Размышления о судьбе Ближнего Востока

66
Размышления о судьбе Ближнего Востока

С 10 октября в исламском мире начались праздники, связанные с выполнением мусульманами своего главного свидетельства любви к Аллаху – хаджа. Традиционно – это время рассуждений о Единосущном, его милости, всемогуществе и благодати, а также (для паломников) – возможность начать жизнь как бы «с белого листа». Ведь тот, кто побывал в Мекке, смывает тем самым все свои грехи.

В этом году мусульманам – как шиитам, так и суннитам есть о чем подумать и за что попросить у Аллаха отпущение грехов. Ведь со времени прошлого хаджа в регионе и мире произошло множество событий, которые вылились в сентябре в радикальное изменение общего климата на Ближнем Востоке.

Обсуждавшаяся в обстановке полной секретности почти год (с саммита G-20 в Лос-Кабосе) между В.В.Путиным и Б.Обамой проблема ликвидации химического арсенала в Дамаске (об этом пишет авторитетный французский журнал «Монд Дипломатик» в своем октябрьском номере за 2013 год со ссылкой на пожелавшего остаться неизвестным одного из советников Белого дома) привела к серьезным договоренностям между российским и американским президентами в Санкт-Птербурге 5 сентября и, в результате — к «пересдаче карт» не только между участниками самого кровопролитного за последние годы конфликта в регионе, но и в мировом масштабе. Ближний Восток подтвердил еще раз, что мировая политика делается именно в нем и – иногда – за его счет.

Нараставшее все последние годы напряжение в международных отношениях, грозившее крупным, если не глобальным вооруженным конфликтом благополучно разрешилось и привело к многослойному компромиссу, перекроившему прежние балансы.

Если говорить о перераспределении силы и могущества на глобальном уровне, то ясно в чью пользу оно произошло по итогам принятой в СБ ООН 27 сентября резолюции 2118 о постановке сирийского арсенала под международный контроль. Это, конечно же Россия, «капитализация» которой на мировой политической бирже резко выросла. Серьезно и без особого ущерба для себя на других фронтах прибавил Пекин: он поддержал политический компромисс по Сирии в Совбезе и сохранил (в отличие от России) достаточно доверительные отношения с суннитскими монархиями Персидского залива, откуда импортирует все возрастающие объемы нефти, становясь постепенно главным торговым партнером этого региона, взамен слабеющих США.

Баланс для Вашингтона выглядит гораздо более нюансированным. Критики нынешнего хозяина Белого дома считают, что США, пойдя на эту сделку, все же больше потеряли, чем нашли. Да, тактически они потрафили своему главному союзнику — Израилю, вырвав «химический зуб» у его главного врага. Но в то же время фактически признали возвращение России в регион в качестве мировой державы (позиция, которую М.С.Горбачев «сдал» Дж.Бушу-старшему в ходе своей встречи на Мальте в 1989 году – во всяком случае так всегда считали на Ближнем Востоке) и одного из главных игроков на его просторах. При этом Б.Обаме удалось «сохранить лицо» и формально выполнить данное им в 2012 году обещание решительно отреагировать на пересечение Б.Асадом «красной линии», которой является применение химического оружия. При этом всем непредвзятым наблюдателям ясно, что химоружие было применено не режимом, а его противниками, и именно с целью втянуть США в конфликт на своей стороне. Этой войны за чужие интересы американский президент успешно избежал – при помощи России — и это тоже можно поставить ему в заслугу, как и США в целом, которая впервые за долгое время повела себя на Ближнем Востоке как ответственная держава.

Глядя более глобально, США совершили стратегический маневр, допустив усиление влияния Москвы, (а, судя по начавшемуся диалогу с Ираном, в перспективе и Тегерана) в регионе, чтобы сосредоточить свои усилия на перебалансировке своих связей с зоной АСЕАН, где они сталкиваются со все возрастающей активностью Китая. На всё же их ресурсов уже не хватает.

Уверенно выглядит Германия, которая с самого начала скептически смотрела на перспективы военного сценария и никогда его по сути дела не поддерживала.

С громким треском провалилась ближневосточная политика Франции. Со времени начала «арабской весны» именно Париж, еще при Н.Саркози выступил почти «крестным отцом» арабских революций, всячески их спонсировал, подводя под это философскую и политическую базу необходимости победы свободы и демократии от Марокко до Ирака, содействуя всеми силами свержению и убийству М.Каддафи, безоговорочно поддерживая самых радикальных оппозиционеров режиму Б.Асада. Париж и при Ф.Олланде рассчитывал «остаться в обойме» мировых держав первого плана. На это его настраивала и относительно легкая победа в начале 2013 года над джихадистами в Мали, откуда французам удалось вовремя унести ноги при поддержке «большого брата», пролоббировавшего 25 апреля 2013 года принятие в Совете Безопасности ООН резолюции о замене французского контингента (он и тогда уже был замаскирован под контингент стран ЭКОВАС) на интернациональный.

Тем холоднее для Ф.Олланда оказался сентябрьский душ. Ни Б.Обама, ни В.В.Путин не посвятили его в свои планы и не привлекли к разработке темы ликивидации химоружия, а об отмене американской военной операции против Сирии, в которой французы собирались активно поучаствовать, как пишут некоторые злые языки в международных СМИ, в Елисейском дворце узнали в самый последний момент и вынуждены были отменять уже отданные своим вооруженным силам приказы. Даже если это и не так, а миллиардные военные заказы от саудовской монархии, подписанные во время недавнего визита французского министра обороны Ле Дриана в Джидду, могут, конечно, в чем-то Париж утешить, то уже ясно: Франция на Ближнем Востоке из «тяжеловесов» перешла, скорее, в разряд «веса пера» — так в боксе называют боксеров наилегчайшей весовой категории.


Британия участи Парижа счастливо избежала, поскольку в Палате общин идею военной операции в Сирии, предложенную премьер-министром Д.Кэмероном, не поддержали, чем создали необходимый прецедент и позволили Б.Обаме пойти по такому же пути и используя те же технологии обращения к законодателям. В результате Лондон сохранил свой авторитет как страны обладающей по крайней мере глубокой экспертизой в ближневосточных делах и готовой уберечь старшего партнера (США) от необдуманных действий.

Если же говорить о региональных державах, то первыми бенефециарами новой ситуации стали, конечно же, как сказано выше, израильтяне, поскольку без всяких видимых усилий со своей стороны и без уступок по проблематике арабо-израильского конфликта (возобновление заранее обреченных на провал палестино-израильских переговоров не в счет, а про оккупированные Голанские высоты все дружно забыли) они начали разоружать своего многолетнего врага. Теперь Б.Нетаньяху можно помечтать и о разоружении Хизбаллы и о смене режима в Дамаске через Женеву-2 на, по крайней мере, нейтральный Иерусалиму. Если это произойдет «в пакете» с нейтрализацией ядерной программы Ирана – то это будет триумф!

Хуже положение у турецкого лидера Т.Реджипа Эрдогана. Турецкому премьеру не позавидуешь. Он, как и король Саудовской Аравии Абдалла, сделал все ставки на победу в Сирии оппозиции, причем своей, из разряда братьев-мусульман. Мало того, что война, в которой он хотел добиться этих целей, не состоялась, но еще и в регионе США отвернулись от его собратьев в Египте, а войска Б.Асада успешно уничтожили – к радости саудовцев – основные силы их в Сирии. В целом акции «братьев» в регионе сильно упали – их не только отстранили от власти, распустили и запретили в Египте, но подвергают гонениям на всем пространстве Ближнего Востока. Если в Сирии их бьет Б.Асад, то в ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейте их преследуют считающиеся дружественными монархии!

В результате Анкара, сделавшая из себя базу всех сирийских оппозиционеров, вынуждена закрывать границу с Сирией, где на подступах к турецким городам идут бои между условно-светской Сирийской свободной армией С.Идриса и джихадистами самых разных мастей, которые, похоже, берут верх среди всей массы воюющих против Б.Асада комбатантов. Нельзя исключать, что скоро Т. Эрдогану придется вспоминать интервью Б.Асада турецкому каналу «Хальк» от 5 октября, в котором он предрек Турции скорые проблемы и сравнил поддержанных турецким премьером террористов со скорпионами, которые в конце концов укусят тех, кто их прикармливал.

Как любой заигравшийся политик он скоро будет вынужден платить по выданным векселям, которые ему предъявят все – курды, алевиты, светское общество. Последнее, кстати, как и в Египте, может поставить вопрос о возврате к кемализму как единственно возможному ответу на вызовы многоконфессионального и многоэтнического турецкого общества. Самое интересное, что оно найдет в этом поддержку как на Западе, так и среди своих нынешних друзей в Заливе, которые могут предпочесть традиционную для Турции власть военных сомнительному обществу проигрывающих все на Ближнем Востоке ихванистов. И открытия армянских церквей в Диярбакире окажется тогда недостаточным для сохранения власти партии Т.Эрдогана.

Что касается режима в Дамаске, то он пока не проиграл, хотя и потерял свой главный аргумент сдерживания перед лицом внешней агрессии. Зато у него есть время для уничтожения джихадистов и, кажется, этому совсем не сопротивляются в Вашингтоне, да и во многих европейских столицах. Следующая дипломатическая партия – конференция в Женеве, будет для сирийского режима гораздо сложней, поскольку пока не ясно как поведет себя Тегеран, ищущий в диалоге с Вашингтоном решения своих экономических проблем и выхода из изоляции в регионе, но до этого еще надо дожить.

Королем проигравших считает себя, конечно же, Саудовская Аравия. Она полноценно «вложилась» и в свержение в Б.Асада, и в обеспечение, в том числе финансовое (вместе с другими странами ССАГПЗ) военной операции США против Сирии, но потерпела сокрушительное политико-дипломатическое поражение, наверное, первое столь оглушительное в своей истории. Ее позицию, как и позицию Франции, никто не взял в расчет, никто не посоветовался. В довершение всех бед начался американо-иранский диалог, который грозит быть быстрым, конструктивным и привести к самым положительным результатам в двусторонних отношениях. А это обрушит всю стратегию саудовской монархии последних десятилетий.

Пока в Эр-Рияде не хотят признавать свой провал и надеются на своих лоббистов в Вашингтоне. Сделку по химоружию называют ущербной, а предстоящую Женевскую конференцию по Сирии заранее окрестили «Мюнхеном». Но замечательный мусульманский праздник Ид аль-Адха, который наступает, напомним, в 10-й день 12-го месяца мусульманского лунного календаря зуль-хиджа, то есть 15 октября в этом году, дает возможность не только отведать жертвенного барашка, но и подумать о возможности более конструктивного взаимодействия с международным сообществом, которое, как представляется, двинулось совсем в другую сторону…
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Леха из нашего города
    +7
    22 октября 2013 15:54
    С 10 октября в исламском мире начались праздники, связанные с выполнением мусульманами своего главного свидетельства любви к Аллаху – хаджа. Традиционно – это время рассуждений о Единосущном, его милости, всемогуществе и благодати, а также (для паломников) – возможность начать жизнь как бы «с белого листа». Ведь тот, кто побывал в Мекке, смывает тем самым все свои грехи.


    Хорошо бы если бы мусульмане всего мира начали новую жизнь с остановки своих отморозков ИСЛАМИСТОВ -ДЖИХАДИСТОВ(а то при слове АЛЛАХ АКБАР у меня появляется ощущение что у какого-то христианина или просто неверного (по понятиям исламиста)отлетела отсеченная кинжалом голова.
    1. 6восход9
      +6
      22 октября 2013 16:42
      Ты хочешь чтобы мусульмане отказались от ислама? И я этого хочу, это принесёт всему миру мир. Вот только это несбудится, покрайне мере не скоро...
      1. Guun
        +5
        22 октября 2013 16:56
        Экстремисты это люди прикрывающиеся Исламом, и к нам они никакого отношение не имеют. Если ищите РАССАДНИК ТЕРРОРИЗМА - вам в белый дом на капитолийском холме и то врят-ли вы там найдете голову змей. Если в церквях венчают геев и лесбиянок то это не означает что в Христианстве лгбт разрешено и приветствуется.
        1. +5
          22 октября 2013 19:57
          Цитата: Guun
          Если ищите РАССАДНИК ТЕРРОРИЗМА - вам в белый дом на капитолийском холме
          Что-то я ни разу не слышал чтоб террористы орали че-нить типа "Вашингтон акбар", "Обама акбар", или даже "Доллар акбар". Доллары они конечно любят, хотя и любой другой валютой не погнушаются, хоть даже юанем, лишь бы поболе.
          Цитата: Guun
          Если в церквях венчают геев и лесбиянок то это не означает что в Христианстве лгбт разрешено и приветствуется.
          Да что венчают - это полбеды. И даже то что нынешний папа римский Фрэнсис заявил в приблизительном переводе: "Кто я такой чтоб осуждать геев-священнослужителей, главное чтоб они любили Христа" не самая большая беда. А вот то что они "любят" мальчиков, приведенных родителями в храм изучать в воскресной школе религию - ну очень хотелось бы применить к ним стих 20:13 из книги Левит.
          Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.
          Ну так англиканская (она же епископальная) церковь уже из-за этого разваливается, многие приходы голосуют за уход из-под юрисдикции американской церкви под юрисдикцию какого-то консервативного африканского епископа сильно не любящего лгбт. Но честно - я скорее предпочел бы иметь соседом в автобусе г0мика в помаде чем шахида в поясе самоубийцы. Как по мне, пусть лучше эти сексуально озабоченные шахиды друг друга в очко дрючат чем получают 72 девственниц за счет чужих жизней.
        2. катафрактарий
          0
          22 октября 2013 22:08
          не упрощайте Вашингтон Вашингтоном ,а Катар Катором
      2. Леха из нашего города
        +6
        22 октября 2013 17:22
        Я всего лишь хочу чтобы перестали резать горло людям и не кричали при этом АЛЛАХ АКБАР.
        Понимаете есть у знаменитого АКАДЕМИКА ПАВЛОВА опыт с собакой когда перед приемом пищи зажигали лампочку перед ней и срабатывал соответстующий рефлекс .
        Точно так и АЛЛАХ АКБАР - СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ ОБРАЗ ДЖИХАДИСТА С НОЖОМ и ручейком крови из горла его жертвы.
        Такие приемы часто используются в психологической войне.
        И в голове многих наших людей сложился именно такой образ исламииста джихадиста призывающего к борьбе с неверными и это плохо.
        1. Guun
          +4
          22 октября 2013 18:03
          Мы тоже хотим что бы наша молодежь не шла на красивые речи тех людей которые используют их как мясо. Мы тоже хотим ИСКОРЕНИТЬ это зло которое пихают вод видом Ислама. Мне как мусульманину очень тяжело что происходит сейчас злые полные ярости глаза - а ведь улыбка это Сунна, но ее я сейчас не вижу.
          1. +1
            22 октября 2013 23:38
            Ну что может сделать адекватный мусульманин, когда религия дискредитируется? Только следить, чтобы в его мечети не появлялись ваххабиты.
        2. +11
          22 октября 2013 18:25
          Цитата: Леха из нашего города
          Я всего лишь хочу чтобы перестали резать горло людям и не кричали при этом АЛЛАХ АКБАР.
          Понимаете есть у знаменитого АКАДЕМИКА ПАВЛОВА опыт с собакой когда перед приемом пищи зажигали лампочку перед ней и срабатывал соответстующий рефлекс .
          Точно так и АЛЛАХ АКБАР - СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ ОБРАЗ ДЖИХАДИСТА С НОЖОМ и ручейком крови из горла его жертвы.
          Такие приемы часто используются в психологической войне.
          И в голове многих наших людей сложился именно такой образ исламииста джихадиста призывающего к борьбе с неверными и это плохо.


          У меня другой вырабатывается рефлекс - сразу начинает дрожать указательный палец правой руки, а левая как будто сжимает ложе, деревянное ложе. Хотя, воспитывали меня в истинно толерантном духе советского союза и есть куча друзей читающих и библию и коран и даже тору, то в последнее время образ мусульманско-кавказского человека вызывает чувство опасности. Такова реальность, меня просто вынуждают обстоятельства реагировать на происходящее вокруг таким образом. Если я вижу рядом кавказца или не европейца, жду подвоха. Ну таков опыт жизни. Неужели наши "друзья" на Кавказе не понимают этого????? Ну нельзя на русском ездить, пользоваться, ну пока терпение есть, терпим, а потом кааак еб.н.е.м, мало ж не покажется, кровищи будет море. Ну что Вам, дорогие мои гости, войны так хочется? Только силу понимаете, будет вам сила. Как же не хочется воевать, только вот сын вырос, лучше пусть строителем будет чем сержантом, и дочка тоже большая уже, не дай бог кто обидит, за себя ж не отвечаю уже иногда, так достали. Ну вроде не тупые, как разговаривать, по одному, ну как больше 2-3 - прям бараны. Ну, муллы, ну научите своих детишек уважать людей, или уже нам придется, тогда не взыщите.
          1. 0
            23 октября 2013 06:20
            У меня другой вырабатывается рефлекс - сразу начинает дрожать указательный палец правой руки, а левая как будто сжимает ложе, деревянное ложе

            Ключевое слово: "как будто". А жаль. Мы мысленно сжимаем ложе автомата, а оппонент делает это в реальности.
        3. 0
          22 октября 2013 19:54
          Цитата: Леха из нашего города
          Точно так и АЛЛАХ АКБАР - СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ ОБРАЗ ДЖИХАДИСТА С НОЖОМ и ручейком крови из горла его жертвы.
          Такие приемы часто используются в психологической войне.


          это сделано специально так,чтобы люди думали именно так.эти люди прикрывают свои преступления религией.
    2. Guun
      +14
      22 октября 2013 17:00
      Цитата: Леха из нашего города
      ИСЛАМИСТОВ -ДЖИХАДИСТОВ

      Боремся, в Казахстане их число уменьшилось(хотя в некоторых регионах еще есть муллы финансируемые из фашингтона.) Это наша внутренняя война, мы против них, они против нас. И льется кровь.
      1. 6восход9
        +2
        22 октября 2013 17:20
        Я нехочу разводить полемику, так что прошу мне неотвечать лишь ещё раз вдумчиво прочитать каран,суру и особенно хадисы где описываются подвиги твоего пророка.(если ты реально невкурсе) И задуматься над тем почему допустим сейчас православные неустраивают теракты в Бостоне,Риме,Лондоне..короче невзрывают католиков. И ещё, где есть ислам, там всегда теракты и джихадисты и они 100% мусульмане, которые выполняют волю Мухамеда. SAHIH Al-BUKHARI - тож хороша книжка. Просто задумайся почему во всех мусульманских странах есть терор.
        1. Guun
          +8
          22 октября 2013 17:51
          Не тыкай мальчик, это во первых. Во вторых я думаю что знаю восток - работа такая, и знаю Коран, Хадисы, а так же Библию ( даже помню свой первый крестик). Уважаю человека с любым вероисповеданием, главное что бы другим не мешал. Католики раньше всех вырезали начиная от своих и заканчивая тем что почти уничтожили народы Южной Америки ( уж крови на руках у них больше чем у Гитлера) - пока не потерял власть Папа Римский. И знаю одно точно в Исламе нельзя убивать, а Коран как и Библию можно трактовать как пожелается. А сколько людей продали свое имущество что бы дать деньги Богу а одумавшись стали бомжами? Это я про Грейс, про жутких любителей спаивать людей галлюциногенными веществами. Мы боремся с террористами (а вы поборитесь с теми силами которые набирают у вас в лесах силу - я о тех кто у вас обучают там небольшую армию и ждут часа под благословением Перуна.) - а если вам не нравится вера других, мой совет - не везде люди золотые. Вы просто не знаете сколько за последние два года зачисток мы уничтожили радикалов в Казахстане, да да мы мусульмане их искореняем других людей которые тоже думают что они мусульмане и думают они что делают все правильно хотя не видят манипуляцию за их спинами, нитку тянущуюся с запада. Просто вижу человека ослепленного злостью - она ни к чему хорошему не приведет, а те мусульмане которые живут у ВАС исповедуя традиционный Ислам - так и не далеко их против себя настроить таким глупым выводом что у вас. В Саудовской Аравий и Катаре взрывов нет - друзья запада. Думайте прежде чем вопить ерунду.
          1. 6восход9
            0
            22 октября 2013 18:02
            9:5 Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду. Если же они раскаются, будут совершать салат, раздавать закат, то пусть идут своей дорогой, ибо Аллах — прощающий, милосердный.
            (- именно принятие ислама врагами объявляется условием мира с ними.)

            9:29 Сражайтесь с теми из людей Писания, кто не верует ни в Аллаха, ни в Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизйу собственноручно.

            Всего 2аята из Корана и...непошёл бы ты читать коран, а исперт? В исламе нельзя убивать..хе
            1. Guun
              +2
              22 октября 2013 18:13
              А теперь прочитай что написано в Коране выше - 9 аят. 4 сура
              -Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушили и никому не помогали против вас. Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных.

              Такие как вы настраивают против себя и своей наций и религий других людей таких же как и вы, прям с одного поля ягода. Мне противно общаться с такими как вы, именно из за таких как вы происходят этнические и религиозные столкновения. Слава Богу вас мало. Надеюсь когда подрастёшь ума наберёшь.
              1. 6восход9
                +2
                22 октября 2013 18:29
                Цитата: Guun
                -Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушили и никому не помогали против вас. Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных.


                Вот это я понимаю миролюбие!!!! А как же те с кем незаключен договор? И когда договор истечёт? Оправдание недействует, любой кто призывает убивать неможет быть посланником бога.
                1. +6
                  22 октября 2013 18:56
                  любой кто призывает убивать не может быть посланником бога.
                  Если убивать только за то что ты другой веры. ЭТО может быть только посланником дьявола. За веру можно только беседовать (ЭТО Я ПО СВОЕМУ ГОВОРЮ). Убивать за веру на войне это глупая отмазка для не просвещённых и т.д. и т.п.
                  1. 6восход9
                    -1
                    22 октября 2013 18:58
                    2аята выше подтверждение ваших слов. Это написано в коране.
          2. катафрактарий
            0
            22 октября 2013 22:13
            В Саудовской Аравий и Катаре взрывов нет-конечно они их финансируют.
      2. катафрактарий
        0
        22 октября 2013 22:11
        да дед Назарбай за них серьезно взялся ,в отличии от остальных среднеазиатов
    3. Комментарий был удален.
    4. +6
      22 октября 2013 20:07
      Крик русского туриста в аэропорту Вашингтона "Алла, я в бар!" заставил обосраться 1300 американцев, в том числе 19 полицейских.
  2. +10
    22 октября 2013 16:01
    да чтож такое?куда ни ткни,в любой арабский конфликт-торчат уши израИля.подозрительная страна-полмира как наседки над ней. никак в обиду не дают,блокируют абсолютно все нормативы,направленные против. отмазывают от совершённых преступлений,намечающиеся преступления окрашивают в белый...
    в общем,вывод у меня один-пока на бв присутствуют американцы и евреи,ничего хорошего из этого не получится. а без них,думаю,арабы промеж себя сами бы разобрались
    1. +7
      22 октября 2013 16:07
      Что ж Вы хотели, Божий народ. laughing
      1. +7
        22 октября 2013 16:12
        Цитата: Ингвар 72
        Что ж Вы хотели, Божий народ

        помоему,давно уже они поменяли бога с дьяволом местами.если вообще не изначально...
        1. 6восход9
          +2
          22 октября 2013 16:45
          Ещё до прихода евреев и создании Израйля, мусульмане резали друг-друга на БВ(шииты/сунниты). Так, что США и "богоизбранные" лишь масло подливают в огонь, который горел на БВ с момента распространения ислама.
          1. Guun
            0
            22 октября 2013 17:02
            Если разобраться шииты дело рук евреев. А первыми начали войну именно хариджити ( к Исламу они не относятся), далее шииты(персы). Кто идет против правителя - хариджит. Все надеюсь ясно?
            1. +1
              22 октября 2013 17:04
              Ничего не попутал?Может сунниты(салафиты)?Без обид-хочу разобраться(хотя вы сами-то м-у собой не можете)
              1. Guun
                0
                22 октября 2013 17:14
                А убили Усмана кто? Правильно, хариджиты - и они убили его беременную жену. Вопросы?
            2. +2
              22 октября 2013 17:14
              Цитата: Guun
              Если разобраться шииты дело рук евреев. А первыми начали войну именно хариджити ( к Исламу они не относятся), далее шииты(персы). Кто идет против правителя - хариджит. Все надеюсь ясно?

              Ну вот ждал когда же вспомнят о евреях, вот сегодня два раза выложил информацию о казахской семье 150 человек , поехавших в Сирии на джихад, тоже евреи виноваты? Давайте за собой следить , а не искать крайних
              1. Guun
                +4
                22 октября 2013 18:16
                Цитата: igor67
                казахской семье 150 человек , поехавших в Сирии на джихад, тоже евреи виноваты?

                Извиняюсь, здесь виноваты мы. Но мощную группировку шиитов создал гений из вашего народа.
                1. +2
                  22 октября 2013 18:22
                  Цитата: Guun
                  Цитата: igor67
                  казахской семье 150 человек , поехавших в Сирии на джихад, тоже евреи виноваты?

                  Извиняюсь, здесь виноваты мы. Но мощную группировку шиитов создал гений из вашего народа.

                  Сильно в религии не разбераюсь, вообщем вообще не разбираюсь, максимум крашенные яйца на Паску и водку на Пейсах, но тут многие умные товарисчи пишут, что монорелигии вышли из иудаизма, значит все таки иудеи в ответе. У нас свох хватает , ультроортодоксы те же нацики, единственное , что они не то что пистолет, тяжелее .......я в руки не возьмут
                  1. +3
                    22 октября 2013 19:08
                    Цитата: igor67
                    максимум крашенные яйца на Паску и водку на Пейсах,

                    good Похоже Вы стали моим кумиром среди евреев. laughing
                    1. +2
                      22 октября 2013 19:21
                      Цитата: Ингвар 72
                      Цитата: igor67
                      максимум крашенные яйца на Паску и водку на Пейсах,

                      good Похоже Вы стали моим кумиром среди евреев. laughing

                      Дружище один из грехов это : не создай себе кумира laughing , но вообще спасибо drinks я в шортах, водка Мерная
                      1. +1
                        22 октября 2013 19:49
                        Цитата: igor67
                        я в шортах, водка Мерная

                        Привет Игорянычь hi
                        А я рядом в КРОКСах , водка подтверждаю Мерная и было как то ни меряно drinks
                      2. +1
                        22 октября 2013 19:53
                        Цитата: igor67
                        водка Мерная

                        Цитата: atalef
                        водка подтверждаю Мерная и было как то ни меряно


                        Флудом попахивают,Ваши комментарии а в личку нельзя?!
                      3. 0
                        22 октября 2013 19:59
                        Цитата: Apollon
                        Флудом попахивают,Ваши комментарии а в личку нельзя?!

                        Аполлон . привет . понимаю . скрытая реклама водки , на самом деле я только подтвердил Игоряныча слова ( а то вдруг подумают что это моя любимая Зелёная марка )
                        А рядом с Игорянычем таки я , это на пасху ездили в верховья Иордана , типа на рыбалку и без жён. Я даже удочки не распаковывал
                      4. 0
                        22 октября 2013 20:11
                        Цитата: atalef
                        А я рядом в КРОКСах , водка подтверждаю Мерная и было как то ни меряно drinks

                        Какие то Вы неправильные евреи. Поди салом закусывали? laughing
                    2. +2
                      22 октября 2013 19:25
                      С яйцами все понятно, а вот про пейсы поделитесь рецептом пожалуйста, как это :

                      [quote=Ингвар 72][quote=igor67] максимум крашенные яйца на Паску и водку на Пейсах, [/quote]

                      Настаивать что-ли? drinks
                      1. +1
                        22 октября 2013 19:32
                        [quote=nik6006]С яйцами все понятно, а вот про пейсы поделитесь рецептом пожалуйста, как это :

                        [quote=Ингвар 72][quote=igor67] максимум крашенные яйца на Паску и водку на Пейсах, [/quote]

                        Настаивать что-ли? drinks[/quote]
                        Можно и настаивать, только кто ж столько настойку держит? Фото я бы охарактеризовал так, тяжелое утро , думы о Ближнем Востоке
                      2. +3
                        22 октября 2013 19:52
                        Цитата: igor67
                        Фото я бы охарактеризовал так, тяжелое утро , думы о Ближнем Востоке

                        И о дороге домой , хорошо шурин не пли . я бы точно не доехал. belay
                      3. 0
                        22 октября 2013 20:18
                        Цитата: nik6006
                        Настаивать что-ли? drinks

                        Нет, это игра слов, Пасха на иврите-Пейсах.
                2. +1
                  22 октября 2013 18:45
                  Уважаемый,хотелось-бы узнать Ваше отношение к шиитам,воюющим в Сирии за справедливость! jihadology.net/hizballah-cavalcade/ .Там много фото-видео.Пожалуйста,хотелось-бы услышать Ваше мнение
                  1. Guun
                    +2
                    22 октября 2013 19:04
                    Тот кто воюет за справедливость тот победит будь хоть христианин, мусульманин суннит или шиит, граждане Израиля. Я всегда поддерживаю того кто за справедливость. Защитники своей родины лучшие люди - вот мое отношение.
                  2. +2
                    22 октября 2013 19:04
                    Цитата: Den 11
                    Уважаемый,хотелось-бы узнать Ваше отношение к шиитам,воюющим в Сирии за справедливость! jihadology.net/hizballah-cavalcade/ .Там много фото-видео.Пожалуйста,хотелось-бы услышать Ваше мнение

                    Если ко мне Денис, повторюсь : я не разбираюсь кто есть кто, со мной работает мусульманин араб, я его спрашивал кто он сунит или шиит , он сам не знает, говорит что он мусульманин.К стате мусульманок в хиджаб не видел уже давно, а вот мусульманок в обтягивающих джынсах и с декольте валом, а как они бухают belay
                    1. 0
                      22 октября 2013 19:54
                      Цитата: igor67
                      а вот мусульманок в обтягивающих джынсах и с декольте валом, а как они бухают

                      Арабки Христианки вообще - королевы красоты love
                  3. +5
                    22 октября 2013 20:01
                    Денис здарова!вообще то в сирии воюют алавиты,а не шииты.алавитов к шиитам раньше не относились.поинтересуйтесь алавизмом,вы поймете кто они.а к шиитам их причислили иранцы,чтобы создать в регионе свой плацдарм.
                    1. +2
                      22 октября 2013 20:09
                      Здорово,дружище.А разве Хесболла не шииты?Я почему говорю что они мужики-то,что в их рядах бьются разные люди.Вообще Ливан остаётся маленьким островком толерантности на БВ!Вы согласны со-мной?
                      1. +1
                        22 октября 2013 21:09
                        хезболла шииты,а вот алавитов причислили к ним относительно недавно.
                        вообще то хезболла является экспедиционным корпусом КСИР ирана.организация существует и воюет за счет Ирана.если асад уйдет,то это конец хезболлаха.
                        вот и воюют за сирию.а ливан телорантной назвать трудно.наций там много,а вот разногласий по горлу.не забывайте что,там была гражданская война.и противоречии еще имеются.
            3. 6восход9
              +4
              22 октября 2013 17:36
              Персия была великим государством, до прихода ислама. Столько научных открытий...но после прихода ислама от персидсткой культуры почти нечиго неосталось. Арабское завоевание вынудило значительную часть населения принять ислам и погрузило эти земли в застой(во всех смыслах). Хотя если бы не мусульмане, картина мира была другая сейчас Ближний восток был бы более продвинут в научном плане нежели запад.
              Вот отрывок начала войны

              В 628 году пророк Мухаммед отправил византийскому императору Ираклию, иранскому шаху Хосрову и другим правителям соседних государств письма с призывом принять Ислам. Реакция византийского императора неизвестна, Хосров же пришел в ярость от неподобающего обращения к нему («.Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. От Посланника Аллаха Мухаммеда — Хосрою, царю персов. …») и разорвал письмо. Когда пророк узнал об этом, он сказал, что Аллах разорвет царство Хосрова также, как Хосров разорвал это письмо.

              Афигеть какой миролюбивый пророк, ислам всегда разносился мечём и при захвате Персии пролелось тоже очень много крови...я нежелаю верить что бог хочет видеть войны между людьми и хочет видеть как одни убивают других, человеческим смертям наслаждается только дьявол. Интересно а если бы наш патриарх послал письмо Саудитам с призывом принять христианство какая была бы реакция? Наглец ваш пророк....
              1. yurii p
                0
                22 октября 2013 18:45
                " ислам всегда разносился мечём"... да верно но не только ислам,посмотрите историю,религию внедряли силой и оружием и деньгами,а не словом божьим,как нас уверяют проповедники,именем бога уничтожались народы и целые государства.
                1. 6восход9
                  +1
                  22 октября 2013 19:02
                  Да могу признать, что и христианство разносилось по миру, в разных колония. Однако лат. америка и многие страны даже после колонизации продолжили христианство, несчитая эту религию злом. Буддизм никогда неразносился войной. Так же стоит отметить, что в большинстве стран где население восновном исповедует христианство, эта религия пришла не с мечём.
                  1. 0
                    22 октября 2013 19:09
                    Наш базар на эту тему просто ниочём!Надо,что-бы подключились к этому вопросу наши действительно соображающие в этом вопросе друзья(и мои личные друзья)из Азербайджана
                    1. +3
                      22 октября 2013 20:10
                      да что им отвечать Денис! человек страдает исламофобией,столько ему не обьясняй гнет свою линию.даже противно читать!!
                      1. 6восход9
                        0
                        22 октября 2013 20:43
                        Противно читать
                        забыл дописать наверное? - и нечем ответить.

                        http://www.youtube.com/watch?v=9Lo7WfxIOGE - толерантность и терпимость? У мусульман этого нет.
                      2. +2
                        22 октября 2013 20:55
                        Ты наверное молодой ещё?Понимаю-это видно.Я жил при СССР и поступил в Военное училище при СССР.В 91-страна развалилась(я был на 1 курсе).Принимал присягу уже независимому гос-ву.У нас во-взводе были и туркмены и азербайджанцы и армяне(не,извиняюсь в другом взводе но в одной роте).В начале 1 курса были трения(как без них),но заканчивали после 4-х лет друзьями!И они всегда будут моими друзьями!
                      3. 6восход9
                        +1
                        22 октября 2013 21:09
                        Понимаете дело, не в том, что я молод. И да я верю что может быть дружба между мусульманин и человеком другой религии, как и любовь. Нечиго человеческое мусульманам нечуждо, ведь они люди. Проблема для меня их писание и то к чему оно призывает и какие законы устанавливает. Чем больше я читал коран,сунну тем больше ужасался...тому что в это верит ок. 1.3миллиардов человек. И тому как человек мог писать такое.
                        А насчёт дружбы тоже есть аят в Коране

                        5:51 О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он сам из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем нечестивцев.

                        Если это действительно дружба и вы стали друзьями, то эти мусульмане совершили грех согласно корану. Теперь меня понимаете?
                      4. 0
                        22 октября 2013 21:28
                        Это Песец!!!
                      5. +2
                        22 октября 2013 21:29
                        Цитата: 6восход9
                        Если это действительно дружба и вы стали друзьями, то эти мусульмане совершили грех согласно корану. Теперь меня понимаете?

                        Да , бред феноменальный.
                      6. 6восход9
                        -1
                        22 октября 2013 21:48
                        Цитата: atalef
                        Да , бред феноменальный.


                        Так ведь это написано в коране!!! Что я могу с этим поделать? Не я составлял коран.
                      7. 0
                        22 октября 2013 21:11
                        молодой человек! мне некогда читать и отвечать на ваш бред ! единственное что могу посоветовать,обращайтесь к психологу.
                      8. 6восход9
                        0
                        22 октября 2013 21:37
                        Если вы такой умный растолкуйте мне этот аят? В противном случае ваш бред, иди к психологу просто глупая отговорка.
                      9. +2
                        22 октября 2013 21:55
                        Слушайте внимательно! каждое слово Корана,каждый аят имеет 7 истолкований.читаете перевод какого то переводчика и думаете что все именно так.хотите досконально все знать изучайте в совершенстве арабский язык,достаньте Коран на арабском языке и читайте.все что связано с исламом у вас вызывает отвращение,в каждом мусульманине видите врага.и толкуете все по своим понятиям.мне нечего отчитыватся перед 18 летним мальчиком.не нравится вам моя религия,держите свои мысли при себе.нечего тут разжигать межрелигиозную ненависть,провакатор хренов!Разговор окончен!
                      10. 6восход9
                        -1
                        22 октября 2013 22:11
                        Вот вам 5 переводов(разные переводчики) этого аята

                        О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.(Кулиев)

                        О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он сам из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем нечестивцев.(Османов)

                        О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они – друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!(Крачковский)

                        О вы, кто верует!
                        Вы не берите в покровители себе
                        Ни иудеев и ни христиан:
                        Они – друзья один другому.
                        А тот из вас, кто в покровители их взял, –
                        Тот сам из их числа.
                        Господь, поистине, не станет направлять
                        Тех, кто (Его пределы) преступает.(Порохова)

                        О вы, которые уверовали! Не берите себе в союзники и покровители ни иудеев, ни христиан! Они одинаковы в своей враждебности к вам. Тот, кто берёт их в сторонники и покровители, тот сам из них. Аллах не ведёт к прямому пути неправедного, который вредит самому себе, делая неверующих своими покровителями и сторонниками.(Аль-Азхар)

                        Ещё аргументы есть?
                      11. +1
                        22 октября 2013 22:28
                        поэтому первые мусульмане чтобы не погибнуть нашли спасение у христианского королья эфиопии.который так и сказал: вы мусульмане и мы христиане как две разных луча одного солнца.думаете король был и.диотом?
                      12. Комментарий был удален.
                      13. 6восход9
                        -1
                        22 октября 2013 23:13
                        Всё просто Мухамед солгал королю, во имя религии мусульманин может лгать.

                        Аргументов 0?
                      14. -1
                        22 октября 2013 23:47
                        не один человек,который считает себя мусульманином не позволил бы себе оскорбить Пророка Иисуса(да будет Аллах им доволен). а ты обьявил Пророка мухаммеда лгуном.

                        больше не пиши мне. пошел вон
                      15. 6восход9
                        0
                        23 октября 2013 11:40
                        Такийя - известна как ложь во имя Ислама. Хотя многие утверждают, что такийя практикуется только в шиитском Исламе, она также упоминается во многих суннитских хадисах и признается большинством суннитских ученых.

                        Китман — схожая, но более предпочтительная исламская доктрина, заключающая не в притворстве, а в утаивании части истины, с «мысленной оговоркой», оправдывающей утаивание остального. Например, когда мусульмане утверждают, что «джихад» означает «духовную борьбу», и не добавляют, что это определение было введено в Исламе в XI веке путем фальсифицирования хадисов, они вводят в заблуждение, скрывая истинный насильственный характер джихада, и, следовательно, практикуют «китман». В качестве другого примера можно привести заверение мусульманских апологетов, что «безусловно» Ислам уважает свободу совести, после чего цитируется стих Корана «Нет принуждения в религии». Подобные высказывания искажают истину, т. к. не было упоминания об исламской доктрине отмены аятов (насх).

                        Кстате о насхе это аят позволяет отменять аяты которые пророк создавал в самом начале и заменять его на те что были написаны Мухамедом позже. Коран разделён на 2части первая часть была написана в Мекки и действительно там можно найти много аятов очень либеральных и терпимых. Это связано с тем что в этом городе жили христиане,иудеи...большую часть города составляли язычники и сами понимаете за неправельные слова новоявленного пророка могли быстренько повесить. 2я часть была написана в Медине, где Мухамед ненуждался в терпимости, и именно там был создан аят насх, отменяющий либеральные и толерантные аяты и заменяя их радикальными аятами.
                        Есть ещё аргументы?
                2. +1
                  22 октября 2013 21:35
                  Цитата: yurii p
                  ислам всегда разносился мечём"... да верно но не только ислам,посмотрите историю,религию внедряли силой и оружием и деньгами,а не словом божьим,как нас уверяют проповедники,именем бога уничтожались народы и целые государства.

                  Ничего подобного , ислам на стадии своего развития ( особенно в средние века не разносился огнём и мечом . Ислам разносился торговлей . поэтому по всей джлине великого шёлкового пути - мусульманские страны . так же и в Африке. В Мусульманской испании замечательно соуживались все религии . это был расцвет ислама , иудаизма и христиенства, пока королева Изабелла( по моему ) не изгнала мусульман , а затем и иудеев. После чего начала красиво жечь своих единоверцев на кострах инквизиции.
                  Если говорить честно . то по насаждению религии у христианства ( католического , православные в этом деле замешены почти не были ) --- очень большие проблемы , ну и протестанты чуть попозже подтянулись.
                  Я не говорю . что не было случаев насильственного насаждения ислама , было ( особенно в Балканских странах , Болгария . Сербия , Хорватия , Албания ) , но по объёму и мощи с католицизмом не сравнить.
                  1. 6восход9
                    +1
                    22 октября 2013 21:51
                    Первое вторжение в Северную Африку было начато в 647 г. Выйдя из Медины, 20 000 арабов соединились в Мемфисе (Египет) с ещё 20 000 воинов. Командовал арабами шейх Абдуллах ибн Саад. Карфагенский экзарх Григорий, объявил независимость своего экзархата от Византийской империи. Он собрал войска и вступил в бой с мусульманами. Но был разбит в сражении при Суфетуле (город в 220 км к югу от Карфагена). С гибелью Григория Карфаген платил дань арабам. Кампания продлилась ещё пятнадцать месяцев, но в 648 г. войска Aбдуллаха возвратились в Египет.
                  2. 6восход9
                    -1
                    22 октября 2013 21:58
                    В 665 г. началось новое военное вторжение в Африканский экзархат. В 689 г. новая североафриканская военная кампания была закончена. Армия византийских греков (30 000 солдат) была побеждена в процессе этой кампании. К 40 000 мусульман, начавших эту войну, вскоре прибыли ещё 10 000 арабов во главе с арабским генералом Укбой ибн Нафи. Выйдя из Дамаска, армия прошла почти всю Северную Африку. В 670 г. захваченный арабами город Кайруан был перестроен, стал сильной крепостью и основой для дальнейших военных действий. Этот город стал столицей Исламской области Ифрикии (арабское название Туниса). Город-крепость прикрывал прибрежные районы того, что является сегодня Западной Ливией, Тунисом, и Восточным Алжиром. После обустройства Кайруана арабы снова продолжили завоевание Магриба (так называли арабы северо-западную Африку). В процессе завоевания Магриба Укба ибн Нафи захватил прибрежный город Буджия и современный город Танжер. Оба города когда-то входили в состав римской Мавретании.

                    Но Укба не смог долго удерживать завоеванные земли. В тылу его армии вспыхнуло восстание берберов. Вскоре его отозвали назад вместе с его войском на подавление этого восстания. В одном из сражений против греко-африканских мятежников Укба ибн Нафи погиб. На его место пришёл новый полководец Зухейр, но он также погиб в борьбе с мятежниками. Константинополь к тому времени уже успел послать в Африку большое войско.

                    Тем временем новая гражданская война вспыхнула в Аравии и Сирии. Завоевательные походы арабов снова были приостановлены.
                    1. +2
                      22 октября 2013 22:08
                      Может ты сайт попутал?Здесь,в основном,все взрослые дядьки,рождённые и выросшие в СССР.И между нами ты сопляк вражду не сможешь затеять!Так,что давай-ка ты на другой сайт.Здесь тебе делать нечего.
                      1. 6восход9
                        -1
                        22 октября 2013 22:24
                        А что я сделал? Привёл аяты из корана? Если они пропагандируют вражду, что я с этим могу поделать? А вообще жалкий ответ товарищ генерал.
                      2. +1
                        22 октября 2013 22:34
                        Жалкий говоришь.Повторять не буду---нефиг постить то,о чём понятия не имеешь!Хочешь разобраться в КОРАНЕ?-пожалуйста-иди в мечеть.А ты начитался какого-то интернетного бреда и думаешь,что постиг верха знания.
                      3. 0
                        22 октября 2013 22:56
                        Цитата: Den 11
                        пожалуйста-иди в мечеть.А ты начитался какого-то интернетного бреда и думаешь,что постиг верха знания.


                        помоему он послушался твоего совета и убежал в мечеть в поисках правды wassat drinks
                      4. 6восход9
                        0
                        22 октября 2013 23:17
                        Цитата: Den 11
                        Хочешь разобраться в КОРАНЕ?-пожалуйста-иди в мечеть.


                        Буддизм понел без посещения храмов и по мне это нормальная религия, так почему я должен слушать богослова мусульманского?
                      5. 0
                        22 октября 2013 22:29
                        не обращай на него внимание!этот юноша скорее всего из тех кто зигаются при встрече!!и ходят со свастикой))
                      6. 6восход9
                        -1
                        22 октября 2013 23:12
                        fellow wassat tongue Ага а ещё младенцев ем и пью кровь девственниц.

                        http://www.youtube.com/watch?v=9Lo7WfxIOGE
                      7. 0
                        22 октября 2013 23:21
                        и что говорит это видео?за такие оскорбления любой бы дал бы ему по морде.поменьше интересуйтесь видеороликами разного рода исламофобов.вам молодой человек следует прислушатся к совету уважаемого Дениса.
                      8. 6восход9
                        0
                        23 октября 2013 07:17
                        Это показывает насколько мусльмы толерантны и терпимы. Если я могу признать что допустим христианство разходилось по миру путём колоний и некоторые другие аспекты истории. То муслимы НЕТЕРПИМЫ и НЕТОЛЕРАНТНЫ. Я полностью согласен с парнем в этом ролики. И это чистая правда. А те кто просмотрел ролик должны задуматься что будет когда муслимов будет больше их городе,стране и какая жизнь будет у их детей при исламе. Я нестану прислушиваться к наивному человеку, мы жили в СССР - мы друзья до гроба ага азербайджанцы и армяне тоже жили в СССР как быстро они начели резать друг-друга. грузины и осетины с абхазцами тоже жили в СССР. Дудаев тоже жил при СССР, а потом быстренько призывал резать русских(с криком аллаху-акбар) и его быстренько послушались многие чечены... говорить такое может только...глупец.
                      9. 0
                        22 октября 2013 23:31
                        Пока по-доброму.Даже не смотрел твоё.
              2. Скиф-2
                +2
                22 октября 2013 21:44
                Когда во времена Иисуса Христа евреи зелоты собрали тайно в пустыне огромную армию (порядка 300 тыс.) для войны с Римом и им нужен был вождь (способный творить чудеса и пятью хлебами накормить целую армию), они пришли к Иисусу с предложением , но он отказался , тогда они решили прийти ночью , взять его силой и провозгласить царём . Он узнав о том отправил учеников на другой берег Генисаретского озера и сам ночью ушел за ними по воде следом (яко посуху) . Зелоты утром не найдя Его на многих кораблях кинулись следом и найдя на другом берегу вновь хотели сделать царём , но Он сказал им загадку про причастие (ешьте Мою плоть и пейте мою кровь) и они решив , что Он сумасшедший отступили от него и ушли восвояси . Сейчас эту фразу говорит священник за литургией , вынося святые дары (тайну значения этих слов ученики узнали лишь на Великой Вечере), но тогда Он сказал так , чтобы избавиться от зелотов , не желая стать царём и вести войну с Римом . Он и ученикам своим велел приветствовать всех словами "Мир вам" ... вот почувствуйте разницу ... мне и в страшном сне не приснится , чтобы христианин со словами "слава Тебе Господи" ... убивал человека ... , но слова " Аллах акбар" мы видим в качестве звукового сопровождения самых чудовищных преступлений , основатель этой религии инструктирует своих последователей :"ссекайте головы неверным" и т.п. , и мало того - он при жизни своей развязал Мировую войну (войну за мировое господство - Великий Халифат), масштабам которой позавидовали бы все диктаторы человечества вместе взятые ... Сын Божий принёс Мир , так кто же принёс войну ?
  3. Леха из нашего города
    +2
    22 октября 2013 16:07
    Да уж САУДИТЫ с КАТАРОМ разобрались бы .
    Кругом кровь льется после их вмешательства в дела других стран.
    На нашем КАВКАЗЕ представители этих стран(АБУ ДЗЕЙТА например-скоро наверно статью о нем выложат ,убийца каких еще поискать надо) немало крови пролили наших людей
  4. Комментарий был удален.
  5. +3
    22 октября 2013 16:14
    Похоже период арабских революций подходит к логическому завершению, хотя регион и не будет стабильным полностью, но такого беспредела, который мы наблюдали в течение последних лет, наверное долгое время не будет.

    Раскол в арабском мире очевиден. Ни Сирия, ни Иран не простят Турции и ОАЭ с Катаром их действий. На долго ли?

    По Китаю сравнение понравилось:
    «…Серьезно и без особого ущерба для себя на других фронтах прибавил Пекин: он поддержал политический компромисс по Сирии в Совбезе и сохранил (в отличие от России) достаточно доверительные отношения с суннитскими монархиями Персидского залива, откуда импортирует все возрастающие объемы нефти…»
    А чего сравнивать-то? Мы нефть экспортируем и для этих монархий мы конкурент, а в рамках вопроса по Сирии – вообще враг. Китаю проще – он им деньги платит.

    А по Штатам...«…как и США в целом, которая впервые за долгое время повела себя на Ближнем Востоке как ответственная держава…»
    Что им ещё делать оставалось? Как в Ливию уже не влезть, РФ и Китай против. А там ещё ненавистный Иран оружием бряцает, да и у Сирии проблем с оружием не было бы.

    Обидно, что могли бы не допустить слива Ливии. Сейчас же получилось.
    И тогда бы вывернулись,если бы наши политики по жёстче действовали.
  6. +1
    22 октября 2013 16:28
    чего то ни нового , ни оригинального я не увидел ...
  7. +1
    22 октября 2013 16:41
    Ас-саляму алейкум друзья.Мир вашему дому.В Книге Аллаха сказано:"Когда вас приветствуют салямом,отвечайте так же или еще лучше..."Примерно так,да простят меня наши мусульманские друзья.Вопросы?
    1. DZ_98_B
      +2
      22 октября 2013 16:52
      Я никогда в жизни не скажу эти слова. Учите РУССКИЙ ЯЗЫК КОЛИ ЖИВЕТЕ В МОЕЙ СТРАНЕ!!!!!!
      1. 0
        22 октября 2013 16:54
        Ду-ак---Ду-аком!!!
        1. +3
          22 октября 2013 17:54
          Цитата: Den 11
          Ду-ак---Ду-аком!!!

          Денис, хорош глумится над неграмотными. lol
          1. +2
            22 октября 2013 18:15
            Самое главное никогда не терять чувство юмора drinks
        2. yurii p
          +4
          22 октября 2013 18:34
          нет просто глупец,когда человек приветствует тебя,на как бы то ни было языке,словами о добре и мире,надо этому отвечать только подобными словами,а не глупостью,а иначе выставляешь себя идиотом.
    2. 0
      22 октября 2013 19:55
      Цитата: Den 11
      "Примерно так,да простят меня наши мусульманские друзья.Вопросы?

      Для многих бог один, а как по разному верят не говоря уж о том как по разному молятся. Не совершенство человеческого духа (тщеславие, честолюбие, эгоизм, а иногда дремучая неграмотность) позволило трактовать всего две-три книги очень часто так, что много столетий льется кровь миллионов людей в угоду очень часто никчемных.
  8. внук солдата
    +1
    22 октября 2013 17:49
    религии сеют вражду и войны, поэтому при ссср знали как решать этот вопрос
    1. yurii p
      0
      22 октября 2013 18:39
      "религии сеют вражду и войны, поэтому при ссср знали как решать этот вопрос"....полностью согласен,но только одно но,во власти сейчас почти те-же коммунисты или бывшие,но вопрос этот не решили,ответ- значит не могут или не хотят,второе для меня кажется более верно.
    2. +2
      22 октября 2013 19:15
      Цитата: внук солдата
      религии сеют вражду и войны,

      Заметьте, именно Аврамические религии. До их распространения по миру войны были из за денег и территорий. Богом никто своих амбиций не прикрывал. Это честнее.
  9. -1
    22 октября 2013 17:52
    Хуже положение у турецкого лидера Т.Реджипа Эрдогана. Турецкому премьеру не позавидуешь. Он, как и король Саудовской Аравии Абдалла, сделал все ставки на победу в Сирии оппозиции, причем своей, из разряда братьев-мусульман.
    Израиль как всегда не причем..(хотя воздушные удары по Сирии наносил и не раз..) и крылатые ракеты в сторону Сирии запускал(типо учения ..а это была чистая провокация чтобы между флотами сша и России началось ..столкновение. ) Хим .оружие так и не понятно кто применил (как то замяли тихо тихо..типо мы не пычем.) Вот и думайте кто правит миром ..
    1. +1
      22 октября 2013 18:46
      Цитата: МИХАН
      Хуже положение у турецкого лидера Т.Реджипа Эрдогана. Турецкому премьеру не позавидуешь. Он, как и король Саудовской Аравии Абдалла, сделал все ставки на победу в Сирии оппозиции, причем своей, из разряда братьев-мусульман.
      Израиль как всегда не причем..(хотя воздушные удары по Сирии наносил и не раз..) и крылатые ракеты в сторону Сирии запускал(типо учения ..а это была чистая провокация чтобы между флотами сша и России началось ..столкновение. ) Хим .оружие так и не понятно кто применил (как то замяли тихо тихо..типо мы не пычем.) Вот и думайте кто правит миром ..

      Что-то как-то по бабски правит миром этот некто am Нет, что бы встать как мужик, навалять кому-нить и объявить, что отныне он править будет, а кто в этом сумлеваться изволит, пусть выйдет на честный поединок. Так нет же, все какие-то интриги, крысятничество, провокации, подлянки.... В юности против такого было хорошее оружие - "темная" называлась. Мешок на голову при входе в какое- нить помещение и молча , но сильно и от души! Можно даже и ногами. Реально помогает! Може, вот так темную устроить? Пусть потом доказывает, что за самолеты без опознавательных знаков тут отбомбились?
      1. 0
        22 октября 2013 20:09
        Цитата: аксакал
        Пусть потом доказывает, что за самолеты без опознавательных знаков тут отбомбились?
        Только если Вы гарантируете доставку ракеты в окно офиса Эрдогана, так сказать личный презент. Но скорее всего под раздачу попадут простые турки которым пофиг исламизм или камализм, лишь бы на жизнь заработать.
  10. yurii p
    +1
    22 октября 2013 18:29
    ." Если в Сирии их бьет Б.Асад, то в ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейте их преследуют считающиеся дружественными монархии!" ,,,,, автор лукавит он не может не знать,что перечисленные гос-ва как раз и есть оплот радикального исламизма и как они могут сами себя преследовать,нонсенс,бред,это типа,уголовное дело по Оборонсервису Сердюков возбудил сам против себя.
  11. +1
    22 октября 2013 18:35
    Цитата: 6восход9
    Наглец ваш пророк....

    Один Православный священник охарактеризовал его (пророка) несколько мягче, но был застрелен из автомата прямо в храме в центре Москвы.
    1. +1
      22 октября 2013 19:45
      отсюда поподробнее пожалуйста?

      Нашел, вот:
      "СКП РФ установил подозреваемого в убийстве православного священника Даниила Сысоева, застреленного в храме апостола Фомы в Москве в ноябре 2009 года.
      Как передает "Интерфакс", некоторое время назад на посту ГИБДД в Махачкале при оказании вооруженного сопротивления милиционерам был убит мужчина, доставленный для проверки на причастность к совершению преступлений. При нем был обнаружен паспорт на имя Бексултана Карыбекова, а также пневматический пистолет, переделанный для стрельбы боевыми патронами калибра 9 миллиметров.
      "В настоящий момент следствием получены неопровержимые доказательства, что именно из этого пистолета был убит Даниил Сысоев", - отметили в СКП РФ."
      и еще:
      "Организация "Информационно-аналитический отдел штаба вооруженных сил Вилайята Ингушетия Имарата Кавказ" утверждает, что убийство православного священника Даниила Сысоева совершил один из ее активистов за то, что священнослужитель "поносил ислам".
      Как говорится в заявлении организации, опубликованном на сайте hunafa.com, убийца вошел в помещение, где находился священник, "и несколько раз выстрелил в него из пистолета Макарова с глушителем, засняв процесс казни на камеру мобильного телефона". После этого убийца перебрался на территорию "Имарата Кавказ" с целью присоединиться к моджахедам, где на территории одного из Вилаятов стал шахидом". "К сожалению, видеоролик с казнью Сысоева был утерян", - говорится в заявлении.
      "Мы не ведем войну против мирных христиан, находящихся на территории Русни, но предупреждаем всех, что любой, кто осмелится раскрыть свой рот для того, чтобы порочить ислам и мусульман, может разделить участь Сысоева, - цитирует заявление исламистов "Интерфакс". - Это же предупреждение в равной мере относится ко всем общественным деятелям, журналистам и политикам, которые осмелятся поносить религию аллаха".

      Вот такая разница между православием и исламом, одни веротерпимы ко всем и убеждают словом, а другие - "вошел в помещение, где находился священник, и несколько раз выстрелил в него из пистолета Макарова с глушителем, засняв процесс казни на камеру мобильного телефона".
      Ну ничего, господь все видит и всем воздаст по заслугам, ну в данном случае уже воздал.
  12. 0
    22 октября 2013 18:48
    Господа.Рекомендую скачать и посмотреть документальный фильм "Кольцо власти".В нем удачно систематизировано то,о чем многие из Вас знают или догадываются.
    1. +3
      22 октября 2013 18:57
      Господа на этом сайте не обитают!Господа всё больше по Парижам и Лондонам!
  13. +1
    22 октября 2013 19:05
    Цитата: Den 11
    Господа на этом сайте не обитают!Господа всё больше по Парижам и Лондонам!

    В Париже не знаю а вот в Лондон перемещаются потихоньку..(пол Лондона уже скупили и сидят ждут..) bully
  14. +2
    22 октября 2013 19:12
    Цитата: МИХАН
    Хуже положение у турецкого лидера Т.Реджипа Эрдогана. Турецкому премьеру не позавидуешь. Он, как и король Саудовской Аравии Абдалла, сделал все ставки на победу в Сирии оппозиции, причем своей, из разряда братьев-мусульман.
    Израиль как всегда не причем..(хотя воздушные удары по Сирии наносил и не раз..) и крылатые ракеты в сторону Сирии запускал(типо учения ..а это была чистая провокация чтобы между флотами сша и России началось ..столкновение. ) Хим .оружие так и не понятно кто применил (как то замяли тихо тихо..типо мы не пычем.) Вот и думайте кто правит миром ..

    Вот в тихушку минуснули ..))) Значит в точку попал!Приятно черт возьми.. bully
  15. +1
    22 октября 2013 19:14
    Автор публикации не учитывает, что президент Ирана Раухани по большому счету не решает глобальных проблем в Иране.
    В Тегеране роль лидера играет Великий аятолла Хоменеи (Высший руководитель Ирана),а президенты выполняют роль его проводников во внутренней и внешней политике. Они создают структуру тактики для стратегической большой игры духовно-политических сил Ирана.
    Ахмадинежад сделал ядерную программу и исчерпал себя. Теперь дали слово Раухани поправить внешнеполитический климат вокруг Ирана с целью ослабить блокаду Тегерана. Но глобально Иран от своего не отступит,так как знает, что бывает с не защищенными "атомом" странами.
    В вилке США-Россия Иран был всегда и всегда пользовался поддержкой одной из внешних сил. В данном случае это СССР/Россия.
    Теперь же проявляется роль Китая и Тегеран не обостряя отношения с США строит экономические отношения с Пекином.
    России следует последовательно развивать отношения с Ираном ожидая развязки по Сирии и будущего громкого решения больного вопроса по Каспию.
    1. +1
      22 октября 2013 22:07
      Иран с ядерным оружием никому не выгоден.смотрите состав пятерки и сами поймете.
      знаете что самое страшное? Религиозный фанатик с ядерным арсеналом хуже обезяны с гранатой.
  16. Misantrop
    +2
    22 октября 2013 22:25
    Цитата: одинокий
    знаете что самое страшное? Религиозный фанатик с ядерным арсеналом хуже обезяны с гранатой.

    Тут даже сразу не скажешь, что хуже. Паникующий финансовый спекулянт на пороге краха (и с тем же арсеналом) ИМХО не намного лучше... what