Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

83
Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе



























Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    12 октября 2013 08:19
    Фото класс! good Но мало чето. no
    1. +3
      12 октября 2013 08:22
      А я вот не думал, что цеха такие здоровые.
      1. +7
        12 октября 2013 08:30
        Дак, самолёты не носки, соответственно и размеры производственных зданий
        1. +2
          12 октября 2013 22:37
          Дак, самолёты не носки, соответственно и размеры производственных зданий

          комент ураган!!!)))))))))))))
      2. +2
        12 октября 2013 09:34
        Цех смотрится один в один - турбинное отделение ТЭЦ, ГРЭС - одно и то же конструктивное решение, такие же габариты, только там по центру зала - турбогенераторы в работе, а здесь - самолёты на стадии сборки.
        1. Avenger711
          +2
          12 октября 2013 17:33
          Приходилось бывать в турбинном, сходства не заметил.
          1. 0
            12 октября 2013 19:31
            Я имею ввиду именно строительные конструкции. Конечно, если Вы побывали на станции времён 40-х,50-х годов - маломощных, то согласна, а вот начиная с конца 60-х, то практически одно и то же, поверьте. За свою жизнь в силу профессии по Казахстану до 50% крупных электростанций объездила, раз по 5-10. Могу "на вскид" предположить, что шаг колонн в зале 6 м, в поперечном сечении пролёт здания - в пределах 39-42 метра.
      3. +3
        12 октября 2013 11:52
        Цитата: Женя
        А я вот не думал, что цеха такие здоровые.

        Цех как цех.Нормальные размеры. Это же не подростковый кружок авиамоделирования в клубе.
      4. +7
        12 октября 2013 16:08
        а на воротах боинга или нортроп грумман написано русскими буквами НОРТРОП ГРУММАН военное авиапроБОИНГ военное авиапроизводство
        Цитата: Женя[/quote
        1. POBEDA
          0
          14 октября 2013 01:40
          Снял с языка у меня этот комментарий.... Вот не могут наши без этой дурости... Ну, хоть продублировали бы на двух языках, куда ни шло её...
      5. +1
        12 октября 2013 16:16
        а на воротах боинга или нортроп грумман написано русскими буквами НОРТРОП ГРУММАН военное авиапроизводство, БОИНГ военное авиапроизводство
        Цитата: Женя
        А я вот не думал, что цеха такие здоровые.
      6. +2
        12 октября 2013 19:59
        вы бы видели цеха нашего полёта и баранки особенно где ракеты собирают - уууууу вот это мощь но особенно утром возле проходной когда шли десятки тысяч людей на одно предприятие - только сейчас стал понимать что это такое
    2. честный еврей
      0
      12 октября 2013 20:16
      Как то не густо!!! Что то маловато в ангарах самолетов !!! А где же слова Рогозина о сотнях самолетов !!!
      1. +1
        12 октября 2013 22:38
        шоб таки честные евгеи перекинули фоточки своему племяннику изе в локхид???
      2. +1
        13 октября 2013 09:52
        А их потом в небе, над головой можно будет увидеть.
  2. poccinin
    +6
    12 октября 2013 08:26
    а охрана что есть что нет.только пьяных собирает через раз.да лохов с телефоном без разрешения. а женщин так вообще никто не проверяет.охрана то женская."солидарность против мужиков" хотя пишут везде на плакатах."ТЕЛЕФОНЫ ОСТАВЛЯТЬ В КАМЕРЕ ХРАНЕНИЯ." КАМЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКЛЕИНЫ". "РАЗРЕШЕНИЯ НА ТЕЛЕФОН." вот так вот у нас охраняют военные секреты.я про Гугл-карты молчу.да и на Ю-Тубе хватает роликов "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" я к тому веду.что не надо лишний раз "СВЕТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО." еще бы номера бортовые написали.
    1. +3
      12 октября 2013 19:32
      Нда .. какая секретность о чем Вы? Все чертежи ,тех карты, номера комплектующих, и прочее давным давно известно вероятному противнику, и отнюдь не от рядовых работниц предприятия, а от руководства как-бы даже не завода и не КБ, а повыше...
  3. Татарин
    +3
    12 октября 2013 08:45
    вот только что это за самолет то такой??? судя по приборной панели. где все механическое, самолет явно не последней модели
    1. +7
      12 октября 2013 09:01
      Татарин вот только что это за самолет то такой???


      Корабельный СУ-33
      1. +1
        12 октября 2013 10:13
        Цитата: Рустам
        Корабельный СУ-33

        Это точно? А для какой армии?
        1. vaf
          vaf
          +10
          12 октября 2013 13:57
          Цитата: svp67
          А для какой армии?


          Плановый ремонт 4-х машин soldier
      2. Татарин
        +3
        12 октября 2013 10:14
        так их лет 15 уже не делают
        1. +5
          12 октября 2013 10:37
          svp67 Это точно? А для какой армии?


          Для нашей естественно,так как су-33 не поставлялся на экспорт.


          Татарин
          так их лет 15 уже не делают



          Осуществляеться ремонт, якобы 4х машин -без модернизации

          вот(октябрь 2013) фото с КНААПО
          1. +4
            12 октября 2013 12:45
            Су-33 давно не производится, не факт что фото новые
            1. Avenger711
              +2
              12 октября 2013 17:33
              Чинить-то их надо.
          2. +2
            12 октября 2013 13:18
            Цитата: Рустам
            Для нашей естественно,так как су-33 не поставлялся на экспорт.

            Это ХОРОШО, а то ведь было заявлено о переходе на МиГ29К...
            1. vaf
              vaf
              +5
              12 октября 2013 14:00
              Цитата: svp67
              а то ведь было заявлено о переходе на МиГ29К...


              Для начала, что бы на "чё-то перейти, надо это.....сделать. потом переучить личный состав. а вот только потом уже говорить..так ведь есть же Миг-29К.
              А "матчасть" стоящая на вооружении требует постоянного тех.обслуживания и ремонта! soldier
              1. +2
                12 октября 2013 14:03
                Цитата: vaf
                А "матчасть" стоящая на вооружении требует постоянного тех.обслуживания и ремонта!

                То есть на фото - ремонт "старых" самолетов?
                1. vaf
                  vaf
                  +4
                  12 октября 2013 14:19
                  Цитата: svp67
                  То есть на фото - ремонт "старых" самолетов?


                  Так точно!+! Что бы 279 КИАП продолжал выполение возложенных на него БЗ по своему предназначению! :soldier

                  1. +6
                    12 октября 2013 15:01
                    Интересно а за что минус what

                    У нас у некоторых позиция, наверно? такая-все если человек идет не тем курсом,по любому ставим минус нечитая -Удивительно
                    1. vaf
                      vaf
                      +3
                      12 октября 2013 15:43
                      Цитата: Рустам
                      Интересно а за что минус


                      Привет Рустам,дружище! Не бери..."в голову", на счёт минусов wink щас поправим drinks

            2. vaf
              vaf
              +2
              12 октября 2013 15:46
              Цитата: svp67
              а то ведь было заявлено о переходе на МиГ29К...


              Боевые порядки ударных групп сейчас надо прикрывать soldier

              1. +1
                13 октября 2013 13:26
                А что это за фотография, с какого самолета снимают ? Там рядом F-16 или мне кажется ? Где это он нас сопровождает ?
                Кто что знает, поделитесь ? :)
          3. +1
            14 ноября 2013 22:07
            Памятник Су-33 с фотографией Апакидзе. Там же...
  4. marat1000
    -4
    12 октября 2013 08:59
    Панель конечно убогая... belay
    1. 0
      12 октября 2013 10:20
      В чем именно убогость?
    2. +4
      12 октября 2013 11:24
      Цитата: marat1000
      Панель конечно убогая...

      А вам, что нужно, сенсорную панель во всю кабину от Apple с операционной системой Mac ? Это кабина боевого самолёта, а не атракцион авиасимулятора в диснейленде. на мой взгляд приборная панель отвечает всем требованиям. Надёжно, просто, и понятно. В боевых условиях большего и не нужно.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      12 октября 2013 15:16
      marat1000 (4)
      Панель конечно убогая..


      Да она такая со стрелочными индикаторами-потому что это корабельные СУ-33 ,90х годов выпуска

      Так как ВМФ заказало новейшие МИГ-29К,КУБ-Посчитали , что модернезировать не стоит-осуществляеться только плановый ремонт


      Не переживайте на новых МИГ-29К будет как в лучших домах Франции и Парижа+начинка французская+Нашлемные прицелы Thales TopSight

      вот на фото кабина
      видео Thales TopSight -
      1. vaf
        vaf
        +2
        12 октября 2013 16:13
        Цитата: Рустам
        вот на фото кабина


        Рустам..добавлю..текста с пояснениями к ..кабине "Индуса"! wink

        Федеральный научно-исследовательский центр «Раменское конструкторское бюро приборостроения» (РПКБ) и ГосНИИАС являются головными организациями по разработке бортовой цифровой авионики с открытой архитектурой на основе комплексов ПрНК-29К и ПрНК-29КУБ, в которой используется цифровая шина передачи данных MIL-STD-1553B.
        РПКБ ответственна за поставку системы технического диагностирования ИДК-42, широкоугольного монохромного индикатора на лобовом стекле ШКАИ и 6- и 8-дюймовых жидкокристаллических дисплеев отображения тактической обстановки и самолетных систем МПИ-10-17.
        МНПК «Авионика» и ОАО «Элара» совместно разработали цифровую электродистанционную систему управления полетом КСУ-941, а также электронную систему управления ТРДДФ РД-33-3.

        Компонентами французского происхождения являются :
        1.Встроенный GPS-кольцевой лазерный гироскоп на базе инерциальной навигационной системы SIGMA-95 (компания Sagem Défense Sécurité).
        2.Две встроенные УКВ-радиостанции системы TACAN и радиовысотомеры (компания THALES).
        3. Пилоты будут использовать легкую нашлемную систему типа TopOwl-F, на которую будут отображаться радиолокационные и инфракрасные изображения, цифровая карта местности, а также в реальном масштабе времени будет проецироваться информация с индикатора на фоне лобового стекла и многофункциональных тактических индикаторов, расположенных в кабине.

        Система оповещения о радиолокационном излучении самолета и навигационная система TACAN будут использовать оборудование типа Tarang Mк3 разработки индийских компаний Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и Bharat Electronics Ltd (BEL).
        Подвесной контейнер для ведения РЭБ типа EL/L-8222 EW поставит израильская фирма ELTA Systems.
        Уральский оптико-механический завод поставит ИК-датчики 13СМ и станцию
        переднего обзора 13СМ ,массой 78 кг имеющюю в своём составе :
        1.Инфракрасную станцию (320 х 256).
        2.Телевизионный канал (640 х 480).
        3.Лазерный дальномер.

        МиГ-29К/КУБ оснащен многофункциональными бортовыми РЛС Х-диапазона типа «Жук-МЭ» (Н-010МЭ).

        Самолеты будут способны применять УАБ с лазерной/GPS-системой наведения типа AASM французской фирмы Sagem Défense Sécurité.
        Их применение обеспечит встроенная лазерная система обнаружения и целеуказания типа Litening-3 разработки израильской компании RAFAEL.

        Для наземной подготовки экипажей усилиями совместного немецко-российского предприятия (немецкая Rheinmetall Defence Electronics и российская РСК «МиГ») разработан полномасштабный симулятор с использованием лазерной системы проецирования (компания Avior) и 7-канальной системы визуального проецирования EPXTM-500 разработки американской компании Evans & Sutherland Computer Corp.
        Система будет оснащена трехмерной (3-D) моделью земного рельефа c высоким разрешением.
        1. алекс 241
          +1
          12 октября 2013 16:27
          Извиняюсь за перевод.TopOwl ® для боевой самолет TopOwl-F имеет были связаны и квалифицирован с существующими системами и оружием. Благодаря Thales большой опыт в ШЛЕМ, и отображение домена, TopOwl F-дизайна предлагает лучший компромисс между требованиями и эксплуатационной безопасности. Он также использует успешной технологии, разработанные для TopOwl вертолеты. 1) Самый безопасный шлем весом Headworn: 1.45 кг без O ² маску Оптимизированная баланса Квалифицированные windblast 625 Kts Неограниченное периферийное зрение Большой зрачка совместимы с очками защиты лазера 2) улучшение технологии высокой точности настроены Шлем подходит распространилась по всему миру системы слежения Глава Micro Display Technology 3) Модульная конструкция Одной из основных пилота в шлеме модуль дисплея на одно место Один ночного видения уменьшает стоимость владения 4) квалифицированные и полет доказал Квалифицированные на Mirage 2000-5 и МиГ-29 Выбранный французским ВВС и Dassault Mirage 2000-5 на выбранном корпорация МиГ оснастить МиГ-29 К для ВМС Индии 5) Технические характеристики Монокуляр 20 ° просмотра проекции Видеозапись мультипликатора силы для истребителя -Время и энергосбережения, ракетные стрельбы возможностью увеличения - Ситуационная осведомленность улучшения .-безопасность и эксплуатационную эффективность повышается за счет двойного управления местный LOS Источник: THALES http://www.thalesgroup.com/Portfolio/Aerospace/Aerospace_Product_TopOwlForCombat
          Aircraft/
          1. алекс 241
            +1
            12 октября 2013 16:27
            ......................................
      2. 0
        13 октября 2013 13:30
        Кабина хороша )
        Коробка видимо автомат, так как видно только две педали газ и тормоз ))))
  5. Suroks
    -2
    12 октября 2013 09:08
    Ребята,а вы видели сборочный цех F-16 на полтора километра длиной,эта убогость совсем не радует, а панель действительно старая...
    1. +6
      12 октября 2013 09:23
      А Вы знаете какой бюджет у армии США? Так-что удивляться их конвеерам не стоит.
    2. +7
      12 октября 2013 13:28
      Цитата: Suroks
      а панель действительно старая...

      ...это кто вам нашептал?
      Да знаете ли вы что на ф16-панель ч/б?
      А наши изначально цветные пошли.
      То что стоят электромеханические и параметрические каналы отображения - дань заслуженной надежности этих систем (хотябы системы вражеских РЭБ не вышебут). Значит не приходилось вам слышать слова пилотов "эти с*раные электические арбузы". Действительно современные арбузы и боинги не смогли бы сесть как знаменитый Ту-154 посреди тайги на вертолетном поле с полностью отказавшим оборудованием.
      1. оба-с69
        +4
        12 октября 2013 14:27
        Цитата: Rus2012
        Действительно современные арбузы и боинги не смогли бы сесть как знаменитый Ту-154 посреди тайги на вертолетном поле с полностью отказавшим оборудованием

        Вот поэтому эта модель тушки и летает уже почти полвека!
        "Сделано в СССР",- это знак качества на продукции впк и изделий двойного назначения! good
        1. Avenger711
          +1
          12 октября 2013 17:35
          Ага, только весь мир давно уже берет машины с ЭДСУ.
        2. +1
          12 октября 2013 17:42
          Цитата: оба-с69
          Цитата: Rus2012
          Действительно современные арбузы и боинги не смогли бы сесть как знаменитый Ту-154 посреди тайги на вертолетном поле с полностью отказавшим оборудованием

          Вот поэтому эта модель тушки и летает уже почти полвека!
          "Сделано в СССР",- это знак качества на продукции впк и изделий двойного назначения! good

          Ту-154 летает только потому, что нет денег на новые самолёты sad Вспомните, сколько Ту-154 поразбивалось от старости
          1. 0
            13 октября 2013 04:15
            а сколько боингов особенно 737 поразбивалось от старости?
          2. 0
            14 октября 2013 23:02
            Вспомните, сколько Ту-154 поразбивалось от старости
            Да, не от старости, а от бардака в нынешней гражданской авиаци.
      2. 0
        14 октября 2013 23:00
        А потом и самостоятельно взлететь с него. good
    3. Avenger711
      0
      12 октября 2013 17:34
      Панель Су-33, а какой ей еще быть-то?
    4. +2
      13 октября 2013 04:14
      эта "убогость" в советском союзе делала по 300 самолётов в год, не в размере дело а в его использовании
  6. +5
    12 октября 2013 09:09
    Молодцы заводчане! Во время наводнения сами спасали завод, территории и все остальное.
    Пусть больше и с высоким качеством делают свою работу!
  7. +2
    12 октября 2013 09:15
    Хотелось бы почаще такие фоторепортажи смотреть А самое главное в небе и побольше таких красавцев грозных..! Как то спокойней на душе было бы..
  8. +6
    12 октября 2013 09:32
    Если верить Задорнову, то "убогая" означает у Бога, то есть хорошая. На мой взгляд данная панель просто дороже в производстве в несколько раз по сравнению с цифровой, а работает лучше, за счет своей автономности. Сразу все приборы выйти из строя практически не могут. Даже при отсутствии питания магнитный компас будет работать.
    1. Avenger711
      +1
      12 октября 2013 17:36
      Ну посмотри на панель Су-35, там есть резевный минимум мех. приборов.
  9. Janis SU
    +5
    12 октября 2013 09:33
    Цитата: marat1000
    Панель конечно убогая... belay


    Самое главное - функциональная и самодостаточная. Вы, уважаемый, привыкли к своему Опелю Рекорду и считаете, что в боевом самолёте должна быть панель от машины Вашей мечты - Хонды Сивик а-ля 2008 года. Но, право слово, зачем льву обезьяний хвост?
  10. +20
    12 октября 2013 09:54
    Убила наповал надпись на английском языке: SUKHOI. Я конечно понимаю, что концерн, всемирная торговля, мировое признание и все такое. Но вы Русские или кто? Научитесь уже уважать себя и начните это уважение проявлять, прежде всего, к своему языку!
    1. Vlad_Mir
      +1
      12 октября 2013 10:17
      Маркетинговые мероприятия! Ничего не поделаешь - требование эпохи!
    2. +3
      12 октября 2013 11:29
      Вот это - SUKHOI - мне тоже бросилось в глаза, вроде, как не в России завод, не ХОРОШО!
      1. 0
        14 октября 2013 23:20
        Интересно, как бы на это посмотрел сам Павел Осипович, будь он сейчас жив?
    3. +1
      13 октября 2013 13:33
      И заметьте, флага России нигде не видно на фотографиях, даже случайно...
  11. PLATOV
    +1
    12 октября 2013 10:07
    Красивые фотки. На телефон таких не снимешь.По чаще бы таких фото снятых специалистом.
  12. +2
    12 октября 2013 10:25
    Главное завод работает и самолеты строят.
  13. +3
    12 октября 2013 10:47
    Очень бы хотелось посмотреть цеха завода при последнем наводнении.
    А то тут писаки накаркали,что все затопило
  14. +2
    12 октября 2013 11:26
    При разговорах с лётчиками практически все говорят,что им всё равно какая у них панель лишь бы работала. По моему за современные навороты деньги дерут ,а вот функциональность этих вещей сомнительна,особенно при выходе дисплея из строя.Это как в современных авто,напихано всё,что можно ,а вот нужно это или нет другой вопрос.
    1. Avenger711
      +2
      12 октября 2013 17:37
      А тактическую обстановку рисовать на "будильниках" будешь?
  15. 0
    12 октября 2013 11:41
    Vlad_Mir SU
    Маркетинговые мероприятия! Ничего не поделаешь - требование эпохи

    Я могу понять - на витрине магазина, реклама на билборде, но - это же военный заводе, да ещё им.Комсомола.
    1. vaf
      vaf
      +6
      12 октября 2013 14:04
      Цитата: ia-ai00
      но - это же военный заводе, да ещё им.Комсомола.


      В обще-то завод имени Ю.А.Гагарина wink
      1. +1
        12 октября 2013 16:53
        Ну, извиняйте, я ориентировалась по заголовку статьи -на "Комсомольском авиазаводе", теперь буду знать, спасибо!
  16. +2
    12 октября 2013 12:02
    Как-то невесело завершается фоторепортаж - на последнем снимке грустный, задумчивый специалист...
    1. vaf
      vaf
      +8
      12 октября 2013 14:08
      Цитата: AlexVas44
      на последнем снимке грустный, задумчивый специалист...


      То что грустный.это ещё пол-беды, если не в курсе, то у нас, в Авиапроме процентов 80% работяг.."грустные"...зарплаты.понимаешь..совсем не..."от экспортных контрактов" wassat

      А вот ВОЗРАСТ!!!!!! А что будет лет через 5-ть??? Правильно...ОНА и будет...большая такая.....Ж..ОПА crying
  17. AVV
    +3
    12 октября 2013 12:18
    Тут уже придираются,к хорошему самолету !Это только сборка!Назовите лучший иностранный аналог,и сравним все характеристики,тогда и будем делать выводы!!!
  18. 0
    12 октября 2013 12:39
    Задумчивый специалист сидит в Су-33 а вот сборка показанна другого самолета скорее всего Су-30см (судя по отклоненным соплам).
    1. +4
      12 октября 2013 13:39
      Cу-30СМ собирают в Иркутске, это скорее Су-35С - нет ПГО.
  19. +8
    12 октября 2013 12:52
    Обстановка на предприятии очень не простая, ощущается серьёзный кадровый голод, спровацированный низкими зарплатами.Сборщик-клёпальщик зарабатывает 20-25 т.р., для региона с тяжелыми климатическими условиями и высокими ценами на продукты питания и товары первой необходимости это очень не много. Из Комсомольска наблюдается очень серьёзный отток населения. Производство военной подукции на заводе ведётся в основном на экспорт.
    1. +5
      12 октября 2013 15:41
      Подтянуть зарплаты ,ну не такие же ведь критические затраты.Зато какой импульс даст,какую отдачу.Мне это напоминает установку ДЗ на бронетехнике.Цена вопроса-ничтожные проценты,а эффект,эффект есть и немалый.
  20. +2
    12 октября 2013 13:06
    Цитата: Suroks
    сборочный цех F-16 на полтора километра длиной,эта убогость совсем не радует, а панель действительно старая...


    длина цеха что-то значит? т.е. если длина три километра, как на скотобойне, то это еще круче? а передвигаться рабочим по цеху как прикажете, на колясках инвалидных?
    американские цеха, насколько мне помнится, располагаются в другом климате, и как зимой отапливать полтора километра в Комсомольске?

    Панель должна быть надежной в боевых условиях. Правильно сказали, это вам не айфон в салоне.
  21. +6
    12 октября 2013 13:21
    Насчет убогости панели СУ. Только война покажет, ху из ху.
    Боевой СУ - это не айфон и не гламурный "раптор"

    Вот СУ-25 ("Грач") с наверное более убогой панелью, дрался как зверь.

    Майор А.Рыбаков (накануне он уже получил снаряд зенитки в закрылок) дотянул до аэродрома на самолете с одним захлебнувшимся двигателем, залитым керосином из пробитых баков, иссеченным осколками фонарем, полностью отказавшей гидросистемой и невыпускающимся шасси. В кабине не работал ни один прибор, и летчик с залитым кровью лицом вел самолет вслепую, по командам напарника.

    28 июля 1987 г. на базу пришел штурмовик с дырой в борту, у которого ракетой разнесло правый двигатель, хлеставшим из мотоотсека пламенем прожгло противопожарную перегородку, полностью выгорела электроарматура и энергоузлы, на 95% перегорели тяги управления рулем высоты. Пожар продолжался до самой посадки, и все же - нет худа без добра - от короткого замыкания сами вышли стойки шасси, и самолет смог сесть.

    У Су-25 л-та П.Голубцова ракетой наполовину оторвало хвост, но двигатели продолжали работать. Тормоза отказали, и после посадки самолет выкатился за полосу на минное поле, где летчику пришлось дожидаться саперов, чтобы выбраться. У другого самолета взрывом вырвало почти четверть крыла. На самолете лейтенанта Буракова ракета снесла под корень почти весь киль, и летчику с большим трудом удалось приземлиться, управляя по курсу с помощью элеронов.
    1. Avenger711
      +1
      12 октября 2013 17:44
      С половиной крыла и F-15 садился.
      1. +1
        14 октября 2013 23:07
        Один раз. И то непонятно по какому случаю.
        1. алекс 241
          +1
          14 октября 2013 23:10
          Абсолютно реальная история о том, как израильский пилот смог посадить F--15 после столкновения в воздухе в результате которого у самолета оторвало крыло.
          1. алекс 241
            0
            14 октября 2013 23:18
            .................................................
          2. +1
            14 октября 2013 23:34
            Хороший, видать, лётчик. Неплохой самолёт. Только в том же Афгане у наших чего только не отрывало, причём, не в результате столкновения, а в результате попаданий. При этом умудрялись вернуться на базу и приземлиться, не делая из этого сенсации.
          3. +1
            14 октября 2013 23:35
            Цитата: алекс 241
            Абсолютно реальная история о том, как израильский пилот смог посадить F--15 после столкновения в воздухе в результате которого у самолета оторвало крыло.

            Когда на армию не жалеют денег и готовятся воевать серьезно, а также проводят жесткий отбор кандидатов в летчики,одновременно предоставляя им большие гарантии и достойно оплачивая их труд,то наверное можно ожидать, что служить там будут хорошие пилоты...
            1. алекс 241
              +2
              14 октября 2013 23:38
              Ребят наши не хуже,даже лучше!
              1. +1
                14 октября 2013 23:40
                А кто спорит? drinks
                1. алекс 241
                  +1
                  14 октября 2013 23:50
                  ......................................
              2. smersh70
                0
                14 октября 2013 23:58
                Цитата: алекс 241
                Ребят наши не хуже,даже лучше!


                вот это дааааа!не хотел бы я быть внутри этого самолета))а кстати пассажиров там было или учебный вылет.кстати .кто их на взлет выпустил...правда это не умоляет мастерства летчиков...
                1. алекс 241
                  +1
                  15 октября 2013 00:03
                  Вот вся информация.............
              3. 0
                15 октября 2013 00:00
                Цитата: алекс 241
                Ребят наши не хуже,даже лучше!

                Александр, hi
                Это даже не обсуждается...,так как это АКСИОМА.
                Но как бы было хорошо, если в дополнение к удовольствию от полетов,каждый летчик еще бы и чувствовал себя все таки более обеспеченным человеком. Ну не ужели бы помешало?
                1. алекс 241
                  +1
                  15 октября 2013 00:04
                  Серег это даже не обсуждается!!!!!!!!!!!!
                  1. 0
                    15 октября 2013 00:06
                    Цитата: алекс 241
                    Серег это даже не обсуждается!!!!!!!!!!!!


                    Что и требовалось доказать drinks
  22. Комментарий был удален.
  23. Avenger711
    +3
    12 октября 2013 17:43
    Воткнули фотку старого Су-33 на ремонте и сборище "экспертов" кинулось рассуждать как же хороша механическая панель. Вот панель Су-35С http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35bm/su35bm-6.jpg 2 монитора.
  24. +1
    12 октября 2013 19:28
    Цитата: a.s.zzz888
    Молодцы заводчане! Во время наводнения сами спасали завод, территории и все остальное.
    Пусть больше и с высоким качеством делают свою работу!


    Хороший коммент good
  25. pocc
    +2
    13 октября 2013 02:43
    Цитата: Rus2012
    Цитата: Suroks
    а панель действительно старая...

    ...это кто вам нашептал?
    Да знаете ли вы что на ф16-панель ч/б?
    А наши изначально цветные пошли.
    То что стоят электромеханические и параметрические каналы отображения - дань заслуженной надежности этих систем (хотябы системы вражеских РЭБ не вышебут). Значит не приходилось вам слышать слова пилотов "эти с*раные электические арбузы". Действительно современные арбузы и боинги не смогли бы сесть как знаменитый Ту-154 посреди тайги на вертолетном поле с полностью отказавшим оборудованием.

    good good правильно электромагнитное оружие ещё не отменили
  26. +3
    13 октября 2013 08:49
    1. На первом снимке ясно видно спины Пекарша и Погосяна.
    поэтому снимкм сделаны лицом их сопровождающих, фотокорресподентом.
    Ничего секретного :):):
    Да и самолеты старые, скорее всего ремонтные. Могу предположить - цех 7 или 55.

    2. Что за глупость писать вот такое:
    "Молодцы заводчане! Во время наводнения сами спасали завод, территории и все остальное.
    Пусть больше и с высоким качеством делают свою работу!" -

    Долбанный Завод стоит далеко от Амура, максимум что у него было - подтопление канализации у старых цехов. Сами заводчане - не выезжали на машинах организованно спасать свой завод и город. Максимум, что они сделали это выделили тяжелую технику (которой у них единицы).
    Не пишите идиотизм.
  27. +1
    13 октября 2013 12:15
    Цитата: честный еврей
    Как то не густо!!! Что то маловато в ангарах самолетов !!! А где же слова Рогозина о сотнях самолетов !!!

    вы как еврей просто достали причем ВСЕХ!!!! laughing
    1. 0
      13 октября 2013 16:10
      А вдруг ОН сильно озабочен оборонной способностью России, и сильно переживает, вдруг самолётов не хватит...
  28. nsbcom
    -1
    13 октября 2013 23:34
    Очень интересная статья,спасибо автору!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»