Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе


Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе
Автор: Елена Петешова/ РГ
Первоисточник: http://foto.rg.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. tronin.maxim 12 октября 2013 08:19
    Фото класс! good Но мало чето. no
    1. Женя 12 октября 2013 08:22
      А я вот не думал, что цеха такие здоровые.
      1. RUSmen 12 октября 2013 08:30
        Дак, самолёты не носки, соответственно и размеры производственных зданий
        1. ildar335 12 октября 2013 22:37
          Дак, самолёты не носки, соответственно и размеры производственных зданий

          комент ураган!!!)))))))))))))
      2. ia-ai00 12 октября 2013 09:34
        Цех смотрится один в один - турбинное отделение ТЭЦ, ГРЭС - одно и то же конструктивное решение, такие же габариты, только там по центру зала - турбогенераторы в работе, а здесь - самолёты на стадии сборки.
        1. Avenger711 12 октября 2013 17:33
          Приходилось бывать в турбинном, сходства не заметил.
          Avenger711
          1. ia-ai00 12 октября 2013 19:31
            Я имею ввиду именно строительные конструкции. Конечно, если Вы побывали на станции времён 40-х,50-х годов - маломощных, то согласна, а вот начиная с конца 60-х, то практически одно и то же, поверьте. За свою жизнь в силу профессии по Казахстану до 50% крупных электростанций объездила, раз по 5-10. Могу "на вскид" предположить, что шаг колонн в зале 6 м, в поперечном сечении пролёт здания - в пределах 39-42 метра.
      3. dimon-media 12 октября 2013 11:52
        Цитата: Женя
        А я вот не думал, что цеха такие здоровые.

        Цех как цех.Нормальные размеры. Это же не подростковый кружок авиамоделирования в клубе.
      4. vjhbc 12 октября 2013 16:08
        а на воротах боинга или нортроп грумман написано русскими буквами НОРТРОП ГРУММАН военное авиапроБОИНГ военное авиапроизводство
        Цитата: Женя[/quote
        1. POBEDA 14 октября 2013 01:40
          Снял с языка у меня этот комментарий.... Вот не могут наши без этой дурости... Ну, хоть продублировали бы на двух языках, куда ни шло её...
          POBEDA
      5. vjhbc 12 октября 2013 16:16
        а на воротах боинга или нортроп грумман написано русскими буквами НОРТРОП ГРУММАН военное авиапроизводство, БОИНГ военное авиапроизводство
        Цитата: Женя
        А я вот не думал, что цеха такие здоровые.
      6. сибирский немец 12 октября 2013 19:59
        вы бы видели цеха нашего полёта и баранки особенно где ракеты собирают - уууууу вот это мощь но особенно утром возле проходной когда шли десятки тысяч людей на одно предприятие - только сейчас стал понимать что это такое
    2. честный еврей 12 октября 2013 20:16
      Как то не густо!!! Что то маловато в ангарах самолетов !!! А где же слова Рогозина о сотнях самолетов !!!
      честный еврей
      1. ildar335 12 октября 2013 22:38
        шоб таки честные евгеи перекинули фоточки своему племяннику изе в локхид???
      2. ia-ai00 13 октября 2013 09:52
        А их потом в небе, над головой можно будет увидеть.
  2. poccinin 12 октября 2013 08:26
    а охрана что есть что нет.только пьяных собирает через раз.да лохов с телефоном без разрешения. а женщин так вообще никто не проверяет.охрана то женская."солидарность против мужиков" хотя пишут везде на плакатах."ТЕЛЕФОНЫ ОСТАВЛЯТЬ В КАМЕРЕ ХРАНЕНИЯ." КАМЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКЛЕИНЫ". "РАЗРЕШЕНИЯ НА ТЕЛЕФОН." вот так вот у нас охраняют военные секреты.я про Гугл-карты молчу.да и на Ю-Тубе хватает роликов "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" я к тому веду.что не надо лишний раз "СВЕТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО." еще бы номера бортовые написали.
    poccinin
    1. макс702 12 октября 2013 19:32
      Нда .. какая секретность о чем Вы? Все чертежи ,тех карты, номера комплектующих, и прочее давным давно известно вероятному противнику, и отнюдь не от рядовых работниц предприятия, а от руководства как-бы даже не завода и не КБ, а повыше...
  3. Татарин 12 октября 2013 08:45
    вот только что это за самолет то такой??? судя по приборной панели. где все механическое, самолет явно не последней модели
    Татарин
    1. Рустам 12 октября 2013 09:01
      Татарин вот только что это за самолет то такой???


      Корабельный СУ-33
      1. svp67 12 октября 2013 10:13
        Цитата: Рустам
        Корабельный СУ-33

        Это точно? А для какой армии?
        1. vaf 12 октября 2013 13:57
          Цитата: svp67
          А для какой армии?


          Плановый ремонт 4-х машин soldier
          vaf
      2. Татарин 12 октября 2013 10:14
        так их лет 15 уже не делают
        Татарин
        1. Рустам 12 октября 2013 10:37
          svp67 Это точно? А для какой армии?


          Для нашей естественно,так как су-33 не поставлялся на экспорт.


          Татарин
          так их лет 15 уже не делают



          Осуществляеться ремонт, якобы 4х машин -без модернизации

          вот(октябрь 2013) фото с КНААПО
          1. Bongo 12 октября 2013 12:45
            Су-33 давно не производится, не факт что фото новые
            1. Avenger711 12 октября 2013 17:33
              Чинить-то их надо.
              Avenger711
          2. svp67 12 октября 2013 13:18
            Цитата: Рустам
            Для нашей естественно,так как су-33 не поставлялся на экспорт.

            Это ХОРОШО, а то ведь было заявлено о переходе на МиГ29К...
            1. vaf 12 октября 2013 14:00
              Цитата: svp67
              а то ведь было заявлено о переходе на МиГ29К...


              Для начала, что бы на "чё-то перейти, надо это.....сделать. потом переучить личный состав. а вот только потом уже говорить..так ведь есть же Миг-29К.
              А "матчасть" стоящая на вооружении требует постоянного тех.обслуживания и ремонта! soldier
              vaf
              1. svp67 12 октября 2013 14:03
                Цитата: vaf
                А "матчасть" стоящая на вооружении требует постоянного тех.обслуживания и ремонта!

                То есть на фото - ремонт "старых" самолетов?
                1. vaf 12 октября 2013 14:19
                  Цитата: svp67
                  То есть на фото - ремонт "старых" самолетов?


                  Так точно!+! Что бы 279 КИАП продолжал выполение возложенных на него БЗ по своему предназначению! :soldier

                  vaf
                  1. Рустам 12 октября 2013 15:01
                    Интересно а за что минус what

                    У нас у некоторых позиция, наверно? такая-все если человек идет не тем курсом,по любому ставим минус нечитая -Удивительно
                    1. vaf 12 октября 2013 15:43
                      Цитата: Рустам
                      Интересно а за что минус


                      Привет Рустам,дружище! Не бери..."в голову", на счёт минусов wink щас поправим drinks

                      vaf
            2. vaf 12 октября 2013 15:46
              Цитата: svp67
              а то ведь было заявлено о переходе на МиГ29К...


              Боевые порядки ударных групп сейчас надо прикрывать soldier

              vaf
              1. Ramazan 13 октября 2013 13:26
                А что это за фотография, с какого самолета снимают ? Там рядом F-16 или мне кажется ? Где это он нас сопровождает ?
                Кто что знает, поделитесь ? :)
          3. karelia-molot 14 ноября 2013 22:07
            Памятник Су-33 с фотографией Апакидзе. Там же...
  4. marat1000 12 октября 2013 08:59
    Панель конечно убогая... belay
    marat1000
    1. Lantau 12 октября 2013 10:20
      В чем именно убогость?
    2. dimon-media 12 октября 2013 11:24
      Цитата: marat1000
      Панель конечно убогая...

      А вам, что нужно, сенсорную панель во всю кабину от Apple с операционной системой Mac ? Это кабина боевого самолёта, а не атракцион авиасимулятора в диснейленде. на мой взгляд приборная панель отвечает всем требованиям. Надёжно, просто, и понятно. В боевых условиях большего и не нужно.
    3. Комментарий был удален.
    4. Рустам 12 октября 2013 15:16
      marat1000 (4)
      Панель конечно убогая..


      Да она такая со стрелочными индикаторами-потому что это корабельные СУ-33 ,90х годов выпуска

      Так как ВМФ заказало новейшие МИГ-29К,КУБ-Посчитали , что модернезировать не стоит-осуществляеться только плановый ремонт


      Не переживайте на новых МИГ-29К будет как в лучших домах Франции и Парижа+начинка французская+Нашлемные прицелы Thales TopSight

      вот на фото кабина
      видео Thales TopSight -
      1. vaf 12 октября 2013 16:13
        Цитата: Рустам
        вот на фото кабина


        Рустам..добавлю..текста с пояснениями к ..кабине "Индуса"! wink

        Федеральный научно-исследовательский центр «Раменское конструкторское бюро приборостроения» (РПКБ) и ГосНИИАС являются головными организациями по разработке бортовой цифровой авионики с открытой архитектурой на основе комплексов ПрНК-29К и ПрНК-29КУБ, в которой используется цифровая шина передачи данных MIL-STD-1553B.
        РПКБ ответственна за поставку системы технического диагностирования ИДК-42, широкоугольного монохромного индикатора на лобовом стекле ШКАИ и 6- и 8-дюймовых жидкокристаллических дисплеев отображения тактической обстановки и самолетных систем МПИ-10-17.
        МНПК «Авионика» и ОАО «Элара» совместно разработали цифровую электродистанционную систему управления полетом КСУ-941, а также электронную систему управления ТРДДФ РД-33-3.

        Компонентами французского происхождения являются :
        1.Встроенный GPS-кольцевой лазерный гироскоп на базе инерциальной навигационной системы SIGMA-95 (компания Sagem Défense Sécurité).
        2.Две встроенные УКВ-радиостанции системы TACAN и радиовысотомеры (компания THALES).
        3. Пилоты будут использовать легкую нашлемную систему типа TopOwl-F, на которую будут отображаться радиолокационные и инфракрасные изображения, цифровая карта местности, а также в реальном масштабе времени будет проецироваться информация с индикатора на фоне лобового стекла и многофункциональных тактических индикаторов, расположенных в кабине.

        Система оповещения о радиолокационном излучении самолета и навигационная система TACAN будут использовать оборудование типа Tarang Mк3 разработки индийских компаний Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и Bharat Electronics Ltd (BEL).
        Подвесной контейнер для ведения РЭБ типа EL/L-8222 EW поставит израильская фирма ELTA Systems.
        Уральский оптико-механический завод поставит ИК-датчики 13СМ и станцию
        переднего обзора 13СМ ,массой 78 кг имеющюю в своём составе :
        1.Инфракрасную станцию (320 х 256).
        2.Телевизионный канал (640 х 480).
        3.Лазерный дальномер.

        МиГ-29К/КУБ оснащен многофункциональными бортовыми РЛС Х-диапазона типа «Жук-МЭ» (Н-010МЭ).

        Самолеты будут способны применять УАБ с лазерной/GPS-системой наведения типа AASM французской фирмы Sagem Défense Sécurité.
        Их применение обеспечит встроенная лазерная система обнаружения и целеуказания типа Litening-3 разработки израильской компании RAFAEL.

        Для наземной подготовки экипажей усилиями совместного немецко-российского предприятия (немецкая Rheinmetall Defence Electronics и российская РСК «МиГ») разработан полномасштабный симулятор с использованием лазерной системы проецирования (компания Avior) и 7-канальной системы визуального проецирования EPXTM-500 разработки американской компании Evans & Sutherland Computer Corp.
        Система будет оснащена трехмерной (3-D) моделью земного рельефа c высоким разрешением.
        vaf
        1. алекс 241 12 октября 2013 16:27
          Извиняюсь за перевод.TopOwl ® для боевой самолет TopOwl-F имеет были связаны и квалифицирован с существующими системами и оружием. Благодаря Thales большой опыт в ШЛЕМ, и отображение домена, TopOwl F-дизайна предлагает лучший компромисс между требованиями и эксплуатационной безопасности. Он также использует успешной технологии, разработанные для TopOwl вертолеты. 1) Самый безопасный шлем весом Headworn: 1.45 кг без O ² маску Оптимизированная баланса Квалифицированные windblast 625 Kts Неограниченное периферийное зрение Большой зрачка совместимы с очками защиты лазера 2) улучшение технологии высокой точности настроены Шлем подходит распространилась по всему миру системы слежения Глава Micro Display Technology 3) Модульная конструкция Одной из основных пилота в шлеме модуль дисплея на одно место Один ночного видения уменьшает стоимость владения 4) квалифицированные и полет доказал Квалифицированные на Mirage 2000-5 и МиГ-29 Выбранный французским ВВС и Dassault Mirage 2000-5 на выбранном корпорация МиГ оснастить МиГ-29 К для ВМС Индии 5) Технические характеристики Монокуляр 20 ° просмотра проекции Видеозапись мультипликатора силы для истребителя -Время и энергосбережения, ракетные стрельбы возможностью увеличения - Ситуационная осведомленность улучшения .-безопасность и эксплуатационную эффективность повышается за счет двойного управления местный LOS Источник: THALES http://www.thalesgroup.com/Portfolio/Aerospace/Aerospace_Product_TopOwlForCombat
          Aircraft/
          алекс 241
          1. алекс 241 12 октября 2013 16:27
            ......................................
            алекс 241
      2. Ramazan 13 октября 2013 13:30
        Кабина хороша )
        Коробка видимо автомат, так как видно только две педали газ и тормоз ))))
  5. Suroks 12 октября 2013 09:08
    Ребята,а вы видели сборочный цех F-16 на полтора километра длиной,эта убогость совсем не радует, а панель действительно старая...
    Suroks
    1. Женя 12 октября 2013 09:23
      А Вы знаете какой бюджет у армии США? Так-что удивляться их конвеерам не стоит.
    2. Rus2012 12 октября 2013 13:28
      Цитата: Suroks
      а панель действительно старая...

      ...это кто вам нашептал?
      Да знаете ли вы что на ф16-панель ч/б?
      А наши изначально цветные пошли.
      То что стоят электромеханические и параметрические каналы отображения - дань заслуженной надежности этих систем (хотябы системы вражеских РЭБ не вышебут). Значит не приходилось вам слышать слова пилотов "эти с*раные электические арбузы". Действительно современные арбузы и боинги не смогли бы сесть как знаменитый Ту-154 посреди тайги на вертолетном поле с полностью отказавшим оборудованием.
      1. оба-с69 12 октября 2013 14:27
        Цитата: Rus2012
        Действительно современные арбузы и боинги не смогли бы сесть как знаменитый Ту-154 посреди тайги на вертолетном поле с полностью отказавшим оборудованием

        Вот поэтому эта модель тушки и летает уже почти полвека!
        "Сделано в СССР",- это знак качества на продукции впк и изделий двойного назначения! good
        оба-с69
        1. Avenger711 12 октября 2013 17:35
          Ага, только весь мир давно уже берет машины с ЭДСУ.
          Avenger711
        2. 0255 12 октября 2013 17:42
          Цитата: оба-с69
          Цитата: Rus2012
          Действительно современные арбузы и боинги не смогли бы сесть как знаменитый Ту-154 посреди тайги на вертолетном поле с полностью отказавшим оборудованием

          Вот поэтому эта модель тушки и летает уже почти полвека!
          "Сделано в СССР",- это знак качества на продукции впк и изделий двойного назначения! good

          Ту-154 летает только потому, что нет денег на новые самолёты sad Вспомните, сколько Ту-154 поразбивалось от старости
          1. ленивый 13 октября 2013 04:15
            а сколько боингов особенно 737 поразбивалось от старости?
          2. aviator65 14 октября 2013 23:02
            Вспомните, сколько Ту-154 поразбивалось от старости
            Да, не от старости, а от бардака в нынешней гражданской авиаци.
      2. aviator65 14 октября 2013 23:00
        А потом и самостоятельно взлететь с него. good
    3. Avenger711 12 октября 2013 17:34
      Панель Су-33, а какой ей еще быть-то?
      Avenger711
    4. ленивый 13 октября 2013 04:14
      эта "убогость" в советском союзе делала по 300 самолётов в год, не в размере дело а в его использовании
  6. a.s.zzz888 12 октября 2013 09:09
    Молодцы заводчане! Во время наводнения сами спасали завод, территории и все остальное.
    Пусть больше и с высоким качеством делают свою работу!
  7. МИХАН 12 октября 2013 09:15
    Хотелось бы почаще такие фоторепортажи смотреть А самое главное в небе и побольше таких красавцев грозных..! Как то спокойней на душе было бы..
  8. GregAzov 12 октября 2013 09:32
    Если верить Задорнову, то "убогая" означает у Бога, то есть хорошая. На мой взгляд данная панель просто дороже в производстве в несколько раз по сравнению с цифровой, а работает лучше, за счет своей автономности. Сразу все приборы выйти из строя практически не могут. Даже при отсутствии питания магнитный компас будет работать.
    1. Avenger711 12 октября 2013 17:36
      Ну посмотри на панель Су-35, там есть резевный минимум мех. приборов.
      Avenger711
  9. Janis SU 12 октября 2013 09:33
    Цитата: marat1000
    Панель конечно убогая... belay


    Самое главное - функциональная и самодостаточная. Вы, уважаемый, привыкли к своему Опелю Рекорду и считаете, что в боевом самолёте должна быть панель от машины Вашей мечты - Хонды Сивик а-ля 2008 года. Но, право слово, зачем льву обезьяний хвост?
    Janis SU
  10. DesToeR 12 октября 2013 09:54
    Убила наповал надпись на английском языке: SUKHOI. Я конечно понимаю, что концерн, всемирная торговля, мировое признание и все такое. Но вы Русские или кто? Научитесь уже уважать себя и начните это уважение проявлять, прежде всего, к своему языку!
    1. Vlad_Mir 12 октября 2013 10:17
      Маркетинговые мероприятия! Ничего не поделаешь - требование эпохи!
      Vlad_Mir
    2. ia-ai00 12 октября 2013 11:29
      Вот это - SUKHOI - мне тоже бросилось в глаза, вроде, как не в России завод, не ХОРОШО!
      1. aviator65 14 октября 2013 23:20
        Интересно, как бы на это посмотрел сам Павел Осипович, будь он сейчас жив?
    3. Ramazan 13 октября 2013 13:33
      И заметьте, флага России нигде не видно на фотографиях, даже случайно...
  11. PLATOV 12 октября 2013 10:07
    Красивые фотки. На телефон таких не снимешь.По чаще бы таких фото снятых специалистом.
    PLATOV
  12. morpogr 12 октября 2013 10:25
    Главное завод работает и самолеты строят.
  13. APASUS 12 октября 2013 10:47
    Очень бы хотелось посмотреть цеха завода при последнем наводнении.
    А то тут писаки накаркали,что все затопило
  14. 1c-inform-city 12 октября 2013 11:26
    При разговорах с лётчиками практически все говорят,что им всё равно какая у них панель лишь бы работала. По моему за современные навороты деньги дерут ,а вот функциональность этих вещей сомнительна,особенно при выходе дисплея из строя.Это как в современных авто,напихано всё,что можно ,а вот нужно это или нет другой вопрос.
    1. Avenger711 12 октября 2013 17:37
      А тактическую обстановку рисовать на "будильниках" будешь?
      Avenger711
  15. ia-ai00 12 октября 2013 11:41
    Vlad_Mir SU
    Маркетинговые мероприятия! Ничего не поделаешь - требование эпохи

    Я могу понять - на витрине магазина, реклама на билборде, но - это же военный заводе, да ещё им.Комсомола.
    1. vaf 12 октября 2013 14:04
      Цитата: ia-ai00
      но - это же военный заводе, да ещё им.Комсомола.


      В обще-то завод имени Ю.А.Гагарина wink
      vaf
      1. ia-ai00 12 октября 2013 16:53
        Ну, извиняйте, я ориентировалась по заголовку статьи -на "Комсомольском авиазаводе", теперь буду знать, спасибо!
  16. AlexVas44 12 октября 2013 12:02
    Как-то невесело завершается фоторепортаж - на последнем снимке грустный, задумчивый специалист...
    1. vaf 12 октября 2013 14:08
      Цитата: AlexVas44
      на последнем снимке грустный, задумчивый специалист...


      То что грустный.это ещё пол-беды, если не в курсе, то у нас, в Авиапроме процентов 80% работяг.."грустные"...зарплаты.понимаешь..совсем не..."от экспортных контрактов" wassat

      А вот ВОЗРАСТ!!!!!! А что будет лет через 5-ть??? Правильно...ОНА и будет...большая такая.....Ж..ОПА crying
      vaf
  17. AVV 12 октября 2013 12:18
    Тут уже придираются,к хорошему самолету !Это только сборка!Назовите лучший иностранный аналог,и сравним все характеристики,тогда и будем делать выводы!!!
    AVV
  18. Flyer 12 октября 2013 12:39
    Задумчивый специалист сидит в Су-33 а вот сборка показанна другого самолета скорее всего Су-30см (судя по отклоненным соплам).
    1. siber 12 октября 2013 13:39
      Cу-30СМ собирают в Иркутске, это скорее Су-35С - нет ПГО.
  19. Bongo 12 октября 2013 12:52
    Обстановка на предприятии очень не простая, ощущается серьёзный кадровый голод, спровацированный низкими зарплатами.Сборщик-клёпальщик зарабатывает 20-25 т.р., для региона с тяжелыми климатическими условиями и высокими ценами на продукты питания и товары первой необходимости это очень не много. Из Комсомольска наблюдается очень серьёзный отток населения. Производство военной подукции на заводе ведётся в основном на экспорт.
    1. Громобой 12 октября 2013 15:41
      Подтянуть зарплаты ,ну не такие же ведь критические затраты.Зато какой импульс даст,какую отдачу.Мне это напоминает установку ДЗ на бронетехнике.Цена вопроса-ничтожные проценты,а эффект,эффект есть и немалый.
  20. гуран 12 октября 2013 13:06
    Цитата: Suroks
    сборочный цех F-16 на полтора километра длиной,эта убогость совсем не радует, а панель действительно старая...


    длина цеха что-то значит? т.е. если длина три километра, как на скотобойне, то это еще круче? а передвигаться рабочим по цеху как прикажете, на колясках инвалидных?
    американские цеха, насколько мне помнится, располагаются в другом климате, и как зимой отапливать полтора километра в Комсомольске?

    Панель должна быть надежной в боевых условиях. Правильно сказали, это вам не айфон в салоне.
  21. гуран 12 октября 2013 13:21
    Насчет убогости панели СУ. Только война покажет, ху из ху.
    Боевой СУ - это не айфон и не гламурный "раптор"

    Вот СУ-25 ("Грач") с наверное более убогой панелью, дрался как зверь.

    Майор А.Рыбаков (накануне он уже получил снаряд зенитки в закрылок) дотянул до аэродрома на самолете с одним захлебнувшимся двигателем, залитым керосином из пробитых баков, иссеченным осколками фонарем, полностью отказавшей гидросистемой и невыпускающимся шасси. В кабине не работал ни один прибор, и летчик с залитым кровью лицом вел самолет вслепую, по командам напарника.

    28 июля 1987 г. на базу пришел штурмовик с дырой в борту, у которого ракетой разнесло правый двигатель, хлеставшим из мотоотсека пламенем прожгло противопожарную перегородку, полностью выгорела электроарматура и энергоузлы, на 95% перегорели тяги управления рулем высоты. Пожар продолжался до самой посадки, и все же - нет худа без добра - от короткого замыкания сами вышли стойки шасси, и самолет смог сесть.

    У Су-25 л-та П.Голубцова ракетой наполовину оторвало хвост, но двигатели продолжали работать. Тормоза отказали, и после посадки самолет выкатился за полосу на минное поле, где летчику пришлось дожидаться саперов, чтобы выбраться. У другого самолета взрывом вырвало почти четверть крыла. На самолете лейтенанта Буракова ракета снесла под корень почти весь киль, и летчику с большим трудом удалось приземлиться, управляя по курсу с помощью элеронов.
    1. Avenger711 12 октября 2013 17:44
      С половиной крыла и F-15 садился.
      Avenger711
      1. aviator65 14 октября 2013 23:07
        Один раз. И то непонятно по какому случаю.
        1. алекс 241 14 октября 2013 23:10
          Абсолютно реальная история о том, как израильский пилот смог посадить F--15 после столкновения в воздухе в результате которого у самолета оторвало крыло.
          алекс 241
          1. алекс 241 14 октября 2013 23:18
            .................................................
            алекс 241
          2. aviator65 14 октября 2013 23:34
            Хороший, видать, лётчик. Неплохой самолёт. Только в том же Афгане у наших чего только не отрывало, причём, не в результате столкновения, а в результате попаданий. При этом умудрялись вернуться на базу и приземлиться, не делая из этого сенсации.
          3. svp67 14 октября 2013 23:35
            Цитата: алекс 241
            Абсолютно реальная история о том, как израильский пилот смог посадить F--15 после столкновения в воздухе в результате которого у самолета оторвало крыло.

            Когда на армию не жалеют денег и готовятся воевать серьезно, а также проводят жесткий отбор кандидатов в летчики,одновременно предоставляя им большие гарантии и достойно оплачивая их труд,то наверное можно ожидать, что служить там будут хорошие пилоты...
            1. алекс 241 14 октября 2013 23:38
              Ребят наши не хуже,даже лучше!
              алекс 241
              1. aviator65 14 октября 2013 23:40
                А кто спорит? drinks
                1. алекс 241 14 октября 2013 23:50
                  ......................................
                  алекс 241
              2. smersh70 14 октября 2013 23:58
                Цитата: алекс 241
                Ребят наши не хуже,даже лучше!


                вот это дааааа!не хотел бы я быть внутри этого самолета))а кстати пассажиров там было или учебный вылет.кстати .кто их на взлет выпустил...правда это не умоляет мастерства летчиков...
                smersh70
                1. алекс 241 15 октября 2013 00:03
                  Вот вся информация.............
                  алекс 241
              3. svp67 15 октября 2013 00:00
                Цитата: алекс 241
                Ребят наши не хуже,даже лучше!

                Александр, hi
                Это даже не обсуждается...,так как это АКСИОМА.
                Но как бы было хорошо, если в дополнение к удовольствию от полетов,каждый летчик еще бы и чувствовал себя все таки более обеспеченным человеком. Ну не ужели бы помешало?
                1. алекс 241 15 октября 2013 00:04
                  Серег это даже не обсуждается!!!!!!!!!!!!
                  алекс 241
                  1. svp67 15 октября 2013 00:06
                    Цитата: алекс 241
                    Серег это даже не обсуждается!!!!!!!!!!!!


                    Что и требовалось доказать drinks
  22. Комментарий был удален.
  23. Avenger711 12 октября 2013 17:43
    Воткнули фотку старого Су-33 на ремонте и сборище "экспертов" кинулось рассуждать как же хороша механическая панель. Вот панель Су-35С http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35bm/su35bm-6.jpg 2 монитора.
    Avenger711
  24. samoletil18 12 октября 2013 19:28
    Цитата: a.s.zzz888
    Молодцы заводчане! Во время наводнения сами спасали завод, территории и все остальное.
    Пусть больше и с высоким качеством делают свою работу!


    Хороший коммент good
  25. pocc 13 октября 2013 02:43
    Цитата: Rus2012
    Цитата: Suroks
    а панель действительно старая...

    ...это кто вам нашептал?
    Да знаете ли вы что на ф16-панель ч/б?
    А наши изначально цветные пошли.
    То что стоят электромеханические и параметрические каналы отображения - дань заслуженной надежности этих систем (хотябы системы вражеских РЭБ не вышебут). Значит не приходилось вам слышать слова пилотов "эти с*раные электические арбузы". Действительно современные арбузы и боинги не смогли бы сесть как знаменитый Ту-154 посреди тайги на вертолетном поле с полностью отказавшим оборудованием.

    good good правильно электромагнитное оружие ещё не отменили
    pocc
  26. Takashi 13 октября 2013 08:49
    1. На первом снимке ясно видно спины Пекарша и Погосяна.
    поэтому снимкм сделаны лицом их сопровождающих, фотокорресподентом.
    Ничего секретного :):):
    Да и самолеты старые, скорее всего ремонтные. Могу предположить - цех 7 или 55.

    2. Что за глупость писать вот такое:
    "Молодцы заводчане! Во время наводнения сами спасали завод, территории и все остальное.
    Пусть больше и с высоким качеством делают свою работу!" -

    Долбанный Завод стоит далеко от Амура, максимум что у него было - подтопление канализации у старых цехов. Сами заводчане - не выезжали на машинах организованно спасать свой завод и город. Максимум, что они сделали это выделили тяжелую технику (которой у них единицы).
    Не пишите идиотизм.
  27. datur 13 октября 2013 12:15
    Цитата: честный еврей
    Как то не густо!!! Что то маловато в ангарах самолетов !!! А где же слова Рогозина о сотнях самолетов !!!

    вы как еврей просто достали причем ВСЕХ!!!! laughing
    1. ia-ai00 13 октября 2013 16:10
      А вдруг ОН сильно озабочен оборонной способностью России, и сильно переживает, вдруг самолётов не хватит...
  28. nsbcom 13 октября 2013 23:34
    Очень интересная статья,спасибо автору!
    nsbcom

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня