Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым 16 октября 2013

53


Пошел отсчет часов до страшного американского дефолта. Все это напоминает драматические голливудские паузы, предшествующие чудесному спасению положительного героя. Есть основания полагать, что и в этом случае у героя есть крупный шанс чудесно спастись.

Демократам и республиканцам в Конгрессе США осталось несколько часов для того, чтобы договориться о повышении так называемого потолка государственного долга. В ином случае уже 17 октября Соединенные Штаты не смогут обслуживать свои долговые обязательства, что означает технический дефолт, чреватый, по мнению аналитиков, катастрофическими последствиями для финансовых рынков и мировой экономики в целом.

Из мультфильма "Винни-Пух":
"- Все ясно. Он застрял.
- И все это потому, что у кого-то слишком узкие двери.
- Нет, все потому, что он слишком много ест".

Худеть, собственно, на сегодняшний день никто не собирается. На сегодня вопрос стоит только о расширении дверей. Однако понятно, что "проблема" - это непосильное бремя долгов, которые Америку рано или поздно похоронят. И, в первую очередь, это бремя американского глобального господства. А проблема Обамы в том, что он это, безусловно, понимает, но сделать ничего не может, во всяком случае, в легальном политическом поле.

"Политические проблемы Соединенных Штатов Америки, а бюджетный кризис это, безусловно, политическое явление, а не экономическое, связаны с тем, что структура политической элиты сегодня значительно более сложная, чем просто разделение на две партии: республиканцев и демократов", - отмечает экономист Михаил Хазин.

Попыткам Обамы изменить вектор американской политики противостоят так называемые "идеалисты": республиканцы-неоконсерваторы, вроде известного сенатора МакКейна, и демократы-клинтоновцы. И те, и другие - сторонники тотального американского имперского доминирования. При этом, объективно союзниками обамовских демократов-прагматиков являются республиканцы-изоляционисты, в духе конгрессмена Рона Пола и техасского губернатора Рона Перри.

То есть, главная задача Обамы - "вернуть Америку домой". Поэтому он единственный и может позволить себе дефолт. Да еще на республиканцев вину спихнуть. Потому что так называемым "идеалистам" вообще никакое сокращение расходов не нужно. Потому что любое существенное сокращение означает отказ от американского глобального доминирования. Это пат - "тупой тупик" с точки зрения любой осмысленной антикризисной политики. Именно эту тупость ярче всего отражает последняя Нобелевская премия по экономике.

Нобелевская премия по экономике вручена американским экономистам Фаме, Хансену и Шиллеру за разработанные в разное время математические методы изучения и предсказания биржевых спекуляций. При том, что методы и выводы новых нобелевских лауреатов не только противоречат друг другу, они сами друг друга с трудом переносят. Торжество экономической мысли особенно рельефно отражаются на фоне финансового кризиса, вызванного практическим применением достижений новоявленных лауреатов.

Из кинофильма "Я шагаю по Москве:
"- Ты рисуешь туловище, ты хвост и ноги, а я уши и голову.
- Команды готовы?
- Начали!"

Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    17 октября 2013 10:14
    - И все это потому, что у кого-то слишком узкие двери.
    - Нет, все потому, что он слишком много ест"

    - Гениально! Браво, Михаил! Лучше не скажешь.
    1. +48
      17 октября 2013 10:23
      Цитата: Stiletto
      Нобелевская премия по экономике вручена американским экономистам Фаме, Хансену и Шиллеру


      Виновники мирового кризиса получают премии. Впрочем вся Нобелевка сплошная дурь


      В 1975 году академик Сахаров получил Нобелевскую премию мира. То есть, человек, придумавший водородную бомбу, получил премию мира имени человека, придумавшего динамит..
      1. +7
        17 октября 2013 10:37
        Финал этой "пьесы" был очевиден: пободаются,затем побратаются и наступит американский "happy end" для американцев. Так, показуха.... tongue
      2. +15
        17 октября 2013 10:37
        Цитата: Vadivak
        1975 году академик Сахаров получил Нобелевскую премию мира. То есть, человек, придумавший водородную бомбу, получил премию мира имени человека, придумавшего динамит..

        Вадим,так мир замер глядя на это завораживающие зрелище belay И от греха подальше,присудил ему премию мира laughing
        1. +12
          17 октября 2013 10:49
          Цитата: Александр романов
          Вадим,так мир замер глядя на это завораживающие зрелище


          Саша в свое время этот голубь мира предлагал заложить водородные бомбы у берегов США и одновременно взорвать, из образовавшегося фонтана брызги снесли бы все на побережье США.
          1. +10
            17 октября 2013 12:07
            Цитата: Vadivak
            Саша в свое время этот голубь мира предлагал заложить водородные бомбы у берегов США и одновременно взорвать,

            А ты знаешь,а идея то в целом у него была дальновидная.Миром не пахнет,но и содом этот надоел порядком.Рано или поздно,мы все равно схлестнемся.Вопрос времени,не более hi
          2. 0
            17 октября 2013 14:01
            Когда это предложение не прошло - Сахаров придумал Ториевую бомбу. Её одной хватило бы - по расчетам, волна высотой 90 м. прошла бы над всей Америкой.
            1. +5
              17 октября 2013 15:05
              Цитата: Оружейник
              Ториевую бомбу.


              Вообще то наверное термоядерную(она же водородная)? Ибо ториево-кобальтовая бомба во-первых никогда не испытывалась как оружие.во - вторых она не создает взрывной волны является самым страшным изощренным орудием убиства, т.к. основным поражающим фактором является ионизирующее излучение, которое превращает не радиоактивное стабильное вещество в радиоактивное. Создает сильное заражение местности на продолжительный срок.При этом как я уже сказал оставляет нетронутыми постройки, деревья и т.п. Такие бомбы не изготавливались и не испытывались по причине бессмыслености и опасности их использования для применяющей стороны.Ещё её в прессе называют нейтронной бомбой или "грязной".
              Считается что оптимальный способ применения КБ - взрыв на высоте 30 км к востоку от вражеской территории. При этом осадки накрывают территорию 2000 км в ширину и 5000 км в длину (т.е. приблизительно США).
          3. +11
            17 октября 2013 14:46
            Цитата: Vadivak
            Саша в свое время этот голубь мира предлагал заложить водородные бомбы у берегов США и одновременно взорвать, из образовавшегося фонтана брызги снесли бы все на побережье США.


            Тогда еще не было современных средств доставки, первые ракеты имели КВО чуть ли не 3км. Сейчас этого делать не нужно ибо и ракеты стали намного точнее и точки узловые на побережье Калифорнии давно уже внесены в ПЗ ракет.

            Бывший начальник Главного штаба РВСН генерал-полковник Есин Виктор Иванович рассказывал мне вот такой случай. После увольнения он продолжал работать в аппарате Совета Безопасности и однажды приехал к американцам в составе делегации. Вот он и говорит: «Еду я по Сан-Франциско с американцами в автобусе. Все разговаривают, смеются. И тут - проезжаем мимо маяка. Я посмотрел на него и говорю: «Я этот маяк знаю». Американцы - ему: «Как вы его можете знать, если вы первый раз в Сан-Франциско?». А он отвечает: «Вы забыли, что я занимался ядерным планированием. И вот маяк - это была точка прицеливания. Я скажу вам и больше: рядом с этим маяком находится развал земной коры. Так вот, если сюда попадет многомегатонный блок, то случится оползень. И половина Калифорнии окажется в океане. После все молча ехали до места назначения»... Так что мы свои «маяки» знаем..

            Командующий РВСН генерал-лейтенант Сергей Каракаев: «Владимир Владимирович был прав - мы можем уничтожить США быстрее чем за полчаса»
            1. +4
              17 октября 2013 17:58
              Цитата: Аскет
              И вот маяк - это была точка прицеливания. Я скажу вам и больше: рядом с этим маяком находится развал земной коры. Так вот, если сюда попадет многомегатонный блок, то случится оползень. И половина Калифорнии окажется в океане.

              Классная шутка.
              Сказано вовремя и к месту.
      3. +3
        17 октября 2013 10:39
        В 1975 году академик Сахаров получил Нобелевскую премию мира. То есть, человек, придумавший водородную бомбу, получил премию мира имени человека, придумавшего динамит good не помню кто сказал: всё зло от учёных- к ним приходят гениальные мысли а весь мир это дерь.. разгребает...
        1. С_мирнов
          +3
          17 октября 2013 11:22
          Цитата: андрей юрьевич
          не помню кто сказал: всё зло от учёных- к ним приходят гениальные мысли а весь мир это дерь.. разгребает...

          Так откажитесь, в знак протеста, пользоваться плодами "гениальных мыслей"! Выбросьте мобильник, машину, компьютер, унитаз - будьте ближе к природе! Правда зимой замерзните насмерть, зато не будите за учеными дерь.. разгребать!
          1. +7
            17 октября 2013 12:09
            Цитата: С_мирнов
            Выбросьте мобильник, машину, компьютер, унитаз - будьте ближе к природе!

            Речь идет о водородной бомбе,а не о мобильнике.
            Цитата: С_мирнов
            Правда зимой замерзните насмерть

            Зимой в лесу неделями жили и ничего живые и здоровые.И не поверишь,в таиге не было унитаза wassat
            1. С_мирнов
              +3
              17 октября 2013 12:22
              Цитата: Александр романов
              Речь идет о водородной бомбе,а не о мобильнике.

              водородная бомба это оружие, а оружие вещь очень нужная штука для выживания нашей Родины.
              Цитата: Александр романов
              Зимой в лесу неделями жили и ничего живые и здоровые.
              А вот сейчас за компьютером сидишь, видать в тепле тебе больше нравится? А оружие в лес брали? Или мобильниками от медведей отмахивались wink
              1. +4
                17 октября 2013 12:33
                Цитата: С_мирнов
                А вот сейчас за компьютером сидишь, видать в тепле тебе больше нравится?

                Тогда денег не было,вот и работали.А таига мне нравится и с большим удовольствием ,редко но выбираемся.Я тебе написал все это к тому,что без мобилы и унитаза в таиге очень комфортно.
                Цитата: С_мирнов
                А оружие в лес брали?

                В твоем возрасте пора знать,что медведь зимой спит.Что касаемо тигра ,то она первои не нападет на человека.Мы и летом не брали оружие,оно там не нужно.Человек больший враг,чем медведь.
                1. С_мирнов
                  +2
                  17 октября 2013 13:15
                  Цитата: Александр романов
                  .А таига мне нравится

                  Блин, давно хочу поехать, да все некогда.
                  Цитата: Александр романов
                  Я тебе написал все это к тому,что без мобилы и унитаза в таиге очень комфортно.

                  А я к тому, что поход это хорошо, но жить предпочитают люди в городах и ежедневно пользуются благами придуманными учеными. И говорить через губу, что приходится за учеными дер.. разгребать, как это делает Андрей Юрьевич, это глупо.
                  Цитата: Александр романов
                  Мы и летом не брали оружие,оно там не нужно.Человек больший враг,чем медведь.

                  Офигеваю от таких пацифистов! Ну ладно тебя кабан порвет, а как же жена, дети? Ты же должен их защитить как мужчина, а ты без оружия...
                  1. +3
                    17 октября 2013 13:42
                    Цитата: С_мирнов
                    А я к тому, что поход это хорошо, но жить предпочитают люди в городах

                    Все больше выбирают деревню,каменные джунгли уже не в моде.Или люди поняли в чем настоящая жизнь.
                    Цитата: С_мирнов
                    И говорить через губу, что приходится за учеными дер.. разгребать, как это делает Андрей Юрьевич, это глупо.

                    Глупо не глупо,но это факт.Что не придумают,все равно получается бомба.
                    Цитата: С_мирнов
                    Офигеваю от таких пацифистов! Ну ладно тебя кабан порвет

                    Ты никогда не был в таиге! Какой кабан?????Я встречал и кабанов и медведя,тигра мимо меня в пяти метрах прошла и жив здоров.Зверь уходит от человека,если конечно человек сам не идет за зверем.
                    1. С_мирнов
                      0
                      17 октября 2013 14:10
                      Цитата: Александр романов
                      Все больше выбирают деревню,каменные джунгли уже не в моде.

                      Большинство населения РФ живет в городах. В деревнях был, молодежи мало, нет рабочих мест, больниц, школ. Все перебираются в города.
                      Цитата: Александр романов
                      Глупо не глупо,но это факт.Что не придумают,все равно получается бомба.

                      просто бомбы боятся, а мобильников нет.
                      Цитата: Александр романов
                      Ты никогда не был в таиге!

                      Не был, но безоружным точно бы не пошел.
                      1. +1
                        17 октября 2013 14:39
                        Цитата: С_мирнов
                        . В деревнях был, молодежи мало, нет рабочих мест, больниц, школ. Все перебираются в города.

                        Не знаю,в тех деревнях,что был я дом сейчас скромный стоит дороже квартиры в городе.И это в простой деревни.Что касаемо работы,то она есть,было бы желание работать.Хотя есть и исключения ,когда хозяиства разоряют.
                        Цитата: С_мирнов
                        просто бомбы боятся, а мобильников нет.

                        Идешь ночью с дорогим телефоном и боишься,что у тебя его заберут.
                        Цитата: С_мирнов
                        Не был, но безоружным точно бы не пошел.

                        Ружье это лишний вес,оно там на фиг не нужно.Спроси у егерей,годами ходят в таигу и сколько раз приходилось отбиваться от зверя? Оно в таиге не нужно!!!
                      2. С_мирнов
                        0
                        17 октября 2013 15:55
                        Цитата: Александр романов
                        Не знаю,в тех деревнях,что был я дом сейчас скромный стоит дороже квартиры в городе.И это в простой деревни.Что касаемо работы,то она есть,было бы желание работать.

                        Наверное мы с вами в разных Россиях живем. меня в основном окружает вот эта:
                        http://www.eco-kovcheg.ru/think14.html
                        статья старая но очень интересная
                        "Эта статья была написана еще летом 2009 года, и далее в течение года с лишним я пытался её опубликовать в журналах (причём начиная от специализированных, например, по муниципальному управлению, и заканчивая публицистическими). Было получено несколько положительных отзывов, однако даже в самом лучшем случае после полугода обещаний статья всё равно отклонялась. Как известно, наши СМИ очень чётко отслеживают конъюнктуру, так что это, увы, в лишний раз подтверждает низкую актуальность деревни для государства."
          2. 0
            17 октября 2013 14:31
            унитаз святое. его оставить надо. прос..ь чтоб с горя было куда.
        2. 0
          18 октября 2013 07:59
          Цитата: андрей юрьевич
          всё зло от учёных- к ним приходят гениальные мысли а весь мир это дерь.. разгребает...

          Все зло не от ученых, а от тех кто использует их плоды в своих шкурных интересах.
      4. +1
        17 октября 2013 11:19
        Цитата: Vadivak
        В 1975 году академик Сахаров получил Нобелевскую премию мира. То есть, человек, придумавший водородную бомбу, получил премию мира имени человека, придумавшего динамит..

        "Всё смешалось в доме Облонских...." Завуалировать ложь, обосновать её, положить в красивую упаковку и перевязать ленточкой с бантиком, и так раз за разом пока это не стало образом жизни. Есть поговорка " из г...вна конфетку сделать" - это об умельцах, но суть в том каким бы красивым фантиком дер...мо не обернули, оно как было им так и останется.
      5. +2
        17 октября 2013 12:08
        Цитата: Vadivak
        В 1975 году академик Сахаров получил Нобелевскую премию мира. То есть, человек, придумавший водородную бомбу, получил премию мира имени человека, придумавшего динамит..

        Театр абсурда.
      6. alex.limoff
        +1
        17 октября 2013 12:44
        А как Вам нравится Ноболевская премия Мира, вручённая Обаме "авансом", в счёт его предполагаемых заслуг в области мер, гарантирующих поддержания мира во всём Мире?
        1. +1
          17 октября 2013 12:50
          Цитата: alex.limoff
          А как Вам нравится Ноболевская премия Мира, вручённая Обаме "

          Мне это не нравится никак. wink
    2. +1
      17 октября 2013 10:44
      а чего не жрать то им за счёт остального мира ?
      1. С_мирнов
        +2
        17 октября 2013 11:31
        Цитата: андрей юрьевич
        а чего не жрать то им за счёт остального мира ?

        А вот это очень правильная мысль! И самое главное, что и наше государство платит дань США, а значит платит её и каждый Гражданин (если у кого сомнения, предлагаю изучить вопрос зависимости рубля от доллара, правила эмиссии рубля).
        И на самом деле журналист Леонтьев может сколь угодно говорить про США, толку от этого =0, потому что у США самая сильная армия в мире и только это имеет значение! А уж позволить себе напечатать еще долларов, я думаю США себе разрешат.
        1. +1
          17 октября 2013 11:48
          Цитата: С_мирнов
          позволить себе напечатать еще долларов, я думаю США себе разрешат.
          Все, уже разрешили.
          Барак Обама подписал законопроект о возобновлении работы американского правительства и повышении потолка госдолга, одобренный Конгрессом. Оно позволит Америке продолжать заимствования до 7 февраля 2014 года.
          Предполагается, что в течение появившегося "дополнительного времени" администрация президента и республиканская оппозиция в Конгрессе продолжат переговоры о параметрах бюджета на 2014 финансовый год, начавшийся в США 1 октября.
          Подписанный законопроект, как сообщает ИТАР-ТАСС, позволит федеральным министерствам и ведомствам страны, прервавшим работу 1 октября в связи с приостановкой бюджетных ассигнований, вернуться к полноценной деятельности.
          Установленный законом потолок госдолга США был достигнут еще в мае. С тех пор министерство финансов использовало экстраординарные меры, чтобы избежать дефолта по долговым обязательствам страны, которые могли быть исчерпаны уже сегодня
          Дебаты в Конгрессе насчет повышения потолка госдолга осложнялись тем, что Америка встретила новый финансовый год без утвержденного бюджета. Палата представителей и Сенат не могли прийти к общему решению, в результате чего в отпуск за свой счет отправились 800 тысяч госслужащих из 2,1 миллиона.
          1. С_мирнов
            +3
            17 октября 2013 12:27
            Цитата: a52333
            Все, уже разрешили.

            Что и следовало ожидать hi
          2. kavkaz8888
            +1
            17 октября 2013 13:36
            А что,кто-то искренне сомневался? Это же цирк чистой воды.
        2. +3
          17 октября 2013 12:10
          Цитата: С_мирнов
          ! И самое главное, что и наше государство платит дань США,

          Где,чего понаберется,хрен его знает.
          Цитата: С_мирнов
          потому что у США самая сильная армия в мире и только это имеет значение!

          Афганцам это расскажи,а то они видать не в курсе с кем воюют laughing
          1. С_мирнов
            +3
            17 октября 2013 12:26
            Цитата: Александр романов
            Афганцам это расскажи,а то они видать не в курсе с кем воюют

            Нету уже Афганистана как независимой страны, может еще не до всех дошло, но Афганистан это уже колония под протекторатом США. Партизаны конечно есть, но от них мало чего зависит, так, блошиные укусы.
            1. VOLKOLAK
              +2
              17 октября 2013 12:57
              Цитата: С_мирнов
              Нету уже Афганистана как независимой страны, может еще не до всех дошло, но Афганистан это уже колония под протекторатом США.

              good Как нет Ирака, Ливии,как не стало СССР, как не стало независимых государств Европы. Кто на очереди?
              1. +1
                17 октября 2013 13:17
                Цитата: VOLKOLAK
                Как нет Ирака,

                Ну Ирак в отличие от Ливии еще более менее держится. В Ливии под сапогом США,еще и посла мочканули.Кто там у власти никто не знает толком.
                Цитата: VOLKOLAK
                ,как не стало ССС

                Тут мы сами виноваты,повелись на сникерсы.
                Цитата: VOLKOLAK
                как не стало независимых государств Европы

                Европа всегда была продажной.
            2. +2
              17 октября 2013 13:13
              Цитата: С_мирнов
              Нету уже Афганистана как независимой страны,

              А когда Афганистан был независимым,он всю свою историю воюет с кем то.
              1. С_мирнов
                +2
                17 октября 2013 13:23
                Цитата: Александр романов
                А когда Афганистан был независимым,он всю свою историю воюет с кем то

                Потому и воюет, что слабое государство пинают все кому не лень. А вот СССР столько оружия наделала, что к нам до сих пор (несмотря на усилия всяких сердюковых и ВВП) сунутся боятся! Но это наши предки свою работу хорошо сделали, а вот что наши дети про нас скажут, это вопрос.
    3. 0
      17 октября 2013 16:09
      Цитата: Stiletto
      - Нет, все потому, что он слишком много ест"


      На календарь смотрю - 17е. И где дефолт ?
    4. 755962
      0
      17 октября 2013 22:21
      В огороде Белого дома из-за бюджетного кризиса в США сгнил любимый картофель Обамы.
      Такой он хозяин - даже о собственном огороде позаботиться не может

      http://rus.ruvr.ru
  2. +1
    17 октября 2013 10:14
    Я же говорил,что они договорятся,быть крутым ковбоем-республиканцем круто,когда деньги есть,а что америка без денег?Она быстро превратится САСШ 19 века,тихую отсталую страну на отшибе.Тлько вот все эти увеличения потолков заимствованей,как доза для наркомана,ну да сейчас они ширанулись,но ведь через год новая ломка будет,кто виноват и что делать?
  3. Constantine
    +3
    17 октября 2013 10:17
    Да уж ) Заигрались американцы wassat Скорее всего черного сделают виноватым во всем т.к. он черный, программы его прикроют, а дальше будут опять думать на тему того, как всех развести на деньги и ресурсы. Интересно, а если дефолт таки случиться, рядовые американцы поднимут бунт? + Если поднимут, то начнет ли армия убивать своих же?
    1. МИК58
      +1
      17 октября 2013 11:06
      Цитата: Constantine
      + Если поднимут, то начнет ли армия убивать своих же?


      Всенепременно начнёт! (армия наёмников не имеет своего народа ....ничего личного только бизнес...)
      Разве в Новом Орлеане что-то помешало расстреливать собственный народ из пулемётов?
      С.Г.А....давно превратилась в Рабовладельческую Империю....Плебеи будут получать---зрелище и хлеб...(это и есть суперсовременное общество потребления в постиндустриальном государстве !),но если плебс вздумает бунтовать....расплата будет неминуема и СВЕРХЖЕСТОКА!!!!!
  4. +3
    17 октября 2013 10:19
    Предсказание сбылось, демократы обнялись с республиканцами, дефолта не будет, госдолг растёт, все рыдают. Занавес! Покупайте билеты на новую постановку старой пьесы. За доллары, господа, за всё те же доллары...
  5. serge
    +1
    17 октября 2013 10:24
    Да какой дефолт? Это неясные внутриамериканские разборки, имеющие отношение только к ним самим. Что они, сами себя обанкротят?
    1. Аналитик
      0
      17 октября 2013 11:25
      Очередное противостояние между демократами и республиканцами по поводу повышения потолка долга сша.
      1. +3
        17 октября 2013 11:42
        Цитата: Аналитик
        Очередное противостояние между демократами и республиканцами по поводу повышения потолка долга сша.
        Куды-ж боле поднимать?!
        Посмотрите на ЭТУ диаграмму,и ведь данные 2011 года...
        А нынче ВСЁ ещё трагичней!
        Доколе ещё планета сможет терпеть на себе ТАКОГО паразита?!?

        Изображение кликабельно:
        1. Аналитик
          0
          17 октября 2013 12:37
          Цитата: Корсар
          Доколе ещё планета сможет терпеть на себе ТАКОГО паразита?!?

          laughing так они привыкли жить за чужой счет,а сейчас похоже доживают:)
  6. +5
    17 октября 2013 10:29
    да всё это спектакли. лапша на уши населению.

    давеча смотрю обзор на Россия24.Речь о техническом дефолте США. Ведущий спрашивают девицу-обозревателя:
    -как рынки реагируют на возможный дефолт ?
    Ответ: - никак ! рынки не реагируют никак, потому что на самом деле крупные игроки прекрасно понимают, что все останется как есть, решение примут , планку поднимут....
    1. +5
      17 октября 2013 10:42
      давеча смотрю обзор на Россия24.Речь о техническом дефолте США. Ведущий спрашивают девицу-обозревателя... smile кстати: не знаете где они на 24 таких девок берут ??? fellow
      1. +3
        17 октября 2013 11:42
        да, девки там знатные )))) я иногда нить рассуждений упускаю, слюна потекла , пока утёрся - упс и забыл , о чём эта кукла вещает ))) tongue
  7. ramsi
    +2
    17 октября 2013 10:38
    а я - за дефолт. Уж очень бы хотелось посмотреть на общие телодвижения перед смертью
  8. +2
    17 октября 2013 10:43
    Вопрос дилетанта в экономике, американцам: ну и сколько лет вы будете занимать деньги? Когда будете отдавать? Варианта ответов два: а)будем занимать вечно, то-есть печатать доллары без остановки, превращая их в простые фантики, б) будем экономить, сокращая госдолг. Какой же путь изберут США? Учитывая, что экономить они не очень любят (имперские амбиции заедают), значит вечно будут висеть на шее мирового сообщества.
    1. +1
      17 октября 2013 10:56
      Сегодня в статье http://topwar.ru/34662-skolko-prodlitsya-krizis-mnenie-analitika.html была цифра -
      Не говоря уже об обслуживании госдолга. На них приходятся до 60% всех федеральных расходов. Остальные 40% поделены примерно поровну между программами военного и гражданского назначения.
      Замкнутый круг. который !должен! разорваться.
      1. 0
        17 октября 2013 11:57
        Цифра 60% мне кажется завышенной, это оставляет сша всего примерно 10 лет и означает что они уже перешли черту не возврата (когда сокращение бюджета не может повлиять на динамику).
    2. 0
      17 октября 2013 14:20
      Цитата: иваныч47
      ну и сколько лет вы будете занимать деньги?


      Не так долго осталось wassat . Как только стоимость обслуживания долга (т.н. трэшер) сравняется с бюджетом - пи-сец.
  9. Мирный военный
    +1
    17 октября 2013 10:44
    Договорились уже и оттянули до февраля. Подняли потолок гос.долга. Так что... "на колу висит мочало, начинаем всё сначала".
    Что до нобелевки, то об этом говорить серьёзно уже неприлично.
    1. Мирный военный
      0
      17 октября 2013 12:16
      Президент США Барак Обама подписал документ, предусматривающий возобновление финансирования госучреждений и повышение лимита госдолга. За час до этого он был одобрен сенатом, а затем и палатой представителей.
      http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/10/131016_us_debt_ceiling_agreed
      .shtml
      1. +5
        17 октября 2013 12:44
        Американское реалити шоу идиoтoв. С самого начала этой пьесы было ясно, что на последней секунде часовой механизм остановят. Голливуд, однако.
  10. +5
    17 октября 2013 10:48
    Это как ожидание схождения Благодатного огня на Пасху - все боятся, но знают, что огонь будет. В данном случае - кто бы сомневался в исходе американского спектакля. Тем более, что обязательств-то абсолютно никаких!
  11. +1
    17 октября 2013 10:58
    Цитата: Vadivak
    В 1975 году академик Сахаров получил Нобелевскую премию мира. То есть, человек, придумавший водородную бомбу, получил премию мира имени человека, придумавшего динамит..

    А ведь точно! good hi
  12. 0
    17 октября 2013 11:47
    Оттянули конец ещё на чуть чуть и опять увеличив долг своей страны, тоесть ухудшили своё положение ну чтож продолжение конца следует.
  13. Садыкоff
    +2
    17 октября 2013 12:00
    В следующем году всё и разрешится,будет и дефолт и доллар поменяют на локальную валюту амеро.Эта экономическая бомба сознательно заложена,дабы поменять социальный строй в США.За оставшееся время доробатывают схемы расчетов не в долларах,юани уже во Франкфурте будут оперироваться,БРИКС создает свой Банк для взаиморасчетов.В общем всё всё понимают и стараются,что бы это произошло наиболее безболезненно.Кстати переутряска финансовой системы приведет ко многим изменениям,по которым выгодно будет производить в России для самой России,массовое распростронение промышленных 3Д принтеров снимет вопрос промимпортэкспорта.Сейчас просто идет борьба в самом верху о судьбе америке0-национализация,гражданская война,коллективизация:кем и чем должны будут пожертвовать.В тему можно посмотреть документалку Инсайдеры,2010 года,о том как США выходила на такую экономику.Если бы они не изменили бы финправила Штаты еще долго бы царствовала.
  14. Avenger711
    0
    17 октября 2013 15:26
    И какой смысл в законе о национальном долге, когда его можно всегда пересмотреть?
  15. Малоросс
    0
    17 октября 2013 15:50
    Короче: не гнушайтесь работать на огороде, подкупайте соль, мыло, спички, горох, муку, крупы и ващще! - всё на чём остановится глаз. Кроме долларов. drinks
  16. 0
    17 октября 2013 18:22
    Ага, а доллары не выбрасывайте. Ими можно будет буржуйку топить. lol
  17. 0
    17 октября 2013 22:41
    Нынешняя нобелевка - праздник шизы по полной. Как Вам тезис: предсказать курс акций в краткосрочной перспективе невозможно..... Ура-а-а-а! Блин, этот бред, аналогичный утверждению невозможности предсказывания погоды - ровесник каменного века. Нобелевка за эту банальность - оскорбление здравого смысла и любого трезвого человека.