Соотношение сил РФ и Японии на Дальневосточном ТВД

74 325 35
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rubas
    0
    25 февраля 2011 11:29
    кто же пишет такое: "пойти на широкомасштабное сотрудничество с Русской цивилизацией, что дало бы Японии второе дыхание"
    вы в реальном мире то хоть живёте?
  2. +1
    25 февраля 2011 12:13
    критику посоветую почитать книгу С. Кремлева "Россия и Япония: стравить!", авось здравомыслия прибудет
  3. max
    max
    -3
    25 февраля 2011 13:12
    Больше всего расмешило вот это : Затем при поддержке США и мирового сообщества, потребуют мир, вернув Сахалин, но решив проблему Северных территорий. Вооруженные силы РФ даже «проснуться» не успеют толком, как война закончится. Это самый возможный вариант.

    Я думаю японцы отхватят сразу пол сибири, и только тогда война закончится, а русские будут продолжать спать.. )))))
  4. 0
    25 февраля 2011 13:36
    В этом году Япония получит второй вертолетоносец класса "Хьюга" плюс идет обсуждение постройки еще двух судов большего водоизмещения. Еще Япония очень давно пытается выпросить у США право купить 20 истребителей 5-го поколения F-22
  5. Михаил
    +1
    25 февраля 2011 14:23
    Больше всего рассмешило вот это : Затем при поддержке США и мирового сообщества, потребуют мир, вернув Сахалин, но решив проблему Северных территорий. -
    а мне видится, что потуги пендосии по насаждению в России либерастной дерьмократии - это как раз один из маленьких шагов в большой игре. Пятая колонна( состоящая из истинных гусских безродных космополитов )и играет в эту игру. А не пора ли бить по наглой рыжей морде за карточный мухлёж?
  6. Копальхем
    0
    25 февраля 2011 18:35
    Уровень данной статьи понятен хотя бы по орфографическим ошибкам.
    ИМХО: влезать в военное противостояние с Россией неразумно. Война в Грузии показала это в очередной раз. В случае с Японией вероятны ковровые бомбардировки крупных городов (что даже без применения ОМП приведет к фатальным для островов последствиям - ФАБ-100 лежат на складах еще с Великой отечественной, их утилизировать надо), морская блокада (АПЛ и ракетных крейсеров для этого хватит - если не в Тихоокеанском флоте, так в Северном). Достойного ответа от Японии ждать не приходится - до Москвы далеко, а потерь в России не считают. В Японии тут же просто обязан произойти экономический и политический кризис. Вспомните: недавно у них премьер-министр не справился с выполнением предвыборной программы и что сделал? Сразу подал в отставку.
    to Михаил:
    Уважаемый Михаил, извольте объяснить ваши претензии к безродным космополитам применительно к Японии!
  7. yurik200
    0
    25 февраля 2011 18:46
    ААААААААААААААААААААААА.........."..Морально поддержит союзника, тайно «попросит» Москву не применять ЯО.."
    "..Нынешние истерики Токио, признак заката Страны Восходящего Солнца, Японская цивилизация тяжело больна, её Дух поражён, что явно проявляется в психологическом состоянии населения, бесконечном экономическом застое...."
    "..Но вместо того, чтобы забыть прошлые ошибки и пойти на широкомасштабное сотрудничество с Россией, что дало бы Японии второе дыхание, Токио предпочитает дуть на угли старых и мнимых обид – логичнее было бы грубить США, которые до сих пор оккупируют их территорию и подвергали их города ядерной бомбардировке."
    "... Влить новый импульс жизни в Японию, вместе войти в Будущее. "По ходу...
    конкурс психов и нариков продолжается на TOPWARE
  8. Selestis
    +2
    25 февраля 2011 19:20
    Да,некоторые комментаторы несут околесицу.Взять хотя бы это:
    В случае с Японией вероятны ковровые бомбардировки крупных городов (что даже без применения ОМП приведет к фатальным для островов последствиям - ФАБ-100 лежат на складах еще с Великой отечественной, их утилизировать надо)!!! Батенька, вы с головой дружите? В статье численность ВВС и ПВО читали? Японцы собьют ВСЕ что прилетит к ним из России кроме ракет и у них еще запас останется!
    Это вообще поразило:
    морская блокада (АПЛ и ракетных крейсеров для этого хватит - если не в Тихоокеанском флоте, так в Северном). Достойного ответа от Японии ждать не приходится !!! Наш тихоокеанский флот стар, разваливается, не обеспечен средствами разведки и целеуказания, оснащен стремительно устаревающим вооружением, кого он сможет блокировать? А Северный сколько будет идти? Суэцкий канал точно закроют для него(США например).
    В таком конфликте без ТАКТИЧЕСКОГО ЯО не обойтись! Не по самой Японии, так по прибрежной зоне(чтоб смыло их нахрен). Далее, вдумайтесь, на территории 380 тыс км2 проживает 127 млн человек! Плотность невероятная, при использовании ОМП потери будут катастрофическими. Японцы это понимают. Угроза применения ЯО при малейшей опасности надежно удержит Японию от агрессии!
  9. Ost
    0
    25 февраля 2011 19:36
    Интересно зачем Штатам Чукотка и Камчатка, им бы Аляску до конца переварить.
  10. Александр
    0
    25 февраля 2011 20:18
    Ost,
    так про запас...
  11. yurik200
    0
    25 февраля 2011 20:37


    Копальхем,:"..Уровень данной статьи понятен хотя бы по орфографическим ошибкам...2

    -------------------------
    Говорить о каком либо уровне это статьи не стоит,его(уровня) просто НЕТ
  12. slan
    slan
    0
    25 февраля 2011 21:06
    Чувак прикалывается- пишет, а мы комментируем. иди0т-не иди0т а рейтинг собрал)) Кстати, а кто автор-то?
  13. 0
    25 февраля 2011 21:08
    "Интересно зачем Штатам Чукотка и Камчатка"

    Про богатства "последней кладовой" слышали - об Арктике, Арктический вопрос стоит на повестке дня. На Западе уже вовсю делят богатства Русской Арктиды.
  14. sokol
    0
    25 февраля 2011 21:30
    Твердолобости япошек стоит только поражаться,давно бы согласились на совместное использование островов(как мы предлагаем),и тогда нам Экономическое чудо,им природные ресурсы.Нет же,они хотят все и сразу,они почему то не понимают такого выражения"по итогам 2-ой мировой войны",наши деды просто так жизни отдавали?!А по военной состовляющей-японцы там силнее всех,даже китайцев.Мимо их корабликов даже птичка не пролетит,не то что бомбардировщик с ковром бомб.Нам только на ЯО уповать,или на другой ассиметричный ответ,наши на это мастера.

    А статейка, так себе,слабовата.
  15. Михаил
    0
    25 февраля 2011 22:06
    Уважаемый Михаил, извольте объяснить ваши претензии к безродным космополитам применительно к Японии!
    Просмотрите историю русско-японской войны 1905г., её мотивы и кто приложил к этому руки. Да и кто любит являться к шапочному разбору на белом коне победителя и вершителя судеб.
  16. Евген
    +1
    25 февраля 2011 23:10
    После этих слов "Японская цивилизация тяжело больна, её Дух поражён, что явно проявляется в психологическом состоянии населения, бесконечном экономическом застое." читать уже не интересно. Уж кто бы такое говоил, но только не гражданин РФ. Меньше всего стоит опасаться за экономику Японии, вообще как будто читаешь газету "Правда" 1989г., как раз перед развалом СССР.
    Стоны "патриотов" о русскости островов уже бесят, вас уж точно не спросят, отдадут, никуда не денутся и никакой войны не будет. Не потому что японцы боятся Россию, а потому что это цивилизованая страна избавившаяся от темного прошлого, вопрос будет решаться только мирным путем.
  17. Ost
    0
    25 февраля 2011 23:39
    Вооруженные силы РФ даже «проснуться» не успеют толком, как война закончится. Это самый возможный вариант.

    Впрочем, наверное они не успели проснуться и в Южной Осетии, но Грузия почему-то войну проиграла. Не иначе как что-то сверхестественное помогло нашим миротворцам.
    1. Нестор
      -1
      10 мая 2011 02:52
      перед тем как называть оккупантов миротворцами, рекомендую сопоставить, пусть и з данных вики, ВС Грузии и Японии. сколько в ВВС Грузии истребителей? правильно! именно нуль. а что там аффтор про ВВС Японии пишет?
      ну и далее, по тексту...
  18. наблюдатель
    0
    26 февраля 2011 00:32
    Ребяты какое тактическое ЯО все фрегаты УРО оснащены "Иджис" интегрированы с педосскими СПРН, до них вообще врядли что то долетит.
  19. Павел
    0
    26 февраля 2011 09:12
    Расмешило что С-300 и Пэтриот - это аналоги. Хоть Вики почитайте, если нет более серьезной литературы. Советую также найти информацию по 18 пулад. Selestis Вы слышали про такую "бяку" как противокорабельная ракета "Гранит"? В случае войны флота у японцев просто не будет. Смешна мысль автора о позиции Китая, нет позиции Кореи, эти страны НЕНАВИДЯТ сильную Японию, историческая память. Сухопутной операции на Сахалине и континенте не будет, не хватит транспортников и самолетов прикрытия. И наконец самая главная причина глупости этой статьи: запасов углеводородов у Японии хватит на 150 дней нормального потребления, после этого они будут сидеть на голодном пайке американского насоса (и даже эту нефть США нужно оторвать от себя и перевезти в Японию, что довольно затруднительно).
  20. 0
    26 февраля 2011 09:13
    "... цивилизованая страна избавившаяся от темного прошлого"

    т. е. по вашему мнению вообще пол России надо раздать, таких советчиков в правильные времена вешали, как предателей.
  21. Евген
    0
    26 февраля 2011 12:18
    "таких советчиков в правильные времена вешали, как предателей."
    Начните сначала с тех, кто гектары действительно Российской территории Китаю отдал за просто так, а за нее люди кровь проливали. Нучитесь сначала к земле на которой живете относиться как к своей, окупант так не загадит как вы.
  22. Костя
    -2
    26 февраля 2011 16:35
    Э-э-э Братья-россияне поздравляю вас у вас общегосударственная ПАРАНОЯ, вам везде мерещатся враги. Например: НАТО,Украина, Грузия, Китай, теперь к этому списку добавилась Япония.Кто следующий???? Пора вас лечить
    1. commbatant
      0
      11 мая 2014 00:34
      Э-э-э Братья-украинцы поздравляю вас у вас общегосударственная ПАРАНОЯ, прое-ли о. Змеиный румынам в коммерческом арбитраже, это начало, без АР Крым Вы нахрен никому не нужны, в ближайшее время потеряете частично Юго-Восток и Одесскую обл., а все равно проклятых "ей" винитъ во всем будете, пока и Запад Украины не прое-ти - Румынам, Венграм, Полякам...
  23. Rlanry
    0
    27 февраля 2011 03:04
    Проблема этого сценария и ему подобных "анализов", как мне кажется, в том, что аффтар собирается навалиться ВСЕЙ мощью вооруженных сил, в данном случае сил самообороны Японии, на ТОЛЬКО Тихоокеанский флот.
    При этом, разумеется, российская агентурная разведка спала, техническая разведка тоже храпела, сладко причмокивая, военно-политическое руководство в отпуске, в генштабе очередной ремонт.
    Русские, аффтару это ясно со всей очевидностью, люди дремучие, и отбиваться будут тем, что есть. То есть ни Ту-160, ни Ту-95 не прилетят, ни Су-24 откуда поближе... Да даже и откуда подальше (вспомним перегон Су-24 прошлым летом на дальний восток - много это времени отняло?). Вся огромная Россия будет сидеть и спокойно смотреть, как у неё потомки самураев собираются оттяпать кусок территории. Ну да, ну да.
  24. Stoik
    Stoik
    0
    27 февраля 2011 18:10
    Да это шиза у нескольких параноиков, которые везде гундят что на них не сегодня завтра нападут. У них ведь есть всезнающие эксперты- Фельгенгауер, Хроменков и Цыганок. Просто ребята в компьютерные игры переиграли, вот и бредят..... Не думаю что на земле еще есть самоубийцы, кроме парочки отмороженных бородачей, да и те знают когда стоит быковать, а когда надо молчать в тряпочку...
  25. Kopalhem
    0
    27 февраля 2011 18:52
    to Михаил:
    "Просмотрите историю русско-японской войны 1905г., её мотивы и кто приложил к этому руки. Да и кто любит являться к шапочному разбору на белом коне победителя и вершителя судеб."

    Витте? Плеве? Может, император Николай Второй?
    Кого-то из них вы считаете безродными космополитами? :)
    Простите, но я не намерен развивать тут оффтоп. В статье-то вообще ничего нет об истории вопроса, так что не место здесь эту тему обсуждать.
    Но если уж Вам интересна тема "безродных" в 1904-1905 гг., то наберите в поисковике фамилию Трумпельдор.
  26. Андрей
    0
    3 марта 2011 23:03
    Да, сказано много! Это похоже на трёп базарных баб! Сразу видно что Вы не знакомы с проблемами нашей армии. Нашу армию не могут обеспечить элементарным - это одеждой!!! А Вы тут про какое-то оружие! У руля стоят комерсанты, они думают только о том на чём сэкономить, а экономить на безопасности страны НЕЛЬЗЯ!!! Вот и до экономились, теперь уже поздно локти кусать! Если Япошки не будут тянуть, то успех им обеспечен!!! Армию на протяжении 20 лет опускали! Средняя зарплата контрактника 10 т.р.!!! Вы бы за такую зарплату пошли на войну? А за тех кто обеспечил им нищету и бесправие? Вот Вам и ответ напрашивается сам собой!
  27. хмммм
    хмммм
    0
    4 марта 2011 12:04
    надо считать не "все" а сколько смогут применить.
    врядли будет возможность оголить огромные российские сухопутные и морские границы и территорию, для решения конфликта на дв. в лучшем случае треть военного потенциала.
    а про то что сейчас есть на дв вообще говорить не очем.
    джапы это отлично понимают.

    боле того сша подтвердило верность союзническим читай военным обязательствам перед джапами.

    и не западло ли приводить данные 5 летней давности?

    к тому де малость неполные
    по авиации скорее всего сильно заниженно.
    модель Mitsubishi F2 - точная копия F-16.

    T-4 штурмовик того же типа что нащи грачи.
    их вместе с т.н учебными (которые ничем от боевых не отличаются) 250 штук
  28. Wilno
    Wilno
    0
    7 марта 2011 12:31
    Тут другая опостность:"страна большая и богатая,но нано на неи нет,придите и модернизируите...".Варягам собственных новичков сперва модернизировать надо,воплотить зеленые планы энергетики.Пиндостан РФ разваливает и мир захватывает-не снизоидет он до 1/8 суши,когда Китаи и Индия есть.Остаются либо самураи,либо Пекинские киты.Эти могут без спроса...дожили до немецкои брони броневичкам,до французских торпед,до австрыиских винтовок.А что будет лет через 10?
  29. Валера
    0
    9 марта 2011 22:20
    чего вы все тут про грузию пишете, мол типо так всё просто было, раз и победили
    там сбили 3 самолёта, это стыд и срам вобще
    1. Нестор
      0
      10 мая 2011 02:58
      три сбили, говорите?? почитайте Джейнс Интилидженс. на него Министерство правды еще не протянуло руки-крюки. за первый день десять бортов угробили. и это - при отсутствии сплошного радиологационного поля у Гоги, и с ЗРК уровня "Куба" и "Тора".
      месяц такой войны - и нет ВВС ((
  30. DrCoks
    0
    11 марта 2011 19:05
    Самолеты сбили далеко не самым слабым комплексом и далеко не резервисты
    Статья далеко не полная и слишком прямолинейная.
  31. DrCoks
    0
    12 марта 2011 10:36
    Rlanry
    Cогласен. Не стоит совсем уж опускать армию.

    Павел,
    И кстати По этой же причине Япония чуть и не проиграла в 1904 году, мы раньше капитулировали. И тот кто сравнивал комплексы и вооружения по тех.данным реально хоть википедию почитайте.
  32. Герман
    0
    22 апреля 2011 16:38
    СМЕШНО ЧИТАТЬ) Узкоглазые не сунутся...пока ТОПОЛЬ М на вооружении...если что как говориться не себе ни людям))) Бабахним и нет больше тойоты)))) И забыли что разведка и средства РЛС не такие как в 41 и тем более в 1914 незамеченными не пройдут)))

    И что это вооружение японское?) железки) Одно цунами и 16 тысяч гуков воюют на том свете) и танки не спасли))))) АХ АХ