Military Review

War is a matter of psychopaths

1


In July, 2005, the National Geographic television channel, showed viewers a new project - a multiseries documentary about a person’s ability to kill a person. Much of this project turned out to be a real discovery for the public. The facts presented by the authors of the film are truly shocking, and the results of scientific research on this issue make us look differently at the man himself and at the war.

This radically changes our ideas, which seemed well-established and unshakable. Why is a normal person, even drafted into the army and fighting for their homeland, still does not want to kill? Science has found a biological explanation for this.

Denial of murder

The texture of the film is shocking, and at first it is even difficult to believe in it. In 1947, the US General Marshall organized a survey of World War II veterans from combat infantry units in order to determine the behavior of a soldier and officer in actual combat. The results were unexpected.

Only less than 25% of soldiers and officers of combat infantry units of the US Army during the battle shot towards the enemy. And only 2% deliberately aimed at the enemy. A similar picture was in the Air Force: more than 50% of enemy aircraft shot down by American pilots accounted for 1% of pilots. It turned out that in those types of battles where the enemy is perceived as a person and a person (these are infantry battles, aviation fighter duel, etc.), the army is ineffective, and almost all the damage caused to the enemy is created by only 2% of the personnel, and 98% are not able to kill.

A completely different picture is where the military does not see the enemy in the face. Efficiency tanks and artillery here is an order of magnitude higher, and the maximum efficiency of bomber aircraft. It was she who during the Second World War caused the maximum damage to the enemy’s manpower (approximately 70% of all military and civilian losses of the enemy). As for the infantry fighting "face to face", their effectiveness is the lowest among other military branches.

The reason - the soldiers can not kill. Since this is a very serious question of the effectiveness of the armed forces, the Pentagon involved a group of military psychologists in the research. It turned out amazing things. It turned out that 25% of soldiers and officers urinate or defecate with fear before each battle. In the US Army, it was generally the norm. As an example, "National Geographic" brings the memories of a veteran of World War II.
A veteran soldier says that he had wet himself before the first battle in Germany, but his commander showed himself wet, and said that this is a normal phenomenon before every battle: "As soon as I do, the fear disappears and I can control myself." Surveys showed that this is a mass phenomenon in the army, and even in the war with Iraq, too, about 25% of US soldiers and officers urinated or defecated before each battle for fear.
Emptying the bowel and bladder before the fear of death is a normal animal instinct inherited from animals by humans: it is easier to escape and escape with a bowel and bladder empty. But another psychologists could not immediately explain. About 25% of soldiers and officers experienced temporary paralysis of either the arm or the index finger. Moreover, if he is left-handed and must shoot with his left hand, then paralysis touched his left hand.

That is, precisely the hand and the finger that are needed for shooting. After the defeat of fascist Germany, the archives of the Reich showed that this same attack haunted German soldiers. On the eastern front there was a constant epidemic of "frostbite" of a hand or finger, which had to be fired. Also about 25% composition. As it turned out, the reasons lie deep in the psychology of a man sent to the force by force.

In this search, researchers first of all found that 95% of all violent crimes are committed by men, and only 5% are committed by women. Which once again confirmed the well-known truth that women are generally not suitable for sending them to the war by the state to kill other people. Studies have also shown that man is not an aggressive creature at all. For example, chimpanzees show monstrous aggressiveness in their behavior towards their relatives, which is evolutionarily absent in humans, since, according to scientists, aggressive individuals of the human race during human stories inevitably died, and only those who were inclined to compromise survived.

Analysis of the behavior of dogs showed that the instinct forbids dogs to kill their own kind. They have clear biological restraints of similar behavior, leading the dog into a state of stupor, if it begins to injure another dog, threatening its life. It turned out that a normal person in such situations becomes like dogs. Pentagon scientists, investigating the soldier’s stress during the battle, found that the soldier completely “turned off the forebrain” responsible for conscious behavior and included the brain lobes controlling the body and mind with the help of animal instincts.

It is this that explains the paralysis of the hands and fingers of the soldiers - by the instinctive prohibition on killing their own kind. That is, these are not mental or social factors at all, not pacifism or, on the contrary, fascism of a person’s ideas. When it comes to killing one’s own kind, biological resistance mechanisms are activated that the human mind cannot control at all. As one of the examples of "National Geographic", Himmler’s trip to the newly captured Minsk, where the Nazis of Germany and Belarus massively massacred Jews, leads him.

When, in front of Himmler, the ideologue and organizer of the extermination of the Jews, the Minsk Jew was shot, the head of the SS began to vomit and faint. It is one thing to write orders in the office far away about killing "abstract" millions of people, and another thing is to see the death of a very specific person sentenced to death by this order. The largest American psychologists Sveng and Marchand, who worked on the order of the Pentagon, found out in general amazing.

The results of their research were shocking: if the combat unit conducts continuous combat operations for 60 days, then 98% of the personnel go crazy. Who are the remaining 2%, which during the fighting is the main fighting force of the unit, its heroes? Psychologists clearly and convincingly show that these 2% are psychopaths. These 2% had serious mental problems before being drafted into the army.
The answer of the Pentagon scientists was as follows: the effectiveness of the actions of the armed forces of close combat contact is achieved only by the presence of psychopaths, and therefore the intelligence or strike breakthrough units must be formed only from psychopaths. However, in these 2% there are a small proportion of people who are not attributed to psychopaths, but can be attributed to the "leaders."

These are people who usually go to the police or similar bodies after military service. They do not show aggressiveness, but their difference from normal people is the same as that of psychopaths: they can easily kill a person - and not experience any feelings from it.

Wholesale murder

The essence of American research: the very biology, the instincts themselves prohibit a person to kill a person. And it was, in fact, known for a long time. For example, in the Polish-Lithuanian Commonwealth in the XVII century, conducted similar studies. A regiment of soldiers at the shooting range struck during the inspection of 500 targets.

And then in a battle in a few days, the entire shooting of this regiment struck only three enemy soldiers. This fact also leads National Geographic. A person cannot biologically kill a person. And the psychopaths that make up the war are 2%, but are the 100% of the entire strike force of the army in close battles, as US psychologists report, in civilian life they are also murderers and, as a rule, are in prison.

The psychopath is the psychopath: what is in a war, where is he a hero, what is in civilian life, where is his place in prison. Against this background, any war itself seems to be in a completely different light: where 2% of the psychopaths of the Fatherland fight with the same 2% of the enemy's psychopaths, destroying the mass of people who do not want to kill a person. The war makes 2% of psychopaths who do not care for the sake of killing someone. The main thing for them is the signal of political leadership for reprisals. This is where the psychopath's soul finds its happiness, its finest hour. Studies of American scientists concerned only the behavior of the US Army during the Second World War.

Our domestic military historians, already foreseeing, are ready to argue that "the Americans are bad warriors, but our army showed the heights of courage and heroism." Why are articles published everywhere that we supposedly "did not give up, but died". This is a bluff. How many Americans surrendered to Hitler? Sheer trifle.

But the USSR showed a record, not surpassed by anyone (and never sure,) how to surrender to the aggressor. Hitler attacked the USSR with an army of only something in 3,5 million. And this army surrendered to 1941, 4, a million soldiers and officers of the personnel of the Red Army.

Here, of course, it was not the desire to kill anyone who worked, but another was an attempt to get rid of the hated USSR, when in 1941, Hitler was seen as a “liberator” from the Jewish Bolshevism, of the accursed Stalin, who was in the people’s livers.

Veterans of the United States of the Second World War and Vietnam, Iraq, and Russian veterans of the wars in Afghanistan and Chechnya — all agree on the same opinion: if at least one such psychopath appeared in a platoon or company, the unit survived. If it was not - the unit died.

Such a psychopath almost always solved the combat mission of the entire unit. For example, one of the veterans of the American landing in France said that a single soldier had decided the whole success of the battle: while everyone was hiding in a shelter on the coast, he climbed to the fascist dota, fired an automaton horn into his embrasure, and then threw grenades at him all

Then he ran over to the second dota, where, fearing death, he alone! - All thirty German DotA soldiers surrendered. Then he took the third pillbox alone ... The veteran recalls: "It looks like a normal person, and in communication he seems quite normal, but those who lived closely with him, including me, know that he is a mentally ill person, complete psycho. "

In search of psychopaths

The Pentagon drew two main conclusions. First, it is necessary to build the fighting in such a way that the soldier does not see the enemy that he is killing. For this, it is necessary to develop remote war technologies as much as possible and to focus on bombing and shelling. And secondly, those units that inevitably come into direct close combat contact with the enemy must be formed from psychopaths.

Under this program, "recommendations" for the selection of contract servicemen appeared. Most of all, psychopaths have become desirable. Moreover, the search for people for contract service ceased to be passive (selecting from those who applied), and became active: The Pentagon began to search purposefully for psychopaths in the US society, in all its layers, including the very bottom, offering them military service. This was the realization of a scientific approach: armies need psychopaths.

Namely - in close combat contact units, which in the USA today are formed only from psychopaths. The United States is a big country, and its population is twice the size of the population of the same Russia. And psychopaths there for military service can be found for 20 years of "scientific approach" incredibly much. This is probably the source of the victories of the US Army in current wars. Not a single army in the world today can stand up to the US Army not only because of technology, but primarily because the United States is the first in the world to understand the science of murder and form shock units only from psychopaths.

Today, one professional soldier of the US Army is worth hundreds of soldiers of other armies, because it is found and selected as a psychopath. As a result, the armies of other countries still suffer from the same disease - in close combat only about 2% are able to actually fight, and 98% cannot kill. And only the United States here significantly changed the effectiveness of the contact battle of its troops, bringing it from 2% in World War II to 60-70% today.
In a normal society, we treat psychopaths. Is it not time for us to recover from war itself, if, according to the research of scientists, a person does not want to fight, cannot fight, is not intended by Nature or God to fight. A man should not fight. This is the norm. And everything else - psychopathy, illness.
Author:
Originator:
"Secret Research"
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Klibanophoros
    Klibanophoros 3 January 2012 15: 54
    -1
    Apparently therefore, the Zapadents never understand what mass heroism is ...
  2. Crang
    Crang 30 September 2013 21: 19
    -1
    The article is incomprehensible. Reminds me of "British scientists have figured it out." Well of course all this "Only less than 25% of the soldiers and officers of the combat infantry units of the US Army during the battle fired towards the enemy. And only 2% deliberately aimed at the enemy." nothing more than nonsense. In battle, any normal person aims directly at the enemy and there is nothing of the sort. These are those who cannot "kill a person" 2%, and not vice versa, as is told here. In addition, with modern weapons, there is no need to cut, strangle, etc. I pressed the button and done. On the roads, they kill for petty reasons, and even then in war. As for the exceptional endurance of delirium: "Today, one professional US soldier is worth hundreds of other armies." here and comment on something sickening. Memories of Otto Carius, who actually fought with the Americans - "in the end, thirty Americans are hardly worth five Russians ..." To destroy the enemy you don't have to be a psychopath. There is really little that psychopaths can do:
    tomsk.fm/watch/22686

Война - дело психопатов

Война - дело психопатов


В июле 2005 года телеканал "National Geographic" показал зрителям новый проект - многосерийный документальный фильм о способностях человека убивать человека. Многое в этом проекте оказалось настоящим открытием для общества. Приводимые авторами фильма факты действительно шокируют, а результаты научных исследований г данном вопросе заставляют иначе взглянуть и на самого человека, и на войну.

Это кардинально меняет наши представления, казавшиеся устоявшимися и незыблемыми. Почему нормальный человек, даже призванный в армию и воюющий за свою Родину, все равно не желает убивать? Наука нашла этому биологические объяснения.


Отрицание убийства

Фактура фильма шокирует, и поначалу в нее даже трудно поверить. В 1947 году американский генерал Маршалл организовал опрос ветеранов Второй мировой войны из боевых пехотных частей с целью определить поведение солдата и офицера в реальных боевых действиях. Результаты оказались неожиданными.

Только менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага. Аналогичная картина была и в ВВС: более 50% сбитых американскими летчиками самолетов противника приходилось на 1% летчиков. Выяснилось, что в тех видах боев, где противник воспринимается как человек и личность (это пехотные бои, авиационные дуэли истребителей и пр.), - армия неэффективна, и практически весь урон, причиняемый противнику, создается только 2% личного состава, а 98% не способны убивать.

Совсем иная картина там, где военные не видят противника в лицо. Эффективность танков и артиллерии тут на порядок выше, а максимум эффективности у бомбардировочной авиации. Именно ею в ходе Второй мировой войны и был причинен максимальный урон живой силе врага (примерно 70% от всех военных и гражданских потерь противника). Что касается боевых схваток пехоты "лицо в лицо", то их эффективность - самая низкая среди других родов войск.

Причина - солдаты не могут убивать. Поскольку это - серьезнейший вопрос эффективности вооруженных сил, Пентагон подключил к исследованиям группу военных психологов. Выяснились поразительные вещи. Оказалось, что 25% солдат и офицеров перед каждым боем мочатся или испражняются от страха. В армии США это вообще было нормой. В качестве примера "National Geographic" приводит воспоминания ветерана Второй мировой войны.
Солдат-ветеран рассказывает, что перед первым боем в Германии обмочился, но его командир показал на себя тоже обмоченного, и сказал, что это нормальное явление перед каждым боем: "Как только обмочусь, страх пропадает, и могу себя контролировать". Опросы по казали, что это массовое явление в армии, и даже в войне с Ираком тоже около 25% солдат и офицеров США перед каждым боем мочились или испражнялись от страха.
Опорожнение кишечника и мочевого пузыря перед страхом смерти - это нормальный животный инстинкт, унаследованный человеком от зверей: с опорожненными кишечником и мочевым пузырем проще спасаться и убегать. Но вот другое психологи объяснить сразу не могли. Примерно у 25% солдат и офицеров наступал временный паралич или руки, или указательного пальца. Причем, если он левша и должен стрелять левой рукой - то паралич касался левой руки.

То есть, именно той руки и того пальца, которые нужны для стрельбы. После поражения фашистской Германии архивы рейха показали, что эта же напасть преследовала и немецких солдат. На восточном фронте там была постоянная эпидемия "обморожения" руки или пальца, которыми надо было стрелять. Тоже около 25% состава. Как оказалось, причины лежат глубоко в психологии человека, отправленного насильно на войну.

В этих поисках исследователи прежде всего обнаружили, что 95% всех насильственных преступлений совершаются мужчинами, а только 5% - женщинами. Что еще раз подтвердило известную истину, что женщины вообще не пригодны для отправки их государством на войну убивать других людей. Исследования также показали, что человек вообще не является агрессивным существом. Например, шимпанзе являют в своем поведении по отношению к сородичам чудовищную агрессивность, которая эволюционно отсутствует у человека, так как, по мнению ученых, агрессивные особи человеческого рода в ходе человеческой истории неизбежно погибали, а выживали только те, кто склонен к компромиссу.

Анализ поведения собак показал, что инстинкт запрещает собакам убивать себе подобных. У них есть четкие биологические ограничители подобного поведения, вводящие собаку в состояние ступора, если она начинает причинять другой собаке увечья, угрожающие ее жизни. Оказалось, что и нормальный человек в таких ситуациях становится подобным собакам. Ученые Пентагона, исследуя стресс солдата во время боя, нашли, что у солдата полностью "отключается передний мозг", ответственный за осознанное поведение, и включаются доли мозга, управляющие телом и сознанием с помощью животных инстинктов.

Именно этим объясняются параличи рук и пальцев солдат - инстинктивным запретом на убийство себе подобного. То есть, это вовсе не ментальные или социальные факторы, не пацифизм или наоборот фашизм представлений человека. Когда дело идет к убийству себе подобного, включаются биологические механизмы сопротивления, которые разум человека контролировать вообще не в состоянии. Как один из примеров "National Geographic" приводит поездку Гиммлера в только что захваченный Минск, где нацисты Германии и Беларуси массово уничтожали евреев.

Когда на глазах у Гиммлера, идеолога и организатора уничтожения евреев, расстреляли минского еврея, глава СС стал блевать и падать в обморок. Одно дело - писать далеко в кабинете приказы об убийстве "абстрактных" миллионов людей, другое дело - видеть смерть вполне конкретного человека, приговоренного к смерти этим приказом. Крупнейшие американские психологи Свенг и Маршан, работавшие по заказу Пентагона, выяснили вообще поразительное.

Результаты их исследования шокировали: если боевое подразделение ведет непрерывно боевые действия в течение 60 дней, то 98% личного состава сходят с ума. Кем же являются оставшиеся 2%, которые в ходе боевых столкновений и есть главная боевая сила подразделения, ее герои? Психологи четко и аргументировано показывают, что эти 2% - психопаты. У этих 2% и до призыва в армию были серьезные проблемы с психикой.
Ответ ученых Пентагону был таков: эффективность действий вооруженных сил близкого боевого контакта достигается только наличием психопатов, а потому подразделения разведки или ударного прорыва надо формировать только из психопатов. Однако в этих 2% есть и небольшая часть людей, которых не отнести к психопатам, но можно отнести к "лидерам".

Это люди, которые обычно после армейской службы уходят в полицию или подобные органы. Они не демонстрируют агрессивности, но их отличие от нормальных людей то же самое, как и у психопатов: они могут запросто убить человека - и не испытывать от этого никаких переживаний.

Повальное убийство

Суть американских исследований: сама биология, сами инстинкты запрещают человеку убивать человека. И это было, вообще-то, известно давно. Например, в Речи Посполитой в XVII веке проводили подобные исследования. Полк солдат на стрельбище поразил в ходе проверки 500 мишеней.

А потом в бою через несколько дней вся стрельба сего полка поразила только трех солдат противника. Этот факт тоже приводит "National Geographic". Человек биологически не может убивать человека. А психопаты,которые в войну составляют 2%, но являются 100% всей ударной силы армии в тесных боях, как сообщают психологи США, в гражданской жизни тоже являются убийцами и, как правило, сидят в тюрьмах.

Психопат - и есть психопат: что на войне, где он герой, что в гражданской жизни, где его место в тюрьме. На этом фоне сама любая война представляется совсем в ином свете: где 2% психопатов Отечества воюют с такими же 2% психопатов противника, уничтожая при этом массу людей, не желающих убивать человека. Войну делают 2% психопатов, которым совершенно не важно, ради чего кого-то убивать. Главное для них - сигнал политического руководства к расправе. Вот тут душа психопата и находит свое счастье, свой звездный час. Исследования американских ученых касались только поведения армии США в ходе Второй мировой войны.

Наши отечественные военные историки, уже предвижу, готовы возразить, что "американцы - плохие вояки, а вот наша армия показала вершины мужества и героизма". Для чего всюду и публикуются статьи, что мы, мол, "не сдавались, а умирали". Это блеф. Сколько американцев сдались Гитлеру? Сущая мелочь.

Зато СССР показал рекорд, никем не превзойденный (и никогда, уверен) в том, как сдаваться агрессору. Гитлер напал на СССР с армией всего-то в 3,5 миллиона. И этой армии сдались в 1941 году 4 миллиона солдат и офицеров кадровой Красной Армии.

Тут, конечно, работало не желание никого не убивать, а другое - попытка избавиться от ненавистного СССР, когда в 1941 году Гитлера видели "освободителем" от "еврейского большевизма" проклятого Сталина, который был у народа в печенках.

Ветераны США Второй мировой и Вьетнама, Ирака, и российские ветераны войн в Афганистане и Чечне - все сходятся в одном мнении: если во взводе или в роте оказывался хоть один такой психопат - значит подразделение выживало. Если его не было - подразделение погибало.

Такой психопат решал почти всегда боевую задачу всего подразделения. Например, один из ветеранов американской высадки во Франции рассказал, что один- единственный солдат решил весь успех боя: пока все прятались в укрытии на побережье, он забрался к доту фашистов, выпустил в его амбразуру рожок автомата, а потом забросал его гранатами, убив там всех.

Затем перебежал ко второму доту, где, боясь смерти, ему - одному! - сдались все тридцать немецких солдат дота. Потом взял в одиночку третий дот... Ветеран вспоминает: "С виду это нормальный человек, и в общении он кажется вполне нормальным, но те, кто с ним тесно жил, в том числе - я, знают, что это психически больной человек, полный псих".

В поисках психопатов

Пентагон сделал два главных вывода. Во-первых, надо строить боевые действия так, чтобы солдат не видел в лицо врага, которого убивает. Для этого надо как можно больше развивать дистанционные технологии войны и делать упор на бомбардировки и артобстрелы. А во-вторых, те подразделения, которые неизбежно вступают в непосредственный близкий боевой контакт с противником, надо формировать из психопатов.

В рамках этой программы появились "рекомендации" для отбора контрактников. Более всего желанны стали психопаты. Мало того, поиск людей для контрактной службы перестал быть пассивным (отбирая из тех, кто обратился), а стал активным: Пентагон начал целенаправленно искать психопатов в обществе США, во всех его слоях, включая самые низы, предлагая им военную службу. Это было реализацией научного подхода: армии нужны психопаты.

А именно - в подразделения тесного боевого контакта, которые в США сегодня только из психопатов и формируются. США - большая страна, и ее население в два раза больше населения той же России. И психопатов там для службы в армии можно найти за 20 лет "научного подхода" неимоверно много. В этом, наверно, и истоки побед армии США в нынешних войнах. Ни одна армия мира сегодня не может противостоять армии США не только из-за технологий, но в первую очередь из-за того, что США первыми в мире разобрались в науке убийства и формируют ударные подразделения только из психопатов.

Сегодня один профессиональный солдат армии США стоит сотни солдат прочих армий, потому что найден и отобран как психопат. В итоге армии других стран все так же болеют той же самой болезнью - в тесном бою только около 2% способны реально воевать, а 98% - убивать не могут. И только США здесь существенно изменили эффективность контактного боя своих войск, приведя ее от 2% во Второй мировой войне к 60-70% сегодня.
В нормальном обществе мы психопатов лечим. Не пора ли нам и от самой войны излечиться, если, согласно исследованиям ученых, человек не хочет воевать, не может воевать, не предназначен Природой или Богом воевать. Человек не должен воевать. Это норма. А все остальное - психопатия, болезнь.
Автор: А.Деникин
Первоисточник: "Секретные исследования"


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Klibanophoros 3 января 2012 15:54
    Видимо поэтому западенцам никогда не понять, что такое массовый героизм...
  2. Крэнг 30 сентября 2013 21:19
    Статья непонятная. Напоминает "британские ученые выяснили". Ну конечно все это "Только менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага." не более чем чепуха. В бою любой нормальный человек целится прямо во врага и ничего такого в этом нет. Это тех кто не может "убить человека" 2%, а не наоборот как тут повествуется. К тому же с современным то оружием, не надо ведь резать, душить и т.п. Нажал на кнопку и готово. На дорогах то убивают из за мелочных причин, а уж на войне то. Что до исключительной выдержки бреда: "Сегодня один профессиональный солдат армии США стоит сотни солдат прочих армий" тут и комментировать то тошно. Воспоминания Отто Кариуса, который реально воевал с американцами - "в конце концов тридцать американцев едва ли стоят пятерых русских..." Что бы уничтожать врага не надо быть психопатом. Психопаты в реальности мало что могут сделать:
    tomsk.fm/watch/22686
    Крэнг

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня