Military Review

South Africa will receive badger armored personnel carriers

27
11 September, after several years of waiting in South Africa, a contract was signed for the supply of new armored vehicles for the armed forces. The South African Ministry of Defense Procurement Directorate (Armscor) has entered into an agreement with Denel Land Systems (DLS) and Patria, according to which 238 Badger armored personnel carriers will be built in the next few years. For the execution of the contract, DLS and Patria will receive about 9 billion rand (about 900 million US dollars). New armored personnel carriers will gradually replace Ratel models in the troops.


South Africa will receive badger armored personnel carriers


It should be recalled that the combat vehicle, designed to replace the aging equipment in the army, was chosen in the 2007 year. A few years earlier, the South African army announced a tender for the supply of armored personnel carriers, which was attended by several companies from different countries. Among the projects submitted to the competition was a joint development of the Finnish company Patria and the South African Denel Land Systems called Badger. In May, 2007, the winner of the competition was recognized joint Finnish-South African project. According to the plans of that time, the South African army was to receive 264 armored personnel carriers of five modifications totaling about 1,2 billion US dollars.

A month after the announcement of the winner, a preliminary contract was signed. In accordance with this document, before the 2012, DLS and Patria were to deliver five prototypes and Badger 49 X-series serials to the customer. Over the next five years, it was intended to build and transfer to the troops the remaining 210 armored vehicles. However, the signing of the contract coincided with some of the events observed in the South African military department. Firstly, in recent years, South Africa has constantly reduced military spending, and secondly, the Ministry of Defense of this country has forces that are not interested in purchasing equipment developed as a result of Finnish-South African cooperation.

At the moment, only a few prototypes of the Badger BTR have been built, and mass production has not yet begun. Customers and contract performers have recently managed to find a mutually beneficial solution. In accordance with the updated contract, the South African army will receive only 238 armored personnel carriers. At the same time, the planned procedure for production has undergone significant changes. Previously it was assumed that the main part of the construction of machines will perform the Finnish company Patria in its production facilities, and the South African company DLS will play a supporting role. Now the contract involves the construction of most of the armored personnel carriers at a factory in South Africa. The rest of the cars will be assembled and supplied by the Finnish manufacturer. It is argued that this distribution of work will help the South African defense industry to create two thousand new jobs.



For financial reasons, the South African Ministry of Defense was forced to revise the terms of the contract. Order execution in the amount of 900 million dollars will stretch not for five years, as planned earlier, but for ten. The first serial BTR Badger can be transferred to the customer before the end of this year, and the last is supposed to be delivered in 2023 year. Currently, there is every reason to believe that the contract signed by 11 in September will indeed be executed and the army of the Republic of South Africa will receive a new armored vehicle.

For a long time, the Badger armored personnel carrier could not reach the stage of serial production due to the fact that some of the leaders of the South African Ministry of Defense did not like the procedure for building new cars. BTR Badger is a slightly modified car Patria AMV, created and under construction in Finland. Serial production of armored personnel carriers for South Africa was also proposed to expand to the Finnish company, which was the cause of the relevant claims.

When creating the Badger project, the armored personnel carrier Patria AMV was taken as the basis. For this reason, the new armored personnel carrier for the armed forces of South Africa is much like the original Finnish vehicle. Changes have only undergone booking, weapons and part of electronic equipment. Thus, most of the design features and characteristics of the BTR Badger correspond to the AMV vehicle. So, the Badger armored personnel carrier is equipped with a 540-strong diesel engine, which allows it to accelerate on the highway to speeds above 100 km / h. The eight-wheeled chassis with individual hydropneumatic suspension provides high cross-country traffic. If necessary, Badger, like Patria AMV, can cross water obstacles by swimming with the help of two water cannons in the rear part of the hull.



The main difference in the design of the BTR Badger from the original Finnish armored vehicles are the updated elements of the armored hull. Allegedly, when developing a new machine for South Africa, Finnish and South African engineers took into account the requirements for increasing the level of protection. The Badger armored personnel carrier in the basic version has a higher level of protection against bullets and fragments in comparison with Patria AMV. In addition, it is equipped with advanced mine protection.

Depending on the modification, the crew of a Badger armored personnel carrier may consist of two or three people. In the troop compartment there are eight places for soldiers with weapons. The new contract involves the supply of armored personnel carriers in five versions, differing from each other in the composition of weapons and special equipment:
- SV (Section Variant) - the basic version, armed with a combat module Denel MCT30. The twin turret houses the 30-mm Denel GI-30 automatic cannon and a machine gun of the 7,62 caliber mm;
- FSV (Fire Support Variant) - a fire support vehicle with armament similar to the SV version, but differing in the composition of electronic equipment;
- command and control vehicle with a Denel MCT turret, equipped with a large-caliber machine gun;
- armored personnel carrier with anti-tank weapons. The turret additionally installed launchers for four Denel Ingwe anti-tank missiles;
- self-propelled mortar. It is proposed to install an MCT60 turret with a Denn M60 10-mm mortar on an armored personnel carrier chassis.

According to reports, preparations for the serial construction of new armored personnel carriers have already begun at the DLS plant in Littleton. If the implementation of the contract goes in accordance with the existing schedule, by the end of this year the ground forces of South Africa will receive the first armored vehicles of the new model. At the same time for a long time BTR Badger will be used in parallel with the Ratel machines, which they must replace. Full transition to the new technology will take place only at the beginning of the next decade.






On the materials of the sites:
http://janes.com/
http://bmpd.livejournal.com/
http://denellandsystems.co.za/
http://patria.fi/
http://army-technology.com/
Author:
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. The comment was deleted.
  2. xetai9977
    xetai9977 4 October 2013 08: 10 New
    +4
    Even without the Finns, the Yuarians produced very good equipment. Examples are Marauder, Matador, Mbombé, G6.
    1. Nayhas
      Nayhas 4 October 2013 09: 27 New
      +5
      Quote: xetai9977
      Even without the Finns, the Yuarians produced very good equipment. Examples are Marauder, Matador, Mbombé, G6.

      South Africa presented the world with MRAP, but this is not an armored personnel carrier, but just armored trucks. In theory, Patria is the bike that you shouldn’t invent again, and it’s easier to buy. Moreover, Finns can easily transfer production to the buyer's country. There is no restraining, Patria steers!
      1. Professor
        Professor 4 October 2013 10: 07 New
        +6
        Quote: Nayhas
        South Africa gave the world MRAP

        Not South Africa, but their neighbors were the first.
        1. vagabo
          vagabo 4 October 2013 13: 23 New
          +4
          In vain minus. The prototype of MRAP was not really invented in South Africa, but in Rhodesia.
          1. Chicot 1
            Chicot 1 4 October 2013 16: 27 New
            +1
            Quote: vagabo
            The prototype of MRAP was not really invented in South Africa, but in Rhodesia

            But it was in South Africa that they acquired a complete, one can say a classic look ...
            However, if you dig further, the prototype of modern MRAPs can be seen in protected and armed trucks - the so-called "gantrahs" (as they were once called on the pages of the site "terrible improvisation in unusual conditions"). And they appeared back in World War I. They were used in the Second, then in the subsequent local conflicts from Vietnam to Iraq. As a rule, these were amateur constructions, but now factory "dumbbells" have also appeared ...

            The American "dumbbell" of the times of Vtnam ... Well, why do not you MRAP? .. wink lol
            1. bask
              bask 4 October 2013 19: 53 New
              +3
              Quote: Chicot 1
              But it was in South Africa that they acquired a complete, one can say a classic look ...

              Not exactly, Chicot.
              МРП ,, Сrocodile ,,, Yu. Rhodesia. On the chassis - a Japanese commercial truck 4 2d Nissan, Toyota and Isuzu).
              It consisted of an armored corps connecting the driver’s seat and the landing compartment (on the bus). It was developed in 1975. The V-shaped bottom. Bulletproof booking. Troop of 16 infantrymen.
              Classic MPAP.

            2. bask
              bask 4 October 2013 20: 07 New
              +7
              Quote: Chicot 1
              American "gantrack" of the times of Vtnam ... Well, why do not you MRAP

              This one, the B113 MXNUMX case, is even cooler.
              1. Chicot 1
                Chicot 1 4 October 2013 21: 52 New
                +3
                Thank you for the Crocodile! I admit I did not know about its existence, although at the time I was interested in the history of the armed forces of Rhodesia. True, it was more about the Selous Scouts and the Rhodesian CAC ...
                Quote: bask
                This one, the B113 MXNUMX body, is even cooler

                This one (judging by the truck) is later. Most likely "Iraqi" or "Afghan." But the hulls from M113 were put on trucks back in Vietnam (guys from the 8th transport group). Only then it was installed on a carrier (M54) much easier - just in the back ...
                We were not particularly perverted, and therefore it turned out, albeit scary in appearance, but cheap and cheerful ...

                Here is such a "Swallow" ...
                1. bask
                  bask 6 October 2013 01: 26 New
                  +1
                  Quote: Chicot 1
                  This one (judging by the truck) is later. Most likely "Iraqi" or "Afghan." But the cases from M113 were put on

                  The war in Vietnam.
                  M113 in the back.
        2. rumpeljschtizhen
          rumpeljschtizhen 4 October 2013 19: 29 New
          +3
          Yes, where is now Rhodesia who will remember her .. a pity (WHITE weight is equal to rule)
  3. Denis
    Denis 4 October 2013 08: 28 New
    +4
    Now, the contract involves the construction of most of the armored personnel carriers at the plant in South Africa
    xetai9977-Even without Finns, the Yuarovites produced very good equipment. They survived, but they did everything, it is believed that nuclear weapons existed. Here is such freedom a la Tajikistan - to become free and ruin everything
    And not only armored vehicles
    In 1982, Atlas developed a heavy multi-role fighter of its own design in South Africa. The project was called CAVA and was a heavy twin-engine fighter designed to gain superiority in the air and deliver strikes against land and sea targets, as well as a carrier of nuclear weapons, which South Africa still possessed. The project was developed according to the aerodynamic scheme "duck" and the general appearance resembled the French experimental fighter Mirage-4000.
    1. Chicot 1
      Chicot 1 4 October 2013 17: 09 New
      +4
      Quote: Denis
      but did everything

      Quote: Denis
      And not only armored vehicles

      And what excellent howitzers they have! ..

      155 mm towed howitzer G5
  4. xetai9977
    xetai9977 4 October 2013 08: 55 New
    +9
    South Africa was the only highly developed country in Africa under the rule of whites. The standard of living there was higher than in some European countries. And then black came and that's it .... whether. The military-industrial complex is perhaps the only area where whites still rule the ball. For how long, the future will tell.
    1. Nayhas
      Nayhas 4 October 2013 09: 23 New
      +2
      Quote: xetai9977
      And then black came and that's it ....

      It is impossible not to admit. But the existing apartheid system had no future, there should have been a massacre in the finals, but it was prudently avoided ... Then either all the whites leave or the blacks grow wiser ...
      1. xetai9977
        xetai9977 4 October 2013 10: 01 New
        +9
        Rather, white will leave. As for the "blacks grow wiser ..", the trend shows the opposite ...
    2. Denis
      Denis 4 October 2013 09: 53 New
      +4
      Quote: xetai9977
      here came black and that's it ....
      Reverse move?
      Most likely impossible, as the saying goes, the worse it is. According to the stories of sailors in Cape Town, houses were not locked in the village as before, and during the World Cup, there were already entire areas there that were not recommended for visiting
      1. cosmos111
        cosmos111 4 October 2013 14: 20 New
        +5
        Quote: Denis
        there were already whole areas not recommended for

        LIVING IN SOUTH AFRICA POSSIBLE, BUT SCARY.
        If you want to live in South Africa, then your house should have a fence with barbed wire under voltage, an alarm system with panic buttons for an emergency call of armed guards, bars on the windows and necessarily guard dogs.
        1. vagabo
          vagabo 4 October 2013 16: 32 New
          +1
          Really scary. Local publications are replete with a chronicle of sometimes terrible atrocities in their cruelty, by the way committed including and white (for the most part - the cutest people).
    3. Professor
      Professor 4 October 2013 10: 08 New
      +2
      Quote: xetai9977
      And then black came and that's it

      They did not come, they were always there.
      1. xetai9977
        xetai9977 4 October 2013 13: 09 New
        +7
        You understand what is at stake, about the coming to power of blacks. I do not consider you to be dull and ask you not to do literary studies.
      2. rumpeljschtizhen
        rumpeljschtizhen 4 October 2013 19: 30 New
        +2
        Yes, Neanderthals, too, were always but extinct
  5. Akim
    Akim 4 October 2013 09: 39 New
    +3
    Finns respect for being able to squeeze strong local producers. By car, propellers. Of course, there are a lot of rivers in South Africa, even there are two big ones, but it’s still somehow unusual.
    1. Denis
      Denis 4 October 2013 09: 55 New
      +2
      Quote: Akim
      Of course there are many rivers in South Africa
      The sea is definitely enough. Maybe for landing
      1. Akim
        Akim 4 October 2013 10: 08 New
        +3
        Quote: Denis
        Maybe for landing

        The article says: will replace Rateland. So it is said in South African sources. In South Africa, the large rivers Orange and Limpopo. Width is more than half a kilometer.
      2. The comment was deleted.
    2. cosmos111
      cosmos111 4 October 2013 14: 06 New
      +3
      Quote: Akim
      Finns respect for being able to squeeze strong local producers

      This is a feat by Patria.
      Producers from South Africa have always been more interesting with local color and always take into account the conditions of Yu.Afrika .. Rocky and sandy terrain.
  6. DuraLexSedLex.
    DuraLexSedLex. 4 October 2013 10: 07 New
    +1
    Yes, the Finns in this regard went far))) not so long ago, the news was that the KMP on the basis of components and assemblies together with the Finns ordered their own version of CV, the current with water cannons and armor is a bit better)))
  7. smiths xnumx
    smiths xnumx 4 October 2013 12: 00 New
    +5
    Nice cart.
    Reservations, automatic guns, electronics are all right.
    1. cosmos111
      cosmos111 4 October 2013 13: 52 New
      +3
      Quote: smiths xnumx
      Nice cart.

      And this one from South Africa RG41, the cart is not a hut.
      And in mobility and in electronics and in combat module.
  8. vagabo
    vagabo 4 October 2013 12: 50 New
    +4
    Quote: Professor
    They did not come, they were always there.

    Without contesting this statement, in fact, I’ll note, in fairness, that until the appearance of white colonists on the territory of modern South Africa, only a few tribes of Bushmen (nomads in the desert and semi-desert areas) and Hottentots (the same Bushmen, but cattle breeders) lived there.
    Numerous Bantu tribes (Zulus, Scythe, Tswana, Ndebele) came later.
    The Boer settlers came across this oncoming stream during the exodus to the north in the 19th century. under pressure from the British (The Great Track of 1835-1845).
    1. Professor
      Professor 4 October 2013 14: 13 New
      +7
      Absolutely agree. I’ll add on my own, the whites will leave and again the locals will become nomads.
      1. cosmos111
        cosmos111 4 October 2013 14: 26 New
        +4
        Quote: Professor
        I absolutely agree. I’ll add on my own, the whites will leave and again the locals will become nomads.

        White, local swarthy ones will leave, they will be engaged in gathering and hunting.
    2. Chicot 1
      Chicot 1 4 October 2013 16: 45 New
      +3
      Dear colleagues on the site, do not be judgmental, but after reading these comments I could not resist, so as not to embed military art on historical subjects ...
      Africa. British gentlemen (in red) and Zulu natives (black). XIX century from the birth of Christ. War. But as always...

      Do not go children to Africa for a walk! ..
  9. The comment was deleted.
  10. rumpeljschtizhen
    rumpeljschtizhen 4 October 2013 19: 32 New
    +5
    Rhodesia and South Africa were killed not by blacks but by whites with their infecting tolerance
  11. cdrt
    cdrt 5 October 2013 00: 06 New
    +3
    Rhodesia and South Africa were killed not by blacks but by whites with their infecting tolerance

    That's it, they destroyed it. Brita, and despite the fact that in Rhodesia there was not even apartheid

ЮАР получит бронетранспортеры Badger

11 сентября, после нескольких лет ожидания в ЮАР был подписан контракт на поставку новой бронетехники для вооруженных сил. Управление закупок министерства обороны ЮАР (Armscor) заключило с компаниями Denel Land Systems (DLS) и Patria соглашение, в соответствии с которым в ближайшие несколько лет будут построены 238 бронетранспортеров Badger. За исполнения контракта компании DLS и Patria получат около 9 млрд. рэндов (порядка 900 млн. американских долларов). Новые бронетранспортеры постепенно заменят в войсках машины модели Ratel.

ЮАР получит бронетранспортеры Badger


Необходимо напомнить, что боевая машина, призванная заменить в войсках устаревающую технику, была выбрана еще в 2007 году. За несколько лет до этого армия ЮАР объявила тендер на поставку бронетранспортеров, в котором приняли участие несколько компаний из разных стран. Среди проектов, представленных на конкурс, была совместная разработка финской компании Patria и южноафриканской Denel Land Systems под названием Badger. В мае 2007 года победителем конкурс был признан совместный финско-южноафриканский проект. Согласно планам того времени, армия ЮАР должна была получить 264 бронетранспортера пятит модификаций общей стоимостью около 1,2 млрд. американских долларов.


Спустя месяц после объявления победителя был подписан предварительный контракт. В соответствии с этим документом, до 2012 года компании DLS и Patria должны были поставить заказчику пять опытных образцов и 49 серийных бронетранспортеров Badger. В течение следующих пяти лет предполагалось построить и передать в войска остальные 210 бронемашин. Однако подписание контракта совпало с некоторыми событиями, наблюдаемыми в южноафриканском военном ведомстве. Во-первых, в последние годы ЮАР постоянно сокращает военные расходы, а во-вторых, в Минобороны этой страны имеются силы, не заинтересованные в закупках техники, разработанной в результате финско-южноафриканского сотрудничества.

На данный момент построены лишь несколько прототипов БТР Badger, а серийное производство пока не начиналось. Заказчикам и исполнителям контракта не так давно удалось найти взаимовыгодное решение. В соответствии с обновленным контрактом армия ЮАР получит только 238 бронетранспортеров. При этом значительные изменения претерпел планировавшийся порядок производства. Ранее предполагалось, что основную часть работы по строительству машин выполнит финская компания Patria на своих производственных мощностях, а южноафриканская фирма DLS будет играть вспомогательную роль. Теперь же контракт подразумевает строительство большей части бронетранспортеров на заводе в ЮАР. Остальные машины соберет и поставит финский производитель. Утверждается, что такое распределение работ поможет южноафриканской оборонной промышленности создать две тысячи новых рабочих мест.

ЮАР получит бронетранспортеры Badger


По финансовым причинам министерство обороны ЮАР было вынуждено пересмотреть сроки исполнения контракта. Исполнение заказа объемом 900 млн. долларов растянется не на пять лет, как планировалось ранее, а на десять. Первые серийные БТР Badger могут быть переданы заказчику до конца текущего года, а последние предполагается поставить в 2023 году. В настоящее время есть все основания полагать, что подписанный 11 сентября контракт действительно будет выполнен и армия Южно-Африканской Республики получит новую бронетехнику.

Бронетранспортер Badger в течение долгого времени не мог дойти до стадии серийного производства из-за того, что некоторых руководителей южноафриканского министерства обороны не устраивал порядок строительства новых машин. БТР Badger представляет собой незначительно доработанную машину Patria AMV, созданную и строящуюся в Финляндии. Серийное производство бронетранспортеров для ЮАР также предлагалось развернуть на финском предприятии, что стало причиной соответствующих претензий.

При создании проекта Badger за основу был взят бронетранспортер Patria AMV. По этой причине новый бронетранспортер для вооруженных сил ЮАР значительно напоминает исходную финскую машину. Изменения претерпели лишь бронирование, вооружение и часть электронного оборудования. Таким образом, большая часть особенностей конструкции и характеристик БТР Badger соответствует машине AMV. Так, бронетранспортер Badger оснащается 540-сильным дизельным двигателем, который позволяет ему разгоняться на шоссе до скорости свыше 100 км/ч. Восьмиколесная ходовая часть с индивидуальной гидропневматической подвеской обеспечивает высокую проходимость на пересеченной местности. При необходимости Badger, как и Patria AMV, может пересекать водные преграды вплавь при помощи двух водометов в кормовой части корпуса.

ЮАР получит бронетранспортеры Badger


Основным отличием конструкции БТР Badger от исходной финской бронемашины являются обновленные элементы бронированного корпуса. Как утверждается, при разработке новой машины для ЮАР финские и южноафриканские инженеры учли требования по повышению уровня защиты. Бронетранспортер Badger в базовой версии имеет более высокий уровень защиты от пуль и осколков в сравнении с Patria AMV. Кроме того, он оснащается развитой противоминной защитой.

В зависимости от модификации экипаж бронетранспортера Badger может состоять из двух или трех человек. В десантном отделении имеется восемь мест для солдат с оружием. Новый контракт подразумевает поставку бронетранспортеров в пяти вариантах, отличающихся друг от друга составом вооружения и специального оборудования:
- SV (Section Variant) – базовая версия, вооруженная боевым модулем Denel MCT30. В двухместной башне размещена 30-мм автоматическая пушка Denel GI-30 и пулемет калибра 7,62 мм;
- FSV (Fire Support Variant) – машина огневой поддержки с вооружением, аналогичным варианту SV, но отличающаяся составом электронного оборудования;
- командно-штабная машина с башней Denel MCT, оснащенной крупнокалиберным пулеметом;
- бронетранспортер с противотанковым вооружением. На башне дополнительно устанавливаются пусковые установки для четырех противотанковых ракет Denel Ingwe;
- самоходный миномет. На шасси бронетранспортера предполагается устанавливать башню MCT60 с 60-мм минометом Denel M10.

По имеющимся данным, на заводе компании DLS в городе Литтлтон уже начата подготовка к серийному строительству новых бронетранспортеров. Если выполнение контракта пойдет в соответствии с имеющимся графиком, то уже к концу текущего года сухопутные войска ЮАР получат первые бронемашины новой модели. При этом в течение длительного времени БТР Badger будут использоваться параллельно с машинами Ratel, которые они должны заменить. Полный переход на новую технику состоится лишь в начале следующего десятилетия.

ЮАР получит бронетранспортеры Badger
ЮАР получит бронетранспортеры Badger
ЮАР получит бронетранспортеры Badger
ЮАР получит бронетранспортеры Badger


По материалам сайтов:
http://janes.com/
http://bmpd.livejournal.com/
http://denellandsystems.co.za/
http://patria.fi/
http://army-technology.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. Комментарий был удален.
  2. xetai9977 4 октября 2013 08:10
    Даже без финнов юаровцы выпускали очень хорошую технику.Пример-"Мараудер","Матадор","Мбомбе",G6.
    1. Nayhas 4 октября 2013 09:27
      Цитата: xetai9977
      Даже без финнов юаровцы выпускали очень хорошую технику.Пример-"Мараудер","Матадор","Мбомбе",G6.

      ЮАР подарила миру MRAP, но это не БТР, а всего лишь бронированные грузовики. По идее Patria это тот велосипед, который повторно не стоит выдумывать, а проще купить тем более финны легко идут на перенос производства в страну покупателя. Тут нельзя не сдержаться, Patria рулит!
      1. профессор 4 октября 2013 10:07
        Цитата: Nayhas
        ЮАР подарила миру MRAP

        Не ЮАР, а их соседи были первыми.
        1. vagabo 4 октября 2013 13:23
          Напрасно минусуете. Прообраз MRAP действительно изобрели не в ЮАР, а в Родезии.
          1. Chicot 1 4 октября 2013 16:27
            Цитата: vagabo
            Прообраз MRAP действительно изобрели не в ЮАР, а в Родезии

            Но именно в ЮАР они приобрели законченный, можно сказать классический вид...
            Однако, если копнуть дальше, то прообраз современных MRAP можно увидеть в защищенных и вооруженных грузовиках - т.н. "гантраках" (как их назвали однажды на страницах сайта "страшная импровизация в нестандартных условиях"). А они появились еще в Первую мировую. Применялись во Второй, затем в последовавших за нею локальных конфликтах от Вьетнама до Ирака. Как правило, это были самодеятельные конструкции, но сейчас появились и заводские "гантраки"...

            Американский "гантрак" времен Вьтнама... Ну, чем Вам не MRAP?.. wink lol
            1. bask 4 октября 2013 19:53
              Цитата: Chicot 1
              Но именно в ЮАР они приобрели законченный, можно сказать классический вид...

              Не совсем точно,Chicot .
              МРАП,, Сrocodile,,,Ю.Родезия.На шасси - японского коммерческого грузовика 4 2d Nissan, Toyota и Isuzu).
              Состоял из бронекорпуса, соединяющей в себе место водителя и десантный отсек(по автобусному).Разработан в 1975 году.V-образное днище. Противопульное бронирование.Десант из 16 пехотинцев.
              Классический МРАП.

              bask
            2. bask 4 октября 2013 20:07
              Цитата: Chicot 1
              мериканский "гантрак" времен Вьтнама... Ну, чем Вам не MRAP

              Вот этот ,корпус БТР М113,ещё круче.
              bask
              1. Chicot 1 4 октября 2013 21:52
                За "Крокодила" спасибо! Признаюсь не знал о его существовании, хотя историей вооруженных сил Родезии в свое время интересовался. Правда, это больше касалось "Скаутов Селуса" и родезийской САС...
                Цитата: bask
                Вот этот ,корпус БТР М113,ещё круче

                Этот (судя по грузовичку) более поздний. Скорее всего "иракский" или "афганский". Но корпуса от М113 ставили на грузовики еще во Вьетнаме (ребятки из 8-й транспортной группы). Только тогда его устанавливали на носитель (М54) намного проще - просто в кузов...
                У нас особо не извращались, а поэтому получалось хоть и страшненько с виду, но зато дешево и сердито...

                Вот такая вот "Ласточка"...
                1. bask 6 октября 2013 01:26
                  Цитата: Chicot 1
                  Этот (судя по грузовичку) более поздний. Скорее всего "иракский" или "афганский". Но корпуса от М113 ставили на

                  Война во Вьетнане.
                  М113 в кузове.
                  bask
        2. rumpeljschtizhen 4 октября 2013 19:29
          Да где теперь Родезия кто ее вспомнит..а жаль (БЕЛЫЕ вес равно рулят)
  3. Денис 4 октября 2013 08:28
    Теперь же контракт подразумевает строительство большей части бронетранспортеров на заводе в ЮАР
    xetai9977-Даже без финнов юаровцы выпускали очень хорошую технику.Дожились,а ведь делали всё,считается что и ЯО было.Вот такая свобода а-ля таджикистан - стать свободными и всё развалить
    И не только бронетехнику
    В 1982 году в ЮАР фирмой Atlas был разработан тяжёлый многоцелевой истребитель собственной конструкции. Проект получил название CAVA и представлял собой тяжёлый двухдвигательный истребитель предназначенный для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и морским целям, а также в качестве носителя ядерного оружия, которым тогда ЮАР ещё обладала. Проект разрабатывался по аэродинамической схеме «утка» и общим видом напоминал французский опытный истребитель «Мираж-4000».
    1. Chicot 1 4 октября 2013 17:09
      Цитата: Денис
      а ведь делали всё

      Цитата: Денис
      И не только бронетехнику

      А какие превосходные у них гаубицы!..

      155 мм буксируемая гаубица G5
  4. xetai9977 4 октября 2013 08:55
    ЮАР была единственной высокоразвитой страной Африки при правлении белых. Уровень жизни там был выше, чем в некоторых странах Европы. И вот пришли чёрные и всё ....ли. ВПК пожалуй единственная область,где белые ещё правят бал. Надолго ли,покажет будущее.
    1. Nayhas 4 октября 2013 09:23
      Цитата: xetai9977
      И вот пришли чёрные и всё ....ли

      Нельзя не признать. Но существовавшая система апартеида не имела будущего, в финале должна была быть резня, но её благоразумно избежали... Далее либо все белые уйдут, либо негры поумнеют...
      1. xetai9977 4 октября 2013 10:01
        Скорее белые уйдут. Что же касается "негры поумнеют..", тенденция показывает обратное...
    2. Денис 4 октября 2013 09:53
      Цитата: xetai9977
      вот пришли чёрные и всё ....ли
      Обратный ход?
      Скорее всего невозможен,как говорится чем дальше тем страшнее.По рассказам моряков в Кейптауне дома как раньше в деревне не запирали.А при ЧМ по футболу там же были уже целые районы нерекомендованные для посещения
      1. cosmos111 4 октября 2013 14:20
        Цитата: Денис
        там же были уже целые районы нерекомендованные для по

        ЖИТЬ В ЮАР МОЖНО- НО СТРАШНО.
        Если вы хотите жить в Южной Африке, то ваш дом должен, иметь забор с колючей проволокой под напряжением, сигнализацию с тревожными кнопками для экстренного вызова вооружённой охраны, решётки на окнах и обязательно сторожевых собак.
        1. vagabo 4 октября 2013 16:32
          Реально страшно. Местные издания пестрят хроникой подчас жутких по своей жестокости преступлений, кстати совершаемых в т.ч. и белыми (в основной своей массе - милейшими людьми).
    3. профессор 4 октября 2013 10:08
      Цитата: xetai9977
      И вот пришли чёрные и всё

      Они не приходили- они там всегда были.
      1. xetai9977 4 октября 2013 13:09
        Вы поняли о чём идёт речь.О приходе во власть чёрных. Я не считаю вас непонятливым и прошу буквоедством не заниматся.
      2. rumpeljschtizhen 4 октября 2013 19:30
        да неандертальцы тоже всегда были но вымерли
  5. Akim 4 октября 2013 09:39
    Финнам уважение за то, что смогли потеснить сильных местных производителей. На машине гребные винты. Конечно в ЮАР много рек, даже есть две большие, но все равно как-то непривычно.
    Akim
    1. Денис 4 октября 2013 09:55
      Цитата: Akim
      Конечно в ЮАР много рек
      Моря то точно хватает.Может для десантирования
      1. Akim 4 октября 2013 10:08
        Цитата: Денис
        Может для десантирования

        В статье говориться: заменят Ratelи. Так же и говорится в южно-африканских источниках. В ЮАР крупные реки Оранжевая и Лимпопо. Ширина более полукиллометра.
        Akim
      2. Комментарий был удален.
    2. cosmos111 4 октября 2013 14:06
      Цитата: Akim
      Финнам уважение за то, что смогли потеснить сильных местных производителей

      Это подвиг,со стороны фирмы Patria.
      Производители из ЮАР всегда были,интерейсней,с местным калоритом и всегда учитывали условия Ю.Африки..Каменисто-песчаная местность.
  6. DuraLexSedLex. 4 октября 2013 10:07
    Да финны в этом плане далеко пошли)))не давно новость скакала, что КМП на базе узлов и агрегатов совместно с финнами себе свой вариант СV заказал, ток с водометами и броней чуток лучшей)))
    DuraLexSedLex.
  7. кузнецов 1977 4 октября 2013 12:00
    Неплохая телега.
    Бронирование, автоматическая пушка, электроника всё как нужно.
    кузнецов 1977
    1. cosmos111 4 октября 2013 13:52
      Цитата: кузнецов 1977
      Неплохая телега.

      И эта из ЮАР RG41,телега не хижей.
      И по мобильности и по электронике и по боевому модулю.
  8. vagabo 4 октября 2013 12:50
    Цитата: профессор
    Они не приходили- они там всегда были.

    Не оспаривая это высказывание по сути, все же замечу, справедливости ради, что до появления на территории современной ЮАР белых колонистов там проживали лишь немногочисленные племена бушменов (кочевники в пустынной и полупустынной местности) и готтентотов (те же бушмены, но скотоводы).
    Многочисленные племена группы банту (зулусы, коса, тсвана, ндебеле) пришли позже.
    С этим встречным потоком бурские поселенцы столкнулись во время исхода на север в 19 в. под давлением англичан («Великий трек» 1835-1845 гг.).
    1. профессор 4 октября 2013 14:13
      Абсолютно согласен. От себя добавлю, уйдут белые и снова местные станут кочевниками.
      1. cosmos111 4 октября 2013 14:26
        Цитата: профессор
        бсолютно согласен. От себя добавлю, уйдут белые и снова местные станут кочевниками.

        Уйдут белые,местные смуглые ,будут заниматься собирательством и охотой.
    2. Chicot 1 4 октября 2013 16:45
      Уважаемые коллеги по сайту, уж не обессудте, но прочтя данные комменты не смог удержаться, чтобы не тиснуть военную арту на историческую тематику...
      Африка. Британские джентельмены (в красном) и зулусские аборигены (черные). XIX столетие от рождества Христова. Война. Впрочем, как всегда...

      Не ходите дети в Африку гулять!..
  9. Комментарий был удален.
  10. rumpeljschtizhen 4 октября 2013 19:32
    Родезию и ЮАР погубили не черные а белые со свей зараждающейся толерантностью
  11. cdrt 5 октября 2013 00:06
    Родезию и ЮАР погубили не черные а белые со свей зараждающейся толерантностью

    Вот именно, погубили. Бриты, и при том, что в Родезии даже апартеида не было

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня