Нефте- и газотранспортные сети

0
На трубопроводах с различными показателями давления используются чугунные задвижки под ручной или электрический привод. Сегодня на чугунные задвижки цену можно узнать на специализированной интернет-площадке, занимающейся реализацией специального оборудования для трубопроводов и других коммуникационных сетей.
От качества труб и запорной арматуры зависят варианты эксплуатации трубопровода. Для нефте- и газопроводов используются механизмы особой прочности, которые имеют несколько режимов защиты.
Сегодня строительство нефтепроводов ведётся активными темпами в разных странах мира. Последние новости здесь касаются скорого ввода в эксплуатацию нефтепровода Keystone, по которому нефть будет перекачиваться из специального нефтяного терминала в штате Оклахома (США) к Мексиканскому заливу. По оценкам специалистов, пропуская способность североамериканского нефтепровода составит не менее 700 тыс. баррелей в сутки.
В той же Оклахоме произошёл взрыв газопровода, после чего начался масштабный пожар. По словам очевидцев, огни пламени издавали звук, который был похож на рёв реактивных турбин. По первоначальной версии, авария на газопроводе произошла из-за нарушений в ходе эксплуатации трубопровода на одном из его участков.
Новости о строительстве и увеличении пропускной способности нефтепроводов приходят не только из Северной Америки. Подобные новости приходят и из Казахстана. Казахстанские специалисты говорят о том, что в ближайшее время будет решать вопрос о повышении объёмов перекачивания сырой нефти в Китай. Объёмы роста пропускной способности должны составить около 20 млн. тонн нефти в год. Здесь же стоит упомянуть и договорённости Астаны и Пекина по поводу увеличения пропускной способности газопровода до 60 млрд. кубометров газа в год. Такие новшества должны привести к существенному роста товарооборота между Китаем и Казахстаном.
А пока Астана и Пекин договариваются о росте поставок нефти и газа, в Колумбии продолжаются взрывы нефтепроводов. За последнюю неделю в этой латиноамериканской стране трижды взрывали трубопроводы, по которым перекачивается нефть. Официальная Богота обвиняет во всём левые экстремистские организации, хотя последние пока не берут на себя ответственности за взрывы на нефтепроводе Кано-Лимон – Ковенас.