Military Review

The world's smallest acting revolver

5
The world's smallest acting revolver



We thought it was the Japanese - fans of all the little ones, as exemplified by their love for miniature bonsai trees.

But it turns out that there is a nation that can argue with them in its passion for ultra-small forms. This nation is Swiss. Switzerland created the smallest revolver in the world - Swiss Mini Gun.



The Swiss have long been known for their ability to make very accurate and very small objects. Take at least the famous Swiss watches and Swiss army knives. But besides them, in this country they also do weapon. And, at times, quite extraordinary, but from this it is no less accurate and of high quality.



One of the most vivid illustrations of the skills of Swiss masters can serve as a miniature Swiss Mini Gun revolver, the smallest revolver in the world. After all, its length is just 5 and a half centimeters, and this is just not much more than the size of a regular matchbox. This “terrible” firearm of all 19.8 grams weighs.



It is clear that with such weapon sizes, and the cartridges for this revolver are very, very small. Of course, for the Swiss Mini Gun does not fit any type of mass-produced cartridges. So the company that makes the revolver produces special ammunition for it. The caliber of these miniature cartridges is 2.34 millimeters, and the bullet weight is 0.128 grams.



The energy released when shooting from a Swiss Mini Gun is equal to 0.97 joule. This is not so much, but with ultra-small bullet sizes, it is quite enough for a shot. The initial speed of a bullet is 121.8 meters per second, and its range does not exceed 150 meters.



Of course, the Swiss Mini Gun revolver can only be used in melee combat. And in this case, he almost did not cause serious damage. However, it is not intended to cause harm to a person. After all, the Swiss Mini Gun is a collection, souvenir weapon, and not a real means of defense and attack.

There is such a revolver 6500 Swiss francs (about 6700 US dollars), and each cartridge to it - another 10 francs (a little more than 10 dollars).



In order to better imagine the real size and principle of operation of the Swiss Mini Gun revolver, we recommend that you watch this short video here:

Originator:
http://zbroya.info/ru/blog/1892_samyi-malenkii-v-mire-deistvuiushchii-revolver/
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. MIKK1972
    MIKK1972 17 October 2013 08: 50
    +1
    If there is nothing more to do, then you can have fun.
  2. 505506
    505506 17 October 2013 10: 59
    +1
    Collectible weapons and purchased only for your own entertainment.
  3. alex-cn
    alex-cn 17 October 2013 15: 13
    +1
    An interesting toy, like a real revolver, it is, exactly, the smallest, the caliber is also minimal. But at the beginning of the 20th century, shooting rings were produced, 4,5 mm caliber, also of a revolver type, maybe this is the smallest revolver?
  4. Ilya Mikhalych
    Ilya Mikhalych 17 October 2013 16: 35
    0
    A revolver for those who have nowhere to put money.
  5. the47th
    the47th 18 October 2013 09: 23
    0
    And what is armor penetration with 25m?

Самый маленький в мире действующий револьвер

Самый маленький в мире действующий револьвер


Мы думали, что это японцы – фанаты всего супермаленького, примером чему может послужить их любовь к миниатюрным деревьям бонсай.

Но, оказывается, есть нация, которая может поспорить с ними в своей страсти к сверхмалым формам. Эта нация – швейцарцы. Именно в Швейцарии создан самый маленький револьвер в мире – Swiss Mini Gun.


Самый маленький в мире действующий револьвер


Швейцарцы давно известны своим умением делать очень точные и очень маленькие предметы. Взять хотя бы знаменитые швейцарские часы и швейцарские армейские ножи. Но, кроме них, в этой стране делают еще и оружие. Причем, порою весьма неординарное, но от этого оно не менее точное и качественное.

Самый маленький в мире действующий револьвер


Одной из ярких иллюстраций умений швейцарских мастеров может послужить миниатюрный револьвер Swiss Mini Gun, самый маленький револьвер в мире. Ведь его длина составляет всего 5 с половиной сантиметров, а это лишь не намного больше размеров обычного спичечного коробка. Весит же это «страшное» огнестрельное оружие всего 19.8 граммов.

Самый маленький в мире действующий револьвер


Понятно, что при таких размерах оружия, и патроны для этого револьвера очень и очень маленькие. Конечно, для Swiss Mini Gun не подходит ни один вид серийно выпускаемых патронов. Так что компания, делающая револьвер, выпускает и специальные боеприпасы к нему. Калибр этих миниатюрных патронов – 2.34 миллиметра, а вес пули – 0.128 грамма.

Самый маленький в мире действующий револьвер


Энергия, выделяемая при стрельбе из Swiss Mini Gun, равна 0.97 джоуля. Это не так уж и много, но при сверхмалых размерах пули ее вполне достаточно для выстрела. Начальная скорость пули составляет 121.8 метров в секунду, а дальность ее полета не превышает 150 метров.

Самый маленький в мире действующий револьвер


Конечно, револьвер Swiss Mini Gun можно будет использовать только в ближнем бою. Да и в этом случае серьезного урона он практически не нанесет. Впрочем, на причинение вреда человеку он и не рассчитан. Ведь Swiss Mini Gun – это коллекционное, сувенирное оружие, а не реальное средство защиты и нападения.

Стоит такой револьвер 6500 швейцарских франков (около 6700 долларов США), а каждый патрон к нему – еще 10 франков (чуть больше 10 долларов).

Самый маленький в мире действующий револьвер


Для того чтобы лучше себе представить реальные размеры и принцип работы револьвера Swiss Mini Gun, советуем посмотреть вам вот этот небольшой видеоролик:

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. MIKK1972 17 октября 2013 08:50
    Если нечего больше делать, то можно и так развлекаться.
    MIKK1972
  2. 505506 17 октября 2013 10:59
    Коллекционное оружие и приобретается только для собственного развлечения.
  3. алекс-сп 17 октября 2013 15:13
    интересная игрушка, как настоящий револьвер он, точно, самый маленький, калибр тоже минимальный. Но в начале 20 века выпускали стреляющие перстни, калибра 4,5 мм, тоже револьверного типа, может быть это- самый маленький револьвер?
  4. Илья Михалыч 17 октября 2013 16:35
    Револьвер для тех , кому деньги некуда девать .
  5. the47th 18 октября 2013 09:23
    А какая бронепробиваемость с 25м?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня