«Авиакон» и МВЗ им. М.Миля подписали договор на сопровождение капремонта вертолетов Ми

8
«Авиакон» и МВЗ им. М.Миля подписали договор на сопровождение капремонта вертолетов Ми


ГП «Авиакон», входящее в состав ГК «Укроборонпром», и ОАО «МВЗ имени М.Миля» подписали договор на конструкторско-технологическое сопровождение капитального ремонта вертолетов разработки ОАО «МВЗ имени М.Миля» гражданского назначения Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-17 и их модификаций.

В соответствии с договором была проведена проверка производственной базы ГП «Авиакон». По ее результатам комиссия ОАО «МВЗ имени М.Миля» подписала акт, подтверждающий, что «Авиакон» по совокупности показателей соответствуют требованиям, предъявляемым к организации, выполняющей капитальный ремонт вертолетов Ми-8, Ми-8 АМТ, Ми-8МТВ, Ми-17 и их модификаций.

Главными требованиями российской стороны к ГП «Авиакон» были оснащенность производства технологическим оборудованием, контрольно-поверочной аппаратурой, ремонтно-монтажным инструментом, квалифицированными работниками и т.д. «Авиакон» подтвердил готовность к деятельности по организации и проведению испытаний вертолетов, оценке и их возврату в эксплуатацию.

«Подписание данного договора будет способствовать усилению позиций предприятий Концерна на международных рынках ремонта и модернизации вертолетов гражданского назначения серии Ми», - подчеркнули в ГК «Укроборонпром».
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 октября 2013 07:38
    Грамотно.На востоке страны есть свои ремонтные заводы,а вот в европейской части вполне адекватное решение.Для России нет головной боли с транспортировкой,для Украины выход на рынок ,причем мировой.Вертолетов в мире множество и ремонтировать-иодернизировать их будут ещё достаточно долго...
    1. +1
      18 октября 2013 09:51
      Цитата: domokl
      Грамотно.На востоке страны есть свои ремонтные заводы,а вот в европейской части вполне адекватное решение.Для России нет головной боли с транспортировкой,для Украины выход на рынок ,причем мировой.Вертолетов в мире множество и ремонтировать-иодернизировать их будут ещё достаточно долго...

      Александр я проработал на С 85 года на АВИАКОНе 15 лет, только раньше это была рембаза в/ч21653, по ремонту вертолетов ми6-10, ми24, ми 26, эта рембаза и разрабатывала технологию ремонта машин в СССР, а после развала Соза возникли другие предприятия по ремонту данных машин, на территории России, повторюсь именно на в/ч21653 ныне АВИАКОН была разработана технология ремонта ми24, ми 8 , ми 2 стали ремонтировать в 90х, до этого ми8 ремонтировали в Литве,
    2. vaf
      vaf
      0
      18 октября 2013 14:14
      Цитата: domokl
      Грамотно


      Грамонтно в чём Саша? В том, что отдали ещё и тех сопровождение????

      Украина и раньше прекрасно капитально ремонтировала вертолёты, что Севастополь, что Конотоп, просто КБ Миля всегда имела свой гешефт, с кап.ремонта,за продления ресурсов и сроков, а сейчас...гуд бай lol

      Что Антоновцы нифига не "отдают" "сопровод", а будьте любезны к ним..за Решением.

      Цитата :"
      «Подписание данного договора будет способствовать усилению позиций предприятий Концерна на международных рынках ремонта и модернизации вертолетов гражданского назначения серии Ми», - подчеркнули в ГК «Укроборонпром»."
      Выделил жирным всю "фишку" этого "мероприятия"!

      Теперь вся "забугорная техника" пойдёт на ремонт на Украину, и очень выгодно, кстати, для эксплуатанта и по цене, и по расстоянию и по способу доставки....всё таки порты Украины это ПОРТЫ!!!
      1. 0
        18 октября 2013 16:23
        Привет Сергей, по Конотопу , всегда был ремонт из за бугра , в советское время это. Вьетнам, Сирия, Алжир, Ангола Куба, ГДР, Ирак, Йемен,Ливия, Индия, может кого и забыл, после 90х это Шри Ланка ,в Испании большой парк ми8 был, продлевали им ресурс и т д, Авиакон еще по моему в 97 получил Европейский стандарт ios. Так как государство распалось Россия сама начала ремонтировать машины, естественно бывшая рембаза стала конкурентом,но не куда не денешся. Руководство по ремонту совместно с КБ Миля проектировали и ежегодные проверки были, теперь сертификаты нужны, на ремонт 24к по моему в 2009 получили, теперь на 8 ки, и еще за 40 летнюю историю ремонта машин , по вине ремонта не упала ни одна машина, а сколько в России по вине ремонта?
        1. 0
          19 октября 2013 01:26
          Цитата: igor67
          Украина и раньше прекрасно капитально ремонтировала вертолёты, что Севастополь, что Конотоп, просто КБ Миля всегда имела свой гешефт, с кап.ремонта,за продления ресурсов и сроков, а сейчас...гуд бай

          Как имело , так и будет. Причем еще больше...
          «Авиакон», получает права лицензионного ремонта, а такая лицензия, стоит денег. Плюс ко всему, детали и узлы , должны будут закупаться только у сертифицированного производителя.
      2. roial
        0
        18 октября 2013 18:52
        онструкторско-технологическое сопровождение


        стоит денег, которые к стати уходят в Россию
  2. +2
    18 октября 2013 08:12
    ФСБ РФ _______________________________________________ .
  3. +2
    18 октября 2013 09:54
    . Сейчас это комерческое предприятие, всех военных уволили в запас, раньше от зам начальников цехов до командира базы были военные
  4. roial
    +4
    18 октября 2013 10:58
    Ну и где "свидоми" россияне со своими очередными страшилками о разрыве отношений??

    ВЕДЬ РАБОТАЮ, ЗАКЛЮЧАЮТ СОГЛАШЕНИЯ, ДОГОВАРИВАЮТСЯ НЕ СМОТРЯ НА ТОТ ВОЙ ЧТО ПОДНЯЛИ ПОЛИТИКИ.

    Нам нужно ПРОСТО работать положив болт на все старания политиков.
  5. gladiatorakz
    +1
    18 октября 2013 12:08
    Вот отличный пример здравого смысла. Должны быть тысячи подобных связей чтоб никто и не думал отдалять наши страны. Плюс конечно большие проэкты. АН-70,АН-124,скоростная жд.дорога Киев-Москва и т.д. Молодцы.
  6. +1
    19 октября 2013 00:50
    хорошая статья. Так и нужно делать несмотря ни на что. Ни слушать политиков и СМИ. Сотрудничать пусть и в тихую порой--главное этих дармоедов из кабинетов не приглашать. А то много говорят-мало делают.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»