Military Review

Archangel Michael from the Navy Seals squad

6
Archangel Michael from the Navy Seals squad



Michael Anthony Monsour is a 2 foreman of the famous Navy SEAL division of the United States Navy (United States Navy SEAL). He died in Iraq 29 September 2006 of the year and was posthumously awarded the Medal of Honor - the highest military award awarded to soldiers for their courage during the hostilities.

Michael Monsore was born 5 on April 1981, in Long Beach, California. His father in the past was also a marine. As a child, Michael suffered from asthma, but he managed to improve his health, was engaged in swimming, and even was in the school football team.

21 March 2001 of the year Monsour enlisted in the US Navy, and in 2005, after passing a rigorous selection process, he was placed in the “delta” platoon of the third “sea seal” squad based at the Coronado naval base in California.

In April 2006, this unit was sent to Iraq and stationed in the city of Al-Ramad. The US military participated in combat operations against local partisan formations and engaged in the training of soldiers of the Iraqi army. For his conscientious service, Michael was awarded the Bronze Star, and on May 9 of the year 2006 he carried out a wounded comrade from under enemy shelling, for this feat Monsur beat was awarded the Silver Star.



29 September 2006, a delta platoon, began a shootout with several enemy militants. Monsur, along with American snipers and three Iraqi soldiers, took up a position on the roof. One of the militants managed to throw a hand grenade into it, but Michael warned by shouting his comrades and covered her with his body. Half an hour later, despite the efforts of doctors, the soldier died. Two more "fur seals" that were nearby at the time of the explosion, escaped with only minor injuries.

The body of the deceased was taken home, where he was buried with honors at the National Cemetery in San Diego. The ceremony was personally attended by the then US President George W. Bush and stated that "... The memory of the hero will never fade."

8 April 2008 at the White House, President Bush presented Michael Monsourt’s parents with the Medal of Honor.



In October of the same year, in honor of the brave warrior, it was decided to name one of the newest multipurpose destroyers of the Zumwalt class. Ship construction began in 2010 year



However, perhaps the most burning manifestation of respect for the deceased hero was the act of one of the soldiers rescued by Monsur. He made himself a tattoo, which depicts the "fur seal" in the image of the Archangel Michael (in English - Michael) and a prayer dedicated to him:

“Holy Archangel Michael, protect us in battle. Be our defense against the evil and the machinations of the Devil. And if the Lord reproaches us, we will humbly pray that you, O prince of the house of heaven, have enough power to cast Satan into hell, and with it all the evil that exists in this world that seeks to destroy our souls. Amen"

Originator:
http://zbroya.info/ru/blog/566_arkhangel-mikhail-iz-otriada-morskikh-kotikov/
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. 10kAzAk01
    10kAzAk01 18 October 2013 07: 14 New
    +3
    As a child, Michael suffered from asthma, but managed to improve his health, was engaged in swimming and EVEN was part of the school football team.

    ... Of course, I always admired courage and heroism, but such propaganda ... EVERYBODY WAS AT US AS A SCHOOL FOOTBALL TEAM !!!
  2. bddrus
    bddrus 18 October 2013 07: 17 New
    -1
    it’s not at all interesting to read Sky propaganda - let them write on their sites.
    The only thing that is worth adopting is to name warships not only in honor of the admirals, but the heroes of the sailors
    1. zart_arn
      zart_arn 18 October 2013 07: 47 New
      +5
      Not a good opponent would be stupid to despise and ignore. You need to watch him, he needs to be comprehensively studied, including such moments. Knowing the features of its history, culture, economy, religion, psyche, you will be potentially more effective. And one more rule - the enemy must be respected, anyone - in the ring, in the stadium, in battle, in a dispute.
      1. bddrus
        bddrus 18 October 2013 11: 02 New
        -1
        do not confuse knowledge, information with propaganda. During the Second World War, our, I have no doubt, knew what and when Goebels was broadcasting, but this does not mean, however, that it was necessary to broadcast his speeches on broadcasting
  3. a52333
    a52333 18 October 2013 07: 23 New
    +6
    Okay, okay, let's admit, they also have fighters with eggs. The tattoo is good. sad
  4. Llirik
    Llirik 22 November 2013 15: 24 New
    +1
    These are the soldiers who are pulling major wars on their coffins (in my opinion, it is impossible to win the guerrilla war without the total destruction of the local population). And to know that in the states such fighters also happen to be necessary. Do not underestimate the enemy (albeit probable)! We must strengthen our army and navy. And also to call sea ships the names of their heroes, we have them not an example anymore ...

Архангел Михаил из отряда «Морских котиков»

Архангел Михаил из отряда «Морских котиков»


Майкл Энтони Монсур – старшина 2 класса знаменитого подразделения «Морских котиков» ВМС США (United States Navy SEAL). Он погиб в Ираке 29 сентября 2006 года и был посмертно награжден Медалью Почета – высшей военной наградой, которой награждают военнослужащих за проявленное ими мужество в ходе проведения боевых действий.

Майкл Монсур родился 5 апреля 1981 года в городе Лонг Бич, Калифорния. Его отец в прошлом тоже был морским пехотинцем. В детстве Майкл болел астмой, но сумел укрепить здоровье, занимался плаваньем и даже был в составе школьной футбольной команды.


21 марта 2001 года Монсур поступил на службу в ВМС США, а в 2005-м, после прохождения жесткого отбора, попал во взвод «дельта» третьего отряда «морских котиков», которые базируются на военно-морской базе «Коронадо» в Калифорнии.

В апреле 2006 года это подразделение было направлено в Ирак и дислоцировано в городе Ар-Рамад. Американские военные участвовали в боевых операциях против местных партизанских формирований и занимались подготовкой солдат иракской армии. За добросовестную службу Майкла наградили Бронзовой Звездой, а 9 мая 2006 года он вынес раненого товарища из-под вражеского обстрела, за этот подвиг Монсур бил награжден Серебряной Звездой.

Архангел Михаил из отряда «Морских котиков»


29 сентября 2006 года взвод «дельта» завязал перестрелку с несколькими вражескими боевиками. Монсур вместе с американскими снайперами и тремя иракскими солдатами заняли позицию на крыше. Одному из боевиков удалось забросить туда ручную гранату, но Майкл предупредил возгласом товарищей и накрыл ее своим телом. Через полчаса, несмотря на старания медиков, военнослужащий умер. Еще двое «морских котиков», находившиеся неподалеку в момент взрыва, отделались лишь незначительными ранениями.

Тело погибшего доставили на Родину, где его с почестями похоронили на Национальном кладбище в Сан-Диего. Церемонию лично посетил, занимавший на тот момент пост президента США Джордж Буш-младший и заявил, что «...Память о герое никогда не померкнет».

8 апреля 2008 года в Белом доме президент Буш вручил родителям Майкла Монсура Медаль Почета.

Архангел Михаил из отряда «Морских котиков»


В октябре того же года в честь смелого воина было принято решение назвать один из новейших многоцелевых эсминцев класса «Zumwalt». Строительство судна началось в 2010 году

Архангел Михаил из отряда «Морских котиков»


Однако, пожалуй, самым животрепещущим проявлением уважения к погибшему герою стал поступок одного из спасенных Монсуром солдат. Он сделал себе татуировку, на которой изображен «морской котик» в образе Архангела Михаила (по-английски – Майкл) и посвященная ему молитва:

«Святой Архангел Михаил, защити нас в битве. Будь нашей защитой против зла и происков Дьявола. И если Господь упрекнет нас, мы смиренно помолимся, чтобы у тебя, о князь дома небесного, хватило мощи низвергнуть Сатану в ад, а вместе с ним все зло, что есть в этом мире, которое стремится разрушить наши души. Аминь»

Архангел Михаил из отряда «Морских котиков»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. 10kAzAk01 18 октября 2013 07:14
    В детстве Майкл болел астмой, но сумел укрепить здоровье, занимался плаваньем и ДАЖЕ был в составе школьной футбольной команды.

    ... я конечно всегда преклонялся перед отвагой и героизмом, но вот такую пропаганду... У НАС КАЖДЫЙ МАЛЬЧИШКА ВХОДИЛ В ШКОЛЬНУЮ ФУТБОЛЬНУЮ КОМАНДУ!!!
    10kAzAk01
  2. bddrus 18 октября 2013 07:17
    вообще не интересно читать скую пропаганду - пусть на своих сайтах пишут.
    Единственное - что стоит перенять - это называть боевые корабли не только в честь адмиралов, но героев моряков
    1. zart_arn 18 октября 2013 07:47
      Не гоже потенциального противника тупо презирать и игнорировать. За ним нужно наблюдать, его нужно всесторонне изучать в том числе и такие моменты. Зная особенности его истории, культуры, экономики, религии, психики вы будете потенциально эффективнее. И еще одно правило - противника нужно уважать, любого - на ринге, на стадионе, в бою, в споре.
      1. bddrus 18 октября 2013 11:02
        не путайте знания, информацию с пропагандой. Во время ВОВ наши , не сомневаюсь, знали что и когда вещал Гебельс, но однако это не значит, что надо было транслировать его выступления по широкому радиовещанию
  3. a52333 18 октября 2013 07:23
    Ладно-ладно, признаем, у них тоже встречаются вояки "с яйцами". Татушка хорошая. sad
  4. Ллирик 22 ноября 2013 15:24
    Вот такие солдаты и вытягивают на своих гробах крупные войны (победить в партизанской войне, по моему мнению, невозможно без поголовного уничтожения местного населения). И знать что в штатах такие бойцы тоже бывают, необходимо. Нельзя недооценивать противника (хоть и вероятного)! Надо укреплять свои армию и флот. И тоже называть морские суда именами своих героев, у нас их не в пример больше...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня