Military Review

"Interpolitech-2013" should provide adequate responses to new challenges and threats to the security of the state

6
"Interpolitech-2013" should provide adequate responses to new challenges and threats to the security of the state

In Moscow, on the territory of the All-Russian Exhibition Center (VVC), the XVII International Exhibition of State Security Means “Interpolitech-2013” began its work.


The exhibition is organized by the Ministry of Internal Affairs, the FSB and the FSMTC of Russia. The total exposure area is 25500 square. m

According to the FSMTC press service, 366 Russian organizations and 76 foreign companies from 24 countries take part in the exhibition. 34 Russian organizations, including 5 subjects of military technical cooperation, represent military products.

The Ministry of Internal Affairs of Russia regards the Interpolitech International Exhibition of State Security Means as the main exhibition held in the interests of the law enforcement agencies of the Russian Federation, is its organizer and regular participant.

The special interest of law enforcement agencies in this exhibition is connected, among other things, with the exacerbation of the criminogenic situation in Russia. This is, first of all, a sharp increase in ethnic crime, due to the extreme neglect of migration policy. The uncontrolled migration has led to an increase in the flow of drugs to Russia, the formation of mono-ethnic enclaves in large cities, where their own rules for dormitory have been established. Another threat to the security of the state, also related to the problem of migration, is the terrorist attacks, the last of which occurred in Volgograd. These long overdue problems need to be addressed comprehensively, both at the political level and by equipping law enforcement agencies with modern weapons, instruments and equipment.

The problem with migrants is typical not only for Russia, but also for the absolute majority of Western European countries and the United States, where the authorities face the same problems.

Russia has developed a large number of modern systems belonging to the category of state security. Therefore, we can definitely expect an increase in orders from both Russian security agencies and an increase in the export of these systems to equip law enforcement agencies in other countries.

According to the press service of the Russian special exporter, at Interpolitex-2013, representatives of Rosoboronexport will take part in a round table on topical issues of foreign trade activities in the interests of law enforcement.

Representatives of Rosoboronexport will make presentations on the state and global trends in the development of special technical equipment and special equipment. weapons. There will also be discussed the development, export and import of specific types of special technical means. According to the results of the round table, it is planned to develop practical recommendations for improving foreign trade activities in the interests of law enforcement agencies.

The round table will be held on the opening day of the exhibition, October 22, from 15.00 to 18.00, pavilion No. 75, conference room No. 208. Of course, in terms of assessing the export prospects of Russian special technical equipment, this event will be one of the key events of the exhibition.

It is noteworthy that the FSMTC of Russia is expected to visit the exhibition by delegations from 34 states.

The scale of the exhibition can be judged by the fact that only enterprises that are part of Rostec State Corporation will present at Interpolitech-2013 more advanced 200 developments in the field of armaments and means of protection that are currently in demand in the Russian and world markets.

The largest exhibition of state security equipment in Russia is a unique congress and exhibition event with federal status and importance. It is held to provide manufacturers, suppliers and consumers of modern special technical equipment and weapons with an effective tool for solving a whole range of advertising and marketing tasks, monitoring the market and making trade deals. The results of this work are directly related to the formation of orders (first of all, state orders) and the implementation of a number of federal targeted programs.

According to Russian Prime Minister Dmitry Medvedev, “during its existence, the International Exhibition of State Security Means“ Interpolitech ”, as well as the International Specialized Exhibition“ Border ”, have gained deserved authority and recognition from specialists.”

In turn, in a welcoming speech to the exhibitors, the Minister of Internal Affairs of the Russian Federation, Vladimir Kolokoltsev, emphasized that “the goal of any state is to ensure respect for law and order, reliable protection of the constitutional rights and freedoms of citizens, their life and health. Creating an effective system of measures for the successful implementation of this task requires the consolidation of the efforts of all law enforcement agencies, scientific structures and industrial enterprises. It is in it that I see one of the main purposes of the Interpolitex exhibition.

The XVII Interpolitex-2013 state security exhibition will be held from 22 to 25 in October in Moscow on the territory of the All-Russian Exhibition Center in accordance with the decree of the Government of the Russian Federation No. 28-X on July 2011 of July.

The operational and combat capabilities of armaments and military equipment of defense industry enterprises and demonstration tactical and special exercises of special units of the Interior Troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia will be held at the test site of the FKP “Research Institute Geodesy” (Krasnoarmeysk, Moscow Region) 26 October.

In compiling the material used by the press service of the Organizing Committee of the exhibition "Interpolitex-2013".
Originator:
http://www.armstrade.org/
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67
    svp67 22 October 2013 11: 01 New
    +4
    And pictures with "info" can be, then we'll talk, specifically ...
  2. domokl
    domokl 22 October 2013 11: 03 New
    +2
    God grant that this exhibition has different results than the previous ones this year. Again, everyone will look, they will say that it’s great ... And the Chinese will buy something
  3. Lech from our city
    Lech from our city 22 October 2013 14: 36 New
    +1
    Something I didn’t find anything useful from the garbage in this article - I’m reading some .... interests and scope - more specifically, the author should be more specific.
  4. Goodmen
    Goodmen 22 October 2013 14: 51 New
    +2
    "... must provide adequate answers to new challenges and threats to state security ..."
    It reminded me - "... Let's hit with a motor rally on the road, sloppiness and bureaucracy! ..."
    smile
    Although the exhibition is a good thing. Only implement interesting developments need to be faster.
  5. Rustam
    Rustam 22 October 2013 22: 22 New
    +1
    I visited today the exhibition, in principle, there are not many new products

    briefly

    -I felt the new URAL4320-VV- I’m disappointed, I killed an open stock in the middle of the rear doors -I talked with the developers, it’s a bit crowded and uncomfortable

    -Paired a Panard with a protection class 1 -I don’t understand why he gave up and to whom?

    -about Kamazovsky Typhoon -63968 stood, talked-showed a finger with a sidekick on the jambs-we try to correct the answer

    -The French introduced a new police pandard as well as Renault Trucks Defense the MIDS - Midlum -On the video, but in a slightly different set of things, if the Ural 4320ВВ was simply shabby and uncomfortable, the minimum distance to the ceiling in Renault was thought out, everything is convenient, nothing superfluous, ideal joints, etc.

    -field camps and kunya Karher Group-one in Mulino, they’ve talked, for dudes in our market of the Russian Ministry of Defense, they receive more priority orders from private companies, and these bureaucrats from the Moscow Region only for kickbacks, but the Germans don’t

    there were a lot of things, but the main thing Shahin felt (pictured) is the price of 700 thousand + 100t for a helmet-mounted monitor, this is of course very
    1. Lopatov
      Lopatov 22 October 2013 22: 25 New
      0
      Quote: Rustam
      PR PR Panard with 1 class of protection - I don’t understand why he gave up and to whom?

      Border guards. The device is floating.

«Интерполитех-2013» должна дать адекватные ответы на новые вызовы и угрозы безопасности государства

«Интерполитех-2013» должна дать адекватные ответы на новые вызовы и угрозы безопасности государства

В Москве на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) начала свою работу XVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2013».

Организаторами выставки выступают МВД, ФСБ и ФСВТС России. Общая площадь экспозиции составляет 25500 кв. м.

По данным пресс-службы ФСВТС, в работе выставки принимают участие 366 российских организаций и 76 иностранных компаний из 24 стран. 34 российские организации, в том числе 5 субъектов военно-технического сотрудничества, представляют продукцию военного назначения.


МВД России рассматривает Международную выставку средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех» в качестве основной выставки, проводимой в интересах правоохранительных органов Российской Федерации, является ее организатором и постоянным участником.

Особый интерес правоохранительных органов к нынешней выставке, связан, в том числе, с обострением криминогенной ситуации в России. Это, прежде всего, резкий рост этнической преступности, обусловленный крайней запущенностью миграционной политики. Бесконтрольность миграции привела к росту потока наркотиков в Россию, образованию моноэтнических анклавов в крупных городах, где фактически установлены свои правила общежития. Еще одной угрозой безопасности государства, также связанной с проблемой миграции, являются теракты, последний из которых произошел в Волгограде. Эти давно назревшие проблемы необходимо решать комплексно как на политическом уровне, так и за счет оснащения силовых структур современным вооружением, приборами и оборудованием.

Проблема с мигрантами характерна не только для России, но и для абсолютного большинства западноевропейских стран и США, где власти сталкиваются с теми же проблемами.

В России разработано большое количество современных систем, относящихся к категории средств обеспечения безопасности государства. Поэтому можно однозначно ожидать рост заказов как со стороны российских силовых структур, так и увеличения экспорта этих систем для оснащения правоохранительных органов других стран.

Как сообщила пресс-служба российского спецэкспортера, на «Интерполитех-2013» представители «Рособоронэкспорта» примут участие в круглом столе, посвященном актуальным вопросам внешнеторговой деятельности в интересах правоохранительных органов.

Представители «Рособоронэкспорта» выступят с докладами о состоянии и мировых тенденциях развития специальных технических средств и специального оружия. Также будут обсуждены вопросы разработки, экспорта и импорта конкретных типов специальных технических средств. По итогам круглого стола планируется выработать практические рекомендации по совершенствованию внешнеторговой деятельности в интересах правоохранительных органов.

Круглый стол состоится в день открытия выставки, 22 октября, с 15.00 до 18.00, павильон №75, конференц-зал №208. Безусловно, с точки зрения оценки экспортных перспектив российских специальных технических средств это мероприятие станет одним из ключевых событий выставки.

Примечательно, что по линии ФСВТС России ожидается посещение выставки делегациями из 34 государств.

О масштабе выставки можно судить по тому факту, что только предприятия, входящие в Госкорпорацию Ростех, представят на «Интерполитех-2013» более 200 перспективных разработок в области вооружения и средств защиты, которые сегодня востребованы на российском и мировом рынках.

Крупнейшая в России выставка средств обеспечения безопасности государства – уникальное конгрессно-выставочное мероприятие, имеющее федеральный статус и значение, проводится с целью предоставления производителям, поставщикам и потребителям современных специальных технических средств и вооружений эффективного инструмента решения целого комплекса рекламно- маркетинговых задач, мониторинга рынка и заключения торговых сделок. Результаты этой работы напрямую связаны с формированием заказов (в первую очередь – государственного) и реализацией ряда Федеральных целевых программ.

По словам премьер-министра России Дмитрия Медведева, «за время своего существования Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех», а также Международная специализированная выставка «Граница» приобрели заслуженный авторитет и признание у специалистов».

В свою очередь, в приветственном слове к участникам выставки министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев подчеркнул, что «целью любого государства является обеспечение соблюдения законности и правопорядка, надежной защиты конституционных прав и свобод граждан, их жизни и здоровья. Создание действенной системы мер для успешной реализации этой задачи требует консолидации усилий всех правоохранительных органов, научных структур, предприятий промышленности. Именно в ней я вижу одно из главных назначений выставки «Интерполитех».

XVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2013» пройдет в период с 22 по 25 октября в Москве на территории Всероссийского выставочного центра в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 года №1310-р.

На полигоне ФКП «НИИ «Геодезия» (г.Красноармейск, Московская обл.) 26 октября состоится показ эксплуатационных и боевых возможностей вооружения и военной техники предприятий оборонно-промышленного комплекса и демонстрационные тактико-специальные учения специальных подразделений внутренних войск МВД России.

При составлении материала использованы сообщения пресс-службы Оргкомитета выставки «Интерполитех-2013».
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. svp67 22 октября 2013 11:01
    А фотки с "инфой" можно, тогда и поговорим, конкретно...
  2. domokl 22 октября 2013 11:03
    Дай Бог,чтобы эта выставка имела другие итоги,чем предыдущие в этом году.Опять все посмотрят,скажут что здорово...А закупят что нибудь китайцы
  3. Леха из нашего города 22 октября 2013 14:36
    Что то я ничего из мусора в этой статье полезного ничего не нашел - читаю одни ....интересы и масштабы - поконкретней товарищ АВТОР надо бы.
    Леха из нашего города
  4. Goodmen 22 октября 2013 14:51
    "...должна дать адекватные ответы на новые вызовы и угрозы безопасности государства..."
    Напомнило - "...Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!..."
    smile
    Хотя выставка - дело хорошее. Только внедрять интересные разработки нужно оперативней.
  5. Рустам 22 октября 2013 22:22
    Посетил сегодня выставку-в принципе новинок неособо много

    кратенько

    -пощупал новый УРАЛ4320-ВВ- Я разочарован,убил открытый шток посредине задних дверей -пообщался с разработчиками,в салоне тесновато и неудобно

    -пиарили панард с 1 классом защиты -непонимаю для чего он и кому сдался?(но единственное в салоне все удобно,красиво и эргономично

    -около Камазовского Тайфуна -63968 постояли,поговорили -показал пальцем с корешем на косяки-ответ стараемся исправлять

    -Французы представили новый панард в полицейском исполнении а так же Renault Trucks Defense the MIDS - Midlum -На видео,но немного в другой комплектности-вещь,если в урале 4320ВВ было просто ртесно и неудобно,минимальное расстояние до потолка-в Рено все продумано,все удобно,ничего лишнего-идеальные стыки и тд

    -полевые лагеря и куня Karher Group-один в Мулино стоит-поговорили,для чуваков на нашем рынке МО РФ для них неприоритет-болше заказов от частных компаний заказы поступают,а этим чинушам из МО только за откаты-а немцы так не работают

    много чего было-но главное пощупал Шахин(на фото) -цена в 700 тысяч +100т за нашлемный монитор,это сильно конечно
    1. Лопатов 22 октября 2013 22:25
      Цитата: Рустам
      пиарили панард с 1 классом защиты -непонимаю для чего он и кому сдался?

      Пограничникам. Аппарат плавающий.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня