В нижегородское соединение ЗВО поступила новая автомобильная техника

В нижегородское соединение ЗВО поступила новая автомобильная техника

На вооружение нижегородского соединения материально-технического обеспечения Западного военного округа поступило более 130 единиц современных седельных тягачей «КамАЗ-65116» и бортовых тягачей «КамАЗ-65117».

От своих предшественников новые образцы автомобильной техники отличаются увеличенной мощностью двигателя, большей грузоподъемностью, повышенной комфортабельностью.

Всё это позволяет увеличить тоннаж перевозимых грузов при сокращении времени выполнения задач. Увеличения грузоподъемности удалось достичь и благодаря широкому применению новых композитных материалов повышенной прочности, из которых изготовлены внешние детали кабины. Они в меньшей степени подвержены коррозии под воздействием факторов внешней среды.


На новых «КамАЗ-65116» установлены бортовые компьютеры с функцией автоматического поддержания постоянной скорости «круиз-контроль», а также добавлены следующие опции: регулировка оптимального расхода топлива, антиблокировочная система тормозов (АБС), счетчики моточасов суточного пробега и обогрев зеркал заднего вида. Такая комплектация позволяет в значительной степени повысить комфортабельность автомобилей и уровень безопасности при выполнении специальных задач.

Обновление парка машин бригады более мощными и комфортными образцами нового автомобильного вооружения существенно повлияло на качество и сроки выполнения военнослужащими задач по предназначению.
Автор: Пресс-служба Западного военного округа


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. svp67 8 октября 2013 10:35
    соединения материально-технического обеспечения Западного военного округа поступило более 130 единиц современных седельных тягачей «КамАЗ-65116» и бортовых тягачей «КамАЗ-65117».
    Ну уже хорошо, там 150, тут 130... Так вскоре и все машинки поменяются...
    1. Ингвар 72 8 октября 2013 10:41
      Хотелось бы еще узнать, во сколько раз они дороже гражданской версии?
      1. klimpopov 8 октября 2013 10:49
        Главное чтобы не раздербанили новую технику. А то вроде и пломбы целы а много уже скручено. Чудеса однако.
        А то прапора банканут так банканут.
        1. Serg 122 8 октября 2013 16:44
          Прикол: При скоростях менее 30 км/ч спидометр на данных автомобилях не работает! (Заводская особенность). laughing
      2. андрей юрьевич 8 октября 2013 19:14
        На новых «КамАЗ-65116» установлены бортовые компьютеры с функцией автоматического поддержания постоянной скорости «круиз-контроль», а также добавлены следующие опции: регулировка оптимального расхода топлива, антиблокировочная система тормозов (АБС), счетчики моточасов суточного пробега и обогрев зеркал заднего вида!!!!!!!!!!!!!это что ? армейская комплектация ? или отмывка бабла ?
        1. klimpopov 8 октября 2013 20:25
          А чего, военные не люди?) круиз, под огрев сидений, руля, парктроник, камера заднего вида)))) я бы послужил))). А так трахаться со всем этим потом)))


          Сарказм если что...
    2. seller trucks 8 октября 2013 11:11
      «КамАЗ-65116» и бортовых тягачей «КамАЗ-65117»


      вот мы сейчас шапки в воздух бросаем, а ведь модели не полноприводные это раз, и второе на них установлен Cummins и КПП ZF, правда сборка движка и коробки локализована в Челнах, но в любом случае никакой унификации с полным приводом не получится т.к. на них идет двигатель и КПП камазовские. И вот еще, что это абсолютно гражданские модели раскрашенные в военные цвета, другими словами шоссейники.
      1. starhina01 8 октября 2013 14:13
        согласен с вами но с нашими необъятными просторами всем найдут применение главное бойцов срочников за руль не сажать они ничего не знают за год службы они только все угробят а обучать некогда hi
        1. эд1968 8 октября 2013 19:13
          а кого тогда по твоему сажать прийдется? бубуреков наёмных?узнать наличие буковки ц в правах у некоторых у них если имеется не судьба?отобрать нормальных из них устроив экзамен тоже?да и вообще научить некоторых тоже слабобо ?а если завтра война?кто за руль сядет ты?далеко сам уедеш?
          эд1968
          1. эд1968 8 октября 2013 19:16
            да и вообще бойцов УЧИТЬ надо а в нашей армии это делоть западло куда лучше просто тупо дрючить фигнею заставляя маятся.
            эд1968
        2. одинокий 8 октября 2013 20:21
          Цитата: starhina01
          согласен с вами но с нашими необъятными просторами всем найдут применение главное бойцов срочников за руль не сажать они ничего не знают за год службы они только все угробят а обучать некогда


          what придется за руль сажать генералов belay
    3. starshina78 8 октября 2013 19:54
      Уж , не с китайскими ли " Камингсами " эти " Камазы " ? судя по облицовке , то это они . В нашем цехе есть парочка таких . Прут хорошо , неприхотливы , зимой заводятся хорошо , но в кабине сидеть не очень приятно - вибрация . Да , и з/ч дороги !
  2. ПВОшник 8 октября 2013 10:36
    Ну вот, 130 грузовикои с круиз-контролем, который на военных машинах абсолютно не нужен. Кто водил колонны, тот знает, что при движении колонны скорость автомобиля всегда "рваная", как в пробке. Что, у МО деньги девать некуда, кроме как в эти дорогие ненужные опции. На своей машине на трассе и то очень редко его включаю.
    ПВОшник
    1. Apollon 8 октября 2013 10:51
      цитата-На вооружение нижегородского соединения материально-технического обеспечения Западного военного округа поступило более 130 единиц современных седельных тягачей «КамАЗ-65116» и бортовых тягачей «КамАЗ-65117».



      1. парящий 8 октября 2013 20:03
        Пардон, 400 литровый бак на 150 км пути! МОжет он оговорился!? Не великоват ли расход?
        Просвятите меня пожалуйста, кто знает!
    2. svp67 8 октября 2013 10:53
      Цитата: ПВОшник
      Ну вот, 130 грузовикои с круиз-контролем, который на военных машинах абсолютно не нужен.

      Ну как сказать, это ведь или бригада окружного подчинения или вообще "Центподвоз", а там думаю найдутся спецы умеющие её использовать...
      1. ПВОшник 8 октября 2013 15:50
        Цитата: svp67

        Ну как сказать, это ведь или бригада окружного подчинения или вообще "Центподвоз", а там думаю найдутся спецы умеющие её использовать...

        У вас есть машина с круиз контролем? Вы часто им пользуетесь? Я - редко, потому что трассы забиты машинами, это вам не Германия с ее автобанами. Я очень часто езжу по маршруту СПб-Великий Новгород, СПб - Москва, и на круиз контроле больше 1 км проехать невозможно, то притормозишь, то при обгоне фур до 130 жмешь. А тут КАМАЗы.
        ПВОшник
    3. Jack122 8 октября 2013 11:19
      Пусть будет, не мешает ведь. Круиз-контроль удобная штука, когда путь долгий. При загородных поездках на Алтай, например, когда ногам надо отдохнуть.
      Jack122
      1. ПВОшник 8 октября 2013 15:56
        Цитата: Jack122
        Пусть будет, не мешает ведь. Круиз-контроль удобная штука, когда путь долгий. При загородных поездках на Алтай, например, когда ногам надо отдохнуть.

        Не путать Алтай и Нижний Новгород, количество транспорта на трассе разное. Вы бы еще сравнили трассу Братск - Усть-Илим.
        ПВОшник
        1. viktor_ui 9 октября 2013 06:46
          ПВОшник - трассу Братск - Усть-Илимск латают, ох и латаю, но пусть хоть так ибо автобан на ней мы увидим в следующей жизни drinks
  3. МИХАН 8 октября 2013 10:50
    Мобильность Армии повышается,рабочие места появляются!!! Так держать!
  4. Dwarfik 8 октября 2013 10:54
    Хорошая техника для общих задач и функций по хозчасти конечно же нужна МО!
  5. x.andvlad 8 октября 2013 11:23
    Хорошая новость. Радостно слышать, что техника обновляется с учетом современных требований комфорта и безопасности. А будущем и кондиционеры не помешают.
  6. митридат 8 октября 2013 11:53
    что новая техника появляется это хорошо, но не мешало бы модели более нужные в армии закупать, например, полноприводные
  7. kirpich 8 октября 2013 11:55
    Вот стою на асфальте,
    В лыжи обутый...
    Или лыжи не едут,
    Или я е....тый?

    Это был эпиграф.

    Объясните дураку,зачем на военной технике такие навороты,как круиз-контроль,кондиционер,стеромагнитола? Может я чего то не понимаю?
    Про второй фильм вообще молчу. Посмотрел...Большего маразма не видел
    1)КАМАЗ(армейский двигатель)сделан под ЕВРО-3
    2)Улучшен внеший вид с подсвеченым подгревателем(В ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ!)
    3)ДОРАБОТАНА ПОДНОЖКА!!!?водителя(сам стоит со тороны пассажира)
    4)Для тех,кто ездит в городе стоит дополнительное зеркало?!
    5)Для комфорта водителя(!?)МАЛОЛИСТОВЫЕ! рессоры.
    6) ВНИМАНИЕ!!!! БАК НА 400(четыреста)литров на150(СТО ПЯТЬДЕСЯТ!)километров пути.

    Запомните его имя АНАТОЛИЙ РЫЖЕНКОВ
    технический тренер АК"ГРУЗОМОБИЛЬ"
    1. kirpich 8 октября 2013 13:49
      Минусёр,покажись. Или слабоват на задок?
      Давай объясни,мне бестолковому,в чём я не прав.
  8. nazgul-ishe 8 октября 2013 13:56
    А если на гужевую повозку все эти прибамбасы повесить?
  9. maestro123 8 октября 2013 14:02
    Цитата: kirpich
    зачем на военной технике такие навороты,как круиз-контроль,кондиционер,стеромагнитола?

    Круиз точно не нужен,чтобы воин не расслаблялся,так и уснет.
    Кондиционер не помешает,магнитола с радио лишним не будет,все равно водители сами "колхозят" потом.
    Не забывай,что эксплуатируют технику и водители в возрасте.
    Цитата: kirpich
    ВНИМАНИЕ!!!! БАК НА 400(четыреста)литров на150(СТО ПЯТЬДЕСЯТ!)километров пути.

    Хорошо что бак увеличили,раньше приходилось бочку возить с собой.
    P.S. Я тебя не минусовал.
  10. kirpich 8 октября 2013 14:40
    Цитата: maestro123
    Цитата: kirpich
    ВНИМАНИЕ!!!! БАК НА 400(четыреста)литров на150(СТО ПЯТЬДЕСЯТ!)километров пути.

    Хорошо что бак увеличили,раньше приходилось бочку возить с собой.
    P.S. Я тебя не минусовал.


    maestro123(Родион),если такое сказать дальнобойщику(Камазисту).
  11. Muadipus 8 октября 2013 15:04
    что-то на фото у техники колеса гражданские. ИМХО использование их можно только на асфальте.
  12. maestro123 8 октября 2013 15:07
    Цитата: kirpich
    maestro123(Родион),если такое сказать дальнобойщику(Камазисту).

    Все завистит от возложенных задач,в мирное время подвоз осуществляется в основном по шоссейным дорогам на дальние расстояния,на учения выезжают 6*6.
    1. kirpich 8 октября 2013 17:52
      Смотрим фильм №2 и ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!! 400(ЧЕТЫРЕСТА) литров солярки на 150(СТО ПЯТЬДЕСЯТ) километров!!! Сколько ещё можно объяснять fool fool fool
  13. Altona 8 октября 2013 17:16
    КаМАЗами задобали...Где уральские капотники из Миасса?
  14. Des10 8 октября 2013 17:51
    Ведь все знают как и с какой реально скоростью движется колонна военной техники. Там круиз-контроль не нужен.
  15. maestro123 8 октября 2013 18:32
    Цитата: kirpich
    Смотрим фильм №2 и ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!! 400(ЧЕТЫРЕСТА) литров солярки на 150(СТО ПЯТЬДЕСЯТ) километров!!! Сколько ещё можно объяснять

    Ты правильно себе по голове постучал,он хотел сказать на 1500км.
    Парень волнуется,вот и оговорился.
    Ты вообще с автомобилем как? Я эти Камазы насквозь прошел.
    1. парящий 8 октября 2013 20:11
      Добрый вечер! Вот и я думаю, что парень несколько не в теме wink НА 400 литров солярки Камаз уж точно больше 150 км пробежит... Даже не Евро 3... yes Сам на нем "катался". Если волнуется- сниматься не надо, или текст учить до нужного уровня. Всем с уважением! hi
  16. Дублер 8 октября 2013 19:48
    Сея машина сугубо для перемещений в тылу... в далеком тылу. Сколько уже говорилось, что у авто должен быть "клюв" с вынесенным вперед движком и, естественно, колесами. Бо, есть это хоть и не надежная, но все же защита для "экипажа".
  17. kirpich 8 октября 2013 20:21
    Цитата: maestro123
    Ты вообще с автомобилем как? Я эти Камазы насквозь прошел.


    Я,25 лет за рулём отсидел(правда с перерывом).
    А,чтоб не было скучно, почитай - http://fuelcontrol.info/services/brand/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7

    Когда сопоставишь цифры,тогда и поговорим,кто в кине обошибся wink
  18. Найк 8 октября 2013 21:13
    Как слепили кабину 40 лет назад,так и клепают до сих пор. теснющая,не удобная,сумку кинуть некуда,спальник узкий,утром штаны надеть целая проблема! Неужели так важно делать кузов 7,5 метров,а кабину на 0,5 метра нельзя увеличит по длине и сделать по ширине кузова убрав эти дурацкие крылья?Короче опять получилось чудо для рабов(груз превыше всего),а не для людей.
    1. kirpich 8 октября 2013 21:22
      А,ты попробуй поменять кабину самосвала,на кабину дальнобоя. И будет тебе ЩАСТЕ, И штаны поменяешь,и бабу выгонишь

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня