Константину Журавлеву грозит шариатский суд

Константину Журавлеву грозит шариатский суд

Путешествовавший по Сирии россиянин Константин Журавлев оказался в плену. Боевики считают его шпионом и хотят судить по законам шариата.

Константин Журавлев родом из Томска. Путешествиями и фотографией он серьезно увлекся примерно четыре года назад. С 2010 по 2012 год Константин в одиночку совершил кругосветное путешествие за 777 дней.

Уже тогда он побывал в Сахаре и решил продолжить эксперимент, назвав его "Наедине с пустыней". В одиночестве, почти без еды, Журавлев планировал провести 21 день в экстремальных условиях, чтобы раскрыть внутренние способности и видение "третьим глазом". Так говорится на интернет-странице проекта.


Председатель организационного комитета межрегионального фестиваля путешественников "56-я параллель" Ольга Темерева рассказывает: "С точки зрения обывателя, он не от мира сего. Но у него огромное количество друзей, которые поддерживали его в этом. Он стал себя ощущать человеком мира, а какие там могут быть паспорта? Конечно, это безответственно. Но это ужасно!"

"Он путешественник, у него есть фотоаппарат и видеокамера с собой. В рамках проекта он двигался по направлению к пустыне, делая постоянно видеоотчеты. Возможно, когда он делал очередной видеоотчет, чтобы выложить его в сообщество "ВКонтакте", он и попался", — предполагает друг Константина Журавлева Олег Пацай.

Без знания арабского языка, без ведома сирийских властей ехать в зону военных действий… Российские дипломаты вполне заслуженно упрекают Журавлева в самонадеянности. В поисках участвуют силы безопасности Сирии, за судьбой пропавшего следят и томские власти, и российский МИД. Губернатор Томской области Сергей Жвачкин уже общался по телефону с послом России в Сирии Азаматом Кульмухаметовым. Они договорились держать связь и обмениваться любой информацией, которая помогла бы вернуть Журавлева домой.

Формирование "Лива ат-Таухид", в руках которого может находиться Журавлев, подчиняется Исламскому фронту освобождения Сирии. Эти боевики контролируют северо-запад страны близ Алеппо. Совсем рядом – на северо-востоке – базируется Фронт-ан-Нусра – небольшая, но самая жестокая часть сирийской вооруженной оппозиции. Похищения, пытки, казни – Фронт-ан-Нусра ведет борьбу без правил, воюет не только с силами Башара Асада, но и с умеренными его противниками.

Сторонники Журавлева последние несколько дней пишут захватчикам из группировки "Лива-ат-Таухид" в Facebook и просят отпустить горе-путешественника. Комментариев набралось уже более сотни, когда боевики через ту же социальную сеть ответили, что кампании по защите заложника не верят и будут судить Константина по законам шариата.

Похожая история, связанная с опасным путешествием, произошла в прошлом году. В мае 2012 года в Ираке военный патруль задержал российских байкеров, совершавших мотопробег по странам Ближнего Востока. Их обвинили в шпионаже и бросили в тюрьму из-за поддельных виз, которые выдала фирма-посредник. Тогда вмешался российский МИД, и уже на свободе байкеры признались, что они даже не представляли, что едут на войну.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 77
  1. Ruslan_F38 14 октября 2013 13:36
    Непонятно какого ... он туда поперся? Но парня нужно вытащить либо нашим Сирийским, либо Российским спецам - иначе конец ему.
    Ruslan_F38
    1. честный еврей 14 октября 2013 14:10
      есть же еще больных на всю голову людей в этом мире...
      честный еврей
      1. domokl 14 октября 2013 14:31
        Цитата: честный еврей
        есть же еще больных на всю голову людей в этом мире...

        Точно.Только вот одно не понятно.Какой смысл было боевикам устраивать шоу с судом?Непонятно -стреляй-никто не отменял...
        Думается мне что сейчас здорово прижмут,чтобы сказал что шпион
        1. Geisenberg 14 октября 2013 15:03
          Цитата: domokl
          Цитата: честный еврей
          есть же еще больных на всю голову людей в этом мире...

          Точно.Только вот одно не понятно.Какой смысл было боевикам устраивать шоу с судом?Непонятно -стреляй-никто не отменял...
          Думается мне что сейчас здорово прижмут,чтобы сказал что шпион


          когда за яйца подвесят скажет все и даже больше
        2. svp67 14 октября 2013 18:30
          Цитата: domokl
          .Какой смысл было боевикам устраивать шоу с судом?

          Они хотят всему миру показать НА СКОЛЬКО они ЦИВИЛИЗОВАННЫ и ЛЕГЕТИВНЫ...
          1. MG42 15 октября 2013 00:17
            Цитата: svp67
            Они хотят всему миру показать НА СКОЛЬКО они ЦИВИЛИЗОВАННЫ и ЛЕГЕТИВНЫ

            ЛегИтиМны так правильно пишется <легитимность>.. lol Видимо уроки правописания у другого танкиста берёте.. laughing
            MG42
      2. Geisenberg 14 октября 2013 15:02
        Цитата: честный еврей
        есть же еще больных на всю голову людей в этом мире...


        премия дарвина потеме как не надо себя вести, или о вреде попыток открывания третьего глаза
      3. Николаич 14 октября 2013 15:57
        Не в тему. Модерам. Хотел "честному еврею" минус поставить, а ему почему то плюс влепили... belay

        Минус, кстати, не за фразу(есть же еще больных на всю голову людей в этом мире...), которая ПОЛНОСТЬЮ отражает действительность, а за то, что как мне кажется, "ЧЕ" не испытывает сочувствия к нашему соотечественнику. hi
        1. Homo 15 октября 2013 05:49
          Цитата: Николаич
          Не в тему. Модерам. Хотел "честному еврею" минус поставить, а ему почему то плюс влепили... belay

          Немного пошевели серым веществом! Вместе с тобой голосуют ещё люди, ты поставил 1 минус, а кто то 1 плюс и ещё кто то 1 плюс, вот и в результате на троих 1 плюс! Доходчиво пояснил?
      4. atesterev 14 октября 2013 17:12
        И, таки, как показывает практика, чем дальше, тем больше есть!!!
      5. Sirocco 14 октября 2013 17:19
        Цитата: честный еврей
        есть же еще больных на всю голову людей в этом мире...

        Мое мнение, что этот парень суицидник, больше ничего в голову не приходит. Не зря говорят что каждый делает свою судьбу своими руками.
        Цитата: Ruslan_F38
        Но парня нужно вытащить либо нашим Сирийским, либо Российским спецам - иначе конец ему.

        Руслан вы глубоко ошибаетесь, нельзя подвергать риску Сп.Наз. из за этого без царя в голове недоумка. Вы же находясь в здравом уме не будете садиться голым задом, на открытый пчелиный улей?
        1. IGS 14 октября 2013 19:25
          Вооруженные силы страны созданы для того чтоб защищать своих граждан, не разбираясь кто нормальный, а кто нет. Это работа, обычная, будничная и тяжелая. Сначала вытащить , а потом другие пусть разбираются. Даже если для этого придется отдать жизнь. И поверьте, так думают большинство военнослужащих.А если и есть, которые пришли поиграть в войнушку, так они вылетают очень быстро, тем более из спецназа. Никому не дано решать, кто более полезен и ценен на этой земле. А по человечески...хоть и без царя в голове, но видно с душой парень, а такие всегда были не от мира сего.
          IGS
          1. паниковский 14 октября 2013 20:42
            а если защищая этого субьекта, погибнут наши хорошие, самые лучшие ребята, это, по вашему нормально? буду творить, что хочу, россия пришлет спецназ или дипломатов-кто-то погибнет, но за МЕНЯ. это нормально? государство заплатит погибшим за меня. а я буду красоваться в ютубе. это нормально? это точка зрения либералов. ты igs, или джипиэс, но все равно, ты говно.
            1. IGS 15 октября 2013 00:42
              Нет родной, я не либерал. А вот ты . Если коснется тебя или твоих близких , т будешь орать где армия, флот и милиция. А кто решил, что ты не... Он в своих постах не хамит. Ты?. Так вот за хороших ребят не говори. А хамить, пид..с,не позволю, только п..сы очень любят прикраватся словами кто более исключительный, а кто менее. Ник затронул? О своем на мысли ничего не наводит? Из-за таких чм..ов, как ты, бородачи себя и считают сильнее, потому что они своих стараются не бросать, а у нас такие трусливые как ты. Он выккладывает на ютубе неплохие ролики, а ты? Это?
              говно
              Изыйди и на глаза мне не попадайся.
              IGS
          2. yurii p 14 октября 2013 22:09
            да выручить надо, но потом вчинить иск на кругленькую сумму ибо, он там не выполнял какие либо поручения правительства,а выполнял свои задачи,почему страна(т.е.мы) должна платить за спас.операцию.
            yurii p
          3. vell.65mail.ru 15 октября 2013 00:07
            Не ценишь свою жизнь_цени чужую,а спасать идиота,который сам в петлю лезет дело безнадёжное.
            vell.65mail.ru
            1. IGS 15 октября 2013 06:27
              Вы своего ребенка, хоть и непутевого, тоже на растерзание отдадите. если тот по глупости пойдет не туда, какому-нибудь педофилу? Или будете биться за него? Мы можем ему выписать по первое число и ТОЛЬКО МЫ. Чтобы таких недорослей вытаскивать и созданы силовые структуры, у нас политики подчас хуже. А вот тем что бросим, покажем свою слабость, слабость государства, которое обязано биться за каждого гражданина, отольётся потом большими потерями. Сначала бросите незнакомого Вам, но ВАШЕГО соотечественника, отдав его этим зверям, чтобы они его за яйца подвесили, а потом что? А сами окажетесь на его месте? Или на месте его родителей? Его там грохнут точно, а спецназ..плохого вы мнения.. хлопотно это...если сверху ничего не отчубучат.
              IGS
      6. rolik 14 октября 2013 17:52
        Цитата: честный еврей
        есть же еще больных на всю голову людей в этом мире.

        для группы В контакте он свои видео отчеты делал. Понимаю для географического общества, для клуба путешественников, для научной программы.
        А теперь до конца свою миссию не выполнит( если, не дай бог, будут шариатским судом судить), а люди В контакте, через год переключится на кого нибудь другого. Просто обидно, нафига в это пекло было напрямую идти, есть ведь и обходные маршруты, не менее интересные и познавательные.
        rolik
      7. ПВОшник 14 октября 2013 18:03
        Цитата: честный еврей
        есть же еще больных на всю голову людей в этом мире...

        Во время Великой отечественной войны на советско-германском фронте появляется китайский путешественник с фотоаппаратом - ваши действия с любой стороны (советской или немецкой). Есть еще ЕБНатики в этом мире.
        ПВОшник
      8. МАГ 14 октября 2013 18:10
        Де не больной он а "блаженный" как в фильме Сердца Трех только его "там" ни кто слушать не будет.
      9. паниковский 14 октября 2013 20:03
        выпороть бы сукиного сына, если жив останется.
      10. yurii p 14 октября 2013 22:03
        это не болезнь это ограниченность ума,они видят только себя а весь мир через эту призму,поясню самое главное это их желания, а значит война прекратится когда он там появится и возобновится с его уходом,как то так,примитивно наверное .
        yurii p
      11. APASUS 14 октября 2013 22:11
        Цитата: честный еврей
        есть же еще больных на всю голову людей в этом мире..

        Разве не понятно что он стрингер и поперся он туда за новостями
        Стрингер (от англ. stringer — независимый журналист (одно из значений), тетива, струна.) — независимый (внештатный) репортёр. Под стрингерами в первую очередь подразумевают поставщиков визуальных материалов: независимых фотокорреспондентов, телеоператоров. Но это могут быть и пишущие, радио- и телерепортёры, которые берут интервью или просто освещают события. И события эти, как правило, экстремальные: войны, теракты, стихийные бедствия и пр.
      12. Жаждущий ветра 15 октября 2013 04:36
        Это верно подмечено.
        Ваш израель в такой же шелухе.
    2. RUSSIA 2013 14 октября 2013 17:11
      да,парень попал,если честно шансов мало,вот к чему ведёт безшобасность,попытка прославится,если что с ним случится надо просто разбомбить их к чертовой маме,а кто уцелеет открыть охоту на главарей банд.
      RUSSIA 2013
    3. vladek64 14 октября 2013 17:39
      Рисковать спецами, чтобы вытащить придурка?

      Разве только в качестве тренировки... А потом выставить этому идиоту счет за спасение. На поллимона баксов. И не выпускать его за границу пока не расплатится.

      Или пусть "многочисленные друзья, которые его поддерживают" скинутся и наймут частную военную компанию, которая возьмет за спасение этого "не от мира сего" не меньше.
    4. Homo 15 октября 2013 05:46
      Цитата: Ruslan_F38
      Непонятно какого ... он туда поперся? Но парня нужно вытащить либо нашим Сирийским, либо Российским спецам - иначе конец ему.

      Из за одно придурка с фотоаппаратом рисковать спецами! За что боролся, на то и напоролся!
  2. Орик 14 октября 2013 13:36
    Мозгов нет, считай калека.
    1. domokl 14 октября 2013 14:34
      laughing Не калека а путешественник lol Ему ж пофигу что там война...Хорошо хоть вообще узнали что и как.Хотя мне уже сейчас кажется,поезд ушел.Костя накрылся медным твзом...
      1. zanoza 14 октября 2013 14:49
        Не адекватное решение следовать в Сахару через Сирию. request В это, здравомыслящему человеку, поверить трудно. Боевики, явно, в это не верят, в эту дурацкую историю с транзитным путешествием. Или "на спор" это сделал, может и деньги под такой именно маршрут получил, или показная бравада: "море по колено". Переоценил парень свою безопасность в Сирии. А использовать боевикам эту ситуацию в своих интересах сам .... велел.
        Будем надеяться на благополучный исход.
  3. alekseinew 14 октября 2013 13:51
    редкостный д....б этот путешественник, сейчас ему там вместо третьего глаза голову снесут, жалко его конечно, но как же он догадался пойти в тот регион где кроме Дамаска хаус полнейший!
    1. Ram Chandra 14 октября 2013 14:19
      Доктор Хаус?
    2. одинокий 14 октября 2013 18:27
      Цитата: alekseinew
      редкостный д....б этот путешественник, сейчас ему там вместо третьего глаза голову снесут, жалко его конечно, но как же он догадался пойти в тот регион где кроме Дамаска хаус полнейший!


      я бы сказал сказочный,а не редкостный.а суд устраивают над ним только потому что хотят привлечь внимание.или же поменять на что то.

      мое мнение о том что,надо же быть сумашедщим настолько ,чтобы лезть туда в такое время.интересно,невозможно было пойти куда-нибудь в другое место или он искал себе приключение в одно место?
      1. Muadipus 14 октября 2013 19:18
        я бы сказал сказочный,а не редкостный
        Да в Сирии сейчас таких редко-сказочных около ста тысяч с калашами бегает с криками Аллах-Акбар. "Горбатого-могила исправит"

        А по сабжу ИМХО отпустят его, поторгуются, прикинутся цивилизованными, нуу может для приличия руку отрубят, чтобы не фоткал сдуру что попало. А иначе зачем было кричать на весь мир про него. Но я уверен, что К. Журавлев однозначно из этой ситуации выйдет с другими "мозгами"
        "Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу".(С)Аль Капоне
  4. Standard Oil 14 октября 2013 13:51
    Как говорил крокодил Гена:"Ну зачем ты туда полез?".Ты что не знал,что в Ливии после свержения "Кровавой диктатуры" процветает "свобода и демократия"?
  5. Комментарий был удален.
  6. Oskar 14 октября 2013 13:58
    Понесла-же его нелегкая... Совсем у человека чувство самосохранения отсутствует. Пох...ст какой-то! Пустыню поспокойней не мог найти!
    Oskar
    1. михаил3 14 октября 2013 18:37
      Чувств у таких людей дофига. Соображалки нету. Очередной смотрельщик третьим глазом... без ощущения опасности! Будь в голове какой нито логический аппарат - с легкостью можно бы проверить, есть у человека предрасположенность к соответствующим практиками или нету. И ощущение опасности - второй тест. Не чуешь? Не вяжи на волос колокольцы, сиди себе в офисе как раньше! Ну или вяжи, но дури девкам головы по подмосковным базам отдыха. Так что либо , либо заврался в процессе дурения бабьих голов и сам в свою болтовню поверил.
      В любом случае поддерживаю предыдущих ораторов - вытащить и впороть счет миллионов на 15-20 наших. И никаких "обширных друзей"! Только своими руками, на заготовке сырья для фанеры, под охраной от очередного греха...
  7. Lazer 14 октября 2013 14:02
    Будут отделять голову от тела, если конечно фотографа не привлекут к различным провокациям.
  8. v.lyamkin 14 октября 2013 14:03
    Это же надо быть таким... Если на себя наплевать, то хотя бы не нужно другим проблемы создавать. А то теперь кто-то его ищет, может быть рискует своей жизнью. Ради этого ...
    v.lyamkin
  9. DEfindER 14 октября 2013 14:03
    американцы бы давно отправили туда спецназ, тем более когда в стране фактически безвластие.. надо своих вытаскивать, просто ради имиджа страны..
    Походу бандюки почувствовали что запад отворачивается от них, и показали своё звериное лицо, похищают уже всех подряд без разбора, и медиков и журналистов, и правозащитников тех же западных стран.. Зверушка вышла из под контроля, теперь выход только один, отстреливать. говорить с ними уже бесполезно..
    1. pahom54 14 октября 2013 17:16
      Выручать то надо, хотя бы из-за престижа государства (на как янкесы за одного своего набрасываются толпой), чтобы знали: не тронь... а то будет больно (перефразировал пословицу).
      Однако позвольте задать вопрос: вот оно, которое не надо трогать, безбашенно поехало и безголово попало... куда-то. И теперь нормальные люди должны, выручая это безголовое существо, ломать себе шеи и мозги??? Он считает себя "человеком мира", при этом не уважая мирные и немирные традиции других людей?
      Понимаю, когда российские граждане СЛУЧАЙНО, НЕОЖИДАННО, ВНЕЗАПНО попадают в зоны природных катаклизмов или военных действий, НО ЭТОТ... сумасброд, мягко говоря...
      В общем, если и спасать, то, повторюсь, только из-за престижа государства. А ведь, по сути, если спасут - то его сразу надо в "дурку" впихнуть пожизненно...
      pahom54
      1. yurii p 14 октября 2013 22:21
        "по сути, если спасут - то его сразу надо в "дурку" впихнуть пожизненно."...надо что бы,когда спасут,за...лся отрабатывать.
        yurii p
    2. yurii p 14 октября 2013 22:18
      голливудских фильмов насмотрелись,американцы в основном баксами откупаются, получается чуть дороже бумаги на которой печатается бакс,напечатать можно сколько угодно и выкупить кого угодно
      yurii p
  10. Esso 14 октября 2013 14:04
    Ну раз занесла, выручать надо, либо Сирийский спецназ, либо наш!Найти террористов, обезвредить, освободить заложника!Бандитов казнить прилюдно, головы отправить в Катар,Турцию, Саудовскую Аравию!Ибо они и есть рассадники терроризма, а тех кого они спонсируют, банда вооруженных имбецилов, даже животные так себя не ведут и заслуживают они тока одного!
    Если что у нас есть специалисты по работе с таким отребьем
    http://www.youtube.com/watch?v=CW3EINQyUac
    1. alekseinew 14 октября 2013 14:21
      поддерживаю полностью, дурачков тоже надо спасать и поучать, было бы не плохо если бы наши десантники или морпехи, вытащили его без потерь да еще бы дали просраться головорезам, на БДК засиделись наверное уже
      1. ПВОшник 14 октября 2013 18:54
        Цитата: alekseinew
        поддерживаю полностью, дурачков тоже надо спасать и поучать, было бы не плохо если бы наши десантники или морпехи, вытащили его без потерь да еще бы дали просраться головорезам, на БДК засиделись наверное уже

        Из-за одного ДЛБ рисковать жизнью спецназа - бессмысленно, каждый отвечает за свои поступки. Если бы был сбит самолет или вертолет и экипаж попал в плен, тогда согласен.
        ПВОшник
    2. Жаман-Урус 14 октября 2013 17:01
      Легко стучать по клавишам сидя дома. А почему русские спецназовцв должны рисковать своими жизнями за этого клоуна? Если бы он был работником посольства, работал в Сирии по контракту, тогда без разговоров страна должна была сделать ВСЁ для его спасения но рисковать жизнями русских солдат из за какого то отморозка, я считаю не нужным.ИМХО
  11. a52333 14 октября 2013 14:09
    Цитата: Oskar
    Пох...ст какой-то

    Цитата: Esso
    редкостный д....б

    Согласен с обоими. Но напоминаю. что он гражданин РФ, и надо приложить усилия спецслужбам к освобождению.
    1. major071 14 октября 2013 14:41
      Если не дай Бог, его все таки казнят, то какой вой поднимут всякие "защитники обиженных" либерастов и гейропейцев и во всем обвинят тирана Путина. fool
    2. atesterev 14 октября 2013 17:17
      А потом вчинить иск на туеву хучу тыров, израсходованных на его вызволение...
  12. Babon 14 октября 2013 14:55
    А я вот за то что у человека должна быть своя голова на плечах, в 32 года и с "соображалкой" не дружить. Какого он туда поехал? У нас в России итак проблем выше крыши. Всё-таки он пересёк границу Сирии незаконно, так и так подлежал уголовной ответственности. Смотрю он приключения любил, ну вот он себе такой экстрим нашёл.
    Babon
  13. 11111mail.ru 14 октября 2013 15:08
    1. Ума нет - рюмку не вставишь.
    2. Дурная голова ногам покоя не дает.
    3. ..добавьте свою версию
    11111mail.ru
    1. ЧистоGUN 14 октября 2013 17:43
      Ду..ку хрустальный х..н до первого столба. Он и столб сломает и х..н разобьёт.
    2. ЧистоGUN 14 октября 2013 17:44
      А вытаскивать надо. Он ведь наш , российский невменько.
  14. Трой 14 октября 2013 15:08
    1-нужно спасать идиота;
    2-после спасения дать таких показательных люлей, что бы у таки же детей мира, даже в мыслях не появлялось так себе третий глаз открывать.
    Б-ть, хочешь экстрима- тундра ждёт.
    Трой
    1. starhina01 14 октября 2013 21:33
      Б-ть, хочешь экстрима- тундра ждёт.++++ good
  15. kmike 14 октября 2013 15:14
    Непонятно какого черта поперся в пасть к зверю.Не пацан уже,мало на земле мест,где можно безопасно шариться.Приключений захотелось?Жалко парня.
  16. пенсионер 14 октября 2013 15:27
    Из-за этого д. е. билла сейчас и так по горло занятые люди должны отвлекаться от важных дел. А ему бы только покрасоваться на фотках на фоне войны: "Вон какой я крутой!". Он же в Египет собирался. Сел на самолёт, несколько часов-и ты в Египте. Ещё не дай Бог из-за него кто-нибудь будет жизнью рисковать. Эгоизм в чистом виде. А о родителях он подумал?
    1. klavyr 14 октября 2013 23:04
      согласен полностью! недоумок нашел настоящих приключений на свою ж..у, тем самым подставив под угрозу жизнь ценнейших людей, которые отправятся его вызволять! высшая степень эгоизма!
  17. МИХАН 14 октября 2013 15:31
    Да попал мужик к зверью..С такими трудно договариваться (им лишь бы отрезать чего нибудь)..Надеюсь выручат идиота.. fool
  18. Hellriker 14 октября 2013 15:32
    Надо выручать блаженного, какой ни есть, а свой.
  19. leon-iv 14 октября 2013 16:48
    Мдя он чо думал скажет
    Привет я гражданин мира

    и его в десна будут целовать?
  20. marat1000 14 октября 2013 16:49
    Я только за! Пусть его казнят, чтобы другие поумнели. Фильмов насмотрятся, оденут на шею зеркалку и всё, они самые крутые репортеры и фотографы. Этот не стоит чтобы из-за него какие-то усилия Россия принимала, что с него возьмешь, разве что его дурацкие фотки laughing
    marat1000
  21. SIBIR38RUS 14 октября 2013 17:01
    Вытаскивать конечно надо, но могут опоздать... думаю что многие из присутствующих здесь понимают что заложник на момент начала проведения операции может быть УЖЕ мёртв... мало примеров у нас на "югах" было?! А по освобождению могут и на засаду нарваться... не хватало чтоб ещё из за одного горе-путешественника с врождённым отсутствием мозга, группу нашего ЦСН положили... А в это осинное гнездо лезть - без проблем не обойдётся. Оттуда ещё выбраться надо всей группой, предположим что операция освобождения из плена успешно выполнится и заложник жив то, здоровье и физ. подготовка "клиента".. передвижение.. снижает темп, и к сожалению увеличивает время возврата группы с задания, что очень рискованно...
  22. Alex Nick 14 октября 2013 17:04
    "С точки зрения обывателя, он не от мира сего. ..Оно и видно.Горбатого могила исправит.
  23. atesterev 14 октября 2013 17:29
    А давайте прикинем. во что обойдётся его спасение? Пароход с двумя-тремя вертушками, рота спецназа, ну и ещё всяко-разно... Он готов это оплатить? При том, что МИД говорил: "Не ходите дети в Сирию гулять".
    1. v.lyamkin 15 октября 2013 05:00
      А как расплачиваться за смерти тех, кто будет его вытаскивать?
      v.lyamkin
  24. Комментарий был удален.
  25. Евстафий 14 октября 2013 17:56
    Если бы его, цапнули светские мятежники, то шансов на освобождение было бы гораздо больше. Увы. Страннику чертовски не повезло!
  26. 128mgb 14 октября 2013 17:59
    Цитата: честный еврей
    есть же еще больных на всю голову людей в этом мире...

    Нам сидящим у компов и телевизоров их не понять. Я бы их назвал не больными а детьми божьими. На фото счастливый человек, а посмотреть на многих из нас?
    128mgb
    1. ПВОшник 14 октября 2013 19:06
      Цитата: 128mgb

      Нам сидящим у компов и телевизоров их не понять. Я бы их назвал не больными а детьми божьими. На фото счастливый человек, а посмотреть на многих из нас?

      Счастливый, да я таких в ПНИ толпами видел, и все они счастливые. Бывают "тихо" счастливые.
      ПВОшник
  27. Legioner 14 октября 2013 18:14
    Вот дол***а, за пёрся в самый з*д и теперь его должны спасать, как тех которые решили путешествовать по Ираку. Из за-за таких вот мудаков люди по напрасно могут погибнуть спасая их.
    Legioner
  28. NKVD 14 октября 2013 18:16
    Всем подобным дибилам на будущее урок.Не за чем соватся в такие места
  29. Арон Заави 14 октября 2013 18:25
    В Сирии сейчас весело...
    14.10 13:29   MIGnews.com
    ... сообщает ливанская газета Al-Akhbar. Асад обвинил ХАМАС в том, что тот поддерживает мятеж исламистов против его режима. Летом текущего года появились сообщения о том, что возможно примирение ХАМАСа, "Хизбаллы" и Асада но основании выработки "общей платформы" – борьбы против Израиля. Асад и "Хизбалла", по всей видимости , надеялись на сотрудничество с той фракцией ХАМАСа, которая отличается наиболее непримиримой антиизраильской позицией, и которую возглавляет Махмуд аз-Захар. По всей вероятности, эти попытки завершились провалом. Сирийское государственное телевидение показало клип, в котором демонстрируется тоннель, прорытый у шиитской святыни Сайда Зейнаб. Тоннель оборудован по последнему слову техники, и с его помощью, по всей видимости, готовилась атака.
    Асад заявил: "Это не превый раз, когда ХАМАС обманул нас. Это случалось и ранее - в 2007 и в 2009 году". Асад пожаловался на то, что ХАМАС "может похвастаться историей вероломства и измен". Асад заявил, что "некоторые люди надеялись на то, что ХАМАС вернется в Ось Сопротивления". Но дальновидный сирийский президент "сомневался в этом – ХАМАС занял антисирийскую позицию с первого дня мятежа"
  30. chunga-changa 14 октября 2013 19:17
    Сразу после шариатского суда предлагаю персонажу поехать попутешествовать по линии разделения кореи, пофотографировать там всякое, друзей завести.
  31. rpek32 14 октября 2013 19:51
    Настало время вводить в сирию регулярную армию - укатать в землю сирийскую всех кто пленил этого человека.
  32. ratnik 14 октября 2013 20:01
    Вот..- пиллять, Косте видно место в дурке ....не хватило,попёрся за неизведанным....,хотя по любому((( надо выручать!!!
  33. wanderer 14 октября 2013 20:06
    А не кажется ли вам, что етот дибилёнок непросто так туда сунулся?
    Бабло на дорожку, ну и маршрутик. ............. Оно и всплывёт.
    Кому и зачем. Пахнет ручкой правоборцевю
  34. 128mgb 14 октября 2013 20:07
    Цитата: ПВОшник
    Цитата: 128mgb

    Нам сидящим у компов и телевизоров их не понять. Я бы их назвал не больными а детьми божьими. На фото счастливый человек, а посмотреть на многих из нас?

    Счастливый, да я таких в ПНИ толпами видел, и все они счастливые. Бывают "тихо" счастливые.

    А что такое пни?
    128mgb
    1. starhina01 14 октября 2013 21:41
      психо неврологический интернат hi
    2. Jogan-64 14 октября 2013 21:42
      А что такое пни?

      Вероятно, психо-неврологический институт. Проще говоря - дурдом. hi
      Jogan-64
  35. arkgrz 14 октября 2013 20:24
    ничего не утверждаю.. но вообще то для разведчика это самое подходящее прикрытие, очень сочуствую, но вы сами бы на месте боевиков чего бы делали? а на войне понятия - он хороший не действуют
    1. starhina01 14 октября 2013 21:42
      наши так тупо светится не станут hi
  36. serezhasoldatow 14 октября 2013 21:10
    Ума нет-считай калека! Дальше уже все остальные выводы.
  37. Злючный 14 октября 2013 21:34
    и началось, давайте пошлем туда наш спецназ, чтобы его освободили

    Мужики, а Вам ребят из спецназа не жалко то? Я конечно понимаю что это их работа, но рисковать профессионалами, которые спасут за свою жизнь не одну сотню людей, ради 1 человека, который знал на какой риск идет и куда едет?

    Нет господа, так дела не делаются. Да он наш гражданин, но он туда сам ехал, зная что там творится - теперь вот пусть огребается. Тем более скорее всего его отпустят, чтобы показать какие там боевики цивилизованные люди.

    Спасать надо тех, кто попал в беду, а не тех, кто искал беду целенаправленно, в противном случае, мы будем терять очень много хороших ребят.
  38. Омскгазмяс 14 октября 2013 21:39
    Если у него нет детей и его прирежут, то он будет верным кандидатом на премию Дарвина. Прискорбно, что и среди русских такие есть.
  39. Комментарий был удален.
  40. starhina01 14 октября 2013 21:53
    Цитата: starhina01
    Б-ть, хочешь экстрима- тундра ждёт.++++ good

    я считаю что он был прекрасно осведомлен о Сирии в России тоже много прекраснейших мест в которых можно путешествовать без приключений на за..дни..цу hi
  41. Jogan-64 14 октября 2013 21:56
    Здесь и обсуждать-то нечего. Приду.рок - он во всём мире приду.рок. request На том и точка. Пусть его спасают его друзья ВКонтакте, а спецов "класть" из-за таких дегенератов...fool Не стоит это ч.мо ни единой жизни диверсанта!
    Jogan-64
  42. komsomolets 14 октября 2013 22:09
    Вооруженные силы страны созданы для того чтоб защищать своих граждан, не разбираясь кто нормальный, а кто нет.
    Ну давайте тогда ради этого нормального угробим взвод десантников,так что ли?
  43. Мурзяк 14 октября 2013 23:40
    спасать наверно надо, но исключительно дипломатическим путем. Из-за этого "путишественника" не стоит рисковать жизнью других людей. А вот с государствами, поддерживающими сирийских "оппоционеров", появляется хорошая тема для разговора при их любых попытках поддержать исламистов. Я так думаю, что России сечас более выгодно устроить большую шумиху по этому поводу везде: в ООН, СМИ и т.д. Не мешало бы и побеспокоить осиное гнездо "правозащитников", мол а что вы делаете для освобождения этого бедалаги. И главное бурная деятельность дипломатов.
    Мурзяк
  44. Drosselmeyer 15 октября 2013 00:52
    Скажем так: "Это , все таки русский ". Надо напрягаться на его спасение.
    Drosselmeyer
    1. КПА 15 октября 2013 04:34
      Он говорит,что гражданин мира.
  45. crazy_fencer 15 октября 2013 01:34
    ИМХО, государство должно приходить на помощь ЛЮБЫМ своим гражданам. Если это, конечно, государство, а не безликое территориальное образование с единственной функцией - сбор налогов/пилежка бабла. Какими оно это будет делать средствами - дипломатическими, или при помощи спецопераций - вопрос второй. Но вот если его вытащат - отдуться должен по полной программе. Правда, не думаю я, что с ребятами, склонными к шариатским судам, можно о чем-либо договориться при помощи дипломатии. Кстати, замечу в адрес особо чувствительных (ах, как же можно рисковать жизнями...), что армия существует для того, чтобы воевать. А на войне частенько убивают, и прилететь может не обязательно во время боя. Любой солдат должен быть к этому готов. Еще скажу: если государство бросает своего гражданина, попавшего в беду даже по дурости, а армия говорит: "Нет, мы никого спасать не будем, нас ведь там и убить могут...", - доверия ни такому государству, ни такой армии быть просто не должно.
  46. ДимычДВ 15 октября 2013 01:50
    Цитата: IGS
    Вооруженные силы страны созданы для того чтоб защищать своих граждан. Никому не дано решать, кто более полезен и ценен на этой земле. А по человечески...хоть и без царя в голове, но видно с душой парень, а такие всегда были не от мира сего.

    Точно! Данила Бларнейский и его взвод тоже не об арифметике думали, когда в Бамуте 24 парня за 18 детей положили. Это не просто граждане - это ДЕТИ. И они этим детям в том числе Присягу давали.
    ДимычДВ
  47. EdwardTich68 15 октября 2013 03:53
    Судя по комментариям русские и правда своих не сдают. laughing
    EdwardTich68
  48. serjant4 15 октября 2013 10:31
    нет мозгов, считай - колека!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня