На Северный флот для продолжения испытаний прибыла ДЭПЛ "Санкт-Петербург"

На Северный флот для продолжения испытаний прибыла ДЭПЛ "Санкт-Петербург"

Сегодня головная дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Санкт-Петербург» проекта 677 прибыла в главную базу Кольской флотилии разнородных сил Северного флота (СФ) для дальнейшего выполнения программы испытаний.

В городе Полярный у причала соединения дизельных подводных лодок СФ состоялась торжественная церемония встречи ДЭПЛ «Санкт-Петербург», успешно выполнившей задачи межфлотского перехода под управлением экипажа Северного флота, которым командует капитан 2 ранга Антон Бойко.

В связи со сложными гидрометеоусловиями в Норвежском и Баренцевом морях переход ДЭПЛ «Санкт-Петербург» с Балтийского флота на Северный продолжался около трех недель. За время перехода экипаж дизель-электрической подводной лодки преодолел более 1900 морских миль.


В ближайшее время экипажу подводной лодки «Санкт-Петербург» предстоит приступить к отработке ряда комплексных испытаний в акватории Баренцева моря, в том числе и глубоководных.

Головная лодка «Санкт-Петербург» серии неатомных кораблей проекта 677 была заложена на стапелях «Адмиралтейских верфей» в декабре 1997 года. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию.

Водоизмещение подлодки — 1765 тонн, длина — 67 метров, ширина — 7 метров, скорость подводного хода — 21 узел, глубина погружения — более 300 метров, автономность — 45 суток. Подводная лодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533-мм.

Особенностью серии лодок проекта 677 является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением. Лодки данной серии могут противодействовать как подводным, так и надводным кораблям, и предназначены для защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. В 2013 году на стапелях «Адмиралтейских верфей» возобновлено серийное строительство ДЭПЛ «Севастополь» и «Кронштадт» проекта 677.
Автор: Пресс-служба Западного военного округа


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. Невский_ЗУ 19 октября 2013 12:18
    Головная лодка «Санкт-Петербург» серии неатомных кораблей проекта 677 была заложена на стапелях «Адмиралтейских верфей» в декабре 1997 года. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию.


    Долго запрягали what
    1. Старый очень 19 октября 2013 13:24
      Долго = да хоть не так скулить будем на форуме. Всё в радость
    2. ЯБОХ 20 октября 2013 08:27
      Увы.. читая только даты постройки..понимаешь,НАСКОЛЬКО am всё было
      развалено и разграблено... На "пик-пик-пик""НИМИЦ" ушло 4 года...И всё-ж,
      пусть это и капля,но верю,что капля добротного советского "ШИЛА" drinks
      ЯБОХ
  2. avt 19 октября 2013 12:26
    Может кто уточнит - отладили ее или все по прежнему ?
    avt
    1. Эдуард72 19 октября 2013 13:29
      Если пришла своим ходом,значит отладили.А следующие этого проекта скорее будут на водороде работать.
      1. shpuntik 19 октября 2013 16:43
        Генерал-майор
        Эдуард72 SU Сегодня, 13:29 ↑
        Если пришла своим ходом,значит отладили.А следующие этого проекта скорее будут на водороде работать.

        Следующие две, "Кронштадт" и "Петрозаводск", будут дизельными, решение пока принято, так как ВНЭУ будут не скоро.
        С отладкой врядли получилось, судя по скорости 3,8 узла и плохой погоде. Под водой плохая погода не мешает.
        Вот и весь хоровод. Только не понятно кто ВНЭУ занимается, это не "рубиновский" профиль.
        shpuntik
        1. rudolff 19 октября 2013 16:48
          Именно Рубин и занимается этой ВНЭУ.
          1. shpuntik 19 октября 2013 17:11
            rudolff SU Сегодня, 16:48 ↑ Новый
            Именно Рубин и занимается этой ВНЭУ.

            Когда это КБ занималось химией? Обещают в 2016 г. Пример ГВК для "Белоусова"-деньги дали "Лазуриту", который этим никогда не занимался. В итоге купили за границей, английский ГВК.
            shpuntik
        2. Эдуард72 20 октября 2013 08:26
          Не знаю как контора называется,но стенд находится в Сормово.Так же на СФ есть экспериментальная ПЛ Б-20 "Сормово".
          1. shpuntik 20 октября 2013 22:12
            Эдуард72 SU Сегодня, 08:26 ↑
            Не знаю как контора называется,но стенд находится в Сормово.Так же на СФ есть экспериментальная ПЛ Б-20 "Сормово".

            Вот статейка, здесь предприятие указано: Специальное конструкторское бюро котлостроения (СКБК), вопрос тот-же, почему генподрядчик "Рубин"? То, что испытывают, это хорошо. Но, одна ВНЭУ уже была принята, про неё нет инфы, это непонятно.
            В 1991 г. после всесторонних испытаний ВНЭУ «Кристалл-20» была принята заказчиком – Министерством обороны. Но вскоре последовал распад СССР, после чего ни инновационные энергетические установки, ни подводные лодки, оснащенные ими, оказались не нужными.

            http://sfw.so/1149023860-uvedomil-avtora-zhdu-ispravleniy-kogda-vernutsya-pirani
            .html
            shpuntik
    2. русс69 19 октября 2013 13:47
      Цитата: avt
      Может кто уточнит - отладили ее или все по прежнему ?

      Если заказали, новые, то скорее всего отладили...
  3. Корсар 19 октября 2013 12:27
    За время перехода экипаж дизель-электрической подводной лодки преодолел более 1900 морских миль.

    В ближайшее время экипажу подводной лодки «Санкт-Петербург» предстоит приступить к отработке ряда комплексных испытаний в акватории Баренцева моря, в том числе и глубоководных.

    Переход в три с половиной тысяч км, сам по себе уже показателен.
    Очень хочется,чтобы лодка оправдала надежды,и как говорится "прижилась" на флоте.
    Обновление кораблей необходимо как воздух...
    1. sub307 19 октября 2013 12:39
      Нам "как воздух" нужны "ещё вчера" НАПЛ которые суток 15-20 могут обходиться без воздуха, то биш с ВНЭУ. Без них мы уже "не вписываемся" в ряды "передовиков" в этой области.
      1. Корсар 20 октября 2013 11:42
        Цитата: sub307
        Нам "как воздух" нужны "ещё вчера" НАПЛ которые суток 15-20 могут обходиться без воздуха, то биш с ВНЭУ. Без них мы уже "не вписываемся" в ряды "передовиков" в этой области.

        Уверен, БУДУТ и "анаэробы",и надеюсь ЛУЧШИЕ В в МИРЕ.

        А как иначе?
        1. Корсар 21 октября 2013 15:36
          Цитата: Корсар
          Уверен, БУДУТ и "анаэробы",и надеюсь ЛУЧШИЕ В в МИРЕ.

          А как иначе?


          Кто-то сомневающийся в способности ВПК(или не видящих необходимости для ВМФ воздухонезависимых ПЛ ?),"минуснул"...Или причина в ином?

          Объяснись, мотивируй "содеянное" lol
  4. Эдуард72 19 октября 2013 12:38
    Наконец многострадальная лодка займётся своим непосредственным делом.16 лет доводки до ума конечно с лишком.
    1. леликас 19 октября 2013 12:41
      Не 16 , 3 года , строительство не в счет .
  5. AVV 19 октября 2013 12:42
    Самое главное ,что процесс пошел,не так быстро как хотелось бы,но все же!!!
    AVV
  6. Леха из нашего города 19 октября 2013 12:47
    Главное чтобы эта лодка оправдала себя по боевым возможностям а там видно будет.
    Леха из нашего города
  7. Serebryakov.75 19 октября 2013 12:49
    В последнее время любой мало мальский шаг к обновлению,пополнению радует!
  8. ivshubarin 19 октября 2013 12:49
    Значит устранили проблемы
    1. Удав КАА 19 октября 2013 13:43
      Цитата: ivshubarin
      Значит устранили проблемы

      Лодка была принята флотом в опытовую эксплуатацию . Теперь, видимо, после решения ГК ВМФ будет зачислена в состав СФ. Главная проблема (анаэробная ДУ) не решена. Но, возможно, какие-то ее элементы уже установлены и пройдут обкатку на северах. Полагаю какое-нибудь новое РЭО также установили. Иначе не понятно,что так долго она в Питере делала.
  9. МИХАН 19 октября 2013 13:01
    Наш север и Арктика это наш главный оплот России..Там суровый климат и выживают (и самое главное строят нашу военную мощь) только русские (Россияне)..китайцы англосаксы и т.д там долго не выдерживают..!!! А подлодка хоть и мала но считаю будет удала (при соответствующем экипаже) Удачи вам подводники чтобы погружение и всплытие всегда ровнялось..! А главное чтобы в случае чего торпеды и ракеты всегда находили цель..!
    1. Mikado 19 октября 2013 18:04
      Да, норвеги, шведы, фины, датчане, канадцы - все вымерли или вымирают.
      Mikado
  10. МИХАН 19 октября 2013 13:25
    Цитата: МИХАН
    Наш север и Арктика это наш главный оплот России..Там суровый климат и выживают (и самое главное строят нашу военную мощь) только русские (Россияне)..китайцы англосаксы и т.д там долго не выдерживают..!!! А подлодка хоть и мала но считаю будет удала (при соответствующем экипаже) Удачи вам подводники чтобы погружение и всплытие всегда ровнялось..! А главное чтобы в случае чего торпеды и ракеты всегда находили цель..!

    Минуснули за русских..? никого не хотел обидеть ..
  11. ВохаАхов 19 октября 2013 13:57
    На Севере списали ДЭПЛ "Новосибирск" проекта 877. "С.-Петербург" пока находится в опытной эксплуатации. Проблемы постепенно решают. Перед вводом в строй собираются провести глубоководные испытания, чего нельзя было сделать на Балтике.
  12. rudolff 19 октября 2013 14:13
    А собственно, в чем радость то? Как была в опытной эксплуатации, так и осталась. Как проходила испытания, так и проходит. Кстате, глубоководные на предельную уже проходила. Разве что проверить на "аклиматизацию" к северным широтам. Элементы ВНЭУ на ней не испытываются, новые аккумуляторные батареи только на следующих двух корпусах обкатывать будут.
  13. МИХАН 19 октября 2013 14:33
    Цитата: rudolff
    А собственно, в чем радость то? Как была в опытной эксплуатации, так и осталась. Как проходила испытания, так и проходит. Кстате, глубоководные на предельную уже проходила. Разве что проверить на "аклиматизацию" к северным широтам. Элементы ВНЭУ на ней не испытываются, новые аккумуляторные батареи только на следующих двух корпусах обкатывать будут.

    Вы "товарищ"..(судя по флагу) либо троллите а по другому вы предатель ..Можете обижаться и обзывать меня "Ура-патриотом политруком и т.д.) Вот пример вам "профессор"..он выставляет фото и готов биться за то что у Израиля самое самое..(хотя проблем там хватает..)Я его за это уважаю ! А у нас лизоблюды все херят ..Ничего не можем не умеем..Может хватит Достоевских из себя строить??? типо кто виноват и что делать??? Успокойтесь !
  14. rudolff 19 октября 2013 15:30
    Михан, я в прочном корпусе в общей сложности не один год провел, в том числе и на ДЭПЛ начиная с 613 пр., поэтому не Вам мне байки рассказывать, что такое предательство. Лодку не могут вытащить на проектные показатели и заявленным требованиям она пока не соответствует. Потому и сроки опытной эксплуатации продляются. Включат в первую линию без каких-либо эксплуатационных ограничений, тогда и можно будет говорить об усилении флота.
  15. УВБ 19 октября 2013 15:38
    В связи со сложными гидрометеоусловиями в Норвежском и Баренцевом морях переход ДЭПЛ «Санкт-Петербург» с Балтийского флота на Северный продолжался около трех недель.
    Интересно, переход совершался все время в надводном положении, или были и погружения?
    1. ЯБОХ 20 октября 2013 09:27
      Когда-то,в середине 80-х,участвовал в перегоне двух "резинок"(641Б)с КМОЛЗа
      в Полярный,переходы( октябрь-декабрь) занимал 14-16 суток,плюс-минус сутки-двое на прятки с "Орионами"...Насколько помню,даты прохода Проливной зоны и
      обязательность движения в надводном положении,чётко оговаривались с НАТО.
      ЯБОХ
      1. rudolff 20 октября 2013 10:58
        С Финского в подводном еще до Ростока можно было дойти. А вот проливную зону незаметно все-равно не прошмыгнешь, да и узкостей мелководных много. До пр. Каттегат или даже до Скагеррака в надводном. Нас еще в училище прокладкой курса через проливную зону на экзаменах валили. good
        1. ЯБОХ 20 октября 2013 15:03
          Именно.. от Мощного до траверса Ростока можно было..но не моим
          океанским монстрам..тока консерве с 25-й бригады или Лиепайским аналогам..
          Ведь обсуждуемый в 1.8 раза меньше..по всем показателям wink
          ЯБОХ
        2. ЯБОХ 20 октября 2013 15:31
          Нас еще в училище прокладкой курса через проливную зону на экзаменах валили. good
          Ну да!!!когда водолазку в УКОППе проходил..столько страшилок про
          Штурманёнков-неучек...наслышался sad
          то-то ждали приказ на траверзе Ростока-для входа в территориальные воды НАТО 5 суток..(видимо НАША штурманская группа так углублюблённо изучала Фарватер)..ну чё..ПРЕКЛОНЯЮСЬ пред трудом ЧИНОВНИКОВ от БОЕВОГО ФЛОТА..
          ЯБОХ
  16. Migari 19 октября 2013 15:42
    Первые образцы любой техники, это как первый блин комом, и они длительное время остаются в испытательном статусе,в процессе испытания идёт доработка и усовершенствование, и чем большее времени он дорабатывается, тем качественнее сойдут со стапеля изделия этой серии.
    1. ЯБОХ 20 октября 2013 15:17
      Первые образцы"этой техники" устлали дно Балтийского,Северного,Норвежского...
      почти сотню лет идут доработки и доводки..ибо принципа никто не менял...
      НО...качество... с течением времени..не меняется В принципе..тому есть
      физический предел...
      ЯБОХ
  17. МИХАН 19 октября 2013 15:47
    Цитата: rudolff
    Михан, я в прочном корпусе в общей сложности не один год провел, в том числе и на ДЭПЛ начиная с 613 пр., поэтому не Вам мне байки рассказывать, что такое предательство. Лодку не могут вытащить на проектные показатели и заявленным требованиям она пока не соответствует. Потому и сроки опытной эксплуатации продляются. Включат в первую линию без каких-либо эксплуатационных ограничений, тогда и можно будет говорить об усилении флота.

    Решил в интере выболтать все это ? Я бы таких языкастых умников..гнал бы с флота ..и подальше! Всегда удивляюсь нашей русской простоте..Болтают все что можно и нельзя ..пипиец..! Сноуден тот типо в общих чертах пиариться..А эти все выбалтывают думая что они спецы Вы еще блин коды запуска боеголовок напишите здесь !!! плюсовать вас будут сразу в маршалы (нато виртуальные)..Я не специалист но за языки ваши..Ну нельзя так считаю..
    1. ЯБОХ 20 октября 2013 17:45
      Решил в интере выболтать все это ? Я бы таких языкастых умников..гнал бы с флота ..и подальше! Всегда удивляюсь нашей русской простоте..Болтают все что можно и нельзя ..пипиец..! Сноуден тот типо в общих чертах пиариться..А эти все выбалтывают думая что они спецы Вы еще блин коды запуска боеголовок напишите здесь !!! плюсовать вас будут сразу в маршалы (нато виртуальные)..Я не специалист но за языки ваши..Ну нельзя так считаю..
      абсолютно с вами согласна! когда ,спустя 2 года на сайте... решилась проявиться...то написавши сверхсекретные буквы и цыфры(641Б)УБОЯЛАСЬ САМОЙ
      СЕБЯ... КАК ЖЕ ДАЛЬШЕ МНЕ С 2-МЯ ДЕТЬМИ:9-ТИ,И 2-Х ЛЕТ..ЖИТЬ ДАЛЬШЕ???
      УЖЕЛЬ МУЖНИН ПОДАРОК НА СВАДЬБУ-RM57+22from .K C. поможет жить???
      МИХАН..вы простите старую бабу..но эта ВАША фраза"-Болтают все что можно и нельзя ..пипиец" выдаёт в вас неврастеника малого...поверьте..когда мы.остатки прежней роскоши.воинства
      Российского.собираемся по 6 раз в год.на наших ВОИНСКИХ
      КЛАДБИЩАЖ...НА ПОТОМАКЕ лично мои ИХ аналитики СЕДЕЮТ..почитайте сводки о конверсии их личного состава;)..может когда и сознакомимся..
      ЯБОХ
  18. rudolff 19 октября 2013 16:27
    Михан, ну и к чему сей опус? О том, что лодка этого проекта не соответствует заявленным требованиям и в нынешнем виде флоту не нужна в свое время Главком заявлял. Поэтому можете его со Сноуденом сравнивать. По моей специальности Вы подробностей в моих комментах не найдете. Конкретно по этому проекту положение исправить могут новые ак батареи на втором и третьем корпусе. Если Рубин успеет довести ВНЭУ к третьему корпусу, это будет почти фантастика.
  19. shpuntik 19 октября 2013 16:34
    В связи со сложными гидрометеоусловиями в Норвежском и Баренцевом морях переход ДЭПЛ «Санкт-Петербург» с Балтийского флота на Северный продолжался около трех недель. За время перехода экипаж дизель-электрической подводной лодки преодолел более 1900 морских миль.

    Это скорость была: 3,8 узла. В надводном положении шли? Если так, то ничего хорошего. С одной стороны-первая, всегда проблемы были, с другой-долго тянут кота за хвост: с 1997 года. Я так понял: приняли как учебную.
    shpuntik
    1. rudolff 19 октября 2013 17:05
      Как учебная, слишком дорогое удовольствие. Не получится довести лодку сейчас, скорректируют проект к первому среднему ремонту.
      1. shpuntik 19 октября 2013 17:45
        rudolff SU Сегодня, 17:05 ↑ Новый
        Как учебная, слишком дорогое удовольствие. Не получится довести лодку сейчас, скорректируют проект к первому среднему ремонту.

        Либо доведут до ума всережимный э/двигатель, либо дождуться ВНЭУ, заменят отсек.
        Кстати :
        "За создание анаэробных установок с ЭХГ в 1998 г. взялось ЦКБ МТ «Рубин» совместно с Ракетно-космической корпорацией «Энергия»".
        http://sfw.so/1149023860-uvedomil-avtora-zhdu-ispravleniy-kogda-vernutsya-pirani


        .html


        shpuntik
        1. olp 19 октября 2013 17:53
          Либо доведут до ума всережимный э/двигатель, либо дождуться ВНЭУ, заменят отсек.

          вы что-то путаете
          ВНЭУ не означает отказ от элекродвигателя
          ВНЭУ заменят дизеля которые сейчас используются для генерации электроэнергии
          olp
          1. shpuntik 19 октября 2013 18:01
            olp RU Сегодня, 17:53 ↑ Новый
            вы что-то путаете
            ВНЭУ не означает отказ от элекродвигателя

            ВНЭУ опытовый-2016 г., в 2018 г. поставят, может быть, к этому времени будет ремонт, заменят э/двигатель. Если не будет готово ВНЭУ, оставят так как есть.
            Не означает, согласен.
            shpuntik
            1. olp 19 октября 2013 18:06
              Если не будет готово ВНЭУ, оставят так как есть.

              что значит заменит.
              а винт кто крутить будет?
              судя по имеющийся информации тот тип ВНЭУ который у нас испытывают это ЭХГ, т.е. электрохимический генератор который будет получать электроэнергию с помощью риформинга дизтоплива, но крутить винты будет по прежнему электродвигатель
              olp
              1. rudolff 19 октября 2013 18:39
                Да, у нас ВНЭУ на электрохимической генерации. Всережимными являются двигатели Стирлинга. Наши не захотели почему-то идти этим путем, хотя Стирлинги считаются более перспективными.
                1. shpuntik 19 октября 2013 19:25
                  rudolff SU Сегодня, 18:39 ↑ Новый
                  Да, у нас ВНЭУ на электрохимической генерации. Всережимными являются двигатели Стирлинга.

                  Рудольф hi У нас ВНЭУ посолиднее должен быть, судя по разговорам. Напрямую дизтопливо разщеплять будет. "Всережимный", я говорил об э/двигателе на постоянных магнитах, это новый агрегат, малошумный и даёт экономию топлива.
                  shpuntik
                2. olp 19 октября 2013 19:26
                  Да, у нас ВНЭУ на электрохимической генерации. Всережимными являются двигатели Стирлинга. Наши не захотели почему-то идти этим путем, хотя Стирлинги считаются более перспективными.

                  ну хотя бы не по пути немцев с их водородом, по крайней мере дизтопливо используют)
                  olp
              2. shpuntik 19 октября 2013 19:22
                olp RU Сегодня, 18:06 ↑
                Если не будет готово ВНЭУ, оставят так как есть.
                что значит заменит.
                а винт кто крутить будет?

                То же, что сейчас крутит-дизель.
                Если не будет готово ВНЭУ, оставят так, как есть. Если смогут сделать э/дв., сделают. Что непонятно-то?? Сейчас проблема с э/дв. Вы хотите сказать, что одновременно сделают и э/дв. и ВНЭУ? Думаю врядли, поэтому и сказал: или то, или это.
                shpuntik
                1. olp 19 октября 2013 19:32
                  То же, что сейчас крутит-дизель.

                  супер good
                  расскажите мне как работает воздухозависимый дизель под водой?


                  Сейчас проблема с э/дв. Вы хотите сказать, что одновременно сделают и э/дв. и ВНЭУ? Думаю врядли, поэтому и сказал: или то, или это.

                  разберитесь всё же что представляет собой ВНЭУ(ЭХГ) и зачем он нужен, а также для чего сейчас на ДЭПЛ используются электрдвигатель и дизель)
                  судя по вашим словам вы не совсем понимаете принцип действия
                  olp
                  1. shpuntik 19 октября 2013 19:35
                    olp RU Сегодня, 19:32 ↑ Новый
                    То же, что сейчас крутит-дизель.
                    супер good
                    расскажите мне как работает воздухозависимый дизель под водой?

                    Да, нет разбираюсь как раз... Под РДП работает например. Сейчас на "СПб" дизель стоит или нет?

                    На схеме "Варшавянки" цифрами обозначены: 1 —гидроакустический комплекс, 2 — шахта входа в выгородку гидроакустического комплекса, 3 — торпедные аппараты, 4 — запасные торпеды на стеллажах, 5 — носовой горизонтальный руль, 6 — ходовой мостик, 7 — зенитные перископы, 8 — выдвижные устройства, 9 — газоотвод, 10 —дизель-генератор, 11 —электродвигатель, 12 — кормовой горизонтальный руль, 13 — гребной винт, 14 — вертикальный руль, 15 — аккумуляторные ямы.
                    shpuntik
                    1. olp 19 октября 2013 19:42
                      Да, нет разбираюсь как раз... Сейчас на "СПб" дизель стоит или нет?

                      стоит, в том то и дело
                      когда лодка находится в надводном положении, дизель в генераторном режиме заряжает аккумуляторные батареи от которых питается элекродвигатель

                      в подводном положении дизель естественно не работает, а электродвигатель по прежнему работает от АКБ

                      при использовании ВНЭУ типа ЭХГ электроэнергия вырабатывается химическим путём за счёт этого заряжаются АКБ от которых работает электродвигатель
                      olp
                      1. shpuntik 19 октября 2013 19:49
                        olp RU Сегодня, 19:42 ↑ Новый olp RU Сегодня, 19:42 ↑ Новый
                        стоит, в том то и дело
                        когда лодка находится в надводном положении, дизель в генераторном режиме заряжает аккумуляторные батареи от которых питается элекродвигатель

                        Кто спорит-то? laughing Зачем мне мозг выносите?
                        Под водой заряжают акумуляторы, дизель работает под РДП, скрытно, на перескопной глубине. Сейчас проблема не с дизелями, а с движителем новым, насколько мне известно.
                        shpuntik
                      2. olp 19 октября 2013 20:02
                        Зачем мне мозг выносите?

                        вы отлично без меня справляетесь)

                        проблема в том что вы лихо решили убрать электродвигатель с подводной лодки заменив его ВНЭУ ЭХГ
                        olp
                      3. shpuntik 19 октября 2013 20:13
                        olp RU Сегодня, 20:02 ↑ Новый
                        вы отлично без меня справляетесь)
                        проблема в том что вы лихо решили убрать электродвигатель с подводной лодки заменив его ВНЭУ ЭХГ

                        Фразу про ремонт, надо было понимать так: либо одно сделают, либо другое. fellow
                        Бывает непонимание и высокохудожественный краткий слог. Главное, что бы не художественный свист. wassat hi
                        shpuntik
                      4. olp 19 октября 2013 20:23
                        Фразу про ремонт, надо было понимать так: либо одно сделают, либо другое. fellow
                        Бывает непонимание и высокохудожественный краткий слог. Главное, что бы не художественный свист

                        ваше фигурное изворачивание вам не поможет winked

                        проблема в том что либо одно либо другое не прокатит
                        электродвигатель который вы так упорно хотели заменить на внэу никуда не исчезнет даже теоретически
                        olp
                      5. shpuntik 20 октября 2013 22:01
                        olp RU Вчера, 20:23 ↑ Новый
                        электродвигатель который вы так упорно хотели заменить на внэу никуда не исчезнет даже теоретически

                        Послушайте, уважаемый! Вы что мне тут пытаетесь доказать, что я ВНЭУ с Э/Двигателем перепутал? Я Вам, всё уже разжевал, вместо того, чтобы сказать спасибо, Вы пытаетесь меня в чём-то уличить, говорите, что я изворачиваюсь.
                        Ну, это наглость с Вашей стороны. Поэтому идите лесом, подальше, и мозги не канифольте людям, не засоряйте эфир. Давайте-ка, пока, удачи так сказать... hi
                        shpuntik
                      6. olp 20 октября 2013 23:49
                        доказывать мне вам нечего. вы всё уже сами доказали своей писаниной.
                        также вам стоит поучиться вежливости.
                        мозги вам канифолить бесполезно за их отсутствием.
                        не болейте
                        olp
                      7. ЯБОХ 20 октября 2013 13:19
                        Извините новичка? проблема с РДП была всегда и у всех...
                        Во-первых.постоянное волнение(от3-х баллов) поверхности...
                        ..особенно в северных широтах.. Во-вторых:подзарядка ДЕПЛ в океане связана с необходимыми,увы, проблемами шумности...
                        ..в своё время гениально решена была за счёт так называемого вспомогательного флота.. bully
                        ЯБОХ
                      8. shpuntik 20 октября 2013 23:11
                        Ефрейтор
                        ЯБОХ SU Сегодня, 13:19 ↑
                        Извините новичка? проблема с РДП была всегда и у всех...

                        Нет, не извиню, с чего бы это bully ?
                        Речь не о проблеме с РДП, а о том, что это был ответ одному товарищу, на вопрос:
                        Генерал армии
                        olp RU Вчера, 19:32 ↑
                        супер good
                        расскажите мне как работает воздухозависимый дизель под водой?
                        Привёл в пример РДП. Смотрите ветку разговора.
                        Второй момент:
                        ..в своё время гениально решена была за счёт так называемого вспомогательного флота..

                        Хорошо, Вы что хотели сказать-то, что система РДП не нужна? Проблематично иногда, но как без неё, есть альтернатива? Кроме как вспомогательное судно использовать, это не демаскирует?
                        shpuntik
                      9. ЯБОХ 20 октября 2013 17:12
                        Извините новичка?? флаг ВАМ на зарядку ..к примеру в Северном море..в .ну в октябре..хотя-бы..
                        когда-то всерьёз с ребятами из Гоького обсуждали
                        поплавочный подсос..но. как любая обнова,
                        не имеющая движения к дальнейшей автономии корабля
                        не получила развития..
                        ЯБОХ
  20. МИХАН 19 октября 2013 16:55
    Цитата: rudolff
    Михан, ну и к чему сей опус? О том, что лодка этого проекта не соответствует заявленным требованиям и в нынешнем виде флоту не нужна в свое время Главком заявлял. Поэтому можете его со Сноуденом сравнивать. По моей специальности Вы подробностей в моих комментах не найдете. Конкретно по этому проекту положение исправить могут новые ак батареи на втором и третьем корпусе. Если Рубин успеет довести ВНЭУ к третьему корпусу, это будет почти фантастика.

    Прошу прощения ..я на вас сорвался немного ..Ждал ваш ответ уж извените бывает. hi Я вас минуснул с горяча возвращаю с извинениями..
  21. rudolff 19 октября 2013 16:58
    Михан, ничего , все в порядке. Я не в обиде.
  22. МИХАН 19 октября 2013 17:06
    Цитата: rudolff
    Михан, ничего , все в порядке. Я не в обиде.

    Вы уж там постарайтесь мужики..Понимаю что трудно и бардак ..и все же! Мы обыватели нервничаем сильно просто..
  23. Технолог 20 октября 2013 09:43
    Цитата: Невский_ЗУ
    Долго запрягали

    Так спасибо нашим "рулевым", хоть не разобрали на стапеле.
  24. ЯБОХ 20 октября 2013 09:48
    Вы уж там постарайтесь мужики..Понимаю что трудно и бардак ..и все же! Мы обыватели нервничаем сильно просто..
    ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Как не страшно писать это,хлопцы,но время,судя по-всему,поджимает...
    ЯБОХ
  25. stranik72 20 октября 2013 10:15
    Цитата: sub307
    Нам "как воздух" нужны "ещё вчера" НАПЛ которые суток 15-20 могут обходиться без воздуха, то биш с ВНЭУ. Без них мы уже "не вписываемся" в ряды "передовиков" в этой области.

    Читал у немцев такого класса подлодки под водой могут находится до 45 суток, и автономность поболее. Так что насчёт передовиков судя по всему не завтра, а как обычно у нас теперь говорят к 2020 году, а там ну знаете.
    stranik72
    1. ЯБОХ 20 октября 2013 16:08
      в моё время(80-е) автономности ..средней,на тогда уже не новых проектах
      10-14 суток(ДЭПЛ)..до сих пор хватает,чтобы с последним погружением...
      ..в случае чего(фраза с сайта..ну что..чёткая)..с моим Советским вооружением
      положить половину 6-го,7-го флота..ээээ..ну какой нибудь там книжной
      типа Республики...а когда мы отрабатывали задачи в паре....ну чё там..
      старый очень(извини) маразм напал вдруг..
      Что последнее помню из Союза- ну очечень страшные претензии НАТО к шумности наших ДЕПЛ am
      то-то,по слухам,когда Ельцын их привёз ..в первую очередь..
      порезали мои РДПЛ... recourse
      ЯБОХ
  26. rudolff 20 октября 2013 11:40
    Shpuntik, Olp. Если позволите, вставлю свои пять копеек относительно анаэробных установок. Пара слов о ВНЭУ, которую уже который год вдохновенно творит Рубин в кооперации с Энергией. И дизеля, и генераторы, и электромоторы, и АБ остаются на месте и никуда не исчезают. ЭХГ не в состоянии заменить их полностью ни на поверхности, ни при движении под водой средним/полным ходом или активном маневрировании. Только экономичный бесшумный режим хода в несколько узлов. Суть используемого кислородно-водородного электрохимического генератора, получение постоянного электротока путем окислительно-восстановительной реакции. То есть без процесса горения и механического движения. Реакция преобразования происходит в топливных элементах, реагентами служат кислород и водород. Именно с топливными элементами у нас были самые большие проблемы. Не знаю, как будет в конечном итоге, но мы вели предварительные переговоры с немецкой Сименс на предмет их поставок. Криогенный кислород (криогенная установка разработки НПО Энергия, привет от Бурана!) будет храниться в отдельных емкостях, а вот с водородом вопрос интересный. Немцы используют связанный водород в интерметаллидном соединении, ну а мы предполагаем его добывать на борту путем риформинга из дизтоплива. Что в принципе весьма разумно, учитывая что дизтопливо обеспечивает работу бортовых дизелей. Полученный в ЭХГ ток может подаваться не только на аккумуляторы, но и непосредственно на гребные электромоторы, в том числе и вспомогательные. Вся установка (ВНЭУ) требует по рубиновскому проекту врезки отдельного отсека. В двух словах примерно так. Но помимо ВНЭУ на ЭХГ и всережимных тепловых двигателях Стирлинга, есть еще установки на дизелях замкнутого типа и на парогазовых турбинах также замкнутого типа. А самый незамысловатый вариант ВНЭУ у нас пытались реализовать еще в самом начале прошлого века, просто разместив на лодке баллоны с сжатым воздухом! good
    1. olp 20 октября 2013 12:11
      спасибо за пояснение. hi
      olp
    2. ЯБОХ 20 октября 2013 16:43
      прошу простить практика-идиота..можете в двух-трёх для контуженного
      обьяснить схемно,чем ваша ВНЭУ лучше отработанной десятилетиями связки:
      "дизель-электро.."???
      недавнее самозатопление ПЛД Индии..или как мне,молодому,
      местные покызывали 1й пирс 4-й эскадры... в 1983..
      ЯБОХ
      1. Misantrop 20 октября 2013 17:02
        Цитата: ЯБОХ
        чем ваша ВНЭУ лучше отработанной десятилетиями связки:
        "дизель-электро.."???
        Малая емкость батареи, не позволяющая ни давать хороший ход под водой, ни проводить в подводном положении больше суток - основной недостаток классической схемы. Ну и чисто химическая система регенерации воздуха
        Misantrop
  27. 1c-inform-city 20 октября 2013 14:21
    Судя по публикациям наша внеу обкатывается с прошлого года на "Сарове".
    Везде указывается,что водород будут получать из дизеля.Только кое где проскакивает,что будет стоять малый вспомогательный атомный реактор(как понимаю именно для расщепления дизеля).
    P.S.Мелькнула информация ,что немцы признали свои установки тупиковыми и больше их производить не будут.(очень дорогая эксплуатация,сравнимая с апл и низкая надёжность).Сейчас все силы брошены на создание удобоваримых по цене литиевых батарей.Кстати наши их тоже собираются ставить.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня