«Авиакон» и МВЗ им. М.Миля подписали договор на сопровождение капремонта вертолетов Ми

«Авиакон» и МВЗ им. М.Миля подписали договор на сопровождение капремонта вертолетов Ми


ГП «Авиакон», входящее в состав ГК «Укроборонпром», и ОАО «МВЗ имени М.Миля» подписали договор на конструкторско-технологическое сопровождение капитального ремонта вертолетов разработки ОАО «МВЗ имени М.Миля» гражданского назначения Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-17 и их модификаций.

В соответствии с договором была проведена проверка производственной базы ГП «Авиакон». По ее результатам комиссия ОАО «МВЗ имени М.Миля» подписала акт, подтверждающий, что «Авиакон» по совокупности показателей соответствуют требованиям, предъявляемым к организации, выполняющей капитальный ремонт вертолетов Ми-8, Ми-8 АМТ, Ми-8МТВ, Ми-17 и их модификаций.


Главными требованиями российской стороны к ГП «Авиакон» были оснащенность производства технологическим оборудованием, контрольно-поверочной аппаратурой, ремонтно-монтажным инструментом, квалифицированными работниками и т.д. «Авиакон» подтвердил готовность к деятельности по организации и проведению испытаний вертолетов, оценке и их возврату в эксплуатацию.

«Подписание данного договора будет способствовать усилению позиций предприятий Концерна на международных рынках ремонта и модернизации вертолетов гражданского назначения серии Ми», - подчеркнули в ГК «Укроборонпром».

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. domokl 18 октября 2013 07:38
    Грамотно.На востоке страны есть свои ремонтные заводы,а вот в европейской части вполне адекватное решение.Для России нет головной боли с транспортировкой,для Украины выход на рынок ,причем мировой.Вертолетов в мире множество и ремонтировать-иодернизировать их будут ещё достаточно долго...
    1. igor67 18 октября 2013 09:51
      Цитата: domokl
      Грамотно.На востоке страны есть свои ремонтные заводы,а вот в европейской части вполне адекватное решение.Для России нет головной боли с транспортировкой,для Украины выход на рынок ,причем мировой.Вертолетов в мире множество и ремонтировать-иодернизировать их будут ещё достаточно долго...

      Александр я проработал на С 85 года на АВИАКОНе 15 лет, только раньше это была рембаза в/ч21653, по ремонту вертолетов ми6-10, ми24, ми 26, эта рембаза и разрабатывала технологию ремонта машин в СССР, а после развала Соза возникли другие предприятия по ремонту данных машин, на территории России, повторюсь именно на в/ч21653 ныне АВИАКОН была разработана технология ремонта ми24, ми 8 , ми 2 стали ремонтировать в 90х, до этого ми8 ремонтировали в Литве,
    2. vaf 18 октября 2013 14:14
      Цитата: domokl
      Грамотно


      Грамонтно в чём Саша? В том, что отдали ещё и тех сопровождение????

      Украина и раньше прекрасно капитально ремонтировала вертолёты, что Севастополь, что Конотоп, просто КБ Миля всегда имела свой гешефт, с кап.ремонта,за продления ресурсов и сроков, а сейчас...гуд бай lol

      Что Антоновцы нифига не "отдают" "сопровод", а будьте любезны к ним..за Решением.

      Цитата :"
      «Подписание данного договора будет способствовать усилению позиций предприятий Концерна на международных рынках ремонта и модернизации вертолетов гражданского назначения серии Ми», - подчеркнули в ГК «Укроборонпром»."
      Выделил жирным всю "фишку" этого "мероприятия"!

      Теперь вся "забугорная техника" пойдёт на ремонт на Украину, и очень выгодно, кстати, для эксплуатанта и по цене, и по расстоянию и по способу доставки....всё таки порты Украины это ПОРТЫ!!!
      vaf
      1. igor67 18 октября 2013 16:23
        Привет Сергей, по Конотопу , всегда был ремонт из за бугра , в советское время это. Вьетнам, Сирия, Алжир, Ангола Куба, ГДР, Ирак, Йемен,Ливия, Индия, может кого и забыл, после 90х это Шри Ланка ,в Испании большой парк ми8 был, продлевали им ресурс и т д, Авиакон еще по моему в 97 получил Европейский стандарт ios. Так как государство распалось Россия сама начала ремонтировать машины, естественно бывшая рембаза стала конкурентом,но не куда не денешся. Руководство по ремонту совместно с КБ Миля проектировали и ежегодные проверки были, теперь сертификаты нужны, на ремонт 24к по моему в 2009 получили, теперь на 8 ки, и еще за 40 летнюю историю ремонта машин , по вине ремонта не упала ни одна машина, а сколько в России по вине ремонта?
        1. русс69 19 октября 2013 01:26
          Цитата: igor67
          Украина и раньше прекрасно капитально ремонтировала вертолёты, что Севастополь, что Конотоп, просто КБ Миля всегда имела свой гешефт, с кап.ремонта,за продления ресурсов и сроков, а сейчас...гуд бай

          Как имело , так и будет. Причем еще больше...
          «Авиакон», получает права лицензионного ремонта, а такая лицензия, стоит денег. Плюс ко всему, детали и узлы , должны будут закупаться только у сертифицированного производителя.
      2. roial 18 октября 2013 18:52
        онструкторско-технологическое сопровождение


        стоит денег, которые к стати уходят в Россию
        roial
  2. Громобой 18 октября 2013 08:12
    ФСБ РФ _______________________________________________ .
  3. igor67 18 октября 2013 09:54
    . Сейчас это комерческое предприятие, всех военных уволили в запас, раньше от зам начальников цехов до командира базы были военные
  4. roial 18 октября 2013 10:58
    Ну и где "свидоми" россияне со своими очередными страшилками о разрыве отношений??

    ВЕДЬ РАБОТАЮ, ЗАКЛЮЧАЮТ СОГЛАШЕНИЯ, ДОГОВАРИВАЮТСЯ НЕ СМОТРЯ НА ТОТ ВОЙ ЧТО ПОДНЯЛИ ПОЛИТИКИ.

    Нам нужно ПРОСТО работать положив болт на все старания политиков.
    roial
  5. gladiatorakz 18 октября 2013 12:08
    Вот отличный пример здравого смысла. Должны быть тысячи подобных связей чтоб никто и не думал отдалять наши страны. Плюс конечно большие проэкты. АН-70,АН-124,скоростная жд.дорога Киев-Москва и т.д. Молодцы.
    gladiatorakz
  6. Cristall 19 октября 2013 00:50
    хорошая статья. Так и нужно делать несмотря ни на что. Ни слушать политиков и СМИ. Сотрудничать пусть и в тихую порой--главное этих дармоедов из кабинетов не приглашать. А то много говорят-мало делают.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня