«Сухой» в 2018 году представит 20-тонный ударный беспилотник

«Сухой» в 2018 году представит 20-тонный ударный беспилотник


Компания «Сухой» в 2018 году представит первый образец ударного беспилотного летательного аппарата массой 20 тонн, а пятитонный БПЛА будет создан компанией «Сокол» уже на рубеже 2015-2016 годов, сообщил высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе (ОПК).

«Готовность первого образца ударного БПЛА массой 20 тонн, над которым работает «Сухой», намечена на 2018 год. Пятитонная машина, над которой работает «Сокол», по нашим расчетам должна появиться «в железе» на рубеже 2015 - 2016 годов», - сказал РИА «Новости» источник в ОПК.


Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян сообщал, что Россия разрабатывает беспилотный летательный аппарат ударного назначения массой около 20 тонн на основе технических решений истребителя пятого поколения Т-50.

Отметим, что в сентябре глава Минобороны Сергей Шойгу потребовал от разработчиков ударных беспилотных летательных аппаратов ускорить работы.

Созданием ударных БПЛА в нашей стране по заказу Минобороны занимаются компании «Сухой», «Транзас» из Петербурга и казанское опытно-конструкторское бюро, «Сокол». Две последние в октябре 2011 году выиграли тендер на создание двух типов беспилотников, массой около тонны и около пяти тонн.

В 2011 году, по данным ведущего эксперта в области беспилотной авиации, главного редактора профильного интернет-портала «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова, контракт на разработку тяжелого ударного беспилотника взлетной массой до 20 тонн получила компания «Сухой».
Первоисточник: http://www.vz.ru/news/2013/10/3/653187.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. andrei332809 4 октября 2013 06:13
    ну что ж,будем подождать.
    пи-пи-пи...сегодня в 1957 году запущен первый искусственный спутник земли.и сделал это СССР.с праздником!
    1. Orel 4 октября 2013 07:03
      «Сухой» в 2018 году представит 20-тонный ударный беспилотник


      Надоели обещания и лозунги! Вот когда представят в железе, тогда будем гордится, а пока это бла-бла-бла...К 2018 может что угодно произойти, как говорится "может и ишак уже сдохнет". Кто там потом вспомнит, что они в 2013 обещали...
      1. Ингвар 72 4 октября 2013 09:23
        Цитата: Orel
        «Сухой» в 2018 году представит 20-тонный ударный беспилотник

        На картинке Миг почему то. no
        1. Geisenberg 4 октября 2013 09:27
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: Orel
          «Сухой» в 2018 году представит 20-тонный ударный беспилотник

          На картинке Миг почему то. no


          Погосян недосмотрел ...
          1. ПВОшник 4 октября 2013 10:24
            [quote=Geisenberg]
            На картинке Миг почему то. no[/quote]

            Погосян недосмотрел ...[/quote]
            Или разработки скоммуниздили у МиГа.
            ПВОшник
            1. vaf 4 октября 2013 13:24
              Цитата: ПВОшник
              Погосян недосмотрел


              Как раз наоборот...ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕЛ wink не будь он Великим и Первым после Бога wassat

              Зачем "изобретать велосипед", когда уже есть практически готовый проект и макет...доработать.,.прикрепить свой лейбл и всё....опять Погосян на коне wassat



              Ну это мои мысли, а сейчас.."официоз", что бы "разговоров" про .."всёпросралиполимеры" не было. ну и т.д.

              Согласно заявлению Михаила Погосяна в августе 2009 г. проектирование нового ударного беспилотного комплекса должно было стать первой совместной работой соответствующих подразделений ОКБ Сухого и МиГ (проект "Скат"). wassat

              СМИ сообщили о заключении контракта на выполнение НИР "Охотник" с компанией "Сухой" 12 июля 2011 г

              В августе 2011 г. объединение соответствующих подразделений РСК МиГ и "Сухой" для разработки перспективного ударного БПЛА подтверждено в СМИ, wink но официальное соглашение между "МиГ" и "Сухой" подписано лишь 25 октября 2012 г. soldier

              Техническое задание на ударный БПЛА утверждено Министерством обороны России в первый числах апреля 2012 г. good

              6 июля 2012 г. в СМИ появилась информация о том, что компания "Сухой" выбрана ВВС России в качестве головного разработчика.
              fellow wink lol

              Что и требовалось...доказать wink

              Ждём сообщений о том, что великий Миша под себя "сгрёб" и шестое поколение wassat
              vaf
              1. leon-iv 4 октября 2013 13:27
                Ждём сообщений о том, что великий Миша под себя "сгрёб" и шестое поколение

                Дядюшку Пого можно любить можно не любить но ему не откажешь в организаторских способностях и в умениях вести переговоры(в том числе заносить нужным людям как у нас так и за рубежом). А так же продавать самолеты.
                1. vaf 4 октября 2013 13:37
                  Цитата: leon-iv
                  но ему не откажешь в организаторских способностях и в умениях вести переговоры


                  Ну можно и так сказать+! lol ...вот только в умениях всё же..."разводилова" wink ( самый мудрый из армян разводила.....П..сян wassat -авиационная шутка, в наших кругах lol ).

                  Ну или как в анекдоте....кто,кто..ты посмотри кто у него "крыша" wassat

                  vaf
                  1. klimpopov 4 октября 2013 15:03
                    На самом деле печалит такое положение дел. И с МИГом в частности и с авиастроением в целом. В приоритете "капуста", "бабло", национальные интересы никого не волнуют.
                    самый мудрый из армян разводила.....П..сян

                    да на самом деле они все "умные".
                    Хотя Микоян армянин тоже был? Так что...
                    Привет Сереж!
              2. военный 4 октября 2013 14:55
                Цитата: vaf
                Ждём сообщений о том, что великий Миша под себя "сгрёб" и шестое поколение

                однако... под эту дудку вполне можно по-тихому похоронить пятое... ежели какие косяки попрут... как "невостребованное временем и утратившее актуальность"... разводя руками и пожимая плечами... типа, обздались чуток, недооценили приоритеты... с кем не бывает... wink
        2. Gari 4 октября 2013 09:52
          Цитата: Ингвар 72
          На картинке Миг почему то.

          Тоже интересно почему МиГ.
          Может МиГ уже имеет такой беспилотник ,хотя бы на стадии проектирования .
          Мечтать нам никто не запрещает.
          Gari
          1. Gari 4 октября 2013 10:00
            А если серьезно ,,Сухой,, должен заниматься тем чем занимался всю свою славную историю -создавать превосходные боевые самолеты лучшие в Мире
            а не этот собранный непонятный конструктор .
            Доброго дня всем
            Gari
        3. denson06 4 октября 2013 10:38
          Потому как это немного другое творение - "Скат".
        4. velikoros-88 4 октября 2013 12:56
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: Orel
          «Сухой» в 2018 году представит 20-тонный ударный беспилотник

          На картинке Миг почему то. no

          Мда опять "Сухой", при всём уважении к его продукции это неправильно angry
        5. vaf 4 октября 2013 13:12
          Цитата: Ингвар 72
          На картинке Миг почему то.


          Наверн потому, что РСК МиГ в этом конкурсе.."пролетел" мимо со своим БПЛА, а конкурс выйграло ОКБ Сокол, со своим...Альтиус-М

          vaf
          1. Ботановед 4 октября 2013 21:25
            Цитата: vaf
            конкурс выйграло ОКБ Сокол, со своим...Альтиус-М



            Приветствую, уважаемый! drinks
            На мой взгляд, разнотипные БПЛА - это большое благо. Во всяком случае, какая-нибудь очередная некрупная заварушка очень быстро покажет, что работает, а что на выставках летает.
            Но у меня вопрос - кто-нибудь разрабатывает вооружение для этих БПЛА? Или опять НУРСы навесят belay
      2. ПВОшник 4 октября 2013 11:01
        [quote=Orel][quote]«Сухой» в 2018 году представит 20-тонный ударный беспилотник[/quote]

        Американцы то ли из Ф-16, то ли из Ф-15 сделали беспилотник,(нет времени искать). Погосян почувствовал себя Кесарем, и при помощи кесарева сечения решил из Т-50 сделать беспилотник.
        ПВОшник
      3. bereg 4 октября 2013 12:34
        миг и сухой работают в месте, в одиночку миг не справится в данный момент, на фотке скат макет на максе представляли не помню на каком
        bereg
      4. Ботановед 4 октября 2013 21:19
        Цитата: Orel
        К 2018 может что угодно произойти, как говорится "может и ишак уже сдохнет". Кто там потом вспомнит, что они в 2013 обещали...


        Если сегодня не думать, что будет в 2018 году, то ничего не будет в 2018 году.
    2. Кибальчиш 4 октября 2013 07:03
      Подождать... Я вот "Скат" с 2007 года жду. Тогда даже полноразмерный макет был.

      Врут опять.
      1. Александр романов 4 октября 2013 07:46
        Цитата: Кибальчиш

        Врут опять.

        все эти разработки из разряда секретно,мы ничего не узнаем до той поры,пока нам не решат их показать и все рассказать hi
        1. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ 4 октября 2013 10:48
          Цитата: Александр романов
          Цитата: Кибальчиш

          Врут опять.

          все эти разработки из разряда секретно,мы ничего не узнаем до той поры,пока нам не решат их показать и все рассказать hi

          Правильно, согласен.Так было и с Т-50 ПАК ФА, были утечки и разговоры о самолете 5 поколения, но толком все узнали когда уже государство самолет показало.Так что и с этими разработками будет тоже самое.
          ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
      2. DuraLexSedLex. 4 октября 2013 10:01
        Скат это по моему разработка МиГ.Вы не поверите НО ОН СТРЕЛЯТЬ МОЖЕТ.Реально не сарказм, управление огнем есть, тяги и прочее уже давно в железе,даж двигло говорят испытания проходил, радар тож не плохой(впендюрили от одного из самолетов, правда он урезан).Но косяк есть ппц большой-"мозгов" нет.Это я про электронную начинку управления, с ней беда.Вот где-где а вот тут отставание промышленности на лицо((((Своих процессоров, должного уровня, делать пока не можем.
        DuraLexSedLex.
      3. человечик 4 октября 2013 10:06
        Ага. Складывается такое впечатление, что мы никогда не увидим БПЛА. Тянут кота за яйца уже который год. Одни обещания.
      4. Warrawar 4 октября 2013 11:52
        У Мига был просто макет. Работающего беспилотника даже близко не было. Просто экземпляр для выставок.
        Warrawar
    3. Гражданский 4 октября 2013 07:07
      5 лет.... это провал...
      1. Vadivak 4 октября 2013 09:48
        Цитата: Гражданский
        5 лет.... это провал...


        Смотря с чем сравнивать. Флагманский корабль Нельсона "Виктори" строили шесть лет. А уж в Британии плотников соответствующей квалификации было в избытке.
    4. Mister X Вчера, 21:08
      уже на рубеже 2015-2016 годов
      пятитонный БПЛА будет создан компанией «Сокол»

      Через 3 недели уже наступит 2017 год.
      Информация явно устарела.
  2. андрей юрьевич 4 октября 2013 06:36
    не сомневаюсь что на Миге тоже работают над этим,но Пагосян занял место фаворита при дворе их величества...
    1. bask 4 октября 2013 06:54
      Цитата: андрей юрьевич
      не сомневаюсь что на Миге тоже работают над этим,но Пагосян занял место фаворита при дворе их вели

      В МИГе прототип(макет) БПЛА,,Скат,,создан уже 10-ть лет назад.
      А Погосян занял место-главного пильщика станы .
      Бюджета,выделяемого на авиастроение.
      bask
      1. andrei332809 4 октября 2013 08:51
        Цитата: bask
        Погосян занял место-главного пильщика станы

        привет,Андрюх.не поддавайся на провокации минусёров. я,конечно,один с ними не справлюсь,но сколько смогу,столько шпал уберу
      2. злойхомяк 4 октября 2013 12:10
        От макеты до летного образца "дистанция огромного размера"(с) - и это если финансирование есть. И до главного пилильщика страны дядюшке Пого, как до луны раком. Я так думаю он и в первую сотню не влезет, бо достойных кандидатов из других отраслей нар. хозяйства очень уж много.
        злойхомяк
    2. Rodriques 4 октября 2013 07:01
      Погосян ворюга ещё тот request
      1. afire 4 октября 2013 08:37
        вы прям со свечками стояли и светили ему, когда он сворованные деньги считал?
        взрослые люди, а такую хрень говорите!
  3. Xmypp 4 октября 2013 06:45
    Одолевают смутные сомнения. С нашими то бюрократами и любителями обещать.
    Xmypp
  4. King 4 октября 2013 07:04
    2018год - не позно ли!?
    1. Delink 4 октября 2013 07:13
      У нас в России никогда не поздно. Главное озвучить, а там по ходу видно будет. У нас все на авось надеются. А там можно и в карман немного положить. Может прокатит.
    2. Basileus 4 октября 2013 07:33
      Лучше поздно, чем никогда, да ведь? Но 20-тонный ударник - они замахнулись, конечно.
  5. vladsolo56 4 октября 2013 07:20
    В создании беспилотников на сегодня в первую очередь необходимо создать программное обеспечение автономного полета и выполнения задания. Для создания конструкции самолета наработок предостаточно, а вот программного обеспечения, я так понимаю практически нет, вот тут и надо форсировать работу.
    vladsolo56
    1. a52333 4 октября 2013 07:37
      АГА, но все ж спецы!
      в первую очередь необходимо создать программное обеспечение
      И летать над чужой территорией должен по Глонассу, а не по GPS. Мы вот только свою территорию накрыли.
      1. МЧПВ 4 октября 2013 09:14
        Цитата: a52333
        И летать над чужой территорией должен по Глонассу, а не по GPS.

        Это так же немаловажноб ведь GPS это, прежде всего на армию США работает и как говорят, америкосы могут спокойно сдвигать сетку координат и все-опа,
      2. злойхомяк 4 октября 2013 12:12
        Глонас покрыват весь земной шарик, причем уже давно
        злойхомяк
    2. Metlik 4 октября 2013 10:07
      Цитата: vladsolo56
      первую очередь необходимо создать программное обеспечение

      Программисты России одни из лучших в мире. Жалко что живут они в США.
    3. Дальневосточник 4 октября 2013 10:55
      Цитата: vladsolo56
      программное обеспечение автономного полета и выполнения задания.

      hi мне кажется не надо так сильно топить наших электронщиков! беспилотный полет уже бул это БУРАН наработки остались. и микросхемы пока ещё делаем. недавно по звезде показали завод НАШ где выращивают кристаллы(нано)и делают микросхемы! не в таком колл.,как нам хочется но всё же шо то есть. hi
  6. mirag2 4 октября 2013 07:21
    Картинка-то красивая...Да чего-то не очень вериться.
    Я всегда,когда говорю,что "не создадут",что "не будет",что "Армата" старье-всегда надеюсь глубоко в душе-что и "создадут",и "будет",и "Армата" будед что-то прорывное.
    Так хочется ошибиться...
  7. Шалтай 4 октября 2013 07:32
    В футуруме можно заявить что угодно .
  8. Blad_21617 4 октября 2013 07:48
    в современной России пугает слово тендер... все делается только через него! как хорошо было в Союзе все КБ способные построить прототип представляли свои разработки а гос.комиссия выбирала лучший... а теперь кто сколько бабла откатит тот и победил а что после этого построит ни кому не известно и потом еще принимают по 10 лет.
  9. Rus_87 4 октября 2013 07:51
    Опять этот вездесущий Погосян...достал уже! Что, кроме Сухого в стране больше КБ нет? Не удивлюсь, если через пару лет Сухие начнут танки с подлодками клепать...
  10. Rash 4 октября 2013 07:52
    Цитата: vladsolo56
    В создании беспилотников на сегодня в первую очередь необходимо создать программное обеспечение автономного полета и выполнения задания. Для создания конструкции самолета наработок предостаточно, а вот программного обеспечения, я так понимаю практически нет, вот тут и надо форсировать работу.

    По сути надо создать СИИ (систему искусственного интеллекта), где составными частями будут:
    . Модуль электронных карт с привязкой 3D пространстве.
    . Модуль местонахождения в пространстве и в реальном времени, используя внешние датчики (камеры, сенсоры, гироскопы).
    . Модуль автопилота (взлет, посадка, курс, точка).
    . Модуль подготовки и расчета стрельбы.
    . Модуль боевого задания (маршрут, боевой радиус точки привязки, объекты атаки)
    . И много еще чего.
    1. major071 4 октября 2013 08:17
      Все это уже разрабатывалось в СССР при создании Бурана. Опыт должен быть.Конечно технологии шагнули, даже прыгнули вперед, но задел все же остался. Все новое -это хорошо забытое старое. hi
      1. Ботановед 4 октября 2013 21:30
        Цитата: major071
        Все это уже разрабатывалось в СССР при создании Бурана.


        Все это даже уже применялось в СССР на БПЛА типа Стриж, Рейс и Крыло.
    2. vladsolo56 4 октября 2013 09:02
      Что имеется ввиду под словом модуль? это что отдельные компьютерные блоки? или я неправильно понял
      vladsolo56
      1. mirag2 4 октября 2013 10:40
        Это отдельные задачи,которые ввиду своей сложности возможно будут обсчитывать свои процессоры.
  11. taseka 4 октября 2013 08:36
    Лет через 10 все будут воевать джойстиками из бункера, включая солдат!А плен - это отключение сервера! hi
  12. Chicot 1 4 октября 2013 08:45
    Говорят про "Сухого", а на картинке предполагаемый вид ударного БПЛА "Скат". А он продукт от "МиГ"... Непорядок однако. Впрочем, это не принципиально (хотя, и до него речь дойдет). Главное то, что написанно под этой картинкой...

    А здесь мы встречаем старого нашего знакомого - Михаила Погосяна. Знаменит он тем, что "рулит" КБ им. Сухого, является "папой" самого-самого-самого инновационного в истории нашего авиастроения лайнера с названием заморским "Супер-Джет-100", и почему-то (за какие-такие подвиги и поступки?!!) кавалером ордена "За заслуги перед Итальянской республикой"...
    И вещает этот старый знакомый на весь свет белый, что "Сухой" готов сдать "на гора" ударный БПЛА...
    Позвольте - хочется спросить, а где же микояновский "Скат", о начале разработки которого было объявлено уже так прилично по времени, что не многие то точные сроки упомнят...
    Но выходит, что со "Скатом" от МиГ нам придется распрощаться. Тенденция такая в последнее время стала проявляться - где появился Погосян со своим детищем, там у всех скоропостижно умирают его аналоги... Пример с "ССД-100" и Ту-334 довольно показательный в этом плане... Не сомневаюсь, что сейчас по тихому начнется пиаровская компания целью которой будет смешать с грязью "Скат" и КБ МиГ. Так же как в свое время произошло с туполевцами и их "334-й" машиной... И сейчас сделать это будет даже проще. Ту-334 к тому времени уже летал, а "Скат" нет...

    В советские времена нас учили, что производство и продвижение на рынок того или иного товара при капитализме идет в условиях жесткой конкуренции. Сейчас я вижу, что при капитализме товар продвигается в условиях распилов и откатов... Или это исключительно россиянская модель?..
    1. Sharingan 4 октября 2013 09:43
      Цитата: Chicot 1
      о исключительно россиянская модель?..

      Нет конечно. Думаю, американские чиновники от Пентагона пилят на Боинге и Локхиде поболее наших жуликов, только у них это называется культурно - лоббирование.
      1. Chicot 1 4 октября 2013 15:14
        Цитата: Sharingan
        Думаю, американские чиновники от Пентагона пилят на Боинге и Локхиде поболее наших жуликов, только у них это называется культурно - лоббирование

        В общем и не сомневаюсь. Только (как правило) в финале любого из тендеров у них как минимум два кандидата...
        1. Милафон 4 октября 2013 16:48
          Цитата: Chicot 1
          Говорят про "Сухого", а на картинке предполагаемый вид ударного БПЛА "Скат". А он продукт от "МиГ"... Непорядок однако. Впрочем, это не принципиально (хотя, и до него речь дойдет). Главное то, что написанно под этой картинкой...

          В оригинальной статье на которую ссылается данная(смотреть первоисточник в эпилоге) отсутствует фото "Ската" КБ "Микояна" , а присутствует следующее фото, (видимо беспилотный АВАКС recourse lol ):
          Так. что .....
          Милафон
  13. darksoul 4 октября 2013 09:20
    По внешнему виду напоминает зарубежные аналоги. Молодцы по пути китайцев идти надо особенно по тем направлениям где безнадежно отстали, скомуниздили.....собрали, улучшили...подтянули технологию, а дальше сами
  14. АлНик 4 октября 2013 09:33
    Очередной пиарный проект.
    Шойгу требует, Погосян сказал есть.
    И понеслась ... по кочкам. Очередной Супер-Джет, но теперь собранный из разных кусков на базе Т-50.
    Всё, что сделано на платформе Су-27 - это заслуга генерального конструктора ОКБ М.В. Симонова.
    А, что Погосян - главное впереди всех на лихом коне за бюджетными деньгами, отталкивая локтями конкурентов. Толком не довели Супер-Джет, схватились за МС-21, теперь беспилотник.
    Разрабатывайте за своё бабло, а если удачно, то бюджет добавит.
    Может быть..?
    1. злойхомяк 4 октября 2013 12:41
      Цитата: АлНик
      И понеслась ... по кочкам. Очередной Супер-Джет, но теперь собранный из разных кусков на базе Т-50.
      Как будто это что то плохое? Унификация? - не не слышал.
      Цитата: АлНик
      Всё, что сделано на платформе Су-27 - это заслуга генерального конструктора ОКБ М.В. Симонова.
      Это да, только пара моментов: Т50 не на базе Т10. Погосян в отличие от некоторых других граждан не просрал родного КБ, не продал территорию под офисы, не построил Сухойплаза и тд, а продолжил зарабатывать деньги строя самолеты.
      Цитата: АлНик
      Толком не довели Супер-Джет, схватились за МС-21, теперь беспилотник.
      Во первых Сурж доводится, во вторых этим занимается отдельная организация ГСС зовется, в третьих поинтересуйтесь у яндекса, что же такое МС21 и с какого боку к нему дядюшка Пого, даю подсказки: Федоров, Иркут, КБ Яковлева - да откроется вам свет истины. в последних, что это интересно мешает КБ Сухого заниматься беспилотником?
      злойхомяк
  15. saag 4 октября 2013 09:59
    а радар где у него?
  16. DuraLexSedLex. 4 октября 2013 10:02
    Народ на картинке около воздухозаборника читается логотип МиГ!!!Автор подбери картинку другую))))
    DuraLexSedLex.
    1. Prapor-527 4 октября 2013 12:46
      Других нет.Можно вот так.Сути не меняет,концепция одна. X-47B под кодовым названием Salty Dog 501 (сша)
  17. air wolf 4 октября 2013 10:06
    А в чем проблема старые беспилотники переделать в ударный вариант? я сам видел как они летают. Все это было в СССР с 70-х годов
    1. Ботановед 4 октября 2013 21:42
      Цитата: air wolf
      А в чем проблема старые беспилотники переделать в ударный вариант? я сам видел как они летают.


      Какие именно? Стриж шел как разведчик с четким предполетным заданием. Нес АКФУ-2А или АФС - неслабые такие рулоны фотопленки выходили после полета. Крыло и Рейс несли уже продвинутые фотокамеры и локацию. Единственное, на что их можно переделать - поставить БЧ и пульнуть как крылатую ракету. Собственно, БЧ в комплект входили, и конструкцией это было предусмотрено (насчет Крыла не знаю, а Стриж и Рейс - точно).
  18. APASUS 4 октября 2013 10:09
    Погасян теперь новый Хрущев от авиации.
    Тот кукурузу сеял на севере,а этот подомнет под себя все авиастроение.
    У него по моему перебор с властью ,пора немного осадить
  19. iwind 4 октября 2013 10:36
    Все равно хорошо, что за это взялись. Конечно очень плохо,что все яйца в корзину(сухой) положи.
    Лишь бы это не были пусты обещалки. И МО и Сухой повернуться лицом к народу, и не будут все секретить, а возьмут пример с Northrop Grumman X-47B, когда все этапы разработки видны людям.
  20. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ 4 октября 2013 10:45
    Хорошая новость, порадовали.Все таки надо догонять упущенное.
    ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
  21. Xroft 4 октября 2013 10:52
    Пока про т-50 ничего не слышно. Показали на МАКСе без особой помпы...как прототип, характеристик его реальных ни кто не знает,хотя он уже через 2 года должен в серию идти...на Западе про него тоже особо не пишут. А тут в 2018 какие то беспилотники.....
    1. Chicot 1 4 октября 2013 15:19
      Иван, на страницах сайта считается дурным тоном озвучивать что-либо плохое про Т-50 и "пятое поколение" (хотя тот же американский "эф-два-два" костерят на чем белый свет стоит, и вполне заслужено)... Сразу нахватаете минусов...
      А вам от меня "+". За то, что написали то, что считаете нужным...
  22. Ivan_Ivanov 4 октября 2013 11:06
    «Сухой» в 2018 году представит 20-тонный ударный беспилотник

    Хорошая ли это новость? Без всяких сомнений, хорошая.
    Создадут ли безпилотник? Скорее всего создадут. Может не в те сроки и не Су в одиночку...

    Создать не сможем в одном случае, если наш враг в очередной раз развалит нашу страну.

    И что же мы видим в комментах?
    - очередной Распил!
    - Погосян вор!
    - Опять обманут!
    - Очередной ПиАр!
    - Пустые обещания!
    - Предоставьте нам готовый на блюдичке, тогда поверим.

    ... слов нет.
  23. rudolff 4 октября 2013 12:58
    Сама идея создания подобных аппаратов благая безусловно, нужны они были еще вчера, но вот способы ее реализации... Не сомневаюсь, что "Сухой" к обозначенному сроку нарисует эскиз, обдует модель в ЦАГИ, построит прототипы. В случае дефицита оригинальных идей, можно и у вероятных "друзей" скитаезить внешний облик, мотивировав схожесть "неприложностью законов аэродинамики". Но "Сухой" не несет ответственности и не создает "мозги" ЛА, двигатели, вооружение, а без всего этого планер будет лишь композитно-алюминевой пустышкой. Параллельно с тендером на создание тяжелых БПЛА, как минимум надо было объявлять тендер на разработку автоматизированных систем управления БПЛА, БРЭО. Это не менее сложная задача, чем постройка самого планера. Под это дело не грех было бы выделить пару тройку стареньких сушек, мигов, один-два як-130. И если их научили бы взлетать, осуществлять полет, посадку в автоматическом режиме, это произвело бы гораздо большее впечатление, чем очередной "пепелац в гараже"
  24. Комментарий был удален.
  25. ЯРС 24 ноября 2016 11:23
    Цитата: vaf
    Цитата: ПВОшник
    Погосян недосмотрел


    Как раз наоборот...ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕЛ wink не будь он Великим и Первым после Бога wassat

    Зачем "изобретать велосипед", когда уже есть практически готовый проект и макет...доработать.,.прикрепить свой лейбл и всё....опять Погосян на коне wassat


    Ну это мои мысли, а сейчас.."официоз", что бы "разговоров" про .."всёпросралиполимеры" не было. ну и т.д.

    Согласно заявлению Михаила Погосяна в августе 2009 г. проектирование нового ударного беспилотного комплекса должно было стать первой совместной работой соответствующих подразделений ОКБ Сухого и МиГ (проект "Скат"). wassat

    СМИ сообщили о заключении контракта на выполнение НИР "Охотник" с компанией "Сухой" 12 июля 2011 г

    В августе 2011 г. объединение соответствующих подразделений РСК МиГ и "Сухой" для разработки перспективного ударного БПЛА подтверждено в СМИ, wink но официальное соглашение между "МиГ" и "Сухой" подписано лишь 25 октября 2012 г. soldier

    <strong>Техническое задание на ударный БПЛА утверждено Министерством обороны России в первый числах апреля 2012 г.</strong> good

    <strong>6 июля 2012 г. в СМИ появилась информация о том, что компания "Сухой" выбрана ВВС России в качестве головного разработчика. </strong>
    fellow wink lol

    Что и требовалось...доказать wink

    Ждём сообщений о том, что великий Миша под себя "сгрёб" и шестое поколение wassat


    простите, Вы потроллить здесь? !
  26. CKORPII 30 ноября 2016 02:35
    только хаить может и а по сути сказать вам не чево fellow ибо не ведущие диванодавы fool
  27. Lestat 1 декабря 2016 07:18
    Новость из прошлого - что значит "на рубеже 15-16 годов будет"? Уже как бы должен был быть...
  28. menRU2016work Сегодня, 14:13
    мотор над крылом и в трубе... нехватает раскладных крыльев для дежурства как разведчик либо дальних полётов а по бовеому моно и на сложенном крыле или ради манёвренности уже крутить а не парить (миг23/су24/ту160)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня