозы на Ближнем Востоке и в Африке на США: "Всегда, когда появляется "Аль-Каида", где-то совсем недалеко стоят и американцы, которые, как ни парадоксально это звучит, очень тесно с ней связаны. С моей точки зрения, терроризм – это то, что развязывают США и их союзники, чтобы потом иметь хороший повод для вмешательства. Конечно, обычно есть и серьезные основания для терроризма. Но кроме оснований нужно еще и оружие, логистическая помощь, связь с прессой. Это не растет на деревьях. Здесь большую роль начинают играть американцы и их союзники, которые до какого-то момента раскручивают это движение. А потом или продолжают его поддерживать, или начинают с ним воевать, как было в Афганистане".

Атака на торговый центр уже сказалась на экономике Кении. Как пишет The Christian Science Monitor, больше всего в результате теракта пострадали экспаты, и, если они перестанут себя чувствовать в безопасности, из страны начнется бегство обеспеченных управляющих и квалифицированных кадров, которые до последнего времени могли наслаждаться очень высоким уровнем жизни в этой африканской стране. Кения также рискует лишиться потока туристов, от которых сильно зависит сектор услуг.

Нужно отметить, в планировании атаки на ТЦ Westgate обвиняют не только американские спецслужбы. Некоторые интернет-пользователи утверждают, что больше всего теракт выгоден Кениате. Сразу после захвата торгового центра администрация президента просила МУС отложить начало судебных слушаний по делу о событиях предыдущих выборов и перенести его с ноября 2013 года на январь 2014-го. Причем, как сообщило издание Mwakilishi, на эту просьбу МУС ответил отказом.

Также СМИ сообщают, что спецслужбам Кении было известно о готовящемся теракте и нельзя исключать, что им захотелось провести операцию "под фальшивым флагом" для каких-то неочевидных внешнему наблюдателю целей. Неизвестно, может ли Кения быть заинтересована в полномасштабном вторжении в Сомали и были ли какие-то счеты у Кениаты с его убитым террористами племянником, однако сторонники теорий заговора не сбрасывают со счетов и самые фантастические предположения.

Террористы из сомалийской организации "Аш-Шабаб" захватили ТЦ Westgate в центральной части Найроби 21 сентября 2013 года. Военным и полиции удалось обезвредить захватчиков и освободить заложников лишь три дня спустя. В результате теракта погибли 67 человек, более 200 получили ранения.
Первоисточник: http://rus.ruvr.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. Canep 27 сентября 2013 06:35
    Террористы просто нашли удобное место для того чтобы напомнить о себе. Вероятно в Кении слабый пограничный контроль (а может в джунглях его вообще нет) слабая охрана ТЦ, и большое скопление иностранцев. Вот и воспользовались.
    1. бездельник 27 сентября 2013 09:40
      ...нельзя исключать, что подобно тому, как США негласно поддерживают "Аль-Каиду" в Сирии для свержения президента Башара Асада, в Кении африканское командование американских войск "помогло" террористам захватить ТЦ Westgate в нужное время. Какова может быть цель такого содействия терроризму? Великобритания и США вкладывали большие средства в кенийскую экономику при предыдущем президенте Мваи Кибаки и очень не хотят, чтобы свои позиции в стране усилил Кениата, который предпочел расширению контактов с Западом посетить Россию и КНР в августе 2013 года в поисках новых экономических партнеров.


      Я думаю, что причины трагедии именно в этом. Все, кто поднимает голову против англосаксов, сталкиваются с террористами на своей территории.
      бездельник
      1. APASUS 27 сентября 2013 10:12
        Цитата: бездельник
        Я думаю, что причины трагедии именно в этом. Все, кто поднимает голову против англосаксов, сталкиваются с террористами на своей территории.

        Еще смело можно утверждать,что ЦРУ не привыкло проигрывать и быстро сориентировавшись начало новую игру ! Только в Африке.Стратегия общего характера сохранена полностью! Теракт - со всеми вытекающими!
  2. Валерий Неонов 27 сентября 2013 06:47
    Без ЦРУ не обошлось,к бабке не ходи.Тенденция однако... hi
    Валерий Неонов
    1. Sirocco 27 сентября 2013 07:47
      Цитата: Валерий Неонов
      Без ЦРУ не обошлось,к бабке не ходи

      Вы абсолютно правы в своих суждениях.
      есть ли какая-то подоплека у теракта и не стоит ли за ним кто-нибудь помимо сомалийских исламистов.
      По мимо Сомалийских пиратов стоят, США. Достаточно вспомнить публикации в СМИ о том кто крышевал пиратов из Сомали, а крышевала их гражданка США Мишель Линн Балларин, живущая там же. Именно она неоднократно вмешивалась в переговорный процесс с пиратами, Пользуясь связями среди лидеров сомалийских кланов, Балларин "цинично и упорно начала и до сих пор пытается замкнуть переговоры на себя". Так что дело Английских флибустьеров живо как никогда, теперь и США на себя примеряют рубаху Веселого Роджера.
  3. ФК СКИФ 27 сентября 2013 07:01
    Мировая нестабильность, которую спровоцировали на ББВ, как черная дыра засасывает все новые и новые страны и народы. Кто следующий?
  4. Nitarius 27 сентября 2013 07:14
    каждый раз двигает мысль--то НАДО СТВОЛ прикупит, на всякий случай.
  5. Михаил Топор 27 сентября 2013 07:43
    Цитата: Nitarius
    НАДО СТВОЛ прикупит

    лучше научиться рукопашному бою и бегу. ствол в неумелых руках большое зло. будешь брать - первым делом спили мушку laughing
    Михаил Топор
  6. mirag2 27 сентября 2013 07:48
    Не думал насчет ЦРУ- а навскидку первая мысль приходит,что это расползание с африканского севера-Мали,Кения.Хотя,например французы-чтобы меньше возится в Мали могли и направить волну в Кению.Не думал,выгодно ли им.Даже евреям выгодно-они в Кению и оружие поставляют(больше смогут продать и обновить что-то) и спецназ кенийский обучают.
  7. alexneg 27 сентября 2013 07:55
    Куда не ткни, везде видны ослинные уши ЦРУ и МИ6. Вот бяки длиноносые! angry
    1. Циник 27 сентября 2013 09:45
      Цитата: alexneg
      ослинные уши ЦРУ

      Только ли ослиные , на выбор
  8. clidon 27 сентября 2013 08:32
    Как я и думал опять аналитика уровня бабок у подъезда:
    - Ежли чё какая фигня во дворе, энто Федька со второго подъезда.
    - Ежли в городе, то мэр с прихвостнями, вор, всё украл.
    - Ежли в стране, то алегархи, тьфу на них.
    - Ежли в мире, то ЦРУ мериканское козни строит.
    - Ежли совсем непонятная фигня, то черти иль инопланетяне. В газете писали!

    Соответственно и точность анализа достигает 50%. Либо угадали, либо нет. )
    1. Валерий Неонов 27 сентября 2013 09:01
      Продемонстрируйте свои аналитические способности пожалуйста.Будьте так любезны. hi
      Валерий Неонов
      1. clidon 27 сентября 2013 09:34
        Зачем? Я не слишком хорошо разбираюсь во внутрикенийских проблемах и террористических организациях, чтобы лезть сюда с глубокомысленной аналитикой.
        1. Валерий Неонов 27 сентября 2013 09:40
          Ну тоды ой... request hi
          Валерий Неонов
    2. Циник 27 сентября 2013 09:37
      Цитата: clidon
      Ежли в мире, то ЦРУ мериканское козни строит.

      Ммм.
      Если что , то "Аш-Шабаб" официально признало ответственность за это событие и обвинило военные власти Кении в применении ХИМОРУЖИЯ при зачистке ТЦ и естественно обратилось к международной общественности _ Так низ-з-зя ! Накажите этих нехороших кенийских спецов !
      Очень знакомые мотивы , а самое главное _ Найдутся защитнички , сто пудов найдутся ! Грудью станут на пути силовых акций по зачистке !
  9. Stiletto 27 сентября 2013 09:22
    Люди добрые, простите за глупый вопрос: В Кении нефть есть? Ну, или хотя бы алмазы?! feel
    1. Валерий Неонов 27 сентября 2013 09:48
      Золотишко,рубины,на северо-западе найдена нефть...,если википедия не дурачит.
      Валерий Неонов
    2. Циник 27 сентября 2013 09:51
      Цитата: Stiletto
      В Кении нефть есть? Ну, или хотя бы алмазы?!

      Если верить Вики
      Страна богата различными полезными ископаемыми. Недра страны содержат запасы золота, баритов, рубинов, известняка. В марте 2012 года Британская нефтяная разведывательная компания Tullow Oil plc заявила об обнаружении запасов нефти на северо-западе страны[7].
      И ещё она на берегу
  10. Арон Заави 27 сентября 2013 09:34
    Исраиль Шамир такой же " израильский " аналитик, как Новодворская "российский" политик.
  11. DuraLexSedLex. 27 сентября 2013 10:05
    Хочу повторить свой комент, ибо пнрепечатывать не охота, простите великодушно)


    ПО мне это отвод глаз, кровавый отвод глаз.На фоне новых разбирательств по Сирии, происходит страшный теракт.На него переключается всё внимание, то есть глаза отвели и теперь "ловкость рук и никакого мошенничества". Тамошним алькаидовцам, позвонили из братья из Сирии и попросили, взорвать чего-нибудь, не а-то на них смотрят, а они под шумок гадость какую-нибудь сделают, или притащат, или подготовят.Ну а местные пошли на импровизацию.Да теракт в Индии в 2008 был то же для отвода глаз.
    DuraLexSedLex.
  12. Essenger 27 сентября 2013 10:05
    А что гадать то наглосаксам конечно laughing
    Essenger
  13. atalef 27 сентября 2013 10:20
    Израильский аналитик Исраэль Шамир в интервью "Голосу России" также возложил ответственность за рост террористической угрозы на Ближнем Востоке и в Африке на США

    Когда я вижу в статье - Израильский аналитик Исраэль Шамир - я понимаю читать нечего.
    Исраэль не живёт в Израиле 35 лет ( живёт в Швеции ), никакого отношения к ближнему востоку ( кроме самопиара на основании своей фамилии не имеет ). Отличается крайне антизападной и Антиамериканской направленностью. ( на что он имеет право как личность ) Но тогда пожалуйста не называйся аналитиком.
    Анализ ( адекватный )может быть получен на основании всех фактов , а не подобранных под личное мнение.
    Это тот случай если бы кто то составлял мнение о России на основании *аналитических * статей -- ну скажем Новодворской.
    1. nbw 27 сентября 2013 13:59
      Исраэль не живёт в Израиле 35 лет <...> Отличается крайне антизападной и Антиамериканской направленностью.
      Это, наверное, как-то связано. По моим наблюдениям, большинство евреев, живущих в Израиле, отличаются крайне прозападной и проамериканской (и антироссийской) направленностью. Южный воздух влияет, должно быть.
      nbw
  14. РОА 27 сентября 2013 11:34
    Ислам в очередной раз доказал свою мирность и непорочность.
    РОА
    1. nbw 27 сентября 2013 14:03
      Ислам в очередной раз доказал свою мирность и непорочность.
      А христиане вообще людей на кострах сжигали. И что?
      nbw
      1. РОА 27 сентября 2013 14:08
        Это было в прошлом, муслимы в прошлом тоже такие перлы вытворяли, что современные теракты кажутся мелочью.
        РОА
        1. nbw 27 сентября 2013 14:53
          Я намекаю на то, что **нутые фанатики творят зверства по указанию своих вождей независимо от того, какую религию они исповедуют - христианство, ислам, нацизм, демократию wassat
          nbw
          1. РОА 27 сентября 2013 16:27
            Это тонкий намек на коммунистов и пролетарское ?
            РОА
            1. nbw 27 сентября 2013 18:21
              Да, коммунистов можно поставить в тот же ряд. Коммунизм - вполне себе религия.
              и пролетарское ?
              Что - пролетарское?
              nbw
  15. Комментарий был удален.
  16. VadimSt 27 сентября 2013 15:59
    Еще в первом сообщении, о трагедии в Кении, задался вопросом с другой стороны:
    Цитата: VadimSt
    Странное заявление. Хотя во всех репортажах прозвучало одно - террористы не выдвигали ни требований, ни каких-либо условий.
    Похоже на безадресное предупреждение. Кому?

    И сейчас придерживаюсь той-же точки зрения: - "ни кому выгодно, а кому послано предупреждение и с какой целью".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня