Military Review

Vladimir Pozner advised the Ministry of Health

6
According to specialists, 79 learns about HIV infection every day in Russia. The main causes of infection are drug addiction and casual sex. The Ministry of Health offers its own strategy for reducing the number of HIV infections. Strategy, as it is explained by the Focus-Media Foundation, is the need for sexual abstinence and loyalty to one sexual partner. The Ministry of Health does not confirm the availability of such a strategy.
Despite the lack of confirmation Vladimir Pozner advocates that such a strategy can lead to serious consequences. The well-known TV presenter sent a letter to Veronika Skvortsova, in which she conveyed to the Minister the idea that the main effective means of combating the spread of HIV is informational work with citizens. And the main section of this work is the clarification of information on the use of condoms as a means of preventing STIs, HIV, and hepatitis B from getting infected.
According to Posner, if the information component in this question is rejected, then this can lead to the manifestation of a vicious policy that is close to the actual genocide of the population.
Posner's concerns about this are not shared by other specialists. In their opinion, it is necessary to conduct informational work correctly and not at all. If students with young nails explain what a condom is, then in our schools this can even lead to the opposite effect.
This was already observed in the nineties, when the sexual revolution stepped into Russian schools, when sexologists attended classes even in elementary grades, trying to talk about when and how to start sex life. Many parents then sounded the alarm. Going the same way now can lead to new problems.
Difficult task. And this task, obviously, needs to be solved by joint efforts. Some stories about how “condoms are good” as means protecting against STIs are obviously not enough here. We need joint efforts of the Ministry of Health, the Ministry of Education and the general public, which should develop a full-fledged program capable of becoming a good base for countering the spread of HIV and other serious diseases. While such efforts are being made, then without systematicity.
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. a52333
    a52333 30 September 2013 20: 11 New
    +4
    Mr. Pozner is not so, differently LIKES to crawl into the elementary grades of the school in order to smuggle SEXLIKBEZ into the elementary grades under a plausible excuse. For my part, I regret the non-use of condoms by his parents.
  2. alone
    alone 30 September 2013 21: 58 New
    +1
    mdya .. the fact that HIV infection is a serious problem, there is no doubt about it. but as for sex-disease in the primary grades. this cannot be allowed.
    1. Rusich51
      Rusich51 30 September 2013 22: 54 New
      +1
      Quote: lonely
      mdya .. the fact that HIV infection is a serious problem, there is no doubt about it. but as for sex-disease in the primary grades. this cannot be allowed.


      There is a hypothesis that HIV was created in the laboratories of America. Whether the information is authentic or not, only the special services know.
  3. Max otto
    Max otto 1 October 2013 00: 25 New
    0
    Posner - moron, the vast majority of HIV-infected - drug addicts. How will he save them with prezami?
    1. Ezhaak
      Ezhaak 1 October 2013 11: 18 New
      +1
      Quote: Max Otto
      How will he save them with prezami?

      There are few options. Either a syringe in a prez, or a “wheel” in a prez, or Pozner himself in a prez.
  4. Watson J.
    Watson J. 1 October 2013 01: 35 New
    0
    Quote: Max Otto
    Posner - moron, the vast majority of HIV-infected - drug addicts. How will he save them with prezami?

    Drug addicts are infected with syringes, and perasts are infected intra-anally (what word has buzzed, huh). So the main thing is to protect the society as much as possible from the fans of the chocolate point.

    How will it look like? The teacher will tell the children: "When an adult uncle wants to see what’s in your ass for a candy, don’t forget to give him a condom and check that he put it on penis?" Can it still help? Well, they already got the muck, any lyceum, any commentator thinks themselves it is not known what, they will give advice. "I am a well-known film actress, honored artist of the Beloberjop region! Mr. President! I have the opinion that you should ..." Remember this fucking ... with Solzhenitsyn weekly broadcasts, how can IM equip Russia? Retrofitted, enough.

Владимир Познер дал совет Минздраву

Владимир Познер дал совет МинздравуПо информации специалистов ежедневно в России 79 человек узнаёт о своём заражении ВИЧ. Основные причины заражения – наркомания и случайные половые связи. Министерство здравоохранения предлагает свою стратегию снижения числа заражений ВИЧ. Стратегия, как её объясняет Фонд «Фокус-Медиа» заключается необходимости полового воздержания и верности одному сексуальному партнёру. В Минздраве информацию о наличии именно такой стратегии пока не подтверждают.
Несмотря на неподтверждённость, Владимир Познер выступает за то, что такая стратегия может привести к тяжёлым последствиям. Известный телеведущий направил письмо на имя Вероники Скворцовой, в котором доводит до министра мысль о том, что главное эффективное средство борьбы с распространением ВИЧ – информационная работа с гражданами. И основной раздел этой работы – разъяснение информации об использовании презервативов, как средств, позволяющих не заразиться ИППП, ВИЧ, гепатитом B.
По мнению Познера, если информационная составляющая в этом вопросе будет отринута, то это может привести к проявлению порочной политики, которая близка к самому настоящему геноциду населения.
Опасений Познера по этому поводу не разделяют другие специалисты. По их мнению, вести информационную работу необходимо грамотно и совсем не повсеместно. Если школьникам с молодых ногтей объяснять, что такое презерватив, то в наших школах это может привести даже к обратному эффекту.
Такое уже наблюдалось в девяностых, когда сексуальная революция шагнула в российские школы, когда сексологи посещали занятия даже в младших классах, пытаясь рассказать о том, когда и как нужно начинать половую жизнь. Многие родители тогда забили тревогу. Если пойти тем же путём сейчас, то это может привести к новым проблемам.
Сложная задача. И эту задачу, очевидно, нужно решать совместными усилиями. Одними рассказами о том, «как хороши презервативы» в качестве защищающих от ИППП средств здесь явно не обойтись. Нужны совместные усилия и Минздрава, и Минобра, и широкой общественности, которые должны разработать полноценную программу, способную стать неплохой базой для противодействия распространения ВИЧ и других серьёзных заболеваний. Пока такие усилия если и принимаются, то без систематичности.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 6
  1. a52333 30 сентября 2013 20:11
    Господин Познер не так, так по другому ЖАЖДЕТ пролезть в начальные классы школы, чтобы под благовидным предлогом протащить СЕКСЛИКБЕЗ в начальные классы. Со своей стороны выражу сожаление о неиспользовании презервативов его родителями.
  2. одинокий 30 сентября 2013 21:58
    мдя.. то что ВИЧ инфекция это проблема серёзная,в этом нет сомнения.а вот насчет сексликбеза в начальные классы.этого допустить нельзя.
    1. Русич51 30 сентября 2013 22:54
      Цитата: одинокий
      мдя.. то что ВИЧ инфекция это проблема серёзная,в этом нет сомнения.а вот насчет сексликбеза в начальные классы.этого допустить нельзя.


      Есть гипотеза что ВИЧ создан в лабораториях америи. Доподлинная или нет информация, только спецслужбам известно.
      Русич51
  3. Макс Отто 1 октября 2013 00:25
    Познер - дeбил, подавляющее большинство ВИЧ инфицированных - наркоманы. Как он их спасет презиками?
    1. Ежак 1 октября 2013 11:18
      Цитата: Макс Отто
      Как он их спасет презиками?

      Вариантов немного. Либо шприц в презик, либо "колесо" в презик, либо самого Познера в презик.
  4. Уотсон Дж. 1 октября 2013 01:35
    Цитата: Макс Отто
    Познер - дeбил, подавляющее большинство ВИЧ инфицированных - наркоманы. Как он их спасет презиками?

    Наркоманы заражаются шприцами, а пе.ерасты - интраанально (какое слово забубенил, а?). Так что главное - максимально оградить общество от любителей шоколадного очка.

    Как это будет выглядеть? Учитель будет рассказывать детям: "Когда взрослый дядя за конфетку захочет посмотреть, что у вас в попке, не забудьте дать ему презерватив и проверить, что он его напялил на penis?" Может ещё помочь? Млядь ну достали уже, любой лицедей, любой комментатор мнят себя неизвестно что, советы давать будут. "Я - известная киноактриса, заслуженная артистка Белоберджопской области! Господин президент! Я имею мнение, что вы должны..." Помните эту х..ню с еженедельными передачами Солженицына, как ИМ обустроить Россию? Дообустраивали, хватит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня