Прототип нового шлема для членов экипажей армии США

62
Американские военные начали тестировать несколько новых прототипов боевого защитного шлема с модульной конструкцией. Новинка разрабатывается преимущественно для танковых экипажей, и позволит сократить количество используемых шлемов до одного.



Оборонное ведомство США официально планирует представить шлемы в октябре 2013 года, которые будут оборудованы новейшей электроникой и защитными программами. На разработку шлема ушло четыре года усилий исследовательского центра обеспечения армии США.

Прототип нового шлема для членов экипажей армии США Инженеры и ученые специально разрабатывали шлем, для использования в нем прозрачных линз, которые выступают в роли дисплея и одновременно выполняют защитную функцию благодаря улучшенным баллистическим материалам.

Несколько солдат уже получили возможность опробовать новые шлемы, они проверяли их на практичность, одевая и снимая нижнюю "челюсть" и защиту для глаз.

В настоящие время в армии США члены экипажей имеют в своем распоряжении два шлема, один "танковый шлем" его используют во время нахождения в боевой машине, а второй "пехотный" носят вне техники. Новые прототипы призваны заменить оба этих шлема на один с модульной системой.

"Я думаю, что наша разработка пригодится военным, и даст им возможность самостоятельно монтировать и демонтировать отдельные компоненты шлема исходя от конкретных задач стоящих перед экипажем", - сказал Дон Ли, инженер в области головных уборов из исследовательского центра обеспечения армии США.



Недавний отчет показал, что 72% всех травм головы приходятся на лицо. Поэтому военные руководители армии США решили пересмотреть оборудование для защиты лица солдат.

Дон Лин также отметил, что "челюсти" и линзы обеспечат высокую защиту членов экипажей от мусора и пыли, поднятых во время движения боевой машины, и сообщил в пресс-релизе: "Это первый случай, когда песок и пыль не попадает в рот".



Исследовательский центр обеспечения армии США планирует использовать результаты своих исследований для создания новых боевых шлемов морской пехоты и армии.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rrrd
    +1
    21 октября 2013 07:04
    долго думали над дизайном.распильщики
    1. +13
      21 октября 2013 09:12
      Не смешно, нам тоже такой ЗШ не помешал бы.
      1. +1
        21 октября 2013 09:21
        Цитата: air wolf
        Не смешно, нам тоже такой ЗШ не помешал бы.


        согласен, что не смешно! Но если честно, то как мне кажется, лет через 7-10 получим такой.
        1. 0
          21 октября 2013 10:17
          А вообще этот шлем удобен чтобы гадить,хоть морда не треснет от натуги
    2. +2
      21 октября 2013 11:10
      Цитата: rrrd
      долго думали над дизайном.распильщики

      Хватит дешево стебаться.
    3. +8
      21 октября 2013 11:38
      Еще немного и у них получится в оригинале.... wassat

      Шутка...
      1. +2
        21 октября 2013 16:19
        ДАРПА ТАЛОС
        1. +3
          21 октября 2013 19:34
          вечно ура-патриоты начинают тут валить все что связано америкосами. а ведь этот шлем очень таки солидный.иметь такое не помешало бы.
  2. Cuba86
    +8
    21 октября 2013 07:07
    Кто бы что не говорил про армию США, а они не теряют времени даром.. интересно у нас есть чем ответить ? а то танкисты до сих пор в шлемафонах гоняют )
    1. Hudo
      +2
      21 октября 2013 09:12
      Цитата: Cuba86
      а то танкисты до сих пор в шлемафонах гоняют )


      Главное чтобы в голове на которую одет танковый шлем было заложено достаточное количество знаний и умений.
      П.С. Шлемофон вне бронеобъекта можно и на поясной ремень повесить застегнув ремешок, а это "чудо враждебной техники"(ц) рано или поздно полосатый танкист забудет потеряет или ещё каким то образом прое... .
      1. Hon
        +14
        21 октября 2013 09:31
        Цитата: Hudo
        лавное чтобы в голове на которую одет танковый шлем было заложено достаточное количество знаний и умений.
        П.С. Шлемофон вне бронеобъекта можно и на поясной ремень повесить застегнув ремешок, а это "чудо враждебной техники"(ц) рано или поздно полосатый танкист забудет потеряет или ещё каким то образом прое... .

        Один шарик сломал, второй потерял. Не пойму только как это наши солдаты каски не теряют. И кстати если в голову прилетит осколок, то будет абсолютно все равно какие знания в нее были заложены...
        1. +2
          21 октября 2013 10:38
          Идея универсального шлема интересна хотя трудно представить реализацию.
          И в этом шлеме вижу недостатки как для танкистов, так и для мотострелков.
          Ясно главное: голову надо беречь, используя новейшие технологии, а универсальность можно попробовать использовать частично.
  3. +3
    21 октября 2013 07:08
    А если боец на пол что-нибудь уронит?Его снять придется?
    1. Hudo
      +1
      21 октября 2013 09:19
      Цитата: КПА
      А если боец на пол что-нибудь уронит?Его снять придется?


      Если что-то уронит, то либо снять, либо вслепую по полу руками шарить будет в поисках.
      Ну командиру, наводчику и механу пол-беды, а как с таким ведром на голове будет удобно закидному?
      1. Hon
        +1
        21 октября 2013 10:17
        Если в абрашке то нормально, амерские танки просторные.
      2. rolik
        +1
        21 октября 2013 10:42
        Цитата: Hudo
        , а как с таким ведром на голове будет удобно закидному?

        Заряжающим там негр с Алабамщины предусмотрен, им шлемы не выдают ))))) расходники )))
  4. +1
    21 октября 2013 07:14
    Что-то подобное я в кино видел лет 15-20 назад.
  5. +10
    21 октября 2013 07:17
    не представляю как в этом"байкерском" головном уборе в танке можно работать с приборами! (((CUBA86 )))Кто бы что не говорил про армию США, а они не теряют времени даром.. laughing мне кажется напротив :занимаются уйнёй! wassatя в таком в молодости гонял на"урале" laughing
  6. 0
    21 октября 2013 07:27
    мягко говоря странный шлем для танкиста!
    Больше для пехоты походит, такой массивный !
  7. Аликово
    +3
    21 октября 2013 07:53
    для танкиста этот шлем будет обузой.
    1. +1
      21 октября 2013 08:09
      Каким еще арбузом? laughing
    2. Алексей Приказчиков
      +7
      21 октября 2013 08:42
      Когда тебе в лицо осколком при ударе о танк или более легкой бтт, что то прелетит ты тоже так петь будешь? Слушай умник а может еще и комбез негорючий не нужен для экипажа. Ну в нем же жарко и потеешь?
  8. 0
    21 октября 2013 08:07
    Недавний отчет показал, что 72% всех травм головы приходятся на лицо
    Скорее всего на голову у конструкторов или кто пытается продвинуть эту тему в БТ. Еще и лыжи с палками в танк)))) Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я долбанутый!!!! Больше нечего и сказать.
  9. +3
    21 октября 2013 08:17
    Для всех, кто считает конструкторов дураками. Наши тоже, по-вашему, не отстают.
    1. +2
      21 октября 2013 09:06
      На фотографии аналог того шлема, от которого американцы, собственно, отказываются.
      1. +1
        21 октября 2013 09:21
        Да, я в курсе. Просто тут есть претензии по "массивности" - этот тоже достаточно тяжелый, а дополнительная защита лица не помешает. К тому же, в западных танках малость посвободнее.
        1. +2
          21 октября 2013 14:50
          Здесь возникает цепочка неудобств. Безусловно размеры важны, но увеличенный объем внутри - лучше справляется с ударными нагрузками. Какой размер этого ведра оптимальный? Материалы и т.д. Работа с оптикой в нутри? Где большее время находится эта часть органа на рабочем месте. Вплоть до обклейки армафлексом прилегающих частей рабочего места. Нельзя модифицировать только шлем. Это должен быть комплекс. Доведут до ума шлем, начнут комбез совершенствовать. Это должно потянуть за собой создание правильной системы отвода тепла, т.е. вентиляции. В бою жарко во всех смыслах слова. И психологическая/физическая нагрузка огромна. Запотевание такого шлема внутри похуже чем пыль в глазах. Одно верно, что работать в этом направлении нужно, и все эти опции должны быть безотказными в случае снять/одеть/заменить/добавить как АК.
    2. +2
      21 октября 2013 11:17
      Наши не отстают, но до сих пор танкисты в старых шлемах и в"горючей" форме. Очень медленно вводятся в войска новые средства защиты.
  10. +4
    21 октября 2013 08:41
    Если шлем реально защищает лицо от пыли, то это большой плюс. И дело не только в комфорте. Пока кто-то жмурится, американцы смотрят в оба. Нам нужно серьезнее подходить к экипировке.
    1. СтарыйСкептик
      0
      21 октября 2013 09:14
      А раскажите мне уважаемый, как это чудо на второй фото приложится в бою к прицелу, в очках и с забралом?
  11. Sturm
    +2
    21 октября 2013 08:54
    Выглядит конечно эффектно, но насколько он практичен - это вопрос. Одно можно сказать: защита лица - это плюс. Не ясно только как он в таком шлеме с тем же тубусом прицела работать будет.
    1. +2
      21 октября 2013 09:21
      Проблема с прицелами решаема. А вот то, что возникнут проблемы со средствами индивидуальной защиты- это точно
    2. +2
      21 октября 2013 09:21
      Челюсть и очки съемные.
    3. +2
      21 октября 2013 10:21
      Цитата: Sturm
      Выглядит конечно эффектно,

      уничтожат поле конопли ,возомнят себя хрен кем и полетят в космос воевать с пакемонами)
  12. +5
    21 октября 2013 09:18
    Когда строились первые железные дороги не которые спецы утверждали, что скорость свыше 40 км/ч убьёт человека, и много подобной чуши на полном серьёзе высказывалось по целому ряду проектов вполне достойными и отнюдь не глупыми людьми. Это я к тому, что все совершенствуется постепенно. Шлем может быть и распил, а может и нет. Тяжелый броник тоже носит не удобно, но лучше отделаться сломанными ребрами, чем пробитой грудью. Посмотрим через пять - десять лет. И очень хотелось бы что бы наши не опоздали и перестать рассуждать на тему - почему это не возможно или не надо, а думать о конечной цели и стремится к ней, а конечная цель помочь солдату остаться живым. Это не только к шлему относиться.
  13. +2
    21 октября 2013 09:22
    Не проще было закупить мотоциклетных шлемов?
    1. +4
      21 октября 2013 09:36
      Они осколки плохо держат. Вернее, никак не держат.
      Американцы вообще конкретно взялись за безопасность, вот комплект "Air Warrior" для вертолётчиков

      1. +1
        21 октября 2013 09:51
        Они осколки плохо держат. Вернее, никак не держат.

        Я так понимаю, что данный шлем прежде всего предназначен чтобы морду лица в в целости сохранить. Когда танк по кочкам несется. Ну, или когда "Не пробил". И что-то сомневаюсь, что он чем-то поможет при взрыве чего либо внутри танка.
        Что толку, что голова цела, если все остальное осколками нашпиговано? Непонятненько...
        1. +1
          21 октября 2013 10:00
          Эти шлемы предназначены для членов экипажа, которые у американцев традиционно торчат в люках танков
        2. +1
          21 октября 2013 10:17
          Цитата: Wedmak
          если все остальное осколками нашпиговано?

          Они как носатые ...блястыт и красыво...тут еще голливуд поджимает.
          1. +3
            21 октября 2013 10:23
            Тут ирония неуместна. Они действительно обеспечивают свои экипажи бронетехники тем, что им нужно.
        3. Hon
          +2
          21 октября 2013 10:23
          А для этого есть бронежилет, у нас еще и противоосколочные костюмы разработали
      2. -2
        21 октября 2013 11:06
        Цитата: Лопатов
        вот комплект "Air Warrior" для вертолётчиков

        Всё это у Голливуда позаимствовано. И за свою идею выдано. Звёздные войны так и светятся.
        1. +3
          21 октября 2013 11:09
          А из какого фильма позаимствовано мнение, что у наших вертолётчиков лица бронированные, и потому им не нужны такие изыски?
          1. -1
            21 октября 2013 11:40
            Мнение личное, а не из фильма заимствовано. smile
  14. -1
    21 октября 2013 09:32
    Будущий политический курс понятен, главное чтоб песок не мешал.
    1. +2
      21 октября 2013 09:38
      Вы, смотрю, по Руси-матушке мало катались в открытом кузове)
      1. +2
        21 октября 2013 09:45
        Можно замотать лицо медицинской косынкой, а на глаза одеть плавательные очки...
        1. +1
          21 октября 2013 09:51
          Я про географическое распространение "мешающих песков") Все не так очевидно.
      2. +2
        21 октября 2013 10:10
        А тут прокатился по Руси-матушке, каких-то жалких 100 км по астраханским пустыням и пескам. 3-й месяц не могу песок салона удалить... он ВЕЗДЕ!
  15. +3
    21 октября 2013 09:58
    Вещь хорошая и нужная, но не совсем удобная.
  16. +2
    21 октября 2013 10:12
    я тут недавно звездные войны пересмотрел))))
    1. +2
      21 октября 2013 11:19
      Больше похоже на final fantazy.
  17. +1
    21 октября 2013 11:10
    По моему просто Митч 2000 с модернизированным намордником Придейтор, + забрало.
    А у нас танковый шлемофон хоть раз менялся со времен Виссарионыча?

    Пилят они бабки или нет, но индустрию двигают. Мы же постоянно кричим о не имеющих аналогов разработках, которых мало кто видел в войсках. Печально.
    1. +1
      21 октября 2013 11:22
      Цитата: Vasia Kruger
      А у нас танковый шлемофон хоть раз менялся со времен Виссарионыча?

      "Уши" больше стали.
  18. +3
    21 октября 2013 12:12
    Как не печально но нам такой шлем очень не хватает. Накладка на шлемофон выглядит весьма сомнительно: она даже на показе надета набекрень а в войсках ее просто снимут чтобы не мешала. Также она не защищает лицо и наушники (а они вроде не бронированные)
    Я конечно понимаю на с кладах хранится тысячи говорящих шапок и куда их девать не кто не знает, но пора делать полноценный шлем.


    Обратите внимание почти после каждого заезда есть травмы головы а в боевых условиях нагрузки могут быть и побольше...
    00.19.33 ТРАВМА ГОЛОВЫ КОМАНДИР ЭКИПАЖА КРАСНОГО ТАНКА
    00.35.22 ТРАВМА ГОЛОВЫ КОМАНДИР ЭКИПАЖА СИНЕГО ТАНКА
    И ЭТО ЛУЧШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СВОИХ ОКРУГОВ
    1. +2
      21 октября 2013 12:20
      Цитата: loki565
      и куда их девать не кто не знает, но пора делать полноценный шлем.

      травма головы...но не мозга)
  19. +1
    21 октября 2013 17:24
    Шлема новые танкистам конечно нужны,но то что изображено на фото от лукавого.
  20. +2
    22 октября 2013 10:55
    Как танкист скажу вещь нужная, особенно в бою.
  21. 0
    23 октября 2013 07:50
    А я !!!!! А Я!!!!!!!!! Пусть сами танкисты и решают, нужна им подобная защита или нет. Я ваще мирняк, и танк живьем не видел. Поэтому умничать не буду. Но если действительно травмы у членов экипажа есть, А шлем не спасат, то как получается, что в больничку танкисты с сотрясениями не ходють? Дружбан-танкист после армии сокрушался что палец обрубил, когда гильза в пулемете застряла. Но про голову ниче не говорил. Может, не ездил)))
  22. +1
    31 октября 2013 00:56
    Саш, интересный материал. К слову мне американский шлем нравиться,по следующим причинам:
    - он очень надежно защищает голову от ударов,
    - имеет стекло,для защиты глаз,
    - данный шлем легко сделать герметичным и тогда он одновременно может исполнять роль противогаза,
    - легкость, с какой можно оборудовать такой шлем нормальными средствами связи.
    Единственный большой минус - не понятно как скажется стекло на точность наведения и прицеливания
    1. алекс 241
      +2
      1 ноября 2013 08:09
      Сереж приветствую,ну думаю над этой проблемой работают.
      1. алекс 241
        +1
        1 ноября 2013 08:15
        ............................................................
      2. 0
        11 ноября 2013 23:18
        Цитата: алекс 241
        думаю над этой проблемой работают.

        Саня, действительно интересный материал. Спасибо.
        Если это двойной шлем, который трансформируется...
        - внутри важна возможность прицеливаться.
        - снаружи максимальная защита.
        Очень интересно.

        Вопрос только про запотевание ? Но я в этом не копенгаген, кроме противогаза, наверное решают.
  23. Комментарий был удален.