Чешско-словацкий консорциум модернизирует советские БМП-1 и БМП-2

Чешско-словацкий консорциум модернизирует советские БМП-1 и БМП-2

Как передает АРМС-ТАСС, чешско-словацкий консорциум готовит абсолютно новый комплексный вариант модернизации советских БМП-1 и БМП-2 к полигонным испытаниям.

Об этом сообщил журнал «Интернэшнл дифенс ревю».

Чешское предприятие «Экскалибур армии» (Excalibur Army) и словацкие подразделение по ремонту военной техники «ВОП трансин» (VOP Trancin) и компания «ЭВПУ» (EVPU) работают над проектом модернизации БМП, получившим обозначение BVP-M2 SKCZ с 2009 г. Первым результатом стала БМП MGC-1, представленная в 2011 г.


В процессе создания BVP-M2 конструкторы сосредоточили основное внимание на повышении эффективности бронирования машины. Мягкие сидения экипажа оснащены поворотным механизмом. Бронирование днища соответствует первому классу стандарта НАТО STANAG 4569. Пространство в районе гусениц защищено по второму классу, в то время как корпус обеспечивает защиту от бронебойных патронов калибра 7,62х51 НАТО, а с использованием дополнительных бронеплит - от бронебойных пуль КПВТ с дистанции 200 м. В качестве дополнительного усиления защиты могут использоваться различные системы активной и пассивной брони. Также установлены системы пожаротушения, защиты от подрыва, и защиты от детонации СВУ. Габариты машины составляют 7 х 3,2 х 2,9 м (без учета навесного решетчатого бронирования).

Чешско-словацкий консорциум модернизирует советские БМП-1 и БМП-2
Чешско-словацкий консорциум модернизирует советские БМП-1 и БМП-2

Макеты десантного отделения и отделения управления модернизированной боевой машины пехоты BVP-M2


С целью повышения удобства работы экипажа была изменена компоновка БМП. В частности, вместо двухдверного заднего люка была установлена одна вертикальная панель с гидравлическим приводом. Топливный бак и аккумуляторный блок также были перемещены, что позволило увеличить высоту десантного отсека до 1,3 м. Для поддержания комфортной температуры используются раздельные системы охлаждения и обогревания.

Боевой модуль «Турра-30» (TURRA-30) разработки словацкой компании EVPU состоит из 30-мм пушки 2А42, спаренного с ней пулемета калибра 7,62 мм и дымовыми гранатометами. Дополнительно может быть установлен сдвоенный ПТРК. Точные характеристики боевого модуля пока неизвестны, однако предполагается, что он будет оснащенным дневным и ночным всепогодными прицелами командира и наводчика и стабилизатором основного вооружения, что позволит машине вести огонь на ходу.

Аналитики считают, что, вероятно, Словакия станет первой страной, которая модернизирует имеющиеся у нее устаревшие BVP-1/2 до уровня BVP-M2 SKCZ. Существенной модернизации словацкого парка БМП на данный момент проведено не было, в отличие от Чехии, которая закупила БМП «Пандур-2».
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Kars 14 октября 2013 13:08
    Перспективный рынок--в эксплуатации много осталось советских БМП.Так что сейчас все таким занимаютса.
  2. olegff68 14 октября 2013 13:14
    И почему им выгодно этим заниматься ,а нам нет ???
  3. Комментарий был удален.
  4. Гронский 14 октября 2013 14:04
    Цитата: olegff68
    И почему им выгодно этим заниматься ,а нам нет ???


    Думается мне, не хватает инженерно-конструкторских ресурсов. Все силы (а они теперь не такие уж и мощные, как в советское время) брошены на разработку новой техники. Вот почему этим не займутся частники? Хотя бы та же "Защита".
  5. roma2 14 октября 2013 15:06
    И почему им выгодно этим заниматься ,а нам нет ???


    Элементарно Ватсон, на производстве "новой техники" бабла срубить гораздо легче.
    roma2
  6. AVV 14 октября 2013 15:33
    Самое главное,такая модернизация будет мешать продаже новых БМП,как этому противостоять,должны задуматься в нашем ВПК!!!
    AVV
  7. roma2 14 октября 2013 15:41
    акая модернизация будет мешать продаже новых БМП


    ну и как же???

    если денег нету на новые то их и не будет. А вот просто переплавлять в чугуний БМПшку только пото му что вы хотите поо дороже загнать новую как то не кошерно.
    roma2
  8. Altona 14 октября 2013 16:26
    В частности, вместо двухдверного заднего люка была установлена одна вертикальная панель с гидравлическим приводом.
    -----------------------------
    А ежли гидравлика из строя выйдет? Камасутрой заниматься внутри этой жестянки, выбивая пальцы из ушков гидроцилиндров?
    1. Армата 14 октября 2013 20:09
      Цитата: Altona
      А ежли гидравлика из строя выйдет? Камасутрой заниматься внутри этой жестянки, выбивая пальцы из ушков гидроцилиндров?
      Нажать кнопку механической разгузки цилиндра, давление уйдёт и можно открыть ничего не снимая в ручную.
    2. pocc 14 октября 2013 20:24
      Цитата: Altona
      В частности, вместо двухдверного заднего люка была установлена одна вертикальная панель с гидравлическим приводом.
      -----------------------------
      А ежли гидравлика из строя выйдет? Камасутрой заниматься внутри этой жестянки, выбивая пальцы из ушков гидроцилиндров?

      drinks good а потом шарахнут и бутет жаркое в БМП good
      pocc
  9. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. Rakti-Kali 14 октября 2013 21:17
    Если мне не изменяет склероз про этот пепелац уже здесь писали.
    В процессе создания BVP-M2 конструкторы сосредоточили основное внимание на повышении эффективности бронирования машины. Мягкие сидения экипажа оснащены поворотным механизмом. Бронирование днища соответствует первому классу стандарта НАТО STANAG 4569.

    И каким боком поворотный механизм сидений относится к эффективности бронирования? Да, кстати, - первый класс стандарта НАТО STANAG 4569 (противоминная защита) - Ручные гранаты, неразорвавшиеся боевые элементы артиллерийских снарядов и противопехотные взрывные устройства при подрыве под машиной - чем это отличается от базовой БМП-1,2?
    корпус обеспечивает защиту от бронебойных патронов калибра 7,62х51 НАТО, а с использованием дополнительных бронеплит - от бронебойных пуль КПВТ с дистанции 200 м.

    Где??? Где повышение эффективности бронирования??? Дополнительные бронеплиты? Дык БМП-2Д уже был. Плавать уже не мог, да и на ходу был вяловат.
    Топливный бак и аккумуляторный блок также были перемещены, что позволило увеличить высоту десантного отсека до 1,3 м.

    Где взаимосвязь? Бак и аккумуляторы размещались между спинками сидений десанта. Так и сказали бы - "увеличили высоту корпуса, выросла масса, шасси оказалось перегруженно".
    он будет оснащенным дневным и ночным всепогодными прицелами командира и наводчика

    Ой, да неужели что то новое?
    и стабилизатором основного вооружения, что позволит машине вести огонь на ходу.

    А БМП-2 не мог, значит??? Ух ты... прям дух от новизны захватывает!
    В общем, хотят словаки попилить родной оборонный бюджет - флаг им в руки, зачем только рестайлинг модернизацией называть.
  13. michajlo 14 октября 2013 23:00
    Здравствуйте все!

    Не могу в технические споры не внести немного уточнений по названиям и странам. Писали его судя с английской версии в нашем журнале, поэтому и названия так искорёжены.

    Чешское предприятие «Экскалибур армии» (Excalibur Army) и словацкие подразделение по ремонту военной техники «ВОП трансин» (VOP Trancin) и компания «ЭВПУ» (EVPU) работают над проектом модернизации БМП, получившим обозначение BVP-M2 SKCZ с 2009 г.


    В названии самого БМП: BVP-M2 SKCZ (Bojové vozidlo piechoty/SK, Bojové vozidlo pechoty/CZ, т. е. наше «БМП», ну а аббревиатура в конце SKCZ -это «Словацко-чешский».

    «словацкие подразделение по ремонту военной техники «ВОП трансин» (VOP Trancin)»
    есть лишь Военное Ремонтное Предприятие, Тренчин, т.е. «ВРП Тренчин» а не «ВОП трансин» (VOJENSKÝ OPRAVÁRENSKÝ PODNIK / VOP Trenčín)
    Веб-страницы, лишь SK/US
    http://www.voptrencin.sk/


    Само предприятие (EVPÚ Elektrotechnický vyskumný a projektový ústav a.s. Nová Dubnica), это AО «Электротехнический нaучно-исследовaтельский и проектный институт», Нова Дубница,
    занималось и занимается военной электроникой, оружием, давно там был большой поземный полигон, цеха и мастерские, стрельбище и прочее...
    Веб-страницы: SK/US/RUS
    http://www.evpu.sk/russian/

    Из истории:
    исторически сложилось так, БТР-ы производились на заводах теперешней Чехии а танки и в Словакии (танки и дизеля для танков, и для СССР дизеля для тракторов) в г.Мартин /ZŤS Martin/ „Зaводы тяжелого мaшиностроения“  - («ZŤS Martin) », Средняя Словакия, БМП, ОТ,
    ZTS VVÚ Martin


    (EVPÚ Elektrotechnický vyskumný a projektový ústav a.s. Nová Dubnica)
    AО «Электротехнический нaучно-исследовaтельский и проектный институт», Нова Дубница, (Западная Словакия).
    Веб-страницы: SK/US/RUS
    http://www.evpu.sk/russian/

    Там же в Новой Дубнице находится и Метрологическое бюро (по метрологии, контролю и сертификации военной технике) «Словaцкий испытaтельный центр - SKTC 101»

    Для вас думаю бубут интересны следующие сссылки.
    Военный исторический музей Прага. Разная техника и до ПМВ и во время ВОВ и за период ОВД.
    Веб-страницы, лишь CZ/US:
    http://www.vhu.cz/ceskoslovensko-v-minulosti-vyvezlo-35-000-tanku-a-obrnencu-vyp


    lyva-z-knihy-o-cs-tankovych-silach/


    Вот еще веб-страницы по бронетранспортрерам и БМП.
    http://www.brdm2.estranky.cz/fotoalbum/pasova-obrnena-vozidla-a-jejich-varianty/
    Bojove-vozidlo-pechoty-BVP-1/

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня