"Звездочка" отремонтирует атомные подводные лодки "Братск" и "Самара"

Как сообщает сообщает веб-ресурс flotprom.ru , северодвинское ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" в июле-августе 2014 года примет в ремонт атомные подводные лодки Тихоокеанского флота К-391 "Братск" и К-295 "Самара" проекта 971.

Подводным лодкам предстоит пройти средний ремонт и глубокую модернизацию. Тихоокеанские субмарины будут переведены в Северодвинск Северным морским путем.

В марте 2013 года министр обороны России Сергей Шойгу посетил ОАО "Северо-восточный ремонтный центр" в Вилючинске (Камчатка), где находится на ремонте подводная лодка "Братск", и выразил недовольство ходом работ, на которые с 2008 года Министерство обороны выделило более 250 млн руб. На тот момент завод осуществил лишь инвентаризацию работ, тогда как "Братск" должен был выйти на ходовые испытания еще в декабре 2012 года. В итоге ремонт и модернизацию лодки решили провести на другом заводе.


Об эпопее с ремонтом атомной подводной лодки "Братск" наш блог уже сообщал.

"Звездочка" отремонтирует атомные подводные лодки "Братск" и "Самара"

Атомная многоцелевая подводная лодка К-295 "Самара" проекта 971 в Вилючинске
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 78
  1. Тихий 9 октября 2013 10:53
    А Вы не замечаете что началось ускорение в решении оборонных проблем ???
    Это похоже на снежный ком который катится с горы набирая массу и скорость . Не с проста Такая спешка реально идёт серьёзная подготовка к войне ( не приведи бог )..... no
    Тихий
    1. Xroft 9 октября 2013 11:02
      Началось нормальное функционирование оборонного комплекса страны, когда лодки полуживые стоят в доках это нормально? вот когда у нас будет все отремонтировано в рабочем состоянии, с современной электроникой и новыми техническими новинками. Можно будет говорить что мы вернулись к 80м годам СССР и начинаем возвращать упущенное.
      1. Фин 9 октября 2013 11:40
        Цитата: Xroft
        Началось нормальное функционирование оборонного комплекса страны,

        Одна "Звездочка" не справится. Там, по-моему уже штук пять в ремонте и в ожидании его. Ролик проясните ситуацию.
        Как сообщает сообщает веб-ресурс flotprom.ru , северодвинское ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" в июле-августе 2014 года примет в ремонт атомные подводные лодки Тихоокеанского флота К-391 "Братск" и К-295 "Самара" проекта 971.

        А это говорит об утрате возможностей по ремонту ПЛА на ДВ. О постройке уже и говорить не стоит.
      2. gunnerminer 9 октября 2013 11:54
        Началось нормальное функционирование оборонного комплекса страны, когда лодки полуживые стоят в доках это нормально? вот когда у нас будет все отремонтировано в рабочем состоянии, с современной электроникой и новыми техническими новинками. Можно будет говорить что мы вернулись к 80м годам СССР и начинаем возвращать упущенное.




        Что же нормального в том,что подводные лодки не могут отремонтировать в зоне оперативной ответственности КТОФ?Одной Звездочкой всех дыр не заткнуть.В мирное время такой номер еще пройдет.А в случае если число подводных лодок,требующих ремонта увеличиться,или понадобиться провести внеплановый ремонт,гнать через Севморпуть?
        gunnerminer
        1. Misantrop 9 октября 2013 16:24
          Цитата: gunnerminer
          Что же нормального в том,что подводные лодки не могут отремонтировать в зоне оперативной ответственности КТОФ?

          У этих АПЛ еще и перезарядка ЯР требуется. А конкретно у этого проекта данное мероприятие представляет известные сложности. Да и серьезная модернизация запланирована. А понятие "завод", это не только станки и цеха, но и ЛЮДИ достаточной квалификации. Много сейчас найдется желающих в Вилючинск работать ехать? Завод там НАДО восстанавливать, не вопрос. Но АПЛ в строю и готовые к использованию нужны уже СЕЙЧАС, ждать возрождения завода некогда
          Misantrop
          1. gunnerminer 9 октября 2013 20:05
            А понятие "завод", это не только станки и цеха, но и ЛЮДИ достаточной квалификации.


            Согласен с Вами.
            gunnerminer
      3. Реалист58 9 октября 2013 19:00
        Вот когда олигархи и их шестерки начнут работать в нориллаге, тогда можно будет сказать, что мы вернулись в 80-е и начали исправлять ошибки.
      4. андрей юрьевич 10 октября 2013 03:57
        про нормальное функционирование- это вы с горяча загнули,ничерта не нормальное, кое-как пытаются хоть что то сделать...
    2. Александр романов 9 октября 2013 11:05
      Цитата: Тихий
      А Вы не замечаете что началось ускорение в решении оборонных проблем ??

      Заметим,если ремонт проидет не за пять лет,как ранее,а хотя бы за год.
      1. Romn 9 октября 2013 11:36
        По мойму просто нормальный руководитель у нашего ВПК и армии появился, начинает наводить порядок!
        1. Александр романов 9 октября 2013 11:56
          Цитата: Romn
          По мойму просто нормальный руководитель у нашего ВПК и армии появился

          Вы сейчас про Путина?
          1. Romn 9 октября 2013 12:39
            Нет, про Шойгу! А про порядок во всех отрослях, то всему свое время, сразу ничего не бывает!
            1. Реалист58 9 октября 2013 19:05
              Народную мудрость знаете?
              "Рыба гниет с головы"
              1. Нитуп 9 октября 2013 20:56
                Цитата: Реалист58
                Народную мудрость знаете?
                "Рыба гниет с головы"

                А если рыба уже была гнилая, когда к ней приделали новую голову?
                Нитуп
                1. Реалист58 9 октября 2013 21:09
                  Цитата: Нитуп
                  А если рыба уже была гнилая, когда к ней приделали новую голову?

                  Рыба вполне свежая. А вот за место одной гнилой головы, приделали другую.
                  И так несколько раз подряд.
                  1. Нитуп 9 октября 2013 21:16
                    Вы хотите сказать, что весь чиновничий аппарат в начале 2000-ых был "вполне свежим"?
                    Нитуп
                    1. Реалист58 10 октября 2013 22:53
                      Вообще-то, под рыбой я подразумевал НАРОД.
        2. gunnerminer 9 октября 2013 12:00
          По мойму просто нормальный руководитель у нашего ВПК и армии появился, начинает наводить порядок!




          И где в судостроении и в судоремонте он навел порядок?
          gunnerminer
        3. shpuntik 9 октября 2013 19:22
          Полковник
          Romn RU Сегодня, 11:36 ↑
          По мойму просто нормальный руководитель у нашего ВПК и армии появился, начинает наводить порядок!

          Байда всё это, "одесский шум". Шойгу, вместо того, что бы сменить руководство СРЗ, ждал 6 лет, приехал и у детей хлеб забрал.

          Это значит хана предприятию и самой базе в будущем. Обещали поставить плавучую атомную станцию, строят сейчас на "Балтах". Отказали Вилючинску, переводят котельные на газ. Это значит перспективы не будет, так как э/энергию от АЭС не освоить. "Осиное гнездо"? Там в Вилючинске, было новейшее оборудование к моменту развала СССР, становилась "Акула" на ремонт. И как там будут "Бореи"? Что творят-то?
          Далее. Мог бы АСЗ в Комсомольске отремонтировать, не дали заработать-душат.
          В Большом Камне смогли бы, на "Звезде". Что ещё? Какие вопросы?
          Подполковник
          Фин RU Сегодня, 11:40 ↑
          Одна "Звездочка" не справится. Там, по-моему уже штук пять в ремонте и в ожидании его. Ролик проясните ситуацию.
          shpuntik
          1. Фин 9 октября 2013 19:50
            Цитата: shpuntik
            Мог бы АСЗ в Комсомольске отремонтировать, не дали заработать-душат.
            В Большом Камне смогли бы, на "Звезде". Что ещё? Какие вопросы?

            Они же в одну контору - ОСК входят. Лодки на ДВ строились. Почему душат, зачем? Поделитесь информацией.
            1. shpuntik 9 октября 2013 20:19
              Фин RU Сегодня, 19:50 ↑ Новый
              Они же в одну контору - ОСК входят. Лодки на ДВ строились. Почему душат, зачем? Поделитесь информацией.

              Зачем душат не знаю, могу догадываться только... При чём тут ОСК? Вы имеете ввиду: прибыль никуда не денется из компании? Так не о прибыли речь. ТОФ нужен или нет, и какой? Судя по поступлениям новых кораблей, то не очень. Сюда вписываются умирающие заводы. Где результат?
              АСЗ строился для ТОФ специально. Так же "Звезда", СРЗ в Вилючинске.
              Можно оставить костяк работников, но заказы нельзя переводить все в европейскую часть. АСЗ мог бы часть "Варшавянок" построить для Вьетнама, поделились бы с "Адмиралом" и всё. Это его профиль. Первую "Варшаву" на АСЗ сделали. И до Вьетнама ближе. yes
              shpuntik
          2. Wячеслаw 10 октября 2013 06:56
            Про "Акулу", что ремонтировалась в Вилючинске- бред. Они все шесть на севере были. А Шойгу какое отношение имел шесть лет назад к руководству судоремонтных заводов, чтобы их снимать с должностей , типа ??? Ну а какое состояние промышленности в стране, такое нестояние и флота . Всё печально это конечно.
            Wячеслаw
            1. shpuntik 10 октября 2013 10:17
              Wячеслаw RU Сегодня, 06:56 ↑ Новый
              Про "Акулу", что ремонтировалась в Вилючинске- бред. Они все шесть на севере были.

              Почему бред? Не могла зайти единожды, при необходимости? Мне однокурсник из Вилючинска все уши прожужжал что к ним "Акула" заходила. Это было, где-то в 90-92 г.г. Может он попутал по молодости лет с 971 пр., по американской класс-и она то-же "Акула". Зашёл на сайт предприятия: специализация по пр. 949, 971. Возможно Вы и правы.
              А Шойгу какое отношение имел шесть лет назад к руководству судоремонтных заводов, чтобы их снимать с должностей , типа ???

              Ну, здесь не соглашусь... А, какое отношение он имеет к "безплатной" дефектации и инвентаризации? Что за Дартаньян такой, появился вдруг? Спасатель-родственник? Под "Шойгу" я имею ввиду всю эту кодлу, ту колоду в которой он находится. Я так понимаю ПЛ поставили до Сердюкова на ремонт. Да, и кто Сердюкова поставил??? Я знаю, что на заводе люди военные, без команды ничего делать не будут. Значит не давали денег на ремонт, была остановка процесса, директор ждал решения и т. д. Кто должен директора контролировать? Почему терпели его 6 лет? Он что, случайный человек, сутенёр какой-то или мебельщик? Показали по 1-му каналу промоушен, спасибо, узнали правду.
              shpuntik
              1. Wячеслаw 11 октября 2013 03:24
                Ну однокашнику померещилось стопудово. "Акула" проект 941. , зона боевого дежурства сев. Атлантика. А пр.949 реально, т.к. это типа "Антей" ( Курск однотипный) и эти ПЛАРК есть в Вилючинске (Омск, Томск-горевший на Звезде). Ну по Шойгу- свалил всё в кучу. За шесть лет денег ...уйнули на эту лодку как за полный ремонт. Пришёл Шойгу и вздрючил завод. Сначала делают дефиктовку механизмов , составляют смету ремонта, рождается стоимость предполагаемого ремонта, согласования разные и финансирование , и единица ставится в ремонт. А делалось всё через попу. ( я к ВМФ и судоремонту не имею отношения). А волшебников нет среди министерских голов, реально. Ежели по Вашему есть- аргументируйте примерами .
                Wячеслаw
                1. shpuntik 11 октября 2013 04:01
                  Wячеслаw RU Сегодня, 03:24 ↑ Новый
                  Ну однокашнику померещилось стопудово. "Акула" проект 941. , зона боевого дежурства сев. Атлантика.

                  Не уверен, что померещилось. Говорил про Камаз разворачивающийся на палубе, давно это было... Может наврал, приукрасил? Стало интересно даже, хочется разобраться. Человека бы, с этого завода спросить, того кто работал в это время.
                  То, что 941 строились в Северодвинске, то что самый большой эллинг-это знакомо. Мне непонятно, почему они в Тихом не могли дежурить, хотя бы одна. Что мешает? Насколько точная инфа, что все они дежурили в Атлантике? Бывает в походе что-то сломается, на винт намотают. Может быть такое, что 941 внепланово зашла, или нет? Если нет, то на чём основана уверенность? Вы служили на 941?
                  Насчёт Шойгу: моё мнение уже не поменять-пиар компания, заявления для плебса. Нашли причину для закрытия предприятия. Плохой сигнал-развивать базу не будут, только сокращать. Это моё личное мнение.
                  Сначала делают дефиктовку механизмов , составляют смету ремонта,
                  Конечно, знакомо: идёт технолог с мастером, технолог документ составляет. Но это всё входит в цену. Пройдёт три месяца, прежде чем работа начнётся, а зарплату платить людям надо. Что Шойгу говорит: вы сделайте это за свой счёт. Это бред.
                  За шесть лет денег ...уйнули на эту лодку как за полный ремонт.

                  Не ...унули, а просто проели. 250 миллионов/6 лет=41 миллион рублей./12 мес.=3 милл. 417 тыс. руб. в месяц. Это не такие большие деньги-зарплата и может что заменили. Но Вы не сказали, почему ждали 6 лет? Думаю Вы то-же не знаете ответ на этот вопрос. Как говаривал один мой знакомец: "Ответ знает только ветер". Кстати, как там Петропавловск поживает? Родной мой город, учился в "бурсе"-ПКМУ. hi
                  Насчёт "волшебников министров"-это даже не обсуждаю. Моё мнение: ДВ не хотят развивать, как в Союзе было. Наоборот-закрывают.
                  shpuntik
                  1. Wячеслаw 12 октября 2013 03:32
                    Тема без краёв, конечно. Чё про ПКМУ сказал то? Когда и на каком отделении? Бурса сейчас университет и не только морская специализация. Питер понемногу благоустраивают , кстати стадион Спартак этим летом снесли, новый будет прямо у кромки Култучного озера, где сдивные трубы выходили. Флот развалили , из контор остались Акрос и колхоз Ленина. Я работал в УТРФе в восьмидесятые, остались одни воспоминания от тралфлота, да, забыл- Океанрыбфлот держится еще, добивают супера , а обновления судов нет. Коррупция душит всё на корню от строительства до флота, просто пиндец,
                    Wячеслаw
                    1. shpuntik 12 октября 2013 05:41
                      Wячеслаw RU Сегодня, 03:32 ↑
                      Тема без краёв, конечно. Чё про ПКМУ сказал то? Когда и на каком отделении?

                      Судомеханики, 1988-1993 г.г. А, ты, судя по слогу-штурман? wassat
                      Я работал в УТРФе в восьмидесятые, остались одни воспоминания от тралфлота,

                      Я там был, когда всё развалилось: СТР "Сопочное", "Семигорск", "Чистый".
                      Потом уехал с Питера. Сейчас то же в Питере laughing .
                      Океанрыбфлот держится еще, добивают супера , а обновления судов нет.
                      Вот, а ты говоришь Шойгу нас спасёт с ВВП-Чип и Дейл спешат на помощь fellow За это время Пусан отгрохали: "мама не горюй", смотрел фотографии города на их телевышке-деревня деревней. За 15 лет, с 90-х отгрохали новый город.
                      Коррупция душит всё на корню от строительства до флота, просто пиндец,

                      Да, тут не только она "родимая", тут картельный сговор negative Работал в смешанном экипаже: один раз с приморцами, другой с сахалинцами, у нас ещё платили, а у них договорённость в фирмах была-не больше 1000 баксов матросу в месяц, плюс-минус трамвайная остановка. Так что так, пришлось уходить с морей.
                      Ладно, спасибо за инфу, рад земляку на сайте, удачи! drinks
                      shpuntik
                      1. Wячеслаw 12 октября 2013 12:56
                        И тебе удачи в делах и на даче . "Зенит - чемпион!"
                        Wячеслаw
      2. Удав КАА 9 октября 2013 13:48
        Цитата: Александр романов
        Заметим,если ремонт проидет не за пять лет,как ранее,а хотя бы за год.

        Добрый день, Александр!
        Подводным лодкам предстоит пройти средний ремонт и глубокую модернизацию.

        говорится в статье. А это минимум 3года, да и то , если смежники будут строго по графику поставлять комплектующие и агрегаты. А обстановка в отрасли... О ней очень компетентно рассказал коллега Леонид (ник lablizn) ниже по сайту. Так что, если ситуация не поменяется на 180* нас ожидает очередной долгострой.
        Но и это не главное. Главное -- эти лодки нужно будет чем-то заместить. Если новых не будет, то пойдут на их место северянки. А это всегда напруга: новый ТВД, навигация, жилье, обеспечение, связи, контакты и тп. Останется каквсегда: через тернии к звездам!
    3. Ингвар 72 9 октября 2013 11:07
      Бог не выдаст, свинья не съест. laughing Но я тоже так думаю, неспроста эта движуха .
    4. marder4 9 октября 2013 11:26
      есть такое ощущение (((
    5. AVV 9 октября 2013 12:39
      А такие предприятия как на камчатке надо передавать под конкурсное управление,или предавать такие конторы другим организациям,или перепрофилировать такой завод,а местных управленцев гнать метлой,проверить предприятие на целевое расходование выделенных средств МО,понизить статус предприятия,отобрать все заказы!!!Хватит пилить,одного мебельщика было достаточно!!!Никак не посадят!
      AVV
    6. VOLKOLAK 9 октября 2013 12:46
      Цитата: Тихий
      А Вы не замечаете что началось ускорение в решении оборонных проблем ???

      Замечается только огромный попил бюджетных средств, и еденичные экземпляры с приставкой "не имеющие аналогов в мире". Да, и еще рожа Сердюкова, на которую дело сшить не могут.
      VOLKOLAK
      1. gunnerminer 9 октября 2013 13:04
        амечается только огромный попил бюджетных средств, и еденичные экземпляры с приставкой "не имеющие аналогов в мире". Да, и еще рожа Сердюкова, на которую дело сшить не могут.



        +10!
        gunnerminer
    7. shark 9 октября 2013 13:09
      Типун Вам на язык.Не приведи Господь.Не готовы еще....
    8. sub307 9 октября 2013 13:54
      Вооружённые силы, ВМФ в частности, я так думаю, тем и должны быть заняты "от рассвета до следующего рассвета" только тем и должны заниматься, что - подготовкой к войне. И крайне желательно делать это - готовиться к войне в мирное время, других вариантов, исходя из современных представлений о ведении полномасштабных боевых действий, просто нет. Но, что вы считаете ускорением? Отправка двух АПЛ в ремонт на "Звёздочку" по случаю "немощи" ОАО"С-ВРЦ", которая должна была быть произведена "ещё вчера". Это пока не ускорение, а просто попытка не остаться "совсем с голой кормой". Об "ускорении" можно было бы говорить тогда, когда темпы ввода новых кораблей и поддержания готовности действующих достигли хотя бы показателей советского периода.
    9. clidon 9 октября 2013 17:23
      Такая спешка в первую очередь вызвана тем, что время не стоит на месте и если ничего не делать наши ВС останутся вообще без плавсостава. Утешать себя тем, что 40-летние корабли ещё "огого!" конечно можно, но мало поможет в реальном бою.
    10. Blackgrifon 9 октября 2013 19:41
      Цитата: Тихий
      А Вы не замечаете что началось ускорение в решении оборонных проблем ???


      Все равно мало - ВС нужно больше вертолетов и самолетов, а флоту новые корабли и развитая инфраструктура.
    11. Нитуп 9 октября 2013 20:45
      Цитата: Тихий
      Такая спешка реально идёт серьёзная подготовка к войне ( не приведи бог ).....

      Вот если не готовиться, войны точно не избежать
      Нитуп
    12. Roman_999 9 октября 2013 21:00
      Да складывается такое ощущение, и когда оружия становится много, им начинают бряцать, и вспыхнуть может из-за любого пустяка. Интересно только одно, поведется ли Китай на посулы Запада и примет участие в отгрызании кусков пирога из России или у него свои планы по территориальной теме России.
      Если Китай с Западом тайно договорились - то у нас серьезная проблема, очень серьезная.
      1. Нитуп 9 октября 2013 21:24
        Цитата: Roman_999
        Если Китай с Западом тайно договорились - то у нас серьезная проблема, очень серьезная.

        Не думаю, Китаю сейчас незачем начинать с нами войну. Все эти бредни про агрессивный Китай и про его перенаселение - от лукавого. Вот если мы перестанем продавать китайцам ресурсы, тогда Запад может нашептать им на ушко, что, мол, давайте, берите ресурсы силой., а мы ничего не заметим и будем в стороне стоять. Но для этого США нужно, чтобы руководство Россией было их марионеткой, которое под каким либо предлогом прекратить поставки в Китай. Китай нападает на Россию, Россия начинает отбиваться, завязывается масштабная война в которой ослабевают оба главных конкурента США, потом США вступает в войну под конец и всех побеждает. Таков один из их планов на 21 век. Поэтому ни в коем случае никакие Навальные не должны прийти у нас к власти.
        Нитуп
      2. 31231 9 октября 2013 21:44
        У китайцев есть и по слабее соседи у которых можно территорию отжать. Плюс на территории этих стран очень большое количество этнических китайцев.
        1. Нитуп 9 октября 2013 23:52
          Цитата: 31231
          У китайцев есть и по слабее соседи у которых можно территорию отжать. Плюс на территории этих стран очень большое количество этнических китайцев.

          За соседей послабее могут Штаты вписаться, тем самым подталкивая Китай идти против нас
          Нитуп
      3. clidon 9 октября 2013 22:13
        Пока у Китая есть проблема номер один и она называется - Тайвань. Есть проблема номер два - Япония. Есть три - Вьетнам. И всё это на фоне интересов США в регионе.
        С другой стороны по мере наращивания сил Поднебесная может начать усиливать на нас "мягкое" военно-политическое давление, как бы намекая, что вот лучше дружить (дешевле газ, технологии, лучше отношения к иностранным переселенцам) с ними чем пытаться вести себя "не по соседски".
    13. Geisenberg 9 октября 2013 22:50
      Цитата: Тихий
      Не с проста Такая спешка реально идёт серьёзная подготовка к войне ( не приведи бог )..... no


      Это уже не подготовка, а игра в догонялки. Нам очень крупно повезло, что у американистана оказался такой де.би.л президент и под стать ему де.би.льный парламент. Есть оченб большой шанс что они в погоне за своими мечтами растопчут сами себя, а вот если договрятся то будет нам тогда кисло ...
      1. Нитуп 9 октября 2013 23:56
        Цитата: Geisenberg
        Нам очень крупно повезло, что у американистана оказался такой де.би.л президент и под стать ему де.би.льный парламент. Есть оченб большой шанс что они в погоне за своими мечтами растопчут сами себя, а вот если договрятся то будет нам тогда кисло ...

        От смены президентов, политика США не меняется. Вы просто послушайте, какие перлы выдавал Буш-младший в свое время. И, вы думаете, этот человек реально управлял Штатами? А то, что полит. деятели, по крайней мере публичные, поизмельчали, - это факт.
        Нитуп
  2. одинокий 9 октября 2013 10:54
    и сколько лет потребуется для ремонта? и сколько на это израсходуют средств?
    1. tchack 9 октября 2013 11:07
      Скорее всего...
    2. sub307 9 октября 2013 13:59
      Хороший вопрос, как говориться. Я бы ещё добавил: сколько "стырят" из того, что израсходуют, исходя из реалий новейшей истории ВМФ.
  3. Владимирец 9 октября 2013 10:55
    Блин, ближний свет гнать лодки с Камчатки в Северодвинск. В СВРЦ, я так понимаю, виноватых так и не нашлось?
    1. IRBIS 9 октября 2013 12:12
      Цитата: Владимирец
      В СВРЦ, я так понимаю, виноватых так и не нашлось?

      Евгений, Вас это удивляет? Меня - нет. Как и то, что дешевле перегнать лодки для ремонта на другой конец страны, чем заменить зажравшихся руководителей и добиться работоспособности предприятий на ДВ.
      1. Владимирец 9 октября 2013 13:27
        Цитата: IRBIS
        Евгений, Вас это удивляет?

        Александр, вопрос кристально риторический. recourse
        1. IRBIS 9 октября 2013 17:30
          Цитата: Владимирец
          Александр, вопрос кристально риторический.

          Ну это я так спросил, для поддержания диалога... Ваше мнение я уже знаю.
    2. ale-x 9 октября 2013 14:37
      Да уж, беда в том что в стране, похоже, нет людей которые были бы заинтересованы в поиске и наказании виновных в срыве подобных мероприятий.
      "Грусть-печаль меня съедает" (С)
  4. бывалый 9 октября 2013 10:55
    Название оптимистичное, а содержание, как ушат холодной воды на горячую голову
    северодвинское ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" в июле-августе 2014 года примет в ремонт атомные подводные лодки Тихоокеанского флота К-391 "Братск" и К-295 "Самара" проекта 971.
  5. tilovaykrisa 9 октября 2013 11:14
    АПЛ это наше все.
  6. Виталий-46 9 октября 2013 11:38
    Блин,что значит Шойгу не доволен????Одним недовольством проблему не решить!!!Нужно наказывать!Денег дали?Дали!Работу не выполнили в срок!? Не выполнили!Почему?.?????Всех ответственных руководителей гнать поганной метлой!!!А то они привыкли,что им все с рук сходит,без серьезных последствий!Поэтому у нас лодки ремонтируются годами!!

    С уважением к вам!!
    1. Тихий 9 октября 2013 11:45
      Поэтому у нас лодки ремонтируются годами!!

      Бардак во всей оборонке . Руководство распиливает деньги , рассовывает в свои карманы а работяг заставляет работать за копейки . Да ещё имеют наглость удивляться что никто из молодых не желает к ним идти . А сходит им с рук до поры до времени !!!!! am
      Тихий
    2. SPLV 9 октября 2013 13:44
      Ну зачем же так? Не надо никого гнать - достаточно посадить нескольких. Остальные или сами уйдут, или начнут работать.
      1. Misantrop 9 октября 2013 16:29
        Цитата: SPLV
        Остальные или сами уйдут, или...
        ... или уже ушли. Осталось руководство завода, способное только бумажки перекладывать. Отсюда и "эффективность" ремонта в Вилючинске request
        Misantrop
        1. Реалист58 9 октября 2013 19:15
          Оставили (или поставили) только тех, кто умеет откатывать и заносить.
    3. sub307 9 октября 2013 14:01
      Ваши слова да "богу бы в уши".
  7. rugor 9 октября 2013 11:50
    Заводы хватают заказы не задумываясь как их выполнять. Контроля со стороны заказчика тоже никакого. Это массовое явление.
    1. Тихий 9 октября 2013 13:32
      Контроля со стороны заказчика тоже никакого

      Сейчас взялись за военпредов. Прислали из М.О. новых и они начали шугать всех не по-детски !!!!
      Тихий
      1. Реалист58 9 октября 2013 19:15
        А можно примеры?
        1. Тихий 9 октября 2013 21:57
          А можно примеры?

          Увы !! hi Только после ухода на пенсию !!!! request
          Тихий
    2. ale-x 9 октября 2013 14:39
      Конкурсы-аукционы, граждане. Рынок, короче.
  8. барбитурат 9 октября 2013 12:34
    если руководитель просто недоволен, что кудато потрачены 250 млн, то он либо плохой руководитель либо в доле он сам или его кореша, никому так не кажется?)
  9. lablizn 9 октября 2013 12:44
    Давайте, дорогие друзья, отделять мух от котлет!
    Одно дело - ремонт, другое дело -глубокая модернизация.
    Право модернизации (и это прописано во всевозможных регламентах)имеет только Генеральный разработчик, в то время,как ремонт по договору с Гензаказчиком в лице МО(конкретно - Флотами, войсковыми частями) могут осуществлять специализированные предприятия, такие, как Севмашзавод, печально известный центр Дальневосточного судостроения "Звезда"(ген.директор Аверин уволен буквально на днях), упомянутая "Звездочка",
    Балтийская верфь и несколько более мелких других.
    Но вся беда в том, и это отмечал бывший руководитель ОСК(объединенной судостроительной корпорации, куда входят почти все разработчики и судостроители, кроме НПО "Аврора") Троценко, что потеряны связи с
    поставщиками систем, комплектующих и т.д., часть из которых прекратила существование в результате пресловутых реформ МО.
    В частности, Самарский завод "Рейд-1"-уникальный производитель СУЗР(систем защиты и управления реактором), ОКС(общекорабельных систем и систем жизнеобеспечения), единственный в России держатель оригиналов конструкторской и технологической докуметации по 2-му и 3-ему поколениям
    всех АПЛ, разрушен и доживает последнии дни в стадии конкурсного управления. Уникальное стендовое оборудование, комплексы КПА и пр.
    пойдут под бульдозер. Это результат "реформ" притче во языцех министра Сердюкова, не тем будь помянут!
    И как же в такой ситуации заводам ремонтникам производить ремонт?
    Плюс мощнейшее давление питерской группы, во главе с НПО "Аврора", которое, кстати, является разработчиком вышеупомянутых систем, но не имеет соответствующих ресурсов для их воспроизводства или ремонта.
    Вот и вся кухня, к сожалению!
    1. ale-x 9 октября 2013 12:57
      Какой по Вашему вывод?
    2. shpuntik 9 октября 2013 19:53
      Старший сержант
      lablizn RU Сегодня, 12:44
      Давайте, дорогие друзья, отделять мух от котлет!
      Одно дело - ремонт, другое дело -глубокая модернизация.

      Так мы и отделяем. Если бы МО руку на пульсе держало, то к приезду Шойгу, эти АПЛ бороздили Тихий океан четыре года, а в 2014 году, можно было бы и модернизацию делать на АСЗ. Ни "Балты", ни "Адмирал" эти проекты не строили.
      А, то что банкротят субподрядчиков, как же они выживут, если заказа нет. Одно дело сокращать, другое уничтожать. К примеру "Нерпу", для индусов полностью перетряхнули: демонтрировали насосы, отправляли на завод изготовитель для замены РТИ-прошло 15 лет как она стояла, все гарантии вышли. Это большой объём работы, но ничего 900 милл. долл. получили. Кто-то получил.
      Но вся беда в том, и это отмечал бывший руководитель ОСК Троценко, что потеряны связи с
      поставщиками систем, комплектующих и т.д.

      И где он сейчас, этот Троценко? Не справился с МО, потеряли связи в родной стране? fellow Балаган однако.
      Вы так не думаете?
      shpuntik
    3. Реалист58 9 октября 2013 20:55
      Любое предприятие (смежника) если оно не распродано на металлалом эффективными менеджерами, можно восстановить.
      Было бы желание И ПОТРЕБНОСТИ.
      А если все потребности у слуг народа только в откатинге и попилленге, тогда действительно... востанавливать то, с чего в карман ломаный грош смысла нет.
  10. ВохаАхов 9 октября 2013 13:44
    Цитата: ale-x
    Какой по Вашему вывод?

    На ТОФе практически не остается ходовых АПЛ.
  11. Apollon 9 октября 2013 13:52
    цитата-Как сообщает сообщает веб-ресурс flotprom.ru , северодвинское ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" в июле-августе 2014 года примет в ремонт атомные подводные лодки Тихоокеанского флота К-391 "Братск" и К-295 "Самара" проекта 971.

    лодка проекта 971 good АПЛ этого проекта скрытно находилась у берегов США laughing
  12. shark 9 октября 2013 14:01
    Лиха беда начало.То,что погонят через Севморпуть -плохо.Во первых время и трудозатратность вырастают.Во вторых становится ясно до каких глубин скатилось наше судостроение.Если на всем Дальнем востоке не осталось ни одного предприятия способного не то ,что сделать,а отремонтировать сложное ,современное судно.(справедливости ради что то слышал о планах создания где то там мощного морского завода) Но то что эти лодки отремонтируют и поставят в строй -хорошо.Хоть так.А дальше будем посмотреть.
  13. gispanec 9 октября 2013 14:05
    или я или лыжи не едут.....как это понимать?-"
    и выразил недовольство ходом работ, на которые с 2008 года Министерство обороны выделило более 250 млн руб. На тот момент завод осуществил лишь инвентаризацию работ, тогда как "Братск" должен был выйти на ходовые испытания еще в декабре 2012 года. В итоге ремонт и модернизацию лодки решили провести на другом заводе."
    Значит бабосы от наших налогов в размере выше указаннном просто списали???....недовольство он видители высказал...что я так жил и нам высказывали недовольство....земля непуганных идиотов
  14. DEfindER 9 октября 2013 14:56
    Надеюсь с АПЛ Самара уже не будет таких заморочек с ремонтом..
    Кстати на фото не уверен что Самара. Вот эта АПЛ:
    1. gunnerminer 9 октября 2013 20:32
      Надеюсь с АПЛ Самара уже не будет таких заморочек с ремонтом..




      У Вас есть основания для такой надежды?Имхо заморочки только начинаются.
      gunnerminer
  15. nazgul-ishe 9 октября 2013 15:38
    Может списать их а новые будут без огрехов.
  16. оба-с69 9 октября 2013 15:41
    Да-уж! Гнать лодки за несколько тысяч морских миль на ремонт и модернизацию?
    Непонятно. belay Участник форума IRBIS скорее всего прав, когда заметил, что центру ДОЛЖНО БЫ БЫТЬ проще заменить руководство Дальневосточного края на более эффективный его состав, с тем, чтобы вся отрасль предприятий так или иначе связанная с судостроением (не мешало бы восстановить всю инфраструктуру порушенных предприятий времен СССР)начала, наконец (пусть и со "скрипом"), функционировать в данном регионе. Да-а, нынешняя Россия, это - не Советский Союз... crying Почему этого не делается? Не нахожу ответа... request
    оба-с69
    1. военный 9 октября 2013 16:25
      Цитата: оба-с69
      Да-а, нынешняя Россия, это - не Советский Союз... Почему этого не делается? Не нахожу ответа...

      возможно, потому что...
      Цитата: оба-с69
      нынешняя Россия, это - не Советский Союз...

      what
  17. Кавторанг 9 октября 2013 16:27
    Цитата: DEfindER
    с АПЛ Самара уже не будет таких заморочек с ремонтом..
    Кстати на фото не уверен что Самара. Вот эта АПЛ:

    Она самая, правда, снимок древний. А заморочек будет - Мама дорогая, там товарищ гв.к.1.р. Щурий, в должности командира ПЛ, бился - бился и разбился, как яйца об дверь.
    Кавторанг
  18. Реалист58 9 октября 2013 18:54
    Новость просто абассышсяпровойну...
    Истратели 250 млн народных денег, теперь перевезем на звездочку и истратим ещё 250 млн.

    Условный расстрел за место реальных 15 лет ГУЛАГа, очень способствуют расцвету коррупции.
  19. jjj 9 октября 2013 21:19
    Перевод лодок в ремонт на "Звездочку" - единственно правильное сегодня решение. На предприятии еще есть кому работать и они умеют это делать.
    jjj
  20. Маркони41 10 октября 2013 00:43
    А интересно как доставят лодки на Звездочку? На буксире потянут через СМП?
    1. Волхов 10 октября 2013 08:07
      Никак не доставят на Звёздочку - это такой хитрый заход для прохода по СМП, в реальности - до Чукотского моря примерно. Хитрость какая - то женская, Анна Чапмен наверное придумала манёвр.
      Волхов
    2. Wячеслаw 14 октября 2013 04:15
      Вряд ли на буксире. У голландцев, по- моему , есть судно- док, большущее такое. Надстройка спереди, а позади платформа с кильблоками. Судно погружается, как плавдок. Заводят две лодки 971 пр. , становятся рядышком на кильблоки и пошли с лодками на горбу . Года два назад так из Вилючинска две лодки транспортировали в Приморье, из окна квартиры наблюдал сам. Я думаю так и переправят в Северодвинск.
      Wячеслаw
  21. vvpll 10 октября 2013 03:34
    Министерство обороны выделило более 250 млн руб. На тот момент завод осуществил лишь инвентаризацию работ, тогда как "Братск" должен был выйти на ходовые испытания еще в декабре 2012 года.

    Да с размахом люди работают.
    Этож сколько они себе отпилили 99.9% что ли?
    Или вообще пилу не брали, а сразу 100 процентов себе в карман засунули и все.
    vvpll
    1. Волхов 13 октября 2013 03:54
      Не волнуйтесь, статья просто муть пропагандистская, лодки вовсе не стояли на ремонте, а активно плавали, в интернете есть ролик (как пример флотского мата) где это понятно разъясняется командиром одной из них.
      http://www.perunica.ru/iumor/4661-bez-mata-zhizn-na-flote-nebogata.html
      Другое дело - плыть "на ремонт" или нет - лучше хорошо подумать.
      Волхов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня