Китай скопировал или выкрал американский вертолет "Апач"

Китай скопировал или выкрал американский вертолет "Апач"

На китайских сайтах появились кадры перевозки американского ударного вертолета Boeing AH-64 Apache, которые могут свидетельствовать о том, что военные КНР где-то его раздобыли или смогли скопировать.

Фотоснимки запечатлели "Апач" со снятыми винтами и пилонами для оружия без всякой маскировки. Как отмечает The Aviationist, Китай мог сделать точную копию американского вертолета, или впервые признал, что смог заполучить боевую машину, сбитую десять лет назад в Ираке.

При вторжении в Ирак в 2003 году военные США потеряли более 30 "Апачей", причем один из них был сбит иракскими военными рядом с Кербелой и совершил экстренную посадку. Отмечалось, что вертолет не получил больших повреждений, оба пилота были захвачены в плен, а на следующий день Пентагон отчитался об успешной операции по уничтожению "Апача". Впрочем, появились слухи, что вертолет был спешно спрятан иракцами и впоследствии мог быть продан и перевезен в Китай.


Где именно сфотографирован вертолет – неизвестно. Номерной знак попавшего в кадр автомобиля принадлежит портовому городу Нинбо в провинции Чжэцзян на востоке страны. Это уже не первый случай, когда китайские военные показывают свою новую боевую технику с помощью "утечек" в Интернете.

Ранее СМИ сообщали, что власти Пакистана могли позволить китайским инженерам познакомиться с устройством новейшего засекреченного американского вертолета, потерпевшего аварию в ходе операции по уничтожению лидера террористической группировки "Аль-Каида" Усамы бен Ладена 2 мая 2011 года.

AH-64 "Апач" был разработан в 1970-е годы, он стоит на вооружении армий США, Израиля, Японии, Саудовской Аравии и ряда других государств. В ближайшее время он должен поступить также в Южную Корею и Тайвань, поэтому КНР может быть очень заинтересована в знакомстве с боевыми характеристиками вертолета.

Впрочем, The Aviationist не исключает, что китайцы смогли изготовить копию американского вертолета, как уже было с американскими беспилотниками, захваченными или сбитыми без сильных повреждений в Пакистане, Афганистане или Ираке.

В настоящее время на вооружении китайской армии стоят два типа ударных вертолетов: CAIC WZ-10 (к созданию его эскизного проекта в 1990-х годах приложили руку российские инженеры из ОАО "Камов") и Harbin Z-19, который был спроектирован на основе французской боевой машины Aérospatiale AS.365 Dauphin.

По материалам иностранных СМИ.
Первоисточник: http://rus.ruvr.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 75
  1. одинокий 16 октября 2013 11:19
    украсть врядли,а вот ксерокопировальный аппарат у китайцев работает безотказно))
    1. Guun 16 октября 2013 11:25
      Я думаю скорее сбитый Апач получили китайцы. Ведь не только в Ираке, но и в Афганистане их не мало - кое где да как то так и украли целый вертолет и вуаля сотни таких боевых машин получит армия НОАК что не может не печалить.
      Guun
      1. Ингвар 72 16 октября 2013 11:28
        Предлагаю америкосам купить лицензию у китайцев на производство вертолетов. wassat
        1. андрей юрьевич 16 октября 2013 13:46
          да я не удивлюсь если у китайцев и королева Елизавета появится скопированная smile
      2. sub307 16 октября 2013 18:01
        Ну, что же - молодцы, хорошо "сработали." Умеют пользоваться чужими разработками, соответственно сберегают средства и время.
      3. timurpl 16 октября 2013 21:47
        Цитата: Guun
        думаю скорее сбитый Апач получили китайцы

        Варианта по сути 2...или мы или китаёзы-хотя у нас он по ходу уже давно есть! Ведь есть же у нас сбитый братушками сербами "стелс",думаю и "предэйтор"посаженный в Иране-то же у нас,как и в своё время резко у нас появившийся подраненный над аллеей мигов "сейбр"
    2. Vadivak 16 октября 2013 11:37
      Цитата: ...
      В настоящее время на вооружении китайской армии стоят два типа ударных вертолетов: CAIC WZ-10

      Китайский боевой вертолет Z-10 "убийца" американских Apache и Cobra

      За один вылет вертолёт Z-10 может нести 8 снарядов HJ-10, а также 8 ракет TY-90, по 4 ракеты PL-5, PL-7, PL-9 для ведения воздушного боя. Для удара по наземным целям Z-10 может быть вооружен многоствольными гондолами с неуправляемыми ракетами, закрепленными на пилоне. Четыре гондолы заправляются 57 и 90мм ракетами. Система радио-электронного противодействия Z-10 состоит из приемника радиолокационного и лазерного облучения, генератора инфракрасных помех и автомата сбрасывания дипольных отражателей и ИК ловушек.

      (Китайская реклама)
      1. 0255 16 октября 2013 11:45
        в нем просматривается кабина Ми-28.
        Пусть бы попытались скопировать Ка-50 и Ка-52. Как бы летал китайский вертолёт соосной схемы? Кроме камовцев, мало у кого получались вертолёты с 2 несущими винтами и без рулевого винта.
        1. леликас 16 октября 2013 11:57
          Цитата: 0255
          Пусть бы попытались скопировать Ка-50 и Ка-52. Как бы летал китайский вертолёт соосной схемы?

          Не совсем так - они(Камов) изначально делали обычную вертушку.
          1. 0255 16 октября 2013 12:20
            Не совсем так - они(Камов) изначально делали обычную вертушку.

            так его камовцы помогали делать? Кстати, он похож на итальянский вертолёт А129 "Мангуста" на фото. Интересно, что именно делали камовцы для этой копии?
            1. carbofo 16 октября 2013 16:18
              Цитата: 0255
              так его камовцы помогали делать?

              Камовцы делали детальный проект ударного вертолета для китайцев , это факт , на ВО недавно была статья по этой теме.
              Внешне он от нашего проекта не изменился.
              1. алекс 241 16 октября 2013 17:28
                [img]http://2.bp.blogspot.com/-voJVNNRWTH8/UK7Yj9kN-aI/AAAAAAAAVD4/IJf5jo_OtKs/s

                1600/armed Chinese Z-10 Attack Helicopter gunship PLA Peoples Liberation Army Air Force export pakitan missile hj10 atgm rocket (3).jpg[/img]
                [center][img]http://3.bp.blogspot.com/-K0Y-LvUi9sA/UK7ZWolGeSI/AAAAAAAAVEg/FgcGR
                EYZzMs/s

                1600/armed Chinese Z-10 Attack Helicopter gunship PLA Peoples Liberation Army Air Force export pak секретном контракте с КНР объявил генконструктор "Камова" Сергей Михеев. Это произвело эффект разорвавшейся бомбы, признают участники проходящей в Лас-Вегасе выставки Heli-Expo.

                Новинка китайского авиапрома — боевой вертолет Z-10, впервые представленный на Airshow China 2012 в Чжухае, — построен по российскому проекту 941, разработанному еще в 1995 году. Об этом на выставке Heli-Expo, проходящей в Лас-Вегасе, заявил генеральный конструктор "Камова" Сергей Михеев. По его словам, проектирование велось по заказу правительства Китая в соответствии с требованиями к вертолету массой шесть тонн. "По понятным причинам информация держалась в секрете", — цитирует Михеева Flightglobal."Выступление Героя России академика Михеева вызвало эффект разорвавшейся бомбы на Heli-Expo", — пишет журналист Гай Норрис в блоге на сайте Aviation Week.

                Заявление прозвучало на второй день выставки, 6 марта, когда холдинг "Вертолеты России" проводил традиционный "русский час". На "русском часе" компания представляла линейку вертолетов Ка-62, Ми-171А2 и Ka-32A11BC. В какой-то момент слово взял Михеев, который, судя по презентации, подготовился к выступлению заранее и основательно. 74-летний генконструктор "Камова" сообщил "удивленный толпе, что китайский вертолет Z-10 был фактически разработан в большой тайне по контракту "Камова" с Китаем", пишет Норрис.Проект 941 не был основан на советских вертолетных проектах и строго отвечал требованиям китайского заказчика. "Они дали нам вводные по желаемой массе, мы обсудили предварительные параметры производительности, подписали контракт и выполнили его", — пояснил Михеев.

                Летные прототипы для испытаний и серийные машины Китай строил самостоятельно, добавил он. "Желаю удаче этому вертолету", — отметил Михеев. На вопросы о технических характеристиках китайской машины он отвечать отказался, переадресовав их к китайской стороне. "Я отвечаю за то, что сделал я", — пояснил он.
                алекс 241
                1. SkyMaXX 16 октября 2013 19:13
                  В Battlefield 4 уже летает Z-10.
            2. SkyMaXX 17 октября 2013 12:14
              Мангуста мне всегда нравилась, довольно красивый вертолёт.
        2. военный 16 октября 2013 12:04
          Цитата: 0255
          в нем просматривается кабина Ми-28.

          поспирали... am
          Цитата: 0255
          Как бы летал китайский вертолёт соосной схемы?

          ПО спирали... laughing
      2. Guun 16 октября 2013 11:54
        WZ 10 разрабатывали вместе с КБ Камовым - и бешенными темпами поставляется в НОАК.
        Guun
      3. Constantine 16 октября 2013 14:00
        Z-10 cкорее еврокоптер, который стоит на вооружении НАТО в Европе.
        Constantine
        1. carbofo 16 октября 2013 16:20
          Цитата: Constantine
          Z-10 cкорее еврокоптер, который стоит на вооружении НАТО в Европе.

          Нет, Это именно аванпроект КБ Камов, по заказу китайцев, только проект , в металле им занимались исключительно китайцы.
          1. Constantine 16 октября 2013 17:49
            Цитата: carbofo
            Нет, Это именно аванпроект КБ Камов, по заказу китайцев, только проект , в металле им занимались исключительно китайцы.


            Может быть, но сходство с европейской машиной определенно есть. С другой стороны это не удивительно. Китайцы любят собирать один аппарат из частей других. Как машины, например. Зад от мерседеса, морда от вольксвагена, двери от тойоты и т.д.
            Constantine
            1. carbofo 16 октября 2013 21:37
              Цитата: Constantine
              Может быть, но сходство с европейской машиной определенно есть

              Ну и ми28 тоже на еврокоптер похож !
              Концепция боевого вертолета подразумевает и определенную компоновку ! Тут кардинально новый внешний вид придумать сложно .
              У ми-24 была одна кабина , переделали на 2, только американцы на своих делают обтекатель кабины единым, все остальные раздельным, мне кажется так проще бронировать.
        2. kopleev 16 октября 2013 19:15
          Усли уж говорить о внешней схожести, то скорее CSH2 Rooivalk.
          kopleev
    3. военный 16 октября 2013 12:00
      Цитата: одинокий
      ксерокопировальный аппарат у китайцев работает безотказно))

      3D-принтер... wink
    4. леликас 16 октября 2013 12:02
      Да , в прошлой теме про ЗРК уже было - сами , все сами - ну как тут не поверишь честным китайским инженерам ;)
      1. 0255 16 октября 2013 12:28
        даже красную звезду скопировали... ничего своего не могут придумать...
        1. андрей юрьевич 16 октября 2013 13:49
          так и Великий К smile ормчий Мао под Иосифа Виссарионыча косил ...
    5. Гражданский 16 октября 2013 12:06
      Нам бы тож такой не помешал. Бы
      1. андрей юрьевич 16 октября 2013 13:50
        зачем ? у нас что "аллигатор" или "акула" не котируются ???
      2. Constantine 16 октября 2013 14:03
        Цитата: Гражданский
        Нам бы тож такой не помешал. Бы


        А смысл? Лонгбоу уже доживает т.к. на смену приходит Block III. Да и потом, наши Ми-28 и Ка-52 не уступают овским. Разве что электронику его пощупать, но если у китайцев есть образец, то наши эту электронику уже пощупали wassat
        Constantine
    6. алексеев 16 октября 2013 12:24
      Скопировать можно форму,общую схему.
      А вот чтобы скопировать всё, надо сначала воспроизвести у себя все технологические процессы, каковые применяют при изготовлении этой машины.
      Так что, копии, в том числе и китайские, бывают весьма далеки от оригинала.
    7. Александр романов 16 октября 2013 12:34
      Кто нибудь на саите удивился этой новости?
      1. Ruslan_F38 16 октября 2013 13:30
        Когда китайцы что-нибудь копируют или воруют у нас - это раздражает и возмущает, а когда у американцев лишь веселит.
        Ruslan_F38
      2. андрей юрьевич 16 октября 2013 13:50
        ну улыбнулся то точно... laughing
      3. 0255 16 октября 2013 14:43
        Цитата: Александр романов
        Кто нибудь на саите удивился этой новости?

        нет)))
    8. vaf 16 октября 2013 14:15
      Цитата: одинокий
      украсть врядли,

      wink

      Цитата : "На китайских сайтах появились кадры перевозки американского ударного вертолета Boeing AH-64 Apache, которые могут свидетельствовать о том, что военные КНР где-то его раздобыли или смогли скопировать.

      Фотоснимки запечатлели "Апач" со снятыми винтами и пилонами для оружия без всякой маскировки. Как отмечает The Aviationist, Китай мог сделать точную копию американского вертолета, или впервые признал, что смог заполучить боевую машину, сбитую десять лет назад в Ираке."

      Лучше один раз увидеть...чем 10 раз прочитать! wink

      vaf
      1. алекс 241 16 октября 2013 14:30
        Привет Сереж,дополню.
        алекс 241
        1. vaf 16 октября 2013 17:10
          Цитата: алекс 241
          Привет Сереж,дополню.


          +! drinks
          vaf
        2. Наган 16 октября 2013 19:43
          А белый Cadillac китаезы тоже сперли?
  2. il grand casino 16 октября 2013 11:19
    Блин...у китайцев, что не техника то копия или же она спроектирована на основе чего либо...))) Молодцы)))
    1. a52333 16 октября 2013 11:23
      Вообще-то это поднадоело.Свой мозг не напрягают, только чужое воровать.
      1. Корсар 16 октября 2013 11:36
        Цитата: a52333
        Вообще-то это поднадоело.Свой мозг не напрягают, только чужое воровать.
        Зато Китай экономит "кучу" времени и "массу" средств на проведение НИОКР...
        Время покажет ЧЕЙ способ получения современных технологий был БОЛЕЕ действенным и МЕНЕЕ затратным...
      2. SolomonSS 16 октября 2013 11:49
        Китайцы идут, по пути удешевления, не разрабатывают внешний вид техники, но вот чтобы скопировать двигатель, получить сплав, оружее и еще много что, надо потрудиться! На реактивные самолеты, до сих пор не могут производить свои двигатели. Какие-то инженерные идею у них свои воплощены в готовой технике, 100% копии не бывает.

        А если посмотреть по истории, то копированием техники как в СССР, так и в США занимаются. США на мой взгляд до сих пор в своих научных трудах и готовой продукции осваивают наработки, которые были проданы и вывезены в 90-х годах из СССР. Да и специалистов русских вывезли немало.

        Считаю, Китайцы молодцы, они не придумывают велосипед, а сразу переходят на следующую ступень, экономя деньги и время.
        SolomonSS
        1. Корсар 16 октября 2013 12:29
          Цитата: SolomonSS
          Считаю, Китайцы молодцы, они не придумывают велосипед, а сразу переходят на следующую ступень, экономя деньги и время.

          Тем более что "кататься на велосипеде" хочется УЖЕ СЕЙЧАС...
        2. i_vam_ne_hvoratj 16 октября 2013 14:47
          Согласен в принципе. Ни одну мысль нельзя сохранить в тайне. Рано или поздно она придет в голову другого мыслящего существа.КНР, вкладывая серьезные суммы в НИОКР, стремится к увеличению эффективности каждого вложенного юаня. И, как Вы справедливо заметили, КНР идет путем, проторенным США, СССР в конце 40-х - начале 50-х. От того, что ученые изучали разработки друг друга и Германии, авторитет науки этих стран не пострадал. Китайцы молодцы, в данном случае, по двум причинам. Во первых, там невозможно украсть без последствий. А во-вторых, они на полном серьезе решили сделать свою страну державой не регионального, а мирового уровня. И, в чем суть, у них получается пускать НИОКРовские военные разработки в гражданские отрасли промышленности.
          i_vam_ne_hvoratj
  3. svp67 16 октября 2013 11:20
    Китай скопировал или выкрал американский вертолет "Апач"
    Сейчас появится очередной китайский "эксперт" который объяснит, что сходство чисто случайно, а вообще там очень много "новых китайских" технологий.... А еще интересно, почему они наш Ми28 не "слизали", что не ужели так плох?
    1. Guun 16 октября 2013 11:24
      Если попадут документы, а еще лучше если продадут им (в чем я не сомневаюсь) то через пару лет в НОАК будет и Ми28 под китайским названием.
      Guun
    2. Basileus 16 октября 2013 11:26
      Камовцы им и так помогали, зачем милевские машины еще копировать?
    3. 0255 16 октября 2013 11:43
      А еще интересно, почему они наш Ми28 не "слизали", что не ужели так плох?

      чтобы русским не было обидно, что они копируют только русские "МиГи" и "Сушки"! wassat Поэтому скопировали Ф-35 (j-31) и "Апач"
  4. Lindon 16 октября 2013 11:27
    Китайцы молодцы - не бояться воровать и копировать. Экономят деньги своего народа пока другие вбухивают триллионы.
    Ждем поставок клонов Апачей "за копейки" от клоноделов.
  5. morpogr 16 октября 2013 11:38
    Страна идеальный копимастер ничего лишнего такой подход.
  6. Tyvinec 16 октября 2013 12:08
    Я вот сижу и думаю зачем? Ведь у них есть WZ-10, который я считаю самым красивым вертолетом, после КА-60. По моему лучше развивать свою линейку вертолетов, чем копировать чужую с ее недостатками. Темболее что-то уж больно много сбитых вертолетов, сам факт этого должен же пугать их копировать его. Это я так, мимо крокодил.
    Tyvinec
    1. nazgul-ishe 16 октября 2013 12:36
      Копируя и убирая недостатки-получаеш другую технику.
      Китайцы это могут.
  7. DuraLexSedLex. 16 октября 2013 12:16
    То что они там скопировали или выкрали это скорее всего старая версия AH-64, с старой авионикой ну или китайскими аналогами...до современного AH-64 Long Bow ему явно далеко,ибо технолоигии примененные в последней версии Apach были пиком технологий на момент его выхода и постоянно модернизируются.
    Не стоит сравнивать WZ-10 и AH-64, это не много разный класс вертолетов, хоть и цели у них общие.Apach в первую очередь, тяжелый вертолет несущий хренову-тучу номенклатур ракет разных классов, созданный для поражения тяжелой техники.WZ-10 машина более легкая, и не так тяжело вооружена(по количеству и качеству подвесного вооружения) и бронированна как Apach.
    DuraLexSedLex.
  8. PROXOR 16 октября 2013 12:27
    Да пусть вкусят Матрасники жесткого копировального п*о*р*н*о. Посмотрим что теперь Матрасники сделают.
  9. nazgul-ishe 16 октября 2013 12:34
    НЕ важно спёрли или скопировали, главное запустили изделие в оборот а что из этого получится-будем посмотреть.
  10. Корринт_25 16 октября 2013 12:41
    Цитата: Александр романов
    Кто нибудь на саите удивился этой новости?

    request
    Корринт_25
  11. Fregate 16 октября 2013 12:42
    У китайцев наверное в школе есть урок "копирования"(вместо урока по трудам). И во всех учебных заведения выпускают типа: слесарь-копировальщик, токарь-копировальщик и т.д. laughing
    1. Tan4ik 16 октября 2013 13:11
      Точняк) Ученый-копировальщик) И бесплатно копировательную бумагу выдают) Чтоб чертежи копировать)
  12. botsman80 16 октября 2013 13:07
    Зачем тратить миллиарды на разработку? Скопировать и попутно модернизировать. Почему нет? Получили что хотели и сэкономили деньги... одним словом - МОЛОДЦЫ!
  13. Polovec 16 октября 2013 13:18
    У нас на планете, наверное, настоящей супердержавой является только Китай!
    Авторское право? Не смешите наши миллиарды!
  14. Вечный дембель 16 октября 2013 13:23
    Весь мир занимается политикой, тут война, там война. А китайцы, потихонечку копируют все товары и оружие. Да в принципе все они копируют и детей штампуют как ксерокс))) Армию готовят наверное. Вспомнился анекдот: Идет мировая война . В кабинете китайского командующего висит большая карта мира, которую каждый день аккуратно раскрашивают в желтый цвет. Как-то раз заходит генсек, смотрит на карту - все желтое, а в центре маленькая красная точка.
    - А это что такое?
    - А это в Москве азера третий месяц Черкизовский рынок удерживают!
    Вечный дембель
  15. Cherdak 16 октября 2013 13:23
    Мне кажется, что это простой информационный наброс. Осталось только уяснить, кому это выгодно. Китайцы, если бы хотели сохранить тайну, просто разобрали бы по винтикам в закрытом ангаре и перевезли маркированные детали под видом сельхозтехники (см. мирно пашущий советский трактор). Но здесь слишком явно и провокационно. Либо теперь американцы будут требовать денег на апгрейт своей вертушки, либо обойдут запрет Конгресса и начнут тупо поставлять китайцам эти вертолеты в экспортной комплектации.
  16. Altona 16 октября 2013 13:33
    Китай скопировал или выкрал американский вертолет "Апач"
    --------------------------
    Скажите прямо-"Скоммуниздил"...
    1. fzr1000 16 октября 2013 13:48
      Нет, Апач они скапитализдили, а вот все российское скоммуниздили.
    2. 0255 16 октября 2013 14:49
      Цитата: Altona
      Китай скопировал или выкрал американский вертолет "Апач"
      --------------------------
      Скажите прямо-"Скоммуниздил"...

      а это вы у китайцев спросите - они вам скажут, что это их разработка.
  17. VNP1958PVN 16 октября 2013 14:31
    Везде тихая китайская экспансия-наводит на размышления...
  18. Silkway0026 16 октября 2013 14:34
    всё вышесказанное ясно говорит о том, что именно нам не стоит биться в истерике по поводу "стремительно развивающегося Китая" (в техническом отношении).

    их копирование:
    1.никогда не даст качества оригинала
    2. с большим трудом дает представление how do they do it
    3. дает быстрый результат, но не дает умения , технологий

    "Хороший газон должен расти 200 лет" Английская поговорка.
    1. Polovec 16 октября 2013 16:04
      Абсолютно с Вами не согласен. Сегодня вороватый Китай делает уже вполне пристойные и технологически сложные продукты производства.
      1. Silkway0026 17 октября 2013 11:49
        вот "вполне пристойные" пусть и делают. Мы то все равно делаем ЛУЧШЕЕ.
  19. Cherdak 16 октября 2013 15:16
    Цитата: Silkway0026
    их копирование никогда не даст качества оригинала


    Это точно.
    1. Silkway0026 17 октября 2013 11:51
      это лучший ответ на подобные пораженческие рассуждения:
      Абсолютно с Вами не согласен. Сегодня вороватый Китай делает уже вполне пристойные и технологически сложные продукты производства.
  20. Jurkovs 16 октября 2013 16:24
    Скорее всего купили у продажного американского прапорщика, начальника склада.
  21. Иван Тарасов 16 октября 2013 17:22
    Позвольте, но на фото вертолет с вооружением, с лопастями, и даже можно сказать сам себя перевозит....
    Либо приведите подлинное фото, либо не пишите ерунды.
    Минус заметке.
    1. Пофиг 17 октября 2013 07:38
      Более того, у китайцев в кабине американская экипировка
  22. Комментарий был удален.
  23. Vittt 16 октября 2013 17:47
    Цитата: одинокий
    украсть врядли,а вот ксерокопировальный аппарат у китайцев работает безотказно))

    Китайцам можно стоя аплодировать.Лучше бы бы завод ГАЗ точно так же поступил с Ford Transit или VW Caravelle. Ненавижу ё!!!!! "Газель" - и-за это куска г!!!! чуть не замёрз зимой.
  24. voliador 16 октября 2013 18:31
    Если просто скопировали, так у них авиатехнику плохо получается копировать. Впрочем, как и ,к примеру, РПГ.
    1. APASUS 16 октября 2013 19:52
      Цитата: voliador
      Если просто скопировали, так у них авиатехнику плохо получается копировать. Впрочем, как и ,к примеру, РПГ.

      Чем вам китайская копия РПГ не нравиться? В умелых руках это грозное оружие !!
      Другое дело если..............
      1. Polovec 16 октября 2013 22:59
        Улыбнуло!

        Особенно понравилось, когда парни срочно бросили войну и начали дружно тусить над братишкой. Видно можно было не напрягаться! Чудо , а не война!
  25. e3tozy 16 октября 2013 19:50
    Интересно, а движки для этой вертушки гдето новые стымзили или из старого задела?
    e3tozy
  26. Завтрак Туриста 16 октября 2013 19:53
    Вроде проскакивала инфа, что фото сделанно на Тайване. У тайванцев "Апачи" стоят на вооружении. Соответственно номерной знак автомобиля - армейский тайваньский.
  27. sergey158-29 16 октября 2013 20:31
    МОЛОДЦЫ! hi

    Тихой "сапой" в 1-ю экономику МИРА... good

    НЕ ЗАМЕТИМ, как станут 1-й военной державой... crying
    1. Freelancer7 17 октября 2013 03:06
      Главное чтобы новой "исключительной нацией" не стали, а то болезнь такая профессиональная у лидеров есть.
  28. waisson 16 октября 2013 21:06
    это не новость
    waisson
  29. Freelancer7 17 октября 2013 03:04
    радует одно - хоть не только нашу технику копируют...
  30. SkyMaXX 17 октября 2013 12:23
    Ну если украли Апач, в принципе в нём мало чего-то особенного. Самое интересное в нём это оптико-электронная обзорно-прицельная станция и наверное радар Longbow, который Китай может скопировать для своего Z-10. Хотя Апач разработан давно, аппаратура на нём хоть и обновляется, но уже не является секретом и имеет аналоги, например Ка-52 сейчас не уступает Апачу по авионике, разница в программном обеспечении оборудования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня